10:21 , 17 июля 2017

Атака на Боинг MH17 имеет российское происхождение?

в сети:
J 32496 человек проголосовало. Вернуться к голосованию
  1. да 80% 25879 чел.
  2. нет 15% 4825 чел.
  3. затрудняюсь ответить 6% 1792 чел.
по телефону:
J 281 человек проголосовало. Вернуться к голосованию
  1. да 77% 216 чел.
  2. нет 23% 65 чел.
  3. затрудняюсь ответить 0% 0 чел.

Комментарии

273

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


bvc1955 19 июля 2017 | 21:46

Это – все равно, что спросить: «Вращается ли Земля вокруг Солнца, или наоборот?». Судя по результатам голосования, есть те, хоть их и немного, кто уверен, что наоборот.

Владимир Бурсановский.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

bvc1955 20 июля 2017 | 17:52

vladimir_lenin_living: ангажированной кем?


(комментарий скрыт)

leda53 22 июля 2017 | 17:02

aristarh1970: Боинг был сбит российским Буком, а генералы, Леонтьев, Росавиация, Алмаз-Антей и прочая врали. Это объективно, и любая фобия - есть она или нет - ни при чем. Мнения могут быть по поводу "почему" и "зачем", а с фактом спорить глупо.


aristarh1970 21 августа 2017 | 08:58

leda53: Фактов участия России и донбасских ополченцев в сбитии боинга нет. Совсем.
А вотк факт выгоды для Украины обвинений России - есть.


leda53 21 августа 2017 | 10:00

aristarh1970: Во всех странах, при любых расследованиях факты, документы, как и доказательства вообще почти никогда не предъявляются даже обвиняемым. Им сообщают только о наличии доказательств их участия, не уточняя, каких именно. Изредка, с целью дальнейшего давления, обвиняемому кое-что демонстрируют.
В СМИ доказательства не представляются вообще никогда, ни в одной стране мира, ни в каких делах. Только в суд. Адвокаты и следователи даже несут ответственность за передачу.
Демонстрация доказательств бывает только в кино, потому что тем самым всё рассказывают зрителю.
Так что по фактам участия - в суд. Он и определит.
Мы можем говорить только о своей уверенности в чем-либо. Я уверен, что сбивал (по ошибке) экипаж из нашей армии, Вы, наверно, уверены, что из украинской. А решение за судом.


rabin_tagor 20 июля 2017 | 23:19

vladimir_lenin_living: а Вы - не аудитория или не ангажированы?
Или называете ангажированными тех, кто ангажирован в другую от Вас сторону?


Александр Пекарь 20 июля 2017 | 18:30

bvc1955: А кто направил Боинг в зону воздушных боёв?


luger_max_otto 23 июля 2017 | 21:53

Александр Пекарь: Каких воздушных боев, собственно?


leda53 21 августа 2017 | 10:20

Александр Пекарь: Это отдельный вопрос - кто направил и чья это ответственность. Сейчас вопрос первый - без почему - кто сбил, кто конкретно стрелял.
Мы же не говорим: мы сбили, но потому что самолет не там летел. Мы говорим: не сбивали, и вообще, нас там не было. Это и определит суд. А потом он определит, кто и что направлял и почему.


democ70 19 июля 2017 | 22:28

ДА. "Она утонула".


alexx2101 20 июля 2017 | 04:27

democ70: ДА. "Она утонула"./
"Потому, что был тяжелее воздуха". (с)


ptizin 24 июля 2017 | 13:17

democ70: а на самом деле она улетела?


democ70 24 июля 2017 | 14:36

ptizin: " А, на самом деле, ..." - одна ложь и провокации. Везде и во всем


ostanovka 20 июля 2017 | 06:27

Рашня, с установкой "Бук" в руках, с "дымящимися стволами", визжит, что "это не она".
Очень прикольно читать истерические выкрики рашистских убийц.
Опыт сбивания пассажирских Боингов Буками во всем мире есть только у одной армии - русской.
Зверства для отдачи такого приказа хватит только у одной-единственной высокодуховной нации, с 47 хромосомами в ноздре.
Выбрасывание денег на ветер по желанию всесильного великого фюлерка, в ущерб своему народу, возможно только в одной высокодуховной стране.
Во всех других и главнокомандующиего и все министерство обороны уже бы скрутили за такие дела в бараний рог.
А в высокодуховной мамки с больными детьми, пенсы для которых медицина доступна только в виде плаката на стене, скачут от счастья - ура!! мы очередные трупы устроили!!

Кстати, тут отдельные продолжают который год подряд кочевряжиться насчет белого порошка в пробирке, представленного как образец бактериологического оружия - а как вам нужно было его представить? Или в рашке его производят сразу заряженным в Бук?


krek63 20 июля 2017 | 07:22

ostanovka: Кастрюля, крышку сними.


(комментарий скрыт)

am562 21 июля 2017 | 22:42

bl0hodav: Убогие, что вы тужитесь, в глупых умозаключениях? Всех вас перепишем, русофобов и воздадим вам по заслугам, время придет.


superkievlyanin 22 июля 2017 | 11:18

am562: //Всех вас перепишем, русофобов и воздадим вам по заслугам, время придет. //

Ордена будете выдавать? И какждому по два раба-москаля? Замечательно...)))


conscientia 23 июля 2017 | 12:46

am562: надо уже начинать бояться? А вы - не боитесь,что это ВАС пересчитают и заставят отвечать? Впрочем, вы-то можете не бояться особо, ваши противники обременены такой штукой,как гуманность. А вот если ваша взяла бы... Да. как показывает история,людям приходится плохо в этих случаях. Но бодливой корове Бог рог не дает, или дает ненадолго: с 1917 по 1956,а то и еще короче: с 1933 по 1945.


ink_visitor 24 июля 2017 | 00:00

conscientia: Хто-хто там "гуманностью" обременён, ну-ка, поведайте миру, плиз! Я вот легко с этого самого сайта найду кучу цитат местных либералов, которые так и исходят слюной от злобы, обещая всех оппонентов перевешать в случае победы... Я отнюдь не говорю, что со стороны "патриотов" сплошь любовь и цветочки. Вот только врать не надо, ладно?


conscientia 24 июля 2017 | 00:13

ink_visitor: Ну, те, кто исходит слюной от злобы - они и в "либералах"-то несколько относительно. А в основном кипят и этим кипятком писают все же "патриоты."
И вот действительные противники "патриотов" - это порядочные люди, патриоты - без кавычек. И они-то и есть "зараженные" гуманизмом. Они из порядочности и гуманности не повесят даже тех,кого в общем-то,неплохо бы было и повесить. И тех,кто этих своих противников вешал бы с наслаждением... Но не повесят - не смогут. Ни Орехъ, ни Шендерович,ни Макаревич или Ахеджакова - не заставят они себя затянуть петлю на шее даже у такого мерзавца, как Гиркин. Насчет Навального - не знаю. Может, и у него порядочность стоит выше политической целесообразности. Тогда - не повесит.
Дело,пожалуй,не в том,кто какому лагерю себя относит,а вот в этом: если порядочность имеет приоритет перед политической целесообразностью - это человек,которого сегодня называют "либераст и русофоб." А если политическая целесообразность über alles - вот оно и есть "мурло государственника," пекущегося об интересах государства и его престиже.


ink_visitor 24 июля 2017 | 09:17

conscientia: Навальный прекрасно проявил себя на интервью в "эхе Москвы". Налицо взаимоисключающие параграфы и каша в голове. Можно вкратце ознакомиться здесь (особенно интересно с 5 минуты):
https://www.youtube.com/watch?v=HYS62aIQuSM
Насчёт "порядочности", "политической целесообразности", "интересов государства" - неплохо бы дать определения этим понятиям. Вам эти понятия кажутся самоочевидными, а это отнюдь не так. В качестве примера возьмём отвлечённое от наших реалий событие - апартеид в ЮАР. Если взять его отмену, и по этим понятиям "прогнать" - это было порядочно? - Вы, скорее всего, ответите - "Да". А что страна получила взамен? Самый высокий уровень преступности, массовые изнасилования малолетних девочек, уровень СПИДа один из самых высоких в мире, и т. д. И что, это нормальная цена для "порядочности"? Про Украину я даже не говорю...
И когда такие, как Навальный или другие люди говорят о высокой коррупции, разваливающейся экономике, я в принципе с ними во многом согласен. Но что они предлагают взамен? И вот тут - либо ничего, либо полная ахинея.
Не надо с пренебрежением относиться к политической целесообразности и интересам государства. Вы для начала понятия эти определите, и может у вас получится по другому на это посмотреть.


conscientia 24 июля 2017 | 13:23

ink_visitor: Вы считаете, что уровень преступности и СПИДа в ЮАР - это результат отмены апартеида? "После этого" не значит - "вследствие этого". Элементарный закон логики.
У порядочности нет цены. Правда,точно дефинировать его также сложно, как и многие другие понятия - любовь, честность и т.п. Но человечество как-то живет с этим. Понимает, в общем, о чем речь идет.
Определить же понятие "интересы государства" - это вообще сродни подсчету количества чертей на острие иглы. Государство - понятие неодушевленное, абстрактное и не единоличное. У него интересов быть не может,логически рассуждая. Интересы есть у конкретных одушевленных личностей. Одни из них - управляют другими. Без управления,без организации жить нельзя, это так. Речь не о необходимости государства.А о том,что его интересы - несуществующие. Интересы есть у отдельных людей,у кого-то из них они совпадают, у кого-то нет. У людей во власти тоже есть интересы. Иногда они важно называют собственные интересы государственными и заставляют других людей даже умирать за них... Посылать кого-то на смерть,говоря: "я желаю больше власти или денег" - это нехорошо.Правители это тоже понимают,не требуя дефиниции слова "порядочность". Зато можно сказать: "Вперед и с песней - умирать за интересы государства!" Совсем по-другому звучит...
Но для начала давайте все же признаем, что не отмена апартеида в ЮАР вызвала там волну преступности. Иначе должны будем признать,что и повышение уровня проституции в Германии конца 40-х произошло в результате отстранения от власти НСДАП.


(комментарий скрыт)

conscientia 25 июля 2017 | 13:19

ink_visitor: "А по поводу ЮАР в сети много материалов, посмотрите"
Увы, я не настолько сильна в английском, чтобы читать оригиналы,а переводы - воздержусь. Очень уж,знаете, переводят у нас политически грамотно. Сравнивая немецкоязычную и русскоязычную прессу - понимаю, что такое происходит на любом языке. А доверять отечественным "ик-спертам" тоже, миль пардон - не могу. Образование мешает, логика эта проклятая,знание истории и т.п.
И вообще я вчера подумала: ну на фига я тут (на "Эхе", в смысле) пишу? Дурак,прочитав, не поумнеет, умный - и без моих рацей не поглупеет. Разве что иногда просто приятно знать,что ты не один во Вселенной так думаешь... Но всё равно...


stakanoff 23 июля 2017 | 14:46

krek63: Она у него прикипела! )))


collector163 20 июля 2017 | 22:11

ostanovka: Ознакомся придурок! И это не все ещё факты, дебилоид бандеровский! http://www.liveinternet.ru/users/4386538/post400962089/


fak73 21 июля 2017 | 10:34

collector163: А зачем Путин срочно принялся обзванивать всех мировых лидеров и отнекиваться от этого. Ведь Боинг не наш, сбили не мы, а в военном конфликте Россия вообще, типа, не участвует?


(комментарий скрыт)

collector163 23 июля 2017 | 23:06

fak73: Да вроде и не обзванивали никого, а открыто заявили, что не причастны! Только вот вопрос в другом, самолёт ещё летел и не был сбит, а Киевская хунта вместе с Америкосами на просторах инета уже заявили о якобы сбитом боинге сепаратистами и поддерживающих их Россией, это как прокомментируете уважаемый ?


puteshestvennik 21 июля 2017 | 17:05

collector163: То что в марте украинские Буки были дислоцированы на Восточной Украине не секрет и никем не отрицается. На видео про истребитель вообще ничего не видно можно интерпретировать как угодно и что угодно, на видео про Буки 5 минут из-них установки к кадре отдельным фрагментом секунды три - никакой привязки к местности, времени и даже принадлежности. Приведенные картинки без указания источника и опять обещания что есть еще много других материалов но неопубликованы.


alexey52 21 июля 2017 | 20:56

puteshestvennik: Но элементы заряда найденные на месте крушения указывают на новую модификацию Бука 1М, кои не поставлялись Украине... Это как то не вяжется с вашим предположением.


puteshestvennik 23 июля 2017 | 09:03

alexey52: Я знаю про элементы заряда и достаточно уже других доказательств того что Бук принадлежит 53 бригаде. Я отвечаю на аргументы приведенные в ссылке выше.


ptizin 24 июля 2017 | 13:29

alexey52: как жаль, что ни по массе ни по форме эти ДВА ПЭ не похожи на настоящие ПЭ в новой версии ракеты для Бука.


xep 21 июля 2017 | 11:33

ostanovka: Малыш хохлатый, Украина сбила ТУ154, который летел из Израиля, ты забыл???. США сбили в Персидском заливе пассажирский самолёт военной ракетой, и даже не извинились, ты не знал? А теперь пену вытри со рта и иди хлебни горилки, герой.......ой. херой прям......


(комментарий скрыт)

Изгнанник Два 22 июля 2017 | 18:45

ostanovka: ты сам то откуда, не с Украины часом? Забыл наверное про сбитый в 2001 году над Чёрным морем российский ТУ-154?

"Выбрасывание денег на ветер по желанию всесильного великого фюлерка, в ущерб своему народу, возможно только в одной высокодуховной стране.
Во всех других и главнокомандующиего и все министерство обороны уже бы скрутили за такие дела в бараний рог." - на Украине, опять же, никого не скручивают ни в какой рог, а напротив ходят и клянчут ещё оружия......


maks01 20 июля 2017 | 08:02

Проголосовал ДА! Никто из голосовавших не обладает хотя бы приблизительно полной информацией, но РЕПУТАЦИЯ кремлёвской ”Корпорации политических напёрсточников” прямых наследников КПСС и советского КГБ такова, что доступные из открытых источников достаточно, чтобы не сомневаться, что Боинг был сбит российскими ”добровольцами” из той же организации, что и ”вежливые зелёные человечики”, обеспещившие ”мирное голосование” в Крыму.


samat 20 июля 2017 | 22:59

maks01: А ты похоже работник Цру из Сша и обладаешь полной информацией,Это по вашей наводке придурки Хохлы сбили Бойнг. И если было бы по другому, то Сша и ее союзники не тормозили бы расследование и не скрывали факты космической разведки и данные Украинских станций слежения.И вы бы из Сша и не лезли бы везде,как затычки,где вы и сразу начинаются война и убийства мирных жителей.Вас ждет народный суд,за все ваши преступления,против человечества.


rabin_tagor 20 июля 2017 | 23:27

samat: а от кого они скрывают факты космичесой разведки? Только от Вас. Вы что, ни читали доклад от следствия? Следствие подтвердило получение данных косм. разведки США, но оставило их секретными, и опубликует только во время суда. А то, чтоВам пока не показали - ничего страшного. Покажут!


samat 21 июля 2017 | 23:54

rabin_tagor: Америкосы как всегда врут,нет никаких секретных данных космической разведки а если есть, то видны, как и вина Украины, так и вина Америки.Вот и почему, если он и есть секретный и не угоден-преступникам,как Сша,так и Украине.И Россия показала свои развед данные и там все видно,что сбил Украинский самолет и по наводке Сша.


rabin_tagor 22 июля 2017 | 03:21

samat: точно. Показала. В программе Леонтьва. Полукилометровый Боинг, и украинский истребитель, метров под 100.
Скоро суд, там вы все и узнаете: и пиндосские спутниковые снимки, и переговоры жидобандеровских диспетчеров, и закрытие неба над ростовской областью с 0 часов 17 июля.
Вы там все узнаете, потерпите, недолго осталось.


puteshestvennik 23 июля 2017 | 09:05

samat: Россия не представляла своих спутниковых снимков на момент катастрофы.


samat 23 июля 2017 | 21:16

puteshestvennik: Ещё как представила, вот Сша и Украина нема,говорят что у них секретные и на бандеровцев указывают.


(комментарий скрыт)

samat 23 июля 2017 | 21:14

vilengrad:Точно так. И вместе недоумком с тобой,хохол.


alexey52 21 июля 2017 | 20:59

Уже достаточно доказательств, что бы завести дело на настоящих виновников трагедии...


bntamnh 20 июля 2017 | 11:46

Они только нажали на красную кнопочку.

Ракета полетела сама. Сама развалилась на части. Самолет сам ударился об эти части. Сам развалился (медленнее летел бы - не развалился бы). Люди сами...


bntamnh 20 июля 2017 | 11:48

bntamnh: Даже не так, а начиная с красной кнопочки:
Красная кнопочка сама подалась вниз, замыкая контакты.


tushinskiy 20 июля 2017 | 12:02

)))))))) Вы это серьёзно?


alexandr400 20 июля 2017 | 14:48

Нет, блин, это опять инопланетяне шалят из за неуригулированности своего правового статуса.


bossalex 20 июля 2017 | 17:12

Я точно знаю что это были инопланетяне, украинцы говорят это не мы ополченцы не мы тогда кто - вывод это инопланетяне


rabin_tagor 22 июля 2017 | 03:26

bossalex: а почему Вы думаете, что там не было больше никого, только украинцы и ополченцы?
Не стоит российских военных выдавать за инопланетян.


karunakar 20 июля 2017 | 21:29

Атака на Боинг MH17 имеет российское происхождение?
Идиотская формулировка. Как атака может иметь происхождение?
Почему прямо не голосовать за один из двух вариантов:
а) Боинг сбили российские военные.
б) Боинг сбили украинские военные.


(комментарий скрыт)

rabin_tagor 20 июля 2017 | 23:36

collector163: collector163: интересный ресурс. Сначала очень подробно доказывается, что Боинг свит украинским Буком, а потом не менее подробно и аргументированно, что он был сбит истребителем летчика Волошина (даже его останки найдены). В обшем, выбирайте на свой вкус.
Поэтому весь мир России и не верит.
И правильно делает.


samat 23 июля 2017 | 21:20

rabin_tagor: Побрейся, а то как бестолочь выглядишь или террорист мазохист и сам участник,этих убийств.


collector163 23 июля 2017 | 23:26

rabin_tagor: Ошибочка! Не весь мир, и не не верят, а пляшут под госдеповскую дудочку! А то, есть доказательства участия хунты Киевской и госдепа, то это факт! Поэтому и расследование затянули до таких огромных временных сроков, то что для Голландцев вообще немыслимо! Потому что приказ госдепа тянуть время, сдать парашу и его бандеровскую хунту ещё время не пришло!


igor222 21 июля 2017 | 00:52

А какие доказательства, что выстрел был произведен из современной российской установки? Второй вопрос. А зачем? Зачем это было нужно Донбассу и тем более, зачем это нужно было России? А вот сделать это преступление и затем обвинить Россию - это было выгодно и Украине, и Западу и США. Тем более что уже в течение ряда лет США приняло за основу политику подмены. Причем это делается с опережением. К примеру, в Сирии США со своей коалицией уничтожает мирное население. Они молчат до поры до времени, но стоит нашим ВКС нанести бомбовый удар, тут же поднимается хай. Типа как вам не стыдно, когда вы прекратите уничтожать детей, женщин, мирное население?! Сами же наносят удар по гуманитарному конвою и тут же, еще не утих пожар, выдвигается обвинение против нас и сирийской армии. То же и с применением химического оружия. Единственное, где американцы берут на себя вину - это удары в Афганистане, то есть там, где нас нет. Во всех остальных случаях обвиняется Россия.

И, вообще, в глобальном смысле США эффективно использует подмену. В СССР слово демократия было очень популярно. Андропов в своей речи только и говорил о демократии. Но вот союз развалился, и США тут же перехватило это слово и, произведя подмену, стало использовать на всех углах и насильственно внедрять в разные страны. При этом смысл стал совершенно другой: фашизм.


alexx2101 21 июля 2017 | 02:21

igor222: Зачем это было нужно Донбассу/
Самолет сбили по ошибке. Это очевидно. Что касается установки, то, если вы не глухой и не слепой, то видели в сети интервью Кургиняна о том, что в России есть специалисты которые отремонтируют любую установку. Козе понятно, что новую модификацию туда бы не послали. И при чем здесь США?


igor222 25 июля 2017 | 21:07

alex2101 пишет: «Самолет сбили по ошибке. Это очевидно. Что касается установки, то, если вы не глухой и не слепой, то видели в сети интервью Кургиняна о том, что в России есть специалисты которые отремонтируют любую установку. Козе понятно, что новую модификацию туда бы не послали».

аlexey52 пишет: «Доказательствами. являются фрагменты заряда найденные на месте крушения (чем была начинена боеголовка) А они были той формы (по моему двутавра) которые есть только у новейшей модификации ракеты Бука-1М, которые не поставлялись Украине. Это только одно из множества доказательств в причастности российской установки БУК-1М в крушении малазийского Боинга 777».

Перед Вами два доказательства, с прямо противоположной аргументацией. Ну и о чём говорить?

alexey52, вообще не в курсе, что российские специалисты, проведя эксперимент доказали, что пробоины – это след от старой модификации Бука. И, наоборот, alex2101, соглашаясь с тем, что была применена старая модификация, говорит о том, что наши спецы запросто подделают любой заряд.

Таким образом, если суммировать Вашу аргументацию, то, по меньшей мере, никакой доказательной аргументации у Вас нет. Но зато есть желание однозначно обвинить сепаров, а главное Россию.


alexey52 21 июля 2017 | 21:10

igor222: "А какие доказательства, что выстрел был произведен из современной российской установки? " ,,,,,,,,,
Доказательствами. являются фрагменты заряда найденные на месте крушения (чем была начинена боеголовка) А они были той формы (по моему двутавра) которые есть только у новейшей модификации ракеты Бука-1М, которые не поставлялись Украине. Это только одно из множества доказательств в причастности российской установки БУК-1М в крушении малазийского Боинга 777.


igor222 25 июля 2017 | 21:00

alexey52: аlexey52 пишет: «Доказательствами. являются фрагменты заряда найденные на месте крушения (чем была начинена боеголовка) А они были той формы (по моему двутавра) которые есть только у новейшей модификации ракеты Бука-1М, которые не поставлялись Украине. Это только одно из множества доказательств в причастности российской установки БУК-1М в крушении малазийского Боинга 777».

alex2101 пишет: «Самолет сбили по ошибке. Это очевидно. Что касается установки, то, если вы не глухой и не слепой, то видели в сети интервью Кургиняна о том, что в России есть специалисты которые отремонтируют любую установку. Козе понятно, что новую модификацию туда бы не послали».

Перед Вами два доказательства, с прямо противоположной аргументацией. Ну и о чём говорить?

alexey52, вообще не в курсе, что российские специалисты, проведя эксперимент доказали, что пробоины – это след от старой модификации Бука. И, наоборот, alex2101, соглашаясь с тем, что была применена старая модификация, говорит о том, что наши спецы запросто подделают любой заряд.

Таким образом, если суммировать Вашу аргументацию, то, по меньшей мере, никакой доказательной аргументации у Вас нет. Но зато есть желание однозначно обвинить сепаров, а главное Россию.


alexey52 27 июля 2017 | 21:17

igor222: "Но зато есть желание однозначно обвинить сепаров, а главное Россию."____
Желание, есть дождаться конца расследования и наказания виновных. А вам я вижу хочется что бы виновными были кто угодно, только не "сепары" а главное - Россия. Вам напомнить какие только версии не выдвигали российские представители СМИ и пр. или не надо. Изолгались в чистую... На воре, как говорится, и шапка горит.


alexey52 21 июля 2017 | 21:26

igor222: Слишком много эмоций... Есть факты и они неопровержимы. Была оказана, как обычно, !помощь" Донбассу, в конфликте с Украиной. Если бы не ошибка ОДИНОЧНОЙ установки из комплекса БУК-1М, то все было бы шито-крыто, как и было всегда со сбитыми военными самолетами и вертолетами Украины до настоящего момента. Вот и всё... Факты и только факты, и никакой пресловутой ВЫГОДЫ....


smalar 21 июля 2017 | 02:02

1. Украина повела самолет через район боевых действий. Кто бы ни сбил самолет, вина за это лежит исключительно на Украине.
2. В таких мутных случаях нужно смотреть, кому выгодно. Ответ с большой вероятностью укажет на преступника.
3. Ни США, ни Украина не предоставили имеющуюся у них информацию, которая у них несомненно есть. Понятно, о чем свидетельствует эта информация.


alexey52 21 июля 2017 | 21:45

smalar: Вы не знаете воздушного кодекса и других законов авиационных институтов которыми руководствуются авиакомпании и аэропорты всех стран мира. Воздушное пространство закрывается только в том случае если есть угроза воздушным судам гражданской авиации. А так как таких угроз для пролета ВС в воздушном пространстве Украины НЕ БЫЛО (все перечисленные условия угрозы для ВС отсутствовали, такие как война с применением средств ПВО) То и закрывать воздушное пространство не было смысла. Ведь у ополченцев не было средств ПВО для поражения высоколетящих целей, не так ли?
И что бы закрыть воздушное пространство, Украине нужно было предоставить для этого весомые доказательства тем авиакомпаниям, которые осуществляют пролет через воздушное пространство Украины.


superkievlyanin 22 июля 2017 | 11:22

alexey52: // ....закрывать воздушное пространство не было смысла. Ведь у ополченцев не было средств ПВО для поражения высоколетящих целей, не так ли? //

А гиркин это и подтвердил: у сепаратистов-террористов никаких буков небыло.


aka10 23 июля 2017 | 17:38

superkievlyanin: У гиркина не было, но у вооруженных сил рф были, в частности в 53-й бригаде, которая передислоцировала свое подразделение под украинскую границу.


alexey52 23 июля 2017 | 19:25

superkievlyanin: Вот именно по этому сепаратисты и использовали привозные из России, для таких случаев, БУК-1М...


(комментарий скрыт)

aristarh1970 28 июля 2017 | 18:29

bl0hodav: только, вот незадача, суда как раз и нет.
Есть раздувание истерики в СМИ, есть обещания провести то ли суд, то ли трибунал вот-вот, завтра. Нет, через месяц... Нет, через пол-года...
И так уже пошёл четвёртый год.


matou45 21 июля 2017 | 04:37

Как богато идиотов))
Из "неопровержимых доказательств" пока что только мутные фотографии из соцсетей.
Было бы чего по делу против РФ - давно бы выложили и орали на весь мир.
P.S.
Собственно, вина тут исключительно на Украине, кто бы этот Боинг ни сбил - страна отвечает за то, что происходит в её воздушном пространстве.
Привет идиотам.


alexx2101 21 июля 2017 | 04:49

matou45:Жаль, что вас не было на Нюрнбергском процессе. С немцев бы половину обвинений сняли.


alexey52 21 июля 2017 | 21:48

matou45: От вас только и исходят идиотские домыслы...


tenisfun 22 июля 2017 | 13:33

matou45: Было бы чего по делу против РФ - давно бы выложили и орали на весь мир.
===========================================================
Какие же вы бедные, все вас не любят. Как говорил О. Бендер, обратитесь в лигу сексуальной дескриминации.


78trud 23 июля 2017 | 10:05

Ахахаха!Вся русскость в одной фразе!


hryunmorzgov 23 июля 2017 | 20:15

matou45: ...кто бы этот Боинг ни сбил - страна отвечает за то, что происходит в её воздушном пространстве.
===================================
...очень хорошо. В Вашей квартире совершено убийство, и ответ держать Вам, а не убийце?
Я правильно понял?


(комментарий скрыт)

agronom 21 июля 2017 | 18:27

Стабильные 75 - 80 % " поддержантов "практически по всем вопросам .


ly4_sveta 22 июля 2017 | 05:42

Самому последнему дураку уже давно все
ясно и понятно, в цивилизованном мире, но в России все дураки первые и Главдурак стоит во главе мощного отряда дураков, охмуряя, дурача и издеваясь.
По пословице: дурака учить - только портить.


all_seeing74 22 июля 2017 | 08:16

А что?! Были какие то сомнения?!))))


einsam 23 июля 2017 | 00:15

Если исходить из того, что самолет был сбит установкой Бук, то есть два очевидных варианта, либо Бук российский, либо украинский. Версия о российском Буке обсуждается во всем мире с первых минут после катастрофы, версия об украинском Буке никем не обсуждается, никакие расследования этой версии, судя по всему, не производились по горячим следам и не производятся на данный момент. Нормально это? Абсолютно нет. При раскрытии преступления должны отрабатываться все версии, если какая-то очевидная версия сознательно игнорируется, значит расследование предвзятое и ему нельзя доверять.


pavel718 23 июля 2017 | 07:17

Путин - военный агрессор,который устроил весной 2014 года бойню на Донбассе при помощи своих марионеток.


makeda 23 июля 2017 | 10:08

Товарищи! Любому человеку,который понимает нынешнюю политическую ситуацию в мире , понятно.что России совершенно не выгодно устраивать подобные акции. Это выгодно как раз тем силам,которые сейчас ведут войну против России.Это Прежде всего Украинские власти и США.


aka10 23 июля 2017 | 17:42

makeda: Странно воюют с россией, но на своей территории.Попахивает мазохизмом.


meteo_rit2 23 июля 2017 | 13:44

Один и самый логичный аргумент защищающий Украину от возможного аналогичного обвинения это то, что она не ожидала со стороны отделившихся территорий налета несуществующих у них сил ВВС или ВКС как угодно. Потому им и не нужны были ПВО с элементами ЗРК....
Ну это так...как логически возможные варианты...... Уже ведь никто не про ракеты воздух/воздух не ведёт полемики???


stakanoff 23 июля 2017 | 14:48

Это все равно, что спрашивать на какловском "Цензоре", любите ли вы Путина! Смешно.


vitag 23 июля 2017 | 17:19

stakanoff:каждое государство обязано обеспечивать защиту жизни, здоровья и имущества всех граждан, легально находящихся на его территории, в территориальных водах и в воздушном пространстве. Для этого оно приобретает необходимые средства и создаёт структуры и взимает соответствующие сборы, налоги и пр. Если государство по независящим от него причинам не в состоянии исполнить эту свою обязанность, то оно закрывает доступ на эту территорию (воздушное пространство) и объявляет об этом. Украинское государство не исполнило эту обязанность и поэтому непосредственно виновно в гибели рейса МН17. А кто стрелял, это другой вопрос, который должен решаться в уголовном процессе, возбуждённом Украинским государством. Даже если будет установлено, что стреляли ополченцы-сепаратисты из Бука, предоставленного Россией, командир расчёта не должен быть обвинён, как не должен быть обвинён часовой, застреливший нарушителя, проникшего в охраняемую зону.


ink_visitor 23 июля 2017 | 23:53

Нормальных людей - 5%. Остальные делятся на два лагеря. Это единственное, что очевидно.
Долбаные диванные "иксперды"!!! Засуньте все свои никому не нужные "мнения" себе куда поглубже! Единственно нормальный ответ, который может дать вменяемый человек на этот вопрос - "Я не знаю". Точка.
Да и сам вопрос, как и все эховские вопросы, выведен в дебильной прямолинейной манере. Откуда вообще ваш среднестатистический слушатель/читатель может иметь достоверную информацию? С пропагандистских источников любой стороны? Ну да, это конечно достоверная инфа, ага... Вот только какая? Всё строится на уровне "верю - не верю", а тут уже играет роль "либерал" ты или "патриот". И я не зря поставил кавычки, да...


lipor20 24 июля 2017 | 05:26

Конечно есть след.На Украине не выпускают.только комплектующие.на этом след и заканчивается,Ищите тем кому это было бы выгодно сбитый гражданский самолет

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире