Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
Новость
Все новости Версия для печати

Алексей Кудрин ознакомился с мнением президента РФ о себе

06 февраля 2012 | 23:05
"Медведев меня не забывает", - написал А.Кудрин в своем микроблоге...
комментарии
авторизация
  •  
    06 февраля 2012 | 23:27
    чего это карлик маленький взъелся.
    наверное, чует что Кудрин метит на пост Премьера, да еще партию хочет создать...
    •  
      06 февраля 2012 | 23:40
      Особо важная фраза - "наряду с другими членами правительства "
      •  
        06 февраля 2012 | 23:49
        Да, эта фраза свидетельствует о понимании Медведевым ситуации, в то время как Путин, имхо, не адекватен.
        •  
          07 февраля 2012 | 00:11
          мне просто удивительно, что тот карлик в лице Кудрина не заметил того удара по фейсу Прохорова в сочинском инцинденте, когда Путин разибирался с инвесторами...
          •  
            07 февраля 2012 | 00:15
            Мне тоже хочется согласится с Медведевым.
            Доктор, насколько это серьезно?
            Я буду жить?
            •  
              07 февраля 2012 | 00:23
              Будете. А зачем?
              •  
                07 февраля 2012 | 03:50
                вы доктор?
                •  
                  07 февраля 2012 | 08:24
                  "Медведев - единственный либерал в стране, только ему не дали... (Д А Медведев)
                  •  
                    07 февраля 2012 | 10:05
                    Ему-то дали, только, видимо зря, страну пустил вразнос...
                    •  
                      07 февраля 2012 | 10:21
                      Конечно, Кудрин в ответственности, его же подписи стоят.
                      С другой тороны, а как ему их было не поставить? Кто не хочет подписываться того увольняют.
                      В развитых странах в финансовых вопросах последнее слово за министром финансов. У нас же все обязаны исполнять волю президента.

                      У Медведева разве есть какое-то финансовое образование? Кто лучший финансист Медведев или Кудрин?
                      •  
                        07 февраля 2012 | 10:37
                        Кудрен такой же верный холоп Путена как и М-в.
                        Правильно Медведев сказал - никакой он не оппозиционер, а засланный шакал, который с 10 декабря как бешенный носится в окрестностях Болотной. всех к черту, всех, кто замарал себя Путеным
                      •  
                        07 февраля 2012 | 10:37
                        Об ответственности Кудрина.
                        Медведев прав.

                        Что этот Кудрин из себя строит "невиноватая" блонди?

                        Все они: Курин, Медведев, путин, Чубайс должны нести всю полноту ответственности. Осталось найти Вышинского.
            •  
              07 февраля 2012 | 10:56
              Наши политики, как тетки на базаре. Это что и есть политика? Честным, работящим там не место?
        •  
          07 февраля 2012 | 00:25
          Рано или поздно всем им придется отвечать за содеянное! !
          •  
            07 февраля 2012 | 08:53
            // рана или или поздно им придётся отвечать//
            наши потомки вынесут свой вердикт. нет сомнений в том, что он будет оправдательным. по прошествии веков всё видится по иному. многое забудется и не будет выглядеть так остро как это кажется нам. главное государство сохранилось, усилилось и заняло достойное место в мире.
            •  
              07 февраля 2012 | 09:19
              Значит Медведев признает за действующей системой власти провал в области экономического и политического развития, расписывается в собственной несостоятельности, но одновременно пытается трусливо переложить ответственность на своих бывших сподвижников. "..Несет полную ответственность за все, что происходило в стране." Если бы в стране происходило что-то хорошее, Медведев не упустил бы возможности приписать все заслуги себе !
              •  
                07 февраля 2012 | 10:32
                мне кажется, Медведев просто чересчур обидчив для государственного мужа и никак не может простить Кудрину публичной перебранки
          • (комментарий скрыт)
            • (комментарий скрыт)
        •  
          07 февраля 2012 | 10:16
          Cитуация будет адекватной тогда, когда Медведев отправит все правительство в отставку! А пока что - все бла=бла. Мало понимать, необходимо делать! И как можно скорее!
        •  
          07 февраля 2012 | 11:09
          Медвед на этот раз все правильно сказал, не понимаю, что Кудрину не ясно.
      •  
        06 февраля 2012 | 23:53
        /Кудрин...несёт полную ответственность за всё, что происходило в правительстве.../
        Конечно несёт, хотя и не полную.
        А вот пустому месту даже вопросов никто не задаёт.
      •  
        07 февраля 2012 | 08:30
        //Напротив, бывший министр финансов несет полную ответственность за все, что происходило в стране, наряду с другими членами правительства //
        Это чистосердечное признание? Прошу занести в протокол.
      •  
        07 февраля 2012 | 10:29
        "наряду с другими членами правительства "

        Именно так.
        Но, заявив об этом, должно последовать продолжение.
        Где и в каком виде он видит эту "полную ответственность" или какие принимает меры по наведению порядка в стране и в правительстве?

    •  
      06 февраля 2012 | 23:43
      мне просто удивительно, что тот карлик в лице Кудрина не заметил того удара по фейсу Прохорова в сочинском инцинденте, когда Путин разибирался с инвесторами...
    •  
      07 февраля 2012 | 00:07
      Карлики все злопамятны и мстительны.
    •  
      07 февраля 2012 | 08:29
      А взъелся он потомучто нефиг нашу страну зв рубежом хаить есть что сказать говори, а то сдесь улыбается а туда приехал и давай хаить. У нас таких опозиционеров не мало которые почемуто не к своему народу обращаются а к заокеанскому
      •  
        07 февраля 2012 | 10:52
        Сколько классов окончил?? Грамотность шибко хромает,а с мыслительным процессом просто полная хана..
    •  
      07 февраля 2012 | 10:03
      Чирикова, Пархоменко, Боровик
      на первом канале.
      http://clck.ru/USRx
    •  
      07 февраля 2012 | 10:04
      чует что Кудрин метит на пост Премьера
      ===================
      Поставить Ху Кудрина премьером - просто подписать себе приговор. Кудрин не однозначная теперь фигура и достаточно самостоятельная, чтобы подсидеть президента.
      А вот от Ме впервые слышу умное высказывание по делу.
    •  
      07 февраля 2012 | 10:28
      Кудрин конечно же был человеком системы. Поэтому он и визировал все законопроекты (что было при этом в голове и какие слова призносились,мы не знаем). Но то,что он не воспринимает Медведева как премьер-министра- это говорит о его порядочности.
  •  
    06 февраля 2012 | 23:28
    а что? -- мед призовет к ответу кудрина
    и других членов прапвительства
    (во главе с пу) к ответу
    "за все,что происходило в стране"?!
    •  
      06 февраля 2012 | 23:50
      Хорошо бы.
  •  
    06 февраля 2012 | 23:28
    Что карлик, что друг Путена - актеры из одного спектакля имени госдепа США.
  •  
    06 февраля 2012 | 23:30
    А это прилично? ну, делать подобные заявления о многолетнем подчиненном и коллеге?!
    •  
      07 февраля 2012 | 09:06
      //А это прилично? ну, делать подобные заявления о многолетнем подчиненном и коллеге?! //
      ...простите, а что было не прилично? Кудрин делает вид, что он в оппозиции действующей власти, в то время как все важнейшие решения этой власти принимались с его ведома и одобрения. А в той основной сфере, к которой у всех претензии и которая, как Вы еще не забыли, является базисной к остальным и во многом их определяет (в экономике) его позиция и его решения так и вообще были главными.
      Неприлично при таких обстоятельствах уходить в оппозицию...
      А Медведев против истины не грешил, да и гадостей не сказал.
  •  
    06 февраля 2012 | 23:31
    Ценность Кудрина для Путина все же выше нежели Медведева.
  •  
    06 февраля 2012 | 23:32
    //Напротив, бывший министр финансов несет полную ответственность за все, что происходило в стране, наряду с другими членами правительства ", - сказал Д.Медведев//

    Похоже на явку с повинной.
    •  
      07 февраля 2012 | 00:24
      Причем тут правительство и Медведев? Правительством руководит другой человек.
  •  
    06 февраля 2012 | 23:33
    Тем самым признал, что другие члены правительства враги либеральных ценностей.
  •  
    06 февраля 2012 | 23:34
    Вот и славненько. Всё по-пацански: вход - рубль, выход - червончик.
    А ты как думал, братишка?
    Хочешь не замаранным выскользнуть? Шалишь, брат. За каждую подпись и ответишь.
  •  
    06 февраля 2012 | 23:38
    Прозвучало почти так: "за всё что происходило в стране совместно с другими членами правительства во главе с Путиным"
  •  
    06 февраля 2012 | 23:39
    Здрасте приехали, а какие же он ценности там, в правительстве, отстаивал? Теперь мерица будут, кто либерастичнее и отстоятельнее)) Всю эту либеральную шушеру взашей пора... в суд, а потом в Сибирь, елки рубить, вмести с ихим вождем и любимым председателем, ПАРНАСом и Навальным
  •  
    06 февраля 2012 | 23:39
    «Вообще в последнее время возник некий миф, который сейчас активно поддерживается самим Алексеем Кудриным, что он был каким-то оппозиционером, который сидел внутри правительства на протяжении 12 лет, с ним там не считались, а он всячески продвигал правые ценности, либеральные ценности, был оплотом макроэкономического состояния»( Медведев)
    12 лет считались, а потом отправили в отставку - сколько можно терпеть либеральные ценности даже на словах, когда вашингтонский обком защищает права россиян, не спрашивая согласия обкома из Кремля.
    •  
      07 февраля 2012 | 02:38
      Никто его не отправлял, он сам сбежал. Кризис только на пороге, всё самое страшное еще впереди, а он же только деньги в американскую кубышку может складывать, к реальным делам у него ни руки не заточены, ни мозжечок не натренирован.
      Вот он струсил, и сбежал, да еще и обидные язык рожи своим коллегам и сортаникам корчит.
      Если бы его с самого начала выгнали, глядишь, не сидели бы мы щас у разбитого стабфонда, нрустно приготовившись опять лапу сосать.
  •  
    06 февраля 2012 | 23:39
    В этом заочном обмене мнениями хорошо одно - Медведев все более явно дрейфует в сторону от своего ультра-либерального окружения.
  •  
    06 февраля 2012 | 23:48
    пора Кудрину становиться узником совести...
  • (комментарий скрыт)
    •  
      07 февраля 2012 | 01:05
      paster,не умеешь пить, соси гавно через марлю!
      •  
        15 февраля 2012 | 11:54
        Вы я вижу большой специалист по экскрементам!
  •  
    06 февраля 2012 | 23:53
    Похоже на ссору жен в гареме...
    • (комментарий скрыт)
  •  
    06 февраля 2012 | 23:55
    Вообще всё как то по-левому у либералов...Орут коррупция, а министр финансов с 12 летним стажем пользуется их уважением и рукопожатен.... Уж если такие предъявы кидаете - то ловите Кудрина на Болотной и гоните прочь пинками.. Где чистота рядов то? Третий человек правительства партии Жи В мило беседует с протестующими...
  •  
    07 февраля 2012 | 00:00
    кудряна га...н, и все кто за него такие же, и кто его здесь защищает, есть его х...сосы! и с кем он был когда то в одной компании тоже бл...и! кто за ним маршировал на блядск...м митинги все в балото, кроме заблудших по наивности и доверии, то есть НАРОД!
  •  
    07 февраля 2012 | 00:02
    Кудрину, как, наверное, теперь уже и каждому человеку, не интересно мнение чучела охраняющего путинскую поляну.
    •  
      07 февраля 2012 | 00:28
      зато у него есть ещё шанс улизнуть
  •  
    07 февраля 2012 | 00:03
    Интересно, а что по мнению Д.А. Медведева !происходило! в стране?;)), за что Кудрин должен быть ответственным наряду с другими)
    •  
      07 февраля 2012 | 00:26
      Насколько я понял мнение Медведева - в стране в целом все тип-топ. Значит, в том числе, и благодаря Кудрину. Или я плохо расслышал?
      •  
        07 февраля 2012 | 20:57
        плохо) я как раз акцент поставила..
  •  
    07 февраля 2012 | 00:04
    "бывший министр финансов несет полную ответственность за все, что происходило в стране, наряду с другими членами правительства"

    надеюсь, что весь этот РЯД И понесёт ответственность!
  •  
    07 февраля 2012 | 00:07
    кстати, для тех, кто интересуется результатом выборов пРЕЗИДЕНТА_интересная ссылка:


    УЖЕ ПОДГОТОВЛЕНА ЗАПИСЬ ФИНАЛА ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ГОНКИ, К СОЖАЛЕНИЮ-ВСЁ ПРЕДРЕШЕНО:

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=mdBF56ahgLw
  •  
    07 февраля 2012 | 00:24
    Медвед - позор всех россиян, выставивших себя быдлом перед всем миром. У нас достойнейших быть президентом нашей любимой Родины - море! Один наш Шанцев всех этих упырей на три головы выше... да кто ж ему даст...
  •  
    07 февраля 2012 | 00:24
    Медвед - позор всех россиян, выставивших себя быдлом перед всем миром. У нас достойнейших быть президентом нашей любимой Родины - море! Один наш Шанцев всех этих упырей на три головы выше... да кто ж ему даст...
    • (комментарий скрыт)
      •  
        07 февраля 2012 | 00:41
        Помнишь, девочка по ч/б телевизору спрашивала: "... дяденька, а Вы, что, - дурак?..."
        •  
          07 февраля 2012 | 00:47
          у Игоря Губермана, спрашивала?
          •  
            07 февраля 2012 | 01:21
            А Губерман у тебя, что, в глазу застрял? И кто это? Твоя идея-фикс? Я против перепалок в инете, тем более с нац-уклоном. Попобуйте проще смотреть на жизнь. Беречь близких, уважать родителей, почитать, вы будете смеяться - Заповеди... Наберите в любом браузере: заповеди... почитать, подумать...
            •  
              07 февраля 2012 | 01:30
              Моисея некогда спросили, почему он, выведя евреев из Египта, после этого сорок лет водил их по пустыне. И немедля якобы ответил Моисей:

              – А с этими людьми мне было стыдно ходить по улицам!
  •  
    07 февраля 2012 | 00:34
    Ну вот в данном случае трудно не согласиться с Жалким ) Вот в чем прелесть правды ))
  •  
    07 февраля 2012 | 00:51
    Медвед то прав
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Как Госдума усиливает нелегальный протест

PublicPost узнал у организаторов протестных митингов и акций, к чему приведет ужесточение штрафов за нарушение правил проведения уличных акций.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
780036

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Власть и сама поняла, что дала маху. Дал обет делать все глупости, которые можно сделать - держись избранного пути! Басманный суд и ОМОН вернули власти репутацию законченной идиотки"