Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
Новость
Все новости Версия для печати

Соединенные Штаты призывают Украину искать альтернативные источники энергии

06 февраля 2012 | 22:32
По словам заместителя госсекретаря США Филиппа Гордона, это могло бы стать аргументом в газовых переговорах с Москвой...
комментарии
авторизация
  •  
    06 февраля 2012 | 22:54
    Скоро с этим "маньяком" Путиным потеряем весь рынок. Судя по его последним шагам, он этого и добивается - хочет оставить страну без газовой подпитки. Вероятно понимает, что долго ему не протянуть - "Иуда".
    •  
      06 февраля 2012 | 22:59
      Он канет в лета вместе с Вами.
      Вам от этого легче будет?
      ps О потере каких рынков Вы тут говорите?
      "Найдется бык, была б корова бы"!
      •  
        06 февраля 2012 | 23:09
        Не надо гр. neprojdut по себе судить о других! Вместе с паханом канут все его опричники-путиноиды! А русский человек без них только легче жить начнет!!!
        •  
          06 февраля 2012 | 23:15
          Давайте конструктивно!
          Кто Иуда?
          Жириновский, Зюганов, Прохоров, Миронов...
          Кого Вы предлагаете?
          Кого Вы в гроб толкаете?
          Чем будет лучше?
          ps И по теме вопроса КАКИЕ РЫНКИ МЫ ТЕРЯЕМ????????????????????
          Ответьте пожалуйста.
          •  
            06 февраля 2012 | 23:29
            Бгг, шоб рынки потерять, нужно сначала что-то начать производить, а потом еще и продавать) Мы свои рынки в перестройку подарили нашим капиталистическим "друзьям", в том числе и внутренний. А сейчас из нас просто ресурсы вадаивают, дабы из них сварганить товары, и продать их же на нашем внутреннем рынке)
            Вы извините, что встреваю, но похоже господину, кроме мантры про путиноидов, Вам ответить больше нечего) Не подкованный нонче диссидент, не чета академикам Сахаровым.
          •  
            lemming Klim Butunin
            07 февраля 2012 | 02:01
            Да это скопише баранов. Не обращай внимание они ни политике ни экономики не этнополитических целей не знают.
            Это просто серая масса
        •  
          06 февраля 2012 | 23:17
          Давайте конструктивно!
          Кто Иуда?
          Жириновский, Зюганов, Прохоров, Миронов...
          Кого Вы предлагаете?
          Кого Вы в гроб толкаете?
          Чем будет лучше?
          ps И по теме вопроса КАКИЕ РЫНКИ МЫ ТЕРЯЕМ????????????????????
          Ответьте пожалуйста.
        •  
          06 февраля 2012 | 23:18
          Давайте конструктивно!
          Кто Иуда?
          Жириновский, Зюганов, Прохоров, Миронов...
          Кого Вы предлагаете?
          Кого Вы в гроб толкаете?
          Чем будет лучше?
          ps И по теме вопроса КАКИЕ РЫНКИ МЫ ТЕРЯЕМ????????????????????
          Ответьте пожалуйста.
          •  
            06 февраля 2012 | 23:58
            Какие уже потеряли - в курсе?

            Хорватия ушла в декабре 2010 года к итальянцам. "Друг Берлускони" вырвал этот рынок из-под "друга Владимира". Ну, по-дружески, бывает... Мелочь, конечно, какой-то там миллиард кубов ежегодно...

            Болгария ещё летом заявила о планомерном снижении поставок российского газа с 2,5 миллиардов до полумиллиарда в течении 3-х лет. И это после того, как "Газпром" добровольно выплатил репараций на 86 миллионов евро за очередную российско-украинскую газовую войну. То ж пережить можно, наверное...

            В октябре прошлого года от одного из контрактов демонстративно отказалась Турция. Около 18 миллиардов кубов в год потеряны (речь идёт о "западном коридоре", через "Голубой Поток" поставляется 16 миллиардов - предел поектной пропускной способности).

            Украина закупит в следующем году на треть газа меньше. (новый договор на 27, а не на 42 млн.кубиков, если верить тому, что говорит газпромовский мэнеджмент ан приёме у Путина.)


            В целом же единственным сдерживающим фактором для "бегства рынков" является не мифическая "нехватка газа" - она восполнима с учётом изменения районов доычи и повышением рентабельности нетрадиционных способов добычи - а наличие всё ещё действующих долгосрочных контрактов. Заметьте, никто из европейцев, у кого закончились старые контракты, не стал заключать новые. Нафиг-нафиг... В прямом и переносном смысле - себе дороже. Те, у кого контракты кончаются ближайшие годы - заявили о нежелании их продолжать в будущем. Те, у кого контракты ещё надолго - жутко радуются очередному "газовому закидону" и готовят иски в международный арбитраж с тем, что бы эти кабальные договора прекратить.


        •  
          07 февраля 2012 | 02:01
          А болгары вообще-то в курсе. что сами-то США своим сланцевым канцерогеном торговать-то торгуют. Да. Но газ для своих нужд потребляют только жидкий и из трубы. В том числе и от Газпрома.)))))
          •  
            07 февраля 2012 | 12:50
            А что уже и США газпром посадил на свою трубу? Когда успели через океан проложить, или через пролив кинули ветку?
    •  
      06 февраля 2012 | 23:07
      Конечно, Путин не айс. Но чем больше наблюдаешь за его оппонентами, тем больше понимаешь, что он- лучше
      •  
        06 февраля 2012 | 23:52
        Конечно он лучший, из тех, кого неотчурили...
        •  
          07 февраля 2012 | 12:53
          Неужели вы Навального, Рыхкова, Немцова, или даже Явлинского считаете серьезными политиками? Люди, конечно, в стране есть достойные, но не заметно их публичное присутствие и намерения. Согласен, что быть президентом у нас - это самое приятное и простое занятие. И им может быть любой дворник или грузчик. Принципиально ничего не изменится. После Медведева это стало очевидно.
    •  
      06 февраля 2012 | 23:12
      Либераст кручинится о потере рынка Россией?! Чудны твои дела, Господи! Обычно, любая неудача РФ, вызывает бурный оргазм у либероидов.

      Кстати, до прихода Путинв к власти, у России и небыло никакого рынка - все шло через западные компании и Юкос. Потом, первых разогнали, а последнего посадили (политзаключенный, мля) - и сразу появился и рынок и бюджет)))
    •  
      07 февраля 2012 | 01:49
      Сдаётся мне, что за услуги доктора-Госсекретаря США Хиллари Клинтон излечивающего от российской энергозависимости Болгария заплатит не только потерей российского газа, но и уходом с её курортов российских туристов и российского капитала. )))))
      Потому что на самом деле - причина её визита кроется не в энергозависимости Болгарии от России, а в энергозависти США к России. Но с чем же тогда останется Болгария после дружеского визита Клинтон? Боюсь, что - с пустыми пляжами, холодными домами и пустыми прилавками....
  •  
    06 февраля 2012 | 22:58
    Америкосы пекутся о чужих рынках больше чем о своих.
    Как будто-то Украина не искала этих источников? :))))
  •  
    06 февраля 2012 | 22:58
    Путин "вывел международные отношения на новый уровень" ((( Строим рогозинские подлодки, ракеты-самолеты на нефтедоллары, чужие деньги. А что бывает, когда денег не дают? Развалят Россию как СССР и с чемоданами на курорты мира в СВОИ отели и рестораны. АБЫДНА
  •  
    06 февраля 2012 | 22:59
    ...звездно-полосатому дятлу до всего есть дело...
  •  
    06 февраля 2012 | 22:59
    Перезагрузка становится всё более радикальной.СШ,безусловно,политико-экономический гигант,но и Россия не карлик,и откровенные недружественные акции и прямое наступление на экономические и политические интересы страны не должны остаться без внимания.Вполне возможны политико-дипломатические меры,способные охладить пыл главнокомандующих планетой.
  •  
    06 февраля 2012 | 23:01
    Опять сланцевый газ?

    Или все-таки модернизация энергоблоков АЭС?
    • (комментарий скрыт)
    •  
      07 февраля 2012 | 00:02
      Да нет же! Хиллари на сало намекает!
  •  
    06 февраля 2012 | 23:03
    да смешно
  •  
    06 февраля 2012 | 23:05
    Это очень хорошо , что мы платим такую высокую цену за газ-416 баксов. Давно надо было понять .что Халява скоро кончится. И я доволен, что и власти и Олигархи наконец зашевелились. Построено два металлургических завода Ахметовым и Пинчуком с нуля, где потребление газа уменьшено в 3.5 раза Населению массово ставят счетчики газа В Одессе планируется за счет Катарских и Украинских инвестиций построить завод сжиженого газа Из Катара. Кстати вчера и молдоване захотели принять участие а его финансировании. А так Поляки потребляют 17 ярдов, Мы 55. Правда за 2011 год потребление сократилось с 55 до 33.
    •  
      06 февраля 2012 | 23:08
      Ну да, молдаване, как всегда, захотели принять участие за чужой счёт...
      •  
        06 февраля 2012 | 23:15
        А почему бы и нет? За год инвестиции в завод отобьются, а дальше только профит. Идиотов из газпера пошлют куда подальше.
        • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
  •  
    06 февраля 2012 | 23:05
    Путин уничтожил заводы в России. Он превратил страну в сырьевой придаток Запада. Если США помогут европейстким импортерам отказаться от российских углеводородов, мы ляжем в лужу. Сельсокое хозяйство не может прокормить страну. Мы держимся на импорте. Промышленность устарела и развалена. Будет дикая безработица. Будут искать внутренних врагов. Вернутся сталинские времена. Ирония будет в том, что сажать начнут патриотов.
    • (комментарий скрыт)
      •  
        07 февраля 2012 | 09:11
        Да, полезных ископаемых много, но они в руках Путина. Народ в бедности. Рядом со мной 2 завод всесоюзного значения. Обанкротили, людей уволили, вместо 5000, работает человек 400. Получают 8-15000 р. В районе Ещё один завод стоит, площади отданы под торговлю китайскими шмотками. Работало 5000 чел. Осталось челоек 300. Гл. энергетик цеха получает по 8000р. Разваливают десятки заводов, стороят единицы.
    •  
      06 февраля 2012 | 23:28
      /Сельсокое хозяйство не может прокормить страну. Мы держимся на импорте. Промышленность устарела и развалена. Будет дикая безработица/ Я вам соболезную, в какой стране живете? омерика?
    •  
      lemming Klim Butunin
      07 февраля 2012 | 02:05
      Где новые заводы?! Производство разрушено!!!

      В Ульяновской области открылся новый завод
      http://www.mosaica.ru/news_2010_07_15_108654

      Открылся новый завод корпорации "Биосфера"
      http://www.intercharm.kiev.ua/index.php?option=com_c...

      В Тобольске открылся завод по производству бетона
      http://www.open2000.com/news/138/1939412662.html

      Продолжать могу ООООЧЕНЬ долго.
      Вот в добавок список проектов, начатых в августе-октябре 2010го:
      http://sdelanounas.ru/images/img/expert.ru/data_publ...
      там 58 крупных проектов. Нехитрым умножением получаем что в кризисный год закладывается где-то по три проекта на каждый регион.

      А вот неполный список производств, открытых за лето 2011 года (их там что-то около сотни):

      http://sdelanounas.ru/blogs/5975/
      http://sdelanounas.ru/blogs/6510/
      http://sdelanounas.ru/blogs/6512/
      http://sdelanounas.ru/blogs/7428/

      Уймись кретин!
      •  
        07 февраля 2012 | 09:14
        Всё в магазинах китайское Где российская продукция? Её нет. Заоды разрушены. Росстат брешет по заданию Путина. Безработынх в стране миллионы. Народ спивается. Не читайте советских газет. Там всё брехня. Съездийте в Америку, тысячи заводов работают на новейшем оборудовании. Это страна героев, это страна труженников.
        •  
          lemming Klim Butunin
          07 февраля 2012 | 10:32
          Я щас тоже скажу, что вижу своими глазами.

          Входная дверь -Торекс, Саратов http://torexsaratov.ru/
          Кафель на кухне, в прихожей и ванной - российский (не помню точно производителя, Киров, вроде бы)
          Стяжка под кафелем - Геркулес, Новосибирск http://gerkules.ru/
          Ротбанд на стенах - Кнауф, производится в России
          Ламинат - Шелехов, Иркутск http://shelekhovlaminat.ru/
          Мягкая мебель - местная мебельная компания http://www.kmk-mebel.ru/
          Матрас - Сарма , Иркутск http://www.sarmamebel.ru/catalogue.php?way=
          Ортопедическое основание под ним - местного производителя http://www.atribut-mebel.ru/catalog/ortopedicheskie-osnovaniya/
          Пластиковые трубы - Россия
          Запорная арматура - Италия
          Смесители - Россия
          Ванна - BAS, Россия http://www.bas2000.ru/
          Бойлер -Термекс, Россия http://www.thermex.ru/company/about/now.php
          Выключатели, розетки - Турция
          Пластиковые окна - итак ясно
          Холодильник - Бирюса, Красноярск
          Микроволновка - Samsung, Малайзия
          Телевизор - LG, Россия
          Игрушки и одежду ребенку покупаю исключительно российские.
          Обувь - Россия, Италия (Пиколинос оченно нравится)
          Одежда - Россия, Турция + еще кто-нить.
          Канцелярия - Erich Krause, Россия

          Из продуктов:
          Яйца - Бархатово, Красноярск
          Курица - Березовка, Красноярск. Они, кстати, ноги буша реально "убили" на нашей территории.
          Хлеб - Красноярский хлебозавод
          Колбаса - местного производителя, иногда Дымов
          Молоко - Березовка или Назарово. Всякие вимбильданы не беру.
          Мясо - местное, нет никакой бразилии.
          Имеется свой пивзавод - Пикра. Который, правда, балтика выкупила недавно. Производит как пиво так и газ.воду. В том числе "Флеш" - местная гордость . Реальный конкурент бёрнов и прочих редбулов. 0.5 берна стоит более 70р. Литр "Флеш" - 35-40р .
          Так же отличные "газировки" производят в Абакане и Минусинске (Хакасия)
          ЛВЗ тоже имеется, вотки полно.
          Яблоки предпочитаю краснодарские, хоть они и неказистые на вид.
          Макаронные изделия, крупы - Макфа, Россия
          "Огурцы-помидоры" - с тещиного огорода по большей части.

          Более того, недавно даже "нарыл" завод по производству расходников для моего пепелаца - тоже российский. Шо радует - цены в разы ниже, а качество не хуже (по крайней мере то, что я брал) - Цитрон http://tsn.tsitron.ru/ . У них на редкость адекватные, в моем понимании, цены на расходники.

          Россия является одним из крупнейших мировых экспортёров зерна. Напомню, даже СССР приходилось зерно импортировать. Мы полностью обеспечиваем себя курятиной, почти полностью – свининой и говядиной.

          Что касается оттока сельского населения в города, то это естественный процесс, так как для того, чтобы спокойно прокормить страну, надо иметь процентов 15, максимум 20 сельского населения. У нас сейчас его около 30%. То есть примерно трети сельских жителей заняться на селе просто-напросто нечем.
          Если попытаться рассудить трезво, то ситуация выглядит так:

          - Россия имеет хорошую основу в виде ресурсов. Главный вопрос - наиболее эффективное использование данного преимущества. Есть различные ступени использования:

          1.Начальный этап. Экспортировать непереработанное сырьё. Не очень хорошо, потому что это сырьё обеспечит занятость и добавленную стоимость в странах, куда мы его экспортируем, соответственно мы потеряем то и другое.
          2.Экспортировать продукты первичной переработки (полиэтилен вместо природного газа, мазут вместо нефти, металл в чушках и т.д.) Это следующая ступень, которую мы ещё не полностью преодолели.
          3.Экспортировать продукты следующего передела (упаковку из полиэтилена, бензин и солярку стандарта Евро-5 вместо мазута, листовой прокат или трубы вместо металлических чушек). Это дополнительные занятость и добавленная стоимость.
          4.Продукцию на основе существующих технологий (например, металлические конструкции из труб, сборные теплицы из полиэтиленовой плёнки).
          5.Высокотехнологичная продукция и продукция на основе технологий, разработанных в стране (например вертолёты, где есть и металл, и масса деталей из пластиков и того же полиэтилена).

          Вот цепочка, которая отделяет сырьевую страну от технологически развитой.

          При этом важно помнить, что не бывает в природе стран, имеющих ресурсы, но занимающихся только экспортом по пункту пять. Все пять пунктов присутствуют у нас прямо сейчас, вопрос только в том, что преобладает на данный момент.

          Шаги 1-4 невозможно преодолеть меньше, чем за 15-20 лет, требуется время и благоприятные экономические условия для развития соответствующих производств (инвестиции, трудовые ресурсы, возможность строительства инфраструктуры и технологических линий).

          Шаг пятый - самый сложный, для этого уже нужны большие вложения в то, что называется R&D (Research&Development - конструкторские бюро, профильные научные институты, научно-технические центры и т.д.).

          Главное, что требуется для преодоления этих шагов - инвестиции. Источников инвестиций всего два: средства от сырьевого экспорта и иностранные инвестиции. У нас по крайней мере есть первое, и не стоит рвать на попе волосы, что оно у нас есть.

          Постепенно всё длается. Половину российского импорта сейчас составляют машины и оборудование для цехов и заводов – мы покупаем за свою нефть технологии и модернизацию, которые обеспечат нам рывок в ближайшее десятилетие.

          Но даже при рывке мы не откажемся полностью от экспорта сырой нефти и не перейдём на экспорт бензина. Знаете почему? В Сибирской, Поволжской нефти слишком много серы - ее переработка на бензин в больших количествах для продажи в Европу будет дороже, чем сделанный в Европе бензин из импортной ЛЕГКОЙ нефти Ближнего Востока. В России есть месторождения, где серу от добытой нефти после отделения/очистки прямо на площадке можно использовать как сырье химпромышленности -- погрузив в вагоны и отправив на завод по профилю! А сколько этой серы осталось в такой нефти для дальнейшей переработки?

          Пример: британская нефть Северного моря почти не перерабатывается в стране, а продается в Европу, ибо НПЗ Острова довольно давно были ориентированны на легкую ближневосточную нефть, которую британцы импортируют.
          Россия никого не грабит и живёт на свои средства. Внешний долг России на душу населения – 3,5 тысячи долларов, а золотовалютные резервы – чуть больше.

          Для сравнения, внешний долг Германии (одной из самых благополучных в этом плане европейских стран), составляет
          65 000 долларов на каждого жителя, а резервы не превышают двух тысяч.

          И пусть вас не смущает тот факт, что Германия является нетто-кредитором (страной, которая дала в долг больше, чем взяла). Потому что брали немцы в долг у международных банкиров – Ротшильдов и иже с ними. А давали в долг грекам и им подобным прибалтам. Сами понимаете – взять с последних немцам абсолютно нечего. А вот свои долги отдавать придётся.

          Итак, вернёмся к вопросу. Поголовно все европейские страны, имеющие заметно более высокий уровень жизни выше, чем Россия (а равно и США с Японией и Австралией), добились этого уровня за счёт мошенничества с долговой пирамидой и\или за счёт грабежа иракцев, африканцев и так далее. Причём за долги придётся расплачиваться уже в ближайшем поколении (по сути, последние 30-40 лет они проедали в кредит собственное будущее). Не знаю, может, вы хотите, чтобы Россия обеспечивала своё население такими же методами. Я – нет.
          Технологические цепочки разрушены, России пришлось поднимать у себя очень многое практически с нуля.

          Как вы думаете, легко это было сделать? Тем более в условиях ожесточенного сопротивления ельцинских мародеров-барахольшиков, которые присвоили себе почти все активы государства, полностью отказавшись от его пассивов в виде государственного долга и социальных расходов. Заметьте, всё это произошло до Путина. То, что России удалось в этих условиях выйти из крутого экономического пике и перейти в ­горизонтальный полет с набором высоты, можно назвать чудом.

          А то большинству хочется осуществить рекламную дурку:" Дайте мне все и сразу!"
          •  
            07 февраля 2012 | 13:01
            Что-то в Ваших доводах есть в пользу Путина, но всё равно что-то не то в стране. Воруют много и жируют не по заслугам, а Путин этого будто не видит. Плюс семейственность и связи - главное условие карьеры, ну и деньги. В общем это - деградация страны. У простых людей нет перспектив. И не видны подвижки со стороны Путина в этих вопросах Правда, в статьях он что-то говорить стал, но на деле всё без изменений.
    •  
      lemming Klim Butunin
      07 февраля 2012 | 02:06
      промышленности каюк!

      - А подтвердить можешь? Не единичными случаями, тебя же они не устраивают, а статистикой? По данным Росстата, промышленное производство в России даёт около 40% ВВП и выросло за последние 10 лет примерно вдвое. Рост устойчивый кроме двух кризисных годов. Ссылку добавлю позже.
  •  
    06 февраля 2012 | 23:05
    Давно пора. Но в Украине сидит такой же урод-самозванец. Толку на Украине не будет с такими правителями - вор на воре. Разве, что Ахметов всех не повзрывает.
    •  
      06 февраля 2012 | 23:12
      Ахметов что ли лучше Вити! Одна и та же "малина"...!
    •  
      06 февраля 2012 | 23:17
      Придет не урод с буровой установкой и откопает под землей ГАЗ!:))))))))))))))
      Давно так не смеялся.
  •  
    06 февраля 2012 | 23:11
    У нашего президента нет таких финансовых возможностей, как у Ваших Да и народ после революции стал борзый. Решили Афганцев лишить часть льгот, они пришли поломали все 8 дверей в ВЕрховной Раде .отправили депутатов. куда подальше. И все нормально. Даже пенсии подняли
  •  
    06 февраля 2012 | 23:12
    Быстрее бы америкосы намутили что нибудь! Быстрее рухнет эта власть!
  •  
    06 февраля 2012 | 23:14
    Вы правильны.
  •  
    06 февраля 2012 | 23:19
    Новые источники энергии?Пора хохляндии дрова у эскимосов закупать!
  •  
    06 февраля 2012 | 23:20
    ищи, ищи, дочка. должон быть.
    -----------------------
    а газпром добалуется.
    ни поставить! ни объяснить-договориться! ни соврать!
    миллера - на переподготовку к онищенко с сохранением 30 % среднего заработка (без учета холявы).
  •  
    06 февраля 2012 | 23:22
    Вчерася Болгарию призывали-призывали. Ну подогнали бы им штоли по танкер, другой
  •  
    06 февраля 2012 | 23:27
    /Соединенные Штаты призывают Украину искать альтернативные источники энергии/ Где? Подключиться к гудронному шмолайдеру?
  •  
    07 февраля 2012 | 00:44
    Вашу .... !!! Давным давно уже нужно было начать продовать и нефть и газ и и т.д. и т.п., не за валюту а за рубли. Вот тогда, нам вообще было бы по барабану, о чём там волнуются штаты или ещё кто-нибудь. И уже не рубль стоил бы тридцатку баксов а наоборот и евро никакого бы не было. Вот только одна загвоздка, у нас как не глава государства, так вор или полная бездарность.
  •  
    07 февраля 2012 | 01:45
    Сдаётся мне, что за услуги доктора-Госсекретаря США Хиллари Клинтон излечивающего от российской энергозависимости Болгария заплатит потерей российского газа, но и уходом с её курортов российских туристов и российского капитала. )))))
    Потому что на самом деле - причина её визита кроется не в энергозависимости Болгарии от России, а в энергозависти США к России. Но с чем же тогда останется Болгария после дружеского визита Клинтон? Боюсь, что - с пустыми пляжами, холодными домами и пустыми прилавками....
  •  
    07 февраля 2012 | 03:03
    Болгария,Украина потом другие страны Европы и оставят нашу экономику наедине с Китаем,вот и ужасный конец Путинской экономики.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Как Госдума усиливает нелегальный протест

PublicPost узнал у организаторов протестных митингов и акций, к чему приведет ужесточение штрафов за нарушение правил проведения уличных акций.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
780036

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Власть и сама поняла, что дала маху. Дал обет делать все глупости, которые можно сделать - держись избранного пути! Басманный суд и ОМОН вернули власти репутацию законченной идиотки"