10:15 , 15 февраля 2017

Можете ли вы назвать Дениса Вороненкова предателем?

Вернуться к материалу

Комментарии

138

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


nanaez 15 февраля 2017 | 10:20

Человек говорящий правду не может быть предателем.


cosmo_ 15 февраля 2017 | 10:37

nanaez: serge_moro: nanaez:
А из чего следует что что правда?? Псаки подтвердила??


mikhail_sannikov 15 февраля 2017 | 11:06

cosmo_: Неправильный вопрос:
-являются ли действия депутата ГД РФ Вороненкова характерным для членов партии "Единая Россия" ?


arkadiy48 15 февраля 2017 | 11:19

mikhail_sannikov: он депутат от коммуняк а не едрисни


(комментарий скрыт)

cosmo_ 15 февраля 2017 | 12:45

evgolius6:
По себе судишь?? зря...


takao 15 февраля 2017 | 16:02

Обеспеченные, привилегированные и успешные будут существовать в этом (Русском) мире не так уж плохо, при условии, что им будет сопутствовать удача. Что из того, что беспокоит совесть? Зачем подрывать преимущества нашей нации, военной силы, нашей законности? Зачем бороться против "естественного" порядка вещей?...

Зачем? Затем, что в один прекрасный день этот хищнический мир обязательно пожрет самого себя. Да, Дьявол будет пожирать тех, кто позади, пока позади не окажутся те, кто был впереди. Эгоизм индивидуума уродует его душу; эгоизм рода людского ведет его к уничтожению. Свойственна ли такая гибель человеческой природе?..

Цивилизации сами организуют свое Падение. Человеческий разум в форме Цивилизации уже справляется (или скоро справится) с болезнями и расстояниями, он уже сделал чудеса обыденными, и сделает гораздо больше, но с одной вещью он не справится никогда - с жаждой, живущей в людских сердцах, с жаждой большего - большего богатства, более вкусной еды, более быстрых скоростей, более долгих жизней, да и более легких,.. и большей власти(!).

Мир - он велик, но он не достаточно велик для этой жажды, которая заставляет людей вспарывать небеса, загрязнять моря, отравлять почву, возиться со сгнившими семенами. Эта людская жажда не только породила Цивилизацию, но и неизбежно убьёт ее. Фукуяма, написав свой "Конец истории", погорячился - это еще не конец, потому что Фукуяма, когда писал свою книгу, видимо, не слышал ММЖ - "если конец счастливый, то это еще не конец".


(комментарий скрыт)

cosmo_ 15 февраля 2017 | 16:58

takao:
Слыш "фрилансер на пенсии" - ты бухать-то заканчивай... А то такой бред несешь - мама не горюй...


mikhail_sannikov 15 февраля 2017 | 11:57

arkadiy48: он депутат от коммуняк а не едрисни
------------------------------------------------------------------
Вы реально видите разницу ?


cosmo_ 15 февраля 2017 | 11:56

mikhail_sannikov:
Ответ прост - не не является по причине отсутствия членства Вороненкова в партии Единая Россия...


ko4egar_ 15 февраля 2017 | 12:41

Кого он предал, какую тайну разгласил?


sensan 15 февраля 2017 | 15:06

ko4egar_: А может он прилюдно поклялся и даже расписался в вечной любви к своей Родине, партии и правительству? Тогда уж, похоже на предательство.


income 15 февраля 2017 | 15:01

cosmo_: На мой взгляд, предатель предателя не сразу становится честным человеком.


pravdaodna 15 февраля 2017 | 13:55

mikhail_sannikov: он предатель воровской кодлы


l7kozlov 15 февраля 2017 | 10:42

человек, заговоривший правду, только когда его совсем чуток прижали, а до этого молчаливо поддерживающий НЕправду, имхо предатель и есть.


pro_hanov 15 февраля 2017 | 11:07

l7kozlov: Не похоже, чтобы этот депутат, который голосовал за закон подлецов, вдруг прозрел и увидел всю преступность путинской власти. Вороненков - типичный флюгер, поворачивается туда, куда выгодно ему сегодня.


ivanov356 15 февраля 2017 | 12:27

pro_hanov: Тогда бессмысленна божья идея учить душу многократным воплощением. Идеальные варианты тоже не идеальны. Этот сделал хорошее, и на том спасибо.


sensan 15 февраля 2017 | 15:12

pro_hanov: "...вдруг прозрел..."
А ведь так бывает. Бессонные ночи могут привести к покаянию.


varenka 18 февраля 2017 | 03:27

pro_hanov:
Лучше поздно, чем никогда


put__out 15 февраля 2017 | 12:32

nanaez: Одним из негодяев-депутатов-воров-приспособленцев был, им и остался. Подобострастный для своей выгоды перебежчик, вызывает чувство брезгливости... А правду и так все знают.


varenka 18 февраля 2017 | 03:29

put__out:
Побольше бы таких перебежчиков,
глядишь, и 86% поубавилось


vezdehod 15 февраля 2017 | 12:58

А, кого он предал?


osa 15 февраля 2017 | 17:49

nanaez: А вы попробуйте прочитать вдумчиво вашу "сакральную" фразу.
Может быть поймете, какую глупость сморозили?
Да и Бог с вами.
Печально, что этого не видят люди, поддержавшие вас.
Ещё раз убеждаюсь, как сильно снизился уровень слушателей Эха.
Бедный-бедный ААВ ;-)))


slava_08275 15 февраля 2017 | 22:47

nanaez: Человек говорящий правду не может быть предателем.
============================
Какое яркое заявление!
То есть, разведчик, перешедший на сторону врага и ПРАВДИВО давший информацию о своих сослуживцах также по Вашей логике предателем не является, так?
Вы бы, хомки, хоть немного думали, прежде чем писать всякие красивые трескучие фразы, лишенные всякого смысла.


serge_moro 15 февраля 2017 | 10:20

Предатель тот,кто захватил силой власть в стране и преследует всеx, кто с этой преступной властью пытается бороться. Враг в Кремле


cosmo_ 15 февраля 2017 | 10:39

serge_moro:
Это Вы про Киев?? Абсолютно согласен...


vezdehod 15 февраля 2017 | 13:01

cosmo_:
Это Вы про Киев?? Абсолютно согласен...
=====================================================================================
Про того. кому по "наследству" передали власть и вот уже Семнадцать лет он её Узурпирует.


cosmo_ 15 февраля 2017 | 13:36

vezdehod:
Для "свидомых" - Узурпация или узурпация власти (от лат. usurpatio — овладение) — захват власти насильственным путём, совершённый с нарушением закона, либо незаконное присвоение властных полномочий.
Так это как раз про Киев.
В России не было захвата власти насильственным путем...
Смекаешь, троллик??

(как всегда - пенсионер, не работаю... смешные Вы - троллики)


lis7772519 15 февраля 2017 | 10:49

serge_moro: Слышь клоун, силой власть захвачена в хохлостане.


pro_hanov 15 февраля 2017 | 11:12

lis7772519: Вы правы: Путиным власть захвачена обманом, подкупом и хитростью, а не силой.


nikmart001 15 февраля 2017 | 13:18

pro_hanov: Да нет, Путину власть просто отдали, сначала думали, что им можно будет управлять, а оно вон как вышло. Так что он ее не захватывал, а прост удержал то. что ему отдали добровольно, а в 12 году вообще за него уже реально голосовали, Медведев для России был слишком мягкий, к тому же начал территории раздавать!


brat_surikat 15 февраля 2017 | 10:20

Хуже другое. Там, небось, 9 из 10 такие же вороненковы.....


nelibermot10 15 февраля 2017 | 10:21

Нет конечно, они прозревшие )))

Политическая деятельность:

Максакова поддерживает партию «Единая Россия». Она, в частности, полагает[21]:

«Единая Россия» — это единственная реальная политическая сила в нашем обществе. И Владимир Путин — это не только лидер нашей партии — это общенациональный лидер и единственная фигура, консолидирующая наше общество.

Максакова участвовала в выборах в Госдуму в 2011 году от партии «Единая Россия». Она шла под вторым номером в списке партии по Астраханской области (после губернатора Александра Жилкина[22]). По результатам выборов Максакова стала депутатом[23]. Член комитета Государственной думы по культуре[24]

Максакова поддерживает политику президента Владимира Путина, негативно оценивает реформы 1990-х годов[25].


typucm 15 февраля 2017 | 10:23

кто это ?


mikhail_spb_ 15 февраля 2017 | 10:23


Похож на флюгер.


varenka 18 февраля 2017 | 03:33

mikhail_spb_:
Флюгер, говорите?
Значит, уже потихоньку
дует ветер перемен.
И это хо-р о-шо!


phalaenopsis 15 февраля 2017 | 10:26

Вороненков приспособленец..обыкновенный..такого рода люди не имеют убеждений и принципов...предавать нечего..как выгодно так и поступают..Обвинять вороненковых в предательстве..все равно что обвинять проститутку в супружеской неверности.


orgi_ja 15 февраля 2017 | 10:29

Чужая душа - потёмки! Может это отчаяние от бессилия. Он же не единственный, который думает так, как он сказал...


putizorro 15 февраля 2017 | 10:37

антифашист


provocator_dobra 15 февраля 2017 | 10:43

Классический, академический предатель!
И до чего гнилой оказался.., ужас! Что патриот России, что "патриот" Руины просто обязан такому мерзавцу в морду харкнуть.


Sikosi Nakosi 15 февраля 2017 | 10:45

тупой опрос, где вариант что он предал Россию тем, что сам участвовал в том сейчас обличает


chubuk 15 февраля 2017 | 10:48

Какой он предатель!? Он прежде всего коммунист, вот и восстал против произвола власти. Ленин вон тоже по Швейцариям, да по Парижам мыкался, а сейчас на Главной Площади Страны возлежит.


belimbai 15 февраля 2017 | 10:50

Да какой он предатель.....обычный уголовник.....


osipovstepan114 15 февраля 2017 | 10:53

Предателем чего? :-) Воровских яхт?


alpanf 15 февраля 2017 | 11:09

Конечно предатель. Сначала он предавал свою страну, а затем предал и своих подельников.


andrey1989 15 февраля 2017 | 11:13

А кто он такой?


valeriy_n 15 февраля 2017 | 11:15

Человек имеет право на прозрение.


pioner222 15 февраля 2017 | 11:48

Разоблачать преступников - святая обязанность каждого нормального человека. А вот сокрытие преступления, по законам РФ является уголовно-наказуемым преступлением.


fantforbarbi 15 февраля 2017 | 11:50

Для меня все эти факты свидетельствуют просто о том,что два братских народа,несмотря на дикую свару бесконечно близки друг к другу. И не за горами бракосочетание.Что,имхо,просто здорово.


magari 15 февраля 2017 | 12:02

А в чем состоит его предательство? В том, что уехал жить в Украину, а не в Зимбабве?


noxe_py88 15 февраля 2017 | 12:03

В свое время, Лев Давыдович Троцкий открыл памятник Иуде Искариоту. Любопытно было бы взглянуть на результаты опроса (гипотетического), "считаете ли вы предателем Иуду"? Думаю, что результаты были бы еще покруче, чем те, что мы здесь наблюдаем.


koma 15 февраля 2017 | 12:09

Как можно назвать предателем человека, который всю свою "политическую" жизнь только то и делал, что всеми правдами и неправдами, расталкивая локтями конкурентов, рвался по головам наверх, чтобы мягко спать и вкусно есть. Это не предательство, это - образ жизни, он по другому не может.


demokratt 15 февраля 2017 | 12:20

у оппозиционного поноса спрашивать о предательстве? Абсурд! Демократически посмеемся!!!!


zhidobanderovets 15 февраля 2017 | 12:26

Россию не предавал, но Путина предал.


piterjanis 15 февраля 2017 | 12:35

обычный жулик,который боится тюрьмы.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире