10:38 , 16 марта 2017

«Вписались» бы вы за Севастиди и Чудновец, если бы знали, что они поддерживают Путина и одобряют Сталина?

Вернуться к материалу

Комментарии

72

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


(комментарий скрыт)

evgolius6 16 марта 2017 | 11:25

Смешной вопрос.
Это тоже самое что спросить, будите ли вы поддерживать Мизулину и Яровую, если они скажут, что очень любят детей.


16 марта 2017 | 12:32

«Вписались» бы вы за Севастиди и Чудновец, если бы знали, что они поддерживают Путина и одобряют Сталина?..

Этот вопрос и результаты голосования, очень ярко характеризуют российскую либеральную "заукраинскую" оппозицию, они логически довершают и подводят черту под самыми известными проектами московской жидобандеры - это "Диссернет", Мемориал, МХГ, Сова, ФБК Алексея Навального... Эти русофобские организации, декларирующие себя как борцы с коррупцией, борцы с плагиатом, с нарушением прав человека... на деле, борются только лишь с политическими оппонентами, ловят только коррупционеров близких к власти, защищают только лишь врагов России и никогда не проверяют диссертации своих единомышленников - Иуд русского народа.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

carlos45 16 марта 2017 | 13:13

patrik21: Ты дебил или украинец/// Если не о национальности, а о т.н. "патриотах Украины", то Институт русского языка РАН постановил считать эти слова синонимами.


tour 16 марта 2017 | 13:37

patrik21:
Из Орлушиного - «В кремле зазвонил телефон»

“… превозмогая зевоту,
Он снова спешит на работу
Звонок!
— Что такое?
— Беда!
Бегите скорее сюда!
— В чем дело?
— Спасите!
— Кого?
— Помогите!
Вы наш всенародный кумир!
— Кого же спасать?
— Русский мир!
Русский мир провалился в болото…
— Провалился в болото?
— Да!
И ни туда, ни сюда!
— А где же он тонет, где?
— В Алеппо и в Караганде,
В Донецке, в Луганске, в Саранске,
В Нахабино и в Мухосранске!
В Риге, Варшаве, в Одессе,
В Вильнюсе и в Херсонесе!
В Дебальцево и в Минусинске!
И в Минске! И в Минске! И в Минске!
О, если вы не придете —
Он утонет, утонет в болоте!
Умрёт, провалившись в сортир
Наш русский загадочный мир!
Пусть танки, десант и пехота
Тянут его из болота!
— Ладно! Бегу! Бегу!
Если могу, помогу!
Ох, нелёгкая это работа –
Русский мир доставать из болота!”


16 марта 2017 | 14:13

результаты голосования отражают большивистскую сущность российских "либералов", готовых бороться за законность только в отношении идеологически близких и радующихся беспределу в отношении всех остальных.


16 марта 2017 | 15:36

tour:

Ты чего думаешь, что если процитировал здесь стихи "Орлуши", то я признаю себя побеждённым и откажусь от утверждения, что "Диссернет", ФБК Навального, Мемориал и прочая носатая шлоебень из числа иностранных агентов - проверяют диссертации либегалов, ловят коррупционеров из диаспоры и защищают права патриотов России? Честно скажи, ты украинец?


carlos45 16 марта 2017 | 13:11

patrik21: Совершенно с вами согласен, Патрик. Чем эти господа отличаются от ненавидимых ими троцкистов? Вся гнилая сущность окололиберальных говнюков во всей красе!!! И после этого вы считаете себя либералами? Вот я никогда путиноидам помогать не буду. Но я себя либералом не считаю. А эти слякотные лицемеры и подлецы!!!


yura51 16 марта 2017 | 13:46

patrik21: Церковь патриков католических легализует,ИЗМЕНА и обрушение скреп!


syd_barrett 16 марта 2017 | 14:15

patrik21: И все же. 25 процентов ответили, что вступились бы. Отнимем процент "портянычей". Это где-то семь. Это я сужу по другому опросу. Что Путин - самый влиятельный чел. Не могу представить портяныча, который скажет , что нет. Стало быть, ваших тут семь из ста.
Таким образом 18 процентов антипутинских эховцев
все же руководствуются принципами справедливости невзирая на корпоративную солидарность.
Согласен, это немного. Но все же шаг вперед.


yura51 16 марта 2017 | 13:51

evgolius6: Мизулина с Ярой не в тюрьме пока что а на очень неприличной зарплате законами орудуют,как сравнивать можно,что в головах ваших?...


nikmart001 16 марта 2017 | 13:58

yura51: Вы наверное не в курсе, но Севастиди и Чудновец уже выпустили, так что, к чему это голосование - ума не приложу!


efilika 16 марта 2017 | 13:52

evgolius6: это не означает. что они должны сидеть за то, что составлено нашей извратной судебной системой.


16 марта 2017 | 14:11

efilika: однако, это означает: что посеешь, то и пожнешь. Так вот, пусть и сидят эти сеятели сталинизма и путинизма, и за то, что они так страстно любят и приумножают.


elenaprekrasnaya2009 16 марта 2017 | 12:53

orgi_ja: Зачем эти дамы вышли на свободу? Сидели бы и дальше и каялись в грехах, которых не совершали и прославляли ВВП и систему, Им созданную.


vezdehod 16 марта 2017 | 14:36

Тот кто побывает в подвалах Лубянки и познакомится с их обитателями могут признаться во всём и - даже полюбить Сталина и тем более Путина. Не такие ломались.


orgi_ja 16 марта 2017 | 10:48

Дури в России и без них хватает!


mikhail_spb_ 16 марта 2017 | 10:55


Любители упырей должны прочувствовать на своей шкуре их прелести до конца.
Иначе они так ничего и не поймут.


(комментарий скрыт)

stalk25 16 марта 2017 | 10:58

Поддерживать Путина, я ещё могу понять, но одобрять Сталина, это уж слишком... Не вписался бы! Если они хотят Сталина, то должны были получить его!


16 марта 2017 | 11:05

эту крысу Севастиди зря отпустили. Продажных тварей в России и так хватает-вон сколько оппозиционерышей развелось... Поэтому эту Севастиди зря отпустили-пусть десяточку отсидела бы. И тогда демократия восторжествует!


stalk25 16 марта 2017 | 11:08

demokratt: Слушай внимательнее новости, никакой оппозиционеркой она не была. Не хочу тебе ничего объяснять, но без оппозиции мы будем Северной Кореей, и если ты хочешь жить в стране без оппозиции, то попроси иммиграции близкой тебе по духу стране. По моему мнению, России такие как ты не нужны!


inna2101 16 марта 2017 | 11:16

Да, потому что закон или есть, или его нет. Выборочно своим все, а прочим по закону да еще вольно трактуемому, это тупик.


stebinmaku 16 марта 2017 | 12:54

inna2101
Вот Вы, возможно, один из немногих адекватных, и может даже настоящих демократов и либералов в толпе фальшивых, комментирующих этот опрос. Едва ли они поддержат Ваше мнение.


mppv 16 марта 2017 | 11:32

Иосиф Виссарионович нуждается в поддержке?
Не смешите мой сине-золотистый галстук


bilrot 16 марта 2017 | 15:50

mppv: Все остальное, что обычно просят не" смешить " - отрезали ?


acque_minerali 16 марта 2017 | 12:04

Некоторые существуют и мыслят в рамках Ньютоновской кинематики и преобразований Галилея и не сном ни духом про СТО, ОТО и преобразования Лоренца.
Но ведь нет такой статьи по которой все дурачки должны сидеть в пыточной. И вообще образовываться и переубеждать кого-то в чём то легче когда этот кто то на свободе.
Поэтому "однозначно" бы "вписался".


albertsurikov 16 марта 2017 | 12:10

Из Твиттера

Загнивающий Запад @gniloywest:
Мать помилованной Севастиди: Я до конца жизни буду благодарна Путину.

Правильно, система Обамы посадила её дочь, а Путин вытащил из тюрьмы.


@OraclePigFuntik:
Добрый Путин милует и прощает не выходя из бункера, в котором он спрятался от любящего
его народа.


Перзидент Роисси @KermlinRussia:
Чтобы великодушно выпустить человека, посаженного за репост, сначала надо этого человека посадить
за репост.


(комментарий скрыт)

d_moll 16 марта 2017 | 12:31

sapiens17: прочитала интервью. Такие интервью показывают ужас существующего режима, возможно, сильнее, чем обличительные речи оппозиции.


sergei_tn 16 марта 2017 | 12:29

Лично я за их освобождение потому что считаю их неправедно осужденными, а не потому что мне нравятся их взгляды.


aleksei123m 16 марта 2017 | 12:31

Да, несмотря на их мазохизм.
Приговоры явно сфабрикованы. А то что с умишком у них плохо, ну что ж ...


16 марта 2017 | 12:33

России нужен новый И.В.Сталин для искоренения ельцинизма, чубайсизма,гайдаризма, немцовщины... Всё наворованное в период их диктатуры необходимо вернуть гражданам страны !


irustir 16 марта 2017 | 13:06

teodorkin: Сталин не будет делать выбора, он и путинизм искоренит, т к. жуликов и воров сейчас столько, что Алексашка Меньшиков бы заплакал.


16 марта 2017 | 15:38

irustir, и правильно сделает.


efilika 16 марта 2017 | 13:55

teodorkin: что же ты главного вора не помянул, который путин?


16 марта 2017 | 15:36

\\\"efilika: что же ты главного вора не помянул, который путин?"\\\ Тебя я тоже не упомянул.


diletant75 16 марта 2017 | 15:24

teodorkin: Вопрос: а в каком виде вернуть? А что считать "наворованным"? Нефтеносные пласты - это "наворованное"? А "Норильский Никель"? А Газпром? И главное: а кто будет возвращать? Вы?


16 марта 2017 | 15:33

\\\"diletant75: А что считать "наворованным"? Нефтеносные пласты - это "наворованное"? А "Норильский Никель"? А Газпром? И главное: а кто будет возвращать? Вы?"\\\===Вы перечислили лишь мАлую часть. А если новый И.В.Сталин начнёт возвращать наворованное и уничтожать "пятую колонну безродных космополитов", то поддержу и я вместе с россиянами !


sensan 16 марта 2017 | 16:09

teodorkin: Да ведь не успеете поддержать, как самого после доноса к стенке поставят, как "не до конца разоружившегося перед своей партией"!


irustir 16 марта 2017 | 13:01

Путина и Сталина в один ряд поставили. Очень хотят доиграться. Что ж, может быть их желание и сбудется.


evgeny_biolog 16 марта 2017 | 13:26

"поддерживают Путина и одобряют Сталина?"

А джугашвилиевские идеи живы и сейчас ...


dog_dog 16 марта 2017 | 13:27

Проголосовала "Да" и опа!..по результатам оказалась в подавляющем меньшинстве)
"Вписываться" все-равно, считаю НАДО, даже за глупых дурочек, поддерживающих Путина со Сталиным, только на том простом основании, что они пострадали БЕЗВИННО от системных режимов, созданных этими "людоедами", и для того, чтоб и самим не "вписаться" в мир мстительных "людоедов".


provocator_dobra 16 марта 2017 | 13:31

Нам, сталинистам-запутинцам, такие тупые соратники в деле борьбы с гидрой либерализма не нужны!


ihtamnet 16 марта 2017 | 13:40

Вписался бы. Людям свойственно ошибаться.


yura51 16 марта 2017 | 13:48

А это условие освобождения было,или — или,что сейчас на несчастных женщинах отыгрываться...


eduard53 16 марта 2017 | 13:51

Похоже, в местном дурдоме не за горами опрос:
"Поддержали бы Вы Путина, если б вдруг узнали, что он - кристально честен,
глубоко порядочен и абсолютно бескорыстен?"


diletant75 16 марта 2017 | 15:35

eduard53: Конечно же нет!!! В этом вся суть либеральной демократии! Путин - это символ всего, что либерасню не устраивает в стране. А не устраивает их всё. Например, независимый политический курс и нежелание слепо подчиняться Западу. А Западу все равно: воруют ли в России, творится ли произвол, беззаконие, душат ли свободу и права человека, - главное, чтобы Россия послушно выполняла то, что ей прикажут. Вот будет выполнять и сразу Россию на Западе чуть-чуть "полюбят": дадут кредиты, забудут про коммунистическое прошлое, снимут санкции. Будут приглашать посидеть в сторонке на всякие "восьмерки" и "двадцатки". Будут иногда кидать подачки с барского стола в виде каких-нибудь совместных проектов. Но при этом будет пристально смотреть, чтобы Россия не вздумала проводить независимую политику и ни в коем разе нигде не высовывалась. А всякая журналюжная шелупонь, типа, Бабченко, Шендеровича, Латыниной или Пархоменко с Ганапольским будут рассказывать, как хорошо стало в России жить под мудрым руководством Запада, как народ ликует и растет над собой, проклиная путинизм-сталинизм, и как мы в едином строю движемся в светлое либерально-демократическое завтра. Приэтом ни о какой коррупции и беззаконии никто из них и не вспомнит. Тема будет закрыта навсегда. Кто-то сомневается?


nikmart001 16 марта 2017 | 14:01

А что, их опять посадили?


16 марта 2017 | 14:09

вопрос провокационный. И вроде бы, по всей логике, нужно ответить - да. Но вот только мешает этому ответу желание проучить запутинцев и засталинцев, чтобы они на собственных шкурах прочувствовали всю любовь бандитского государства к своим тупым, но верным гражданам.


drtomsky 16 марта 2017 | 14:11

Без вины никто не должен сидеть. Глупость не основание для посадки.


timber_head 16 марта 2017 | 15:52

drtomsky: Т.е. глупость это оправдание для посадки других, а сами они страдать не должны?


artma 16 марта 2017 | 14:18

если любят людоедов, пусть от их правил и страдают, хотя к Чудновец эта любовь, вроде, не относится?


lnmanusnostras 16 марта 2017 | 14:32

Зачем опрос, еще раз убедиться какая лицемерная публика на эхе? И так понятно что большинство тут никакие не борцы за правду и справедливость, а лишь бы насрать тем, кто им не нравится.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире