Вернуться к материалу

Комментарии

93

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


zaputinskaya_gnida 20 марта 2017 | 20:05

Сегодня чёрный день для всей мировой либерастии:

МОСКВА, 20 мар — РИА Новости.
"Представитель легендарной династии предпринимателей Дэвид Рокфеллер скончался в возрасте 101 года.
Пресс-секретарь миллиардера сообщил, что Рокфеллер мирно умер во сне в понедельник в своем доме в городке Покантико-Хиллс (штат Нью-Йорк), передает агентство Ассошийэтед Пресс.
Дэвид Рокфеллер — внук Джона Дэвисона Рокфеллера, основателя компании Standard Oil и первого долларового миллиардера в истории человечества."

Что же произошло, ведь он собирался минимум до двухсот лет дожить, неужели Путин через русских хакеров дотянулся?..
Приношу глубокие соболезнования госпоже Альбац, надеюсь, что это несчастье не прервёт поступление печенек и прочих сладостей.
Эх горе, горе...


i_snova_on 20 марта 2017 | 20:06

zaputinskaya_gnida: Ну, приличным людям горе, а гнида медом не корми - дай потанцевать на гробе - чем еще прославиться бедолагам?


(комментарий скрыт)

kottigr1 20 марта 2017 | 20:24

zaputinskaya_gnida: Крым - по мнению ВСЕХ стран мира, кроме одной страны-оккупанта - является территорией Украины. Украина регулирует пограничный режим, штрафуются по запросам Украины или попадают под санкции все морские суда и прочее движимое имущество юр.лиц, которые незаконно пересекают украинскую границу в Крыму. ВСЕ жители Крыма имеют на руках украинские паспорта и НИКТО из них не вышел из Гражданства Украины, а значит они и по сию пору считают себя Гражданами Украины. Не хотят они быть гражданами РФ, предпочитают оставаться украинцами. Даже все документы крымчане получают по украинским Законам.
В период с 2014 года по 2016 год включительно жители оккупированного Россией Крыма получили 52 тысячи 910 паспортов украинского образца на территории материковой части Украины.
Российские паспорта, которые им насильно впихнули российские оккупанты незаконны хотя бы потому, что в РФ запрещено двойное гражданство без соответствующего договора с другой страной и Украина разрешила специальным Законом крымчанам брать эти паспорта, дабы избежать репрессий со стороны оккупантов.. Коренные жители Крыма - крымские татары категорично против российской оккупации..
Бегает кучка запутинских идиотов по Крыму, тосклива воя о подложном референдуме и вместе с ними слоняется российская армия изображая российскую принадлежность Крыма, но суть то не меняется..
Крым и для крымчан и для всего мира остается территорией Украины.


post_v 20 марта 2017 | 20:46

kottigr1:
==========

почему все говорят только про Крым?
И почему никто даже не заикается про Карело-Финскую ССР?
("Шестнадцать республик, шестнадцать сестер.." - смотри фонтан "Дружба народов" на ВДНХ).

Ведь Карело-Финская ССР была образована ещё до "освобождения Прибалтики" и даже раньше, чем Бессарабия стала Молдавской ССР! И намного раньше, чем Крым был передан Украинской ССР.

А что, если кто-нибудь захочет восстановить Карело-Финскую ССР и потребует отдать ей Выборгский и Приозерский районы Ленинградской области, которые раньше входили в состав Карело-Финской ССР?


satt 21 марта 2017 | 10:28

Ужe три года я в апатии.
Зову на помощь чью-то мать.
Народ не жил при демократии,
И нехрен было начинать!

А демос не мычит, не телится -
Ему забот не разгрести..
Одна на всех надежда теплится:
"Само - что дерево трясти!..".


good__word 20 марта 2017 | 21:23

kottigr1:
Прежде чем про Россию и Крым говорить плохие слова
Вспомните Косово, Кипр и Фолклендские острова!


mumaras 20 марта 2017 | 21:54

good__word: Какое отношение имеют к этому Фолкленды? Там вроде прямо противоположная история... Когда то были Аргентинскими, попытались вернуть через сотню-другую лет, получили люлей и успокоились..


larisa2014 21 марта 2017 | 08:54

good__word: Когда отхватят у вас куски с юга, севера, запада и востока, не возмущайтесь, просто добавьте пунктик: Вспомните Косово, Кипр, Фолклендские острова и Крым!))
Хотя, если по правде, Косово, Кипр и Фолклендские острова совсем из другой песни


good__word 21 марта 2017 | 11:26

larisa2014:
И чем же иным
Отличается песня про Крым?!


easter1881 21 марта 2017 | 17:29

good__word: "Песня про Крым" отличается от ситуации с Турецкой Республикой Северный Кипр и с Косово тем, что Турция НЕ аннексировала Северный Кипр, а, в свою очередь, Албания НЕ аннексировала Косово. А вот с Фолклендами да,действительно, Аргентина аннексировала их в апреле 1982 года,но уже в июне этого же года острова вернулись в состав Заморских Территорий Великобритании, где и находились с 1834 года.


Андрей Гринь 21 марта 2017 | 18:18

good__word: good__word: какая связь Крыма и Косово? Украина что анексировала у Сербии Косово? Или в Кипр влезла, чего Украина должна платить за Косово Кипр или что ещё ваш мозг придумает?


rus 20 марта 2017 | 21:41

kottigr1: ...Крым и для крымчан и для всего мира остается территорией Украины.

Украина для украинцев и для всего мира остается территорией России. А бандеровцев мы вздернем за ноги.


ny2018 20 марта 2017 | 20:58

zaputinskaya_gnida: Вот и подтвердил, что гнида. Ладно бы если просто приспособленец, а так еще и гнида, самая низшая каста приспособленцев.


zaputinskaya_gnida 20 марта 2017 | 21:01

ny2018:

Ты кто?


topotuschkin 20 марта 2017 | 20:22

i_snova_on: Согласен с уважаемым политологом К. Роговым: нельзя путать прямые затраты на содержание Крыма с прямыми и косвенными потерями, ущербами, трудно оценимыми последствиями и утраченными возможными выгодами от всей этой бесславной и удручающе бездарной крымско-донбасской авантюры.
Все эти гибридные войны и эскалации комбинированных агрессий с интервенциями еще долго будут аукаться самым прискорбным и ущербным образом...


markoni2 20 марта 2017 | 21:12

В свое время Путин обещал, что затраты на Крым составят не более 100 млрд. руб.
Сейчас выясняется, что только прямые затраты составили половину триллиона.
Совсем немного он приврал, по путинским меркам, всего на 500 процентов!


gladman__ 20 марта 2017 | 22:46

topotuschkin:Все эти гибридные войны и эскалации комбинированных агрессий с интервенциями еще долго будут аукаться самым прискорбным и ущербным образом...
====================
я бы сюда приплел бы и -пора уже!- гибридные революции гидности))
Результаты революции гидности:
Украина в Мировом рейтинге счастья ниже Камеруна, Судана, Эфиопии, Пакистана и разрушенного ИГИЛ Ирака

P.S.Австралийское правительство считает, что Украина использовала MH17 в качестве "живого щита"
После этой статьи сайт автора John Helmer был заблокирован, но сохранена запись:

Report: Australian Government Believes Ukraine Used MH17 as 'Human Shield'
According to new disclosures, the Australian Government believed in 2014 that in the daylight hours before MH17 was shot down, Ukrainian Government military forces were using the overflight of civilian airlines in eastern Ukraine as shadow and shield for attacks against ground targets in the belief the separatist forces would not return fire for fear of hitting the civilian airliners


vianlika 21 марта 2017 | 14:12

gladman__:
Мысль об использовании Украиной МН17 не раз приходила в голову...
Спасибо за ссылку, подтверждающую догадку.


(комментарий скрыт)

echo_cocs 20 марта 2017 | 20:27

i_snova_on:
Г-ка. Альбациха!
Почему Евромайдан можно, а Росмайдан нельзя?


hryunmorzgov 20 марта 2017 | 21:28

echo_cocs: Почему Евромайдан можно, а Росмайдан нельзя?
=========================================
ЕвроМайдан подняли оскорблённые граждане Украины. Граждане, возмущённые лживой и вороватой властью в Киеве, не пожелавшие спустить очередное враньё Януковича относительно вступления в Евросоюз, и насилие в адрес студенческих протестов; а дальше был расстрел Небесной Сотни, и не только. Причин было много, триггером послужила расправа над студентами, а расстрелы протестующих и поливание ледяной водой собственных граждан на морозе, только поспособствовали процессу.
Козаки не потерпели над собой такого издевательства.

...а в Крыму никакого Майдана не было и не предвиделось - ни Евро, ни мавро, ни российского, а был захват парламента Крыма российским спецназом (что признал впоследствии стерх), а также некое голосование под видом референдума, проведённое в нарушение Украинской Конституции, да и всяческих международно признанных процедур, необходимых в таких случаях (разъяснения в СМИ экономических и политических аспектов и перспектив такого референдума; выступления адептов ""за и ""против, наконец, фактора времени, чтобы нормальные люди могли просто осознать и принять решение для себя и своих семей; наконец, строгого учета всех имеющих право голоса и количества защищённых от подделок и фальсификаций бюллетеней).
Ну а угроза выставить впереди ""зелёных человечков безоружных детей и женщин крымских военнослужащих (также признанная впоследствии фактом нашим стерхом) - это вообще за гранью добра и зла...

Как-то так, сынок...


echo_cocs 20 марта 2017 | 21:34

hryunmorzgov:
Голубок, посмотри в Ютубе тысячи видео, как народ в Крыму и на востоке Украины в 2014-м году пиз..т ссаными тряпками приехавших майдаунов прямо на организованных ими митингах и поджопниками гонит на вокзал.

Посмотри, как поджопниками из Крыма, на вокзал простой народ гнал Порошенко ПОД КРИКИ РОССИЯ - РОССИЯ! Никакого спецназа тогда не было ни в Крыму, ни на Востоке. Народ народных мэров избирал и выступал прямо ЗА РОССИЮ.

Ютуб тебе в помощь, голубок.


echo_cocs 20 марта 2017 | 21:38

echo_cocs: hryunmorzgov:
Прошло 3 года. Надеюсь, такого фактора времени тебе достаточно?
Проведи опрос в Крыму и в ЛДНР...

В Крыму и на Востоке РосМайдан подняли оскорблённые граждане Украины. Граждане, возмущённые лживой и вороватой властью в Киеве, не пожелавшие спустить очередное враньё ни Януковича, ни Турчинова, ни Порошенко, ни Тимошенко.

Почему Евромайдан можно, а Росмайдан нельзя?


hryunmorzgov 20 марта 2017 | 21:52

echo_cocs: Посмотри, как поджопниками из Крыма, на вокзал простой народ гнал Поро...
КРИКИ РОССИЯ - РОСС...
==========================================
И?
Много преуспели твой ""простой народ? Как дороги, как цены, как свиноводство, как туристы, наконец? Как рабочие места в России?
Живут кучеряво?
(кстати, я что-то не уверен, что Петро ездил в Крым, ведь выборы президента Украины были позже захвата на несколько месяцев)

Кричать можно и ХАЛВА-ХАЛВА, причём сколько угодно, тока жизнь слаще не станет, ибо краденое останется краденым - впрок не пойдёт...


echo_cocs 20 марта 2017 | 22:18

hryunmorzgov:
И в Крыму уровень жизни в 2 раза выше, чем на Украине.

Петр Порошенко в Крыму получил яйцом по голове И еле унес ноги:
https://www.youtube.com/watch?v=pER63WiT_os
https://www.youtube.com/watch?v=AmILJ360CG4
Тогда он еще не был президентом.


hryunmorzgov 20 марта 2017 | 22:48

echo_cocs: в Крыму уровень жизни в 2 раза выше, чем на Украине.
===========================================
С чего бы? Эт чё, у них производительность вдвое выросла? С неба манна потекла?
Нефть нашли? Золото? Алмазы...

Я очень сомневаюсь в такой статистике, но даже если уровень жизни там стал выше, чем в Украине, то это происходит из бюджета России, за твой и мой счёт, за счёт пенсионеров, за счёт роста цен в России, за счёт повышения акцизов и налогов, ЖКХ, платона и прочих ""прелестей.

В Крым стали ездить меньше, дороги, свет и вода перекрыты, а жизнь улучшается?...
Так не бывает.
--------------------------------
Петр Порошенко в Крыму получил яйцом по голове ...
Тогда он еще не был президентом.
=====================================
И что? А сегодня какой-то нанятый дурак из барнаульской думы плеснул в Навального зелёнкой.
А в 11 году путина на боксе освистали.

Представляешь, если Навальный года через три президентом станет?
Что ему ответишь? Что завсегда был против крымнаш'а? - как бы не спросили с тебя)))


echo_cocs 20 марта 2017 | 23:37

hryunmorzgov:
"Порошенко и яйцо" - ты говорил, что никаких Рос-майданов в Крыму не было. Оказалось, что было.
...
Про Крым.
Есть такой факт. Уровень жизни в 2 раза выше, чем на Украине.
Получается, что народ Крыма оказался в плюсе, приняв известное решение.
....
Навальных и подобных майданутых - в топку!
У кастрюлеголовых в России нет будущего!
Слава Украине! (за это). ))))))))


stariyechovec 21 марта 2017 | 10:47

hryunmorzgov: О жизни лучше говорят и украинцы которые приезжают в Крым на отдых, а таких каждый год растет. И в деньгах бюджет 34 мрлд. руб все таки меньше 134 млрд. рублей.


vianlika 21 марта 2017 | 13:59

hryunmorzgov: "...это происходит...за твой и мой счет..."
--------------------------------------------------------
Ваш "непременный" аргумент в разговорах о Крыме...
В который раз хочется оформить перевод на Ваш счет из моей пенсии...


hryunmorzgov 21 марта 2017 | 22:52

vianlika: В который раз хочется оформить перевод на Ваш счет из моей пенсии...
=======================================
Знаете, уважаемая Вянлика, я ездил в Крым не раз, и всегда за себя сам платил.
Мне там никто не устраивал собес с выдачей бесплатного жилья, койки, отдыха, развлечений.
Однако государство моё посчитало, что мои пенсионные тысячи там нужней, не спросив меня об этом.

И мне впредь бы очень хотелось, чтобы когда меня женят, спрашивали и моего согласия, - вдруг, у меня другие планы...

А Вам?


(комментарий скрыт)

vianlika 22 марта 2017 | 01:44

hryunmorzgov:
Вы эту мысль ( в т.ч. про женитьбу) высказывали неоднократно. Я в курсе.
А я? Я по-другому. Не все определяется арифметикой.
Смешно, правда?

П.С. А ник мой - ВИАНЛИКА. Это начальные слоги имен моих детей и внуков.


hryunmorzgov 22 марта 2017 | 14:20

vianlika:А я? Я по-другому. Не все определяется арифметикой.
Смешно, правда?
____________________________
Очень весело.

Для таких, как Вы альтруистов, что готовы на счет товарища Гоблина перечислять собственные пенсии, можно создать специальный счет, чтобы добрые самаритяне могли отдавать излишки.
Можно еще создать подобные счета для попавших под санкции миллиардеров-дружков стерха, пайщиков ""Озера. Дума на днях их от налогов освободила.
Так добавьте и Вы от себя тысчонку-другую этим сиротам, а то не могут эти жертвы капитала Запада в имение к родным сиротам на Лазурный берег доехать.
Премьер-министру нашему на опохмел еще прислать не забудьте...

А если серьезно, то поймите Вы раз и навсегда, что не людям идет Ваша пенсия, а на поддержание этого вороватого и милитаризированного режима.

Свербят купюры в кошельке - ну отправьте кому-то на операцию - полнО же всяких баннеров, даже тут на Эхе, можно и на поддержку невинно осужденных; отнесите, в конце концов, фруктов с рынка в ближайший детский дом - взамен тех, что могли там быть на столах сирот, да их танками подавили на границе с Белоруссией..

Помощь в наших осинах должна быть адресной - от Вас и непосредственно в руки тому, кто в ней нуждается, а то из благотворительных фондов разве что товарищ медведев свои терема построит ...

.


vianlika 22 марта 2017 | 18:25

hryunmorzgov: "Поймите Вы раз и навсегда..."
-------------------------------------------
Ну и тупица Вам попалась.. Поди-объясни таким про "вороватый милитаризированный режим". Поди, и слов-то таких не знают. Денно и нощно объясняешь им СУТЬ - как об стену горох...Как с такими строить свободное общество?? Прям беда...
А все зомбоящик, будь он не ладен...


hryunmorzgov 22 марта 2017 | 23:19

vianlika: Знаете, уважаемая Вианлика (правильно?), кабы не Ваша воспитанность, разговору у меня с Вами не было бы.

Всё Вы знаете, всё прекрасно понимаете, никакой горох ниоткуда не отскакивает.
Оставляю Вас с Вашими мыслями.
Будете в лучшем настроении - пишИте, буду рад весточке...


vianlika 23 марта 2017 | 11:33

hryunmorzgov: "...кабы не Ваша воспитанность..."
-----------------------------------------------------------
Дык и я разговариваю с Вами по той же причине...
Вы заметно отличаетесь от Ваших "соратников". Даже про 11.80 ни разу не вспомнили.
А то говоришь-говоришь, вроде как задушевно. А под конец обязательно получишь что-нибудь этакое: "путриот" (это всенепременно), про савушкиных и,конечно, про 11.80
Однажды меня даже обвинили в гибели МН17 (замечу, не самый глупый человек).
И все потому, что ну, не считаю я Крым оккупированным.
У вас у всех объяснение такой позиции однозначное, в пределах трех вариантов:
1) человек - идиот, 2) напрочь зомбирован, 3)лижет, подлый, что-то у кого-то.
Объясняешь вам нюансы - как об стену горох. Нет для вас нюансов...
А еще очень веселит общий для большинства из вас тон миссионера, промывающего мозги.
"Поймите Вы раз и навсегда", "...попробуйте понять"(это от Вашей соратницы) - разве не прелесть?
Такие вот Мои Мысли...
Не сердитесь...


hryunmorzgov 23 марта 2017 | 13:33

vianlika: Даже про 11.80 ни разу не вспомнил....
______________________
Ну спасибо, порадовали, 11-80 с меня сняли)))

Просто я знАю, кто здесь трудится за эту условно-пресловутую сумму, а кто, так-скать, по убеждению, и не хочу возводить напраслину.
Кстати, труженики оплаченного пера отнюдь не все в жизни такие запутинцы и крымнашисты. Это Вы готовы делиться пенсией с братьями по несчастью, а эти господа и дамы перестанут тут писать на другой день после закрытия конторы.
(Кстати, забейте в поисковик ""Савушкина, 55, и Вы увидите, что это не миф)

Что касается Крыма, то и я считаю его скорее российским, чем украинским. И Кенигсберг - скорее немецким, кстати.
Но исторически так сложилось, что они (Крым и Кенигсберг) оказались в соседних государствах, и это закреплено международно признанными актами, а передача Крыма в состав России произошла под действием силы и нелегитимного ""референдума.

Мне лично не жарко и не холодно то того, какой там флаг висит в Симферополе: ну захотели крымчане в состав РФ, их дело, пусть соблюдают процедуры и вступают.
Но почему моя будущая пенсия должна идти на это Их желание, мне непонятно. Я им за услуги платил.

Почему какой-то Гоблин за деньги моего государства перегораживает там берега и пляжи, передаёт в собственность своим дружкам магазины и рестораны с отелями, и за каждый пук норовит содрать с туриста деньги?
Почему я должен не сесть летним вечером в трамвай, спокойно доехать до вокзала, войти в купе и через полтора суток выйти у моря, а ехать кружным путем, через какие-то паромы-переправы, да ещё после этого лишиться права спокойно посетить Киев, Львов или Одессу...

Вы не сердИтесь на меня за это давешнее ""раз и навсегда, просто некоторые вещи для меня очевидны, и я по умолчанию считаю - видимо, ошибочно - что это должно быть понятно не только мне.
Я изучал право, и в нашей Конституции закреплено положение, согласно которому международно признанные нормативные акты имеют примат над внутрироссийскими - в случае противоречия с последними...

Как-то так, если вкратце...


sekach_hrjak_ 23 марта 2017 | 14:08

hryunmorzgov: .......ТЫ АБСОЛЮТНО ДЕБИЛЬНЫЙ ИДИОТ..... ;-( ПРОСТО - БЕЗМОЗГЛЫЙ ЗАСРАНЕЦ..... ;-(

сергей - hryunmorzgov ЭПИГРАФ:

...он пошел по накаКаной дороге....:-(



Смоленский "наёмный работник" Сергей
Постоянно ДРОЧИЛ на эхОвских блядей....
Усердствовал ПИДОР до ПЕНЫ у рта...
Любовь к ОНАНИЗМУ жидка НЕ ТУДА привела...

Смоленский пидормончик Хрюн Моржов -
Взять "вялого на клык" всегда ГОТОВ... :-)


Натяни на плешину ГАНДОН
И свали на ЖИДОВСКИЙ СИОН....

====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ

Не пей,"hryun"-сергей,
из копытца БЛЯДЕЙ....
Вспомни Ивана с сестрицей Алёнкой....
Попьёшь - будут трахать в ЖОПЁНКУ!


Диагноз "СКОТ-ВРАЧА" здесь НЕ НУЖОН...
Хватает "hryunmorzgov"ской " писанины,
Понять,что сей ЖИДОК СМЕШОН...-
Видать пожрал "кошерной" он... СВИНИНЫ...:-(

От шаббата до шаббата,заложив в ХАЙЛО пальчишки
Ты ПОНОСОМ изрыгаешь свои МЕРЗКИЕ "мыслишки"...

====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ

Мойше - "satt" у, бывшему когда-то "neosatt"ом, "sat"ом,"allesdrin"ом,Ну,в общем жидовским КАКУином... (_Х_)

В БЕССТЫДСТВЕ, ХАМСТВЕ находя
неисчерпаемую тему,
я не плевал в портрет ЖИДА,
БЕРЁГ СОПЛЮ и МОКРОТУ -
на всю ЖИДОВСКУЮ систему ....(_Х_)
====

А, чо, вам проку в имени моём...?
Мы с Агасфером вместе бражку пьём...!
С жидами, правда, мы не дружим...
А, в остальном, по жизни мы НЕ ТУЖИМ...
Себя в обиду не даём мы никому...
Но, если нужно - посылаем всех...в ПИ...ДУ...!


====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ )

.......... О, Боже!!!!! КАК ТЫ, и "k_a_i_n_a_r"ик, ТУП и ГЛУП.....????
Обтруханный "хрюнморжов" тоже не далеко от тебя, ДЕБИЛА, ускакал....
Из-за своей непроходимой ДЕБИЛЬНОСТИ вы НЕ ИМЕЕТЕ права называть себя ЕВРЕЯМИ.... Нет, вы НЕ евреи, вы - ТУПЫЕ, БЕЗМОЗГЛЫЕ ПАРХАТЫЕ ЖИДЫ....
Да, простит мя Господь.......


====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ )


sjuzanna: .......у этого ПИДОРА - "наёмного работника - hryunmorzgov"а НЕТ собственного "мнения" - у него ЧУЖОЕ ГОВНО В БАШКЕ.....


Печально глядит "hryunmorzgov" чрез ОКОШКО...
Нелёгкая, видно, жидка ожидает дорожка...
Ещё бы! Ведь завтра,увы,будет ЖИД ОПЕТУШЕН...
И блеск в сих БЕССТЫЖИХ глазёнках ПОТУШЕН...

Так что сядь на ПАРАШУ в углу и ЗАСОХНИ...,
Нето ты в кибуцце с позором ИЗДОХНЕШЬ....
Иначе придётся продолжить сей грустный рассказ...
Про то,как ПЕТУШИЛ на шконке тебя ПИДОРАС...


P.S. Прекрасно рекламируешь срой ДЕБИЛИЗМ!!!
ОДОБРЯЮ ТЕБЯ, ПОНОСОГЛОТА УБЛЮДОЧНОГО!!!

P.S.P.S. ....нечто АВТОБИОГРАФИЧЕСКОЕ...:
А есть наш экземпляр,- ПИДОР ="наёмный работник - hryunmorzgov" -
не могу назвать его человеком за все подлости,
которые он сотворил. Да вот ещё самое подлое - привычка переодеваться и ДРОЧИТЬ на "еховских" БЛЯДЕЙ,
чтобы его ПАСКУДНАЯ тень на ближнего легла, от его имени пасквили сочинять и гадить, -
вплоть до прямого доноса... УБЛЮДОК УЩЕРБНЫЙ короче...ЗАСРАНЕЦ НЕМОЩНЫЙ....


====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ )


Хоть тысячу советов надавай жидку ПОЛЕЗНЫХ...
Тупой башке "хрюна - серёги" это - БЕСПОЛЕЗНО... ;-)

====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ )


.......Хотя мерзавец, конечно, редкий... ;-)

Ну, не Смоктуновский Кеша, конечно....
Иль Гурченко Люда, но где ж ТАКИХ взять...?!
Нормальных евреев на "Ехе" ищу я вечно...
К сожалению - куда ни глянешь - тупая БЛЯДЬ...;-(

"Нарисовался" намедни "домашний" художник САШКА....
Мерзавец, конечно, даже среди жидов довольно РЕДКИЙ...
Очень любил он сосать - смаковать ЧУЖИЕ КАКАШКИ...
Мне их не жалко,пусть хавают... СВОИ Ж ЯЙЦЕКЛЕТКИ... ;-))


====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ )


Попал "сырожа-хрюн" ВПРОСАК...
Говно не смог переварить никак...
А ведь грозил: понос я выпью залпом!!!
В итоге на погост поехал...катафалком....

====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ


......В который уже раз ТЫ САМ показываешь всем своим жидятам, что ты - НЕИЗЛЕЧИМЫЙ ДЕБИЛ.....,ибо:


Себя ж сгубила маленькая птичка....
Большое захотев снести ЯИЧКО..... ;-) !!!

ПритращИли, жидёнку-хрюнёнку сыроже его же ЯЙЦО...
Да, так сильно, что даже ГОВНО изо...РТА ПОТЕКЛО....

====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ


Взгнездив свои блудливые ручонки на КЛАВИАТУРУ...
ДЕБИЛ хрюновсергей по ним хуячил просто...СДУРУ.....


====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ

Пейсатый любитель жидовской МАЦЦЫ
Опять свои шнобели-пейсы суёт НЕ ТУДЫ...
Получит жидок свой портрер в ИНТЕРЬЕРЕ....
С ПОДРЕЗАННЫМ хуе...м, - согласно их ВЕРЕ... ;-)


====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ

Служил в "КГБ-госконторе" сырожа когда-то...
Бабла-шекелей получал,как и все - НЕБОГАТО...
Поэтому жид и пошёл на измену стране...
В итоге, теперь пребывает...в ГОВНЕ...


====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ )


Да, ХрюнМоржовсергей,...ДЕРЬМО лишь в этом нике...
Из шнобеля мово и смрадом и ГОВНОМ отозвалось...
Зашёл в гальюн, сел на "очко" - посрать на этом "стыке"...
Но,сколь ни тужился, - пометра вышло и...ОБОРВАЛОСЬ.... ;-)


====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ )
СырожаХрюнМоржов есть порождение"еховской" ГОПОТЫ....
Отфарцевал жидовский лапсердак...и лает из-под полы...

====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ )

Как "вечный жид",как Агасфер - жидовский неудачник...
СырожаХрюн копался вечно на помойке,в надежде на подачу....

====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ )

Хочешь сегодня на древе повеситься, Ви???
Если "по-кайфу" - меня, ИДИОТА с собой ЗАБЕРИ....;-)


====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ )

......так повесят за мошонку, ублюдок, ты допишешься тут......:-((((

"сырожа-ЖИДОК",едва соскочившй со ШКОНКИ...
Уже на свободе, едва не лишился обвисшей МОШОНКИ...
Поскольку он мял и мочалил её спозаранку..
В надежде впендюрить ху..шко "sirundi"-ЗАСРАНКЕ...
Напрасно дебил истязал себя садо-махизмом....
Остался один на один он с моим.... ПОХУИЗМОМ!!!! ;-)

====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ)

Совпадений многовато...сегодня.. подумал ДУРАК...
Видно,точно - по жизни ты вечный безмозглый МУДАК....

====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ

И какая там сетка,у шконки,в окне, на свободу?...
Там НЕ сетка, там РЕШЁТКА, дебильный Сырожа....;-)

====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ)

Смеётся последним тот,кто всегда на ПАРАШЕ...
Ты это хорошенько запомни,ДЕБИЛ,ты же в "Раше"!!!!

====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ

.....я собираюсь подвесить не только за достоинство.....


Ты граждан смоленских позоришь своим ДЕБИЛИЗМОМ...
Не стОит на "Ехе" смешить всех таким ПАРОКСИЗМОМ...
++++
P.S.
Себя сгубил уже НЕ молодой ЖИДОК...
Сев ТУХЕСОМ НЕ в свой ГОРШОК... ;-)


====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ


......невнимательно читали дедушку Крылова......

И.А.КРЫЛОВ: о ДЕБИЛАХ и жидах:

Однажды "хрюн","satt"ишко и "sirundi"- СУКА...
Задумали сыграть в КВАРТЕТ...
Поставили ДЕБИЛЬНУЮ "sirundi" "РАКОМ"...
"Дерут","дерут",а толку - НЕТ!!!
====
Любил "хрюн-сырожа" чужое ГОВНО смаковать ....
Привык ещё с детства,отвыкнуть не может никак...:-(


====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ

.... плачет, поди, в кустах...

Понравилось "хрюну-сыроже" ходить "на СНОСЯХ"...
Теперь БЕЗ ТРУСОВ поджидает меня он в кустах...;-)
Но,ТРАХАТЬ в ТУХЕСКУ жидка Я уже не хочу -
Подарю взамен Катьки МУ-МУ Швондерку - ХОХМАЧУ......



====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ


?????????????????????????????????????????????????????????????????

Из говнючих "ПЕРЛОВ" АБСОЛЮТНО ДЕБИЛЬНОГО ГОВНЮКА....:

Перцев с Демченко ушли, а меня эта игра стала забавлять, я знаю,
где у автора нерв, знаю причины его любви ко мне, ну и стараюсь бить без промаха.
Судя по тому, что объём поэм в мой адрес растёт, попадаю в нерв)))

О,как "высоко" мнит о себе, ЗАСРАНЦЕ, этот ДУРАК....!!!!

?????????????????????????????????????????????????????????????????

Ладно, ну его к чёрту, - много чести столько внимания уделять таракану ХРЮНУ - Сыроже....


Вот такие "мыслишки"в башке у ЖИДЁНКА "сверкнули"...
Посмотрели,смекнули,ума НЕ НАШЛИ и...СДРИСНУЛИ....

====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ )


Словесный блуд ЖИДОВ - "ПОЛИТИКАНОВ"
Бьёт и по вашему карману,россияне...
Не стоит слушать всех ЖИДОВ на "Ехе"...
Иначе будут в вашем разуме ПРОРЕХИ.....


====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ )

.....Терпи, казак...))) Любовь требует жертв...


Защемил "хрюн-сырожа" писюн меж дверей...
Терпи-не терпи, не видать ему больше БЛЯДЕЙ...

Ветер дует на "Ехе" отнюдь НЕ с Синайской пустыни...
Посему - НЕТ покою ЖИДЯТАМ на "Ехе" отныне...
Будут жрать взамен "манны небесной" своё же ГОВНО,
Ибо кару сию заслужили за ХАМСТВО на сайтах давно... ;-)


====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ)














vianlika 23 марта 2017 | 16:57

hryunmorzgov: "..Савушкино 55...-это не миф"
-----------------------------------------------------
Увы, не миф. Читала, слышала...(Правда, моя знакомая, живущая на Савушкина, не слыхивала, а здешних комментариев она не читает ).
Возражение по этому поводу у меня вызывает следующее.
1) Знак принадлежности этой конторе вешают практически каждому, кто отклоняется от генеральной линии эховского большинства. Противно.
2)Пытаюсь обнаружить этих работничков - не получается. Зато посты многих "ваших" настораживают. Одними и теми же словами одни и те же мантры в каждом блоге, и при этом 50-60 лайков. (Неужели столько недалеких?)
Мне кажется, здесь тоже работает контора, готовит троллей в противофазе.
Может, та же контора?
Как Вам мое расследование?

Про Крым - больше не хочу. Бесполезно. Хочу только сказать, что я вовсе не отвергаю Ваши аргументы. Я отстаиваю право иметь свое мнение, где бОльший вес имеют другие аргументы. Как-то так, вкратце...


hryunmorzgov 24 марта 2017 | 00:24

vianlika: моя знакомая, живущая на Савушкина, не слыхивала,...
=================================================
Этот кейс с Вашей подругой мне напомнил старый еврейский анекдот о том, как на Дерибасовской на вывеску собственного гинекологического частного кабинета д-р Рабинович прицепил часы.
Когда пришедшая на приём мадам поинтересовалась у хозяина, почему на его вывеске красуются часы, гинеколог спросил мадам, о том, чтО бы она хотела увидеть на его вывеске...

Савушкина, 55 - не та контора, которой принято гордиться, вот и висят на ее вывеске те рабиновические ""часы - какое-то агентство по исследованиям чего-то компьютерного.

Обнаружить здесь на ветках служащих там господ и дам довольно просто - постоянных человек 10-15, ники свои они меняют, но не так, чтобы нельзя было узнать. Банят их довольно часто.

Они плюются, видя либерала в эфире, но смотрят и не уходят.
Комментируют.
Причём, методичка из АП, видимо, приходит одна и та же, что и на федеральные каналы дуроскопа. Я на днях помогал маме по хозяйственной части, так что был вынужден слушать часа полтора какое-то ток-шоу Первого канала.
Аргументы и тематика точь-в-точь, что у здешних савушкиных.
(Если либерал приходит в эфир на замену неожиданно, и об этом не было анонса, вполне всей бригадой могут пропустить, и тогда на ветке идёт нормальная дискуссия между сторонниками и оппонентами гостя. Так что эти люди не перерабатываются, что ещё раз говорит о том, что ими движут не убеждения, а служба.)

Приходят сюда постоянно и копипастят примерно один и тот же контент - тролли с каким-то всё же образованием, минимум со средне-специальным, - откровенные ПТУшники не приживаются, слишком очевидна их серость, орфографическая и грамматическая безграмотность и простая глупость в комментах, - так что думаю, костяк савушкиных составляют офицеры из ведомства на Гороховой, вылетевшие со службы по причине залётов: за пьянку, проколы и прогулы, или просто - за соблазнение жён своего начальства.
Таких раньше отправляли заведовать Отделами кадров на швейные фабрики и в Первые отделы не слишком секретных ящиков.

Троллей в противофазе, думаю, нет, и никто их не готовит, - я понял, о ком Вы думаете, - на мой взгляд, это просто люди на пенсии, честные люди, борющиеся с реальными троллями с упорством, с каким, помните, в кинофильме по Вампилову ""Варвара, кажется называется, - девушка, жившая в сибирском городишке и работавшая в чайной, приколачивала каждый день штакетины в забор. Эти штакетины каждый раз выламывали посетители, чтобы пройти напрямую, а не в обход. Девушка эта была влюблена в следователя, который столовался в этой чайной, заведующей буфетом была Чурикова, а наверху в комнате жила Удовиченко.
Помните этот фильм?
Так вот, как Вы их назвали, анти-тролли в противофазе - это как та Варвара, что приколачивала заборины))
Хорошие и порядочные, как правило, люди, просто очень упорные.

Есть тут и ещё контингент, но обо всём не расскажешь...


sekach_hrjak_ 24 марта 2017 | 00:59

hryunmorzgov: .......ТЫ АБСОЛЮТНО ДЕБИЛЬНЫЙ ИДИОТ..... ;-( ПРОСТО - БЕЗМОЗГЛЫЙ ЗАСРАНЕЦ..... ;-(

сергей - hryunmorzgov ЭПИГРАФ:

...он пошел по накаКаной дороге....:-(



Смоленский "наёмный работник" Сергей
Постоянно ДРОЧИЛ на эхОвских блядей....
Усердствовал ПИДОР до ПЕНЫ у рта...
Любовь к ОНАНИЗМУ жидка НЕ ТУДА привела...

Смоленский пидормончик Хрюн Моржов -
Взять "вялого на клык" всегда ГОТОВ... :-)


Натяни на плешину ГАНДОН
И свали на ЖИДОВСКИЙ СИОН....

====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ

Не пей,"hryun"-сергей,
из копытца БЛЯДЕЙ....
Вспомни Ивана с сестрицей Алёнкой....
Попьёшь - будут трахать в ЖОПЁНКУ!


Диагноз "СКОТ-ВРАЧА" здесь НЕ НУЖОН...
Хватает "hryunmorzgov"ской " писанины,
Понять,что сей ЖИДОК СМЕШОН...-
Видать пожрал "кошерной" он... СВИНИНЫ...:-(

От шаббата до шаббата,заложив в ХАЙЛО пальчишки
Ты ПОНОСОМ изрыгаешь свои МЕРЗКИЕ "мыслишки"...

====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ

Мойше - "satt" у, бывшему когда-то "neosatt"ом, "sat"ом,"allesdrin"ом,Ну,в общем жидовским КАКУином... (_Х_)

В БЕССТЫДСТВЕ, ХАМСТВЕ находя
неисчерпаемую тему,
я не плевал в портрет ЖИДА,
БЕРЁГ СОПЛЮ и МОКРОТУ -
на всю ЖИДОВСКУЮ систему ....(_Х_)
====

А, чо, вам проку в имени моём...?
Мы с Агасфером вместе бражку пьём...!
С жидами, правда, мы не дружим...
А, в остальном, по жизни мы НЕ ТУЖИМ...
Себя в обиду не даём мы никому...
Но, если нужно - посылаем всех...в ПИ...ДУ...!


====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ )

.......... О, Боже!!!!! КАК ТЫ, и "k_a_i_n_a_r"ик, ТУП и ГЛУП.....????
Обтруханный "хрюнморжов" тоже не далеко от тебя, ДЕБИЛА, ускакал....
Из-за своей непроходимой ДЕБИЛЬНОСТИ вы НЕ ИМЕЕТЕ права называть себя ЕВРЕЯМИ.... Нет, вы НЕ евреи, вы - ТУПЫЕ, БЕЗМОЗГЛЫЕ ПАРХАТЫЕ ЖИДЫ....
Да, простит мя Господь.......


====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ )


sjuzanna: .......у этого ПИДОРА - "наёмного работника - hryunmorzgov"а НЕТ собственного "мнения" - у него ЧУЖОЕ ГОВНО В БАШКЕ.....


Печально глядит "hryunmorzgov" чрез ОКОШКО...
Нелёгкая, видно, жидка ожидает дорожка...
Ещё бы! Ведь завтра,увы,будет ЖИД ОПЕТУШЕН...
И блеск в сих БЕССТЫЖИХ глазёнках ПОТУШЕН...

Так что сядь на ПАРАШУ в углу и ЗАСОХНИ...,
Нето ты в кибуцце с позором ИЗДОХНЕШЬ....
Иначе придётся продолжить сей грустный рассказ...
Про то,как ПЕТУШИЛ на шконке тебя ПИДОРАС...


P.S. Прекрасно рекламируешь срой ДЕБИЛИЗМ!!!
ОДОБРЯЮ ТЕБЯ, ПОНОСОГЛОТА УБЛЮДОЧНОГО!!!

P.S.P.S. ....нечто АВТОБИОГРАФИЧЕСКОЕ...:
А есть наш экземпляр,- ПИДОР ="наёмный работник - hryunmorzgov" -
не могу назвать его человеком за все подлости,
которые он сотворил. Да вот ещё самое подлое - привычка переодеваться и ДРОЧИТЬ на "еховских" БЛЯДЕЙ,
чтобы его ПАСКУДНАЯ тень на ближнего легла, от его имени пасквили сочинять и гадить, -
вплоть до прямого доноса... УБЛЮДОК УЩЕРБНЫЙ короче...ЗАСРАНЕЦ НЕМОЩНЫЙ....


====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ )


Хоть тысячу советов надавай жидку ПОЛЕЗНЫХ...
Тупой башке "хрюна - серёги" это - БЕСПОЛЕЗНО... ;-)

====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ )


.......Хотя мерзавец, конечно, редкий... ;-)

Ну, не Смоктуновский Кеша, конечно....
Иль Гурченко Люда, но где ж ТАКИХ взять...?!
Нормальных евреев на "Ехе" ищу я вечно...
К сожалению - куда ни глянешь - тупая БЛЯДЬ...;-(

"Нарисовался" намедни "домашний" художник САШКА....
Мерзавец, конечно, даже среди жидов довольно РЕДКИЙ...
Очень любил он сосать - смаковать ЧУЖИЕ КАКАШКИ...
Мне их не жалко,пусть хавают... СВОИ Ж ЯЙЦЕКЛЕТКИ... ;-))


====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ )


Попал "сырожа-хрюн" ВПРОСАК...
Говно не смог переварить никак...
А ведь грозил: понос я выпью залпом!!!
В итоге на погост поехал...катафалком....

====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ


......В который уже раз ТЫ САМ показываешь всем своим жидятам, что ты - НЕИЗЛЕЧИМЫЙ ДЕБИЛ.....,ибо:


Себя ж сгубила маленькая птичка....
Большое захотев снести ЯИЧКО..... ;-) !!!

ПритращИли, жидёнку-хрюнёнку сыроже его же ЯЙЦО...
Да, так сильно, что даже ГОВНО изо...РТА ПОТЕКЛО....

====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ


Взгнездив свои блудливые ручонки на КЛАВИАТУРУ...
ДЕБИЛ хрюновсергей по ним хуячил просто...СДУРУ.....


====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ

Пейсатый любитель жидовской МАЦЦЫ
Опять свои шнобели-пейсы суёт НЕ ТУДЫ...
Получит жидок свой портрер в ИНТЕРЬЕРЕ....
С ПОДРЕЗАННЫМ хуе...м, - согласно их ВЕРЕ... ;-)


====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ

Служил в "КГБ-госконторе" сырожа когда-то...
Бабла-шекелей получал,как и все - НЕБОГАТО...
Поэтому жид и пошёл на измену стране...
В итоге, теперь пребывает...в ГОВНЕ...


====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ )


Да, ХрюнМоржовсергей,...ДЕРЬМО лишь в этом нике...
Из шнобеля мово и смрадом и ГОВНОМ отозвалось...
Зашёл в гальюн, сел на "очко" - посрать на этом "стыке"...
Но,сколь ни тужился, - пометра вышло и...ОБОРВАЛОСЬ.... ;-)


====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ )
СырожаХрюнМоржов есть порождение"еховской" ГОПОТЫ....
Отфарцевал жидовский лапсердак...и лает из-под полы...

====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ )

Как "вечный жид",как Агасфер - жидовский неудачник...
СырожаХрюн копался вечно на помойке,в надежде на подачу....

====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ )

Хочешь сегодня на древе повеситься, Ви???
Если "по-кайфу" - меня, ИДИОТА с собой ЗАБЕРИ....;-)


====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ )

......так повесят за мошонку, ублюдок, ты допишешься тут......:-((((

"сырожа-ЖИДОК",едва соскочившй со ШКОНКИ...
Уже на свободе, едва не лишился обвисшей МОШОНКИ...
Поскольку он мял и мочалил её спозаранку..
В надежде впендюрить ху..шко "sirundi"-ЗАСРАНКЕ...
Напрасно дебил истязал себя садо-махизмом....
Остался один на один он с моим.... ПОХУИЗМОМ!!!! ;-)

====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ)

Совпадений многовато...сегодня.. подумал ДУРАК...
Видно,точно - по жизни ты вечный безмозглый МУДАК....

====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ

И какая там сетка,у шконки,в окне, на свободу?...
Там НЕ сетка, там РЕШЁТКА, дебильный Сырожа....;-)

====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ)

Смеётся последним тот,кто всегда на ПАРАШЕ...
Ты это хорошенько запомни,ДЕБИЛ,ты же в "Раше"!!!!

====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ

.....я собираюсь подвесить не только за достоинство.....


Ты граждан смоленских позоришь своим ДЕБИЛИЗМОМ...
Не стОит на "Ехе" смешить всех таким ПАРОКСИЗМОМ...
++++
P.S.
Себя сгубил уже НЕ молодой ЖИДОК...
Сев ТУХЕСОМ НЕ в свой ГОРШОК... ;-)


====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ


......невнимательно читали дедушку Крылова......

И.А.КРЫЛОВ: о ДЕБИЛАХ и жидах:

Однажды "хрюн","satt"ишко и "sirundi"- СУКА...
Задумали сыграть в КВАРТЕТ...
Поставили ДЕБИЛЬНУЮ "sirundi" "РАКОМ"...
"Дерут","дерут",а толку - НЕТ!!!
====
Любил "хрюн-сырожа" чужое ГОВНО смаковать ....
Привык ещё с детства,отвыкнуть не может никак...:-(


====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ

.... плачет, поди, в кустах...

Понравилось "хрюну-сыроже" ходить "на СНОСЯХ"...
Теперь БЕЗ ТРУСОВ поджидает меня он в кустах...;-)
Но,ТРАХАТЬ в ТУХЕСКУ жидка Я уже не хочу -
Подарю взамен Катьки МУ-МУ Швондерку - ХОХМАЧУ......



====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ


?????????????????????????????????????????????????????????????????

Из говнючих "ПЕРЛОВ" АБСОЛЮТНО ДЕБИЛЬНОГО ГОВНЮКА....:

Перцев с Демченко ушли, а меня эта игра стала забавлять, я знаю,
где у автора нерв, знаю причины его любви ко мне, ну и стараюсь бить без промаха.
Судя по тому, что объём поэм в мой адрес растёт, попадаю в нерв)))

О,как "высоко" мнит о себе, ЗАСРАНЦЕ, этот ДУРАК....!!!!

?????????????????????????????????????????????????????????????????

Ладно, ну его к чёрту, - много чести столько внимания уделять таракану ХРЮНУ - Сыроже....


Вот такие "мыслишки"в башке у ЖИДЁНКА "сверкнули"...
Посмотрели,смекнули,ума НЕ НАШЛИ и...СДРИСНУЛИ....

====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ )


Словесный блуд ЖИДОВ - "ПОЛИТИКАНОВ"
Бьёт и по вашему карману,россияне...
Не стоит слушать всех ЖИДОВ на "Ехе"...
Иначе будут в вашем разуме ПРОРЕХИ.....


====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ )

.....Терпи, казак...))) Любовь требует жертв...


Защемил "хрюн-сырожа" писюн меж дверей...
Терпи-не терпи, не видать ему больше БЛЯДЕЙ...

Ветер дует на "Ехе" отнюдь НЕ с Синайской пустыни...
Посему - НЕТ покою ЖИДЯТАМ на "Ехе" отныне...
Будут жрать взамен "манны небесной" своё же ГОВНО,
Ибо кару сию заслужили за ХАМСТВО на сайтах давно... ;-)


====Свобода слова - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, Шарли?
(или - Уроки еврейской ХУЦПЫ)














redrica 21 марта 2017 | 06:17

echo_cocs: Народ народных мэров избирал и выступал прямо ЗА РОССИЮ.
============================================================================
Во-во, и я говорю, что на Донбассе одни дауны. Обворованые Януковичем - лезли в объятия его российских покровителей.


echo_cocs 21 марта 2017 | 08:47

redrica:
Ну, так, признайте ДАУНОВ независимыми.


fesss 21 марта 2017 | 12:16

echo_cocs: хммм ты про подставных не слышал? переодетые и пр. Даже в ВОВ наши солдаты переодевались фашистами и жгли мирное население, чтобы поднять народ на войну и озлобить. А уж переодеться местными жителями для спецназовцев это раз плюнуть


echo_cocs 21 марта 2017 | 12:42

fesss:
Точно.
Спаецназовцы переоделись в тёток, бабушек и дедушек! )))


fesss 22 марта 2017 | 12:18

echo_cocs: потрясно. Вы все буквально воспринимаете?! Нелегко, наверное, жить такому убогому :-) без обид. Я правда недоумеваю.


rus 20 марта 2017 | 21:45

hryunmorzgov: ... Граждане, возмущённые лживой и вороватой властью в Киеве, не пожелавшие спустить очередное враньё Януковича...

Януковича народ Украины ДВАЖДЫ выбрал президентом, выбрал бы и третий раз, такова демократия сынок.


stariyechovec 21 марта 2017 | 09:30

hryunmorzgov: "Граждане, возмущённые лживой и вороватой властью в Киеве, не пожелавшие спустить очередное враньё Януковича относительно вступления в Евросоюз, и насилие в адрес студенческих протестов" сказали другие воры чтобы прийти к власти и появились бриллиантовые прокуроры. Депутаты выступавшие в новой раде говорят такого воровства и безпредела даже при Януковиче не было. Экономика откинулась на 15 лет назад, 5 млн. людей осталось на "оккупированных" территориях, около 100 тыс паспоров раздали Венгрия и Румыния, Польша скрывает сколько. В Россию уехало 2 млн. плюс ежегодно 200 просят гражданство. Согласно индекса счастье Украина ниже Ирака, Судана, Пакистана.... а в остальном все хорошо!!!


hryunmorzgov 21 марта 2017 | 12:53

stariyechovec: ...сказали другие воры чтоб...
=====================================
Если пришли другие воры, это не значит, что не надо было гнать прежних.

Кроме того, есть такое оружие, как выборы, их просто не выберут в след.раз, на крайний случай есть такое средство, как третий Майдан.

Сколько лет та же Франция боролась с тиранией, со своими ворами и убийцами у власти, пока не стала нормальной страной...


stariyechovec 21 марта 2017 | 13:12

hryunmorzgov: Франция с тиранией боролась замечательно, построили ПЕРВЫЙ в мире завод по выделке человеческой кожи (заметьте не Германия) и давай народ резать. Кстати еще гильотина работала почти до войны, народ идет за хлебушком и на площади представление. А сейчас да нормальная страна.


hryunmorzgov 21 марта 2017 | 22:43

stariyechovec: ...гильотина работала почти до войны...
=======================
Это для кого рассказ?
Для страны, где миллионы в Голодоморах и ГУЛаге сгнили?
Где другие миллионы в огонь Второй мировой бросили?

Гильотина - не метод, конечно, но сравнить казнь десятка уголовных рецидивистов с убийством миллионов ни в чём не повинных соотечественников - это ж как надо историю не учить?...


martinn 21 марта 2017 | 10:43

hryunmorzgov: / и насилие в адрес студенческих протестов; а дальше был расстрел Небесной Сотни, и не только./


/ Снимки отца и сына Кузнецовых, пострадавших 18 февраля 2014 года, облетели весь мир. Лица, залитые кровью, по утверждению украинских СМИ, «символизировали безжалостность власти»: доктору технических наук Николаю Кузнецову резиновая пуля попала в голову, у его сына Игоря, кандидата технических наук, голова пострадала от удара дубинкой.

В тот день в центре Киева против сотрудников «Беркута» и срочников внутренних войск уже действовали хорошо подготовленные к уличному противостоянию «сотни» штурмовиков под общей вывеской «Самооборона Майдана». Это предполагало не только организацию провокаций (в том числе и нападения на милиционеров), но и отступление с позиций таким образом, чтобы в стычках с правоохранителями страдали мирные граждане, которые, подобно Кузнецовым, просто пришли поддержать майдан, не являясь при этом частью его структуры.
Люди, выполнявшие роль гражданского прикрытия для боевиков, всякий раз использовались как живой щит, кроме того, время от времени их приносили в жертву сами устроители майдана. «Кровь невинных» должна была держать в напряжении общество и выталкивать наиболее активную его часть на майдан. Что и произошло с Кузнецовыми.

Спустя год после событий 18 февраля старший Кузнецов, которого пригласили в эфир украинской «Телевизионной службы новостей» (телеканал 1+1, тогда принадлежавший олигарху Игорю Коломойскому), заявил: «Я скажу правду. Я думаю, что слишком тесны связи между той властью, которая была и той, которая пришла сейчас». Спустя три года он же назвал майдан государственным переворотом. «…За эти три года взгляд на те события несколько изменился. Во-первых, удалось переосмыслить то, что началось со студенческого майдана, и сейчас, на протяжении этих трёх лет произошла некоторая фальсификация. Например, все говорят, что Майдан собрался из-за того, что побили студентов. На самом деле события происходили несколько иные. Студентов избили для того, чтобы собрался майдан. И это сейчас для меня абсолютно очевидно, и не только мне, но и многим людям, с которыми я общаюсь. Это очевидно. Это был план, согласно которому должен был свершиться государственный переворот, чтобы свергнуть Януковича», – сказал Николай Кузнецов в эфире «Радио Свобода» — того самого СМИ, которое поддерживало майдан с первой его секунды.
«Для людей это была революция достоинства, – уверен Кузнецов. – А для олигархов это был переворот руками людей». Виновником случившегося он называет «попа Гапона» в окружении свергнутого президента, который «играл в шахматы сам с собой». «Этот человек никуда не сбежал, он сейчас в парламенте», – рассказал Кузнецов, отказавшись назвать фамилию «серого кардинала», стоящего за государственным переворотом на Украине, отметив лишь то, что «он был вторым после Януковича по влиянию в Партии регионов».
«Никто не посажен и не будет посажен», – считает бывший участник майдана.
Обвиняемых в убийстве людей на майдане сотрудников спецподразделения «Беркут» он называет без вины виноватыми, а Юрия Луценко – «генеральным прокурором в пиар-агентстве».
Самое интересное во всём этом – не прозрение непосредственных участников событий 2013-2014 года в Киеве через три года после государственного переворота (хотя и это показательно). Растиражированное «Радио Свобода» разоблачение целей майдана людьми, поддержавшими его и от него же пострадавшими, не является случайным.
Это, во-первых, послание Киеву о том, что «революция достоинства» теперь видится несколько иначе, чем прежде: это государственный переворот, который устроили, с одной стороны, олигархи, с другой – человек из ближайшего окружения свергнутого президента, с третьей – спевшиеся с ними оппозиционеры. Ниточки ведут к вполне конкретным людям, фамилии которых всем известны и не называются только потому, что люди эти пока ещё не арестованы, хотя это – дело времени. Запад при всей его поддержке майдана выходит из этой грязной истории в белых одеждах: за несколько часов до переворота представители Франции, Германии и Польши дали письменные гарантии выполнения договорённостей о мирном урегулировании ситуации на Украине, которые путчистами тут же были нарушены.
Во-вторых, выступление «Радио Свобода» – это звено в цепи событий, которые уже происходят и будут происходить в скором будущем. В этой же цепи – митинг Саакашвили в Киеве под флагом смены власти, который случился не сам по себе: беглый грузинский президент не предпринимает действий, не согласованных с западными «друзьями Украины».
Ещё одно звено – это допрос Виктора Януковича украинским судом. Допрос этот тоже не случаен, и состоялся он совсем не потому, что украинское правосудие в деле сотрудников «Беркута», которые никаким образом не могли получать приказов от главы государства, вдруг проявило чудеса доброй воли, решив послушать Януковича, а не, например, бывшего министра МВД Украины. Самое главное, что прозвучало в суде: доказательства незаконности действий путчистов 21-22 февраля 2014 года и, соответственно, всех их решений, определивших последующие шаги тех, кто на штыках переворота получил власть в государстве.
Мы ещё вспомним слова бывшего руководителя службы безопасности Януковича Вячеслава Заневского о том, что у Запада, «скорее всего, есть люди, которые заменят сегодняшнее политическое руководство страны». А что до нынешних, «каждый из них для себя уже определил дальнейшую свою судьбу и, вполне вероятно, что эта судьба не связана с Украиной»./


mumaras 20 марта 2017 | 21:57

echo_cocs: "Почему Евромайдан можно, а Росмайдан нельзя?"
Потому что в России ничего нельзя..


echo_cocs 20 марта 2017 | 22:20

mumaras:
Программа про Крым.
Почему в Киеве можно Евромайдан, а в Крыму Росмайдан нельзя?"


echo_cocs 20 марта 2017 | 22:24

echo_cocs: hryunmorzgov:
Что-что там " ибо краденое останется краденым"? Вы научитесь сначала соглашения соблюдать!
Беловежские соглашения, учредившие независимость Украины, ею не исполняется. Следовательно и независимость упраздняется.

Украиной нарушен каждый пункт Беловежских соглашений:

В СООТВЕТСТВИИ С БЕЛОВЕЖСКИМИ СОГЛАШЕНИЯМИ БЕЛАРУСЬ, РОССИЯ И УКРАИНА ДОГОВОРИЛИСЬ ОБРАЗОВАТЬ СОДРУЖЕСТВО (СНГ).
ПОДПИСЫВАЯ СОГЛАШЕНИЕ, КАЖДАЯ ИЗ СТОРОН ГАРАНТИРУЕТ:
• РАВНЫЕ ПРАВА И СВОБОДЫ СВОИМ ГРАЖДАНАМ НЕЗАВИСИМО ОТ ИХ НАЦИОНАЛЬНОСТИ; (Украина – запрет русского языка)
• ГРАЖДАНСКИЕ, ПОЛИТИЧЕСКИЕ (запрет Компартии Украины), СОЦИАЛЬНЫЕ (неоплата пенсий и пособий в ДНР и ЛНР), ЭКОНОМИЧЕСКИЕ (введение гривны, при обмене которой на рубли и наоборот, гражданин теряет часть денег) И КУЛЬТУРНЫЕ ПРАВА (запрет коммун. Символики, запрет фильмов на рус. Яз) И Свободы
• ЗАЩИТУ СЛОЖИВШИХСЯ ЭТНОКУЛЬТУРНЫХ РЕГИОНОВ С ЦЕЛЬЮ СОХРАНЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ИХ КУЛЬТУРНОЙ, ЯЗЫКОВОЙ И РЕЛИГИОЗНОЙ САМОБЫТНОСТИ (захваты храмов РПЦ на Украине, запрет русского языка);
• ПРИЗНАНИЕ И УВАЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ ДРУГ ДРУГА И НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ ГРАНИЦ В РАМКАХ СОДРУЖЕСТВА! (Вступление в Евросоюз должно проходить всем Содружеством или быть согласовано с ним)
• ОТКРЫТОСТЬ ГРАНИЦ, СВОБОДУ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ В РАМКАХ СОДРУЖЕСТВА (Украина требует границы и визы с Россией).
СТОРОНЫ ВЗЯЛИ НА СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО:
• РАЗВИВАТЬ РАВНОПРАВНОЕ В ОБЛАСТИ ПОЛИТИКИ (запрет КПУ), ЭКОНОМИКИ (экономический союз с Евросоюзом должен быть заключен всем Содружеством или быть согласовано с ним), КУЛЬТУРЫ (государственная Бендеризация должна быть согласована с Содружеством), ОБРАЗОВАНИЯ (должны быть единые стандарты с Содружеством), ТОРГОВЛИ (экономический союз с Евросоюзом должен быть заключен всем Содружеством или быть согласовано с ним), СОДЕЙСТВОВАТЬ ШИРОКОМУ ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБМЕНУ (запрет российских СМИ на Украине);
• СОТРУДНИЧАТЬ В ОБЕСПЕЧЕНИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, УВАЖАТЬ СТРЕМЛЕНИЕ ДРУГ ДРУГА К ДОСТИЖЕНИЮ СТАТУСА НЕЙТРАЛЬНОГО государства (Вступление Украины в ЕС и в НАТО противоречит этому пункту).
ПРИ ЭТОМ ГОСУДАРСТВА — ЧЛЕНЫ СОДРУЖЕСТВА ДОГОВОРИЛИСЬ О НЕОБХОДИМОСТИ:
• СОХРАНЯТЬ ПОД ОБЪЕДИНЁННЫМ КОМАНДОВАНИЕМ ОБЩЕЕ ВОЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО (отсутствие объединённого командования, вступление Украины в ЕС и в НАТО прямо противоречат этому пункту).
• СОВМЕСТНО ГАРАНТИРОВАТЬ УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ВООРУЖЁННЫХ СИЛ (так же не исполняется).


hryunmorzgov 20 марта 2017 | 23:59

echo_cocs: (Украина – запрет русского языка)
===================================================
Не неси пурги: половина Киева, если не 70% говорит по-русски, весь Крым говорил по-русски, я и там, и там был много раз, и никого не арестовывали, не сажали.

То же самое могу по каждому пункту сказать, лень на ночь клаву насиловать, - особенно мне понравился твой пассаж про территориальную целостность в свете трёхлетия крымнаш'а)))..

З.Ы. А не подскажешь заодно, где в России есть украинские школы или государственный украинский язык?
(ты же, вроде как, за равноправие)))


echo_cocs 21 марта 2017 | 00:14

hryunmorzgov:
Тебе рассказать про то, как русскоязычный врач в Крыму по украинскому закону должен был выписывать рецепт и вести историю болезни на украинском языке русскоязычному пациенту? )))) И такой же прикол и с экзаменами в крымских и восточных университетах...

....
По сути, по беловежским соглашениям Украина не должна была насильно украинизировать русскоговорящих. Читай внимательно текст соглашений.

Кроме того, современный русский, а не его южный диалект (украинский), является языком межнационального общения между русскими и украинцами.


hryunmorzgov 21 марта 2017 | 12:47

echo_cocs: как русскоязычный врач в Крыму по украинскому закону должен был выписывать рецепт и вести историю болезни на украинском языке русскоязычному пациенту?
=============================================
Мне надоела твоя полуграмотная демагогия, я лишь одно скажу на прощание.
Ни украинские рецепты, ни языки межнационального общения, ни прочие отмазки, - не дают права на отторжение территории у суверенного государства.

Ни одна приличная страна в мире этого не признала и не признает. Никакой рост или снижение благосостояния граждан не является поводом для таких действий.
Есть международно признанные процедуры изменения границ государств, и только следование им будет признано всеми.
Как это было сделано в Чехии со Словакией, в испанской Каталонии, в Шотландии.
Остальное от лукавого - фальшивые референдумы, украинские рецепты и проч....
(кстати, рецепты пишут по латыни)

Более мне можешь не писать, ибо спорить с твоей методичкой у меня нет ни времени, ни желания...


(комментарий скрыт)

echo_cocs 21 марта 2017 | 21:40

hryunmorzgov:
Если УССР не собиралась исполнять Беловежские соглашения, то не нужно было их подписывать.
Цивилизованные люди должны соблюдать и устные и, тем более, письменные договоры. И еще более того. решение РЕФЕРЕНДУМА о сохранении страны .


martinn 21 марта 2017 | 10:59

hryunmorzgov: / Не неси пурги: половина Киева, если не 70% говорит по-русски, весь Крым говорил по-русски, я и там, и там был много раз, и никого не арестовывали, не сажали. /

Вы передергиваете ( так конечно выгодно ). Речь идет об отмене закона о региональном статусе РЯ.

/ З.Ы. А не подскажешь заодно, где в России есть украинские школы или государственный украинский язык?
(ты же, вроде как, за равноправие)))/

В России нет украинских школ потому что никогда их в России не было. Нравится или не нравится это другой вопрос, к сожалению, у нас такая история.

В России не проживают украинцы компактно, как русские на Украине. Т.е. в одном микрорайоне нет детей и учителей для украинской школы.


hryunmorzgov 21 марта 2017 | 13:06

martinn: . Речь идет об отмене закона о региональном статусе РЯ.
=============================================================
И?
Это повод для аннексии?


martinn 21 марта 2017 | 15:39

hryunmorzgov: / И?
Это повод для аннексии?/

Я ответил на ваш коммент. Вы написали о РЯ , а не о"аннексии"

Если вас интересует об "аннексии", я могу рассказать как это получилось от 21.02.14 до 16.03.14. Если хотите могу начинать от Майдана.

Русский язык разбудил русских. Пока отвечу цитатами чтобы не тратить время.

/ Киевский телеведущий Данило Яневский в эфире «Общественного телевидения» озвучил знаменитый лозунг украинских нацистов 90-х годов: «Крым будет украинским или безлюдным».05.03.14

/ Праворадикалы обещают не допустить раскола Украины, даже если власти не смогут с этим справиться. Об этом в эфире телеканала "112 Украина" заявил Игорь Мосийчук,

"Любые попытки разорвать территориальную целостность Украины будут жестко наказаны. Если власть на это не способна, то "Правый сектор" сформирует "поезд дружбы". Мы, как в 90-м УНСО, поедем в Крым, и тогда публика, подобная этой, как крысы убегали, когда колонна унсовцев входила в Севастополь… Соборность является одной из наших самых больших ценностей", - заявил Игорь Мосийчук.
24.02.14

Корчинский снова заявил: Крым будет или украинским, или безлюдным
В ближайшие 20 лет в Крыму будет война, в результате чего большинству населения придется покинуть полуостров.
Об этом на пресс-конференции в Киеве заявил экс-лидер УНА-УНСО Дмитрий Корчинский, ныне возглавляющий партию «Братство».
«Слабость власти провоцирует конфликт, поэтому в ближайшие 20 лет Крым будет плохим местом, там будет идти война, греметь взрывы и выстрелы», – сказал он, передает корреспондент «Нового Региона».
«Может быть, Крым не станет украинским, но он не будет и российским. Крым будет или украинским, или безлюдным», – добавил Корчинский.
По его мнению, воевать в Крыму будут регулярные российские федеральные войска и украинские добровольцы, поскольку власти Украины сразу сдадут полуостров.
Корчинский утверждает, что его политическая сила уже начала формирование отрядов добровольцев. Всего, по его прогнозам, на защиту Крыма может выдвинутся около 2 тысяч человек. Ссылаясь на свой опыт участия в конфликтах, он утверждает, что этого будет достаточно – Корчинский говорит, что в Чечне против федеральных сил сражались примерно 5 тысяч повстанцев.
/ Ярош/ Украина для украинцев./

Путин учитывал это обстоятельство

/ - Мы никогда не думали об отторжении Крыма от Украины. Никогда! А вот когда начались события, связанные с переворотом, и эти люди оказались в опасности, что над ними будут издеваться националисты, тогда я об этом сразу подумал. И первое, что я сделал, это поручил Администрации президента провести закрытый опрос общественного мнения по поводу настроений в Крыму, отношения к вопросу о возможном присоединении к России /


hryunmorzgov 21 марта 2017 | 22:29

martinn: ...мартин, я не буду ни читать, ни отвечать на ваши демагогические простыни-агитки, мне лениво их читать. Поэтому боле не трудитесь.

Человека добросовестного, но не слишком грамотного, и интересующегося положением вещей, я могу кое в чём просветить, - ну хотя бы в силу его малой информированности или дефицита времени заниматься изучением вопроса самому.
Вы - профессиональный или наёмный демагог, и у меня нет времени и желания с вами дискутировать.

Приёмы вашего служебно-полемического искусства мне известны, - найдите себе более терпеливого корреспондента, а меня увольте.

Честь имею...


topotuschkin 20 марта 2017 | 20:14

zaputinskaya_gnida: Безусловно, если из Кремля понеслось нытье "Конечно, мы платим цену за захват Крыма, но оно того стоит..." сплошным унылым потоком, хотя бы и в интерпретации этого маловразумительного песочного пресс-болтуна, то в переводе на общечеловеческий язык это как раз и означает фактическое признание своего грандиознейшего фиаско с общенациональной крымской катастрофой.
И больше ничего...


chernyij 21 марта 2017 | 13:27

zaputinskaya_gnida: Хорошо что во сне ушёл из жизни, а не в самолете над Чёрным морем летел на концерт на развалинах.


buch4 20 марта 2017 | 20:08

Мало матёрых тараканов на Эхе остаётся( мотя, шендор, пархом - уже полудохлые) Циля да альбац остались, из щелей) А гости таракашки мелкие...


kottigr1 20 марта 2017 | 20:26

buch4: Генеральная прокуратура Украины ведет уголовное производство по фактам захода в закрытые морские порты Крыма иностранных судов. Был создан специальный реестр со списком судов-нарушителей. В Украине продолжают арестовывать суда, заходившие в оккупированный Крым.
Все иностранные суда незаконно заходящие в порты Крыма, наказываются за это самими же странами, под чьими флагами эти суда ходят. Это не позиция государств, а преступление конкретного судовладельца.
В результате постоянных арестов и задержаний во всем мире по решениям украинских государственных органов, судов незаконно заходящих в Крым Россия была вынуждена пойти на большие расходы, чтобы выкупить у судовладельцев за границей 11 паромов для Керченской паромной переправы - 7 греческих, 1 итальянский и 3 турецких (сначала их работа планировалась на условиях фрахта под флагами этих стран и с иностранными экипажами, но владельцы и экипажи отказались из-за санкций).
Количество иностранных (кроме РФ) морских судов, заходящих в порты Крымского полуострова, значительно сокращается (80 судов в 2014 году; 64 в 2015 году, 37 - за 8 месяцев 2016). Всего судов нарушителей с 18 марта 2014 по 15 августа 2016 - 260, а на 15 октября 2016 - 276.
Более половины из 260 судов-нарушителей, зафиксированных за период с 18 марта 2014 по 15 августа 2016 года, после задержаний и штрафов по решениям украинских властей и украинских судов, вообще прекратили заходы в Крым - 134 (51,5%). К 2016 году количество «государств флага» судов-нарушителей снизилось с 32 до 14.
С 2014 года полностью прекращены заходы круизных лайнеров международных компаний в крымские порты. Крупные морские страховые компании прекратили страхования судов, планирующих заходы в порты Крыма.


rus 20 марта 2017 | 21:47

kottigr1: ...Генеральная прокуратура Украины ведет уголовное производство...

А как дело о небесной сотни?


ny2018 20 марта 2017 | 21:01

buch4: Один Шлосберг в пыль стирает убогие мозги приспособленцев путина и не только на Эхо.


rus 20 марта 2017 | 21:49

ny2018: ...Один Шлосберг в пыль стирает убогие мозги приспособленцев путина...

Неужто придумал, как поделить всем поровну, а не поровну путинская братва давно поделила?


buch4 20 марта 2017 | 20:27

Какой милый фон у программы) Родину свежую посмотрел, сижу читаю... а тут такой приятный гундеж) Прямо спать уже захотел)


hryunmorzgov 20 марта 2017 | 20:53

Л.Гудков: Крым - примитивизация общества.
Растление, а не примитивизация, и по всем жизненным аспектам растление, - я бы добавил вслед за кем-то из Эховских комментаторов...
(запамятовал автора, боюсь ошибиться)


ny2018 20 марта 2017 | 21:05

hryunmorzgov: « Ничего более глупого, чем присоединение Крыма российская власть в 21 веке не сделала. Понимаете, есть вещи опасные, очень опасные. Сверх опасные. А есть опасные глупости. Вот присоединение Крыма это опасная глупость.
Присоединяя Крым, наша страна нарушила два межгосударственных договора между Россией и Украиной. Один с подписью Бориса Николаевича Ельцина. Возможно, вы к нему равнодушны. А второй с подписью Владимира Владимировича Путина. То есть неприкосновенность границ Украина так, как они сформировались волею истории, может быть непредсказуемо, но именно так в 1991 году, мы пообещали Украине дважды, поставив подпись президента и печать государства российского. Это не шутки.
Может быть, вы не знали я допускаю, но в феврале 2014 года российские вооруженные силы штурмом взяли парламент республики Крым. Штурмом. Собрали депутатов. Выключили трансляцию и под дулом автомата понудили тех людей, кто был в зале, а их было меньше 50-ти из 100, то есть в зале даже не было кворума. Отправить в отставку законное правительство Крыма и поставить господина Аксенова. С известными последствиями. И на этом же закрытом заседании под дулами автоматов был назначен известный всем референдум."
(Лев Шлосберг 16 марта 2017 г.)


hryunmorzgov 20 марта 2017 | 21:39

ny2018: Может быть, вы не знали я допускаю, но в феврале 2014 года российские вооруженные силы штурмом взяли парламент республики Крым. Штурмом. Собрали депутатов. Выключили трансляцию и под дулом автомата понудили тех людей, кто был в зале, а их было меньше 50-ти из 100, т...
============================================
Спасибо. Я знаю об этом. Вы уверены, что пишете по адресу?))

Я только это и пытался тут рассказать одному молодому человеку))) с погонялом echo_cocs...


ny2018 21 марта 2017 | 07:49

hryunmorzgov: Да. Я знаю кому отвечаю. Я решил, что возможно Вы говорите об этом интервью, в нем некоторые смыслы похожи на описанное Вами.


kara 20 марта 2017 | 22:03

ny2018: а вы можете этот момент мне разъяснить, вроде Шлосберг историком себя представляет, но я запомнил что Шевченко его как тузик грелку порвал на баттле в библиотеке и вот в той передаче, про какие документы говорил Шлосберг?


(комментарий скрыт)

martinn 21 марта 2017 | 11:31

ny2018: / о есть неприкосновенность границ Украина так, как они сформировались волею истории, может быть непредсказуемо, но именно так в 1991 году, мы пообещали Украине дважды, поставив подпись президента и печать государства российского. Это не шутки. /

Территориальную целостность и границы Украины нарушали сами украинцы, причем тут Россия? После переворота в Киеве на границе с Украиной блокпост устроили бойцы Беркута- граждане Украины, Декларацию о независимости Крыма принял законодательный орган власти Крыма- граждане Украины. Объявили проведение референдума ВС Крыма - граждане Украины. Приняли участие на референдуме - граждане Украины. т.е.везде принимали участие граждане Украины. Где вы видите в этих операциях Россию ?

Граждане Украины создали новую границу. Новая граница юридически обоснована или нет, решает только суд. Нет решения суда по этому вопросу ни украинского не международного. В таких ситуациях на практике исходили из факта - с признанием новой границы. Например, Когда ЕБН позвонил Бушу из Беловежской пущи , была такая же ситуация. Буш признал новые границы. вместо советских, признанные в Хельсинке.

Чем отличается признание Буша от признания новых границ Россией ?

/ то есть в зале даже не было кворума. Отправить в отставку законное правительство Крыма и поставить господина Аксенова. С известными последствиями. И на этом же закрытом заседании под дулами автоматов был назначен известный всем референдум." /

Допустим так и было. Вы мне объясните, чем отличается назначение г-на Аксенова от назначения Турчинова 22.02.14 ? ВР нарушила ст.111 Конституции Украины. Она не имела права отстранить президента от власти. Для этого по Конституции есть процедура импичмента. Они эту процедуру не проводили.


rus 20 марта 2017 | 21:51

hryunmorzgov: ...Растление, а не примитивизация, и по всем жизненным аспектам растление...

А разве не для того мы жизнью рисковали, борясь с коммунистической заразой, чтоб потом сладко растлеваться?


max3344 20 марта 2017 | 21:46

Левада центр вместе с правительством на другой планете живёт. Там же и опросы делает.


(комментарий скрыт)

mumaras 20 марта 2017 | 22:06

Присоединили Крым, ну и хорошо!
Больше волнует разворовывание страны, деградация экономики, усиливающееся отставание в технологиях..
Решим эти вопросы и все соседи с большой радостью вступят во все возможные союзы.... но пока нет даже надежды с такой властью...


hryunmorzgov 20 марта 2017 | 23:50

mumaras: Присоединили Крым, ну и хорошо!
Больше волнует разворовывание страны, деградация экономики, усиливающееся отставание в технологи...
=============================
Видите ли, эти процессы связаны, и одно невозможно , если есть другое.

Поясню: если Крым стал ваш вот таким, как в 14 году образом, и это ""хорошо, - то и разворовывание, и деградация, и технологическое отставание - есть естественное следствие первого или сопутствующее первому явление.

Потому что такое присоединение и есть часть разворовывания, но экстраполированная уже не внутрь страны, а вовне, и только. И не важно, что воруют - деньги на дорожном строительсве, припой на космодроме или полуостров.
А туда, где разворовывание есть естественный процесс, поощряемый на самом верху, и не пойдут никакие технологии, никакие серьёзные инвестиции, и это хорошо бы понимать. Вырастить свиней, курей или картошку ещё можно, а вот Силиконовая Долина не выйдет(((

Деньги любят тишину, уважение прав собственности, и они не идут туда, где право собственности не соблюдается и не уважается, так что нельзя быть чуть-чуть беременным: тут красть, а тут не красть, - никто не поверит...


redrica 21 марта 2017 | 06:27

mumaras: Присоединили Крым, ну и хорошо!
Больше волнует разворовывание страны
=================================================================
У вас башка полушариями не хлопает при хотьбе?)))))


dorin1987 20 марта 2017 | 22:51

Путиноиды, а чего шипите? Ведь няшмяш. Ну и что, что кто-то говорит, что за три года вы стали примитивней? Ну и что что царек РФ клал на день аннексии? Ну и что что царек РФ лгало в открытую? Ну и что что царек РФ слил в унитаз РФ ради няшмяша - ведь няшмяш!


kochetkovv9 21 марта 2017 | 08:02

Это наверное единственный случай в мире, когда бы диверсификация экономики была проведена таким оригинальным способом. Все это дьявольски напоминает все наши коммунистические инициативы: электрификацию, химизацию, автоматизацию и комплексную механизацию. И освоение Севера. Когда выкладывали дорогу из костей русских людей для того, чтобы немцы Отто Юльевич Шмидт и Эрнст Теодорович Кренкель смогли, не замочив ног, пройти на этот Север. Ни одна из инициатив наших господ, немцев, не приводила к какого-либо положительному результату. Достаточно сказать, что Германия, у которой нет ни литра своего газа, вся, полностью газифицирована, а Россия, со всеми своими богатейшими газовыми месторождениями до сих пор топит свои избы дровами.
Одна задача: как вывернуть, как извратить хорошее дело так, чтобы доказать всем: а вы говорили, что это хорошее, нужное дело, в то время когда оно самое что ни на есть гадкое. Вот и диверсификация экономики пала жертвой фанатизма, вслед за электрификацией, химизацией, и комплексной автоматизацией. Конечно, есть, есть доводы, что газ наш немецкий, ведь это немцы Шмидт и Кренкель открыли дорогу на Север. Они, их фамилии вовеки останутся в истории Земли. А русские туземцы, кто они? Они никто, и звать их никак.


larisa2014 21 марта 2017 | 08:30

Игорь Николаев про Крым: "неправильно мерить рублями то, что произошло"...
Согласна, неправильно.
Вот, например, один украл квартиру, а другой купил - оба радуются приобретению, разницы, можно сказать, никакой, чем тут мерить, не деньгами же, радостью от приобретения конечно! Правда, первому придется срок мотать за грабеж, но зато радости-то, радости сколько!))


syd_barrett 21 марта 2017 | 10:42

Крым-шмым. Понятно, что пропаганда этого не скажет. Но любому неглупому и любопытному человеку понятно уж сейчас-то точно, что это была по крайней мере ошибка.
Даже если исповедовать этот наш правовой беспредел, вот это вот "мы всегда правы" и так далее. И с этой точки зрения это был просчет. Потерь больше.
Упрямцы спорят почему? Потому что им обидно, что они вначале так радовались. Уже поняли, что были дураками, а признавать не хочется.
Путин как не абсолютный дурак ( авторство Обамы) конечно тоже все это понимает. И просто таки ненавидит тот момент, когда повелся на кажущуюся " невыносимую легкость бытия", покатился по наклонной в тот момент. Но он сам себя загнал в эту логическую ловушку. И всю страну загнал туда же. Хотя тут вопрос, кто кого загнал. По всей видимости, все же "народ к разврату" был вполне готов.


hryunmorzgov 21 марта 2017 | 13:31

syd_barrett: ... это был просчет. Потерь больше.
==================================================
Скажите, Сид, а если бы потерь было меньше, а наоборот, был бы приварок российской казне - что-то вроде нефтеносного Татарстана - это перестало бы быть беззаконием?


syd_barrett 21 марта 2017 | 16:12

hryunmorzgov: С точки зрения мира за редким исключением - не перестало бы, безусловно. Это позиция права.
Есть еще позиция морали. Морали универсальной нет. Что до меня, я тоже считаю это событие падением, проявлением жадности и мстительности многих людей нашей страны.
Но также понятно для меня, что мораль у крымнашистов иная, чем моя. И уважения к праву им не свойственно. Тут даже бесполезно увещевать.


hryunmorzgov 21 марта 2017 | 23:17

syd_barrett: С точки зрения мира за редким исключением - не перестало бы, безусловно. Это позиция права.
========================================
Без исключения, Сид, без.

XXI век на дворе...


syd_barrett 22 марта 2017 | 04:17

hryunmorzgov: Ну не у всех еще он наступил, видимо.
Все-таки вот Афганистан, Венесуэла, Куба, Никарагуа, Северная Корея и Сирия, которые признали.


hryunmorzgov 22 марта 2017 | 14:52

syd_barrett: ...думаю, эти страны также должны тянуться к свету, и если где-то ХХI век не наступил, это ведь не повод и нам с Вами возвращаться к компьютерам Минск 32 с бобинными ОЗУ))


eh_bien 21 марта 2017 | 11:10

Андрей Самарцев

В любом случае после завоевания Крымского ханства в царствование Екатерины II Ангальт-Цербстской Крым естественным образом вошел в состав Новоросии, (не придуманной путинистами три года назад "Новоросии", а южной причерноморской Украины – или "Малороссии" с тех пор, как в 19 веке слово Украина стало полузапретным в Российской Империи). К 1918 году это были Таврическая, Екатеринославская и Елисаветградская губернии плюс неофициальная столица Новороссии город Одесса. Ни у кого не было сомнений, что это – "малороссийские губернии", что отражалось в общественном мнении, журналистике и даже официальной статистике.
После сложных перипетий гражданской войны на юге Украины большевики в 1921 году искусственно "отщепили" Крым от Таврической губернии под предлогом создания в Крыму национальной крымско-татарской автономии – на тот момент ленинско-сталинская концепция национальной политики предполагала, что все национальные автономии должны быть только в составе РСФСР, поэтому Крым искусственно "прицепили" к РСФСР.
После 2-й Мировой Войны, депортации крымских татар из Крыма и ликвидации национальной автономии естественно отпал предлог для состояния Крымской области в составе РСФСР, и она была закономерно возвращена в состав Украины. Тем более, что географически и хозяйственно Крым был на протяжении 200 лет связан с Украиной. Решение об этом в принципе было принято еще при жизни Сталина, долго готовилось и было формально реализовано во время правления Маленкова. Вопреки распространенному мифу роль Хрущева в этом деле была минимальной, а его властные полномочия в пределах советской правящей верхушки в 1952–54 годах никак не касались этого вопроса.
Ну и естественно Хельсинкские Соглашения 1975 и ряд последовавших международных договоренностей о неприкосновенности государственных границ в Европе (сколь бы "несправедливыми" или "исторически неоправданными" они кому-то ни казались) прочно закрепили принадлежность Крыма Украине в рамках неоспоримого международного права.


kaplan911 21 марта 2017 | 12:09

Мы дорого платим за Крым, Донбасс.....и ещё больше БУДЕМ платить.
Он нам боком выйдет.


jack1059 21 марта 2017 | 12:43

Ой,как хитро ответила Альбац о дарении Крыма Хрущевым в 1954 году. Ой, лукавая тетка...


tridrikh 21 марта 2017 | 15:33

крым-не крым... во власти непрофессионалы и воры... остальное - следствие.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире