Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
Новость
Все новости Версия для печати

Ситуация вокруг Сирии становится все более напряженной

06 февраля 2012 | 20:59
Своих дипломатов оттуда уже отозвали США и Великобритания...
комментарии
авторизация
  •  
    06 февраля 2012 | 21:05
    Эта кровь - вина Путина
    •  
      06 февраля 2012 | 21:21
      /Президент Франции Николя Саркози заявил, что намерен по телефону обсудить с Дмитрием Медведевым ситуацию в Сирии. Однако пресс-служба российского лидера сообщила, что такой разговор в графике главы государства не значится/

      Действительно, какой ещё разговор. У него в графике твиттер, потом айфон и бадминтон.
    •  
      06 февраля 2012 | 21:34
      это также верно,как и то,что кровь ливийцев-вина ВВП,а вовсе не французов с англичанами и саудитами,это также верно,как и то,что кровь иракцев не вина американцев и их сателлитов! Что мешает этим миротворцам,наплевав на всех несогласных вторгнуться в Сирию как в Ирак-безо всяких согласий совбеза?! Нашим сверхлибералам думать не нужно-ответ на всё-виноват Путин!))) Тяжёлая оранжевая болезнь...
      •  
        06 февраля 2012 | 21:48
        А "Благодарные" ливийцы тем временем побили стеклышки в вашем нелиберальном посольствн и порвали ваш нелиберальный флаг в "благодарность" за вето.Надо было еще послу пиндюлей дать.Как-то ливийцы и сирийцы не хотят вашей "дружбы" с кровавыми диктаторами и палачами
        •  
          07 февраля 2012 | 08:52
          ливийцы,как и сирийцы-они ведь разные! и русские(и нерусские),как вы иногда,должно быть,замечаете,тоже разные! те ливийцы,которые нас не любят-не любят ещё много кого-то-то хаос и убийства происходят в бывшей сытой и спокойной стране.Про кровавых диктаторов и палачей-это словно из утверждённой какими-нибудь Альбац с Новодворской памяток-"словариков.Г-да эхосектанты как современные эллочки-людоедки-30слов достаточно(только в отличие от Эллочки слова эти как правило ругательные).Уровень весьма жалкий...
          •  
            07 февраля 2012 | 15:15
            Примитивный,а че ты тутава делаешь?-Слушай и смотри ТВ Партии Жуликов и Воров.Ваш уровень был заметен ,когда ваше же ТВ Партии Жуликов и Воров,показывало аборигенов, свезенных на Поклон к Путингу, и разбавляло пойлом "радость" от того,что Главный Вор даже не вышел на сценку, и не сплясал под вопли Пургеняна-Проханова.А ливийцы и сирийцы действительно разные-одни целуют(ловали) в ЖОПУ кровавого диктатора,а другие отстаивают право ЛЮДЬМИ НАЗЫВАТЬСЯ.Я за тех кто против пароноидальных диктаторов-людоедов.Т,Е и против Медведо-Путингов.
    •  
      06 февраля 2012 | 21:35
      Не надо бы Росии впрягаться за диктатора... Кровью всё сильнее пахнет. Нострадамус предрекал третью мировую именно со среднего востока. Если ХПуй останется у власти - а именно ему со товарищи ох как не хочется терять такой рынок - захлебнемся кровушкой...
    •  
      06 февраля 2012 | 21:35
      Не надо бы Росии впрягаться за диктатора... Кровью всё сильнее пахнет. Нострадамус предрекал третью мировую именно со среднего востока. Если ХПуй останется у власти - а именно ему со товарищи ох как не хочется терять такой рынок - захлебнемся кровушкой...
    •  
      06 февраля 2012 | 21:36
      А кровь в Ливии, Ираке и Афгане - чья вина? И кто рвётся пролить море крови в Сирии и Иране? И кому давно пора решительно обломать рога и напомнить о Вьетнамском позоре?
      •  
        06 февраля 2012 | 22:00
        Своему вопросу Вы придаете некий риторизм... То есть ответ должен быть где-то рядом... Ну, и где же он?
        •  
          06 февраля 2012 | 22:05
          Ответ?
          США, Европа подстрекают "бандитов" в Сирии(как в Ливии в недавнем прошлом), и тем самым провоцируют на обострение.
          Что тут не понятно?
          •  
            06 февраля 2012 | 22:36
            Да я о другом. Хпуевская группировка, руководствуясь своими коммерческими интересами на ближнем востоке, поддерживает родственный диктаторский режим, что чревато крупным конфликтом. Вам это надо? Втягиваться в катастрофу из-за лишней тысячи кубов дождевой воды в путинскомбассейне? Вы не замечали, что живете в мире противоречий: хотите штатовской шири и роскоши, но быть при этом хозяином на территории своих хозяев... Так же дворовый пес думает, что территории своего хозяина, - хозяин - пес.
            •  
              07 февраля 2012 | 08:39
              Помните как было в 30-годы: "они пришли за социал-демократами и т.д."? Если это перефразировать, то получится: они пришли за Сербией, мы промолчали, Они пришли за Ираком, мы промолчали, они пришли за Ливией, мы промолчали, они идут за Сирией и Ираном, промолчим, завтра они придут за нами... (С) И не надо обманываться красивыми словами неоколонизаторов. Западные колонизаторы в 18-19 веках тоже очень красиво говорили о тяжком бремени белого человека, несущего свет цивилизации дикарям,правда при этом убивая их миллионами и нещадно эксплуатируя.
      •  
        06 февраля 2012 | 22:09
        кагда ктото хулиганить надо его тормозить а не кивать головой кремль молчаль когда ирак бомбили знали што будеть нефть дорожать карман набили а с большой политики ушли можно сказать выпынули
  •  
    06 февраля 2012 | 21:08
    Зачем ПЖиВам этот сирийский геморой? Своих обворовывают чтобы подарить таким же упырятам?
  •  
    06 февраля 2012 | 21:11
    Где же англосакские наймиты?..
    •  
      06 февраля 2012 | 21:19
      Ничего, англосаксонских послов заменят Лавров и Фрадков: правда, этническое происхождение главы СВР явно подкачало - совсем не ариец герр Фрадков - но родина выше национальных предрассудков:) Точнее, не родина, а откаты от поставленных вооружений и поставки новейших ракет для "Хизбаллы": в этом контексте национальность Фрадкова просто песня:)
      •  
        06 февраля 2012 | 21:27
        //откаты от поставленных вооружений и поставки новейших ракет для "Хизбаллы"//
        Ага, вероятность получить деньги от ребят из "Хизбаллы" примерно такая же, как у вкладчиков МММ от г-на Мавроди...
        •  
          06 февраля 2012 | 22:01
          Нет, тут немного другая система, после Второй ливанской войны стало известно, как они это делают сейчас. Формально 60 тонн оружия, выгруженных в порту Тартус, идут для сирийской армии и мы думаем, что будто бы из него стреляют по повстанцам в Хомсе. На самом деле, большая часть - буквально сразу, ещё в заводских ящиках - идёт на юг, эмиссарам из "Хизбаллы". Конечно, они не платят, но не за этим Москва даёт Насралле оружие: Сирия - ворота в Иран, если сейчас сдать Асада, то ненавистные американцы и евреи вмажут по персам. Если это случится, то "Хизбалла" обрушит на Израиль тысячи новейших ракет, то есть откроет второй фронт, а это и есть цель России: затормозить действия Израиля в Иране. По открытым источникам я сделала такие выводы.
  •  
    06 февраля 2012 | 21:12
    "Истинная цель их миссии держится в тайне"
    Вето дорогого стоит.
  •  
    06 февраля 2012 | 21:13
    социалистическая партия Баас правила в Ираке, и всё ещё в Сирии..., уже сколько лет...
  •  
    06 февраля 2012 | 21:13
    в позиции России (а точнее, именно Путина) по вопросу Сирии две фундаментальные причины абсолютно психологического свойства:

    1. подсознательное отождествление Асада с собой любимым
    2. проецирование возможного будущего Асада на своё будущее
    •  
      06 февраля 2012 | 21:27
      Мне кажется, что ни один диктатор не ставит себя на место другого: каждому из них верится в собственную уникальность. Когда валили Саддама или Милошевича, те же Мубарак и Каддафи вряд ли думали, что они - следующие. Так и Путин уверен, что участь изгоя даже среди своих, как Асад между арабов, ему не грозит: он верит во внутренние войска, в "нашистов", которым раздадут биты и колы, наконец, в ФСБ и превентивные аресты лидеров оппозиции в канун и сразу после 4 марта.
      Асада поддерживают по другим причинам: разумеется, из желания как можно сильнее нагадить США и Европе, но прежде всего из-за военных поставок для Асада и "Хизбаллы". Напрямую сирийцы никогда не платили, это пошло с советских времен, но откаты, плавно переходящие в оффшоры, вот это и есть настоящий бизнес, ради этого стоит поджечь гражданскую войну в далекой Сирии.
  •  
    06 февраля 2012 | 21:17
    Я слышал по радио, что час назад начали бомбить иран.
  •  
    06 февраля 2012 | 21:19
    Клинтонша накручивает истерию - как в августе 2008 К. Райс.
  •  
    06 февраля 2012 | 21:29
    Что же они все не учатся на чужих ошибках, почему Башара пример Каддафи не убедил.

    Путин поступает сейчас по Фрейду, надеясь, что его тоже кто-то потом поддержит.


    •  
      06 февраля 2012 | 21:40
      Уроки истории никому впрок не идут, кое-кто забыл уже поражение во Вьетнаме, снова лезет на рожон в Сирию и Иран, а немцев, вообще, пришлось дважды разгромить в мировых войнах, пока успокоились, болезные. Надо обламывать рога по-серьёзному демофашистам из НАТО.
      •  
        06 февраля 2012 | 21:49
        А обламывалка не обломается?
        •  
          06 февраля 2012 | 22:07
          Злой Вы!
          По сути чего сказать хотели?
  • (комментарий скрыт)
  • (комментарий скрыт)
    •  
      06 февраля 2012 | 21:44
      Эт ты чё, герой, из Албании приедешь люстрировать? А ты видел сколько здравомыслящих людей собралось на Поклонной? Отлюстрируют тебя так, что без мужских причиндалов пулей полетишь в свою Албанию.
  •  
    06 февраля 2012 | 21:33
    Мне обидно и стыдно, что наша власть опять на стороне негодяев и подонков, у которых к тому-же нет перспектив. Люди (я о людях) чувствуют несправедливость такой политической приверженности, и не только у нас в стране.На основе этого формируется представление о нас, как о...чудоковатой нации.
    А брызжущим слюной чудакам,со странным представлением о патриотизме, скажу заранее и с нескрываемым ехидством- Асаду крышка.Как и внешней политике рашки на ближнем востоке.Коли дипломаты сматываются, значит хана режиму! В будущей Сирии нас будут очень "любить".
    С приветом из ЗОГа.Начинайте брызгать слюной!
    •  
      06 февраля 2012 | 21:44
      Вы видели, что "не негодяи" и "не подонки" с Сиртом и Бани-Валидом сделали? Вакуумными и кассетными бомбами по жилым кварталам... десятки тысяч мирных жизней...
      Погуглите, полюбуйтесь пейзажами и кадрами из госпиталей, покалеченными и убитыми детьми. Вам наверняка понравится, раз вы противников всего этого подонками кличете.
    •  
      06 февраля 2012 | 22:09
      Подонки НАТО, США, Европа...
      Наша власть не на их стороне!
      Ошибаетесь.
      Вы точно знаете, что в Сирии творится????
      Провидец блин!
  •  
    06 февраля 2012 | 21:35
    В Сирии наша единственная база ВМФ в Средиземноморье. Если бы её не было, Маршал Шапошников не освободил бы российских моряков-заложников с танкера Московский Университет, захваченных самалийскими пиратами. Супреж галдежу, подумать надо, чтоб за вумных хоть сойти.
  • (комментарий скрыт)
    •  
      06 февраля 2012 | 21:41
      //А с арабами мы поссорились на века//
      Ой, не надо, а то подбросят денюшек в Чечено-Ингушетию, даже сам Хлопонин не спасет...
    •  
      06 февраля 2012 | 22:07
      Нет, это "дружеский" спор: как только Москва где-нибудь в ООН начнёт наезжать на Израиль, поддерживать "угнетенных палестинцев", принимать у себя и целоваться с Хамасом - кстати, чего вдруг они из Дамаска не в Москву побежали, интересно - так сразу арабы опять начнут любить Россию. Враги-то у России и арабов общие: США и Израиль, этого достаточно, чтобы "забыть" о российском вето в ООН и очередном спасении Асада.
    •  
      06 февраля 2012 | 22:10
      Арабы жгут флаги США, Израиля "веками"! И что?
  •  
    06 февраля 2012 | 21:38
    ...зачем России таскать каштаны для Янки...надо спровоцировать НАТО(США) совершить акцию насилия без резолюции ООН...так же следвало поступать и в случае с Ливией...
  •  
    06 февраля 2012 | 21:41
    Кого защищают наши политические перевёртыши - народ Сирии или "сатрапа", которого его же народ хочет свергнуть?
  •  
    06 февраля 2012 | 21:45
    Наш Чучхе и тут нагадил-арабский мир мы потеряли
  •  
    06 февраля 2012 | 21:47
    пока холодно....надо тянуть до марта
  • (комментарий скрыт)
  •  
    06 февраля 2012 | 21:50
    //что такой разговор в графике главы государства не значится//

    То Лавров трубку не берет, теперь у ДАМы на завтра процедуры, а потом поход в театр, а там сотовый просят отключить, а потом села батарейка... И это правители великой страны? Шпана какая то. Боятся на трудные темы напрямую говорить...
  •  
    06 февраля 2012 | 21:53
    Откуда "демократизация" на Ближнем Востоке? Прямо поперло. Как в СНГ поперло чуть ранее и тут так же...Допустим пендосы балуют, но зачем? Я не то, что против просто интересны причины. Не верится, что просто вопрос демократизации решают. Исламский экстремизм поднимают, они, янки,они же расчетливые.. Может надеются, как некогда в СНГ найти там обширные рынки сбыта, вы нам нефть, курагу, финики, а мы вам айпады и пепси..? Как то не верится что те кто это делает не имеет меркантильного интереса. Ресурсы вложенные масштабны и цель видимо тоже колоссальная!
  •  
    06 февраля 2012 | 21:54
    Они ещё пошлют российский флот в те края, так сказать для плановых учений или на базу в Сирии.
  •  
    06 февраля 2012 | 22:07
    Спасибо Москве и Пекину...
  •  
    06 февраля 2012 | 22:11
    Наши экономические интересы в Сирии:
    $4 ярда контрактов с Министерсвом Обороны..
    $162 мил в 2009 и столько же в 2010.
    $550 мил контракт на подготовку воен. кадров.
    Долговременная аренда воен порта в Тартусе с выходом в Средиземное море.
    Но при всей этой пурге убито уже более 7300 чел.
    •  
      06 февраля 2012 | 22:34
      /Но при всей этой пурге убито уже более 7300 чел./ Ну так скажите бандитам, чтобы они прекратили убивать. Причем здесь 'экономические интересы'?
      •  
        06 февраля 2012 | 22:45
        Нет это к тому что мы завитоли конвенцию...мы же типа МИРУ-МИР, да? Муамарка?
        •  
          07 февраля 2012 | 00:34
          /что мы завитоли конвенцию/ Резолюцию хотели сказать? И какой от неё толк, какая значимость?
          /да? Муамарка?/ Не фамильярничай.
    •  
      06 февраля 2012 | 22:44
      Даже если представить невероятное, что Асад удержится у власти, он всё равно не заплатит по этим контрактам, где он сейчас возьмёт бабки в разоренной стране? Но даже не это главное: как говорилось в старинной рекламе, "они никогда не платят". Асад-папа мог советское оружие использовать в любых количествах, СССР бесперебойно снабжал сирийскую армию новейшими по тем временам системами вооружений, но заранее это проходило по статье "невозвратные кредиты". Придя к власти, Путин простил эти долги, в 6 ярдов баксов всё вышло. И младшему бы простил: деньги живые всё равно не попали в российский бюджет, они пилят их там по-страшному, зря, что ли, один генерал СВР "случайно" утонул в Тартусе?!
      А кто считает этих убитых? Сирийцы - это дешевые жертвы, самые "дорогие" мёртвые арабы - это палестинцы: на них можно отпиариться и заработать всяким "правозащитникам". Что 7300, что в десять раз больше - никому не важно...
  •  
    06 февраля 2012 | 22:43
    Кто такие бандиты? Асад и Со?
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Как Госдума усиливает нелегальный протест

PublicPost узнал у организаторов протестных митингов и акций, к чему приведет ужесточение штрафов за нарушение правил проведения уличных акций.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
780036

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Власть и сама поняла, что дала маху. Дал обет делать все глупости, которые можно сделать - держись избранного пути! Басманный суд и ОМОН вернули власти репутацию законченной идиотки"