11:50 , 11 июля 2017

Прав ли Навальный, согласившись на публичные политические дебаты со Стрелковым?

J 29085 человек проголосовало. Смотреть результаты

Комментарии

138

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


ushkujnik 14 июля 2017 | 19:47

В дискуссии граждане воочию увидят "кто есть кто"...

Дебатанты будут взвешены и оценены...

И потом, надеюсь, в споре двух неоднозначных и спорных для общества личностей будет задана планка политических дебатов в современной России...

И если кандидаты в Президенты РФ в 2018 году не смогут эту высоту взять, или же и вовсе трусливо откажутся от публичных прений, - это будет их личная проблема...


valeri52 15 июля 2017 | 09:27

это создание еще одной площадки полезной во всех смыслах проявления личностных моральноэтических, военнополитических экономических приверженцев соратников и союзников...валерианство


serge3leo 15 июля 2017 | 15:17

Нвальный по жизни не прав. Ещё и воришка


(комментарий скрыт)

collector163 16 июля 2017 | 00:03

gfb74: Дурак ты! А он очень даже очень прав! Не всем подвальный мозги запудрил! Большинство здравомыслящих людей не поддерживают этого зелёного навальчика!


(комментарий скрыт)

svoi216 16 июля 2017 | 12:43

Обычно с террористами не принято общаться.


akomazo 16 июля 2017 | 22:51

svoi216: А вот пусть Навальный пообщается. Может быть это получше покажет, какой он человек на самом деле. Потому как за его нынешней деятельностью можно предположить только политические амбиции.


plennik_illuziy 17 июля 2017 | 06:54

svoi216:
— А может Навальный Не считает Стрелкова — Террористом?


vladimirgornitsky 18 июля 2017 | 06:48

svoi216:
Не согласен с Вами. Это пропагандистская выдумка, которую усиленно продвигали в России, тобы оправдать массовую гибель заложников в "Норд-Осте" и в Беслане.
На самом деле очень даже общаются с террористами. Израиль вел и ведет переговоры с арабскими террористами, Англия после долгого конфликта в Северной Ирландии сумела договориться с тамошними терроритами, и сегодня там спокойно. Испания как-то уладила конфликт сбаскскими терроритами. И другие примеры привести можно.
Так что для пользы дела разумные люди общаются с кем угодно. А неразумные становятся в позу и гоорт: с этим я разговарить не буду, с тем не желаю. Они выглядят красиво в собственных глазах, но их делу такая позиция никак не помогает.


akomazo 16 июля 2017 | 22:48

Не могу сказать, прав или не прав, но если такие "дебаты" состоятся, то интересно будет послушать. Особенно со стороны Навального. Есть надежда, что он больше раскроется, чем в собственных монологах и в комментариях соратников.


albatrouz 17 июля 2017 | 00:07

Да, прав. Позиция Навального сильнее. Его повестка - изменение условий жизни в стране в пользу большинства населения и в ущерб шайки коррупционеров. Повестка Гиркина - уничтожение соседней страны. Ну и Соловьёв не будет модератором со своей 15 секундной задержкой. Единственное преимущество Гиркина то, что большинство россиян подсознательно убеждено, что изменения к лучшему в России невозможны, так пусть хоть соседям будет тоже плохо. Есть ещё зависть - эти хохлы смогли, а нам слабО. Есть ещё немалая группа поддержки - это те люди, которые за всю жизнь не додумали до конца ни одной мысли и не закончили ни одного предложения если оно не было простым. Для них Гиркин свой. Он хорош в изложении фактов, если же дело доходит до изложения концепции, то лучше не вникать, чтобы не запутаться в противоречиях. Но слышится бодренько так, срёпно.
В общем, это будет битва разума с пещерным бессознательным.


plennik_illuziy 17 июля 2017 | 06:57

albatrouz:
— Это будет битва двух петухов, — петушиный бой ))


albatrouz 17 июля 2017 | 13:03

plennik_illuziy: По разному можно назвать, но если страна примет точку зрения одного из них то ты слетишь с довольствия, а если другого то падёшь смертью храбрых в окрестностях Луганска. И тоже слетишь с довольствия.


plennik_illuziy 17 июля 2017 | 22:22

albatrouz:
— Я на довольствии не сижу (Я — Свободный Художник), это — во-первых, но не в-главных.
А Главное то что «Страна» не примет «точку зрения одного из них». Потому и пришла Мне в голову фраза, — «петушиный бой».


plennik_illuziy 17 июля 2017 | 06:50

Посмотрю обязательно этот петушиный бой))


lerunde 17 июля 2017 | 12:56

Навальный - не пиарщик , а политик. В политике свои правила, например, не мил, но целуй, говори то, что хотят от тебя услышать, цель оправдывает средства. Популизм не самоцель, а способ поднятия рейтинга. Настоящий лидер - золотой запас народа. Политик должен общаться со всеми, а простой человек может руководствоваться нормами морали. Политик не может заявить противной стороне, что она противная. А вот когда политик возьмет власть, должна формироваться оппозиция и система противовесов.


alexandr400 17 июля 2017 | 16:39

Не надо боятся других мнений. Только наш всеведующий ограничивает общение прямыми линиями и угодными вопросами.


vladimirgornitsky 18 июля 2017 | 06:18

Мне было бы любопытно посмотреть на результаты опроса об отношении к позиции Яблока по поводу дебатов Навальный - Стрелков.


anribog Андрей Богданов 18 июля 2017 | 08:36

Шоу двух клоунов, не иначе.


ryd61 18 июля 2017 | 14:14

anribog: А в России вся власть,клоуны.


anribog Андрей Богданов 19 июля 2017 | 17:04

ryd61: Да так везде, только властные клоуны как слоны, а эти как моськи. Гавкают, что бы их не забыли.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире