19:46 , 14 мая 2017

Верите ли вы в бога?

в сети:
J 1771 человек проголосовало. Вернуться к голосованию
да
35%
614
чел.
нет
57%
1001
чел.
затрудняюсь ответить
9%
156
чел.
по телефону:
J 612 человек проголосовало. Вернуться к голосованию
да
34%
209
чел.
нет
66%
403
чел.
затрудняюсь ответить
0%
0
чел.

Комментарии

29

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


mikhail_spb_ 14 мая 2017 | 19:56


РПЦ, основанная сталиным в 1943 году при лубянском ведомстве, не имеет никакого отношения ни к Богу, ни к вере.


kelavrik 15 мая 2017 | 09:47

mikhail_spb_: Положим Сталин не основал, а отформатировал. Только антисталинизм как и сталинизм не имеет никакого отношения к РПЦ. И к богу тоже. Смотреть надо на сегодняшний день в первую очередь, если формировать отношение к организации. На нанопыль с часами, чтоб формировать отношение к Гундяеву.

Если думать о существовании бога, то на что смотреть? Правильно, на наличие или отсутствие доказательств существования. И только потом думать являются ли священники передатчиками его воли.


15 мая 2017 | 19:25

mikhail_spb_:Ты в своём и постоянно мозговом дерьме. Русь была крещена и 1000 лет до Сталина и тебя красножопника комсомольца,Князем Киевским Владимиром. И он не спрашивал хочешь или не хочешь и Крестил,огнём и мечом. и тогда Россия ополовинилась от этого.


kifamokich 16 мая 2017 | 05:28

mikhail_spb_: Его про Фому, а он про Ерёму, ещё .Путина забыл разоблачить. Вопрос -то был про Бога.


(комментарий скрыт)

raddy 14 мая 2017 | 21:32

Я агностик. Поэтому ответила "да", т.к. считаю невозможным познание истины в вопросах существования бога.


(комментарий скрыт)

kelavrik 15 мая 2017 | 09:51

fresh_breeze: Ха! А священники не работают на основе логики, там они проигрывают с треском. Священники работают на эмоциях, а тут пофиг атеист ты или агностик.


raddy 15 мая 2017 | 19:52

fresh_breeze: Агностик считает невозможным познание истины в вопросах существования богов, вечной жизни и других сверхъестественных существ, понятий и явлений, но не исключает принципиально возможности существования божественных сущностей, как и возможности отсутствия их. Отвергается лишь возможность доказательства истинности или ложности таких утверждений рациональным путём. Поэтому агностик может верить в Бога, но не может быть приверженцем догматических религий (как христианство, иудаизм, ислам), поскольку догматизм этих религий противоречит убеждению агностика о непознаваемости мира — агностик, если и верит в Бога, то лишь в рамках допущения возможности его существования, зная, что может ошибаться, так как считает приводимые аргументы в пользу существования или несуществования Бога неубедительными и недостаточными, чтобы прийти на их основании к однозначному выводу.


fresh_breeze 15 мая 2017 | 22:28

raddy:

"Поэтому агностик может верить в Бога, но не может быть приверженцем догматических религий (как христианство, иудаизм, ислам)"
-------------------------------------------------------------------------------

Такой человек, на мой субъективный взгляд, мало смахивает на агностика. Потому что во все времена хватало тех, кто в Б-га верили, но для окружающих выглядели атеистами, так как чурались церковных догм.
"Религия — распространённый суррогат веры", - говорил один из героев О. Уайльда.
А агностику вера чужда в принципе, но это и не вера в отсутствие Б-га, присущая атеисту (вера атеиста — в бездоказательном убеждении).
Агностик же понимает всю несостоятельность применения логики в таких недоступных человеческому разуму вопросах.


raddy 15 мая 2017 | 23:56

fresh_breeze: \\\Агностик же понимает всю несостоятельность применения логики в таких недоступных человеческому разуму вопросах. \\\
=========
Поэтому и нет противоречия между верой в Бога(Творца и т.д.) и агностицизмом.


mews Михаил 15 мая 2017 | 16:06

raddy: прочтите (или перечитайте) Рассела ("Я атеист или агностик?").

Если лень читать предлагаемое, просто ответьте мне честно: Вы верите, что у меня в кармане сейчас находится настоящий живой гиппопотам?


imellendorf 14 мая 2017 | 21:53

Хех . "Верую , ибо нелепо")


alekseeyy 14 мая 2017 | 22:14

Раньше вера в бога "тормозила" человеческие пороки. Сейчас необходимость в подобном инструменте влияния на массы отпала . Нужны другие современные формы коммуникационного общения.


nanaez 15 мая 2017 | 02:29

Да там под рясами почти у всех мундиры с корочками еще КГБ в кармане. Их "батюшкой" язык не повернется сказать. А прейскурант на услуги? А поцелуи взасос с представителями власти? Религия есть - а вот ВЕРЫ НЕТ!!!


fogger_al 15 мая 2017 | 02:58

Мужик приходит к портному, старому еврею, и хочет заказать пошив костюма: "Когда будет готов костюм?" - спрашивает. " Приходите через три недели!" - отвечает портной. "Да бог с Вами! Господь весь мир за неделю создал! А Вы какой-то костюм три недели шить собираетесь!"
Портной: "И Вам нравиться этот мир?"


mts2013 15 мая 2017 | 06:22

Слово Бог нужно писать с заглавной буквы.)
Конечно, хочется надеяться что кто-то всех нас любит, о нас заботится а всевозможные беды и несчастья посылает для нашего же вразумления и блага.
Людям тяжело больным и находящимся в сложной жизненной ситуации вера в Бога помогает жить, поэтому тема эта сложная.

Вот вчера в одном из блогов было написано о сострадании, как чуть ли не панацее для спасения человечества. Слово сострадание означает также жалость или печаль. Жалость к людям может быть от гордыни, высокомерия, чтобы радоваться от того, что у кого-то хуже и всячески эту тему смаковать и перемалывать.
Речь идет не о больном участнике Евровидения. Хотя ему самому пришлось зарабатывать средства на лечение, конечно, при активном участии его сестры. Это называется взаимовыручка, помощь, забота.


mts2013 15 мая 2017 | 06:30

mts2013:

Сегодня утром мне позвонила сестра и строго настрого наказала беречь мать.
Объяснять ей что из-за болтливости, распущенности и неряшливости родственников которые захламили мою жизнь у меня начались проблемы, не стала.
Так как разгребать чужие завалы, что люди нагородили (навалили) за всю свою жизнь беспечную и бестолковую - дело неблагодарное.


yakov_moscow_soviet_union 15 мая 2017 | 06:56

Я не воинствующий атеист, уважающий чувства верующих. От чистого сердца ежегодно поздравляю с Рождеством и Пасхой трёх близких мне людей: протестанта и двух православных. Но требую такого же уважения и моего мировоззрения. Нет, не от близких, которые и так уважают меня и мои взгляды. Но от государства, позволяющего Церкви лезть в светское пространство, включая школы, ВУЗы и армию. И мне, безусловно, хотелось бы, чтобы с теми же Рождеством и Пасхой не поздравляли всех подряд в теле- и радиоэфире, на уличных растяжках и в магазинах, да в конце концов в холле перед лифтом, где правление нашего хорошего советского кооператива почему-то не считает нужным добавить к надписи "Поздравляем жильцов нашего дома с Рождеством" единственное слово: "верующих". И тогда бы я ничего не имел против такого поздравления.
И, разумеется, коли уж государство карает за оскорбление чувств верующих, хотелось бы, чтобы и профессор МГИМО, абсолютно по-хамски выразившийся об атеистах на программе "Культурная революция" лет десять назад, понёс за это ответственность. Во взаимоотношениях "общество - Церковь" должна быть "улица с двусторонним движением", а не односторонним.


kiberatlet 15 мая 2017 | 07:42

Вопрос оскорбляет мои чувства атеиста.


alexander88 15 мая 2017 | 10:46

Скорее Бог верит в меня, поселив меня в этой стране...


orgi_ja 15 мая 2017 | 19:00

Скорей всего мы - роботы-
Творенья высших рас
И нам придали хлопоты
Осмысливанья нас! (Я)


gal4780 16 мая 2017 | 16:20

orgi_ja: Скорей всего, да. Можно позавидовать животным,кои поживают без хлопот осмысливания и теософских диспутов ( чего и нам,царям,желают), и брать с них пример.


stalk25 15 мая 2017 | 22:43

В бога верю. В идеи и речи Гундяева - нет!


kifamokich 16 мая 2017 | 05:37

А хорошо было бы, граждане, если бы он был.


horax 16 мая 2017 | 08:06

Нет. Я солипсист.


gal4780 16 мая 2017 | 15:55

34/56 - ну,слава богу, большинство реалисты, редкий отрадный момент.


ramen 17 мая 2017 | 06:21

В КАКОГО ИМЕННО?
Богов много.


ramen 17 мая 2017 | 13:53

Разве Солнце нуждается в доказательстве своего существования? А надо ли доказывать существования Земли, Леса, Ветра, Грозы? Разве со времён Джорджа Вашингтона нужно доказывать существование атмосферного электричества? И КТО мешает видеть в этом действия Перуна Сварожича? А в рождении человека кто-то мешает увидеть помощь Рожаниц?
Человек родился - это уже само по себе доказательство. Чего ещё доказывать?
Тем более, что космогония языческого мира куда как сложнее мира монотеистического. А любая развивающаяся система всегда становится не проще, а сложнее. поэтому монотеизм - это, скорее, откат назад, а не шаг вперёд. Потому что УПРОЩАЕТ, стагнирует, а не развивается.


delovoy_podolsk 19 мая 2017 | 19:28

Я сам верующий, но чувства верующих не уважаю.
С какой стати вообще встал вопрос об уважении или не уважении чувств? И при чём здесь чувства, когда речь идёт о религии? Какие чувства у религиозного человека требуют к себе уважения? Религиозный человек по идеи намного более защищён от всяких там чувств, чем атеист. Это его чувства надо уважать, он чувствительная натура, верит во всякие теории, мечтает, фантазирует. А я прямолинеен и туп, как топор, моя логика проста и ясна: "В жизни не встречал, чтобы живое родилось от неживого? Не встречал. Значит жизнь создал Бог и он живой и мыслящий как я".

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире