10:33, 28 июня 2012

Законопроект о  списке Магнитского спикер Своета Федерации Валентина Матвиенко назвала открытым вмешательством США в дела другого государства

По ее словам, ни одна уважающая себя страна не позволит себе проглатывать такие недружественные жесты. Матвиенко отметила, что у  МИДа есть большой арсенал идей и вариантов, каким образом ответить на такой шаг, — передают РИА Новости. Нашумевший законопроект был на днях одобрен Международным комитетом американского Сената. Россиянам, которых в Штатах считают причастными к смерти в московском СИЗО Сергея Магнитского предлагается запретить въезд в  США, а  их вклады в американских банках будут заморожены. Ожидается, что законопроект будет принят в  июле.

Комментарии

179

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


lek21ru 28 июня 2012 | 13:44

Ну чё, зашевелились пауки в банке!


(комментарий скрыт)

28 июня 2012 | 14:03

В список Магницкого надо включить всех чиновников, включая губернаторов, руководителей ведомств, которые в тот период были у власти, но не подали заявлений об отставке в знак несогласия с действиями властей, также депутатов ГД и всяких уполномоченных по правам человека и членов президентских советов, т.е. всех кто был у кормушки и сладко чавкал из неё. Матвиенку одной из первых. И не пускать не только в США, но и во все страны.


torro 28 июня 2012 | 16:52

Ога, давайте осудим! Внесем всех в список, выгоним из Кремля. А потом посадим в Кремль каких-нибудь мужиков из провинции, от сохи, что называется. То-то заживем, справедливо да весело! Все это было уже, не находите? И к чему привело тоже вспомнить не мешало бы. Сносить, запрещать и сажать все горазды. А строить по кирпичу из года в год нам скушно. Нас хлебом не корми, дай покритиковать власть. Перемен к лучшему мы не замечаем, а вот недочеты горазды раздувать до неба и выше. Тьфу. Противно читать всю эту вашу демагогию. Девяностые вспомните.


28 июня 2012 | 14:05

Если Матвиенко попадёт в списочек, а повод есть. То еёного отпрыска, что в Питере трудился при мамаше, тоже по деньгам ударят. Ей ли не стонать о вмешательстве во внутренние дела гос-ва?


torro 28 июня 2012 | 17:03

Положим, Матвиенко не стонет, а возмущается. И в данном случае возмущается вполне обоснованно. Я не во всем готов поддержать ее действия и высказывания. Многое спорно. Но в данном конкретном случае Матвиенко права. Со стороны США утверждение списка равносильно развязыванию конфликта между странами. По всей видимости, кому-то в американских верхах это очень на руку.


mone 28 июня 2012 | 14:32

Вообще, забавно, как кучка вороватых чиновников от власти и их "шестерок", присосавшихся к государственной кормушке, на весь мир трубят об ущемлении прав граждан России. Это они-то, граждане??? Турма по ним плачет, причем, давно!!!


mone 28 июня 2012 | 14:37

Чуют крысы свой близкий конец, порвет их народ, порвет как пить дать...


kvadrat48 28 июня 2012 | 14:40

Г-жа "спикерша",уж ваше-то появление в СФ более,чем странное. "Чудесное" появление на спикерском месте В.Макарова,который вытащил вас в Москву,сродни фокусам Чурова.

Да и интересные детали вашего хозяйствования в Питере понемногу открываются. Так что - "чья бы корова мычала..."


Ваша лояльность ЛЮБОЙ власти - не секрет. Только про "недружественность" - это вы к силовикам,налоговикам и прочим нуворишам от власти. Не путайте "свою шерсть с государственной".


torro 28 июня 2012 | 17:16

Да никакого фокуса. Никаких странностей и чудес. Появление Матвиенко в Совфеде вполне было вполне закономерным и, я бы сказал, своевременным событием.
Что до хозяйствования... Знаете, я уже писал, что далеко не все действия этой дамы одобряю, но для города она сделала немало. Были просчеты и ошибки, но так Матвиенко и не Господь Бог, чтобы действовать безошибочно.
А в отношении оценки действий американских политиков она права на все 300%. Принятие подобного закона со строны США - это именно проявление недружественности. Более того, это несправедливо. И это действительно - неправомерное вмешательство во внутренние дела государства.


fmsf Герман Лукашин 28 июня 2012 | 15:52

Валентина Сосуля, комсомолькое погоняло - Шепетовская таблетка, меет наклонности к извращенному толкованию права. И ведь никт не подскажет, что она несет юридическую ахинею. А что делать? Капиталы своего ублюдка спасать надо!


28 июня 2012 | 17:12

В.И. Матвиенко, в девичестве Стакан, видимо мыла поела, если такие корявые тексты прогоняет. Совсем выжила из ума на старости лет-дура.


torro 28 июня 2012 | 17:38

Да почему же корявые? Принятие такого законопроекта иначе, как дикостью и не назовешь. Более того, я бы сказал, что этот жест можно рассматривать, как проявление скрытой агрессии в отношении нашей страны. Видимо, повторюсь, кому-то в США это очень на руку. Можно как угодно относиться к Матвиенко, но в данном случае ее позиция обоснована.


urij 28 июня 2012 | 18:23

Интересная трактовка, ведь меры приняты не против России, а против нескольких недобросовестных чиновников, против конкретных людей хоть они и россияне но это не вся Россия. Ведь даже в быту среди людей есть желанные гости и не желанные, а есть такие которых даже в дом не пускают, все в порядке вещей, ну не хотят они что бы эти люди появлялись в штатах, это их право.


dоdо 28 июня 2012 | 18:47

Странно. Удивляюсь необъективности большинства высказываний. Допускаю, что многих не устраивает Матвиенко, как политик. Я и сам далеко не всегда согласен с тем, что исходит от ВИМ. Напуршила она достаточно и во время своего губернаторства. Но в любом случае следует быть объективными. Для Петербурга она сделала много хорошего.
Здесь же в комментариях бОльшей частью пустое эмоционирование в воздух. Что совершенно не делает чести авторам высказываний.
Что до высказывания ВИМ относительно законопроекта...знаете, а я согласен с ее мнением. Принятие этого закона кому-то из американской "верхушки" очень выгодно. Если Америка настроена на конфликт с Россий, она его получит. Только вот зачем ей этот конфликт? Нормальные здоровые двусторонние отношения, по-моему, гораздо выгоднее, прежде всего для США. И потом, ну куда они лезут? Просто дичь какая-то.


28 июня 2012 | 22:22

Похоже Матвиенко не дружит с логикой - банки, где счета - американские, земля куда собираются эти негодяи - американская... ))) Что же им, теперь по любому пуку прав-та России на лапках задних стоять )). Кто такая Матвиенко для США? )) Читаю о действиях рос-го правительства и смешно, честное слово.


ptenchik 29 июня 2012 | 00:28

"Заблокировать рублевые счета американцев в наших банках! Запретить им пользоваться садовым участком!Отключить газ и электричество"-так обдумывает адекватные меры наш выдающийся государственный деятель тетяВаля...Ума палата...


semenovaya 29 июня 2012 | 09:25

Не передергивайте. Она просто обозначила свою позицию. Адекватную, кстати, позицию в отношении действий американского правительства.


ptenchik 29 июня 2012 | 14:18

Да,кстати, это вы были в избирательной комиссии на красненькой речке!?


(комментарий скрыт)

semenovaya 29 июня 2012 | 09:20

То есть вы хотите сказать, что живете в смердящей помойке? Если живете в Петербурге?
Мне просто удивительно, насколько у людей короткая память. Вспомните доматвиенковский Петербург. Вот, где было запустение и помойка. Матвиенко удалось сделать много действительно хорошего для города. Да, много из обещанного ею так и не было выполнено, часть проектов, к сожалению, "повисли" до сих пор, перейдя в наследство Полтавченко. Это грустно, очень. Но давайте все же будем объективны: город до Матвиенко и после - две большие разницы. Ей удалось вывести Петербург на мировой уровень. И слова "Культурная столица" перестали быть просто словами.


ptenchik 29 июня 2012 | 14:10

Неправда ваша! Эта мадам разорила город и превратила в обычный город!
А то как еще в конце покрикивала на людей:"...власть есть власть и не обязана ничего спрашивать..." так совсем безобразие...низко и подленько!


(комментарий скрыт)

eu9eny 28 июня 2012 | 10:47

Уважающая себя страна - выразительная формулировка.
Страна, вступающая в клуб государств-изгоев, упорно продолжает заявлять о самоуважении.
КРАСНЕНЬКАЯ РЕЧКА...
Валентина Матвиенко, вас не уважают!


(комментарий скрыт)

28 июня 2012 | 11:37

Мельников прав:
По просьбе СМИ новость из США прокомментировал Первый зампред ЦК КПРФ, Первый заместитель Председателя Государственной Думы РФ Иван Мельников:

«Мы считаем недопустимым превращать дело Магнитского в антироссийскую кампанию, а именно этим и занимаются сейчас Соединенные Штаты. При всех объективных проблемах российской судебно-правовой системы и системы исполнения наказаний, на Магнитском свет клином не сошелся, это дело используется лишь как повод.

Если смотреть на существо закона «о списке Магнитского», то можно говорить о создании инструмента для внесудебного преследования российских граждан, которые по тем или иным причинам окажутся неугодными американским властям.

Американцы по массе внешнеполитических вопросов ведут политику двойных стандартов, щипков и укусов во время формальных объятий. Плотно занимаясь отношениями России с Кубой, я хорошо это вижу по политике в отношении Острова Свободы, когда те же американцы более десяти лет по политическим мотивам держат в тюрьме пять кубинских граждан, представляя это как борьбу с терроризмом.

Думаю, если речь пойдет об ответных мерах со стороны России, то в первую очередь надо думать о пересмотре принципов взаимодействия с НАТО, а начать нужно с того, чтобы закрыть вопрос с так называемым перевалочным пунктом в Ульяновске. Это все прямо касается США».
Поделиться…


28 июня 2012 | 13:35

Ты заткнёшься когда-нибудь, портянка? Ну ведь нет же у тебя счетов в американских банках! Ну дурь же полную пишешь!


29 июня 2012 | 22:32

О, нарцисс либеральный опять против свободы слова, да ещё в хамской манере.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире