10:17 , 13 сентября 2017

Оправдан ли отказ кинотеатров от показа фильма «Матильда»?

J 3277 человек проголосовало. Смотреть результаты

Комментарии

30

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


orgi_ja 13 сентября 2017 | 10:31

"Это только гриппом сообща болеют, а с ума сходят поодиночке" У нас этих "одиночек" аж 86%! А остальные "болеют" поносным гриппом!


mikhail_spb_ 13 сентября 2017 | 10:31


Если кинотеатры откажутся от показа "Матильды", то значит, что православнутые террористы добились своего.
Нельзя идти на поводу у террористов!


sedoff 13 сентября 2017 | 11:26

mikhail_spb_: Всё верно! Вот только разбираться с террористами это не работа кинотеатров, это дело государства. А если государство свою работу не выполняет, то обвинять кинотеатры в том, что они идут на поводу террористов как-то не совсем правильно.....
Вот если бы государство изловило и засадило несколько православных гопников, а их идейную вдохновительницу, безумную тварь Поклонскую отправило бы на Украину, где к ней много вопросов накопилось, тогда бы и у кинотеатров такой проблемы, показывать-не, показывать не было и вопроса бы такого задавать не пришлось.
А так получается, что трудно на него однозначно ответить, на такой вопрос.


tetron 13 сентября 2017 | 12:21

mikhail_spb_: Этот фильм посмотрят на порядок больше населения РФ после всего этого шоу безумной цитируемости фильма. Вряд ли это можно назвать победой.


alexey52 14 сентября 2017 | 21:53

tetron: Я бы поостерегся утверждать что фильм "Матильда" посмотрят на ПОРЯДОК (в 10 раз) больше человек...


vezdehod 13 сентября 2017 | 14:08

Пусть наши доблестные полицаи и "космонавты" покажут своё мастерство и поставят в Стойло этих православных Мракобесов, а фильм "Матильда" должен выйти на широкий экран и пусть зритель голосует за него своим "деревянным" рублём.


koma 13 сентября 2017 | 10:57

Ты либо кинотеатр, либо фигня трусливая. Отказался показывать фильм из трусости - закрывайся и делай из него бордель.


vladiseev 13 сентября 2017 | 11:23

Не одобряю, но отношусь с пониманием. Кинотеатрам инциденты не нужны. Проще отказаться от показа, чем призывать полицаев и устранять последствия от действий полоумных монархистов. Тем более, что полицаи заняты. вовсе, не защитой граждан.


akk48 13 сентября 2017 | 11:28

театр абсурда , если идти на поводу , тех, что кому то, что то не нравится ,и куда мы придем , в каком месте окажемся.


horax 13 сентября 2017 | 11:38

Киношку эту я не смотрел.
И смотреть не буду: николашка - не мой "герой".
Но - зачем же мешать людям так проКАКАть свои деньги, как они того хотят?


dwugorbosel 13 сентября 2017 | 11:43

Да, оправдан, т.к. большинство российского народа против искажения его истории.


kukrynx 13 сентября 2017 | 12:45

dwugorbosel: Пастернака не читал, но осуждаю!
Правильно шарикоFF?


alexeycapitan 13 сентября 2017 | 14:47

dwugorbosel: Довод из разряда: "потому что гладиолус." Фильм художественный и к истории отношения не имеющий.


alexey52 14 сентября 2017 | 22:09

alexeycapitan: И все таки имеющийся.... факт "волочения" Николая, (тогда еще сецаревича), за балериной Кшесинской на самом деле был. Не даром считалось что на особняк Кшесинской в Петербурге дал деньги сам Николай II . Хотя она утверждала что это она сама, на свои деньги, построила... .


krista 13 сентября 2017 | 15:31

dwugorbosel: большинство? а кто считал? был референдум? что конкретно искажено?


dwugorbosel 13 сентября 2017 | 13:10

kukrynx, имею двухтомник Б.Пастернака, читал, чтобы узнать его суть и составить собственное мнение о его стихах и прозе, он мне не понравился (это конечно же не А.Пушкин и не М.Лермонтов), что совпало со мнением большинства читавших, так же доверяю мнению большинства. Тоже самое и с Матильдой.


krista 13 сентября 2017 | 15:34

dwugorbosel: а где и когда большинство уже посмотрело?


perestarok 15 сентября 2017 | 09:17

dwugorbosel: " Б.Пастернака, читал, чтобы узнать его суть и составить собственное мнение"

Хоть в суете, но много раз,
Я слышал есть поэт у нас.
Не знаю классик или как,
Но он зовется Пастернак.
И слышал я, что пастернак
Трава такая иль сорняк.
И вот однажды в зимний день
Заняться делом было лень,
Я томик с полочки достал
Ну… и немного полистал.
С трудом читал его я стих,
Но почему-то не постиг.
Быть может он витиеват,
Но в этом я не виноват.
А может я молокосос
И до стихов тех не дорос.
Перечитал еще разок…
А может быть поэт шизо?
Но говорят, что не дурак,
А ощущает мир не так.
А может это я того?
Вот и не понял ничего.
Я - технократ, я - инженер,
И Пастернак мне не пример.
Вот так я думал и гадал,
Поэту целый день отдал.
И, боже, понял, наконец,
Какой я все-таки глупец!
И он здоров и я здоров,
Но из различных мы миров.


supostat 13 сентября 2017 | 13:44

Это позор. Нельзя прогибаться перед этой мракобесной православнутой мразью.


(комментарий скрыт)

alexeycapitan 13 сентября 2017 | 14:43

Надо штрафануть разок такие кинотеатры. Ну или организовать в них несколько внеплановых проверок со всей тщательностью. На каком основании они отказываются показывать фильм? Чистой воды дискриминация.


addi 13 сентября 2017 | 15:06

Пограничное состояние между здравым смыслом и сумасшествием "Матильды"
Владимиропны Поклонской иногда приводят нормального человека в ступор...


yakov_moscow_soviet_union 13 сентября 2017 | 17:17

Мне не интересно российское кино, и я не пойду смотреть данный фильм. Но вся ситуация вокруг него - лишнее доказательство необходимости разграничения светского и религиозного пространства. Никакая Церковь не вправе вмешиваться в светские дела, её прерогатива ограничивается паствой и оградой храмов.


mts2013 13 сентября 2017 | 17:51

Да, правильно. Нельзя подвергать жизнь людей опасности.
Вокруг фильма Матильда вьется целый клубок змей. Конечно, это церковники, которые причислили НиколаяII к лику святых и будут всячески это доказывать, это родственники наследники, которые также собираются бороться за его честь, это партия монархистов, которые активизировались в последнее время, Баков создает виртуальную империю, скупает земельные участки, к ним примкнут обиженные, раскулаченные, сбежавшие, люди психически больные, у которых бюсты мироточат и т.д..
Сколько мути поднял фильм Матильда.
Люди должны понимать, что от сектантов, монархистов, православных фанатиков, радикалов ничего хорошего ждать не приходится, они опасны и не предсказуемы.


ilja13 13 сентября 2017 | 21:30

Кинобизнес - это частное предпринимательство! А значит и свобода выбора - что продавать, а что покупать! Серебренников же не ставил "Ленин в Октябре"....))))) к примеру. Не надо квакать попусту. Мало ли что хотите "вы - деятели искусства". Всё решают деньги, вы - куклы в театре "папы Карло". Если сменится власть, к примеру, будете ставить и снимать "Путин в Октябре"....)))))) как миленькие.


ivanbel 13 сентября 2017 | 22:20

Отказ бизнеса от работы в стране, где террористы диктуют свои условия - обычное дело.


aswarsp 14 сентября 2017 | 01:57

Если бы не Поклонская - вряд ли пошёл бы на "Матильду". Про неё и Николая всё давным-давно известно и ничего там особенно интересного нет. Слабый и недалёкий царь - хуже сильного и умного врага. Не уберёг страну от войны, отдал отечество на растерзание большевикам, погубил и свою семью. Один только расстрел мирной демонстрации уже дал ему кличку "кровавый" - наш народ как припечатает, так и через сто лет не отмоешься...


delovoy_podolsk 14 сентября 2017 | 12:47

Можно понять владельцев кинотеатров, которые не хотят иметь проблем с ремонтом помещений, если какой-нибудь дебил с бутылкой розжига для мангалов устроит там пожар. Но если посмотреть на проблему с разных сторон, что то, что делают наши власти и СМИ неизменно ведёт к одному: денег из бюджета на темы русской истории, а особенно там, где фигурируют скрепоносные фигуры, многие просто не получат. Именно потому, что показ исторических фигур может кому-то из фанатиков не понравится и они подожгут зал. К примеру, последние исторические исследования полностью пересматривают традиционные взгляд, сложившийся во времена идеологической пропаганды XIX-XX столетий на темы Бородинского сражения, Ледового побоища, Куликовской битвы, время правления Екатерины II, и прочих многих исторических событий. Втемяшится в голову группе каких-то религиозных фанатиков о том, что советская версия - самая правильная версия и всё, приехали... Можно поставить точку на процессе развития в этих вопросах. И чтобы не говорили учёные, исследователи, не показывали первоисточники, новые находки и версии, подтверждённые научными изысканиями. Они в глазах этих людей будут жидо-масонами, евреями, сатанистами, заговорщиками, прожидовленными и всё... Конец развитию и прогрессу. "Взять бы все эти книжки и сжечь" - как говорил Угрюм Бурчеев. Ну раз так... Темы эти действительно не надо трогать. Не тронь говно, оно и не воняет. Денег больше не давать. Пусть снимают на свои.


demon2017 14 сентября 2017 | 13:00

Ну, если так подумать, показ Матильды может быть страшнее показа фильма Оно, т.к. там ведь реальные клоуны что-нибудь сжечь или взорвать могут. !!!


alexey52 14 сентября 2017 | 22:24

Посмотрю. хотя бы потому. что это была выдающаяся балерина. Делать 32 фуэте, это что то значит...


georgij65 18 сентября 2017 | 13:18

Главный итог этой эпопеи - ошеломительная реклама. Трудно понять чего добивалась Поклонская. Но человек она непростой. Все можно было сделать по тихому и "закопать" режиссера с его "Матильдой" без шума и пыли. Но по этому пути почему-то не пошли. А Поклонская себя еще покажет.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире