09:11 , 18 марта 2016

Вы довольны, что Крым наш?

в сети:
J 214512 человек проголосовало. Вернуться к голосованию
  1. да 39% 82952 чел.
  2. нет 56% 121120 чел.
  3. затрудняюсь ответить 5% 10440 чел.
по телефону:
J 546 человек проголосовало. Вернуться к голосованию
  1. да 36% 195 чел.
  2. нет 64% 351 чел.
  3. затрудняюсь ответить 0% 0 чел.

Комментарии

1183

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


jagoza 22 марта 2016 | 14:11

Как можно быть довольным своим криминальным поступком, даже если это привело к личному обогащению или удовлетворению!?? Вопрос поставлен некорректно!!!
Надо было спрашивать: "Хотели бы вы чтобы Крым, после референдума и при соблюдении международных норм, был в составе России!?? Тогда бы получили свои желанные 90% и международное признание в перспективе..


dastur 22 марта 2016 | 17:17

jagoza: моя страна может и не права,но это моя страна.


man26 22 марта 2016 | 18:49

dastur: а вот в Германии в своё время смогли отделить страну от преступников во власти. Как-то признали всю кровавость преступлений. И ничего, счастливо и безбедно живут. В отличие от страны, так и не признавшей своих преступлений внутри и вовне.


elen_starikova 23 марта 2016 | 10:38

man26: Надеюсь, что и в Украине со временем разберутся.


dzhuzeppe 24 марта 2016 | 09:17

man26: Ну да, счастливо живут, особенно женщины, которых насилуют прямо на улице в новогоднюю ночь, причем насильников не только не наказывают, но даже поощряют, говоря: "Приезжайте еще, у нас женщин на всех хватит".
И стоило с фашизмом бороться, чтобы немок на улицах насиловали как в 1945 г.?
Все больше и больше знакомых из Германии начинает жаловаться, что счастье там кончается.


serg1234567 24 марта 2016 | 12:12

dzhuzeppe: Все больше и больше знакомых из Германии начинает жаловаться, что счастье там кончается.
==============

раз кончается - значит оно было

не думаю что россияне скажут о себе так же


man26 27 марта 2016 | 08:16

dzhuzeppe: а в России не насилуют? Уроды национальности не имеют, поскольку есть везде. Только, при всех проблемах, о которых рассказывают у нас на ТВ, что-то немки в счастливую Россию не бегут.


dzhuzeppe 24 марта 2016 | 09:20

man26: Погуглите историю как недавно иммигрант в Германии изнасиловал 10-летнего мальчика в душевой кабинке плавательного бассейна, т.к. "не мог сдержать своих сексуальных инстинктов" (по словам его защиты). Нафик такое "счастье". По крайней мере у нас в бассейнах мальчиков пока не насилуют.


vis_a_vis 24 марта 2016 | 19:39

\\ dzhuzeppe: По крайней мере у нас в бассейнах мальчиков пока не насилуют. //

"У нас" еще круче:

Алтарник до смерти изнасиловал 5-летнюю приемную дочь под Липецком
На теле малышки обнаружили следы побоев, многочисленных травм.

Шокирующая история произошла в Задонском районе Липецкой области. Местный житель с женой взяли в семью пятерых детей-сирот, вместе воспитывали их, жили большой семьей.
Внешне семья казалась соседям приличной, разве что с детьми, по их мнению, обращались слишком строго. Родители были глубоко верующими, отец был алтарником при местной церкви. В середине марта 5-летняя девочка вдруг тяжело заболела, и он повез ее в больницу.
Врачи не смогли спасти жизнь малышке. 22 марта она умерла, и тогда раскрылась шокирующая правда: девочка была жестоко избита и изнасилована. Отец совершал надругательство над дочерью до тех пор, пока не понял, что та находится в состоянии полусмерти.
Алтарник был задержан. Сначала он отрицал свою вину, пытался выставить себя примерным заботливым отцом, но потом, под тяжестью собранных следствием доказательств, во всем сознался...


dzhuzeppe 25 марта 2016 | 08:18

vis_a_vis: Такое везде бывает. И зачем сравнивать Россию с Европой? Разве в Европе была Гражданская война (ну кроме Испании конечно) и 70 лет Советской власти? После этих 70 лет, удивительно что от России вообще что-то осталось.


vis_a_vis 25 марта 2016 | 18:45

\\ dzhuzeppe: Разве в Европе была Гражданская война (ну кроме Испании конечно) и 70 лет Советской власти? //

В Европе было много своего "хорошего", но отставание России не из-за этого. Европа движется вперед, пусть и с ошибками, а Россия бегает по кругу.


dzhuzeppe 27 марта 2016 | 20:54

vis_a_vis: И в чем же это движение вперед заключается? Оно прекратилось примерно с конца 20-го века, сейчас движение назад начинается. Возьмите даже такую мелочь как греческий кризис. Разве такое явление было возможно еще даже в 1990-е? Явное ухудшение экономики и политических условий как в отдельных странах, так и в ЕС в целом.
То же самое касается США, там расовые столкновения усиливаются с каждым годом, скоро до гражданской войны дойдет, экономика в упадке, реальные доходы граждан не увеличиваются уже лет 30 (об этом вся оппозиция в США говорит), а расходы на образование все время растут, Промышленность вся вывезена в Мексику, долг бюджета уже просто перестали считать: на наш век как-нибудь хватит, а там хоть трава не расти.


vis_a_vis 27 марта 2016 | 23:58

\\ dzhuzeppe: сейчас движение назад начинается... экономика в упадке... //

Подобное про Запад писали еще в советское время 30-40 лет назад, можете посмотреть советские газеты и убедиться. Говорили, что Запад вот-вот рухнет. Но он не рухнул, а продолжает развиваться.


man26 27 марта 2016 | 08:18

dzhuzeppe: не знаю как в бассейнах, у нас в них дети просто тонут, но в других местах насилуют. В том числе, и в недрах нашей духовной основы, церкви.


(комментарий скрыт)

icty1 22 марта 2016 | 20:59

dastur: Это не Ваша страна! Не знаю, где Ваша Родина, но моя страна - Советский Союз! И он сейчас нНЕГЛАСНО оккупирован жидвой. Которая нагло лжёт, что СССР ликвидирован, потому, что прекрасно понимает, что если люди разберутся в этой лжи, то оккупация и разграбление Союза тут же закончится. Если есть мозги, любой желающий может зайти на сайт ВОИНР по месту жительства и в течении недели разобраться с той ложью, которую нам через СМРАД заливают больше четверти века. У меня ушло несколько месяцев, чтобы понять ценность идеи ВОИНР.


(комментарий скрыт)

irinaapril 24 марта 2016 | 00:37

icty1: по Гулагу стосковались?


vis_a_vis 24 марта 2016 | 19:41

\\ irinaapril: по Гулагу стосковались? //

Нет, тут скорее психбольница по нему тоскует...


dzhuzeppe 25 марта 2016 | 09:06

icty1: Что-то вы заврались, батенька. В первом советском правительстве было из 12 человек 10 евреев, или около того, лень точные цифры смотреть. Так что евреи создали СССР, и обвинять их же в их развале это просто смешно. Ленин сам был на четверть еврей, а если уж вы считаете что это не он СССР создал тогда вам срочно надо к врачу.


serg1234567 24 марта 2016 | 12:10

dastur: моя страна может и не права,но это моя страна.
===============

страна не может быть правой или нет

правы или не правы ее руководители принимающие решение

так что не смешивай родину и начальство

а народ - он всегда собственной шкурой расплачивается за неправильные решения руководителей - что мы и видим


dastur 24 марта 2016 | 18:23

serg1234567: К Путину можно относиться по разному ,но присоединение Крыма шаг правильный и выгодный во всех отношениях.А мнение пиндосов и подпиндосников в учёт брать не стоит.Да и России Крым значительно важнее и нужнее,чем Украине.Полагаю,что тема закрыта и вряд ли будет пересмотр итогов марта 2014 года.


vis_a_vis 24 марта 2016 | 19:49

\\ dastur: присоединение Крыма шаг правильный и выгодный во всех отношениях... //
Выгоду присоединения Крыма россияне уже успели почувствовать на своем кошельке...

\\ А мнение пиндосов и подпиндосников в учёт брать не стоит. //
То есть мнение подавляющего большинства государств - членов ООН...

\\ Да и России Крым значительно важнее и нужнее,чем Украине. //
Аргумент вора, укравшего кошелек: "Мне, дескать, эти деньги больше нужны, чем обворованному"...

\\ Полагаю,что тема закрыта и вряд ли будет пересмотр итогов марта 2014 года. //
В СССР 70 лет строили коммунизм, заявляя о том, что "советский народ сделал свой окончательный исторический выбор". И где теперь СССР и коммунизм?


vladmitr74 25 марта 2016 | 08:04

vis_a_vis: и дальше меряйте все кошельком


dastur 25 марта 2016 | 12:34

vis_a_vis: Понятие "вор" и честность присущи межличностным отношениям.А в геополитике ,только целесообразность ,ни смотря ни на что.На кошельке прочувствовали присоединение Крыма? Я не понял вас ,то есть не надо государству тратить деньги на Крым ,а надо тратить на вас?.......Заработаете сами ,только для этого надо сначала встать с дивана.


vis_a_vis 25 марта 2016 | 18:39

\\ dastur: Понятие "вор" и честность присущи межличностным отношениям.А в геополитике ,только целесообразность ,ни смотря ни на что. //

Ну почему же, и в межличностных отношениях есть люди, которые поступают исключительно целесообразно... точнее - эгоистично, иногда - уголовно. Неудивительно, что и окружающие относятся к этим людям соответственно. Как европейские соседи России - к России.


architect1959 24 марта 2016 | 19:52

dastur: Хотелось бы ещё захватить Константинополь и Иерусалим, - ведь Христос в конечном счёте нашу веру принял, хоть и был еврей по паспорту. Но это ему можно простить. Не начать ли новый крестовый поход - сразу тогда и отмучаемся.


Дарт Мол 22 марта 2016 | 21:20

jagoza: мовнюки оккупировали крым в 1994 году
в 2014 pol.putin освободил крым от большевиских ублюдков


bp1954 23 марта 2016 | 14:59

jagoza: Надо было спрашивать: "Хотели бы вы чтобы Крым,...
==========================================================
Кого Вы хотите спрашивать?
Полтора миллиона предателей Украины?
Они уже ответили - к российский оккупационым урнам их не под дулами автоматов сгоняли.
Их не надо ещё раз спрашивать, а надо отдать украинскую территорию Украине,
а желающих жить в России эвакуировать на территорию России.


chleo 23 марта 2016 | 22:41

bp1954: Полтора миллиона предателей Украины
----------------------------------------------
О как. Да вы оказывается сторонник этнических чисток. Как старались нацистские батальоны типа «Айдара» почистить Донбасс, но не получилось. А знаете почему? Российские добровольцы дали им по зубам. Тоже самое случилось бы и Крыму, но добровольцам помещали «вежливые люди».


bp1954 23 марта 2016 | 23:13

chleo: О как. Да вы оказывается сторонник этнических чисток.
==========================================================
Клео, научитесь читать: этническая чистка - это когда выселяют насильно.
А я предлагаю эвакуировать в Россию исключительно тех, кто без путинской России жить не может.
Чувствуете разницу?
Предатели, предавшие Украину, предадут и Россию, когда придется выбирать между переселением и курортной халявой.


chleo 24 марта 2016 | 12:11

bp1954: Этническая чистка не приветствуется на западе, там жестокие элементы - отрезания голов, ушей, сжигания, массовые захоронения, а они противоречат западной демократии, поэтому вы как представитель западных ценностей предлагаете эвакуацию.
То есть нацисты «Айдар» сажают людей в лодки и отправляют их в плавание, плывите самоэвакуируйтесь, только непонятно, как быть с землей, домами, с могилами предков. Их тоже эвакуировать?


bp1954 24 марта 2016 | 12:46

chleo: только непонятно, как быть с землей, домами, с могилами предков.
=====================================================================
Клео, это должен решать каждый патриот России для себя лично: или жить в любимой России вдали от "могил предков", или жить в ненавистной Украине, в окружении "нацистов "Айдар"", но рядом с "могилами предков".
Ещё раз: земля Крыма, территория Крыма - украинская, а где жить должен решить каждый сам за себя, и не претендовать на землю, принадлежащую Украине.
Что касается домов, то гостеприимной России предоставляется возможность продемонстрировать истинную заботу о патриотах, переехавших жить в Россию.
А патриотам своими глазами убедиться, как их и их соотечественников "любит" путинская Россия.
В любом случае это будет дешевле оккупации и нагляднее.


chleo 24 марта 2016 | 13:34

bp1954: Так они уже решили, а вы все никак не угомонитесь. Присоединились к России вместе с землей, домами, могилами предков и живут вдали от нацистов типа «Айдар». Прошло уже два года, а вы все нудите.)))
Вы лучше поезжайте в Косово и там пропагандируйте эвакуацию в Албанию, а то что-то ваши любимые европейцы признали Косово как государство, то есть по вашим понятиям этого недолжно быть, а они взяли и признали вот вы сначала в любимой Европе с этим разберитесь.


bp1954 24 марта 2016 | 14:45

chleo: Так они уже решили, а вы все никак не угомонитесь.
=======================================================
Напоминаю, Клео: красть - не хорошо.
Я не гражданин Косово, я не гражданин ЕС - они сами разберутся.
Если им будет интересно мое мнение, то я и им скажу, что красть у сербов земли - не хорошо.
Но я - гражданин России.
И призывать своих сограждан иметь совесть и не красть у соседей считаю своим долгом.


chleo 24 марта 2016 | 15:04

bp1954: Вот с этим соглашусь, если вы говорили бы о границах, которые установились после второй мировой войны.
А ведь была же договоренность мировых держав. И где же эти договоры о нерушимости границ, пылятся на полке?
Вы предлагаете начать «эвакуацию», так вот и начните со времен послевоенных границ. Но как бы вам не наваляли, начиная от евреев и заканчивая неграми, а они так боролись и на тебе БР предлагает эвакуацию. Первым вам по шапке даст Моссад это, мягко говоря, а может вас и ликвидировать как экстремиста-террориста. Это что ж вы предлагаете эвакуировать евреев обратно в США, Европу в СССР и даже в Африку и вернуться к подмандатной Палестине?
У вас только одна надежда на Путина он своих патриотов-либерастов не бросает и чтоб вас не достали длинные руки Моссада ему придется отдать приказ Рогозину, чтоб он вас патриотов забросил с помощью батута на Луну.


bp1954 24 марта 2016 | 15:19

chleo: Первым вам по шапке даст Моссад
========================================
Клео, не учитесь у наших пропагандонов передергивать - у Вас плохо получается.
Израиль не нападал на арабов с целью захватить арабские земли.
Арабы нападали на Израиль и лишились некоторых своих территорий, как лишилась Германия Кёнигсберга, а Япония (хотя и не нападавшая на СССР, но напавшая на нашего союзника - США) - Сахалина и островов Курильской гряды.

Не устану повторять: нам, России, красть - не хорошо, и нам, россиянам, должно быть стыдно за оккупацию украинского Крыма.


chleo 24 марта 2016 | 15:47

bp1954: Так Израиль как раз появился после того как установились нерушимые послевоенные границы и одним росчерком пера сильных мира сего решили помимо воли соседей, а они то – Ирак. Сирия, Саудовская Аравия, которые проголосовали против, создать Израиль. А почему не было референдума, как положено?
Так что не надо, оставьте Крым в покое, а то придется и евреев эвакуировать, а вас за такое предложение на батуте Рагозина прятать от Моссада на Луне.)))


bp1954 24 марта 2016 | 16:30

chleo: Так Израиль как раз появился после того как ...
===================================================
ЧуднОй вы человек, Клео: то для Вас решение СБ ООН с голосом СССР "за" - незаконно, то референдум, устроенный оккупантами - законен.
Вы уж определитесь однозначно: Вы за законы или понятия ...
Кстати, 1947год, год создания Израиля, это как раз тот период, когда страны-победительницы решали судьбу послевоенных границ по части развалившейся Османской империи.
И арабские страны, не имевшие отношения к территориям, выделенным ООН для Израиля и Палестины, напали на них ЧЕРЕЗ ЧЕТЫРЕ ДНЯ после их образования. Палестинские земли арабы захватили, а на израильских получили по зубам.
И СССР ТОГДА их, евреев, поддержал.

Или Вы за пересмотр итогов WW-2?


chleo 24 марта 2016 | 16:45

bp1954: А что СБ ООН проголосовал против присоединения Крыма к России? Нет! Тогда по вашей логике присоединение Крыма законно. Тогда что спорите? А вот на вопрос не ответили, почему в подмандатной Палестине не провели референдум о создании Израиля. Так что же не провели референдум? Непорядок. А вот в Крыму был референдум и поэтому по сравнение с Израилем все законно. Поэтому перестаньте говорить об эвакуации, а то придется миллионы эвакуировать.))


bp1954 24 марта 2016 | 16:59

chleo: А что СБ ООН проголосовал против присоединения Крыма к России?
======================================================================
Клео, не валяйте дурака: СБ проголосовал ПРОТИВ, но Россия (оккупант) наложила вето.
ГА ООН также осудила оккупацию Крыма, за исключением горстки прихвостней России.
Даже Белоруссия не признала "присоединение" Крыма.
Что касается референдума в Палестине о создании Израиля.
Решение СБ ООН о создании Израиля и Палестины было принято одним документом.
ДО создания Израиля Палестины не было, и не Палестине было решать этот вопрос, и даже не Турции, как остатку Османской империи.
Уж если троллите, то как-то более умнО, что ли.


chleo 24 марта 2016 | 17:43

bp1954: Это уже было - Соединенные Штаты, и ведущие страны Европы приняли решение не ставить вопрос о будущем статусе Косово на голосование в Совете Безопасности ООН.
Так что история повторилась, с какой стати Россия должна была выносить обсуждение по Крыму на Совбез ООН?
В Косово даже не было референдума, но чтобы окончательно добить коммунистическую Югославию и зная что номер с Совбезом не пройдет без всякого референдума признали Косово.
Так что, с какой стати Россия должна была голосовать в Совбезе, а по сравнению с Косово в Крыму прошел референдум и все как говорится по международному праву, по такому же праву, как и по Косова и даже намного законнее так как был референдум.
Вот и не валяйте сами дурака в СБ ООН это вопрос не выносился и никакого голосования в СБ ООН не было. А была принята на Генеральной Ассамблее резолюция и никакого юридического значения она не имеет.
А что так плохо отозвались о Белоруссии? Где, в каком УкрСми прочитали, что Белоруссия не поддержала Россию? Поддержала и проголосовала за Россию.


(комментарий скрыт)

bp1954 25 марта 2016 | 13:40

nikolai64: Тогда не крадите у нормальных людей их время на ваши бредни.
======================================================================
Согласен: не стоит тратить своё время на людей, которые считают, что красть -хорошо, а "красть - не хорошо" бреднями.


(комментарий скрыт)

marek 23 марта 2016 | 22:42

bp1954: Не эвакуировать, а депортировать - уж давайте называть вещи своими именами. Но почему-то мне кажется, что никто в Крыму не согласится с депортацией. Даже если их миллион или меньше. Если бы там были, действительно, умные политики, отделились бы и от России и от Украины. Был бы процветающий, неприсоединившийся, нейтральный "Остров Крым"... Утопия, конечно.


bp1954 23 марта 2016 | 23:16

marek: Не эвакуировать, а депортировать
=======================================
Никакой депортации: там же сплошь - патриоты России.
Как они останутся жить в "жидобандеровской" Украине?
Они будут счастливы, наверное, поселиться и жить среди таких же как они патриотов путинской России в гостеприимной Чечне.


sibiryak42 24 марта 2016 | 08:37

bp1954: Так вот эти, которые "сплошь" и которые составляют значительное большинство, живут в Крыму не одно поколение и совершенно не собираются и никогда не покинут свою Родину. Понимаю, что в Вашем мозгу этой мысли трудно уместиться, но это так. Поэтому предлагаю другой вариант: все проживающие в Крыму "укропатриоты" укладывают вещички и под гром фанфар покидают Крым. Это как раз в Вашем стиле.


(комментарий скрыт)

Андрей Вакулин 24 марта 2016 | 09:12

bp1954: с каких это пор Крым и дикое поле стали Украинскими территориями?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

poto_leg 23 марта 2016 | 16:39

jagoza: Да как оглобли не крути,хрен ли толку? Накой нам Крым-то еще вперся,тесно стало при плотности населения как в Антарктиде,дебилы?


wasqes 24 марта 2016 | 11:43

jagoza: в мире где балом правят двойные стандарты никакой референдум не поможет быть признаным мировой общественностью, если это противоречит интересам Сша. Таковы реалии.


(комментарий скрыт)

zuzen 22 марта 2016 | 19:36

У нас в Крыму, Российском Крыму, все хорошо. Народ как голосовал на референдуме, так и остался при своем мнении, поскольку все 23 года мечтал о возвращении на Родину. Те русские, которые гундят, что все неправильно и при этом не жили на украине естественно нас не понимают, а кто хочет понять и узнать правду - пусть приезжают и увидят все сами.


bp1954 23 марта 2016 | 15:05

zuzen: при этом не жили на украине естественно нас не понимают
=============================================================
А кто вас держал на Украине?
Переехали бы в Россию, раз так любите путина.
Но территорию у своей бывшей Родины красть-то зачем?


torpedo_haifa 23 марта 2016 | 18:13

bp1954: Его Родина - Советский Союз. А значит, это бандерва украла у нас часть Родины.


bp1954 23 марта 2016 | 18:36

torpedo_haifa: А значит, это бандерва украла у нас часть Родины
=============================================================
ну так давайте по периметру со всеми воевать: с Беларусью, Казахстаном, Арменией, ...
Они ж у вас часть Родины "украли".


(комментарий скрыт)

sibiryak42 24 марта 2016 | 08:48

bp1954: Такое ощущение, что Вы просто-напросто придуриваетесь. Писал выше, но еще раз повторюсь: значительное большинство жителей Крыма этнические русские и живут на полуострове многие поколения. Сейчас, когда по их воле и желанию Крым вошел в состав России, гораздо лучше предложить всем украинским патриотам, которые выражают недовольство этим фактом, покинуть полуостров и влиться в общую, мощную и процветающую страну под названием Украина. Это Вы в состоянии понять? И еще: как Вы себе представляете это самое "вернуть"? Вы думаете, что уже упомянутое большинство побежит махать жовто-блакитными косынками и лить слёзы радости, когда они уже выразили свою волю референдумом? Можете ли Вы выразить свою столь запутанную, эфемерную мысль с конкретными пошаговыми мерами по "возвращению" Крыма в состав Незалэжной? Или просто потрепаться решили на злободневную тему? Склонен думать, что это второй вариант моего предположения.


bp1954 24 марта 2016 | 11:05

sibiryak42: как Вы себе представляете это самое "вернуть"?
========================================================
Процедура обратная той, которую реализовал путин:
1. Заявить, что оккупация украинского Крыма является международным преступлением.
2. Объявить, что в течение согласованного с Украиной времени Крым будет находиться под управлением российской администрации для осуществления (параллельно с будущей украинской администрацией) следующих процедур:
- выяснение желания каждого гражданина о выборе гражданства,
- разработке программы переселения всех желающих переселиться в Россию,
- возврата украинской собственности, в руки законных украинских владельцев.
3. Во избежание самосудов и гражданских столкновений привлечь международных наблюдателей и судей для разрешения возникающих конфликтов.
4. Заявление Украины об амнистии предателей, пожелавших остаться в украинском Крыму или невоспрепятствовании им переселения в Россию.
5. Продление аренды Севастополя как российской базы с запретом российским военнослужащим покидать территорию Севастополя с оружием (что означает, что если они появятся с оружием в Симферополе, к примеру, то это будет означать акт агрессии - не важно из Севастополя или Ростова они прибыли на украинскую территорию)


chleo 24 марта 2016 | 13:53

bp1954: Первыми пусть эту процедуру проведут в Косово, а Россия посмотрит, как будут депортировать косоваров в Албанию и если все пройдет безопасно для тех, кто решит проводить депортацию, а вернее изгнание косоваров в Албанию, вот после всего этого тогда это можно будет попробовать и в России.
А перед этим все страны, которые признали Косова пусть покаются и заплатят штрафы за причиненный моральный ущерб Сербии и ООН пусть признает право народа на самоопределение ошибочным и все страны скинуться, и построят большой памятник всем кто погиб со времен принятия ООН этого права, а затем проведут ту самую вашу эвакуацию, о которой вы говорили во всех станах, где происходили эти процессы.)))


bp1954 24 марта 2016 | 14:55

chleo: Первыми пусть эту процедуру проведут
=============================================
Клео, я не раз, в том числе и от Вас, слушал эту отмазку: "Они - воры и преступники, а мы чем хуже?"
Мне плевать, что на свете есть насильники, мародеры и убийцы.
Мне ВАЖНО НЕ БЫТЬ насильником, мародером и убийцей.
То же самое я жду и от России, своей Родины, чтобы за неё не краснеть.


chleo 24 марта 2016 | 15:17

bp1954: А чтоб не краснеть за свою родину надо вернуть не только Крым, но и все остальные территории и всех кто против эвакуировать, так как вы предлагаете, потому что сам факт роспуска СССР незаконен, эти территории украли.
Путин с вами.)))


bp1954 24 марта 2016 | 15:44

chleo: потому что сам факт роспуска СССР незаконен
==================================================
Плохо знаете матчасть: роспуск СССР законен, так как беловежские соглашения были ратифицированы легитимными Верховными Советами РСФСР, УССР и БССР учредителей СССР.
Кстати, я был против роспуска СССР так же, и по тем же причинам, что и против оккупации Крыма: следует соблюдать пусть хреновую, но СВОЮ Конституцию и законы.
Вы же предлагаете творить беззаконие под предлогом "справедливости" и "прагматизма".


bp1954 24 марта 2016 | 11:13

sibiryak42: по их воле и желанию Крым вошел в состав России
==========================================================
Крым вошел в состав России исключительно по воле одного преступника, и вы знаете его имя.
Желание группы иностранных граждан стать гражданами России совсем не означает допустимость совершения преступлений: нарушения международного права, Конституции и законов России Гарантом Конституции России.


Андрей Вакулин 24 марта 2016 | 09:20

bp1954: Украина не была родиной для этих людей. Не подменяйте понятия.


Ольга Чумакова 24 марта 2016 | 10:31

bp1954: Спросите у себя: зачем на территорию бывшей Родины киевские властепроходимцы хотели впустить натовских засранцев?


bp1954 25 марта 2016 | 09:01

Ольга Чумакова: Спросите у себя: зачем
======================================
Именно затем, чтобы туда не пришли вооруженные граждане России типа Гиркина.


Ольга Чумакова 25 марта 2016 | 14:24

bp1954: Натовские засранцы, настроившиеся объемно и масштабно хозяйничать в Крыму,(интересно, какой законный предлог десантирования на полуостров они бы предъявили миру?), и коренные крымчане, заслуживающие депортации "за предательство", - по вашему умозрению это логично и справедливо? Перед кем вы боитесь краснеть за свою страну, - перед "бесхитростными" американцами, которые уже считали Крым своей территорией? Перед купленными Госдепом самозванцами, разорившими Украину и подлее которых трудно найти? Вы красиво говорите о справедливости, но справедливость по-вашему - это добровольная передача Крыма "правильному", англоговорящему оккупанту, который более чем прагматично вписался бы в ландшафт полуострова своими базами.
Кстати, с чего вы решили, что зрители "российского зомбоящика" записали в фашисты весь украинский народ? Вы сами еще тот сказочник. Ваши измышлизмы – на фоне декларируемой вами "объективности" – лишь желание представить соотечественников многомиллионной безмозглой зомбокомандой. Хочется вас предупредить о вреде компьютерной зависимости)


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

bp1954 24 марта 2016 | 16:50

tit_18:чем для вас плохи те люди которые проживая в Крыму , не захотели
=====================================================================
Объясняю для непонятливых ещё раз.
Эти люди ДОБРОВОЛЬНО жили на территории Украины, имели украинские паспорта и должны были соблюдать законы Украины. Никто их не неволил.
Они добровольно предали Украину и перешли на сторону оккупанта, захватившего Крым.
На "троне КУЕВА" как сидела избранная ДО дезертирства Януковича Рада, так и продолжала сидеть.
Так же никуда не делось легитимное Правительство, утвержденное этой же легитимной Радой.
Через три месяца нового президента Украины выбирала ВСЯ Украина из десятка кандидатов под наблюдением свободной прессы, украинских и международных наблюдателей.
Утверждаю, что НАШИ, чуровские, "выборы" гораздо сомнительнее в легитимности, чем украинские.
Ну а то, что в течение нескольких месяцев 40 миллионов украинцев скоропостижно стали фашистами и "жидобандеровцами" - это сказки для зрителей российского зомбоящика.


annygod 23 марта 2016 | 19:27

zuzen: Нет уж, спасибо. Лучше вы к нам. Про то как у вас сейчас хорошо стало мы наслышаны.


marek 23 марта 2016 | 22:50

zuzen: Ну и чемрупция же жизнь в Украине отличалась от жизни в России? Всё та же постсоветская история, те же олигархи, растаскивающие страну, та же коррупция, то же воровство в ЖКХ... Только газа с нефтью нет, а потому было беднее - зарплаты ниже. Пенсии меньше. Но минимальная - такая же, как в России. Но в Украине не было того, что было и есть в России - дефолта и безнадёги.


sibiryak42 24 марта 2016 | 08:54

marek: Дружок! Когда Украина в 1991г. получила самостоятельность, казалось - вот будет сильное государство, народ образованный и многочисленный, трудолюбивый, промышленность развита, сельское хозяйство благоприятное, территория - мама не горюй, географическое положение - отменное. Условия - просто супер. И надо же было так бездарно всё проскакать, какими же убогими недоумками надо быть духовно, чтобы так обкакаться по всем направлениям и обкакать будущее своих детей и стать фаршем! На сегодняшний день, к сожалению, Украина - не только экономический, но и политический и моральный банкрот в полном смысле этого слова, и будущее её вызывает печаль от всех этих потерь на ровном месте. От Украины несёт трупным запахом, а в её протухшем теле копошатся нацисты бандеровцы и отупевшее население под руководством весьма ограниченных людей, пронизанных духом национализма. Украина - страна скачущих тупых болванов, если по честному говорить.


ss_s 24 марта 2016 | 09:16

sibiryak42: А какое Вам дело до Украины, и откуда Вам - "сибиряку"(видимо позывной такой, или кличка) знать, что из себя представляет государство Украина?..Видимо информацию черпаете с КИСЕЛЬ ТВ!?.... Зачем путин вмешивается во внутренние дела суверенного государства?.. И не по этому ли перспективное государство превращается в клоаку?


Ольга Чумакова 24 марта 2016 | 10:38

marek: ключевое слово: не было. А теперь наслаждайтесь, майдаунские разворюги вам все это щедро принесли на блюде. А за Россию не утруждайся беспокоиться: ее ни одна сво не опрокинет НИКОГДА


ivan_vatnik 22 марта 2016 | 23:47

Каждый день радуюсь!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

anribog Андрей Богданов 23 марта 2016 | 08:50

Даже на хомячином сайте 54% " за".


bp1954 23 марта 2016 | 15:08

anribog: Даже на хомячином сайте 54% " за"
===========================================
И??? Это значит, что красть - хорошо?
Напомню, что в Австрии 90% было "за".
Осчастливило ли это австрияков?


anribog Андрей Богданов 23 марта 2016 | 18:45

bp1954: В 1938 г. осчасливило. Если бы Сталин и Гитлер поделили бы мир, Западная Европа и, допустим Африка - Германии, а Азия и Австралия - СССР, а на десерт Америку поделить, то австрияки были бы еще счастливее. Это так, предположения. Просто потенциал Ге


anribog Андрей Богданов 23 марта 2016 | 18:46

bp1954: Просто потенциал Германии и СССР смел бы весь остальной мир.


bp1954 23 марта 2016 | 19:40

anribog: Если бы Сталин и Гитлер поделили бы мир ...
================================================
Почитайте "Ледокол", там Ваши мечты излагаются в виде реальных планов Сталина.


anribog Андрей Богданов 24 марта 2016 | 08:38

bp1954: Да Вы, что и в самом деле подумали, что это мои мечты? Я просто привел версию того, что если бы Сталин и Гитлер не были в прочном плену своих идеологий, были в доску прагматиками и послали бы далеко и на долго свои идеалы. Да и столкновение между этих монстров ковалось в недрах англо-саксонской империи.
Ледокол, да и все творчество В. Суворова читал, где-то видел правду, где-то забавное, где-то и ложь.


bp1954 24 марта 2016 | 10:43

anribog: если бы Сталин и Гитлер не были в прочном плену своих идеологий
=======================================================================
Сталин, Гитлер и путлер - потому и преступники, что находятся в плену своих идеологий и им наплевать на доверившиеся им народы: для них собственные понты важнее и жизней людей и судьбы страны.


anribog Андрей Богданов 24 марта 2016 | 17:15

bp1954: А, Вы, проиграли. Вы ненавидите Путина всеми фибрами души. А тот, кто ненавидит, тот проиграл, сказал Конфуций.


bp1954 24 марта 2016 | 17:50

anribog: А, Вы, проиграли.
=============================
Да, я проиграл ещё в 2000, когда агитировал не голосовать за подполковника КГБ СССР на пост Президента России.
И не только я проиграл, но вся Россия.
Только многие ещё этого не понимают.
А когда Россия стараниями путина и его холуёв рухнет, в развале России обвинят меня и таких как я: типа чего ж молчал и не остановил.


anribog Андрей Богданов 25 марта 2016 | 08:41

bp1954: - В тот памятный Новый 2000 Год, в деревне в Подмосковье, я с женой увидел постановку на ТВ, под названием Наследник. Были в шоке, жена произнесла: "П.....Ц".
С тех пор я ни разу не голосовал за ВВП, да и в будущем не собираюсь. Моя позиция близка к Веллеру, надо обязательно идти и голосовать против. Только не против всех, а за любого другого кандидата. Зюганова, Явлинского, Жириновского и т.д. Я, например всегда голосовал за Зюганова, нет, не потому, что его поддерживаю, а потому, что у него потенциал выше. Нужно отбирать у ВВП голоса. На думских выборах тоже самое, Пусть будет(будут) не номинальные, а реальные конкуренты власти. На либеральные партии, я не ставлю, сами карликовые и электорат такой же, хотя в свое время я голосовал и за СПС и Яблоко.
- Почему я поменял свои взгляды, только сейчас я начал понимать, на грани какой трагедии стояла Россия. Неприкрытый национализм и радикализм по регионам, а на юге самостийная Ичкерия. "Хороший" пример!!! Иностранные "инвесторы" покупали предприятия металлургии за копейки, что бы их остановить и убрать конкурентов. Семь олигархов возомнили себя структурой выше власти, но главной их идеей были деньги, власть ради денег. Ковальчуки, Тимченко, Ротенберги на их фоне за 16 лет - детки. Посчитайте на досуге, сколько от государства на халяву получили олигархи 90-х.
Главное, Вы находитесь в плену грез того, что в "либеральном" мире все решают свободные личности. Однако это фасад, посмотреть внутрь - одна манипуляция этим свободным человеком. Возьмем Британию. Референдум по Шотландии. За 10 дней началась мощная обработка шотландцев на тему, как будет плохо, если они уйдут из королевства. Причем со всех сторон, Да же из Германии и Франции. А уж кому, кому, как не этим странам радоваться развалу извечной угрозе - Британии. Во главу убеждения был поставлен вопрос о кишкоблудничестве. Уйдете, будете хуже питаться. Другие, противоположные доводы просто тонули, хотя там были довольно интересные программы. Но более 50% выбрали желудок. И это свободные люди?
То же самое с выходом из ЕС, идет жесткая манипуляция, хотя, если сравнить мир с человеческим организмом, то Британия нервными окончаниями и в экономике и в ментальности более связана с США и Содружеством, нежели с Европой. Они Остров и таковыми будут.
Проиграла ли Россия от ВВП, не знаю. Это мы поймем только лет через 20-30. Но то, что развала теперь не произойдет, я уверен.


bp1954 25 марта 2016 | 09:09

anribog: Ковальчуки, Тимченко, Ротенберги на их фоне за 16 лет - детки.
=====================================================================
Ну посчитайте: было семь миллиардеров - стало около сотни.
Семибанкирщина суммарно обладала десятком-другим гигабаксов,
путинские кошельки ворочают не одной сотней гигабаксов.
Нет, не тянут Ваши аргументы на истину: всё с точностью до наоборот.
Никогда Россия не разворовывалась так нагло и в таких объёмах, как "при Обаме".


annygod 23 марта 2016 | 19:29

anribog: lexnemo: уже платим по полной, но не все это связывают с Крымом. А ведь он точно в этом кейсе.


annygod 23 марта 2016 | 19:32

anribog: Троллям зарплату исправно платят в отличие от тех, кто трудится на предприятиях страны.


vicz 23 марта 2016 | 11:31

"Левада-центр" говорите? Посмотрите и послушайте свидетельство Алексея Левинсона о том, как Ю.А. Левада участвовал в фальсификации опросов общественного мнения перед вторым сроком Путина. Настоящий рейтинг поддержки "вождя" в те годы составлял 16%, число противников - 60%.
см. примерно с 15" по 17":
На ютюбе: «Миф о высоком рейтинге». В программе Александра Подрабинека «Дежавю» социологи Леонид Седов, Алексей Левинсон и Дмитрий Орешкин.


(комментарий скрыт)

simedia 23 марта 2016 | 14:19

УБИТЫЕ НЕ МОГУТ ОБЪЯВИТЬ ГОЛОДОВКУ

Машина по сбору подписей в защиту Савченко работает круглые сутки, получаю воззвания с требованием немедленно её освободить, перед ней извиниться, признать её невиновность и нашу вину за то, что Россия судит хрупкую, героическую женщину, выполнявшую свой воинский долг, защищая свою родину. Более того, ПАСЕ и прочие международные организации, где Россию пасут и где Россия пасётся, требуют продлить прежние санкции и накласть новые, если Россия немедленно не освободит Савченко от суда.

Самая свежая идея – признать суд над Савченко нарушением минских соглашений.

В ответ на кучу таких воззваний с требованием немедленно их подписать. я отвечаю, что хрупкий героический Гитлер, несомненно, выполнял свой воинский долг. И если бы он победил, а победителей не судят, – сегодня бы ПАСЕ и прочие международные организации требовали бы от России признать свою вину и перед ним извиниться. Но, слава Богу, победил не Гитлер Россию, а Россия победила этого хрупкого, героического исполнителя воинского долга. И мне было тогда 8 лет, очень взрослый возраст для мыслящей личности.

Савченко объявила сухую голодовку и в зале суда скачет на скамейке, показывая «локтевой жест», который означает – кладу на вас с «прибором».

Убитые по её наводке российские журналисты не могут объявить голодовку и организовать сбор подписей под воззваниями с требованием освободить их от убийства.

Но я требую освободить от убийства всех убитых журналистов, всех убитых детей Донбасса, всех убитых в Гааге сербов, исполнявших свой воинский долг, защищая свою родину. Также требую освободить из американских тюрем, где они неправосудно отбывают 25-летние сроки, похищенных граждан России Ярошенко и Бута, которые никого не убили, не ограбили, не изнасиловали. А когда их освободят, я подумаю – не проголодалась ли Савченко?

Америка ведёт себя, как победитель России в холодной войне, и все международные организации пляшут под эту победную дудку, диктуя России свои права своего человека, имеющего право убивать, похищать и швырять неправосудно в тюрьму несвоего человека. Для этой русофобской политики я – не свой человек, но я – свой человек там, где невиновные беззащитны, и только в их защиту я ставлю свою подпись, – в защиту Олеся Бузины, в защиту несогласных с майданом, заживо сожжённых в Одессе, в защиту мирных граждан Донбасса, убитых по дороге за хлебом и за лекарством для детей, сидящих в подвалах, по которым стреляют хрупкие, героические, исполняющие свой воинский долг украинские европейцы, дающие своим школьникам компот под названием «Кровь российских младенцев».

В ресторанчиках Украины теперь подают блюда, которые носят названия внутренних органов москалей, кацапов, колорадов и ватников. Это юмор у них такой, с расчленёнкой, с разрубкой на органы россиян. Такой органический хохот исполняющих свой воинский долг. Я на такой юмор не подписываюсь, это – юмор Савченко с её геройскими прибамбасами кинодивы из фильма «НикитА».
Цитата Юнны Мориц которую удалили, а потом заблокировал хозяин мира, а может и вселенной....


lynat 23 марта 2016 | 20:40

simedia: Смешной какой...))


valkuz7 23 марта 2016 | 21:54

simedia: В ресторанчиках Украины теперь подают блюда, которые носят названия внутренних органов москалей, кацапов, колорадов и ватников.

Там, у тебя, в соседней палате, Наполеон лежит. Передавай ему привет.


sibiryak42 24 марта 2016 | 09:00

simedia: Присоединяюсь. 5+++!!!


kira33 23 марта 2016 | 16:14

Недовольным может быть только тот, кто не желает терпеть санкции, ухудшение уровня жизни ,бедность, изоляцию от цивилизованного мира, содержать крымский народ с ихними 60% пенсионеров и отсутствием хоть какого-нибудь производства, вбахать неимоверную сумму денег в строительство моста,протянуть и поставлять електроенергию,продукты, что-то решать с водой поступающей из Украины и т.д.Неужели всё это вы готовы променять на гордость за страну, дополнительный ежегодный праздник"Крымнаш", и может быть когда нибудь удастся выбраться в Крым на отдых,который стал дороже, и с кучей неудобств связанных с дорогой.Крымнаш и точка.И пусть нам будет жить всё хуже и хуже,но Крым того стоит.


alnep 23 марта 2016 | 16:15

крыса попала в мышеловку! со всеми вытекающими...


pilot_ 24 марта 2016 | 05:44

жизнь стала хуже, перспективы совсем хреновые. почему так мало людей, для которых это очевидно? вот же они цены, вот они сокращения и неполные недели, вот оно правительство которое и не пытается диверсифицировать экономику. и ни одного плюса, даже олигархи потеряли на крыме.


Владимир Прокашев 24 марта 2016 | 08:19

КРЫМ - часть РОССИИ! Так пожелали его жители и на законном основании. У кого есть претензии,обращайтесь в суд. Всего доброго,господа!


altayec 24 марта 2016 | 11:03

Я доволен, этим летом туда поеду.


wasqes 24 марта 2016 | 11:53

Что то подозрительно разнятся результаты голосования по телефону и интернету, что опять наводит меня на мысль , что к телефонному эфиру допускается только узкий круг избраных, и мнение звонящих строго фильтруется. Высказал точку зрения не удобную для ведущих-больше в эфир не попадёшь. Ну а этот клоун с матерком-работает на станции и на станцию, создаёт видимость открытого эфира. Иначе просто быть не может. Я уже несколько лет пытаюсь дозвониться, а он по нескольку раз за эфир дозванивается. Как такое возможно? Да и голоса звонящих и их манера речи очень часто совпадают. Смс читают тоже только от приближенных слушателей. Моё имхо. Эхо москвы уже самое необьективное радио. А жаль. С Осиным и Доренко это было совсем другое радио, где иногда можно было услышать и действительно "особое" мнение.


diar 24 марта 2016 | 14:43

Не вмешивался в этот вопрос, потому, как он, действительно, трудный, юридически на сегодня... Я - русский пенсионер. Простой. Нищий, благодаря путину и К. В\о - история. Но... Во-первых, Крым был наш - завоевали! А то, что путин ( с мал. буквы - не уважаю) подобрал его, даже не завоевал... Думаю ему, путину, слишком много приписывают... для имиджа его. К сожалению, Россия из-за этого, даже имиджа... путина и его шайки-лейки замучилась тоже.


skytale 24 марта 2016 | 21:03

diar: как-то спросил своего бывшего одногруппника, как ему живется при Путине. Кошмар говорит, жуть просто, настолько тяжело, что отучившись в вузе, он устроился на работу, женился, купил квартиру, две машины и два раза в год ездит отдыхать за границу. Измучился бедный..


samka_angela 24 марта 2016 | 16:50

пофиг


norlag53 24 марта 2016 | 18:46

Рано опрос провели, через годик- другой любителей прихватить чужое останется совсем немного, впрочем как и денег на житье крымнашистам.


pilot_ 24 марта 2016 | 21:05

norlag53:
ничего подобного, их будет все больше.
если бы здесь действовали законы формальной логики это была бы нормальная страна. а тут люди радуются плохому и не требуют себе хорошего. так и живем.


(комментарий скрыт)

evial 24 марта 2016 | 21:40

Фантастика. Приголосовании в сети либерастня проигрывает и начинает выть и пытается пугать россиян страшными бедами в будущем из-за присоединения Крыма. Нас пугают, а нам... ну совсем не страшно. Боятся теперь надо либерастне, хотя бы потому, что даже в своей цитадели они потерпели поражение.
Граждане россии действительно презирают либерастню, ей жиьт и умирать, видя отвращение на лицах россиян, когда случается, что на либерастов взглянуть приходится.


dgerom 24 марта 2016 | 21:47

Крым наш


dzhuzeppe 25 марта 2016 | 08:37

Хороший опрос.

В.В.Путин и Д.А.Медведев: "Вы довольны, что Крым наш?" (т.е. Путина и Медведева).
Россияне (хором): Да-а-а!
В.В.Путин и Д.А.Медведев (довольно): "А мы и не сомневались!"


Alexander Trifonov 29 марта 2016 | 06:22

Россия всегда права.


ShakalatkaPetru 30 марта 2016 | 13:35

Учитывая мерзопакостную аудиторию так называемой радиостанции "Эхо Москвы" - результат отличный

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире