16:10 , 16 марта 2017

Изменилось ли ваше отношение к присоединению Крыма?

в сети:
J 1617 человек проголосовало. Вернуться к голосованию
  1. да 13% 209 чел.
  2. нет 85% 1374 чел.
  3. затрудняюсь ответить 2% 34 чел.
по телефону:
J 138 человек проголосовало. Вернуться к голосованию
  1. да 18% 25 чел.
  2. нет 82% 113 чел.
  3. затрудняюсь ответить 0% 0 чел.

Комментарии

43

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


vezdehod 16 марта 2017 | 16:21

Изменилось в худшую сторону по отношению к России - Оккупант, он и в Африке Оккупант.


perestarok 16 марта 2017 | 18:27

vezdehod: "Оккупант, он и в Африке Оккупант."

Вы имеете ввиду, наверное, не Африку, а Северную и Южную Америки и Австралию? Там 10% оккупации с уничтожением бОльшей части населения.


meksikos 16 марта 2017 | 19:26

perestarok: Правильно.Этому жиду,попу расстриге.И империя зла Земли, как Англо-Американцы, для этих провокаторов и долдонов святое. И для этого им всем, платит содержание Цру,что бы всё ругали Российское. И обеляли Англо-Американцев за всё их зло и убийства ,что творили на Земле. И придёт время и все им припомнят народы Земли и за всё преступления ответят как Англо-Американцы, так и её шавка Гейропа.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

proetcontra 16 марта 2017 | 16:22

Нет, не изменилось. Я и сейчас считаю, что мы оккупировали Крым - территорию независимого государства.


perestarok 16 марта 2017 | 16:56

proetcontra: "Нет, не изменилось. Я и сейчас считаю, что мы оккупировали Крым - территорию независимого государства."

Когда от России что-то отрывают, весь мир ликует, когда присоединяют, весь мир воняет. Значит вокруг сплошные недоброжелатели России. И плевать на них.


proetcontra 16 марта 2017 | 17:34

perestarok: А что у России оторвали?


perestarok 16 марта 2017 | 18:24

proetcontra: "А что у России оторвали?"

Украину, Прибалтику, Финляндию, Польшу, Республики Средней Азии Беларуссию, Молдавию, Грузию, Азербайджан, Армению. Достаточно?


proetcontra 16 марта 2017 | 19:15

perestarok: Эти страны никогда не были в России. Они были частью СССР. И вышли из несущесвующего больше Союза в соответствии с правом на самоопределение и по соглашению всех сторон.
"Составлявшие Союз ССР союзные республики, по Конституции, считались суверенными государствами; за каждой из которых Конституцией закреплялось право выхода из состава СССР, но в законодательстве отсутствовали правовые нормы, регулировавшие процедуру этого выхода. Лишь в апреле 1990 года был принят соответствующий закон, предусматривавший возможность выхода союзной республики из состава СССР".


cmirnov97 16 марта 2017 | 19:40

proetcontra: особенно Украина и Белоруссия не были. Когда в истории существовали эти ,так называемые, страны, и как они появились?


proetcontra 16 марта 2017 | 20:49

cmirnov97: perestarok:
Я имела ввиду Россию после распада СССР. То, что было в Российской империи и в России после 1917 г., а также в СССР - уже история. И если кому-то хочется все вернуть обратно, то это надо перекраивать полностью карту Европы и Азии, да и Америки с ее Аляской. К чему все это может привести - можно догадаться. Поэтому нет смысла заходить так далеко в историю. Надо оставить имперские амбиции и приводить страну в порядок. У нас огромные территории, которые совсем не заселены. Экономика в ужасном состоянии. Необходиио повышать уровень российского народа, а не думать и не пытаться завоевывать утраченное. Величие страны не в квадратных километрах, не в количестве вооружения, а в счастливом, здоровом и образованном народе, в техническом прогрессе во имя людей и в развитой экономике.


proetcontra 16 марта 2017 | 20:52

proetcontra: поправка: повышать уровень благосостояния народа


cmirnov97 17 марта 2017 | 00:38

proetcontra: Вы сказали: Эти страны никогда не были в России. Это не соответствует действительности. А то что Вы имели ввиду - ваше личное дело.

**И если кому-то хочется все вернуть обратно, то это надо перекраивать полностью карту Европы и Азии, да и Америки с ее Аляской. **
То есть вы признаете что все эти территории принадлежали России?
Что Вы понимаете под имперскими амбициями? и что в этом плохого? Разве расширение любого предприятия не есть цель любого предприятия? разве Обама на каждом своем выступлении не говорил об исключительности американского народа? Где обвинения Обамы в амбициях?
**Величие страны не в квадратных километрах, не в количестве вооружения**
в США самые большие расходы на армию. Разве не это позволяет Штатам иметь колонии по всему миру?
Для счастья человеку много не надо: капельница с глюкозой да электрод, стимулирующий участок мозга, отвечающего за чувство удовольствия. Вы хотите жить как овощ?


proetcontra 17 марта 2017 | 13:52

cmirnov97: То есть вы признаете что все эти территории принадлежали России? ///
Я не отрицаю, что когда-то какие-то территории принадлежали Российской империи, послереволюционной России и СССР, но были утрачаны в силу исторических обстоятельств. Даже признаю, что в России есть территории, которые принадлежали когда-то другим странам. Ну и что теперь? Завоевывать заново?
Если предприятия расширяются законно, то это нормально. А если рейдерством, то это - преступление. А имперские амбиции хороши тогда, когда в стране порядок, а не разруха. Кстати, у Гитлера тлже были имперские амбиции. Он тоже своего рода выступал в качестве "собирателя земель". А по поводу овоща, так это наш солнцеликий и его окружение очень желают превратить российский народ в овощ. И, кажется, они в этом преуспевают. А про Оьамуи Штаты даже и нехочу компентировать. Это меня совсем не касается. Меня касается только моя страна - Россия. Всего хорошего!


proetcontra 17 марта 2017 | 13:55

proetcontra: поправка: про Обаму и Штаты даже не хочу комментировать..


perestarok 17 марта 2017 | 09:12

proetcontra: "а также в СССР - уже история. "

Да ну! История только в одну сторону, против России. Пример - поляки нас упрекают за расстрел Катыни. А Прибалты за присоединение в 40 году. Кстати, республики Прибалтики Россия потеряла исключительно из-за иностранной интервенции в революцию 17 года. И никто не осуждает запад за эту интервенцию. Так и не надо Россию осуждать, что она Крым взяла у Украины во время революции на Украине. А иначе двойная бухгалтерия какая-то получается.


proetcontra 17 марта 2017 | 13:38

perestarok:
Значит, все-таки интервенция. Ну-ну.


all_seeing74 20 марта 2017 | 20:34

proetcontra: у дедули каша в голове))


all_seeing74 20 марта 2017 | 20:31

cmirnov97: вместо того, что бы задавать идиотские вопросы, вы бы историю почитали, если в школе прогуляли(((. Напомню, Русь Киевская была, Украина Московской, как то нет((


cmirnov97 21 марта 2017 | 00:45

all_seeing74:
Напомню, Русь Киевская была,
То есть Вы не отрицаете, что Киев - русский город?
Интересно было бы почитать историю в Вашей интерпретации. мне же в школе рассказывали что По наиболее авторитетной и распространённой версии, в том числе и на самой Украине, название государства происходит от древнерусского слова оукраина, «пограничная область», которое изначально применялось к разным пограничным землям Руси и древнерусских княжеств. В значении имени собственного слово «Украйна» появилось в конце XVII века — когда Левобережная Малороссия с Киевом отошла к Русскому государству после Переяславской рады 1654 года и «вечного мира» с Польшей 1686 года: понимание Польшей опасности единоверия и единоплеменности русских жителей польских окраин («украин») и Русского государства, и объясняющееся этим стремление к подавлению желания русских, проживающих в Польше, к воссоединению с Русским царством, привело к тому, что все усилия польской науки оказались направлены на доказательство того, что в Польше якобы нет русских, а есть особая «украинская» национальность.


perestarok 16 марта 2017 | 20:20

proetcontra: "Эти страны никогда не были в России. Они были частью СССР."

У Вас девственно чистый мозг в части познания истории Российской империи. Спали на уроках истории или нервно курили в туалете?


all_seeing74 20 марта 2017 | 20:29

proetcontra: да откуда ему знать, по тиливизору сказали шо оторвали, значить оторвали))


cmirnov97 16 марта 2017 | 19:36

proetcontra: Хрущев переписал Крым на Украину


perestarok 16 марта 2017 | 20:23

cmirnov97: "Хрущев переписал Крым на Украину"

Не переписал, а пропил. Алкаш он был.


mymymy 16 марта 2017 | 22:31

cmirnov97: Шо вы, шо вы... это ж было до ее рождения, то есть - не было никогда.


all_seeing74 20 марта 2017 | 20:26

perestarok: не подскажете что именно оторвали от россии? Такое ощущение, что вы бредите(


orgi_ja 16 марта 2017 | 16:31

Встретил старого я друга -
Во всех смыслах старого.
Поболтали о недУгах
Целый час, без малого.

Пригласил его я в гости
Коньячку понюхать,
Не совсем уж свежий возраст
Запрещает ухать.

Вот сидим, ведём беседу,
Разговоры говорим...
Надо ж тут зайти соседу -
Вот уже втроём сидим.

То да сё - детишки, внуки,
Жёны, правнуки, мороз...
Вдруг сосед, такая сука -
Нам про Крым задал вопрос!

Тут пришлось налить всем пО сто,
А потом ещё не раз-
Слово стало бритвой острой,
Искры сыпались из глаз!

Я про Будапешт..., а друг мой:
"Пятьдесят четвёртый год!"
А сосед хрипит и воет-
Мол, Никита был урод!...

Защищая своё кредо,
Указал я им на дверь...
И теперь я без соседа
И без друга я теперь.


(комментарий скрыт)

mikhail_spb_ 16 марта 2017 | 23:33


Не изменилось.
Как считал, что россияне с этим Крымом нахлебаются ещё горя, так и считаю.
Слишком дорого за него будет заплачено.
Не стОит он того.


meksikos 18 марта 2017 | 22:59

mikhail_spb_: А ты то откудова ,всё это знаешь. Что Англо-Американцы так велели писать,окурок. Вот и чеши,затылок.


yakov_moscow_soviet_union 17 марта 2017 | 01:02

А с какой стати? Как советский имперец, одобрял и одобряю. И одобрю любые шаги по восстановлению СССР.


nanaez 17 марта 2017 | 01:50

Крым - это фугас подложенный лично Путиным, по его же признанию, под Россию, и ждет своего часа. Придет время рванет, мало не покажется... Самое разумное - сделать Крым независимой республикой под патронажем ООН.


ramen 17 марта 2017 | 07:18

Нет не поменялось - как тогда, так и сейчас - против нарушения международных договоров и международного законодательства. Никогда не понимал имперских амбиций и придыхания перед институтом государства.


kiberatlet 17 марта 2017 | 07:57

Мне стыдно что Россия стала бандитско-фашистским государством, живущим не по законам а по понятиям.


ruderpost 17 марта 2017 | 09:08

kiberatlet: вам будет стыдно если вам вернут украденное имущество?


all_seeing74 20 марта 2017 | 20:36

ruderpost: оказывается нам Крым вернули?)) ну надо же!)


ruderpost 17 марта 2017 | 09:12

Пробел наших уродов думских едорасов в том, что праздник воссоединения Крыма и РФ нужно сделать с указа Екатерины Великой о вхождении Тавриды в состав Российской империи. тогда не будет воя либерастов.


alekseeyy 17 марта 2017 | 09:22

В смысле телек задурил мне голову или еще нет -еще нет.


lavanda 17 марта 2017 | 11:45

А с чего ему меняться? Что, у меня нравственные ориентиры поменялись по отношению к воровству?


fogger_al 17 марта 2017 | 13:22

Для присоединения Крыма было много вариантов.
Можно было взять Крым в аренду на 50 лет или выкупить Крым за средства, меньшие, чем расходы на противостояние с Украиной.
Или можно было идти на сближение двух народов до такой степени что формальная принадлежность к кому-либо Крыма потеряла бы всякое существенное значение для обоих государств...
Но Россия выбрала наихудший путь. Россия сыграла роль Шуры Балаганова, который , будучи уже при деньгах, залез в карман к пассажиру трамвая.




(комментарий скрыт)

wdtnrjd49 18 марта 2017 | 00:24

Не изменилось. Аннексия это преступление.


wdtnrjd49 18 марта 2017 | 02:10

Аннексия не меняется


eleron235 18 марта 2017 | 12:08

Огораживаемся,огораживаемся уже вся Москва в шлагбаумах--это не есть карашо.


volgin_jv 18 марта 2017 | 20:16

Не изменилось. Такова воля народа, а она важнее юридических закорючек.


(комментарий скрыт)

stalk25 18 марта 2017 | 23:14

Нет, как было отрицательным так и осталось.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире