10:22 , 12 сентября 2017

Сравнимы ли кейсы ГДР и Крыма?(Утренний разворот)

J 501 человек проголосовало. Смотреть результаты

Комментарии

32

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


orgi_ja 12 сентября 2017 | 10:43

Нет! Германия разделялась в результате войны, а Крым был передан в 1954 году Украине "на пркормление" для, как сейчас б в 1994 годуы сказали, для улучшения "логистики" внутри единого государства. А сохранность границ Украины была гарантирована Россией, США и Великобританией в 1994 году ("Будапештский меморандум") за добровольный отказ Украины от "ядра"! А иначе бы была ситуация "Ну ка отними!" И после этого как отказываться Ыну от своего "ядра"?


realtor_maxim 12 сентября 2017 | 17:13

orgi_ja: Ангела напомнила стандартный принцип Европы (на месте Германии доооолгое время было- просто кучка мелких княжеств)- государства присоединяются к сильным и мощным другим государствам, экономическим системам, политическим системам, блокам и пр.
В переводе на русский пример про ФРГ и ныне почившую ГДР звучит так:
-"Была бы нефть несколько лет по 150 -будет присоединена и Новороссиия с Одессой, Приднестровье и вся Украина (Кроме, может, Львова) а будет несколько лет нефть по 15- от России отколется не только Крым! (других "козырей" у России больше нет)"
Путин, хоть и ......, НО НЕ ДУРАК! Подумал- и согласился с Меркель (благо- процесс увеличения ФРГ- он знал изнутри ГДР).


realtor_maxim 12 сентября 2017 | 19:32

realtor_maxim: Причём Ангела, как ей свойственно- постаралась донести свою мысль в более культурной форме, стараясь не обидеть оппонента- она не привела более прямую аналогию: судьба СССР и блока НАТО, а привела в пример судьбу своей родины- ГДР, где выросла и состоялась, как личность (и где работал Путин- знал не понаслышке)


samat 12 сентября 2017 | 21:09

orgi_ja: Ерунда. Вы все же странные либералы России,с поехавшей крышей,то вы призываете всяк кто как хочет и живёт и с кем как хочет. Но при этом почему то запрещаете другим жить как хочет и с кем хочет.И во вторых запомните Чурки,что такого государства как Украины не было и Украина это Россия,но захотевшия жить в разводе.И Украина это сборное государство,искусственное и прихоть комунистов,с Миру по нитке,голому рубаха. И такие страны не живут стабильно,всё равно развалятся,или всё это держать народ в страхе,что окружают враги и под силой оружия.


pilot_ 12 сентября 2017 | 12:00

Ну мы не в вакууме живем. Одобрение международного сообщества тоже имеет значение. Особенно когда энергетическая сверхдержава покраденную территорию осветить не в состоянии без "вражеских" турбин.


alexey52 12 сентября 2017 | 14:52

pilot_: Энергетическая сверхдержава ли..? "Энергетическая сврехдержава" - вот так правильней...((


pilot_ 12 сентября 2017 | 15:24

alexey52:
дык энергии то правда полно в смысле сырья, смех помирать с голоду на мешке зерна ибо молоть нечем и печь некому все путину хлопают, руки заняты )


dwugorbosel 12 сентября 2017 | 12:20

Каждый из них имеет право на существование, но только в свой нише.


alexeycapitan 12 сентября 2017 | 15:04

Безусловно у объединения Германии и воссоединения Крыма с Россией есть много общего. И там и там народ с обеих сторон очень сильно желал этого воссоединения, и там и там ключевую роль играла Россия (СССР).


perestarok 12 сентября 2017 | 15:25

alexeycapitan: "Сравнимы ли кейсы ГДР и Крыма?"

Крым пропил Хрущёв, а ГДР была оторвана от Германии в результате нападения западной Европы на СССР.


alexey52 13 сентября 2017 | 20:35

perestarok: Вы вроде не дурак, а рассуждаете, как недоумок... Ну что вы выдумываете бредни какие то. Хрущев Крым пропил... Где и с кем, а главное кому, он его пропил? Это .было решение "хозактива", продиктованное экономической целесообразностью... Кстати, под документом, рожденным этим "хозактивом" даже нет подписи Хрушева. И ГДР образовалась не в результате западного нападения, а образовалось в последующем в так называемую. Германскую Демократическую, (что на самом деле ложь), Республику,.., в свою очередь образованную из советской зоны Германии, Где и установлен был про коммунистический преступный режим... Впрочем как и во всех других странах Восточной Европы, освобожденных Советской Армией от немецких войск.


perestarok 13 сентября 2017 | 23:41

alexey52: "Вы вроде не дурак, а рассуждаете, как недоумок..."

Ну что, Вам это вернуть? Вы дурак, недоумок и ещё хам. А теперь по теме. Да будет Вам известно, что в России всё решает царь, независимо от того, как он называется: царь, генсек, президент. Если бы не было нападения фашистских европейских стран на СССР, то ГДР не было бы.
Коммунистический режим был не более преступным, чем демократические режимы: Югославия, Ирак, Ливия, Сирия, Афганистан,.. А индейцев в двух Америках тоже истребляла европейская демократия.


alexey52 14 сентября 2017 | 15:37

perestarok: И все таки вы параноидально помешаны на угрозе запада. Не там ищете причину всех бед. Демократия здесь не причем. Вернее не демократия угроза миру.. Хватит уже этих коммунистических пропагандистких штучек...


perestarok 14 сентября 2017 | 17:16

alexey52: "И все таки вы параноидально помешаны на угрозе запада. "

Крестоносцы, поляки, международная интервенция, два раза немцы. Десятки военных баз НАТО у границ России. "Росиия оказалась на пороге НАТО" - Столтенберг.


alexey52 14 сентября 2017 | 18:08

perestarok: Россия сама немало усилий приложила для того. что бы НАТО оказалось у её границ. Своими агрессивными действиями: захват Крыма, военная поддержка сепаратистских регионов на юго-востоке Украины, военная поддержка Ирана, военная поддержка режима Асада... Даже война в Грузии спровоцирована Россией, путем военной поддержки Южной Осетии, которая обстреливала территорию Грузии российским же оружием... Так что нечего на зеркало пенять, коли рожа крива...


perestarok 15 сентября 2017 | 12:48

alexey52: ": Россия сама немало усилий приложила для того. что бы НАТО оказалось у её границ. Своими агрессивными действиями: захват Крыма, военная поддержка сепаратистских регионов на юго-востоке Украины, военная поддержка Ирана, военная поддержка режима Асада..."

Тогда в Мексике надо строить российские военные базы, поскольку США спровоцировали это своими агрессивными действиями: Ирак, Ливия, снабжение оружием режима Саудовской Аравии, обучением террористов по всему миру.


alexey52 15 сентября 2017 | 16:00

perestarok: Какую территорию, в текущем десятилетии, США захватили в Мексике? Именно в текущем десятилетии.. А то залезете в дебри истории и вспомните еще как индейцев сгоняли со своих земель... А Ирак.и Ливия... Вы еще Афганистан не приплюсовали сюда же. Только вот тут надо вспомнить. кто залез туда первым. С Афганистана кстати и начался новый виток в истории международного терроризма, и запустил его не кто нибудь а СССР... Ирак и Ливия заслужило того, что заслужили. Результат - свергнуты диктаторы этих стран. а это уже немало. Террористический режим в Ливии закончился, и черенок лопаты в заднице"Мухомора" верное тому доказательство.. Жаль что вот Ын такого подарка не получит... США не спровоцировали а сделали ошибку, что ушли из Ирака. Рано было уходить....Тогда не возник бы ИГИЛ в Ираке. А Саудовская Аравия (на самом деле Арабия) союзник США против того же Ирана - страны с преступным режимом. И из двух зол нужно выбирать наибольшее с которым бороться. Саудовская Аравия, по крайней мере, не угрожает США ядерной программой...


perestarok 17 сентября 2017 | 12:39

alexey52: "Только вот тут надо вспомнить. кто залез туда первым."

Англичане.


alexey52 17 сентября 2017 | 22:01

perestarok: После ухода Англичан из Афганистана (опять залезли в прошлое) международного терроризма на почве ислама не случилось... и вообще терроризма...


perestarok 18 сентября 2017 | 13:23

alexey52: "После ухода Англичан из Афганистана (опять залезли в прошлое) международного терроризма на почве ислама не случилось... и вообще терроризма..."

Ага! А басмачи по южным окраинам СССР?


alexey52 18 сентября 2017 | 21:01

perestarok:Басмачи, это реакция на болшевицкую политику, причем здесь англичане. Помогать они конечно помогали басмаческому движению. Но ведь если бы это была царская или даже буржуазная Россия, этого бы (басмаческого движения) не случилось.


perestarok 20 сентября 2017 | 16:35

alexey52: " Но ведь если бы это была царская или даже буржуазная Россия, этого бы (басмаческого движения) не случилось"

А какое собачье дело англичан, что в России большевистская политика? Они что, всею скорбью скорбили мировой? Это ещё, когда заражённые одеяла в виде гуманитарной помощи индейцам раздавали?


alexey52 20 сентября 2017 | 20:26

perestarok: И вам, видимо, тоже такое одеяло от них досталось? То то вы на них так злы! )))


perestarok 23 сентября 2017 | 18:13

alexey52: "И вам, видимо, тоже такое одеяло от них досталось? То то вы на них так злы! )))"

Так мы их жить не учим. а англосаксы учат весь мир своей фашистской демократии.


alexey52 24 сентября 2017 | 20:36

perestarok: Демократии фашисткими не бывают. Учите матчасть. Фашисткими бывают диктатуры... Это для начала. Но вам видимо по душе диктатура, или может что по мягше? Может авторитаризм, как у нас, например?


fresh_breeze 12 сентября 2017 | 21:39

Крым больше Россия, чем во времена трёх Германий ГДР смахивала на ФРГ или на Зап. Берлин.


a_and_ts Александр Симо 13 сентября 2017 | 12:03

Крым сравним с Судетами, или Австрией.


perestarok 13 сентября 2017 | 16:04

a_and_ts: "Крым сравним с Судетами, или Австрией."

С Австрией сравнима, скорее, Украина.


(комментарий скрыт)

perestarok 13 сентября 2017 | 23:43

alexey52: " А Украина кем аннексирована?"

Украина была порабощена Россией. Хохлы так считают, а значит это абсолютная истина.


alexey52 15 сентября 2017 | 16:03

perestarok: А не хамство, приклеивать презрительные клички целым народам?


perestarok 17 сентября 2017 | 12:41

alexey52: "А не хамство, приклеивать презрительные клички целым народам?"

Нет, ответка за то, что они меня называли кацапом, грозили утопить вместе с машиной. изнасиловать жену и, вообще, объясняли нам с женой, что кацапов надо душить. 1984 год. С тех пор эти идиоты для меня хохлы.


stalk25 15 сентября 2017 | 10:22

Опять смешали мух с котлетами.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире