16:39 , 20 марта 2017

Поможет ли ужесточение законодательной базы снизить число детских суицидов?

в сети:
J 1954 человек проголосовало. Вернуться к голосованию
  1. да 15% 289 чел.
  2. нет 81% 1575 чел.
  3. затрудняюсь ответить 5% 90 чел.
по телефону:
J 36 человек проголосовало. Вернуться к голосованию
  1. да 6% 2 чел.
  2. нет 94% 34 чел.
  3. затрудняюсь ответить 0% 0 чел.

Комментарии

34

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


(комментарий скрыт)

vezdehod 20 марта 2017 | 18:01

Кто захочет расстаться с жизнью - тот не будет чтить этот закон. Это тебе не Следственный изолятор, где человек Не хотел этого делать. но его просто прирезали.


(комментарий скрыт)

sjuzanna 20 марта 2017 | 17:00

сказано же "Зри в корень!" То-ли глаз нет, то-ли корни все засохли.


perestarok 20 марта 2017 | 17:00

Все эти суициды от нечего делать. Помню, когда моего отца перевели работать в Воронеж в 55 году, там жрать было нечего, за сахаром, за мукой и многими другими продуктами стояли в очередях по 5 часов, в том числе и мы, дети. Был вопрос выживания. Нам некогда было задумываться о самоубийстве. Сейчас, слава богу и Путину, не надо стоять в таких очередях, но детям взрослые не нашли достойных занятий, кроме сидения в компьютере. Вот и результат. У этих детей потеряны жизненные ориентиры. Они и кончают с жизнью от бесцельности своего существования. Чтобы что-то изменить надо заниматься детьми. И чтобы родители ими занимались, а не отмахивались: пусть смотрят бесконечно телевизор или сидят в компьютере, лишь бы не приставали. Это вырождение нации.


pilot_ 20 марта 2017 | 20:13

perestarok:
голод война и холера спасут наших детей


(комментарий скрыт)

pilot_ 21 марта 2017 | 10:48

perestarok:
Глупость написали Вы, я написал сарказм (запишите себе).
А в совке жопа была та еще, в моей маленькой школе двое самоубились, одна пыталась да откачали. Еще один парень в армии повесился, другого там изнасиловали, они потом уехали.
Еще?
В 5-м классе в параллельном девочку отчим изнасиловал и забил насмерть. Третьеклассника собаки загрызли. В 8-м классе две одноклассницы родили, одна в 9-м.

Совковое "благополучие" базируется на закрытости информации, вот и весь хрен да копейки.


perestarok 21 марта 2017 | 11:49

pilot_: "А в совке жопа была та еще"

Да, точно. кружки бесплатные, секции бесплатные. Во дворце пионеров всё было бесплатно. Катки заливали. У нас в Электростали, небольшом городе, было три катка бесплатных. Безобразие.
А то, что Вы написали, это бытовуха, она была есть и будет столько, сколько существует человечество. И во всех странах.
Вот у нас в Воронеже директор школы дал одному хулигану подзатыльник при всех, а через несколько дней этот хулиган пристрелил директора. Ну и что?
А девочки травились из-за неразделённой любви. Мальчик её бросил. Она травиться. Дура. И мальчик правильно дуру бросил, а то не дай бог женился бы на ней, а потом всю жизнь мучился с дурой.


pilot_ 21 марта 2017 | 11:58

perestarok:
всё было бесплатно
//
Ну не все. Вот в древнем Риме у рабов и еда была "бесплатная", совку было куда расти до обозначенных Войновичем горизонтов. Жаль не дали.
А причины и поводы у самоубийств конечно были и есть.
По мне так открытое общество как раз больше возможностей дает для развития личности, для самореализации и сублимации психологических проблем, не обязательно как в совке Остапу предлагали заменить Зосю пилкой дров)


(комментарий скрыт)

pilot_ 21 марта 2017 | 13:46

perestarok:
Прекрасные песни в совке записывали на рентгеновских снимках и продавали у ДК Горбунова.
Мозги действительно текут в США и Европу, а не из. Тут - вместо тысячи слов. И из Совка потекли только в путь, едва возможность появилась, и песни не спасли. Что и имеем в результате.


perestarok 21 марта 2017 | 14:11

pilot_: "едва возможность появилась,"

Они и в советское время за бугром работали. Капица (старший) Тимофеев-Ресовский (Зубр) и многие другие. Некоторые возвращались, некоторые нет. Не выпускали тех, кто имел дело с секретами. Так таких учёных и из США не выпускали. Меня не выпускали из совка с третьей формой. А что я знал такого секретного? Как противогаз делается?


perestarok 21 марта 2017 | 14:13

perestarok: Кстати о песнях. Советские песни были очень хорошие. От них хотелось жить, а теперь у молодёжи такие песни, от которых хочется умереть. Вот они и кончают самоубийством.


pilot_ 21 марта 2017 | 14:17

perestarok:
Сикорский тоже ничего особенного не знал, когда уехал. Потом весь мир узнал лучшие в мире вертолеты. А его друг Туполев, который не уехал, узнал вкус лагерной баланды. А Королев узнал вкус баланды перетертой, когда ему челюсть на допросах сломали.
А Капица не знал, что от Совка нужно как можно дальше держаться, как от чумы. Приехал на свою голову.


perestarok 21 марта 2017 | 16:02

pilot_: "А Капица не знал, что от Совка нужно как можно дальше держаться"

Это не совок, а азиат на царстве.


permsky_valenok 23 марта 2017 | 10:59

pilot_: Ага, вон, в Лондоне один самореализовался вот только что. Сублимировал пространство в простор. Развился в высокодуховную личность.


pilot_ 23 марта 2017 | 11:07

permsky_valenok:
Вы про плохой Лондон детям депутатов министров и олигархов расскажите, а то не знают небось бедные.


permsky_valenok 23 марта 2017 | 14:46

pilot_: Это они уж пускай сами решают, где и во что им сублимировать детские комплексы.


bondd1 22 марта 2017 | 05:56

pilot_: "Совковое благополучие базируется на закрытости" 100500 плюс.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

alexey52 22 марта 2017 | 09:35

perestarok: А вы знали или знаете истинных демократов, что можете судить о том как демократы реагируют на те или иные высказывания?


perestarok 22 марта 2017 | 11:31

alexey52: "А вы знали или знаете истинных демократов"

Ну как же! Обама, Меркель.


alexey52 22 марта 2017 | 14:29

perestarok: А как на счет либералов?


al_r 20 марта 2017 | 17:31

Дети об "ужесточении законодательной базы" даже не узнают... До того ли им?!


demon2017 20 марта 2017 | 17:36

Нет, т.к. подростки тоже живут в этой конченной стране, и понимают что происходит, иногда даже получше взрослых. !!! :(


sergeismirnov 20 марта 2017 | 17:57

Пересказывать https://www.facebook.com/notes/502655300122631 не имеет смысла.
Вспомним об "антитеррористических поправках Яровой", где дети с 14 лет считаются потенциальными террористами. Ждать чего-то более адекватного от нынешней думы не приходится. Все то, что принимают в думе, преследует две цели: распил бабла и репрессия населения.


horax 20 марта 2017 | 18:28

Верным курсом идёте, товарисЧи!
Задача кремлёвской банды - не снижение - но повышение суицидальных настроений населения.
И логика здесь проста, как мычание: ну, МНОГО ВАС ОЧЕНЬ.
Пахану столько не нужно.
Это же так здОрово: когда грахданин убивает себя - "власть" как-бы и не виновата.


democ70 20 марта 2017 | 18:58

Обстановочка подходящая . Строится государство . Остальным предназначено жить незаметно .


alexey52 20 марта 2017 | 21:37

democ70: Строится коррупция в органах власти (в государственных структурах) ...


virtualniy 20 марта 2017 | 18:58

Причины будут ликвидированы? Нет
Наркоторговцев найдут и изолируют? Нет
Тогда и общий ответ - НЕТ


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

kifamokich 21 марта 2017 | 04:04

Ублюдков, склоняющих детей к самоубийству следует ставить к стенке.


ramen 21 марта 2017 | 07:27

Я никогда не мог понять бюрокраДов: КАК вшивая бумажонка, хоть и с печатью, может повлиять на психологическую ситуацию? Эти брюокраДы - они же из всех этих бывших сраных пионЭрских и комсомольско-профсоюзных бывших молодых боссов - только бумажонками и умеют прикрываться, вместо того, чтобы ОБЩАТЬСЯ с людьми и действовать в ИХ интересах. Максимум, до чего могут додуматься - это чего-нибудь запретить. На бОльшее у них мозгов просто никогда не было и нет.


dyadko_sashko 21 марта 2017 | 09:21

ramen: Тоже верно.
Все нонешние православно-патриотические моралисты это бывшая комсомольская номенклатура.
Они уже тогда научились ловко воровать под прикрытием идеологических лозунгов, когда их "старшие товарищи" пускали маразматические слюни.


dyadko_sashko 21 марта 2017 | 08:33

Скорее наоборот.
Что реально может резко понизить уровень самоубийств среди подростков, так это ослабление, а не усиление государственного контроля.
Как: отмена закона о всеобуче и анти-детских законов о труде.
Иногда причина таких самоубийств это несчастная любовь, но это Природа, и мы очень мало можем сделать, чтобы ее изменить.
Но куда, куда чаще это чуство безысходности, когда ребенок загнан, забит, затуркан какой-то бандой, будь то взрослые начальники или сверстники-хулиганы, от которых некуда сбежать.
Единственное реальное решение, -это дать ему полную свободу выхода, включая свободу бросить школу.
Плюс, - обязательно!, - свободу работать, зарабатывать, иметь собственный честный доход.


a_and_ts Александр Симо 21 марта 2017 | 10:50

Власть предлогает ужесточение.Самоубийства пропорциональны жестокости окружающего мира.
Следовательно любое ужесточение увеличит число суицидов


(комментарий скрыт)

bondd1 22 марта 2017 | 05:58

Как подорожник поможет воскресить.


alekseeyy 22 марта 2017 | 09:39

Причины суицидов связаны с жизненной ситуацией а не с законодательной базой.


lavanda 23 марта 2017 | 16:59

Было бы очень смешно, когда бы не было так грустно. А то они, дети. читают законы! да и родители тоже.
Мне известен только один случай суицида, так там родитель был очень авторитарный, всё время подавлял ребёнка, вообще с его личностью не считался. Ребёнок и сиганул с 16-го этажа. При этом этот папа не был алкоголиком или безработным, а его самого так "воспитывали"

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире