16:13 , 02 марта 2017

Удивлены ли вы расследованием о богатствах Дмитрия Медведева?

Вернуться к материалу

Комментарии

224

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


orgi_ja 02 марта 2017 | 16:26

ЭХвы, ну нельзя же так формулировать вопросы - не удивлён, но мне всё равно!
Вот я не удивлён, но мне далеко не всё равно! Вы чо, у ВЦИОМа учились?


takao 02 марта 2017 | 16:46

Снова ЭХО предлагает идиотские формулировке ответов...
Потому что я НЕ в шоке, но мне НЕ всё равно.
Посему остаётся третье - затрудняюсь ответить на столь креативно сформулированный редакцЫей опрос.


stebinmaku 02 марта 2017 | 16:48

"Шок - это по-нашему" и "А нам всё равно.." - две стороны одной медали..


evgolius6 02 марта 2017 | 16:58

Удивлены ли вы расследованием о богатствах Дмитрия Медведева?

Вот уж нет.
Он рядовой в авангарде Путина.
Патриоты столько фондов для себя сделали....мама не горюй.
Плюс офшоры.
Всё равно всплывёт это дерьмо...долго в плавках не удержат какашки патриотические.
Вот почему они и хотят у власти быть как можно дольше.
Они будут жалко выглядеть...в дерьме и без величия.
Да и сам вождь , если его спросят...сколько у него фондов, станет плакать и умолять его не бить.
Он скажет , что все фонды у Димона, у Мединского, у Сечина или Миллера.
И его одурачили пацаны.


serge_moro 03 марта 2017 | 00:14

evgolius6: Увиденное нaстолько впечатляет ,что некоторые могут себя почувствовать полным неудачником или даже ничтожеством. Хотя ,многие могут заработать от 60 000 до 150 000 рублей.в месяц.Но, даже те кто имеет,скажем 2000-3000 долларов в месяц ,увидев всю эту роскошь в огромном количестве и в разных местах могут двинуться мозгами. Что же говорить о людях,которые сводят едва концы с концами - у тех вообще крыша может поехать от увиденного. Хорошо, я могу понять ,что все это имеет Бил Гейтс , Сергей Брин , Марк Цукенберг или покойный Стив Джобс,люди которые сделали себя сами ,а не своровали миллиарды с американского бюджета Но, здесь же случай особый. Полутораметровый человечек имеет сотни тысяч kвадратных метров по всей странке и еще за рубежом. И я думаю,что он имеет намного больше,чем нашел Навальный. Кто он такой ,чтоб жить как русский император 18 века? Он обычная мелкая,серая,бледная поганка ,взрощенная в питерской социалке и в кооперативе Озеро. Он любимая кукла Путина , которой он дал поиграться 4 года в роли президента.Путин свою куклу одел ,обул, дал 1000 комнат , озера,пруды,яхты . Медведев-самый дорогой пупс в мире .Путин создал такую вертикаль воровсва и коррупции , что никто до этого и не мог представить себе ,что такое возможно. Удивительно то,что все эти димоны,бастрыкины, чайки, как люди абсолютные ничтожества,которых Путин нашел очень быстро. У Путина нет ни одного порядочного человека ,который мог бы сам чего-нибудь добиться . Все его люди подстать ему
.Обиднo,что такие букашки правят балoм в стране и еще ,учат людей как им жить и чтобы они держались. Ведь,денег нет.
Если представить себе Россию через 25 лет ,то Путин, возможно, все так же будет у власти .А Медведев за эти 25 лет расширит свою недвижимость до 15 особняков,,4 яхт с одинаковым названием Фoтина /Светлана/. Виноградники в Анапе и в Италии принесут Медведеву дополнительную 2 миллиардную прибыль и он станет вторым толстосумом в стране после Путина.
Навальный будет давно на пенсии ,но часто будет вспоминать перед детьми и внуками ,как он боролся десятилетия с жуликами и ворами


shplint_v 03 марта 2017 | 04:04

Шок от богатства Недимона? Смешно. Из грязи в князи, вот и наступает помешательство от свалившихся просто так денег. Шок от другого. Как такой ничтожный человечек может быть премьер-министром? И ведь не один там такой. Дворкович, Силуанов, Улюкаев они, что, лучше?


serge_moro 03 марта 2017 | 06:08

shplint_v: Я думаю,что многие из вас испытали настоящий шок от увиденного.Многие не могли даже себе вообразить,что такая сверхсказoчная роскошь возможна в реальной жизни.
Уверен ,что только еще один в мире ,кто имеет в разы побольше Медведева это его хозяин с руки которого он кормится. А вот хозяин,который распределяет все это народное добро кормится из 288 милионов рук /население144 млн.x2/. Красиво и с фантастическим размахом поставлено дело у профессиональных ,лучших воров и мошенников в мире. Я думаю,если Трамп увидел то ,что нам показал Навальный то и ему может стать плохо. Ведь ни один американскиий миллиардер и близко не имеет того,что показано Навальным . Они не имеют не потому что не могут себе позволить купить,а потому ,что у них такое расточительство и вся эта жлобская роскошь не принята и является очень дурным тоном..
Все мы читали русские народные сказки, где король давал полцарства за принцессу , или за коня . Мы все будучи маленькими воображали себе , какое оно царство и как может выглядеть.Вот Медведев и был зачат в1965 годув Питере для того,чтобы нам показать через 52 года со дня его рождения сверхцарство воочию,
Еще мы помним из русских сказок персонаж -,Иванушка-дурачок.который лежал на печи и ничего не хотел делать ,будучи лентяем.
Медведев с большим успехом развенчал и этот миф, показав нам всем,как полутораметровый дурачок может быть богаче ,чем любой сказочный принц. Благодаря Путину , мы все узнали,кто самый первый дурачок кооператива Озерo. .
Путин -единственный в мире,кто ценит своих близких соратников-друзей по их преданности.А чем глупее человек тем он может быть преданнее,так мыслит хозяин Кремля. Отсюда,мы видим,как довольно глупый ,серенький , неброский,маленький /162 см в кепке и на каблуках/,кстати,единcтвенный из всего окружения Путина ,кто ниже его аж на 5см.
Как мы видим в путинской России ,чем глупее, преданней.и короче ,тем богаче ..

Хорошо, я могу понять ,что все это имеет Бил Гейтс , Сергей Брин , Марк Цукенберг или покойный Стив Джобс,люди которые сделали себя сами ,а не своровали миллиарды у американского бюджета Но, здесь же случай особый. Полутораметровый человечек имеет сотни тысяч kвадратных метров по всей стране и еще за рубежом. И я думаю,что он имеет намного больше,чем нашел Навальный. Кто он такой ,чтоб жить как русский император 18 века? Он обычная мелкая,серая,бледная поганка ,взрощенная в питерской социалке и в кооперативе Озеро. Он любимая кукла-пупсик . Путина , которой он дал поиграться 4 года в роли президента.Путин свою куклу одел ,обул, дал 1000 комнат , озера,пруды,яхты . Медведев-самый дорогой пупс в мире ! .Путин создал такую вертикаль воровства и коррупции , что никто до этого и не мог представить себе ,что такое возможно. Удивительно то,что все эти димоны,бастрыкины, чайки, - люди абсолютные ничтожества,которых Путин нашел очень быстро. У Путина нет ни одного порядочного человека ,который мог бы сам чего-нибудь добиться . Все его люди подстать ему
Если представить себе Россию через 25 лет ,то Путин, возможно, все так же будет у власти .А Медведев за эти 25 лет расширит свою недвижимость до 15 особняков,,4 яхт с одинаковым названием Фoтина /Светлана/. Виноградники в Анапе и в Италии принесут Медведеву дополнительную 2 миллиардную прибыль и он станет вторым толстосумом в стране после Путина.

Навальный будет давно на пенсии ,но часто будет вспоминать перед детьми и внуками ,как он боролся десятилетия с жуликами и ворами

PS. Возможно,за эти 25 лет медицина продлит жизнь богатым людям ,которые смогут выложить 50 миллионов долларов ,чтобы прожить дополнительно 50 лет. Через 50 лет медицина снова продлит жизнь толстосумам за 100 миллионов долларов,чтобы те могли прожить снова очередные 50 лет. Медицина дойдет до того,что очень богатые люди смогут жить по 150-250 лет. За этот период в США сменятся еще 35 президентoв. А в России по прежнему будет править Владимир Путин с кооперативом Озеро. Возможно через 145 лет Путин оставит пост главного по России и вместо него будет кто-то из его внебрачных пожилых 100-120 летних сыновей, которые еще будут править 120 лет и затем передадут правление своим сыновьям /внукам Путина/


edyatel 03 марта 2017 | 10:13

serge_moro: Если общественный строй предполагает неравенство, то почему бы Медведеву не быть богаче других?
Меняйте строй, ликвидируйте частую собственность и тогда гарантирую Медведеву
смерть на драном одеяле на госдаче как Сталину или почетное звание нищего пенсионера как Хрущёву.
Все ваши вопли от лукавого.
Не Медведев так кто-нибудь другой.


andreyko_75 03 марта 2017 | 11:17

"Денег нет но вы держитесь"- Д.А. Медведев.
СКР должен сейчас носом землю рыть и проверять информацию ФБК о Медведеве!
Коррупционерам не место в органах власти России!!!
2013 год:"Власти РФ продолжат борьбу с чиновниками-коррупционерами, невзирая на их статус и партпринадлежность"- заявил Президент РФ Владимир Путин.
Ждём заявлений СКР,ФСБ?!


vedma2017 07 марта 2017 | 19:25

edyatel:
Потому что богаче других - в капиталистическом обществе - может быть только тот, кто деньги получил законным путем. А медведев законным путем не мог получить столько, чтобы -законно- владеть тем, что перечислено в расследовании Навального.
Кстати, не факт, что Навальный знает обо всех поместьях и яхтах медведева.

ЗЫ: - в США капитализм, а Обама, президент, честно избранный на два срока, все годы президентства выплачивал ипотеку за свою единственную квартиру.

Не важно - капиталистическое общество или "соцалистическое" - в любом обществе законы должны действовать для всех в равной степени.
Но в "социалистическом" ссср были законы "для всех", и была кучка отбросов, ставших над законом. То же повторяет и нынешняя , ни разу не избранная гэбэшная "власть", но теперь кивая на "капитализьм", хотя то, что они устроили в стране - вообще к капитализму не имеет отношения.


vedma2017 07 марта 2017 | 16:15

shplint_v:
Вы забыли путина упомянуть в списке ничтожеств.


nikmart001 02 марта 2017 | 17:54

takao: Да здесь все темы голосования, и особенно ответы на них пишет кто то из "альтернативно одаренных"......


(комментарий скрыт)

stalin_zhiv 02 марта 2017 | 20:31

Абсолютно не удивлен этим расследованием. Думаю, что все расследования ФБК - это только верхушка айсберга. В капитализме не может быть иначе, ведь все, что коммунисты нам о нем говорили в годы социализма, оказалось истиной.


sergev 03 марта 2017 | 00:59

stalin_zhiv: //В капитализме не может быть иначе, ведь все, что коммунисты нам о нем говорили в годы социализма//
Если бы я не знал местной публики, я решил бы, что это троллинг.
Ибо как раз при капитализме - иначе. При капитализме слетают с должностей за малейший чих.

А вот тот бред, который говорили коммунисты, как раз и есть причина помешательства на обогащении. Путин - коммунист, вообще-то. Почти всё ворьё формировало сознание при коммунизьме. И нагло врать научилось оттуда же, кстати :)


stalin_zhiv 03 марта 2017 | 02:06

sergev: Либералы нам до бесконечности готовы все ужасы капитализма сваливать на коммунистов, Советскую власть и социалистическое наследие. А вот коммунисты ничего подобного про царскую власть и дворянство не говорили, не валили на них. Просто коммунисты в отличие от либералов умели реальные дела делать, за одну пятилетку страну восстанавливать, а за вторую в конфетку ее превращать и улучшать жизнь народа на порядок. Поэтому коммунистам не надо было на кого-то сваливать. А либералы хорошо умеют только разрушать, созидать они неспособны, вот и валят все на коммунистов, Советскую власть и социализм, приводят какие-то мифические примеры идеального капитализма, которого нигде в мире нет. В качестве эталона либералы нам приводят в пример ельцинский капитализм, в котором народу было еще хуже. Капитализм в мире везде одинаков и везде народу при нем плохо, поскольку жизнь с каждым годом все дороже, а социалка все хуже. Пойте дальше свою сказочку о существовании идеального капитализма! Во всех капиталистических странах мира везде снаружи красивая ширма сделана, а копни вглубь, проедь подальше, и увидишь необозримые трущобы, в которых обитает большая часть народа.


sergev 03 марта 2017 | 12:32

stalin_zhiv: //Либералы нам до бесконечности готовы все ужасы капитализма сваливать на коммунистов//
А по-моему, как раз Вы этим занимаетесь. Глаза вверх поднимите. //В капитализме не может быть иначе//
Опять враньё :)

//улучшать жизнь народа на порядок//
Это про 40 млн?
Или про крестьян которых просто выпотрошили до последнего, чтобы купить заводы?

//Поэтому коммунистам не надо было на кого-то сваливать. //
Просрать СССР и сваливать на Горачёва не надо было?
Опять враньё.

//примеры идеального капитализма, которого нигде в мире нет//
Аааа! Зато коммунизьм везде есть :)

//копни вглубь, проедь подальше, и увидишь необозримые трущобы//
Трущобы будут везде и всегда. Ибо везде и всегда есть лоботрясы вроде Вас, которые умеют только безостановочно врать и при капитализме нафиг никому не нужны.


achiwayam 03 марта 2017 | 02:17

sergev: Как будто либералы не из коммунистов. Ага.


edyatel 03 марта 2017 | 10:18

achiwayam: О том какие это коммунисты я писал давным давно.

1982 год
Нет, я не против красного цвета,
Нет, я не против тех огненных лет
Всё бы отдал я за них беззаветно,
Если бы знал, что не гаснет их свет
Если бы знал, что священное знамя
Руки достойнейших могут держать,
Тех, кто сердец своих жаркое пламя
Может другим бескорыстно отдать.
Только таких уже нет альтруистов,
Жажда наживы им душу сожгла,
Всё, что в них есть от былых коммунистов
Лишь партбилет да пустые слова…
Всех их верёвкой одной повязала
Жажда добиться ценою любой
Место повыше у пьедестала,
Не замечая, что стал он гнилой…
Весь он прогнил от вершин к основанью
Держится только пока на словах,
Да на плечах сохранивших сознанье,
Совесть и честь в повседневных делах!


achiwayam 03 марта 2017 | 13:38

edyatel: Как нет плохих и хороших народов, так и нет плохих и хороших "коммунистов". Есть плохие и хорошие люди среди тех и других.
Сравните те достижения, какие оставили после себя коммунисты и те, которые оставят после себя их антиподы, чтобы понять среди кого хороших людей больше.


edyatel 03 марта 2017 | 10:16

sergev: При капитализме до должностей доползают уже богатыми и только богатые.
Зачем им воровать.
Хотя и там такого добра хватает.


sergev 03 марта 2017 | 12:21

edyatel: //При капитализме до должностей доползают уже богатыми и только богатые. //

Надёргайте мне цитат про богатство Обамы. Сможете?


edyatel 03 марта 2017 | 14:04

sergev: Мне вообще нет дела до богатств Обамы, но не дуиаю, что он сын шахтера или слесаря.
Скорее всего минимум сын какого-нибудь чиновника, экономиста или юриста.
И явно не из Гарлема.
Никак не сравнить с нашими, которые до переворота слаще морковки ничего не ели.


achiwayam 03 марта 2017 | 02:15

stalin_zhiv: !!!


caesar_prost 03 марта 2017 | 19:51

stalin_zhiv: Коммунисты тут не при чем. Все тайное, когда ни будь становится явным.
Другое дело - ожидали ли Вы услышать подобную новость..?
Уверен - 99% в глубине души скажут - ДА, это Россия, детка...)))


almswiss 02 марта 2017 | 23:26

Тут модераторы, то есть?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

vezdehod 02 марта 2017 | 16:55

Чему здесь удивляться? Нужно менять ВСЮ Систему. а не эту Прокладку.


attestat 02 марта 2017 | 17:45

orgi_ja: Горбачев до последнего предпринимал все усилия, чтобы сохранить СССР не понимая, что процесс необратим, а они ставят на голосование вопрос: "была ли в этом его ошибка".


(комментарий скрыт)

natalia2108 03 марта 2017 | 01:39

ko4egar_: Тут очевидно Леся Рябцева,как Клим Чугункин оставила в ком-то свой след


lebedeva777 06 марта 2017 | 19:34

attestat: Ой,ну не надо про горбачёвские усилия.


sergo13 02 марта 2017 | 19:29

orgi_ja: С языка сняли, я тоже не пойму что отвечать, потомучто "НЕ УДИВЛЕН"


orgi_ja 02 марта 2017 | 21:39

sergo13: Извиняйте!


02 марта 2017 | 21:32

orgi_ja: Если бы радиостанция работала на слушателя, а сайт - на посетителей, такой фигни бы не было.


mariluhni 03 марта 2017 | 06:29

orgi_ja: А я не удивлена и мне всё равно...вот попали прямо в точку (по моему настрою). А что должно "бередить"-то? Разве овцы живут в стае волков??? Ну и чему удивляться? А то что всё равно...ну, так наступает период апатии...знаете что за ним бывает?


alexx2101 02 марта 2017 | 16:29

Нам следовало бы удивляться только нашей способности чему-нибудь ещё удивляться.(с)


saamov Григорий Сомов 02 марта 2017 | 16:34

Вопросы поставлены неумно.
Не всё равно. Такой человек не должен быть бедным, но достаток должен быть ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННЫМ, а не сомнительного происхождения.
Он заработал?
Сомневаюсь!


ruthenocene 02 марта 2017 | 17:56

saamov: saamov: Некрасиво подозревать, когда вполне уверен! (c)


kmrchik 02 марта 2017 | 20:40

saamov: Да не сомневайтесь, всё заработано непосильным трудом на галерах,
а ежели баланс чуток не сходится, то это накопления жены и детей - гениальных финансистов и предпринимателей.


needroid 02 марта 2017 | 16:37

Странные варианты ответов. А где "нет, я и так знал" ?


ansata 02 марта 2017 | 16:37

Я уже давно не удивляюсь. Обычных людей жаль. Хотя если им нравится...


edyatel 03 марта 2017 | 10:34

ansata: Это всё таки лучше чем яхты Абрамовмча или дворец у Пугачёвой, или Бентли у Кокорина.

Президент даже бывший имеет больше прав, чем какой-то бизнесмен или мелкий чиновник, не говоря уже про артистов и футболистов

Считаю это холостым выстрелом.
Шуму много, а толку мало.


vsokolov 02 марта 2017 | 16:37

Идиотская формулировка. Я не в шоке, мне не все равно, но я всегда что-то такое подозревал.


aleksei123m 02 марта 2017 | 16:38

Нет, не удивлен. Как-то даже в этом не сомневался. Среди жулья (это конечно слишком мягко для этого контингента) быть честным, думаю невозможно, съедят.


Neoindeets 02 марта 2017 | 16:50

Какой тут шок, и так всё ясно было. А ребятам за расследование спасибо, молодцы! Если и не тюрьма Медведеву, так всем нам лулзы.


igoriw 02 марта 2017 | 16:50

Я больше удивлен таким маленьким богатством Д. Медведева. Неужто и в самом деле он честный ?


nastawnik_dulo_w 02 марта 2017 | 16:54

Это не расследование.
Это грязная "сплетня в виде версии", рассчитанная на то, что кто-то будет оправдываться.
И построено это вранье, как водится в среде жуликов и воров, сторонников Навального. Нет фактов и доказательств? Так ведь это личное мнение, за которое юридической ответственности нет.
Грязная публика - эти навальнинцы.


dog_dog 02 марта 2017 | 17:01

Вопросы, действительно, поставлены неоднозначно. Но интересно другое - голосование по телефону показывает практически ровно противоположный результат голосованию в сети. Значит, все верно, что всякие условно анонимные телефонные соц. опросы всяких ангажированных ФОМов и ВЦИОМов можно смело отправлять - в топку!


(комментарий скрыт)

edyatel 03 марта 2017 | 10:41

mihvol_35: Родители не виноваты что вы выросли хапугами и подонками.
Я не вас имею ввиду конкретно, а всю страну.
В Советской стране такого не могло быть никогда.
КПСС вздрагивал при каждом рассмотрении персонального дела,
Собчак честно читал лекции,
а КГБ скромно стоял на страже наших границ и нашей идеологии


bibi 02 марта 2017 | 17:14

Полагаю, что у Д.А.Медведева есть немало "доброжелателей". Среди них оказался и Навальный. Интересно, почему господин Навальный не сфотографировал курских коров? Неужели у них не модельная внешность, они не фотогеничны? Я не знаю, кто "заказал" эту "новость", но, возможно, это какая-то провокация. У премьера Медведева могут быть конкуренты, недоброжелатели, обиженные когда-то или уволенные им люди. Медведев обладает сильным характером, он умён и иногда действует независимо.


sergev 03 марта 2017 | 01:06

bibi: //но, возможно, это какая-то провокация//

Какой уровень аналитики, а!
Нет ну не искать же документы в указанных источниках! Боже упаси!


papagamleta 02 марта 2017 | 17:24

Нет моего варианта ответа : "нет и мне не всё равно"!..Какая-то свора швали во главе с гопником-гэбистом просто-напросто захватила и безнаказанно грабит мою страну, убивает её людей и уже загнала её в отставание от цивилизации НАВСЕГДА по уровню развития во всём!


nel 02 марта 2017 | 17:30

Нет и мне не всё равно, г-н Венедиктов!!!!!!


sergey2010 02 марта 2017 | 17:31

нет, я не удивлен, и мне не все равно, но такова жизнь в россии в данный момент.
а Димон и так было видно что так просто - в политике держится уже 16 лет при нулевом кпд.


piter_ug 02 марта 2017 | 17:33

Не в шоке.
Не удивлён.
По другому и быть не могло.
Просто стало понятно, почему он примкнул к питерским озерным.


punyoshohlai 02 марта 2017 | 17:34

Эхо, это что за верноподданические формулировки вопросов?

Я не удивлён и мне не всё равно


evgeny_biolog 02 марта 2017 | 17:37

"Удивлены ли вы расследованием о богатствах Дмитрия Медведева?"

Я удивлён богатыми данными ...


ly4_sveta 02 марта 2017 | 17:43

Формулировка не правильная. Я не удивлена, но мне не все равно. Чему удивляться? Любая власть в любой стране будет коррумпирована, в той или иной степени, больше или меньше, если нет сменяемости, если 17 лет безграничного правления.
Почему в Америке, и других демократиях, два срока? Там, что люди из другого теста? Просто все прекрасно понимают человеческую природу, опять же, в той или иной степени и ограничивают ее законами, Конституцией.

Мы же все должны, чему-то удивляться? Удивляться надо было тогда, когда Конституцию подмяли, подменив понятия (подряд, не подряд), когда нам всем вслух и громко эти два брата-акробата сказали, что они договорились на время поменяться местами. Нагло, громко и цинично! То есть граждан на этой территории нет, а на мнение холопов им наплевать!

Вот где надо было удивляться! А это теперь все естественно - от бесконтрольности, вседозволенности, многолетнего правления-воровства. Все молчат, спросить некому, отчитываться не перед кем - что хочу, то и ворочу.
Сами позволили. Радуйтесь. Это его, и не только его, ВВП награждает за верную, преданную и покорную службу. За холуйство, непротивление и отсутствие своего Я.


ltyio 02 марта 2017 | 17:43

То что Медведев далеко не бедный человек и так понятно, и ни для кого секретом не являлось, но и безоговорочно верить "разоблачениям" ФБК тоже не стоит, сколько их фейком оказалось.


punyoshohlai 02 марта 2017 | 18:47

ltyio: сколько их фейком оказалось.
Сколько?


patajhara 02 марта 2017 | 19:59

ltyio: А если вдруг Алексей Анатольевич ошибся, об этом тут точно писать не станут.


sergev 03 марта 2017 | 01:13

ltyio: //сколько их фейком оказалось//
Присоединяюсь. Очень интересно. Сколько?

И дополнительный вопрос:
Сколько из них Вы проверили/разоблачили самостоятельно?
И сразу ответ: 0.


ltyio 03 марта 2017 | 09:18

sergev: punyoshohlai: Сколько оказалось фейком ? Да все ! По всем эти "разоблачениям" нет ни одного уголовного дела. Причем "разоблачение" в отношении Чайки было опровергнуто международной организацией прокуроров.


sergev 03 марта 2017 | 13:05

ltyio: //Да все !//
Ну, тогда Вам не составит труда найти фейк в последнем? Какую именно подделку разоблачили?

//По всем эти "разоблачениям" нет ни одного уголовного дела.//
Не пойман - не вор? Хороше, сильное опровержение :)

1. Недвижимость и имущество существует?
2. Медведев ей пользуется? Как гость или как владелец?
3. Фирмы существуют? Люди занимают эти должности? Права собственности указаны верно?
4. Платежи происходили? Именно такие?

Опровергайте.
Я пока в состоянии "верю", ничего проверить не успел, а не помешает. Так что с удовольствием почитаю.


vic1tor 02 марта 2017 | 17:46

Вот точно- ВЦИОМ вас понюхал ( дебильная формулировка вопроса)


slava_kpss 02 марта 2017 | 17:51

А где вариант - Я не удивлен, все именно так себе и предполагал?


puli2_4 02 марта 2017 | 17:51

Здесь нет варианта : не удивлен я и так знал.


ruthenocene 02 марта 2017 | 17:54

Как часто бывает на Эхе, абсолютно идиотская формулировка вопросов.
Надо формулировать варианты ответов корректно: 1) Спартак - чемпион! 2) Обама - чмо! 3) Затрудняюсь ответить.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире