Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
24.07.2008 21:05
48 минут : Владимир Воронин, президент Молдавии
Ведущие:
Алексей Венедиктов главный редактор "Эха Москвы"
Наргиз Асадова ведущая "Эхо Москвы"

Владимир Воронин, президент Молдавии

комментарии
авторизация
  •  
    24 июля 2008 | 22:10
    Передача получилась Не потому хвалю,что я из Молдовы,а потому что получилась.Испортил все Троицкий,своим полнейшим информационным бредом!!!Полный профан,как выяснилось,о том кто такой Президент Воронин и чем он занимался до президенства и во время.Ну что стоит, с точки зрения его "профессионализма" комментарий о том,что Воронин начал с "красного цвета и закончил триколором". Флаг наверное Троицкий подразумевал.Другого ничего он наверное не знает в трех цветах! так вот Воронин не начинал с красного,и ни к чему(из флагов) не пришел!Когда он стал Президентом,после Лучинского,триколор уже был принят смутным Парламентом. И так через каждое предложение у Троицкого. Чувствуется патология,причем крайняя в профессионализме автора.Несет какой то бред,не понятно из какого расчет.Лишбы брякнуть,кто нибудь да подхватит.Так что всю передачу испортила эта гнусная какашка дегтя!!
  •  
    25 июля 2008 | 10:12
    Очень любопытные результаты голосования,по-моему это объясняется необъективным подбором "оппонентов".Никто из них никогда бы не осмелился сказать что-то против президента. Спрашивать надо было людей,которые уехали из Молдовы(это около 40% трудового населения).Я уехала из Молдовы 2 года назад,хотя по-молдавским меркам жила очень неплохо: квартира в центре Кищинева,работа в банке. На удивлённые вопросы коллег я отвечала, что у меня растёт сын и я не хочу,чтобы он рос в такой стране, где вооружённые люди врываются в банк с целью выемки документов,председателя сажают в тюрьму по ложному обвинению во взятке, а через несколько месяцев банк уже становится собственностью сына Воронина.
    •  
      25 июля 2008 | 10:23

      Интересно, а в какую страну вы переехали?

      В стране, где вы сейчас находитесь, этого нет?
      •  
        25 июля 2008 | 12:12

        А это реально правда.

        А какие банки принадлежать детям Путина или Медведева? Или Фрадкова? Вот дочери Ельцина банк принадлежит, правда в Австралии. Сын Воронина стал давно миллиардером, отнимая чужой бизнес. Кто не согласен или сидит, или лежит на кладбище. Мне как рассказали знакомые, то я сразу понял, что это просто мафиозный клан у власти. И самое интересное то, что так теперь будет всегда. Один уйдет, придет другой папик. Раньше Воронин сел бы на Лубянку со всем своим выводком, а теперь это- независимое государство...
        •  
          25 июля 2008 | 12:41

          А мне некоторые знакомые рассказывают, что регулярно видят зеленых чертиков и лунатиков...

          Евстафий, Воронин реально братков и воров в законе разогнал и посадил . Это реально. И нет сейчас в Молдове никаких "смотрящих".
          •  
            25 июля 2008 | 16:40

            Пусть меньше траву курят.

            Это точно. только теперь вместо них - полиция. Сынка этого, насколько я помню, Олежка зовут? Это сколько же нужно бизнеса внутри Молдавии захапать, чтобы миллиардером стать?
          •  
            25 июля 2008 | 16:46

            Не в бровь, а в глаз.

            Молдавские друзья рассказали анекдот: едет Воронин с женой по Молдавии. Жена спрашивает:"А чей это магазин?" Воронин: "Олежкин." Жена: "А чей это банк?". Воронин: "Олежкин". Жена: "А чья это строительная компания?" Воронин: "Олежкина." Жена: "Хм, такое ощущение, что только Олежка в Молдавии работает."
          •  
            26 июля 2008 | 18:27

            ППКС

            Воронин не терпит конкуренции. Разогнал и сел на их место.
            •  
              27 июля 2008 | 17:53

              Hу уж ,а уж...

              Воронин победил честно. Выборы в Молдавии проводятся честно, что бы там ни говорили. Российских провокаторов ВАГОНАМИ отсылают назад, на Родину, благодаря этому практически нет черного пиара, а есть спокойные выборы с десятками разнообразнейших наблюдателей.
  •  
    25 июля 2008 | 11:24

    Po povodu bednosty

    Vi skazali sho u nas nastolko bedno shto rosiany ne smogli bi jity.Tak Ia vam vot shto skaju , rosiany is Moskva da , a vot po vsei Rosiei u vas doroghie rosiani bednosti ne mala chem u nas , daje huje :) Tak shto ne nado .
  •  
    25 июля 2008 | 11:31

    Сорокина

    Ну Сорокина конечно дала маху, назвав Приднестровье - "Полоской земли по ту сторону реки Прут". Это Румыния, госпожа Сорокина, а не Приднестровье :) Как бы румынские братья не испугались, что молдаване хотят и Румынию к себе присоединить.
  •  
    25 июля 2008 | 12:33

    Владимир Воронин

    Мнение Николая Троицкого самое объективное. И первый комментарий говорит только о том, что человек слишком буквально и воспринял фразу Троицкого о триколоре. Это то, что касается политики.
    Относительно улучшения жизни в Молдове, можно сказать, что это заслуга не президента и правительства, а тысяч наших граждан, которые своим трудом и лишениями пытаются обеспечить приемлемый уровень жизни своим родным и близким. Страна в долгах, промышленности нет, все только и говорят, что нужно получить румынское гражданство, чтобы безвизово поехать в Европу и там нелегально работать. Коррупция страшная. Понятно, что Рошка и Лучинский очень политкорректно выразили свои мнения. Народ выражается более грубо и категорично. И только враги России могут пожелать ей такого президента.
    Наталья. Кишинев
    •  
      25 июля 2008 | 12:46

      Наталья, вы хотите Молдове президента типа кишиневского мера?

      Воронин хороший президент. И для России он тоже был бы хорошим президентом. Уже за то, что его дочь работает врачом, а его кортеж просто почти незаметен он достоин уважения, ибо этим он оказывает уважение жителям Кишинева.
    •  
      25 июля 2008 | 16:38
      Конечно,буквально,госпожа Константинова! Когда Воронин пришел к власти,ВСЕ уже поделили и покарасиои или выкрасили и к триколору Воронин никакого отношения не имеет.Более того недавно он инициировал пересмотр и этого триколора,и герба,которые были состряпаны за ночь!!!И что Ваш Троицкий об этом знает??Заслуга.....тысячи граждан.... Ну что за совковое определение ТЫсячи,десятки тысяч за границей находится.Вы прям как с луны свалились.Хотя и в этом есть заслуга Президента! Кто куда при Снегуре или Лучинском мог уехать?? А главная заслуга,ОБЪЕКТИВНО!!! тут и Вы,и ваш Троицкий молчать должны,в том что,9 лет на разделенной(к сожалению ) молдавской земле мир,нет войны.Или для вас это менее важно,чем то что страна в долгах?? Назовите мне ХОТЬ ОДНУ страну СНГ живущую без долгов?! Ну полный профанизм,потому и защищаете таких как Троицкий,которому эта проблема мира в Молдове,что пролетующий спутник в космосе!
  •  
    25 июля 2008 | 14:04
    Позволю себе развёрнутый комментарий, ибо "задело за живое".

    После прослушивания записи передачи взяла откровенная досада и даже стыд за российских "экспертов".

    Особенно неловко за господина Делягина, который при его экономическом образовании и компетентности ничтоже сумняся превозносит "экономическое чудо", сотворённое коммунистами. Поясню для читателей из-за пределов Молдавии, что "чудо" это основывается на возрастающем с каждым годом потоке денег от гастарбайтеров, которые выезжают за рубеж далеко не от хорошей жизни. Не было бы этих денег-и дефицит торгового баланса страны, превышающий миллиард евро в год, просто обрушил бы молдавскую экономику. А петь дифирамбы либерализации и вовсе глупо: в условиях, когда правила игры устанавливаются "по понятиям", только единичные крупные инвесторы рискуют "сунуться" на молдавский рынок. Они знают, с кем и почём нужно "договариваться".

    А чего стоит высказывание Дмитрия Фурмана: “…У меня такое впечатление, что реально большой коррупции там быть не может…вот я смотрел просто стиль жизни этих людей, молдавской верхушки, это очень скромный стиль жизни-это совсем не Россия. Для России это выглядит смешно по тому, насколько просто и, можно сказать бедно, они живут.” Господин Фурман, с какой, простите, дистанции смотрели Вы на так называемый клан Воронина? По-вашему, если человек не имеет персональной океанской яхты или "Боинга"-он автоматически беден? Вы понятия не имеете, какие серьёзные в местном масштабе финансовые потоки контролирует "верхушка", и насколько обширны интересы сына президента. О да, официальные данные скромны- но ими в Молдове уже никого не обманешь. Господин Фурман, Вы хоть немного знакомы с расследованиями последних лет в молдавской прессе? С количеством и суммами удовлетворённых исков против коммунистического правительства Молдовы, выйгранных бизнесом и гражданами в Европейском Суде по Правам Человека?

    Пару слов о предыдущих постах. Полностью согласен с Юлией. Я пол-года живу в Чехии, и этого времени с лихвой хватило, чтобы "почувствовать разницу" между неидеальной, но цивилизованной страной и республикой, где даже приличная зарплата не гарантирует тебе стабильности, личной безопасности и чувства комфорта, поскольку власть, да и общество, всё более деградирует, а от этого не огородишься...

    А Вы, Влар, похоже, так и не уловили в комментарии Троицкого главного тезиса: "Воронин-политический хамелеон". Спорить с этим просто абсурдно. Страну уже семь лет мотает из стороны в сторону, поскольку наш президент весьма неловко пытается "усидеть на двух стульях". При этом который год подряд МИД трубит о близящемся победоносном разрешении приднестровского конфликта. И это уже даже не смешно.

    AndrewM, а когда президент,будучи уверенным в своей неуязвимости, позволяет себе в прямом телевизионном эфире обобщённо называть законно выбранных по стране мэров и советников от оппозиции проходимцами, он тоже оказывает народу уважение?

    Приятно, что передача была построена на мнениях. Очень жаль, что мнения эти были преимущественно хвалебными либо нейтральными.А 5 процентов критики, прозвучавшей в эфире, придали всему правдоподобность, ведь "даже на солнце есть пятна". Только вот президент Воронин-не солнце, его уместнее сравнить с тёмной стороной луны...

    Спасибо авторам передачи, было интересно, но, коллеги, в следующий раз возьмите для поддержания баланса мнений интервью у того же Серафима Урекяна или Виталия Нагачевского. Им тоже есть что рассказать.
    •  
      25 июля 2008 | 16:01

      А если они таковыми и есть?

      Вон Урекяну мог бы и поделиться уже секретами распределения земельных участков в г. Кишиневе.
    •  
      25 июля 2008 | 17:16
      АЛЕКСАНДРУ На одном стуле и Буш и Саркози не сдят.И Путин не сидел.На то они и политики-Президенты.Но если хоть чуть-чуть от этого хорошо Стране,пусть хоть на 13 стульях сидят.Хамелеонство по природе способ,тактика и средство защиты,ЧЕМ и должен заниматься Президент в своей Стране.По троицкому хамелеонсто - внешняя мимикрия(он видимо только часть этого процесса из школы знает),действующая на его профессиональный опыт.От того он на боле конкретную и точную оценку и не споособен
      •  
        26 июля 2008 | 00:23

        любопытная точка зрения

        Хороши рассуждения, пойдем дальше. Хамелеон виден насекомому - останется голодным. Найден хищником (есть ли такие, не знаю, но вам верю, раз упомянули мимикрию хамелеона как "средство защиты") - будет съеден. В любом случае, безрадостный исход, причина - дал себя обнаружить. Перенесите эти, в целом, ваши соображения на политику. Наш президент, Воронин, получается, не самый успешный хамелеон, смены окраса которого всем видны, как и причины смен. На счастье, никому он не нужен. Проблема только в том, что отношение к нам соответствующее... Подарили жанру анекдотов свежий тренд - "анекдоты про молдован". Не является ли слабостью и безпринципностью хотя бы тот же меморандум Козака, с которым может и нужно было не соглашаться, но не за несколько часов по звонку из ЕС совершать безрассудство? Помните сонную, очень вялую речь нашего президента в течение нескольких дней после отказа? Видно, закармливали антидепрессантами. Конечно, в сравнении, мы маленькие и слабые, но это не аргумент в пользу выбора самой жирной сосиски, не важно, из-за чьего забора будет брошена. Голод вернется. Нужно понимание происходящих в мире процессов. Всегда жалко нас, обычных людей, которые ни в чем не виноваты (даже на выборах, где звучали совсем иные лозунги, как всем известно), которые не могут после выборов повлиять на ситуацию (правда, в Америке той же, то же самое, что по идее, может утешить немножко), сводящие концы с концами. А по сути, гротеск - коммунист-президент, сын - миллиардер. Про весьма зубастую манеру ведения бизнеса сыном почти все осведомлены. И анекдот выше настолько в ходу, что я друга спросил, в нашей "деревне" известен ли он Воронину. Действительно, держится страна за счет гастарбайтеров. Действительно, коррупция зашкаливает. Но важно не это, так как у всех стран своих проблем полно, а то, как разрулить ситуацию, чтобы хуже не становилось. Это делается? Ваше незыблемое право - со мной не соглашаться по всем пунктам, но ответьте себе, где подвижки? Что значимое делается к лучшему?
        Всем комментариям экспертов, кроме Троицкого, пошлем улыбку сожаления, т.к. одни не шарят, другие, как Рошка - подмазываются.
        Но есть Бог.

        П.С. "На одном стуле и Буш и Саркози не сдят.И Путин не сидел" у вас дар поднимать настроение, вызываю улыбку :) Как пример, речь в Мюнхене - это "усидеть на 2-х стульях"? Почитайте западную прессу, насколько с их точки зрения, Путин упрям и несговорчив. "Мистер НЕТ", как они говорят. Ему важна Россия, и только она. А у Буша какой второй стул? Ему вполне своего стула хватает, раз полностью игнорируют сидящих на стулях в совбезе ООН, и частично тех, что сидят в европарламенте.
  •  
    25 июля 2008 | 16:56
    Сам живу в Украине. В Молдавии у нашей компании есть торговое представительство, в своем сегменте мы являемся лидерами рынка. Бываю в Молдавии очень часто, все работники нашего представительства - граждане Молдавии. Так, что знаю о стране очень много. Правда, в основном, с экономической точки зрения. Действительно, экономика страны в основном работает за счет инвестиций гастарбайтеров (около 1 млн. из 3,5 млн. населения страны без Приднестровья). Они своим трудом поднимают страну. Правительство - гнусное. Законы и правила работы на рынке меняются по нескольку раз в год. Все по понятиям, везде нужно договариваться с нужными людьми в таможне, МВД и др. госорганах. Куча международных договоров (в т.ч. в рамках СНГ) не работает. Спрашиваешь - на каком основании??? А в ответ - друг, будешь выделываться - вообще бизнеса не будет. Большинство молдаван спят и видят румынское гражданство. Румыния, после того, как Воронин отказался с ними объединиться, пошла другим путем - просто разрешила всем молдаванам получить свое гражданство. С одновременным отказом от молдавского. Молдаване как ломанулись - посольство трещало от заявлений. Воронин придумал чудовищно сложную процедуру отказа от гражданства Молдавии - так недолго вообще без граждан остаться.
    В общем: президент Молдавии - типичный пример "совкового" управленца. С соответствующим кругозором и умениями. И нечего им восторгаться. Хотя, наверное, бывают намного хуже.
    •  
      25 июля 2008 | 17:08
      ЮЖАНИН,а вами в Украине,кто правит?Демокрыты?Или нувориши,дерущие вместе с такими как вы всю страну??У вас за последнее время сколько Примьеров было? Кто из них хоть 5пять лет подряд экономикой стабильно занимался? В чужом глазу и соломку бачите,а своем и бревна не видите.Вы же лично с Президеном Молдовы дел не имели,чего голословно лаете?А бардак в Правительстве,экономике он пропорционален размерам стран,их экономик! ак что у вас там по сравнению с Молдовой уже больше,чем просто бардак - хаос беспросветный.
  •  
    25 июля 2008 | 19:46
    Влар, как-то по-детски выглядят попытки строить аргументацию по принципу "на себя посмотрите". Можно подумать, Вам неизвестно, чьим назначенцем является Тарлев, и кто по своему усмотрению тасовал колоду госаппарата все 2 срока правления...и ещё, зайдите в любой молдавский супермаркет и посмотрите на ассортимент качественной и сравнительно недорогой украинской пищевой продукции. Ни на какие мысли не наводит?

    Украина тоже не земля обетованная, но уж по крайней мере производство и сельское хозяйство у них не в таком развале, а по рейтингу восприятия коррупции они повыше нас будут...
    •  
      28 июля 2008 | 12:15

      Об украинском качестве или посмотрите на себя

      АЛЕКСАНДРУ
      Около 80 процентов продуктов питания, продаваемых на Украине, не соответствуют стандартам Министерства здравоохранения, пишет газета "Коммерсант Украина" со ссылкой на заявление начальника научно-исследовательского центра испытаний продукции "Укрметртестстандарта" Владимира Семеновича.

      По словам заместителя генерального директора центра Виктора Римера, в 90 процентов молочных продуктов разных фирм-производителей было обнаружено значительное превышение нормы содержания бензойной кислоты (E210). В отдельных молочных продуктах ее содержание доходило до 232 миллилитров, в то время как норма составляет 5 миллилитров на килограмм.

      Кроме того, сотрудники исследовательского центра "Укрметртестстандарта" выявили, что 100 процентов глазированных сырков, также продаваемых на внутреннем рынке Украины, не соответствуют стандартам Минздрава по микробиологическим показателям. В 70 процентах цукатов уровень красителей также превышал допустимую норму в несколько раз. В этом виде продуктов содержание красителей не должно превышать 50 миллилитров на килограмм.

      Как отмечает "Коммерсант Украина", компании, чья продукция была признана вредной для здоровья, уже заявили о необоснованности заявлений сотрудников "Укрметртестстандарта". В частности, директор по производству и инновациям кондитерской компании "АВК" Олег Гаряжа сказал в интервью газете, что продукция его фирмы соответствует украинским и международным стандартам. Некоторые из компаний заявили о необходимости проведения независимых экспертиз в трех лабораториях, после чего также ответят на обвинение "Укрметртестстандарта".
  •  
    25 июля 2008 | 23:53

    Возьмите его себе

    Огромная просьба к россиянам: заберите к себе Воронина. Очень сильно прошу!
  •  
    26 июля 2008 | 09:03

    мимо

    Сначала о передаче. Слушал, и не покидало ощущение (не в обиду "эховцам"), что она заказная. Причем, когда стали выступать Делягин с Фурманом, даже заказчик обозначился - главный советник Воронина Марк Ткачук, долгое время имевший репутацию серого кардинала, а с недавних пор ставший вторым лицом в компартии. Во всяком случае, эти эксперты входят в круг его контактов в Москве, и их (вкупе с Кагарлицким и еще двумя-тремя господами) время от времени засвечивают в проворонинской кишиневской прессе, когда надо дать "положительную оценку россиян" о происходящем в Молдове при Воронине. Что касается оппонентов - даже не смешно. Рошка давно уже в чистом виде политический партнер коммунистов, а у Кирилла Лучинского в Кишиневе бизнес, причем медийного характера. Сначала ретранслировал на Молдову Первый канал (ОРТ), имея неплохой куш с рекламы, а нынче, после того, как с подачи Воронина-Ткачука ОРТ у него отобрали (и никакие московские связи папы не помогли), ретранслирует НТВ. Поступления от рекламодателей уже не те, разумеется, но тоже капает. Сто лет иметь бы таких в оппонентах! Повторяю: ни в чем не хочу подозревать ни господина Венедиктова, ни госпожу Асадову, но на протяжении всей передачи было ощущение, что темник к ней писал Ткачук.

    Всего пару слов о комментариях, вернее о двух комментаторах, AndrewM и Вларе Гай. Просто вопрос к ним: парни, вы, случаем, Высшую антропологическую школу не заканчивали? (Для справки: кишиневская ВАШ - частный ВУЗ, детище все того же Ткачука, в котором, среди прочего, довольно успешно уже не один год "куется" идеологический резерв партии коммунистов). Нет? Чё-то больно складно излагаете, аккурат как на старницах "Пульса".
  •  
    26 июля 2008 | 10:17

    Так и не понял

    Из передачи я так и не понял, что же сделал для своей страны президент Воронин за два срока пребывания у власти.
    •  
      28 июля 2008 | 12:22

      Дмитрию Чтобы понять,война чтоли нужна?

      Дмитрий,вы потому и не поняли,что спокойно живете(если живете в Молдове) Разве это не значит сделать для своей страны,когда 9 лет мир и спокойствие,,,когда нет дебильных монифестаций,полаточных городков? Или важней завалить магазины колбасой и водкой,или каждый день слушать боевые сводки?В наше время заслуга любого Президента это спокойная жизнь его народапусть пока и не высого уровня Выше ничего не может быть.
  •  
    26 июля 2008 | 14:24

    А Путина молдаванам

    По опросам, до 90 процентов молдаван хотели бы иметь такого президента, как Путин. Может, махнемся не глядя - Воронина россиянам, Путина молдаванам.
  •  
    26 июля 2008 | 18:22

    Владимир Воронин

    После того, как Рошку в передаче назвали "настоящей оппозицией", дальнейшее можно было не слушать. Увы, вместо объективной оценки деятельности президента Молдавии, на протяжении всей программы на слушателей низвергались потоки дифирамбов. Соглашусь с высказавшимся выше в том, что не покидало ощущения заказной передачи (в тот же день вечером, на подконтрольном Воронину канале NIT показали сюжет о передаче на радио, от счастья со столь лестных комментариев в адрес босса, ведущие выскакивали из штанов и юбок прямо в эфире).

    Выше было сказано уже многое, хочу лишь отметить главное: Молдавия живет за счет гастарбайтеров, и только благодаря усилиям миллионов покинувших, в том числе, по вине нынешнего руководства страны людей. Воронин нагло и лицемерно приписывает себе их заслуги: более-менее сносную экономическую ситуацию сегодня.
  •  
    29 июля 2008 | 13:09

    ВВ

    комментарии из молдавской прессы по поводу передачи о Воронине.
  •  
    03 августа 2008 | 04:04

    Мое мнение

    Передача заказная. Конечно, проплаченная, как другие
    - о туризме и т.п. Масса ляпов.
    На мой взгляд из Приднестровья - воронин - очень лживый и уродливый человек.
  •  
    05 августа 2008 | 23:10

    Забавная передача

    В стране наводнение, а президент улетел отдыхать в Хорватию... А вообще, передача забавная, в том смысле, что ее содержание страшно далеко от реальности.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Мы выйдем снова. Без спроса"

PublicPost узнал у Бориса Немцова, Дмитрия Дёмушкина, Сергея Митрохина, Юрия Сапрыкина и Сергея Аксёнова, к чему приведет ужесточение штрафов за нарушение правил проведения уличных акций.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
780591

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Власть и сама поняла, что дала маху. Дал обет делать все глупости, которые можно сделать - держись избранного пути! Басманный суд и ОМОН вернули власти репутацию законченной идиотки"