09:13 , 13 июня 2017

Люди, которые вышли вчера на акции протеста, вышли…

J 8369 человек проголосовало. Смотреть результаты

Комментарии

78

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


astet 13 июня 2017 | 09:20

Конечно, против коррупции.
Но точно также
выйдут и в поддержку Навального,
когда это побребуется.


(комментарий скрыт)

evgolius6 13 июня 2017 | 10:11

patrik23: Геронтократии - это кого Ольга Бычкова имеет в виду, бессменного победителя "выборов" главного редактора радиостанции?

Неа...она имела введу Путина...
Он 17 лет рулит страной и страна беднеет...
АВВ рулит Эхом и ...радио процветает.
Вот и разница....Путин сделал из страны помойку....но вам нравится эта помойка и вы орёте все прочь от помойки...она моя.


realtor_maxim 13 июня 2017 | 10:17

evgolius6: 1. Против не сменяемости власти
2. Против того, что не работают социальные и карьерные лифты- азиопные- клановость, кастовость, тейповость, отсутствие конкуренции технологий, новаторских методик, трудолюбия- засилие гос.корпораций (75% экономики), блата
3. Против коррупции
4. Против полицейского произвола, сговору с "независимыми" судами, полицейским рычагам подавления протестов-
-особого разрешения не требуется -как по конституции
(у нас же для сборов фанов- не требуется особого разрешения- а они любят выпить, подраться, покричать, просто вагон метро на ходу раскачать -не раз с ними ездил- от мСпортивной- власти это не интересует- фаны 100% "патриоты"- за власть
Фаны- за власть- оттого не слышно про "дела" манежки погрома 2002г, когда фаны громили дорогущие витрины бутиков, машины (в т.ч. мерсы, бентли), избивали полицейских
Зато все знают дела "болотной"- годы тюрьмы- за поломанное ограждение, оторванную у полицейского пуговицу и сильный моральный вред полицейскому)
(а один фан по бузетёрству (анти-интеллигентности)- стоит сотни митингующих)
5. За Навального


ejik 13 июня 2017 | 10:43

evgolius6: Страна беднеет, а машин во дворах все больше...


alexander88 13 июня 2017 | 11:54

ejik: Страна беднеет, а машин во дворах все больше...
===========
есть, такая "Теория относительности" , 50 лет назад, машина была, для нищих круто. Сто лет назад, не все в кожаной обуви ходили. Да и природа этого "благополучия", лежит не там, где Вы думаете. Запад стал так богат, что покупая нашу нефть, в десять раз выше себестоимости, "прицепом" и нас тащит на своей шее. Представьте, что к нефти, можно добавить, как к основной массе продуктов 10-15% и где мы будем? Правильно - запах подсказывает...


perestarok 13 июня 2017 | 13:35

alexander88: " Запад стал так богат, что покупая нашу нефть, в десять раз выше себестоимости"

Запад стал богат потому, что многие сотни лет занимался разбоем по всему миру.


alexander88 14 июня 2017 | 10:33

perestarok: Запад стал богат потому, что многие сотни лет занимался разбоем по всему миру.
=========
Если даже и так и что?! Грабить, по Вашему разумению, можно, только собственный народ?! К примеру, когда Сталин за копейки поставлял, сырье в Германию, выработанную советскими рабами. Браво!


alexander88 14 июня 2017 | 10:40

perestarok: Можно личный вопрос? почему Вы не стесняетесь, своего невежества?


perestarok 14 июня 2017 | 12:44

alexander88: "почему Вы не стесняетесь, своего невежества?"

Крайне глупо считать невежеством мнение не совпадающее с вашим. Вот такие руководители, как Вы и завели СССР в тупик. У них было единственно правильное мнение и единственно правильное учение.


(комментарий скрыт)

perestarok 14 июня 2017 | 13:12

alexander88: "Все холопы думают, что все баре дураки...."

А баре - что холопы. А Вы порождение большевизма. Большевики натравливали рабочих на инженеров, колхозников на рабочих, всех на интеллигенцию. Врачи считали инженеров бездельниками, инженеры - врачей. Вы настоящий советский человек!


alexander88 15 июня 2017 | 10:15

perestarok: Крайне глупо считать невежеством мнение не совпадающее с вашим
==============
Скажите пожалуйста, как вы оцениваете высказывание Шарикова: "Взять все и поделить!", "другим мнением" отличным от профессорского или невежеством?


perestarok 15 июня 2017 | 12:54

alexander88: "Скажите пожалуйста, как вы оцениваете высказывание Шарикова: "Взять все и поделить!""

А это у чему вопрос? Но мир так и устроен везде, что, ну не всё, но что-то берут и делят, налоги называется. Вот по этой системе я пенсию получаю.


alexander88 15 июня 2017 | 14:14

perestarok: Спасибо, что ответили, я думал вождя смотрите.
Я не это спросил, то что Шариков предлагает - иное мнение, отличное от профессорского или невежество?


perestarok 15 июня 2017 | 14:29

alexander88: " Шариков предлагает - иное мнение, отличное от профессорского или невежество?"

Каждый человек, в том числе и Шариков, имеет право на своё мнение. Единственно на что он не имеет право - навязывать своё мнение другим. Свобода каждого ограничена свободой остальных.


alexander88 15 июня 2017 | 15:03

perestarok: Вы как Горбачев, обо всем, только не ответ на вопрос.


perestarok 15 июня 2017 | 22:28

alexander88: "Вы как Горбачев, обо всем, только не ответ на вопрос."

Часть избыточных доходов отбирать просто необходимо, но отбирать всё нельзя, поскольку это лишает человека стимула что-то делать.


alexander88 16 июня 2017 | 10:39

perestarok: видимо слишком по-английски.
Спрошу по другому:
Шариков заявляя о таком возможности решения вопроса, показывает глупость не умного человека или имеет свое мнение?


perestarok 16 июня 2017 | 12:53

alexander88: "Шариков заявляя о таком возможности решения вопроса, показывает глупость не умного человека или имеет свое мнение?"

В принципе, в соответствие с формальной логикой, одно другому не противоречит. Но в его заявлении, что ВСЁ поделить, прослеживается некая крайность, что не есть хорошо с моей точки зрения. Но мир везде устроен так, что часть берут и делят. Иначе общество не может существовать. Если хотите "Взять все и поделить!" - это на грани экстремизма.


alexander88 16 июня 2017 | 18:26

perestarok: Крайне глупо считать невежеством мнение не совпадающее с вашим.
==========
это Ваша фраза, та вот то что для Вас является мнением, для меня звучит, как дремучая глупость. Вы во многих вопросах, мягко говоря не компетентны, а заявляете, как об истине последней инстанции. Не знаете, что-то, чем никогда не занимались и не учили -спросите или прочитайте.


perestarok 17 июня 2017 | 10:36

alexander88: "Не знаете, что-то, чем никогда не занимались и не учили -спросите или прочитайте."

В застойные времена я выступал на собраниях против того, чтобы инженеров посылали в колхозы, на стройки, на овощехранилища, подметать улицы, совершенно безапелляционно, заявляя при этом, что от такой практики страна рухнет. За такие заявления, естественно, получал неприятности. А Вы и такие же другие руководители, посылали специалистов на чёрную работу, Вы трепетали перед парткомами. Но страна рухнула, а вы все за это не ответили, а ещё и нажились на разрушении страны.
Вы считали, что вы всегда правы, остальные ничего не понимают, но это вы разрушили страну своими знаниями. У вас знания Гайдара, порушившего всю промышленность России.


alexander88 20 июня 2017 | 21:11

perestarok: А Вы и такие же другие руководители, посылали специалистов на чёрную работу, Вы трепетали перед парткомами. Но страна рухнула, а вы все за это не ответили, а ещё и нажились на разрушении страны.
Вы считали, что вы всегда правы, остальные ничего не понимают, но это вы разрушили страну своими знаниями. У вас знания Гайдара, порушившего всю промышленность России.
============
У Вас, что обострение?! Я же Вам говорил, что даже при СССР, я был директором, только частного предприятия. И в чем же я мог нажиться? Я вставал в 5.20 и домой приходил в 21.00. , а Вы в это время за кульманом все выжидали, повернется время вспять или нет, а то как бы чего не вышло.


perestarok 13 июня 2017 | 11:07

evgolius6: "Путин сделал из страны помойку...."

Путин и большевиков к власти привёл в 17 году.


evgolius6 13 июня 2017 | 11:40

perestarok: Путин и большевиков к власти привёл в 17 году.

Неа...это большевики привели в 17 году к власти Путина в 2000 году....так сложилось.


vezdehod 13 июня 2017 | 09:55

Лично я вышел - за То и за Другое.


evgolius6 13 июня 2017 | 10:07

А почему надо выбирать?
Всем всё ясно...Навальный борется с коррупцией и народ думает так же.


perestarok 13 июня 2017 | 11:09

evgolius6: "и народ думает так же"

Народ мечтает занять коррупционные места. Завидует коррупционерам, давая взятки врачам, гаишникам и учителям.


evgolius6 13 июня 2017 | 11:38

perestarok:
Ну вы за старых коррупционеров....нам понятно ваше возмущение...
Останетесь без работы...
Хотя...вы и новых станете хвалить...лишь бы на корочку хлеба давали гроши.


perestarok 13 июня 2017 | 13:53

evgolius6: "Ну вы за старых коррупционеров."

Зная наш народ, я не вижу смысла менять одних коррупционеров на других.


trender 13 июня 2017 | 15:19

perestarok: Вот такие, как вы, перестарки, не имеющие будущего, идут и выбирают будущее своим детям и внукам, не спросив их - а оно им надо, такое счастье - жить со старыми коррупционерами, пока они не сдохнут, а потом с их коррупционными детьми и внуками, которые уже начали во-всю прибирать остатки госсобственности к своим рукам.
Не заедайте жизнь молодых. Сидите на своей грошовой пенсии, вспоминайте свои номенклатурные времена и не тащите страну в прошлое. Имейте совесть! Про ум и честь говорить не будем.


(комментарий скрыт)

sergev 13 июня 2017 | 11:26

evgolius6: Да, именно Навальный организовал борьбу с коррупцией, но всё-таки это разные вещи. Многие не молятся на Навального, не прыгают, но направление поддерживают. И есть разница между митингом "сторонников Навального" и "против коррупции".


napoltona 13 июня 2017 | 11:41

sergev: Какую борьбу. Его жаба давит что он не у кормушкию На какие такие шишы он содержит свой фонд??? Пиарится а ослы ему верят.


sergev 13 июня 2017 | 23:49

napoltona: 11.80


napoltona 14 июня 2017 | 11:25

sergev: Печеньки.


(комментарий скрыт)

napoltona 14 июня 2017 | 14:12

sergev: Что считать фактами. Умозаключения ,продажного либерала. Для вас этого достаточно. Вы в любой бред готовы поверить.
А вы видели документы где Медведев ворует, договора, съемки. А вот как Навральный с агегнтами ЦРУ встречается по ТВ показали , и замечу что он на вопрос , язык в жопу засунул.
Может и зомбоящик, вы то тоже подсели на свою инфу которая вас устраивает.
Так что про идиотизм, К зеркалу подойдите и там все увидите во всей красе.


sergev 14 июня 2017 | 17:30

napoltona: //А вы видели документы где Медведев ворует, договора, съемки.//
Документов типа "Договор воровства" не бывает в принципе. Но идиотам об этом неизвестно.
Есть договор дарения олигархом в пользу фонда, связанного с Медведевым.
И есть запрос части общества на расследование деятельности фонда.
Этого вполне достаточно для заведения дела СК.

//А вот как Навральный с агегнтами ЦРУ встречается по ТВ показали//
А Путин с Обамой встречался. Тоже показывали. И что?
Какие агенты? Что обсуждали? В чём коварный план?
Вам бы к доктору надо, а Вы в комментах сидите.

Только клиницеские идиоты не понимают, что если есть доказательства работы на ЦРУ, то это автоматически гарантирует посадку за


napoltona 14 июня 2017 | 17:36

sergev: Кто такой Путин и Навальный. С головой как, нормально. Таблетки пей.


sergev 15 июня 2017 | 00:05

napoltona: Вали в игнор, одноклеточное.


napoltona 20 июня 2017 | 11:47

sergev: Испугал. Записал спорить. Чмо.


sergev 20 июня 2017 | 18:35

napoltona: //Записал спорить. Чмо. //
О чём с тобой спорить?
Договор дарения - есть.
А доказательств сотрудничества с "агентами ЦРУ" - нет. Поэтому ты одноклеточное. И спорить тут не о чем.
Можешь, конечно, ещё что-нибудь написать и ещё раз доказать, что ты безмозглое одноклеточное.


lecter 13 июня 2017 | 11:28

astet: я заметил, что куча людей на эхе, робко ищет маленкий камушек, швырнуть в навального. скоты безобразные.


mikhail_spb_ 13 июня 2017 | 09:23


Выходить за Навального - это и значит против коррупции и стареющих коррупционеров, присосавшихся к властным креслам.


koma 13 июня 2017 | 09:25

Навальный всего лишь символ, хороший или так себе - не важно. Людей конкретно достало воровство, наглость власти, уголовные замашки, презрение к простым гражданам, враньё...


nanaez 13 июня 2017 | 09:40

Перемены назрели - и Навальный или кто другой - не суть важно, но Навальный очень грамотно и уверенно ведет протест, обыгрывая власть по всем статьям.


alexeycapitan 13 июня 2017 | 09:45

Вышли члены секты свидетелей Навального, а уж с какими лозунгами - это дело десятое. С какими скажет с такими и выдут. Сам же Навальный им говорит: "Вы не рефлексируйте, вы распространяйте."


windows 13 июня 2017 | 10:05

alexeycapitan: ""Вы не рефлексируйте, вы распространяйте."
========================================================
Так вы из "Ольгинских" ? Тогда уже можете начать рефлексировать.


sarov 13 июня 2017 | 10:23

windows: им рефлексировать некогда - надо деньги зарабатывать!


makeda 13 июня 2017 | 10:21

Дорогие товарищи! На акции протеста выходят три категории граждан. Первая-те кому заплатила оппозиция за создание массовости. Вторая-те,кто просо решил послушать,о чём говорят. И третья-граждане,которые думают.что подобные Навальному могут изменить ситуацию в стране.Правда в том,что ситуацию в России теперь можно изменить только очередной революцией.В стране наступили самые мрачные времена после событий революции 17-го и гражданской войны и после Великой Отечественной.Виновники таких перемен-либералы и демократы,которые воспользовались граждан изменить ситуацию,но изменили её только для себя родимых.Кто стал владельцами фабрик,заводов,дворцов,пароходов?В Советское время
это была государственная собственность.Теперь новые олигархи не отдадут ничего просто так,только революция сможет смести эту коррупционную систему.Но кому нужна эта революция?Это опять разорение и смерти миллионов.Кому сейчас это нужно?Оппозиция призывает гран к революции,хотя эти призывы не звучат так,как в раньше.Поэтому гражданам придётся сделать выбор,чего они хотят.Не стоит забывать,что в результате революции на Украине,лозунгами которой были лозунги против коррупции,к власти пришли страшные радикалы.которые устроили братоубийственную войну.Думайте-кто вас зовёт на акции против власти.Мне нынешняя власть тоже не нравится,но лучше мир,чем война.


omichka 13 июня 2017 | 10:28

makeda:
с телевизора списываете?


makeda 13 июня 2017 | 10:36

omichka: Я не смотрю новости,там нет ничего,что мне хотелось бы слышать.Но слухи распространяются и без новостей в СМИ.


vlabumur 13 июня 2017 | 13:29

makeda: .В стране наступили самые мрачные времена после событий революции 17-го и гражданской войны Но кому нужна эта революция?Это опять разорение и смерти миллионов.Кому сейчас это нужно.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Так вы что предлагаете?

Все остановить. Так не будет. Если вы остановите естественное развитие общество будет только хуже.
Тогда и придет революция.




makeda 14 июня 2017 | 10:54

vlabumur: Дорогой друг! Падение Советского строя оказалось слишком катастрофическим и для рабочих всего мира стало ясно,что победить капитализм невозможно.Ведь рухнула система,которая была очень сильна.Так почему же она рухнула?Ответ как всегда прост-простое незамысловатое предательство. Американцам удалось поставить у руля СССР Горбачёва и купить его.Сейчас невозможно повторить тот путь,которым прошла Россия после 1917-го года. Люди уже не те,нет ни духа ни веры,ни стержня,который держит людей вместе. Россия стоит перед угрозой уничтожения,если это кто то видит.Американцы не остановятся и будет попытка захватить власть в России и может не одна.Для нас это ничего хорошего не принесёт.Вспомните,что вы могли сделать,когда кучка смутьянов поддержала Ельцина? Кто их остановил?Никто.В России всегда будет существовать угроза революции,потому что внешние враги России будут всегда подпитывать смутьянов из оппозиции.Нам не дадут жить спокойно,потому что американцам нужны природные богатства нашей страны.


vlabumur 14 июня 2017 | 13:21

makeda: Так почему же она рухнула?Ответ как всегда прост-простое незамысловатое предательство. Американцам удалось поставить у руля СССР Горбачёва и купить его.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Как просто .главное и думать не надо.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
В России всегда будет существовать угроза революции,потому что внешние враги России будут всегда подпитывать смутьянов из оппозиции.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
А почему бы им не подпитывать власть это ведь надежней. А у наших руководителей и так все на западе и дети и деньги.
Министры губернаторы,члены правительства,роснефти, газпромы у всех деньги и дети там а вас ЛОХОВ разводят,там враги а че они врагам газ.нефть,калий,лес, а деньги там и дети там?


brazaiq 13 июня 2017 | 10:26

Геронтократии? Вован и Димон - уже геронты?


provocator_dobra 13 июня 2017 | 10:53

Люди, которые вышли вчера на акции протеста, вышли
- за всё хорошее
или
- против всего плохого?


perestarok 13 июня 2017 | 11:04

"Люди, которые вышли вчера на акции протеста, вышли…
за Навального
против коррупции и геронтократии"

Они за развал нашей коррупционной экономики.


nanaez 13 июня 2017 | 11:32

perestarok: Зачем российскую экономику разваливать? Её просто нет, а есть сырьевые природные ресурсы - газ, нефть, лес, золото, солдаты...


perestarok 13 июня 2017 | 12:34

nanaez: "Зачем российскую экономику разваливать? Её просто нет, а есть сырьевые природные ресурсы - газ, нефть, лес, золото, солдаты..."

Это Вам так Обама объяснил?


nanaez 14 июня 2017 | 04:46

perestarok: mts2013: perestarok:Я вообще-то свою голову имею реально оценивать положение в стране. Мне в отличие от вас методички не требуются и ни под кого прогибаться не нужно. Вот эти вот "аргументы" про Обаму - это детский сад.


perestarok 14 июня 2017 | 08:45

nanaez: " Мне в отличие от вас методички не требуются"

У Вас другие методички. По таким же методичкам Украина, как империя, идёт в тупик и к развалу.


nanaez 14 июня 2017 | 13:03

perestarok: Голова есть - методичек нет - я не обезьяна, я человек.


perestarok 14 июня 2017 | 13:14

nanaez: "я не обезьяна, я человек."

Гитлер тоже был человек, а не обезьяна.


nanaez 15 июня 2017 | 01:33

perestarok: При чем ЗДЕСЬ Гитлер? Без методичек никуда? Совсем размышлять отучились?


perestarok 15 июня 2017 | 12:56

nanaez: "При чем ЗДЕСЬ Гитлер?"

А, дошло! Это вы про обезьяну имели ввиду, что вы не Обама или его родственник?


mts2013 13 июня 2017 | 11:22

Вчера наблюдала как галченок (птенец) изучал кошку. Что спасает птенчика от кошки, то что она сытая и вышла погулять, да и с птицами семейства врановых кошки связываться не любят, те отчаянно защищают свое потомство, налетают и клюются.

Нужно защищать своих детей от навальных.


nanaez 13 июня 2017 | 11:34

mts2013: Вы кошку увидели, а людоеда не заметили...


mts2013 13 июня 2017 | 11:53

nanaez:

Сегодня мне вспомнилась история когда во время учебы в Академии, тогда еще институте, один лентяй из соседней группы организовал бузу против преподавателя, уважаемого человека, доктора профессора. Конечно, безмозглые однокурсники с радостью поддержали конфликт и было много шума, гама, разбирательств, выяснений отношений. Вспоминать это противно.

Научные разработки преподавателя, фронтовика актуальны и в наше время. Большое видится на расстоянии.
Вечная память!
Ваши ученики.


mts2013 13 июня 2017 | 12:05

mts2013:

"Нет, весь я не умру — душа в заветной лире
Мой прах переживет и тленья убежит —
И славен буду я, доколь в подлунном мире
Жив будет хоть один пиит."
А.С.Пушкин.

Агрономия, работа с растениями это такая-же поэзия, процесс творческий и увлекательный.


nanaez 14 июня 2017 | 05:03

mts2013: Молодость, она на то и дана - что бы искать, пробовать, экспериментировать, а седины и зрелая степенность - должны давать мудрость и расчетливость. Нужен баланс, умный баланс - ключевое слово УМНЫЙ. Между прочим практически все великие открытия, озарения и изобретения сделаны преимущественно мужчинами в возрасте до 25 лет. Власть, если она умна, должна заботится об образовании народа, а не поощрять воровство и ненависть. А профессор из вашей байки видимо был не столь и безупречен..., я тоже учился и знаю - истинный авторитет внушает такое уважение, что с его стороны никакого принуждения и не требуется.


mts2013 14 июня 2017 | 05:48

nanaez:

Напишите о своих озарениях, изобретениях, надеюсь что вам уже исполнилось 25 лет.
Безупречны ли вы если начали критиковать незнакомого вам человека.


nanaez 14 июня 2017 | 13:07

mts2013: Я не критикую, я делюсь, а 25 лет увы, давно в прошлом...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

vladimirgornitsky 13 июня 2017 | 12:21

Это безбашенные футбольные фанаты выходят устраивать безобразия, поскольку они за Спартак или за ЦСКА.
А на акции протеста люди выходят осмысленно, потому что недовольны тем, что происходит в стране и хотят изменить свою страну. И, кстати, не устраивают никаких безобразий - все провокации в таких ситуациях устраивает власть или какие-то хулигганствующие маргиналы, оказавшиеся среди протестующих. Конечно, у протестующих должны быть организаторы, которым протестующие доверяют. Но выходить за кого-то, рискуя быть избитым, исключенным из института, увполенным с работы или даже оказаться в тюрьме, нормальные люди не будут. Голосование достаточно убедительно показывает это.


papagamleta 13 июня 2017 | 12:22

Надо выходить и бороться, другого варианта просто нет!


horax 13 июня 2017 | 13:49

Граждане, зачем вам новый президент?
У вас же ещё старый не сдох.
Как-то так...


vedma2017 13 июня 2017 | 13:55

Вышли против незаконно действующей власти, благодаря которой коррупция и процветает.
И - за Навального, поскольку только он открыто выступает и против нынешней власти, и против коррупции.

Зачем разделять ?


cypher 13 июня 2017 | 22:49

Вместо геронтократии можно было написать "гомеопатии", результаты опроса имхо не сильно бы поменялись.


komdiv_68 14 июня 2017 | 00:50

Никто ещё не написал: "Хочу ребёнка от навального!" ?))
Ничего, скоро будут кричать, приветствуя своего фюрера ))


ing23777 14 июня 2017 | 12:16

История людей ничему не учит.Можно ли построить рай в отдельно взятой стране с помощью насилия?Физического,ментального,эмоционального и т.п.?Разрушить легко.Афганистан.Ирак.Ливия.Сирия.Украина.Очередь за Россией?Гражданская война,Китай,НАТО,3-я мировая,-ЗАНАВЕС.


virtualniy 14 июня 2017 | 21:17

Вышли с протестом.
Лозунг Навального дал им повод выразить свой протест.
А у каждого своя причина выражать протест.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире