20:32, 23 апреля 2012

Монорельсовая дорога в Москве, скорее всего, будет закрыта и демонтирована

Этого не исключил сегодня один из руководителей Департамента транспорта столицы Евгений Михайлов. Речь идет о монорельсе, который проходит от Тимирязевской до улицы Сергея Эйзенштейна. По сведениям Транспортного департамента, вся эта линия перевозит в сутки не более 10 тысяч пассажиров.
Евгений Михайлов признал, что московская сеть общественного транспорта сейчас вообще неэффективна. Одна из проблем – неграмотная организация маршрутов.

Комментарии

34

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


den2012 23 апреля 2012 | 20:37

ну и правильно,а еще можно конки на дороги вернуть.


brat_wasja 23 апреля 2012 | 20:49

Конки и извозчики - тоже неэффективно, как любой общественный транспорт. Кому надо ехать, тому положена служебная машина с шофёром. Вот так будет эффективно и грамотно.


televid Михаил Рязанов 23 апреля 2012 | 21:30

Обоссаки!
А пчёлки в улиях жужжат и медок носят!


is45 23 апреля 2012 | 20:40

Все по-путински,по-государственному-деньги давно попилены,объект никому не нужен-конечно,можно закрывать!


olga_fra_oeen 23 апреля 2012 | 21:05

"можно закрывать!" И попилить деньги на закрытии. И самое главное - потом уже никто не проверит. Ни распила на строительстве, ни распила на разборке.


kubanoid3 23 апреля 2012 | 21:14

А еще все оборудование и вагоны через месяц-два можно выгодно продать...само собой, вроде как за бесценок.


kubanoid3 23 апреля 2012 | 21:24

А еще все оборудование и вагоны через месяц-два можно выгодно продать...само собой, вроде как за бесценок.


diadenka 23 апреля 2012 | 20:43

"Так рушатся благие начинанья,
В начале обещавшие успех..." (В.Ш.)


yunklob 23 апреля 2012 | 20:53

Японию удивить не удалось...


dr_evil 23 апреля 2012 | 20:51

И метро нужно закрыть. Зачем крепостным куда-то ездить?


arbitrmvk 23 апреля 2012 | 20:53

Монорельс на тверской не паркуется. Штраф с него не снимешь. Пробок тоже не создает. На встречку к нему с мигалкой не выехать! Плиткой его непереложишь. Коктелем лужкова не посыпешь. Останавливать для проезда тандема не надо. Так нахрена он в Москве нужен? Убрать к свиньям собачьим!


royco Станислав Петров 23 апреля 2012 | 20:57

Странно. Неужели ее нельзя каким-то образом интегрировать в существующее метро? Она ведь идет как раз от "ВДНХ" до "Тимирязевской". Связывает разные ветки.


luntik90 23 апреля 2012 | 21:02

Я где то читал, что уж больно она дорогущая в обслуживании, в наших климатических условиях, хотя, конечно, пилить на иголки жалко.


arbitrmvk 23 апреля 2012 | 21:49

Я столько читал о вреде водки, что решил бросить читать!


grantis 23 апреля 2012 | 21:11

если бы у этой дороги был нормальный маршрут... Сколько людей ездит только от Тимирязевской до ВДНХ? Ее надо было продлевать, делать еще одно кольцо и связывать с метро. Тогда был бы толк. А так только понты да распил денег.

Как вариант, ее можно перенести и сделать, например нормалное сообщение между Юго-западной и Внуково. А то эти толпы автобусов уже достали!


arbitrmvk 23 апреля 2012 | 21:51

Лучше пустить вокруг храма, чтобы парни с хоругвиями катались!


grantis 23 апреля 2012 | 21:58

слишком легко им будет. нет уж, пусть ходят и дурь из ног выбивают.


fontendet 23 апреля 2012 | 21:16

если вы так пишите - то вы определенно на этом монорельсе не ездили, а я ездил лично и не раз
московский монорельс уникален среди всех монорельсов мира - он единственный работает в таких климатических условиях как у нас - особенно зимой
к сожалению у нас построили неудачный вариант этого транспорта - очень уж экскурсионный, чем пассажирский
он едет невероятно медленно, на трассе есть участки со слишком крутым поворотом, а еще где он пересекает действующую железнодорожную полосу, там он едет не более 3 км/час (реально)
его придется сносить целиком - т.к. построили неграмотно - прямых трасс очень мало, как таковое соединение с метро - только у Тимирязевской, у ВДНХ слишком далеко идти пешком, отрезок-кишка с целой станцией после ВДНХ вообще пустынна — т.к. никому там выходить не надо (она получается около макдональдса и второго входа/выхода ВДНХ, до жилых домов далеко) а после нее уже Депо.

На самом деле монорельс - причем нормальный хотели построить еще в советское время - нынешний участок зеленой ветки через реку от Автозаводской до Коломенской планировали вести монорельсом и даже уникальные переделанные под него метровагоны сделали и очень умное решение - держатель с двигателем на крыше вагонов - тоесть получалось, что на станцию метро мог спокойно приходить обычный поезд и одновременно используя потолок туда же мог приходить монорельсовый метро поезд - таким с двигателем по крыше его и хотели вести, но не вышло
кстати даже уникальную систему эвакуации придумали - монометровагон просто бы опускался до земли с подвеса


royco Станислав Петров 23 апреля 2012 | 21:24

Да, ни разу не ездил, Вы правы. Помнится, Лужков его и строил с туристическими целями. Неужели нельзя спрямить кривые участки, еще как-то его достроить, вместо того, чтобы ломать ?


fontendet 23 апреля 2012 | 21:29

советую прокатиться, пока есть возможность
спрямить ничего не выйдет, станции построены глупо и непродуманно - та, что у Телецентра - в отдалении от него, незнаю кто это так спланировал косоруко - пересечение над железной дорогой начинается из какого-то двора и окна офисного здания в 10 метрах от вас

кстати проблема еще в том, что станции построили слишком капитальные - с эскалаторами, мрамором отделанные - их лучше если в магазины передалют, сносить такое глупо - слишком много денег в них вбухано


royco Станислав Петров 23 апреля 2012 | 21:38

Если успею до сноса - попробую. К сожалению, там бываю нечасто, хотя летом с женой иногда катаем на роликах в ВДНХ


idshoohov 23 апреля 2012 | 20:56

Одна из ненужных задумок Лужкова на наши деньги.


23 апреля 2012 | 21:03

моно-рельс не оправдал надежд,срочно нужен стерео-рельс


neon999 23 апреля 2012 | 21:02

Деньги на строительство давно распилены - теперь пора распиливать деньги на демонтаж.


23 апреля 2012 | 21:10

Замечательная новость!
Дожить бы ещё до:
"Московский офисный центр Сити будет закрыт и разобран в связи с непродуманностью проекта и видом уродующим облик столицы"


23 апреля 2012 | 21:12

Не жили хорошо, и нехрен начинать!


23 апреля 2012 | 21:17

Стоит напомнить, что перво начальным лужковским планом предполагалось сделать станцю(и) внутри ВДНХ. Но именно федеральный чиновник как и Собянин стоявший во главе выставочного комплекса не дал это сделать. Поэтому эта ветка "ни откуда и в никуда". Теперь ее следовало бы не разбивать, а продлить как на территорию самого ВДНХ и далее через Лосиный остров может быть к гостиницам Измайлово, так и от Тимирязевской до Аэровокзала и далее до Москва-Сити. Это бы дало бы колоссальный эффект. Ныне по сути изолированное здание Аэровокзала вернуло бы начальный смысл. А попадание без пересадок крупнейший отдельный комплекс было бы просто спасением длЯ многих. + попадание на выставку! И бизнес-центр! При еще туристическом обзоре Москвы. ( про само Останкино уж не говорю)
Т.е. Из можно рельса стоило бы сделать этакую северную дугу. И это бы очень сильно облегчило трансфер туристов и деловых людей. На деле бы была бы борьба с пробками, а не дешевый обман и показ уха как с 902 автобусом, который не только НЕ едет в первой автобусной полосе, а едет в 3-й!!! Вот уж на деле показательный собянинский план спорный проект.


mihalych_s 23 апреля 2012 | 21:31

Да. К сожалению, что-то современно-российское не приживается. Дорого в обслуживании. Зато органично смотрятся на улицах столицы Мерседесы, Майбахи и Лексусы московских чиновников. И что самое главное-они ни во что не обходятся городскому бюджету.


fontendet 23 апреля 2012 | 21:18

Сейчас в Москве неудачная бледная копия монорельса - Лужкову следовало либо поднять советские наработки либо учится у японцев, где этот транспорт до сих пор очень популярный, скоростной и гармонично вписан в узкие городские улочки


23 апреля 2012 | 21:23

Монорельс на Никольской или на Остоженке! Красота да и только!


fontendet 23 апреля 2012 | 21:35

советую посмотреть на японский - http://www.monorails.org/tMspages/Shonan2003a.html

такой хотели делать в СССР в Москве, только вагоны стилизованные под метровагоны


fontendet 23 апреля 2012 | 21:41

Этот тип монорельса называется Safege (его придумали французы), в советское время его выбрали - т.к. он идеально мог сочетаться вместе с обычными тоннелями метро и обычной метро-станцией.
Хотя 21 век - это время маглевов, нового вида монорельса со скоростями в 500 км/ч, китайцы его себе уже построили, украв технологии Сименс.


fontendet 23 апреля 2012 | 22:03

это нынешний московский - http://www.monorails.org/tMspages/Moscow01.html
для тех кто не видел или не ездил
А тут, про советский - вот вагон советского монорельса - http://www.izmerov.narod.ru/monor/photosrw/monor.jpg

http://www.izmerov.narod.ru/monor/monor3.html


fontendet 23 апреля 2012 | 23:07

уникальный снимок советского первого вагона метро-монорельса чудом сохранился благодаря печати в журнале, самого прототипа разумеется давно не существует

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире