16:17 , 16 марта 2017

Присоединение Крыма принесло России…

Вернуться к материалу

Комментарии

531

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


(комментарий скрыт)

sensan 16 марта 2017 | 16:33

orgi_ja: Ну, почему только Путину? Мои родственники привыкли ежегодно проводить свои отпуска в Крыму и им по душе, что теперь Крым наш.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

16 марта 2017 | 17:01

Присоединение Крыма принесло России больше пользы или больше вреда?..

А какая разница? То что В.Путин средь бела дня, бесцеремонно отжал русский Крым у украинцев, является актом справедливости, "актом вселенской справедливости", а за такую святую вещь как справедливость, можно и пострадать.


(комментарий скрыт)

perestarok 16 марта 2017 | 18:30

evgolius6: "Когда на орётесь о своём величии и протрезвеете, то ваши детки спросят....папа, а нафига тебе нужен был Крым? "

А нафига Дальний Восток, а нафига Сибирь, а Нафига Урал, А нафига Краснодарский край? Продолжить?


(комментарий скрыт)

17 марта 2017 | 11:01

evgolius6: Крым наш!!!


evgolius6 17 марта 2017 | 11:23

danko_dura_:
Присоседился и хапнул свои 11.80.
Ваш...ваш убогий...жри его хоть с востока хоть с запада.
О чем в сортир ходить станешь?
Крымом что ли?
Мда...ну и жадных и тупых набирают в Ольгино....
Такое убожество...слов нет.


(комментарий скрыт)

evgolius6 19 марта 2017 | 10:57

andreyko_75: Россияне с нетерпением ждут открытия Крымского моста!

- Чем беднее живет страна, тем сильнее в ней разыгрывается карта национальной гордости.
- Все логично, коллега. Голой попой сильнее чувствуешь родную землю.


caravel2 23 марта 2017 | 01:23

andreyko_75: Россияне с нетерпением ждут открытия Турции и Египта! А крымская помойка нужна только халявщикам-бюджетникам и невыездным силовикам...


sensan 16 марта 2017 | 19:09

perestarok: Сравнили Крым с пальцем. Без Урала, Сибири и Дальнего Востока Москва загнётся через девять месяцев.


slavinka 17 марта 2017 | 10:51

perestarok: похоже, что у вас , перестарок, старческая деменция. Чем тут чушь писать, лучше бы решением логических задач занялись - реальная польза мозгу.


perestarok 17 марта 2017 | 11:48

slavinka: "похоже, что у вас , перестарок, старческая деменция. Чем тут чушь писать, лучше бы решением логических задач занялись - реальная польза мозгу."

Советы давайте своей ягодице.


tailor85 17 марта 2017 | 12:03

perestarok: А нафига Дальний Восток
----------------------------------------------
А Вы знаете, нафига? Это ведь заброшенные, неосвоенные территории, с которых народ разбегается. Единственное преимущество их в том, что туда можно добраться из Центральной России без виз и без знания иностранных языков, но за очень большие деньги.


anti_oh 17 марта 2017 | 12:57

tailor85: "А нафига Дальний Восток"

Интересна история якобы никому не нужной Аляски.
И развитие нефтяной отрасли в СССР даёт ответ.


tailor85 17 марта 2017 | 14:41

anti_oh: история якобы никому не нужной Аляски
------------------------------------------------------
Особенно интересна эта история при сравнении Аляски с соседней "очень нужной" Чукоткой.
Зайдите в GoogleEarth и посмотрите многочисленные фотки о жизни Аляски и Чукотки, а ещё интересней сравнить жизнь на соседних островах Берингова моря, разделённых границей россии со США.


anti_oh 17 марта 2017 | 19:57

tailor85: "Зайдите в GoogleEarth и посмотрите"

А зачем заходить, эти картинки докажут, что Дальний Восток России "нафига" не нужен? Вы о чём, мил человек?


individualist 17 марта 2017 | 21:36

tailor85:
о жизни Аляски и Чукотки...
================
Особенно, если еще вспомнить, что кое-кто из наворованного что-то вложил в инфраструктуру Чукотки. А так бы и вообще...туши свет. Впрочем...


a_and_ts Александр Симо 20 марта 2017 | 05:20

tailor85: Ага. А если бы те усилия и деньги потратить на изучениее английского и соглашение с ЕС о безвизовом въезде....


ustas4113 18 марта 2017 | 01:45

perestarok: А нафига Дальний Восток, а нафига Сибирь, а Нафига Урал, А нафига Краснодарский край? Продолжить?//
Старичок, похоже, Альцгеймер уже стучится в твой черепок.


a_and_ts Александр Симо 20 марта 2017 | 05:17

perestarok: А если серьезно - то зачем? Я бы предпочел вступление в Евросоюз. И вообще жить в маленькой стране лучше.


perestarok 20 марта 2017 | 09:13

a_and_ts: " И вообще жить в маленькой стране лучше."

Например, в Ливии?


(комментарий скрыт)

chapavas 20 марта 2017 | 18:08

perestarok: Совсем не понятно для чего всё это нужно? Сегодня всё это в частных руках и этим всем пользуются как колонией. У какого то там Абрамовича собственность не только в России, но и в ДНР. Спрашивается с какой стати? А если к этому подойти со стороны патриотизма, так тогда надо восстанавливать СССР. А чё то об этом молчат. Отжали Украину, Прибалтику, Казахские степи, Среднюю Азию, Кавказ и что? Почему то надо быть патриотом по указке и там где кому то надо?


perestarok 22 марта 2017 | 13:27

chapavas: " У какого то там Абрамовича собственность не только в России, но и в ДНР. Спрашивается с какой стати?"

А у кого собственность, находящихся в России Атак, Леруа Мурлон, Глобус? Капитал интернационален.


czerni 22 марта 2017 | 20:36

perestarok: ..... Продолжить? .....
..........................
Да. Огласите весь список, пожалуйста!


vedma2017 16 марта 2017 | 19:36

evgolius6:
Да-да ! Странный вопрос - "больше"...
Вред - очевидный, все уже на собственном кармане ощутили, а пользы - никакой нисколько.


individualist 17 марта 2017 | 21:39

vedma2017:
Вред - очевидный, все уже на собственном кармане ощутили, а пользы - никакой нисколько.
============
Главное, и простые крымчане практически ничего существенного от этой "блестящей" операции не полцчили.


(комментарий скрыт)

aka10 16 марта 2017 | 22:03

patrik21: Интересно с каких пор воровство стало актом справедливости, да еще и "вселенской"? И первый раз слышу о святости воровства.По видимому, в той стране, которая образовалась на одном из осколков империи, под названием "ссср" Божьи заповеди не действуют.


(комментарий скрыт)

17 марта 2017 | 08:40

laits:

Вот ворованное и не пошло впрок украинцам. В 2014 году россияне готовы были к бою, когда открыто и дерзко вернули Крым России, но украинские воришки зассали,
потому что лучше других в мире знали, что это не их полуостров и не стали сопротивляться судьбе. Ну, а если ты действительно хочешь увидеть позор и мародёрство, то вспомни передачу Крыма Украине, 19 февраля 1954 года, без честного боя, без демократического референдума, без широкого общественного обсуждения, без изучения мнения советских людей из РСФСР и УССР.


garykiriakos 17 марта 2017 | 10:38

patrik21: ...ты лучше молча страдай, песатель из тебя как из путена автамат....


oleg__ 17 марта 2017 | 12:12

garykiriakos: не автомат, а пуля .


tttaaannne 17 марта 2017 | 11:35

patrik21: Это московский оккупант своровал в "честном бою" Крым???? За спиной женщин и детей, с сорваными знаками отличия, с автоматами в руках. Читать и выполнять пописанными вами документы не привыкли. Устроенный Москвой цирк в чужой стране называть "рехверендумом" круто, по-гопницки.


17 марта 2017 | 11:58

tttaaannne:

Да, в честном бою, а в каком, если не в честном? И зачем тебе нашивки наших солдат, неужели ты думаешь что украинские трусливые гниды, которые шли с американским и украинским флагами и кричали "Америка с нами!", они не знали кто перед ними? А на счёт женщин и детей, неужели ты думаешь, что если бы это и правду было, то женщины и дети остановили бы трусливых украинских шакалов и они не отрыли бы по ним стрельбу, если бы захотели?


astrophytum_kerch 21 марта 2017 | 09:40

patrik21: Деточка, загляни хотя бы в Википедию и почитай про территориальные изменения РСФСР. Какой нафиг референдум? В совке территориями вертели как хотели и мнения туземцев не спрашивали.

Все среднеазиатские страны были в своё время выделены из РСФСР. Без референдумов.


oleg__ 17 марта 2017 | 12:03

patrik21: 1. Крым был передан Украине в рамках гос. СССР.
2. И выходя из Союза его надо бы вернуть.
3. Но Украина воспользовалась слабостью России, когда алкаш Ельцин, ради своего царствования, был готов отдать что угодно.
4. Теперь Россия, хоть и подло, грязно, по воровски также воспользовалась слабостью Украины.

А в графе итого - квиты !!! А вот за Донбасс реально стыдно за страну.


sergej17 17 марта 2017 | 17:11

patrik21: Чо ж ты, сцуко, молчало, когда украинцы отдавали ядер за Крым про "акт справедливости". Страдания приветствуешь, (не свои, конечно!)? Скажи это матерям убитых россиян, гадёныш легавый! Зачтётся тебе, верю!


astrophytum_kerch 21 марта 2017 | 09:37

patrik21: Да можете за свою сраную справедливость даже сдохнуть, коль вам духовность, патриотизм и прочая розовосоплевая хрень важнее качественной жизни.


gladman__ 16 марта 2017 | 19:37

inet_org: Хохлобараны и местечковая шваль против
=================
ну почему шваль? Так выражают особенности собственного менталитета, таков и образ мышления, а потому спроси Эхо свою спесыфыческую аудиторию, мол, а не сдача Ленинграда войскам антисталинской коалиции цивилизованных стран Европы принесла больше вреда или пользы? Такой же был бы ответ, мол, да (85%), больше вреда.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

lazich 16 марта 2017 | 16:40

sensan: А мои очень любят хороший сыр, и им не по душе, что теперь он недоступен.
То есть, для ваших ничего не изменилось, кроме вывески, а у моих реально ухудшилась потребительская корзина.


(комментарий скрыт)

pro_hanov 16 марта 2017 | 17:08

gal4780: "А не потратить ли очередные деньги на рынке впечатлений?"

До Крыма доллар был по 30, а сейчас около 60. Про заграничные впечатления можно забыть. Для большинства россиян рынок впечатлений сузился до окна собственной квартиры.


gal4780 16 марта 2017 | 17:35

pro_hanov: Для большинства россиян рынок впечатлений сузился до окна собственной квартиры.

Но когда смотришь новости о возобновлении массовых набегов россиян в Турцию и видишь непотопляемо функционирующие турагентства, так не скажешь.


serge_moro 17 марта 2017 | 01:23

gal4780: Кроме ежедневной головной боли украденный Крым больше ничего не принес ворам. Путинская шайка ворует не только триллионами ,они воруют и территории.В Крыму правят воры и мошенники . Глобин тому пример. Крым -прокаженная зона для 190 стран мира. Санкции будут вечны за ворованный Крым.


andy116k 17 марта 2017 | 11:33

serge_moro: "Санкции будут вечны за ворованный Крым"
Ага, значит Крым будет вечно у России?


slavinka 17 марта 2017 | 11:03

gal4780: но вы же говорили о впечатлениях, а не о "массовых набегах", будь то Турция или Крым. Или вы так, чтобы 5 копеек вставить?


pro_hanov 17 марта 2017 | 11:55

gal4780: "новости о возобновлении массовых набегов россиян в Турцию"

А вот данные Ростуризма о выездах за рубеж Вашему утверждению противоречат. С 2014 года каждый год падение процентов по 40%.


gladman__ 16 марта 2017 | 23:25

pro_hanov: не гоните, съездить в Крым (сентябрь, бархат. сезон) на 10 дней - достаточно 15тыс . руб


astrophytum_kerch 21 марта 2017 | 09:42

gladman__: Ну, если ночевать на вокзале - то достаточно.


gladman__ 21 марта 2017 | 12:49

astrophytum_kerch: в домике со всеми удобствами и виноградом над беседкой (Керчь, пляж 10мин) 350р\сут, дорога (ржд, единый) - 5000. Можете добавить 5000 на экск. и сувениры, вино


astrophytum_kerch 21 марта 2017 | 16:30

gladman__: Я сам в Керчи живу. Это ж в каком районе такие цены? Тут зимой жильё снять в день минимум тысячу просят.

Прошлым летом был в Судаке. Да, было там жильё за 350 за ночь. Назвать его со всеми удобствами - сильно польстить.


gladman__ 21 марта 2017 | 16:33

astrophytum_kerch: ул.Зябрева


gladman__ 21 марта 2017 | 16:36

astrophytum_kerch: Ванная, Туалет, стиралка, холодильник, плита , посуда, дворик уютный (виноград, фига), беседка , кресло качалка, гамак.Продукты с рынка (сметана, вырезка, мед, овощи) Достаточно?


astrophytum_kerch 21 марта 2017 | 18:59

gladman__: И это за 350 в сутки? Что-то мало верится.

"ул.Зябрева", - а, в Аршинцево.


gladman__ 21 марта 2017 | 19:06

astrophytum_kerch: какие проблемы, поезжайте и спросите какая была цена в сентябре


andy116k 17 марта 2017 | 11:31

pro_hanov: "До Крыма доллар был по 30, а сейчас около 60." Было дело, доллар был по 6, а потом безо всякого Крыма стал по 30. Как такое могло случиться?


pro_hanov 17 марта 2017 | 11:53

andy116k: "доллар был по 6, а потом безо всякого Крыма стал по 30"

Я ещё доллар по 67 коп. помню. Бывали в стране разные кризисы типа дефолта 1998 года (доллар скакнул тогда от 6 до 30), вот только в 2014 году никакого кризиса кроме крымской аннексии не было. Напомню, что нефть сильно упала в 2015. В 2014 баррель стоил в диапазоне от 60 до 100 долларов. Нефть столько же стоила в 2011 году и доллар был по 30 рублей.


fowler 16 марта 2017 | 17:30

Ну, не знаю, как Вы, а я в Крым спокойно мог ездить и когда он был украинским. Дешевле и удобнее ездить.


(комментарий скрыт)

slavinka 17 марта 2017 | 11:08

gal4780: ну да, ну да. Особенно, если "зарубежье" - пустынные окраины Аланьи.
Кстати, последняя фраза страдает отсутствием логики: вы про зарубежье или Крым? Союз "А" стилистически от носит к первой фразе. Сами то поняли?
P.S. Или все таки кошка?


a_and_ts Александр Симо 20 марта 2017 | 05:26

fowler: И если бы Крым оставался Украинским, мы бы вполне уже могли ездить без виз в ЕС.


lazich 16 марта 2017 | 17:45

gal4780: "А не потратить ли очередные деньги на рынке впечатлений?"
--------

Впечатлений от Крыма у нас предостаточно, поэтому больше туда -- ни ногой.


punk2 17 марта 2017 | 03:25

lazich: в Крыму был единственный раз в конце 90-х. Прокатились по ЮБК. Впечатление неизгладимое - кругом убогость, антисанитария, отсутствие какого-либо сервиса. Не понимаю людей, которых прёт от Крыма. На счет моря и природы - ничего уникального, похожих мест полно. Кто ездит (реально, а не сидя за компом), тот согласится со мной


slavinka 17 марта 2017 | 11:15

punk2: на мой взгляд, природа Крыма всегда была уникальна - море, горы, реликтовые леса. Главное здесь - была. А вот про море - отдельная история. Это реальная клоака, мы умудрились (наследие СССР) загадить его и побережье так, что и в в Болгарии, Румынии, Турции аукается. Протоколы международного экомониторинга приводят в ужас.
А ездят туда те, что и у нас "отдыхают" в выходные на загаженных берегах местных водоемов, загаживая их еще больше. Им не привыкать, да и на отдыхе может оказаться малость почище. Опять же осознание, что на "море съездил" повышает собственную самооценку


17 марта 2017 | 12:18

slavinka:

Согласен, работы в Крыму много, но для меня он ценен не как курорт и не как непотопляемый черноморский авианосец, а как земля, в которой похоронены девять моих земляков, Героев Советского Союза, которые вместе со всем советским народом освобождали Крым от немцев. Короче говоря, я считаю Крым российской землёй, но сам лично, я там ни разу не был, потому что нам ближе на краснодарское побережье. )))


speculyant 17 марта 2017 | 10:50

gal4780: gal4780: patrik21: А Вы что, до 1954-го в Крым ездили?! Потому как "прежние времена" уже 63 года(больше полувека(!) тому как минули... Просто,думаю,до всей этой некрасивой истории с аншлюсом Вы туда спокойно ездили и не заморачивались насчет "наш-не наш".


slavinka 17 марта 2017 | 11:01

gal4780: а качественное здоровое питание вы относите к капиталу вещей и предметов? Очень интересно. А вот наука говорит, что здоровье отдельного человека и нации в целом весьма зависимы от доброкачественности продуктов.
Кроме того, если гражданам уже не хватает денег на нормальные продукты, которые мало где можно купить, а если и есть где, например в Азбуке вкуса, то за баснословные деньги (данные не мои, а Роспотребнадзора и недавние Счетной палаты палаты), вряд ли они найдут их для впечатлений. Крым не в счет, это уже совсем другая история.
P.S. для кошки вполне себе приемлемые умозаключения, но вы ведь не кошка?


seryj_wolk 17 марта 2017 | 21:50

slavinka: Немецкая народная мудрость говорит: du bist, was du isst, что переводится: ты есть то, что ты ешь!
Так что, если есть дерьмо, то сами понимаете....☺


tailor85 17 марта 2017 | 13:15

gal4780: летом - Крым наш, как в прежние времена
---------------------------------------------------------------
Ничего подобного!
В прежние времена можно было добраться до Крыма хоть на поезде, хоть на своём транспорте без всяких помех.
Теперь поезда туда не ходят, а на автомобиле надо делать большой крюк,а ещё ждать и оплачивать паромную переправу. И при этом нарушать пограничные правила Украины, после чего в Украине можно нарваться на неприятности. И если раньше это была простая поездка, то теперь для россиян это соучастие в преступлении - мародёрстве и использование краденного.


sergej17 17 марта 2017 | 17:40

gal4780: Когда окажешься вдруг среди голодной толпы озлобленных мужиков, скажи им про "идентичность через еду". Опосля, не исключаю, может серьёзно исказиться твоя дражайшая персона. Хоть ты и всё продумал, но...мало ли!


k04egar_ 16 марта 2017 | 16:57

"Присоединение", а точнее оккупация, принесла сплошной вред!


16 марта 2017 | 17:09

k04egar_:

Ты же украинец, ты не имеешь права голосовать по этому вопросу и писать комментарии от имени россиян. Ты лучше ответь - националистическая речёвка "кто не скачет, тот москаль", принесла Украине больше вреда или пользы?


vicik 16 марта 2017 | 17:43

patrik21: А что, для того, чтобы поскакать на своей территории нужно у кого-то спрашивать разрешение? Вы не видите разницы между скаканием на своей земле и захватом чужой?


16 марта 2017 | 18:34

vicik:

Никакого разрешения спрашивать не надо, любой народ вправе скакать и читать любые речёвки, какие только взбредут ему в голову. Но и россияне, захватывая силой Крым и присоединяя его к своей территории, тоже не должны были спрашивать разрешения, штурмовые батальоны С.Шойгу, тоже были в своём праве.


vicik 16 марта 2017 | 20:14

patrik21: Спрашивать не надо. Надо руководствоваться международным законодательством и ранее подписанными договорами. Вы же не будете захватывать квартиру соседа на том основании, что вы сильнее.


(комментарий скрыт)

aka10 16 марта 2017 | 22:24

patrik21: Почему не было?На территории современной Украины государственность появилась задолго до появлении на карте мира Московии, которую петруха переименовал в более благозвучную "Россию" 300 лет назад. Конституция Пилипа Орлика ()это, кстати в честь него назван Парижский аэропорт Орли) написана в Украине, когда на Московии и слова то такого не знали.А большевички то сначала немцам по Брестскому миру, а затем Польше, получив "люлей" под Варшавой, земли отдали. Это уже после второй мировой, где уложили "хренову" тучу, и украинцев в том числе, народу УССР в том виде стала , кстати один из основателей ООН вместе с БССР и РСФСР.


garykiriakos 17 марта 2017 | 10:43

patrik21: Ворюга и окупант -вон из Украинского Крыма и Донбасса!


17 марта 2017 | 12:07

garykiriakos:

Больной что ли, Украина как свинья укушенная комодским вараном. Разрушительный яд уже распространился по всему нежному телу, теперь главное не терять её из виду и когда Украина упадёт без сил, быстро подбежать, опережая других варанов, и перегрызть ей горло.


vicik 17 марта 2017 | 13:37

patrik21: Программа изложена очень доходчиво. А как же быть с тезисом о "братском народе?".


(комментарий скрыт)

tttaaannne 17 марта 2017 | 11:41

patrik21: Московия назвала себя украденным именем "Россия" в 1721 году. Почему не вспоминаете СВОЮ историю? Что у вас не краденное?


17 марта 2017 | 12:39

tttaaannne:

А зачем русским вспоминать историю, разве они дешёвки какие, чтобы кивать на заслуги предков, русские сами делают историю. Про большевиков это я вспомнил чтобы показать, что Украина - это химера, её нет и никогда не было, есть бывшая УССР, развалившаяся вслед за своим создателем - Советским Союзом.


tailor85 17 марта 2017 | 13:28

vicik: Вы же не будете захватывать квартиру соседа на том основании, что вы сильнее.
-----------------------------------------------------
Вы так уверены в порядочности patrik21?
А представьте, что защитить соседа некому и есть возможность захватить его квартиру без всяких помех. Думаю, что очень многие портянки от такого искушения не устоят.


garykiriakos 17 марта 2017 | 10:41

patrik21:/ россияне, захватывая силой Крым и присоединяя его к своей территории/
Ну и сука ты ватная!


slavinka 17 марта 2017 | 11:17

patrik21: вы сейчас наговорили на уголовную статью


k04egar_ 17 марта 2017 | 10:40

patrik21: Ты же украинец, ты не имеешь права
------------------
Нет, я совсем не украинец, а вот ты — нацист.


oxlomon 16 марта 2017 | 19:01

lazich:
Re: любят хороший сыр

Перебьются. Эти жлобские пристрастия довольно просто излечиваются: пара сезонов на свежем таёжном воздухе в Колымксо-Магаданском регионе, а затем запрет проживания в больших городах. То бишь, деревенька, коровы, свиньи, гуси и масса времени на эксперименты по созданию новых разновидностей сыров ! ;))

И не надо тут втирать про “выживание”: раз на тырнэт денег хватает, значит всё в порядке.


tailor85 17 марта 2017 | 13:40

oxlomon: Перебьются.
----------------------------------------------
А почему ты считаешь, что другие люди (не ты и твои близкие) должны перебиваться, потакая твоим преступным наклонностям? Думаю, гораздо справедливее и проще создать для тебя такие условия жизни, которые соотвествуют твоим общественным заслугам.


oxlomon 17 марта 2017 | 14:54

tailor85:
Патамушта! А почему Вы считаете наоборот?
И с чего Вы взяли, что применительно к себе я подобный подход не применяю? Поверьте, даже в гораздо более жёсткой степени, чем к прочим.
Не очень понял взаимосвязь между Вашими вторым и первым предложениями, но что касается лично меня, то, если я считаю, что мои “общественные заслуги” заслуживают бóльшего воздаяния, то я просто прилагаю усилия к тому, чтобы восполнить дефицит, а не засераю ни здесь, ни где-либо в других местах бессмысленным скулежом о своей недооценённости мозги окружающим. Тут же, как я вижу, полным-полно обиженных, коих сильные мира сего постоянно унижают, что-то у них отбирают или недодают, обманывают, гнобят и пр., и пр. Я на все подобные стенания взираю с лёгким недоумением: а с чего вся эта плачущая публика вдруг решила, что “недоданное” ей положено? Ведь подавляющее её большинство относится к категории людей, с которыми, как говорится, “ни украсть, ни покараулить”. Я это утверждаю не “от балды”, но будучи хорошо знакомым с достаточно большим количеством подобных “либералов” в реальности.
Надеюсь, я ответил на Ваш вопрос?

p.s. только вот насчёт моих “преступных наклонностей” я что-то не понял. У Вас есть конкретика? С удовольствием бы ознакомился.


tailor85 17 марта 2017 | 16:01

oxlomon: насчёт моих “преступных наклонностей” я что-то не понял
---------------------------------------------------
Это следует из Ваших рассуждений о тяжкой виновности людей, имеющих не такие взгляды, как у Вас, на жизненные ценности и мораль.
А также из одобрения и готовности соучаствовать в государственных международных преступлениях - мародёрстве и агрессии.


(комментарий скрыт)

andy116k 17 марта 2017 | 11:28

lazich: Недоступен? Хватит придумывать.


vlad_sabbath 16 марта 2017 | 16:40

sensan: А раньше им что-то мешало проводить отпуск в Крыму? А цены им тоже по душе? И в Крыму, и вообще в России, которые неуклонно растут из-за Крыма?
Мне было лучше, когда он был украинский - проблем никаких, а цены были НИЖЕ раза в полтора-два. Теперь на оккупированную территорию не езжу. У меня лично Крым украли.


perestarok 16 марта 2017 | 16:49

vlad_sabbath: "А раньше им что-то мешало проводить отпуск в Крыму? А цены им тоже по душе? И в Крыму, и вообще в России, которые неуклонно растут из-за Крыма? "

До Крыма цены не росли? А на Украине цены выросли тоже из-за Крыма? А дефолт в 1998 году тоже был из-за Крыма?


pro_hanov 16 марта 2017 | 17:13

perestarok: "А на Украине цены выросли тоже из-за Крыма?"

Во многом так и есть. Война на Донбассе была логичным продолжением Крымнаша. От войны сильно пострадала экономика Украины.


perestarok 16 марта 2017 | 17:28

pro_hanov: "Война на Донбассе была логичным продолжением Крымнаша"

А война в Харькове нет. Экономика Украины пострадала от отказа поставлять в Россию промышленные товары. А сделали они это по указанию запада. Как только Украина остановила производства, связанные с Россией, известная чёрная обезьяна запрыгала от радости и изрекла историческую фразу: "Экономика России разорвана в клочья". Запад любит странам давать советы. Так они посоветовали Греции вырубить оливковые деревья и закрыть судоверфи. Экономика Греции обвалилась. Дальше продолжать список?


orgi_ja 16 марта 2017 | 17:34

perestarok: Извини, ты вроде как инженер? Если да, то должен знать, что все процессы имеют скорость! А уж об аналитике я и не говорю (похоже и слова такого не знаешь!) - Стыдно не знать, дожив до пенсии!


perestarok 16 марта 2017 | 18:37

orgi_ja: "Извини, ты вроде как инженер?"

Нет. Стране инженеры не нужны. Я кончил свой трудовой путь грузчиком. Судя по зарплате грузчики нужны в 5 раз больше. Но, поскольку я грузчик, ничего не понял из Ваших дёрганных мыслей. Какие скорости, какие процессы? Подъезжаешь на погрузчике, поднимаешь груз и перевозишь его на другое место. Всё.


orgi_ja 16 марта 2017 | 19:09

perestarok: Ну всё понятно! Тогда прошу - не засерай мозги молодёжи!


perestarok 16 марта 2017 | 20:15

orgi_ja: "Тогда прошу - не засерай мозги молодёжи!"

Берегите девственность Ваших мозгов. Молодёжь!


gardaratat 16 марта 2017 | 16:53

sensan:
в украинском крыму тебя и твоих родственников притесняли?
весь вопрос крыма для раши - это вопрос гордыни.
а гордыня смертный грех.
"и не введи нас во искушение" - ни о чем не говорит?


sensan 16 марта 2017 | 17:41

gardaratat: Даже смешно, - ну хоть читайте внимательно, чтобы не заниматься придумками. Лично о себе я ничего не сообщал, т.к. уже давно живу не в Москве. И о притеснениях ничего не сообщал. Да и гордыня всегда в голове, а не в душе.


orgi_ja 16 марта 2017 | 17:25

sensan: Дык, до того в Крым добраться было проще, быстрее и дешевле! И продукты были раз в 10 дешевле!
А то, что из-за этого Россию "отлучили" от технологического сотрудничества с технологически развитыми странами, и, тем самым, затормозили её развитие на десятки лет.


genviru Геннадий Вилнер 16 марта 2017 | 17:34

sensan: Что Вам мешало ездить в Крымнаш ранее? Что за бред?


serg1234567 16 марта 2017 | 17:34

sensan: Мои родственники привыкли ежегодно проводить свои отпуска в Крыму
===============

не выставляй своих родственников дебилами

на той стороне черного моря и комфортнее и дешевле

но если твои родственники из спецслужб и им выезд запрещен - то тогда действительно им только в сочи - ну а если они мелкие сошки - то в крым


forfor 16 марта 2017 | 17:46

sensan: Как будто им раньше кто-то мешал. В чем польза-то?


sergei_tn 16 марта 2017 | 18:04

sensan: Мои родственники привыкли ежегодно проводить свои отпуска в Крыму
----------------------------------
Судя по тому, что они привыкли, никаких затруднений у низ не было и до 2014 года :)


keg 16 марта 2017 | 18:14

sensan: когда Украинский был их туда не пускали ?


sensan 16 марта 2017 | 19:16

keg: Я ведь русским языком написал "...привыкли ежегодно проводить свои отпуска в Крыму..."
Что ещё нужно разъяснять?


vedma2017 16 марта 2017 | 19:34

sensan:
А кто мешал им отдыхать там раньше ?? Загранпаспорт не требовался. Да и, говорят, отдых дешевле обходился.


forfor 17 марта 2017 | 10:44

vedma2017: причем радикально дешевле, чем сейчас.


Роман Карпов 16 марта 2017 | 23:22

sensan: ага с Москвы путь стал длиннее в оба конца всего так на 1200 км раньше одна ночевка в отеле теперь две за паром тоже надо платить а цены сибирские сестра сказала кто приедет тот больше не приедет и не едет хотя жилье бесплатное у нее


punyoshohlai 17 марта 2017 | 09:36

sensan: Мои родственники привыкли ежегодно проводить свои отпуска в Крыму и им по душе, что теперь Крым наш.

Родственники порадовались двукратному повышению цен на всё по сравнению с украинскими?


speculyant 17 марта 2017 | 10:35

sensan: Точно! Стало как у нас:дорого,некачественно,грязно! Родная атмосфера им по душе,понимаю! ;0))


kuzun 17 марта 2017 | 10:49

sensan:
@и им по душе, что теперь Крым наш.@
А причем здесь душа. Раньше в Крым попасть было намного проще. Сел на поезд и там. И также мне все равно кому принадлежит Крит. Лишь бы там не махали флагами ненормальные, и тебе были бы рады.


(комментарий скрыт)

tailor85 17 марта 2017 | 11:51

sensan: Мои родственники привыкли ежегодно проводить свои отпуска в Крыму и им по душе, что теперь Крым наш
------------------------------------------------------------------------
То есть Вашим родственникам понравилось, что цена отпуска в Крыму стала резко выше, доступ в Крым стал гораздо сложнее, и их не смущает необходимость пользоваться краденным?


all_seeing74 17 марта 2017 | 11:55

sensan: ага, раньшеж у них возможности отдохнуть в Крыму не было, Украинцы не пускали)))... зато теперь....


artgallery 17 марта 2017 | 16:36

sensan: Так всё стало там в 2 раза дороже, чем было...продукты хуже. Да и не добраться туда теперь с маленькими детьми. Раньше в поезд сядем, бывало, через 22 часа уже во Владиславовке, через час-двадцать - у двери квартиры в любимом НС....ездили, как на дачу. С 2014 г. не ездим....


sergej17 17 марта 2017 | 16:55

sensan: Чтобы твои тётьки сиськи грели на солнце, а дядьки "ласточкино" бухло жрали, тьма тьма людей должна жизнями мучительно расплачиваться? Так что ли?


(комментарий скрыт)

vezdehod 16 марта 2017 | 16:47

Естественно пользы, но - кооперативу "Озеро" и его Пахану с маленькими Димонами.


gardaratat 16 марта 2017 | 16:51

orgi_ja:
правильно вы заметили "временная".
"серия тактических побед привела к стратегическому поражению"...


gitel21 16 марта 2017 | 18:04

orgi_ja: С вами можно было бы согласится если бы Путин присоединил Антарктиду.


orgi_ja 16 марта 2017 | 19:11

gitel21: С Антарктидой не получится - пингвины не согласятся!


16 марта 2017 | 19:41

orgi_ja:
Если бы произошло присоединение, то была бы польза. А при аннексии пользу найти затруднительно...


qjuby 17 марта 2017 | 11:11

orgi_ja: в момент переворота в стране, Путин варварски оторвал регион, зная, что это приведёт к расколу и гражданской войне, именно кровопролитие и было его целью, он являясь чрезвычайным эгоистом разделяя и стравливая людей пытается навязать свою волю... присоединение Крыма начало конца Путинского правления и это единственное хорошее, что оно принесло.


sergej17 17 марта 2017 | 16:50

orgi_ja: Не только стране, но и Миру, и Европе. Всё это, как видно, из шкурнического самосохранения презренных политических персонажей во власти творилось.


proetcontra 16 марта 2017 | 16:32

Это так нываемое присоединение Крыма принесло огромный вред России. Оно поссорило нас с соседним суверенным государством, поссорило нас между собой и поссорило нас со всем миром. А теперь Крым висит на российском обнищавшем от воровства бюджете и разваливается и разбазаривается так же как и Россия.


(комментарий скрыт)

vlad_sabbath 16 марта 2017 | 16:47

vargor: Иди включи Кисель-ТВ. Его как раз смотрят те, кто за "крымнаш".
Кстати, именно потому они и "за", т.к. больше ничего не видят и не слышат.


vargor 16 марта 2017 | 16:59

vlad_sabbath:
Да уж, мы "кисель-ТВ" на ваш бандеровский, или маккейновский зомбоящик не променяем. Потому что "кисель-ТВ" отражает наши взгляды. Вот если Киселёв начнёт болтать про аннексию, тогда народ пошлёт его на три буквы.


ilunge4 16 марта 2017 | 17:36

vargor: "кисель-ТВ" отражает наши взгляды.
-------------
Он их не отражает. Он их формирует.
Что любить и что ненавидеть вам объясняет киселев.
Если кисель завтра начнет болтать про прелести гомо-любви, вы все разом станете губки красить и на каблуках ходить всем стадом.


vargor 17 марта 2017 | 13:42

ilunge4: не отражает, а формирует...разом станете губки красить...
================
Неужели действительно в это верите? ))))
Нет, дружище, если завтра кисель начнёт пропагандировать содомию, мы пошлём его ко всем чертям, а если вздумает болтать про аннексию Крыма и предлагать внешнее управление, призовёт вступать в Парнас, то пошлём его ещё дальше, на три буквы.
Факт из фактов.


ilunge4 17 марта 2017 | 16:29

vargor: Неужели действительно в это верите? ))))
-----------------
А чего тут верить - не верить, если я это вижу.
Вы бесновались над Эрдоганом и сбитым российским самолетом. Перебирали все ругательства и проклятия в адрес турок. Собирали добровольные дружины - идти турок воевать. Гадили под дверями соседей, которым посчастливилось в Турцию отдыхать съездить.
Кипит ваш разум возмущенный, священная война, навеки не простим....

Путин договорился с Эрдоганом деньги на газопрводе пилить.

Щелк! Картинка у киселя сменилась. Вы всем стадом заблеяли - Эрдоган лучший друг в борьбе против Америки в Сирии! Турпоток в Турцию в первый же день выше, чем в Крым. Эрдоган вам в одночасье стал братушкой и опорой.

Ты хочешь, чтоб после этого я вас уважал?



Не суди о нас по себе, и не путай нас с плохишами и бандеровцами.
--------------------
Я о вас по вам сужу. И равняю я вас не с бандеровцами (те хоть свою родную землю от коммунистов и фашистов защищали). Ровняю я вас с фашистами - те тоже прикрываясь своей особой расовой духовностью чужие земли захватывали. И еще и гордились этим. Прям как вы со своим оккупированным Крымом и Донецком.


vargor 18 марта 2017 | 11:48

ilunge4:
Смена отношений России с Турцией и Эрдоганом для таких как вы не выгодна и потому для вас это плохо, а для нас хорошо. Вот если бы Турция обнималась с Маккейном и Порошенко, продолжала сбивать наши самолёты и ставить палки в колёса, тогда мы бы относились к Эрдогану по-прежнему. Но дело в том,что взгляды самого Эрдогана изменились! Вы что, не в курсе, или лукавите? Никакой "кисель" не заставил бы большинство россиян стать прозападными и поддерживать таких как Касьянов. Соображать нужно.
А ваше мнение про "оккупацию" Крыма меня не интересует и не волнует. Важнее взгляды самих крымчан и они не с вами. Мы вам не нравимся? Мы к таким как вы тоже н какой любви не испытываем. А ваших Бандеру и Шухевича вообще оцениваем как нечисть. И во всём мире отношение к Бандере такое же.


sensan 16 марта 2017 | 17:46

vargor: 99,9% народа были уверены, что Солнце вращается вокруг Земли и одиночного еретика взяли да сожгли на костре. И кто всё же оказался прав?


vargor 17 марта 2017 | 13:38

sensan:
Ага. Солнце вращается вокруг Маккейна, а наши проросийские взгляды и поддержка русских крымчан это наша глупость от насилия кровавого режима. Спасйте нас своей либерастией! Мы мечтаем быть эгоистами и русофобами! Ждём не дождёмся внешнего управления и не надо нам никакого Отечества.


lazich 16 марта 2017 | 16:50

vargor: Так было пару лет назад. А теперь не до Крыма, потому как выживать надо: цены растут, а зарплаты -- нет.


(комментарий скрыт)

ilunge4 16 марта 2017 | 17:38

vargor: Нужно знать русских
------------
Знаю.
Брата родного обворуете при первой же возможности.


meksikos 16 марта 2017 | 20:09

ilunge4: Видать спец поэтому,если так пишешь. Но не говори за всех, если сам дерьмо и необязательно что все такие.


vargor 17 марта 2017 | 13:44

ilunge4:
Нет, клеветник, не знаешь. Не суди о нас по себе, и не путай нас с плохишами и бандеровцами. Мы и с тобой поделимся последней краюхой хлеба, если что.


tailor85 17 марта 2017 | 13:53

vargor: Да народ поделится последней горбушкой хлеба с крымчанами, если понадобится. Нужно знать русских
-----------------------------------------------------------------------
То есть жители крымских курортов - это самые обездоленные люди посравнению с остальными жителями России?

А чего бы народу не поделиться с жителями Дальнего Востока и Сибири, Севера Росии или даже с жителями Тверской, Ивановской, Вологодской областей. Ведь все они живут явно не роскошней крымчан.


proetcontra 16 марта 2017 | 17:10

vargor: Я - не эмигрант, не украинка, не 5 колонна (даже и не знаю, что это такое). Я - обычная пенсионерка, но продолжаю работать и я категорически против такого присоединения. Аналогичного мнения все мои друзья и знакомые. И они тоже не входят ни в одну из перечисленных вами категорий.


vargor 17 марта 2017 | 13:49

proetcontra: Я категорически против присоединения и все мои друзья и знакомые
=====================
И что такого? Вы с вашими знакомыми в России в полном меньшинстве с такими взглядами. Можете и дальше быть против. На выбор крымчан и мнение большинства, это никак не повлияет. Крым останется российским.


(комментарий скрыт)

ymnik29 16 марта 2017 | 18:25

vargor: \\.....Если провести референдум .....\\

Если бы был внимательней , то увидел бы , что на ЭХО есть две диаграммы :
одна по сети - где возможны голоса из-за границы
вторая по телефону - где отвечали проживающие на россии - своего рода референдум !


vargor 17 марта 2017 | 13:52

ymnik29: Ну да, референдум среди парнасовцев, яблочников и навальновцев. Мало чем отличается от голосования иностранцев.
Вот если провести референдум во всей России, то как думаете, сколько голосов будет за присоединение Крыма?


kiberatlet 17 марта 2017 | 13:04

vargor: Судя по вашим высерам.
В очередной раз убеждаюсь что коммунизм и фашизм -близнецы.


vargor 17 марта 2017 | 13:54

kiberatlet:
Судя по вашему высеру, у вас в мозгах короткое замыкание и они дымятся. Это же надо сравнить нацистов с интернационалистами?!
Лечитесь, несчастный!


astrophytum_kerch 21 марта 2017 | 09:51

vargor: Нацизм и фашизм - разные вещи вообще-то.

А если брать нацизм: нацики ненавидят другие нации, комуняки ненавидят всех, кто не из пролетариата.


vargor 21 марта 2017 | 21:30

astrophytum_kerch: комуняки ненавидят всех, кто не из пролетариата
========================
Меньше смотри буржуйский и бандеровский зомбоящики перед обедом.
//Нацизм и фашизм - разные вещи//
Пора бы уже знать, что в нашей стране у народа после ВОВ фашизм и нацизм совершенно определённые понятия и неразделимы.


astrophytum_kerch 24 марта 2017 | 08:59

vargor: Ну это ваши, дегенератов, проблемы, что вы путаете два разных понятия.

А по факту в том же совке был самый натуральный фашизм.


vargor 26 марта 2017 | 23:18

astrophytum_kerch:
Нет, это ваши, дегенератов и негодяев, проблемы. Где прячетесь от народа 9-ого мая? Народ празднует Победу, а вы со своим ядом в это время со злостью и ненавистью грызёте локти. Не так ли?


astrophytum_kerch 29 марта 2017 | 19:09

vargor: В прошлом году на 9 мая и совершил поход по степи, прошёл 26 километров.


bvc1955 16 марта 2017 | 16:46

Отвечу более определенно: присоединение Крыма не принесло России ничего, кроме вреда!

Владимир Бурсановский.


perestarok 16 марта 2017 | 16:46

"Присоединение Крыма принесло России…"

А какой такой вред? Санкции? Так они ещё были в царской России.


serg1234567 16 марта 2017 | 17:39

perestarok: А какой такой вред?
=============

появились МИЛЛИОНЫ новых нищих россиян
да и те кто не нищие - существенно похудели в своих РЕАЛЬНЫХ зарплатах


perestarok 16 марта 2017 | 18:43

serg1234567: "появились МИЛЛИОНЫ новых нищих россиян "

Так это оттого, что нефть стала не 120, а 50 за бочку.


serg1234567 16 марта 2017 | 19:17

perestarok: Так это оттого, что нефть стала не 120, а 50 за бочку.
==============
путин достиг цели - превратил страну в бензоколонку зависящую от мировых цен на нефть


perestarok 16 марта 2017 | 20:10

serg1234567: "путин достиг цели - превратил страну в бензоколонку зависящую от мировых цен на нефть"

Это Ельцин превратил страну в бензоколонку, разрушив по советам МВФ почти всю промышленность России. Сейчас по советам МВФ Украина уничтожает свою промышленность.


(комментарий скрыт)

perestarok 17 марта 2017 | 17:00

serg1234567: "кто теперь скажет в здравом уме что через 15 лет догоним Португалию ?"

Да мы её уже давно перегнали. У нас очень много неучтённого ВВП. Вот в Италии реальный ВВП оценивается, как два официальных. А у России может и того больше. Другое дело, что государство с неучтённого ВВП не получает налогов, так меня это не колышет.


astrophytum_kerch 21 марта 2017 | 10:10

perestarok:
"Другое дело, что государство с неучтённого ВВП не получает налогов, так меня это не колышет", - деточка, так ведь именно с налогов существуют "бесплатные" медицина, образование и т.д.


perestarok 22 марта 2017 | 12:00

astrophytum_kerch: " деточка, так ведь именно с налогов существуют "бесплатные" медицина, образование и т.д."

...и воровство.


astrophytum_kerch 24 марта 2017 | 08:42

perestarok: А это уже вопрос к гражданам, которые позволяют себя обворовывать.


patajhara 17 марта 2017 | 01:02

perestarok: Борис Николаевич ещё и Крым подарил чужому государству с военно-морской базой(базу он не дарил) но Украина быстро её себе присвоила. Так что всё, что сейчас происходит, последствия правления Б.Н.Ельцина, демократически выбранного президента. Даже не знаешь, где истина - выбирать таких президентов,как БН и таких как Украина себе выбирает вот уже более 20 лет, или что.....


punyoshohlai 17 марта 2017 | 09:58

perestarok: Это Ельцин превратил страну в бензоколонку

Врёшь


perestarok 17 марта 2017 | 11:52

punyoshohlai: "Врёшь"

Железный аргумент демократа. Самое главное не надо ничего доказывать.


punyoshohlai 17 марта 2017 | 14:51

perestarok: Самое главное не надо ничего доказывать.

Педестарок, что тебе надо доказывать, если Ельцин начинал при 20$/бочку, а закончил при 27?


perestarok 17 марта 2017 | 17:37

punyoshohlai: "Педестарок, что тебе надо доказывать, если Ельцин начинал при 20$/бочку, а закончил при 27?"

Судя по хамству Вы наверное демократ. Сейчас демократы стали гораздо чудовищней большевиков и фашистов. Чуть что, разбомбить целую страну ничего не стоит.


punyoshohlai 18 марта 2017 | 07:39

perestarok: большевиков и фашистов.

Это одно и то же яйцо - вид на плешивый профиль.


vargor 17 марта 2017 | 14:00

serg1234567: появились миллионы нищих россиян
==========
Вы судите о реальности животом, а не головой. Поэтому находитесь среди либерал ных эгоистов и русофобов, а не среди большинства народа.
Как бы вы повели себя в блокадном Ленинграде? Точно так же, как ведёте себя сегодня: противостоять гитлеровцам это вред! Мой желудок хочет кушать и Гитлер его накормит, если не станем ему противиться. Нужно сдаваться, а не воевать! Плевать на Отечество, свой живот дороже! И тд., и тп.


(комментарий скрыт)

perestarok 17 марта 2017 | 17:03

serg1234567: "в Ленинграде СССР оборонялся
в крыму россия нападала "

В Крыму Россия контратаковала окружающее её НАТО.


serg1234567 17 марта 2017 | 17:15

perestarok: В Крыму Россия контратаковала окружающее её НАТО
============

в крыму путин ВОЗРОДИЛ нато
-потерявшее к тому времени смысл существования и бюджеты
- об этом много написано


perestarok 17 марта 2017 | 17:28

serg1234567: "в крыму путин ВОЗРОДИЛ нато
-потерявшее к тому времени смысл существования и бюджеты "

А базы в Румынии в Прибалтике - всё до Крыма.


vargor 18 марта 2017 | 11:37

serg1234567:
Как бы вы повели себя в блокадном Ленинграде, сомнений нет. Ваши взгляды вполне определённы.
А про нападение России на Крым могут говорить только дебилы. И они же, дебилы, игнорируют мнение об этом самих крымчан.


serg1234567 18 марта 2017 | 11:59

vargor: А про нападение России на Крым могут говорить только дебилы. И они же, дебилы, игнорируют мнение об этом самих крымчан.
======

лично для дебила бородатый анекдот

на плацу маршируют новобранцы и на них смотрят родители
одна мать другой говорит - посмотри как мой сынок шагает - вся рота не в ногу - а он один - в ногу

вот так и с Россией - весь мир не в ногу


astrophytum_kerch 21 марта 2017 | 10:13

vargor:
"Вы судите о реальности животом, а не головой", - деточка, вообще-то это одно и то же. Меркантильность идёт от разума.

А то, о чём говорите вы, называется эмоциями.

Про Ленинград - чушь. Там совершенно другая ситуация была.

"Нужно сдаваться, а не воевать! Плевать на Отечество, свой живот дороже!" - смотря что понимать под отечеством - страну или государство. И смотря что угрожает - уничтожение или всего лишь смена правительства.


vargor 21 марта 2017 | 21:24

astrophytum_kerch:
Малыш, не путай разум с инстинктами и чувствами. Хотя, для мальчиша-плохиша это норма.


astrophytum_kerch 24 марта 2017 | 08:45

vargor: А я и не путаю. Именно те, кто руководствуется инстинктами и чувствами, и орали, что хоть камни с неба, мы на родине.

Вот именно что разумные люди говорили, что ничего хорошего из аннексии Крыма не выйдет. Но, быдлу же важнее чуйства, а не разум.


vargor 26 марта 2017 | 23:13

astrophytum_kerch: "ничего хорошего из аннексии Крыма не выйдет"
Крымчане не считают присоединение к России аннексией и их мнение важнее вашего. Для них это возвращение домой.
Ничего плохого они в этом тоже не наблюдают. Наоборот.
"быдлу важнее чувства, а не разум"
Только нацисты по своей внутренней сути могут назвать людей быдлом. Вы явно один из них. И конечно неразумный, потому что разум не может быть отделён от чувств. Это одно целое.


astrophytum_kerch 29 марта 2017 | 19:15

vargor:
Деточка, мало ли кто там чего не считает.

"и их мнение важнее вашего", - их мнение вообще неважно. Мало ли кто чего хочет.

"Для них это возвращение домой", - ага, особенно для тех, кто родился на издыхании совка или после него, в России не жил и даже не был. Но расея - их родина, зашибись!

"Только нацисты по своей внутренней сути могут назвать людей быдлом", - ну, с вашей убогой точки зрения - нацист. А вообще я технофашист - считаю, что миром должны править учёные (в основном естественники и технари), а остальная биомасса сидеть и не квакать. Давать сантехникам и дворникам право голоса в государственных делах? Это смерти подобно.

А как можно назвать людей, которым важны пафос и гордость непонятно за что, а не нормальная качественная жизнь?

"И конечно неразумный, потому что разум не может быть отделён от чувств. Это одно целое", - вполне может. Если руководствоваться при выборе разумом, а не эмоциями. Т.е. не орать "мы хатим дамой", а думать, к чему это приведёт.

И вообще, кто хотел домой - его никто не держал. Как вы там любите говорить в дурацком стишке? Если вам не нравится Россия, то идите на х.., господа? Ну так не нравилась Украина - могли из неё уехать. Вон, Вассерман тому пример: Украину ненавидел - свалил из неё.

А завтра Гаити захочет присоединиться к РФии - возьмёте?


vargor 01 апреля 2017 | 17:53

astrophytum_kerch: "Их мнение вообще не важно"
Только для пятой колонны.
"А завтра Гаити захочет присоединиться..."
А на Гаити большинство жителей русские? Нет? Ну так и нечего сравнивать.
Знаете почему в Крым не лезут каратели с их АТО?


astrophytum_kerch 03 апреля 2017 | 21:15

vargor:
"Только для пятой колонны", - вообще-то для всех вменяемых людей. Кто там чего хочет - не подов давать им это. Школота не хочет учиться - так что, отменим школы?

"А на Гаити большинство жителей русские?" - да какая разница?! Это же люди! И они хотят!

Деточка, смени методичку. Украинские войска давно карателями не называют.

Встречный вопрос: а почему нищасныз русских не обижают в остальной Украине? Почему нам вашем сраном вяликам и магучем говорит половина Ровно - западноукраинского города?


(комментарий скрыт)

proetcontra 16 марта 2017 | 17:04

anti_liberals: Будьте добры, перечислите, пожалуйста, кому и какую пользу принесло России присоединение Крыма. Спасибо.


(комментарий скрыт)

proetcontra 16 марта 2017 | 17:28

anti_liberals: А кто оккупировал ГДР?


anti_liberals 16 марта 2017 | 17:43

proetcontra: точно так же большинство населения показало на референдумах, что они хотят жить вместе, КАК РАНЬШЕ ,воссоединиться...чё не понятно ...с вами , либерастами,всё ясно- если бы от РФ отсоединилась Сев.Осетия- вы бы аплодировали,ликовали,
если бы присоединилась Южная- опять заголосили-завоняли..


proetcontra 16 марта 2017 | 20:04

anti_liberals:
Проводился только один референдум.
"Референдум СССР был проведен 17 марта 1991 г. лишь в 9 из 15 союзных республик. Во всех республиках, где он проводился, большинство высказалось за “сохранение обновленного союза” (в РСФСР “за” проголосовало 71,3%). Однако отказ шести республик (Армения, Грузия, Молдова, Латвия, Литва, Эстония) проводить союзный референдум по сути уже означал распад федерации. А в декабре 1991 г. Украина провела новый референдум, на котором ее население высказалось за независимость. После этого руководителям республик осталось лишь констатировать, что СССР больше не существует."


garykiriakos 17 марта 2017 | 10:52

anti_liberals: Боже, какая же каша из зомбокиселя у тебя в голове.....Само то думать в состоянии? Или бояра победила?....


(комментарий скрыт)

proetcontra 16 марта 2017 | 19:21

perestarok:
Объединение Германии, официально: немецкое воссоединение (нем. Deutsche Wiedervereinigung) или восстановление единства Германии (нем. Herstellung der Einheit Deutschlands) — состоявшееся 3 октября 1990 года вхождение ГДР и Западного Берлина в состав ФРГ в соответствии с конституцией ФРГ. При этом не было создано нового государства, а на присоединённых территориях (нем. Beitrittsgebiet) была введена в действие конституция ФРГ 1949 года. На территориях бывшего ГДР были воссозданы пять новых земель, объединённый Берлин также был провозглашён самостоятельной землёй. Правовую основу для объединения двух германских государств положил Договор об окончательном урегулировании в отношении Германии (также именуемый Договор «Два плюс четыре» — по странам, подписавшим его: ГДР и ФРГ плюс Великобритания, Франция, СССР и США).


proetcontra 16 марта 2017 | 19:23

Как видно из вышеуказанного отрывка из Википедии, воссоединение проходило на правовой основе и в соответствии с МЕЖДУНАРОДНЫМ договором, подписанным всеми заинтересованными сторонами.


perestarok 16 марта 2017 | 20:13

proetcontra: "При этом не было создано нового государства"

И возвращение Крыма не создало нового государства.


meksikos 16 марта 2017 | 20:13

proetcontra:И опять малограмотный-пенсион.А кто в своё время пытался оккупировать Россию и не раз.А. Читай правдивые книги.И засунь свои палец в зад,так правдивей будет.


proetcontra 16 марта 2017 | 20:21

meksikos:
meksikos как всегда в своем репертуаре. Опять про зад (интересно, почему вас всегда так волнует эта часть тела?), хамство и тыкание. Скучно и противно - в игнор.


meksikos 17 марта 2017 | 22:18

proetcontra:Так не пиши что не понимаешь пенсион из Цру и мы не хамим а пишем что есть на самом деле. А за зад, это вы полоумные либерасты, все за гомиков в России агитируете,так это к вам и возвращается. А на Вы и для сведения твоего, только обращаются к порядочным людям и когда их много.


sensan 16 марта 2017 | 17:58

proetcontra: Теперь военная база в Севастополе имеет гарантию дальнейшего сохранения на все 100%.
Генштаб ВС РФ испытывает полное удовлетворение от этого факта.


meksikos 16 марта 2017 | 20:20

sensan: Правильно,а то Англо-Американцы и на военную базу России в Севастополе, то Губу и раскатали,не зря в эту авантюру с военным переворотом на Украине, столько миллиардов долларов ухлопали в полудурков бандеровцев Хохлов. И если бы ушла Россия из Крыма,то конец России в Черном море и там бы был бы Англо-Американский флот и военные базы, с Атомным оружием.


astrophytum_kerch 21 марта 2017 | 10:15

meksikos: Деточка, что Турция - член НАТО и что она - весь юг Чёрного моря и контроль выхода из него - это тебя не смущает?


doomandgloom 16 марта 2017 | 17:45

anti_liberals: sensan: А по конкретней? не то проста пурга словесная!


(комментарий скрыт)

punyoshohlai 17 марта 2017 | 10:02

anti_liberals: meksikos: непотопляемый авианосец и база ЧФ

Ты про Босфор забыл. Или не знал.


valia47 16 марта 2017 | 16:53

Интересные результаты. Три года гебельсовской пропаганды не дают результатов. На на то она и гебельсовская, что на короткий срок. Все-таки здоровые начало в людях убить окончательно невозможно. Разрыв власти и общества все растет и растет.


(комментарий скрыт)

leka25526 16 марта 2017 | 17:06

Надо на первом канале голосование запустить.


(комментарий скрыт)

garykiriakos 17 марта 2017 | 10:55

good__word: Да можете всему Миру не напоминать что вы ВОРЫ!
Мир это знает......и помнит.....и будет помнить.....а мы еще и ненавидеть.....


from_russia_with_boyaryshnik 16 марта 2017 | 17:09

Вопрос поставлен неправильно ;( Не присоединение , а оккупация. Россия в глазах мирового сообщества - отморозок с ядерной дубиной . Это польза или вред ? Для развития цивилизации однозначно вред. А для расейской тупорылой биомассы безусловно "польза".


meksikos 16 марта 2017 | 20:24

from_russia_with_boyaryshnik: Это так Англо-Американцы поступили, когда захватывали Америку. И миллионы местных Индейцев, Мексиканцев уничтожили и их земли захватили.


(комментарий скрыт)

john_connor 16 марта 2017 | 17:24

Международное преступление по сути никому из нормальных людей пользы не приносит, - но кто у нас тут нормальный? (


fowler 16 марта 2017 | 17:25

Какие-то необычные 86%.
Холодильник чтоль побеждает?


killed_by_a_trash_bin 16 марта 2017 | 17:30

Захват Крыма принес стране столько геморроя, что дешевле было бы его просто купить, пока нефть была дорогая. Геополитики-дебилы, $ля.


kyridols 17 марта 2017 | 00:55

killed_by_a_trash_bin: ... дешевле было бы его просто купить //////
Верно. И до оценки итогов еще, увы, далеко.


isnovanaarene 17 марта 2017 | 14:23

killed_by_a_trash_bin: Купить однозначно вышло бы дешевле. Но цель-то была другая. Он и сейчас не нужен, а уж не завоёванный и подавно.


evgeny_biolog 16 марта 2017 | 17:43

Присоединение Крыма принесло России больше затруднительных ответов ...


doomandgloom 16 марта 2017 | 17:48

Лично мне этот крим принёс много пользы! Пока ватопедриоты визжали "Кримнаш" я купил кучу долласов и теперь посмеиваюсь на ними!


eule 16 марта 2017 | 17:50

Глупые вопросы. Крым- это Россия, точка!


sergei_tn 16 марта 2017 | 18:00

А в чем вообще польза-то была? Патриоты, объяснили бы.


gitel21 16 марта 2017 | 18:01

10% проголосовавших любят жителей Крыма и уважают их выбор.


ohrjr 16 марта 2017 | 18:02

Как приятно орать "Крым наш", в горле не застревает! Опять же портвейн и абрикосы с лесополосы! Вот и монархия ползет из Крыма! А как приятно петь: "Крым на шее, Крым на шее, Крым на шее"!


georgij65 16 марта 2017 | 18:05

В Крыму проживают и проживали наши люди - россияне. В 1954 году Хрущев волевым решением оторвал Крым от России и присоединил его к Украине, что принесло России и Крыму огромный вред. Нахождение Крыма в колониальной зависимости у Украины показало какой вред был нанесен крымчанам и полуострову.


astrophytum_kerch 21 марта 2017 | 10:17

georgij65:
"В 1954 году Хрущев волевым решением оторвал Крым от России и присоединил его к Украине, что принесло России и Крыму огромный вред", - не Хрущёв, а Маленков с Ворошиловым. И какой конкретно вред принесло?


kaplan911 16 марта 2017 | 18:06

Аннексия Крыма принесла вред и урон......
И это только мизер по сравнению с тем, каким он БУДЕТ,
этот объём вреда и прямого ущерба.
Как внутри страны так и на международной арене.


miron11111 20 марта 2017 | 11:02

С такими проблемами в орфографии помогает только слабительное.

Если бы это были самые большие проблемы... на международной арене...


agronom 16 марта 2017 | 18:24

Больше вреда 88 % ,так голосуют только на сайте Эха и украинских сайтах .


supostat 16 марта 2017 | 19:02

agronom: пресловутые 86% кретинов, ага


Дмитрий Кардаш 16 марта 2017 | 18:30

Мне нравятся эти опросы. Я веселый человек.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире