Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
Новость
Все новости Версия для печати

Григорий Явлинский будет через суд оспаривать отказ Центризбиркома зарегистрировать его кандидатом в президенты

06 февраля 2012 | 16:01
Основатель партии направил в Верховный суд соответствующее заявление...
комментарии
авторизация
  •  
    06 февраля 2012 | 16:11
    А что, у нас как-то незаметно уже пролетела судебная реформа? Теперь в судах всё честняк?
    •  
      06 февраля 2012 | 19:07
      Явлинский не питает иллюзий относительно нашей судебной системы. И он и все мы понимает зависимость судей от власти. Но это не значит, что надо игнорировать возможность отстаивать свои права в судах. К тому же, надо учитывать приверженность Григория Алексеевича законным методам протеста и политической борьбы. Митинги - это замечательно, но про суды нельзя забывать.
  •  
    antiall Владимир Фельдман
    06 февраля 2012 | 16:11
    Я не большой поклонник Явлинского, но тут полностью на его стороне.
    •  
      06 февраля 2012 | 16:29
      А я поклонник Явлинского, в данной компании кандитатов по крайней мере. Но не смогла, так не смогла. Ксерокопии денег вместо денег тоже не берут.
      •  
        06 февраля 2012 | 17:04
        Какой же Вы поклонник Явлинского, если тут же обиваете его грязью. Это такая новая тактика нашистов?!
        •  
          06 февраля 2012 | 17:34
          При чём тут грязь? Ну облажался. Увы. Люди не роботы.
          Да и Явлинский -лучший среди этих, всего лишь.
          •  
            06 февраля 2012 | 18:58
            Хорошо, что Вы человек, а не робот:)). Еще лучше, что Вы не нашист.
            /Да и Явлинский -лучший среди этих, всего лишь. / - полностью с Вами согласен.
    •  
      06 февраля 2012 | 16:33
      А я поклонник Явлинского и всегда прежде голосовал за него. Но,неужели нельзя было сделать все по-человечески? Почему всегда на АВОСЬ? Если НЕЛЬЗЯ представлять копии подписных листов,то ПОЧЕМУ не были сданы оригиналы? Очень жаль,что у Явлинского в регионах такие помощники.
      •  
        06 февраля 2012 | 16:40
        Требование оригинала - это архаизм. Если не доверяете подписи - проверьте . Можно ведь проверить подписывал человек лист или нет, задав ему вопрос.
        •  
          06 февраля 2012 | 16:56
          Пусть архаизм,это другой вопрос.Есть правила или закон-его выполнять не надо? Если начинаешь играть в эту игру,то играй по правилам,не нравятся правила-не играй.
          •  
            06 февраля 2012 | 17:30
            Закон должен быть один для всех, а не как у нас. Прохорова выдвинули в президенты задним число и ничего, потому что свой, кремлевский парниша и значит ему можно нарушать закон. А Явлинскому никак нельзя поступить так как законом дословно не запрещено. Двойные стандарты, двойные президенты... Только все это уже заканчивается:))))
          •  
            06 февраля 2012 | 17:35
            Подписи настоящие, бланки распечатаны на лазерных принтерах - потому что наша почта так работает, что в регионы и за 2 недели в одну сторону письма не доходят.
            Подписи настоящие на настоящих бланках, но сданы электронные копии - потому что наша почта так работает, что настоящие подписанные бланки не успевают доехать в столицу. Люди копии по e-mail слали, а оригиналы собирались до последнего мгновения.
            И то, и другое свидетельствует только лишь о том, что у Явлинского не так много сторонников, чтобы собрать нужное количество подписей в столицах, без глубинки. Или о том, что у него не хватает денег, чтоб бланки типографские рассылать курьерской почтой.
            Но это не говорит о том, что у него недостаточно сторонников, чтобы собрать эти подписи. Ибо они есть, и это - настоящие подписи живых людей.

            Ксерокопии одного и того же бланка - а зачем такие были нужны Явлинскому? Такое, если было - точно подстава. Такой вброс можно было запросто организовать.
            •  
              06 февраля 2012 | 19:12
              Спасибо Вам за подробный ответ! Только, боюсь, этих проплаченных комментаторов ничем не унять:))))
      •  
        06 февраля 2012 | 16:42
        ***то ПОЧЕМУ не были сданы оригиналы?*** В этом то наверное и вся *фишка*,явно голосов не хватало,уходить с позором не хотелось,Вот и придумали сброс копий.Не поверю,что команда у Явлинского могла допустить такие ошибки по незнанию.А так вроде и не проиграл и у всех на виду
        •  
          06 февраля 2012 | 17:07
          Голосов хватило - с этим все в порядке. Копии листов были из-за высокой требуемой скорости сбора и сдачи подписных листов в ЦИК.
          /А так вроде и не проиграл и у всех на виду / - это Ваши домыслы. Он хотел стать кандидатом. Но, в сложенной Кремлем схеме "честных выборов", ему места не нашлось.
  •  
    06 февраля 2012 | 16:12
    Надежда умирает последней. Как и Явлинскому хочется верить что не все в нашем Государстве прогнило вместе с Единой Россией и их поклонниками.
    •  
      06 февраля 2012 | 16:26
      Шансов не так много, но есть надежда, что единственного достойного кандидата вернут в бюллетени.
      •  
        06 февраля 2012 | 19:17
        Даже если не вернут в бюллетень, действия оппозиции на этом не закончатся! Правильно сказал Явлинский - все только начинается!:))
        •  
          06 февраля 2012 | 23:03
          Да-да! Зря эта шайка надеется, что к весне все протестные настроения спадут. Мне кажется, что они будут только расти, конкретно итоги выборов президента их накалят еще больше!
    •  
      06 февраля 2012 | 19:15
      А поклонники Единой России - это те, кого в автобусах насильно свезли на Поклонную для массовки!? :))) Надежда Кремля уже при смерти и заказные сторонники уже не спасут. Если зимой, в мороз, столько вышло на Болотную, то сколько выйдет людей в марте, по теплу!
  •  
    06 февраля 2012 | 16:13
    Заявление будет рассмотрено в ближайшие шесть лет.
    •  
      06 февраля 2012 | 16:16
      Да нет. Там довольно жесткие сроки. Другое дело, что решение пишет Чуризберком, а не суд.
  •  
    06 февраля 2012 | 16:14
    явлинский политический труп.
    •  
      06 февраля 2012 | 16:23
      Не он один труп.
      Однако остальные трупы бодро пляшут под сами_знаете_чью дудку, почему бы и Григорию Алексеевичу не сплясать?
      •  
        06 февраля 2012 | 17:08
        Григорий Алексеевич ни под чью дудку не пляшет! Не надо ля-ля:)))
    •  
      06 февраля 2012 | 16:26
      даже трупом надо идти до конца. Поддерживаю полностью. В случае признание неправомерными действия ЦИК в суд за отмену результатов выборов.
      •  
        06 февраля 2012 | 16:51
        труп не идет, его несут. вопрос кто?
  •  
    06 февраля 2012 | 16:15
    Полностью наоборот.
    Раньше нужно было суетиться:
    кто Явлинскому, находящемуся в Думе,
    мешал выдвигать инициативы?
    А сейчас поздно - поезд ушёл:
    отказ в регистрации абсолютно законен!
    •  
      06 февраля 2012 | 16:27
      Не-а... Не законнен. Смотри протокол комиссии ЦИК:

      http://www.cikrf.ru/news/relevant/2012/01/23/yavlinskiy_01.jpg - 1-я страница
      http://www.cikrf.ru/news/relevant/2012/01/23/yavlinskiy_02.jpg - 2-я страница

      Код 29: "Иные нарушения порядка оформления подписных листов". Забраковано 79845 подписей - забракованы не потому, что подписи фальшивые, о чем с радостью кричат на всех перекрестках, а потому, что к оформлению листов претензии есть. Ограничительная норма закона о сборе подписей не включает в себя запрещение передачи подписного листа электронным способом. А что по закону не запрещено, то разрешено. Обратите внимание, что ЦИК подтверждает, что листы полученные "электрофотографическим способом" заверялись (шариковой ручкой! - coder) уполномоченными представителями. В законе имеется ограничение, что подписи должны вноситься избирателем рукописным способом.

      Позвольте, а каким еще способом они туда попали?!
  •  
    06 февраля 2012 | 16:16
    Наконец то! Нужно положить конец, или Чуров фальсификатор, или либералы действительно являются бандерлогами. Будем посмотреть. Когда по закону должно вынесено решение?
  •  
    06 февраля 2012 | 16:20
    Явлинский, что в суд принесёт коробки с ксерокопиями подписных листов и будет оспаривать отказ центризбиркома? А Явлинский вообще чудак, принёс подписи в ящиках из под овощей.
    •  
      06 февраля 2012 | 16:31
      Вы все путаете, уважаемый ehowashingtona, "овощи" - это те, другие, сидят в известном месте. А коробки были стилизованы под фрукты! :)))))))
      •  
        06 февраля 2012 | 19:31
        Зря Вы им объясняете:))) Они же "овощи" - до уровня фруктов им не подняться;))
  •  
    06 февраля 2012 | 16:20
    Ну, слава Богу!
    Наконец-то созрел наш Григорий. Вот только непонятно почему так долго собирался?
    НЕУЖЕЛИ НЕ НАДЕЯЛСЯ НА ПОДДЕРЖКУ!?
  •  
    06 февраля 2012 | 16:23
    Заяление можно, конечно, и подать, но вот что делать-то с фальшивыми подписями? Или главная цель оставаться на слуху в информационном пространстве до следующих выборов? А то не дай Бог и выберут куда-нибудь, работать придётся, делами подтверждать свои идеи, а это уже гораздо сложнее.
    •  
      06 февраля 2012 | 16:34
      Ну а чего делать с фальшивыми подписями... Сколько их там?!

      http://www.cikrf.ru/news/relevant/2012/01/23/yavlinskiy_01.jpg
      http://www.cikrf.ru/news/relevant/2012/01/23/yavlinskiy_02.jpg

      61 (шестдесят одна - код 54)?!

      Да ничего с ними не делать... Их меньше 5%
      :)
  •  
    06 февраля 2012 | 16:23
    Григорий Алексеевич, удачи. Портянки - помолчите, давайте сначала посмотрим на результат.
    •  
      06 февраля 2012 | 16:27
      Результат заранее известен! К сожалению!!!
      •  
        06 февраля 2012 | 17:26
        Может и можно предугадать решение суда с высокой долей вероятности. А вот исход противостояния общества и нынешней власти, который имеет место, пока нет. Явлинский не ошибся с выбором стороны.
  •  
    06 февраля 2012 | 16:24
    Поддерживаю двумя руками.
  •  
    06 февраля 2012 | 16:25
    tahir1985
    "явлинский политический труп".

    Совершенно точно!
    Наше солнышко и бравая четвёрка мушкетёров - живее всех живых!
  •  
    06 февраля 2012 | 16:27
    Григорий Алексеевич, Удачи!!!! Иначе придется перечеркивать бюллетень и писать ЯВЛИНСКИЙ!
  •  
    06 февраля 2012 | 16:28
    Такие были возможности!Вон, у Мезенцева какой административный ресурс и тоже ничего не смог сделать!! . А мне, кажется, к Явлинскому заслали "казачка" , и не одного, для того, чтобы не допустить Явлинского к выборам. Явлинский реальный противник Путина!!!
    •  
      06 февраля 2012 | 19:32
      /Явлинский реальный противник Путина!!! / Поддерживаю двумя руками.
  •  
    06 февраля 2012 | 16:31
    Явлинский какой то странный,сначала на митинге смешивал власть с дёрьмом,а теперь к ней же обращается незаконно признать его кандидатом.
    Так не бывает: и куда то сесть и рыбку сьесть-надо определятся.
    •  
      06 февраля 2012 | 17:11
      Суд в нормальной стране независим от президента. Обращаться в суд, не значит обращаться к власти в Вашем понимании слова. Вы явно из тех кто решил присесть на рыбку, на большее не хватит ума....
      •  
        06 февраля 2012 | 20:44
        А может быть я просто не витаю в облаках и представляю где живу.
  •  
    06 февраля 2012 | 16:32
    Г.А.Явлинский - Мой президент!
    •  
      06 февраля 2012 | 19:19
      Явлинский и мой президент и еще миллионов других избирателей!
  •  
    06 февраля 2012 | 16:32
    Григорий, может быть пора заканчивать эту клоунаду?
    Ну помог Вам Центризбирком немного поднять рейтинг с 2% до 2,55% путём пиара.
    Ну зарегистрируй Вас власть, ну набрали бы Вы свои честные 2%.
    Зря Вы надеялись, что все демократы вдруг объединились бы вокруг "Яблока".
    Всё произошло бы точно тат же, как и на парламентских выборах.
    Успокойтесь, все Ваши потуги выглядят до банальности смешно.
  •  
    06 февраля 2012 | 16:33
    Браво Григорий Адексеевич. Вытащите всю ихнюю подноготную, интересно бы разобраться а не возможен ли подлог собственно в помещении избиркома.
  •  
    06 февраля 2012 | 16:33
    Понятно, что всё это обречено, НО это делать НАДО! НАДО идти до конца... всем нам!
    •  
      06 февраля 2012 | 19:22
      Я бы сказал не до конца (печально звучит как то) а до победы! До осуществления политических реформ. До перевыборов в Государственную Думу. До победы принципа сменяемости власти!
  •  
    v00740v Владимир Чапай
    06 февраля 2012 | 16:34
    В любом случае - поступок.
    Ладно на него шипят сторонники ВВП. А оппозиционеры-то чему злорадствуют?!
    Явлинский не идеален. Но он демократичен. Поболее, чем остальные кандидаты.
  •  
    06 февраля 2012 | 16:36
    А почему о нем ничего не известно в межизбирательный период? Чем он занимается, когда не участвует в избирательных компаниях? Появляется ровно каждые 4-5 лет от куда-то.
    •  
      06 февраля 2012 | 17:12
      "Портянок" тоже не было в межсезонье...:)))
  •  
    06 февраля 2012 | 16:40
    Григорий Алексеевич, поддерживаю, желаю удачи. В успех верится слабо, но нужно использовать все способы достижения цели. Удачи!
  •  
    06 февраля 2012 | 16:41
    Нормальный ход! Сам во всю нарушает законы, подсовывая четверть фальсификатов, а потом ещё недовольство высказывает. На хера нам такой президент, который начал мошенничать ещё только готовясь стать кандидатом? Такой и у власти будет беззастенчиво тем же заниматься. Какая хрен разница — вор и жулик Путин или Явлинский?
    Естественно, даже если бы он прошёл в кандидаты, даже если бы закрыли глаза на его афёру с подписями, то он бы всё равно занял бы последнее место. И первый бы стал орать, что выборы незаконные, фальсифицированные, потому что они ещё на уровне записывания в кандидаты были с нарушениями закона. И привёл бы свои фальсифицированные подписи в качестве доказательства. Провокатор — вот кто он, этот яблочный кисель.
  •  
    06 февраля 2012 | 16:41
    Ну неужели не понятно,что подписей НИКОГДА и не было-всё это фальшивка,если были подписи,то гриша спокойно бы принес подлинники этих подписей- время прошло уже очень много- а подлинников нет, а значит их не было.Всё значит вранье,а гришка вас обыкновенный враль.Пусть уматывает к своей семье в Лондон. А то вот еще дела- хочет быть президентом России,а семья живет и работает в Англии.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Юмористы о правительстве: "не смешно"

PublicPost поговорил с сатириками и юмористами о новом составе правительства. Мастера художественной шутки выступили не хуже политологов.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
780036

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Власть и сама поняла, что дала маху. Дал обет делать все глупости, которые можно сделать - держись избранного пути! Басманный суд и ОМОН вернули власти репутацию законченной идиотки"