Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
Новость
Все новости Версия для печати

В Госдуме уже ждут законопроектов по предложениям, которые изложил в своей очередной статье кандидат в президенты Владимир Путин

06 февраля 2012 | 13:30
Как сказал спикер Госдумы Сергей Нарышкин, парламент готов их обсуждать...
комментарии
авторизация
  •  
    06 февраля 2012 | 13:37
    Засуетились.
    Интернет активно развивается уже как минимум с 2000 года.
    Где, интересно раньше были с такой инициативой?
    • (комментарий скрыт)
      •  
        06 февраля 2012 | 13:39
        Всем почему-то кажется, что законопроект - это такое просто и быстрое дело.
        •  
          06 февраля 2012 | 13:39
          У меня подруга работает в госаппарате, так она как зайдет в интернет, так поражается, насколько люди вообще не понимают, как устроено государство.
          •  
            06 февраля 2012 | 13:40
            Более того, нет у людей совершенно никакого желания разбираться в проблеме досконально, только орать горазды да популизмом заниматься. Оно и понятно, это ведь проще простого.
            •  
              06 февраля 2012 | 13:51
              Принцип ОБС?(Одна баба сказала) 8))))
            •  
              06 февраля 2012 | 13:58
              Мы действительно темны!
              Главный претендент с четырьмя костылями, похоже добьётся своего, и что нам останется - референдум? В 2008 году били какие то изменения
              http://www.rg.ru/printable/2008/04/30/referendum-dok.html
              хотелось бы узнать мнения юристов по этому вопросу.
          •  
            06 февраля 2012 | 14:02
            Возможно сами Вы и Ваша подруга все понимаете правильно. Но часто у сотрудников госаппарата крайне маргинальное и извращенное представление о государстве. Подобная "профессиональная" деформация в РФ крайне сильна. Одно из опасных проявлений - коррупция. Другое - негативный отбор.
          •  
            06 февраля 2012 | 14:04
            Люди не понимают как устроено государство. Твоя подруга в какой ситране живет?
            Ты ей передай что старшие школьники проходят этот вопрос в курсе истории и обществознания.
        •  
          06 февраля 2012 | 14:03
          Верно не такое быстрое и простое. Но они вносятся. И некоторые даже принимаются. И идея Владимира Владимировича. Очень Хорошая Идея. Надо сейчас что все активные, целеустремленные и АДЕКВАТНЫЕ (И ЭТО ГЛАВНОЕ) силы ее старались развивать.
      •  
        06 февраля 2012 | 14:01
        Верно. Вылезли и специально для вас власть идет на такие уступки. А вы ее не слышите. Не хотите договариваться разве так можно?
      •  
        06 февраля 2012 | 14:05
        А что же вы не вылезали?
    •  
      06 февраля 2012 | 13:42
      он у всех был в 2000?
      •  
        06 февраля 2012 | 13:44
        Я сказал начал развиваться.
        С 2002 бурный рост интернет кафе и проч.
    •  
      06 февраля 2012 | 14:04
      Нарышкин, не говори "Гоп!", пока не перепрыгнул !!!
      Вы сами-то для какого хера сидите в Госдуме - законодательной власти России ?
      Кто на самом деле должен писать законопроекты и принимать законы - законодательная или исполнительная власть ?
      За что Вы в Госдуме деньги вообще получаете ? Чтобы только единогласно одобрять правительственные законопроекты ?
      •  
        06 февраля 2012 | 14:15
        Слушай не Скажу что Госдума не Работает. Просиживает штаны. Все партии работают, Принимаются нужные законы. Обращения по определенным вопросам.
        Люди работают и на местах. И это хорошо.
  •  
    06 февраля 2012 | 13:38
    Очередные байки из ботоксного склепа!
    •  
      06 февраля 2012 | 13:54
      на Айфоню все забили, а Ботокса вон как слушаются!
      кстати где айфон айпадыч?
      •  
        06 февраля 2012 | 14:00
        ... там где:
        - жилищный проект
        - медицинский проект
        - нац проект
        - Сколково проект
        - и т.д. и т.п.

        А если по нашему - по простому = в жопе.
  •  
    06 февраля 2012 | 13:39
    Путин скоро оппозицию без хлеба оставит. Своими предложениями по демократизации политической системы, развитию экономики, в том числе мерах по борьбе с коррупцией, он переплюнул самые смелые ожидания оппозиции. Похоже они не ожидали от него такой прыти, вот их сейчас и колбасит, инициатива неуклонно уходит на поле Путина.
    Молодец Владимир Владимирович.
    Я за него голосовать буду.
    •  
      06 февраля 2012 | 13:47
      Наивные чукотские девочки! Обещать - не значит жениться! Он забудет про это на следующий день после того, как Чуров нарисует результаты выборов.
    •  
      06 февраля 2012 | 13:58
      Обещаниями -то кормить он мастер...За 12 лет стока наобещал...Что даже и не знает за что вначале взяться. Может стоит начать с убийц Магнитского, хищений в "Транснефти" ,раскрытых Навальным...Навальный может вову путина и суды работой надолго обеспечить...Если уж вова так рвется работать.Тока боюсь ему другая работа по душе-разворовывание России с дружками...А языком чесать и планы строить мы все мастера...
    •  
      06 февраля 2012 | 14:04
      Нет, не переплюнул. Вот когда уйдёт добровольно в отставку и умотает к своему другу берлускони на пмж, тогда да. Тогда у оппозиции уже никаких козырей не останется.
    •  
      06 февраля 2012 | 14:07
      Ага , если так пойдет ,скоро увидим его на Болотной . Будет кричать: "Ни одного голоса Путину!"
    •  
      06 февраля 2012 | 14:07
      Я тоже поддерживаю Владимира Владимировича. У оппозиции не появилось до си никакой программной статьи в свое оправдание. Что они хотят, чего они добиваются.
      Практически вся страна этого не понимает.
      •  
        06 февраля 2012 | 14:12
        мне кажется, что они банальной гражданской войны добиваются...
        •  
          06 февраля 2012 | 14:18
          Да верно Гражданская Война это одна из их задумок. Но не получится у них уже ничего. Они потом и от америкашек фиг что получат. Провалили они их план по захвату нашей страны и все туи. И останется эта оппозиция мертвой. Так как между собой очень серьезно грызутся. Как так можно. У них же общая идея?
  •  
    06 февраля 2012 | 13:42
    вот учитесь демократии западные. путин сказал, дума уже ждет принять. а то развели чтения, обсуждения )))))
  •  
    06 февраля 2012 | 13:43
    перефразируя слова Навального получится вот так:
    "«Ну, чё пришли, подебатировали и разошлись. Покричали и разошлись. Покричали и забыли. Они же хомячки. Они же никто. А у нас есть вот эти космонавты в пятнистой форме. И поэтому мы — власть»"
  •  
    06 февраля 2012 | 13:43
    Голосование : " Пу иди НА ..." наберет всяко больше 100тыс....и что тоже будут рассматривать ?? )) Пустая тряска воздуха
    •  
      06 февраля 2012 | 14:06
      Есть сайт Путин уходи! Там уже 128 тыс подписей интересно будут его рассматривать?
      •  
        06 февраля 2012 | 14:13
        конечно будут! ведь это ж каждый тысячный населения России... ))))))
      •  
        06 февраля 2012 | 14:14
        http://www.putinavotstavku.org/ 125 769
  •  
    06 февраля 2012 | 13:43
    А какие предложения обсуждать можно, ведь никаких конкретных предложений нет ! Или главная задача Думы - толочь в ступе воду ?
    •  
      06 февраля 2012 | 14:09
      ВЕдьма. Неужели ни в одной из уже 4 программных статей, вы не увидили не одного предложения.
      У вас зрение плохое?
      •  
        06 февраля 2012 | 14:15
        а зачем ей вникать? почитайте ее посты - вечно всем недовольная желчная мадам... ))
        •  
          06 февраля 2012 | 14:32
          Не "всем" , а воровской чекистской властью - и точка.
          •  
            06 февраля 2012 | 14:38
            ага ))) причем похоже профессионально "недовольством" занимаетесь, да? достаточно набрать в любом поисковике "Лолита Марковна Баум" и станет видна Ваша обширная деятельность...
            •  
              06 февраля 2012 | 15:25
              "Профессионально" ? По вашему совету набрала - 2 раза участвовала в сборе подписей с требованием ухода путина, и "Эхо Москвы" . Вы мне подскажите, пожалуйста, к кому за зарплатой обратиться, а то у меня никаких личных доходов нет.
    •  
      06 февраля 2012 | 14:16
      Вы бы для спортивного интереса хоть одну статью прочитали. Рекомендую сегодняшнюю, она как раз про развитие гражданского общества. А то с Вами и разговаривать неинтересно - " Сама я статью не читала, но осуждаю", впрочем это относится и к остальным представителям оппозиции. Ведь никакой конкретики в постах нет, одно гав-гав. А это свидетельствует, что статей они не читали, а если и читали, то конструктивно возразить не в состоянии.
      •  
        06 февраля 2012 | 14:40
        Как можно возражать прогрессивным веяниям,появившимся после митингов и осознания,что в этой стране-не всё так просто.
      •  
        06 февраля 2012 | 16:27
        Не припоминаю, чтобы я с вами "разговаривала". А мнение высказала, именно потому, что прочитала, хорошо, на голодный желудок, а то бы стошнило. Этому .............. о демократии вообще рассуждать не стоит - он лично даже ростки ее, родом из 90-х, своим поносом уничтожил. И не смешите - комменты это не законопроекты, чтобы здесь конкретика была. Но хотите, пожалуйста - цитаты - "В результате в 90-е годы ...мы получили...подковерную борьбу кланов и множество полуфеодальных кормлений." -Это он о чем ? в 90-е мэров и губернаторов выбирали жители территорий, а "кормление" возможно, только когда местный руководитель не контролируется местным же населением, и не отвечает перед ним, грабит его и делится с тем, кто этим "кормлением" его наградил - то есть именно то, что было сделано путиным в начале нулевых. Зачем он свои грехи на 90-е сваливает ? Отвечать не хочет ? Далее - "Не справедливое и свободное общество, а произвол самоназначенных "элит", откровенно пренебрегавших интересами простых людей." Опять - кто объявил чекистов "элитой" сразу после "выборов" 2000-го года ? И при чем тут 90-е ? Тогда подобных случаев не наблюдалось. Так же, как не было в одном правительстве сразу , даже не несколько, а много соседей по одному дачному кооперативу 20-летней давности. "Хочу подчеркнуть - мы сделали это демократическими, конституционными методами" - то, что они делали эти 12 лет ничего общего ни с Конституцией, ни, тем более, с демократией не имеет. Или удушение демократии они как раз совершали "демократическими " методами ? Еще - "Политическая конкуренция - это нерв демократии" А зачем он всех политических конкурентов уничтожил , увел в тень, не дает им возможности участвовать в политике ? Или я что-то неправильно поняла - Поскольку политическая конкуренция - это нерв демократии, а он демократию ненавидит и всячески старается уничтожить, то и политическую конкуренцию - долой ? А еще фразы : "...должно отвечать...", "...должны расширяться...", "...должны более активно использовать..." - И это - "конкретика" ?!
        •  
          06 февраля 2012 | 16:43
          Уважаемая. Этим инициативам Путина всего несколько часов. В скором времени они лягут на стол Гос.Думы в качестве конкретных законопроектов.
          Ведь уже сейчас в Думу внесены законопроекты об упрощении порядка регистрации партий. Об отмене необходимости собирать подписи для участия в выборах в Государственную Думу и региональные законодательные органы. О сокращении количества подписей избирателей, необходимых для регистрации в качестве кандидата на выборах Президента страны.
          Первое чтение по закону о партиях назначено на 17 февраля.
          А про 90-е годы он абсолютно прав. Я ведь был уже в то время достаточно взрослым. И не надо перекосы 90-х сваливать на Путина, он в то время президентом не был.
          А то, что в 90-е годы местное население контролировало губернаторов, списываю на Вашу девичью наивность.
          •  
            06 февраля 2012 | 17:01
            Ну, если он "абсолютно прав", то разговаривать действительно, не о чем.
  •  
    vovakisreznikopulos Владимир Резников
    06 февраля 2012 | 13:44
    Чего "ждут"?

    А сами не могут?
  •  
    06 февраля 2012 | 13:44
    Путин влез на лошадь задом на перёд.
  •  
    06 февраля 2012 | 13:47
    /Как сказал спикер Госдумы Сергей Нарышкин, парламент готов их обсуждать.../

    Может семячек жареных завести, чтобы не скучно обсуждать было.
    Обсудить и рассмотреть в качестве законопроекта, две большие разници, в том числе и по веремни, и по последствиям.
  •  
    06 февраля 2012 | 13:47
    Эти предложения- просто трёп. он за 12 лет много что предлагал, только реально ничего не случилось.Вот сидит наверно сейчас в кремле, смеётся- не потерял ещё навык скудоумных на пальцах разводить
    •  
      06 февраля 2012 | 14:10
      СС какого он сидит в Кремле. Он страной занимается.ю А вы много сделали с оппозицией? А?
  •  
    06 февраля 2012 | 13:50
    Внутри Российская политика, очень примитивно, последовательно и нагло, организуется так, (и далеко не Путиным), чтобы у граждан России, реально не осталось, ни одного лидера, искренне желающих, встать на защиту интересов и граждан России и государства в целом.
    Сегодня в России, из предлагаемых нам кандидатов, в том числе и тех кто был отстранен от выборов, к огромному сожалению, нет ни одного, достойного, на пост президента нашей страны. Сегодня ни один, порядочный, честный, квалифицированный, умный и искренне желающий нашему народу благополучия, а нашей стране процветания человек, не имеет никакой возможности, пробиться в государственные органы управления. Выход один, создание НАРОДНОЙ ПАРТИИ РОССИИ. Пока не создадим такую партию, ничего не получится. Чтобы создать нашу партию необходимо открыть отделения в большинстве регионов России.
    Предлагаю на платформе нашего движения создать отделения по всей стране для переименования в межрегиональное движение с последующей перерегистрации в НАРОДНУЮ ПАРТИЮ РОССИИ
    Какая жизнь, будет у нас в дальнейшем, зависит от каждого из нас.
    Для участия в нашем общем благородном деле, просим граждан поддерживающих наши взгляды и желающих возглавить отделения движения, в своих регионах, нашей Родины России выслать нам на электронный адрес: prd72@mail.ru свою краткую анкету, и координаты для связи.
    Присоединяйтесь в ряды нашего движения, даже один человек, если он руководствуется честными, справедливыми, человеколюбивыми принципами, он уже не просто обычный рядовой гражданин, он огромная скала, он айсберг.
    Вместе мы победим на любых выборах, так как, мысли наши чисты и честны, а цели наши правдивы и верны!
    С огромным уважением к гражданам нашей Родины России.
    Попов Сергей Александрович
    Председатель
    «Волгоградского областного
    общественного движения Первое Русское Движение-
    объединение в возрождении справедливого
    великого отечества для граждан»
    http://www.prd1.ru
    http://my.mail.ru/mail/prd72/
    http://prd1.livejournal.com/
    http://popovs127.moikrug.ru/
    http://vkontakte.ru/id146973778
    http://twitter.com/Prd1Prd72
    http://www.youtube.com/user/prd1ru?feature=mhee
  •  
    06 февраля 2012 | 13:52
    НАДО ПЕРЕИМЕНОВАТЬ:
    "Дума", которая не думает, а ждет, должна называться "ЖДУМА"
  •  
    06 февраля 2012 | 13:56
    Прямая кишка Госдумы готова выпустить свежий продукт, не особо утруждая себя перевариванием.
  •  
    06 февраля 2012 | 13:56
    ДЕПУТАТ И ПУТИН

    «Я стоял на балконе Мишкиной квартиры, такой маленький по сравнению с президентом, и восхищенно наблюдал за его полетом, задрав голову. Так получилось, что в этот предрассветный час я и только я один видел, как президент оберегает нашу Родину. Нас было двое этим утром. Я и президент Путин.

    И я ощущал такую сопричастность этому действу, что всю мою душу наполняла трепетная дымка духовности. Последним взмахом крыла он укрыл Курильские острова, и мне стало удивительно спокойно и уютно. И мне нестерпимо захотелось чем-то, пусть самым малым, помочь Президенту. И я закричал с балкона в небо:
    - Господин президент! Владимир Владимирович! Вы меня слышите? Я очень хочу вам помочь в вашем труде. Как мне это сделать?

    Путин затормозил в небе и медленно обернулся… . Президент был очень удивлен, что кто-то не спит, когда он работает, оберегая сон страны…

    — ТЫ ВОТ ЧТО , — Путин нахмурил брови, — ЗАКАНЧИВАЙ АНАШУ КУРИТЬ.»

    С. Минаев, ДУХLESS. Повесть о ненастоящем человеке
  •  
    06 февраля 2012 | 14:00
    Штампики готовте в думе - "одобрямс" ставить и к машинке голосовательной гурьбой.
  •  
    06 февраля 2012 | 14:08
    Нам солнца не надо - нам светит наше ВСЕ. Нам хлеба не надо - работу давай! А 450 бездельников ждут, что соблаговолят сказать НАШЕ ВСЕ, чтобы быстренько это узаконить. Господи,когда это все закончится! Бедная страна.
    •  
      06 февраля 2012 | 14:27
      респект в точку!!!
  •  
    06 февраля 2012 | 14:17
    Не гоните лошадей. Люди требуют легитимный парламент.
  •  
    06 февраля 2012 | 14:25
    Ну, например, инициатива ПУТИН ДОЛЖЕН УЙТИ. Там уже больше 100 тыс. подписей.
    •  
      06 февраля 2012 | 14:30
      и Вы думаете, что по пожеланиям 1/1000 населения он должен уйти?
      •  
        06 февраля 2012 | 17:30
        Если он президент, а не узурпатор - обязан уйти.
  •  
    06 февраля 2012 | 14:27
    http://www.putinavotstavku.org/
  •  
    06 февраля 2012 | 14:35
    Ждут,а принимать эти предложения или не принимать,станет ясно после президентских выборов.
  •  
    06 февраля 2012 | 16:45
    Законодательная власть ждёт от исполнительной законы, которые должны обязывать исполнительную власть их выполнять...Пчёлы против мёда?
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Юмористы о правительстве: "не смешно"

PublicPost поговорил с сатириками и юмористами о новом составе правительства. Мастера художественной шутки выступили не хуже политологов.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
780036

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Власть и сама поняла, что дала маху. Дал обет делать все глупости, которые можно сделать - держись избранного пути! Басманный суд и ОМОН вернули власти репутацию законченной идиотки"