10:38 , 16 марта 2017

«Вписались» бы вы за Севастиди и Чудновец, если бы знали, что они поддерживают Путина и одобряют Сталина?

в сети:
J 7742 человек проголосовало. Вернуться к голосованию
  1. да 25% 1943 чел.
  2. нет 69% 5370 чел.
  3. затрудняюсь ответить 6% 429 чел.
по телефону:
J 287 человек проголосовало. Вернуться к голосованию
  1. да 38% 109 чел.
  2. нет 62% 178 чел.
  3. затрудняюсь ответить 0% 0 чел.

Комментарии

72

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


vvitali 16 марта 2017 | 14:50

Увы, действительно грустно. Очень жаль, если политические мотивы и взгляды стоят в мышлении выше общечеловеческих ценностей.


bilrot 16 марта 2017 | 15:45

vvitali: Если бы они одобряли Сталина, то получили то,что хотели . От чего их защищать? От собственных желаний ? Увольте .


plat32 16 марта 2017 | 16:13

bilrot: получили то,что хотели .
----------------------------------------------------------
Это верно, хотят сталинско-путинской власти -- пусть не сетуют, что с ними поступили согласно сталинско-путинским обычаям. Радоваться должны и не выходить из тюрьмы на свободу. Свобода ведь враг их любимцам.


konformist 18 марта 2017 | 16:16

plat32: только Сталин и Путин предлагают свободу, всё остальное - кабала и рабство! Кто думает иначе - в рабстве у либерастии!!!☺


alexey52 20 марта 2017 | 21:20

konformist: У вас когнитивный диссонанс?


timber_head 16 марта 2017 | 15:10

Не, в этом случае я не гуманист. Все должны платить по своим счетам. Если эта коза поддерживает тех, кого сажают незаконно - она и сама должна сидеть. Пока не прочувствует.


(комментарий скрыт)

vladisem 16 марта 2017 | 17:20

37 год люди не забыли. Страх и мысль - как выжить? НЕ СУДИТЕ!


ivanbel 16 марта 2017 | 17:32

За обманутых "надо вписываться", за обманщиков не вписывайтесь.


redrica 16 марта 2017 | 17:47

Я бы вписалась. Может они и дуры - но беззакония быть не должно. Ради других людей.


awakening 16 марта 2017 | 18:12

redrica: Абсолютно с вами согласен.


konformist 18 марта 2017 | 16:18

redrica: redrica: беззаконие -сегодня, а при Сталине был Закон!!! Один на всех! Кто против - тот враг народа!!!!☺


sm59 16 марта 2017 | 18:30

Дело не в них. "Вписываясь" за Севастиди и Чудновец, мы защищаем право жить по законам, одинаковым для всех, по тем правам челвека, кторые записаны в конституции.

А "отмщая" поклонникам Сталина и Путина их же методами мы становимся Сталинистами и Путиноидами. Хотя лично я могу и "кирпичем по башке в подворотне" - если достанут так, что жить не захочется. Но это будет не моя, а ИХ победа.


klink 16 марта 2017 | 19:48

Что такое "вписались"?


bondd1 16 марта 2017 | 20:17

В том то и суть. Невиновный не должен сидеть.Даже если за политические пристрастия я мечтаю его задушить собственными руками, но сидеть - не должен.


phalaenopsis 16 марта 2017 | 20:23

Вписалась бы..потому как то, что произошло с Севастиди и Чудновец должно пресекаться в любом случае..пусть даже на их месте бы оказался хоть маньяк.


bilrot 16 марта 2017 | 22:29

phalaenopsis: Причем тут маньяк? Эти люди хотели бы, что бы власть поступала именно так ,но не с ними.


krkr 16 марта 2017 | 21:09

Нормальные люди уважают Сталина.


mews Михаил 16 марта 2017 | 22:45

krkr: и за что же его уважать? За то, что он создал систему, полностью основанную на вранье?
Понимаете, я не про доносы, репрессии и прочие гадости. Такое бывало и в другое время, и в других местах.
А вот система, при которой людей приучили, что пишем одно, говорим другое. а в уме держим третье - это достижение товарища Сталина.
Самый простой пример. Кто формально управлял СССР? ЦИК во главе с Калининым. А на самом деле? Политбюро во главе со Сталиным.
Заметьте: это не случай английской королевы, у которой полномочия официально урезаны. Официально ЦИК обладал между Съездами всей полнотой власти.
Это не случай, когда криминальные структуры тайно дергают за ниточки. Здесь всё было открыто, законно.
Людей прямо и недвусмысленно приучали: у нас как бы власть Советов, а на самом деле - власть Политбюро.
Вступление в колхоз - дело добровольное, а на самом деле - попробуй не вступи. И так далее.
И вот это приучивание людей к тому, что двуличие - это не свойство какого-то преступника, а необходимое добропорядочному человеку качество - одно из самых тяжких преступлений Сталина.


alekseeyy 17 марта 2017 | 09:28

С несправедливость и злом надо бороться всегда.Даже если пострадал его творец.


lavanda 17 марта 2017 | 11:41

Права человека - это для меня "священная корова". Даже если этот человек - Чикатило, это ещё не повод обращаться с ним в тюрьме по-зверски, из тех соображений, что он сам - зверь. А эти женщины и вовсе ничего такого не сделали, чтобы там оказаться.Это - вообще единственный повод, когда я могу выйти на митинг, а коррупция- для меня не повод.


mimikr 18 марта 2017 | 13:45

Не совсем понятно как можно ставить на одну доску Сталина и путина. Сталин страну возрождал, а путин её уничтожает.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире