Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Голосование
Все голосования
05 ноября 2008 | 15:48
Поддерживаете вы инициативу Дмитрия Медведева об увеличении сроков полномочий президента и Думы?
в сети:
  •  
    10.1%
    да, поддерживаю
  •  
    88.0%
    нет, не поддерживаю
  •  
    1.9%
    затрудняюсь ответить
по телефону:
  •  
    9.2%
    да, поддерживаю
  •  
    90.8%
    нет, не поддерживаю
  •  
    0.0%
    затрудняюсь ответить
  • в сети 16857
  • в эфире 1280
комментарии
авторизация
  •  
    05 ноября 2008 | 16:15
    Следующий шаг - продление сроков до "посмертно", как при совдепе.
    •  
      06 ноября 2008 | 02:34

      Пожизненно!!!

      Шапку Мономаха - на голову, газовый вентиль - на грудь (вместо ордена) и титул: "Президент всея Руси"!!!
      •  
        06 ноября 2008 | 19:14

        Начать новую династию, с помазанием на царство? Я "за". Любезный, напрасно иронизируете.

        •  
          06 ноября 2008 | 21:20

          Как же тут не иронизировать...

          Когда вы хотите "помазать" на царство в стране России Менахема Менделя!!! Может найдем Ивана Иванова???
          •  
            06 ноября 2008 | 22:40
            И обрезание ему сделать для толерантности.
            •  
              satt michail brodski (satt)
              06 ноября 2008 | 23:16
              ....но так,чтоб уже не выросло!(цитирую классика).
            •  
              07 ноября 2008 | 13:07

              вотименно, вотименно!!!

              Обрезать, как говаривал "великий Пу", чтобы не отросло!!!
              •  
                09 ноября 2008 | 20:15
                По самые уши...
                •  
                  10 ноября 2008 | 03:30

                  Да и уши тоже...

                  не мешало бы!!!
          •  
            07 ноября 2008 | 12:11

            Может и найдем. Вопрос о кандидатуре Царя в настоящее время рассматривается.Если это единственное противоречие между мной и вами тогда все не так плохо.

            •  
              07 ноября 2008 | 13:09

              "единственное различие"...

              в том, что у меня - царь в голове, а вам, дурням, нужно чтобы он на престоле сидел!!!
              •  
                07 ноября 2008 | 13:41

                Не волнуйтесь уважаемый, ибо "Царя надо заслужить".

                Не ужели вы не монимаете, что не будет толку от человека, работающего по срочному контракту президентом,в связи с тем, что он не заинтересован в конечном результате, за исключением извлечения личной выгоды? Это же просто для понимания. Конечный результат для царя - передать процветающее государство своему сыну, а тому, в свою очередь, - своему. Неужели вы не понимаете что Россию погубят временщики? Неужели не понятно, что так называемый институт президентства - инородное тело для России? И после этого утверждать, что у вас есть царь в голове? Это, мягко говоря гипертрофированное самомнение.
                •  
                  07 ноября 2008 | 14:51

                  институт президентства - инородное тело для России

                  Как ни назови - президент, царь, пахан, а мягонький трон для ВВП уже готовится.И готовился с момента пока он был ещё в Кремле. А народ держат за статистов и лохов. Противно и гадко.
                  •  
                    07 ноября 2008 | 14:55

                    "Противно и гадко" - нормальная реакция женщины на измену мужчины. Не более...

                    •  
                      07 ноября 2008 | 19:13

                      Вы правы,

                      всё значительно более запущено.
                •  
                  08 ноября 2008 | 17:44

                  Умный, ой умный...

                  "Неужели вы не понимаете что Россию погубят временщики?" - а вы собрались жить вечно???
                  •  
                    09 ноября 2008 | 19:28

                    Не человечье это дело решать сколько ему жить, но у меня есть дети, будут внуки. И самое удивительное, я желаю чтобы у них было будущее.

                •  
                  09 ноября 2008 | 21:41

                  Владимир Пчёлкин

                  Уважаемый вы забыли ввернуть слово "СУВЕРЕННАЯ"
            •  
              07 ноября 2008 | 17:46
              и кандидат, известно, вами и вашими НАШИми естественно неизменен...?
              ... а как же... ну тогда ждите Ильича2
              •  
                07 ноября 2008 | 17:52

                Говорил же.....Кандидатура кандидата рассматривается. Придется - будет Ильич, но мне больше по душе Виссарионович... Ибо дерьма многовато. Чистить надо. А чистить не всем понравится. Значит дядька должен быть со стальными бейтсами. Вот так вот Тиша.

                •  
                  07 ноября 2008 | 18:05
                  да ты не уразумел - Ильич будет когда вы своего царька водрузите , и все по кругу опять пойдет ... блин... долбанная судьба у этой страны..
                  Вы что не чувствуете что пвхнет Гражданкой исходя из того как стравливают два мнения людей - что же вы так этого хотите?
                  •  
                    07 ноября 2008 | 18:27

                    Это ты не хочешь уразуметь, что смута может закончится в России только с появлением царя. И наоборот, кровавая мясорубка начинается только тогда, когда либералы-интеллигенты этого царя свергают. Понимать надо, Тиша.

                    •  
                      07 ноября 2008 | 18:32
                      а я то не грамотный думал , что - наоборот ты не заметил?
                      Так жди же, когда братва нагрянет...
                      •  
                        07 ноября 2008 | 18:46

                        Да какая братва? Милейший. Род сей лечится ОМОНОМ, ОМОНОМ и еще раз ОМОНОМ...:-) Гарри Кимович знает. А вот либеральное заигрывание приводит как раз к тому что приходит "братва"....

                        •  
                          07 ноября 2008 | 22:03
                          подобно тому как самым большим физическим злом является смерть,так самым большим моральным злом является , конечно война , к которой почемуто толкает власть России народ страны ... (и кто стремится к смуте?)или мало народу своего сгубили?
                          А если она- власть желает признания чести России в мире то , как сказал Аристотель...
                          Честь- это награда за добродетель , в чем же тогда добродетель ув. президента Медведева ?
                          не заметно в его речи ничего что способствовало бы пониманию Граждан его и нашей страны что он желал бы добра и благополучия детям семьям и слов благодарности никогда не было слышно об оказании доверия ему и просьбы простой человеческой в поддержанииего стремлений искренности которых не заметно по меньшей мере ... в отличие от нового през. США...???
                          Чем лучше, благороднее человек , тем труднее ему подозревать других в бесчестии ...(Цицерон)( а у нас всегда какоето врожденное подозрение от Власти по отношению к Америке например , честно уже тошнит от этой навязчивой идеи. )
                          •  
                            08 ноября 2008 | 02:15
                            1."самым большим физическим злом является смерть" "...самым большим моральным злом является конечно война.." - Ну это у вас, материалистов. У верующих - по-другому.
                            2. Понятия честь, благородтво и добродетель относятся к человеку, его личностной характеристике и не могут применяться к государствам.
                            3.Не нам с вами выносить суждения о добродетельности или о ее отсутствии у кого либо, в том числе и ДАМ.
                            4.Подождите, перед новым годом ДАМ пожелает нам "добра и благополучия детям семьям" и теде....
                          •  
                            08 ноября 2008 | 15:34
                            Обаме есть за что благодарить народ, избравший его на ВЫБОРАХ.А Медведев, я думаю, поблагодарил уже лично того, кому он обязан своим пребыванием на этом посту.
                    •  
                      07 ноября 2008 | 21:39

                      back_in_ussr (Владимир Пчёлкин )

                      "...смута может закончится в России только с появлением царя..."

                      Так где же его, царя, взять-то? Или "из грязи в князи", как случилось с "Великим Пу"? Результат, как говорится, на лицо!
                      •  
                        08 ноября 2008 | 01:52
                        Уверяю вас, что совсем не важно откуда он придет. "Из грязи" или еще откуда. Главное чтобы о стране думал больше чем о шкуре своей. Подчеркиваю, что "Царя надо заслужить" (И.Ильин). Царь эте не просто хрен с бугра, сидящий на троне. Это много больше. Несоизмеримо больше. "Придет" царь, когда мы станем (если станем) сознательнее, лучше, другими короче....Вот что значит "заслужить".
                •  
                  07 ноября 2008 | 18:31

                  Владимир Пчёлкин )

                  С Пчёлкиных и начнем чистить.
                  •  
                    07 ноября 2008 | 18:35
                    Попытки граждан защищать свои права и свободы правящий режим подавляет с помощью пропаганды, подкупа, шантажа, угроз, грубого полицейского и судебного произвола, насилия, террора, отнимая у российских граждан свободу, собственность, здоровье и саму жизнь.
                  •  
                    07 ноября 2008 | 18:41

                    Чистилка у вас еще не отросла, мадам :-)

                    •  
                      07 ноября 2008 | 19:58

                      это ваши проблемы. нам мадамам эти отростки ни к чему.

                      Похоже у Вас проблемы,раз такой женоненавистник.
                      •  
                        08 ноября 2008 | 01:30

                        Пообщаешься в женщинами-посетителями сайта "Эха" - поневоле станешь женоненавистником.Так что чур меня: при всей моей любви к женщинам вообще, на Эхе я предпочитаю общаться с мужичкАми. Ибо даже когда они дерьмом кидаются это выглядит органичнее. Извини

                    •  
                      07 ноября 2008 | 23:04

                      Владимир Пчёлкин

                      Сразу бездна ума разверзлась, и всё всем стало ясно
                      •  
                        08 ноября 2008 | 01:40

                        Да нету конечно же "бездны ума". Иначе повел бы себя полностью в соответствие с восточной пословицей спорить с женщиной - себя не уважать. Извините.

                        Слабым же оправданием меня будет тот факт что вы, на всех ветках, где я вас встречал не сказали ничего умнее моей фразы про "чистелку". :-)
                        •  
                          08 ноября 2008 | 17:51

                          (Владимир Пчёлкин )

                          Что же тогда глупость, если "чистелка" - это "умно"?! Вы, сударь, не Наполеон, случайно?
                          •  
                            09 ноября 2008 | 19:32

                            Уважаемая, Тамара. Сдесь, на сайте Эха обитает столько умных людей. Со мной вам не повезло. Ну не бездна я ума.... Сам печалюсь по этому поводу. Желаю вам удачи!

                •  
                  09 ноября 2008 | 21:48

                  Владимир Пчёлкин

                  Напиши письмо в кремль попрасись к ним на работу дерьмо чистить, а то только языком малоть лучше им чистить ..., заодно расскажешь когда выгонят, у кого дерьмо вкуснее у вовы или у димы.
                  •  
                    10 ноября 2008 | 10:53

                    Это у ВАС, говноедов так. Это ВЫ по себе меряете. Ну чтоже, ВАМ виднее. Жаль с воспитанием у ВАС плоховато.

                    •  
                      10 ноября 2008 | 11:56

                      Владимир Пчёлкин

                      За сталина. ЗА РОДИНУ.
                      Не навижу фашизм особенно красный. Да простят меня уважаемые мной евреи.
                      •  
                        10 ноября 2008 | 13:52

                        ВЫ - фашизм "не навижу", я ВАС - "навижу".:-) Да простят меня уважаемые вами евреи. :-)))

  •  
    05 ноября 2008 | 16:21

    голосовал - поддерживаю

    Про президента:
    поддерживаю увеличение срока полномочий до 6 лет, но только при условии, что невозможным будет переизбрание на второй срок.
    Про думу:
    здесь я бы не стал ничего менять.
    •  
      05 ноября 2008 | 18:52
      Согласен, это вполне разумно! В НАШЕЙ стране, с НАШИМИ властными традициями должен быть конституционный запрет на второй срок. Еще Петр Великий считал, что воевод больше, чем на небольшой срок сажать на КОРМЛЕНИЕ нельзя.
    •  
      08 ноября 2008 | 16:27

      В этом что-то есть.

  •  
    05 ноября 2008 | 16:26

    "Всяк человек своего счастья кузнец."

    При огромном желании работать на благо своего народа и 4-х лет хватит. И заодно не нужно ублажать депутатов повышением их бездельного заработка и стажа: совсем обнаглели за наш счёт!!Скоро лопнут от жадности.
  •  
    05 ноября 2008 | 16:27
    Ему(путину) по барабану поддерживает кто либо это или нет, человек мечтает всю оставшуюся жизнь править, ведёт себя так как будто он Россию в лотерею выиграл...
    •  
      05 ноября 2008 | 19:02

      азарт

      Не в лотерею, это еще можно было бы понять, а обштопать миллионы в карты, имея много тузов, обеспеченных родными спецслужбами, в рукавах! Причем без труда выиграть в обществе мазохистов, любимое занятие которых - наступать на грабли, пытаясь "срубить по-легкому", например, раз за разом лезть в финансовые пирамиды, раз за разом попадаться на предвыборную заботу о социально-неблагополучных (не замечая гораздо большее ограблянто в остальное, гораздо большее время), поколение за поколением привыкших петь осанну любому барину и пр...
  •  
    05 ноября 2008 | 17:47

    о сроке президенства

    4х летний срок вполне достаточен для созидания
    и есть возможность остановить "взорвавшегося".
    Иначе есть риск повторить 17 летнее правление
    Брежнева....
    •  
      06 ноября 2008 | 04:38

      Иначе есть риск повторить 17 летнее правление Брежнева....

      Причём вахтовым методом.
  •  
    05 ноября 2008 | 17:49

    об увеличении сроков полномочий президента и думы

    Срок полномочий - это для оценки деятельности со стороны избирателей. Поэтому, чем чаще перевыборы - тем лучше. Имеешь намерение осчастливить страну, а 4-х лет мало - работай так, чтобы избрали на следующий срок. Я - против.
    •  
      05 ноября 2008 | 21:41

      alister (Александр Николаевич)

      +1
      •  
        06 ноября 2008 | 16:24

        увеличении сроков полномочий

        Отрицательно.
        Они в этом году хотят принять увеличение срока. Интересно, а закон о коррупции в третьем чтении успеют принять до конца 2008г?
  •  
    05 ноября 2008 | 17:56
    Голосование показывает как страшно далек МДА от народа!
    •  
      06 ноября 2008 | 13:23
      ... от народа, слушающего и читающего Эхо москвы? Аудитория тут далеко не идентична электорату, к сожалению.
      •  
        06 ноября 2008 | 22:47
        Согласен с Дмитрием Леонидовичем. В этом отношении программа В.Соловьева "К барьеру!" дает более близкие к суровой российской реальности результаты.
      •  
        08 ноября 2008 | 16:30

        Вам не угодишь.

        То Вы за свободу мнений, то "Аудитория тут далеко не идентична электорату, к сожалению".

  •  
    05 ноября 2008 | 17:56

    А получилось, как всегда...

    Я, вообще-то, надеялся услышать предложение о снижении всей армии чиновничества и депутатов денежного довольствия, из солидарности с народом.
  •  
    05 ноября 2008 | 18:01

    сроки продляются

    А мнением народа никто не интересуется? Жаль! Демократия окончательно и бесповоротно .....
    Ходор будет сидеть еще 12?
    •  
      05 ноября 2008 | 18:55
      Вор должен сидеть в тюрьме
      •  
        05 ноября 2008 | 21:15

        nick2 - Kole

        Весь вопрос - кто вор? При Ходоре была создана из обанкроченной компании финансово и технологически здоровая компания. Ее захватил рейдер Сечин, который запросил сейчас на развитие, инвестиции $100 млрд(елки-палки!). Где деньги, Зин-Коля?Сравните, если есть мозги, цены на нефть сейчас и тогда, после чего просто сделать вывод КТО вор и КТО должен сидеть. Кроме мозгов, требуется об'ективность и умение выражать свои мысли по-русски без затертого штампа.
        •  
          05 ноября 2008 | 21:30
          Ага из обанкроченной компании Ходорковский сверхприбыль создал. Уважаемый, Вы может не в курсе, "финансово здоровая компания" обеспечивалась целой системой фирм пустышек. обнал, уход от налогообложения, формальный документооборот и пр. "радости". В его доходах я ничего законнного не вижу. Пишу т. к. знаю предмет
          •  
            06 ноября 2008 | 13:11
            Не знаешь ты предмет, не знаешь. Я это знаю, потому что написав эту муть ты даже не подумал, что другие помнят и знают получше тебя.
          •  
            09 ноября 2008 | 22:10

            (Анжей)

            Уважаемый ЮКОС по уплате налогов уступал только Гаспрому, вы в курсе? Забота об акционерах это святое. Почему та схема которой пользовался ЮКОС применяется и по сей день?
      •  
        06 ноября 2008 | 04:40

        Вор должен сидеть в тюрьме

        Вроде сидит
      •  
        06 ноября 2008 | 12:08
        Справка (от меня тем, кто любит совать эти четыре слова куда попало): Эту фразу зажигательно произносит милиционер Глеб Жеглов (в талантливейшем исполнении В.Высотского)в фильме "Место встречи изменить нельзя". Настолько здорово, что если бы "Оскара" давали за "лучшую фразу", у Высотского был бы "Оскар"!!! Фраза настолько запала в головы россиян, что применяется везде, где только можно. Даже на сайте в поддержку Бахминой я насчитал несколько цитат.. Люди, фактически подписавшиеся в поддержку Бахминой, тут же (в комментах) гадят.. Однако, далеко не все знают, что фильм поставлен по роману братьев Вайнеров, который называется "ЭРА МИЛОСЕРДИЯ". Ещё раз прочитайте это название.. Дополнительно: Шарапов (по памяти) : "...А с Жегловым я больше работать не буду..." И ещё: Высотский в фильме про настоящих (!) офицеров
        уголовного розыска так и не одел милицейскую форму.
        •  
          06 ноября 2008 | 16:34

          процесс влияет на результат

          Полезно вспомнить, КАКИМ образом, Жеглов обеспечил "посадку".

          З.Ы. Высоцкий- не Жеглов.
          •  
            06 ноября 2008 | 17:21

            кашелёк, кашелёк, какой кашелёк?!

            Вот имянно так, как кремлевская банда обеспечила посадку Ходора и помножила на ноль его процветавший бизнес...Вот имянно, вот имянно, как сказал бы незабвенный Хрюн (которого Кремль убрал за то, что много говорил, а теперь изображает устами Презика святую невинность - это де мол все бюрократия свободу слова гнобит).
            А тем, кто в бизнесе сильно, по их словам, разбирается, посоветую проанализировать "честный" бизнес других олигархов, на которых путинская "опала" не пала.
            •  
              07 ноября 2008 | 17:53
              отлично веками отработанная схема , при необходимости добраться до тех кто не в теме..или не в формате...
              до сих пор все работает и как видимо будет работать еще долго , если даже Конституция им не Авторитет... я уж не говорю о воле Людей .. а не НАШИх
        •  
          06 ноября 2008 | 20:44
          1. Кто такой ВысоТСкий?
          2. Настоящие офицеры-оперативники уголовного розыска очень редко надевают форму в силу специфики своей работы.
          •  
            20 декабря 2008 | 10:54

            Высотский -Высоцкий..

            Да, ужасная грамматическая ошибка.. стыдно мне.. хотя я и не совсем "русский"..
            Насчёт формы - он не одел её на съёмках совсем по другой причине.
      •  
        06 ноября 2008 | 22:52
        или в Госдуме. Или хотя бы быть помощником депутата ГД.
      •  
        09 ноября 2008 | 21:58

        nick2

        Это вы о путине?
  •  
    05 ноября 2008 | 18:06
    Голосование показывает как страшно далеки МДА и ГД от народа!
  •  
    05 ноября 2008 | 18:10

    об увеличении сроков полномочий президента и думы

    ТуркменПутинМедвед.Мерзость.
  •  
    05 ноября 2008 | 18:11

    Смерть Кащея в игле, игла в яйце, ну и т.д...

    ...речь, безусловно о нефтяной игле, на которую благополучно подсела наша страна.
    •  
      06 ноября 2008 | 10:39

      Смерть Кащея в игле, игла в яйце, ну и т.д...

      ...а может,имеется в виду Останкинский Ш(шприц,штиль,шпиль). Всё-таки ГГ(государственный галлюциноген)!
      •  
        14 ноября 2008 | 21:11
        Склонен с Вами согласиться, коллега.
  •  
    05 ноября 2008 | 18:27

    Скромно

    Очень и очень рад,что все наладилось,наконец-то.Давно пора.поддержим всёю строною.
  •  
    05 ноября 2008 | 18:35

    Им что, уже 8-ми лет мало что ли?

    •  
      05 ноября 2008 | 19:08
      Тэтчер 14 не хватило, а Черчилю 21 год было мало. Ну и что?
      •  
        06 ноября 2008 | 04:43

        Ну и что?

        Есть небольшая деталь... они вроде как себе сроки не накручивали сами. Да и конституционная монархия там.
        •  
          06 ноября 2008 | 16:40

          ремарочка

          Строго говоря, у Соединенного Королевства нет Конституции. Там парламентская монархия, а не конституционная.
    •  
      06 ноября 2008 | 17:29
      Власти, как и денег, достаточно не бывает! А те, кому достаточно, во власть не вляпываются ("Дай Бог не вляпаться во Власть" - из романса, когда пропетого А.Малининым).
      •  
        08 ноября 2008 | 16:37

        ??

        Председатель чукотского зак. собрания, г-н Абрамович
        •  
          09 ноября 2008 | 13:36

          о небритом

          1) Кто сказал, что ему уже достаточно? Яхт и самолетов - точно не хватает.
          2) При нынешнем режиме, после опалы одного олигарха, остальные ищут способы устроиться поспокойнее. Кто-то яйца Фаберже покупает (своих мало), кто-то в губернаторы лезет... каждый д...., как он хочет! Лишь бы соломинка была.
    •  
      09 ноября 2008 | 22:23

      Грэг Симменс)

      Тут одному таможеннику 15 лет дали за 500000 руб. Представляете сколько им дадут?
  •  
    05 ноября 2008 | 18:42

    Всё нормально

    Медведев ведь в интернет заходит, так что новшеств не будет. Он же видит, что народ против. Против воли народа он не пойдёт, он юрист.
    •  
      06 ноября 2008 | 01:11
      А кто вас споросит, народ. Изменят без референдума и кричи, вопи, ни кто не услышит.
    •  
      06 ноября 2008 | 04:48

      Против воли народа он не пойдёт, он юрист.

      Ща... вот нас почитает и сразу выводы сделает.
      Я после сей речи уж шибко засумлевался в его способностях. Так подставиться...
    •  
      15 ноября 2008 | 14:48

      бугага

      ржунимагу

      *не смог удержаться 8D
  •  
    05 ноября 2008 | 18:43

    О продлении срока полномочий

    Согласитесь, подобное предложение было предсказуемо, от этого не менее противно. А карманная Дума выдаст свой "одобрямс" с чувством глубокого удовлетворения. Наперегонки, кто первее одобрит.
    Короче: назад, в будущее.
  •  
    05 ноября 2008 | 18:44

    Всё нормально

    Медведев ведь в интернет заходит, так что новшеств не будет. Он же видит, что народ против. Против воли народа он не пойдёт, он юрист. А если пойдёт, то преступник. Посмотрим.
    •  
      06 ноября 2008 | 14:51
      Не знаю,зачем нужен Медведеву его блог,но вот Дума уже приняла решение в ближайшие неделю-две увеличить сроки пребывания у власти и себе,и президенту.
  •  
    05 ноября 2008 | 19:04

    Хотели под шумок нагадить

    Хотели как всегда гадость сделать под шумок, пока все обсуждают выборы в США, а получился такой контраст, хоть плачь. Послушал речь Абамы и нашу марионетку.Это разные полюса демократии.
    •  
      06 ноября 2008 | 17:26

      полюса, или полюсы?

      Ну да, ну да, демократия и антидемократия! Причем помноженная на махровое иезуитство.
    •  
      06 ноября 2008 | 23:18
      Полностью согласен. В речи Обамы ты слышишь и чувствуешь свободу, независимость, энтузиазм, вдохновение и пр. В речи Медведева - агрессию, страхи, лицемерие и пр.
  •  
    05 ноября 2008 | 19:06

    За кого нас держат?

    Будучи не вправе усомниться в умственных качествах Д.А.Медведева,хотя бы в силу занимаемого им в настоящий момент кресла,остается предположить,что внося такие предложения об изменении Конституции РФ под конкретную фигуру,вышеупомянутый держит подвластный ему электорат за полных идиотов и быдло,и,видимо,процентов на 80% близок к истине))
  •  
    05 ноября 2008 | 19:21
    ВОТ НЕКТО Фадеев из журнала =экономист= в " особом мнении" сказал , что осталось лет эдак 30-40 до того момента когда внутри конторы - бизнеса РФ появится \страна и народ\.

    Также говорят о каких-то наногоризонтах , постройке авианосцев, пенсиях в будущем через те же 30-40 лет (только где будут эти обещающие в этом недалёком горизонте.? как известно из науки - это линия всегда "уходящая" от конкретного наблюдающего. и потом история "великого и могучего советского союза" была тканью сотканой из обещаний :-будет людям счастье ,счастье на века. и где ж оно это счастье????? и эти горизонтального свойства обещанки?????

    Слова димы медведева и волюнтаристское изменение КОНТРАКТА (конституции) между страной -народом с одной стороны и государством -бизнесом с другой ,- фактически никакой роли для населения не имеют.

    НУ пущай поговорят и поменяют срок вообще на пожизненный.Что это поменяет в "конституции" жизни???

    Жизнь не комсомольское собрание ,-её не остановишь забалтыванием !!!
  •  
    sergey_kostyaev Сергей Костяев
    05 ноября 2008 | 19:27

    срок

    путинг форевааааааааааааааа(((((((((((((
  •  
    megalaner Евгений Павлов
    05 ноября 2008 | 19:34

    Голосование на "Эхе".

    Оно демонстрирует, что в РФ около 20% быдла.

    Проведи тоже самое по ТВ, окажется что все 70% полные идиоты и вечные рабы... вот увидите!
    •  
      05 ноября 2008 | 19:57
      Уважаемый "megalaner",позволю себе небольшое уточнение к Вашему заключению.Голосование на "Эхе" ничего в данном случае не демонстрирует,т.к. аудитория "Эха" достаточно интеллектуальна и в большей своей части обладает способностью думать.А если Вы хотите уточнить процент "полных идиотов и вечных рабов",то можете легко обратиться к результатам,например,декабрьских "выборов"-2007.Процент проголосовавших за "п-едросов" и искомый процент разнятся незначительно))
      •  
        09 ноября 2008 | 02:17

        Это не так.

      •  
        09 ноября 2008 | 02:30

        Tugodumу

        Это не так. Голосовало за Едросов процентов сорок по России, десять по Москве. Остальное мухлеж.
        Точно так же как и со всевозможными опросами общественного мнения.
        Независимых у нас в стране НЕТ!!!
        Просто НЕТ!!! все под очень строгим контролем.
        Я верю только Эховским опросам, и даже, принимая во внимание особенности контингента и делая соответствующие поправки все равно получаем катастрофические для нынешней власти результаты:

        Вы бы проголосовали: ("Разворот")
        Результаты голосования в интернете (Всего: 3040):
        1. 171 6%
        Единая Россия
        2. 2719 89%
        любая другая партия
        3. 150 5%
        затрудняюсь ответить


        За кого вы будете голосовать? ("Разворот")
        Результаты голосования в интернете (Всего: 1698):
        1. 154 9%
        Единая Россия
        2. 989 58%
        КПРФ
        3. 554 33%
        затрудняюсь ответить
        •  
          09 ноября 2008 | 03:52

          А вот РЕАЛЬНЫЙ

          А вот РЕАЛЬНЫЙ, а не виртуальный рейтинг Путина:

          Проголосуете ли вы за Владимира Путина на выборах 2 декабря? ("Власть")
          Результаты голосования в интернете (Всего: 6201):
          1. 490 8% да
          2. 5611 90% нет
          3. 100 2% затрудняюсь ответить

          Проголосовало: 6201 человек!!! Это Вам не хрен собачий и даже с поправкой на контингент "Эха" - получим не более 30-40%!
          Вот так-то вот!!!

    •  
      06 ноября 2008 | 01:23
      Народ имеет ту власть, которую он заслуживает (пословица). 70% быдла выбирают соответствующую власть. Это и есть демократия - власть большинства. Не повезло нам, народ не тот попался.
      •  
        09 ноября 2008 | 13:49

        вот имянно

        Вот имянно, вот имянно...
        Случилось мне на декабрьских выборах в комиссию попасть и с урнами по надомникам ходить. С удивлением обнаружил, что у нас еще есть НЕГРАМОТНЫЕ, которые расписаться не могут, поверьте, крестик ставят (и это - в центре столицы) - так эти все за ЕдРо - они нам помогают, вишь ли. Особенно запомнилась бабуля, довольно живая, которая просила подсказать (плохо видит)- где тут надо крестик поставить, чтобы отдать голос за ПУШКИНА и ЛОЖКИНА, которые лучшие друзья пенсионеров и народа? После некоторого раздумья, совместно с наблюдателями, поняли, что речь о ПУТИНЕ и ЛУЖКОВЕ. А компания подростков ПТУшного вида, сосавшая пиво в лифтовом холле, увидев нас с урной, обрадованно прокомментировала: "Надо всем за Жириновского голосовать, он наведет порядок!". И вот эти сограждане нам теперь будут выбирать, для меня, считай, пожизненного Президента?
  •  
    05 ноября 2008 | 20:18

    Не поддерживаю

    Понравилось ему страну кошмарить.
  •  
    05 ноября 2008 | 20:27
    Только через референдум.!!!!
    Вообще так противно, если честно.
    Мне Медведев даже нравился до этого момента, видеоблоги твм всякие, поближе к молодёжи и т. д.
    А тут Брежнев вернулся, просто.
    Не ожидала такого от Медведева. Если сделают шесть лет, ПОЗОР нашему президенту.
    И Думе тоже.
  •  
    05 ноября 2008 | 20:36

    НЕ ПОДДЕРЖИВАЮ

    Мы уже жили в совке.
    Россия - это не Северная Корея, Куба.
    МДА - руки прочь от российской конституции.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Мы выйдем снова. Без спроса"

PublicPost узнал у Бориса Немцова, Дмитрия Дёмушкина, Сергея Митрохина, Юрия Сапрыкина и Сергея Аксёнова, к чему приведет ужесточение штрафов за нарушение правил проведения уличных акций.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
780591

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Власть и сама поняла, что дала маху. Дал обет делать все глупости, которые можно сделать - держись избранного пути! Басманный суд и ОМОН вернули власти репутацию законченной идиотки"