Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
Новость
Все новости Версия для печати

Актер Эммануил Виторган действительно дал согласие войти в предвыборный штаб кандидата в президенты Владимира Путина по Астраханской области

06 февраля 2012 | 12:30
Сегодня в интервью "Эху Москвы" он сказал, что находится вне политики, однако, если к нему обращаются люди, которых он уважает и которым верит, он готов их поддержать...
комментарии
авторизация
  •  
    06 февраля 2012 | 12:32
    еще одно поражение либерастни.
    •  
      06 февраля 2012 | 12:33
      Вот оно что? Оказывается он давал согласие!
      Зато вчера такую бучу подняли!
      •  
        06 февраля 2012 | 12:34
        Ну вот все и разрешилось.
        •  
          06 февраля 2012 | 12:35
          Родственники ошиблись..
          С кем не бывает?..
          •  
            06 февраля 2012 | 12:37
            Бразильские сериалы отдыхают )))
            •  
              06 февраля 2012 | 12:53
              Вот так и распадаются семьи от разных политических пристрастий родственничков.
              •  
                06 февраля 2012 | 13:08
                деньги ценнее совести!
            •  
              06 февраля 2012 | 12:54
              После Кавказской ссылки А.С.Пушкин самолично без всякого давления из вне,как и сейчас на Виторгана, назначил Императора Александра II своим личным цензором - исторический факт! Так что конформизм присущ не только сегодняшним россиянам! Се ля ви!
              •  
                06 февраля 2012 | 13:19
                Кавказская ссылка? Это Кишинёв имеется в виду? А сколько лет этому "личному цензору, будущему императору Ал.II было в то время не подскажете?
              •  
                06 февраля 2012 | 13:21
                В этом мире, где странно и зыбко,
                Где печаль комом в горле горька…
                Я люблю конформиста улыбку —
                Как прелестна она и легка.
                Посмотрите, как взор его ясен,
                Вот он весь на ладони как есть.
                Он на всё непременно согласен,
                Он готов всем без мыла залезть.
                Видел я на веку их немало.
                Сами знаете, сколько дерьма —
                От певцов «Интернационала»
                До умельцев пожрать задарма.
                И в объятиях жён затихая,
                Ведь не дёрнутся даже во сне —
                От последнего шага Габа́я,
                От предсмертной тоски Делоне.
              •  
                06 февраля 2012 | 13:34
                О Боже!
                Вы, кажется, сравниваете Виторгана с Пушкиным!
                К тому же, плохо разобравшись в истории сюжетов.
                Впрочем, Вы запутались и в фактах : Пушкин имел дело с Николаем I, Александр II правил с 1855 г.
                Невероятно грустно видеть имена уважаемых артистов, музыкантов, режиссеров, таких талантливых, таких великолепных, среди прихвостней, серых подлиз, бездарных лжецов.
                Виторган был хороший артист.
                •  
                  fmsf Герман Лукашин
                  06 февраля 2012 | 13:45
                  Вы правы - после этого он, действительно, БЫЛ! По крайней мере, для меня.
                  Был Виторган - стал орган Говорухера!
                •  
                  06 февраля 2012 | 14:09
                  Да,простите,конечно,Вы,правы,Николай I,писал напамять! Но сути вроде это не меняет! И Виторгана с Пушкиным,конечно,не сравнивал! Но поступки и сегодняшних талантливых соотечественников и прошлых гениев,если хотите,могут быть объяснимы простыми человеческими слабостями! Я никого не обвиняю,просто пытаюсь понять и обосновать! Мы предъявляем слишком повышенные требования к своим кумирам,и при этом прощаем себе даже большие прегрешения!
                  •  
                    06 февраля 2012 | 14:30
                    Суть в том, что ментальность во времена Пушкина была совсем другая, поэтому сравнивать так некорректно.
                    Дворянская была культура, Пушкин считал себя с императором одного поля ягодой. Как и декабристы. Это совсем другая история.
                    В наше время так относиться к нашей власти значит терять свое достоинство, а там и тогда для дворянства этого не было.
                    На то, знаете ли, и кумиры, чтобы предъявлять к ним требования. В них воплощаются упования, ничего не поделаешь.
                    А самое главное, - невозможно оставаться художником, растаптывая себя.
          •  
            06 февраля 2012 | 12:58
            "Родственнички ошиблись"

            - Ложечки нашлись,
            Но осадочек-то остался!
          •  
            06 февраля 2012 | 13:17
            Родственники считали его порядочным, ошиблись, тоже бывает...
            А как актер то посредственность, не одной запоминающейся роли, а так как он посредственность и не кумир зрителей, то и Бог с ним, а может черт...
            А вот с Табаковым... грустно что продался...
            •  
              06 февраля 2012 | 13:26
              Хороший актер, зачем же. Брата Нибенимеку до сих пор люблю. Да и вообще, при чем тут это.
            •  
              06 февраля 2012 | 13:31
              Чт за манера переносить на профессию политические взгляды?! Виторган превосходный актер, профессионал. То, что вы не знаете его роли, говорит о вашей ограниченности и не более. Он, как и другие люди имеет право сам выбрать в чьи штабы вступать.
              •  
                06 февраля 2012 | 13:48
                Ну ладно, ладно уж, Бог с ним, пусть вступает, лишь бы в дерьмо не вступил...
              •  
                fmsf Герман Лукашин
                06 февраля 2012 | 13:49
                Был артист для народа, теперь для Путина!
                •  
                  06 февраля 2012 | 13:53
                  Эммануил Виторган отрекся от сына ради Путина
            •  
              06 февраля 2012 | 13:42
              Продался..посредственность...ни одной запоминающейся роли...
              Знакомый высер...
              Про таких как Вы еще Лесков писал:

              ..."Если ты не с нами, так ты подлец" - вот их лозунг. "Если мы что признали истиной, признавайте и вы! А если не хотите, то вы дрянные пошляки, и мы с трудом удерживаемся от..." Нет, это не либерализм, это... настоящий тамерлановский деспотизм, а наши либералы - хуже турецких пашей; за их цветистыми речами, за их "свободой" - будущий зажим народа...
              •  
                06 февраля 2012 | 13:50
                А вы случайно на с Тагильского Вагонзавода? Представьтесь пожалуйста.
                •  
                  06 февраля 2012 | 15:32
                  brig 06 февраля 2012 | 13:50
                  А вы случайно на с Тагильского Вагонзавода? Представьтесь пожалуйста.
                  =================================
                  Он с тагильского свеклопункта. Примерно так.
                  •  
                    06 февраля 2012 | 19:30
                    Я так понял, что возразить по существу вам нечего? Вместо того, чтобы принять к сведению и доказать словом и делом, что это не так, вы поступаете в точности так, как ВВ Путин - не оспорить аргументами, а оскорбить того, кто произнес. Например, как в ситуации с Шевчуком. Я только одного понять не могу что же вы на свое зеркальное отражение пиняете?
            •  
              07 февраля 2012 | 11:01
              brig 06 февраля 2012 | 13:17
              А вот с Табаковым... грустно что продался...
              ====================================
              Согласен с Вами полностью.
              Из всех, поддерживающих Путина, более всего огорчил Табаков.
              Человек умный, яркий, талантливый. Прекрасный актер, режиссер, организатор...
              Думаю, что его привлекли не посулами всяких благ, а угрозами его театру, его знаменитой "Табакерке". И не захотел он рисковать делом всей своей жизни.
              Хотелось бы надеяться именно на такой расклад, хотя - прискорбно все это.
              Тяжело разочаровываться в тех, кого искренне уважаешь и любишь.
              •  
                07 февраля 2012 | 16:56
                Если бы была угроза театру, делу всей его жизни, мог бы заявить об этом на весь мир, это был бы выстрел прямой наводкой в путинский режим, а уж кому кому, а Табакову всем МИРОМ бы и помогли... и не только морально, но и материально, если бы потребовалось.
                •  
                  07 февраля 2012 | 17:38
                  Не знаю, не знаю...
                  Никто не удивил, только Табаков.
                  Огорчили все, но более всех - Табаков.
                  Жаль!
        •  
          06 февраля 2012 | 12:36
          Он дал согласие - а родственники не согласны с его согласием.
          "Санта-Барбара" по-русски.
      •  
        06 февраля 2012 | 12:46
        Я таки полагаю, что это так напряжённо ценник обсуждался.

        Ведь ясное дело, гастербайтер стоит рублей пятсот, студент тыщщу, ну а далее кто как сторгуется, ибо совесть нынче товар хоть и ходовой, но скоропортящийся.
    •  
      06 февраля 2012 | 12:44
      Его пытали. Согласие дал под пытками. Архипелаг ГУЛаг-2.
      •  
        06 февраля 2012 | 13:01
        Да, пытки - вполне в духе кгб.
  • (комментарий скрыт)
    •  
      06 февраля 2012 | 12:40
      //Вырфоломев признает чтот он мудак?//

      ААВ стоит задуматся над тем насколько его заместитиль сособен что-либо редактировать если перед написанием собственных текстов он не способен выяснить насколько написанное соотносится с реальными фактами.
      Впрочем я уже отправлял ААВ вопросы с отмеченными мной другими ляпами того-же рода и той-же направленности др. сотрудников "Эха", тишина. Видимо глав.ред. считает что "борьба за демократию" без издержек не обходится. Ну и замистителей подобрал себе под стать.
      •  
        06 февраля 2012 | 12:52
        А если Виторгана сегодня дожали? Или вчера? А я думаю, что скорее всего так и произошло! Вчера жена говорила, что точно отказался...
        •  
          06 февраля 2012 | 13:05
          //А если Виторгана сегодня дожали? Или вчера? А я думаю, что скорее всего так и произошло!//

          Ну и как-же, Вы думаете, его дожимали? Вон актёр Девотченко как бесстрашно на Кремль давит - Я, грит, от всех своих званий-регалий, от режима полученные, откажусь! И ничего - Жив курилка, пописывает свой блог на "Эхе" ... Потом, правда, с этим некоторая неясность возникает - Вроде как совсем уж собрался но потом передумал. Тоже, поди, надавили-запугали?
          А может всё-же лучше перед тем как выступать с обличениями попробовать выяснить у самого человека что-же там в действительности?
          •  
            06 февраля 2012 | 13:28
            И еще такой момент - после вчерашних заголовков, типа Путин обмишурился, и все такое, ценность Виторгана выросла на два порядка, и если бы я был рекрутом, который собирает деятелей в поддержку, я бы сдох, но заставил его согласиться именно сейчас! А то что методы у товарищей есть, сомневаться не приходится...
        •  
          06 февраля 2012 | 13:06
          А вы не думаете что его пытались с помощью сынка ддожать ,чтоб изменить свое решение,А?и забашляли сынку не хило за это?
          •  
            06 февраля 2012 | 13:25
            Да хрен его знает, я со свечкой не стоял...Я просто слышал вчера интервью, кажется с женой, в котором она говорила, насколько крепко его просили...Интервью, наверное еще есть на ленте, там даже был такой глагол "угрожали"...Так что дело обстоит примерно так- без большой любви к нашему всему...

  •  
    06 февраля 2012 | 12:33
    "люди, которых он уважает и которым верит, он готов их поддержать..." не зависимо от того к чему это приведёт? ... обидно за Вас Эммануил!
    •  
      06 февраля 2012 | 12:40
      а сыну своему разве не верит, его уважает меньше ветхих режиссёров? жаль
    •  
      06 февраля 2012 | 13:45
      "Если ты не с нами, так ты подлец" - вот их лозунг. "Если мы что признали истиной, признавайте и вы! А если не хотите, то вы дрянные пошляки, и мы с трудом удерживаемся от..." Нет, это не либерализм, это... настоящий тамерлановский деспотизм, а наши либералы - хуже турецких пашей; за их цветистыми речами, за их "свободой" - будущий зажим народа..."

      Лесков
      •  
        06 февраля 2012 | 15:42
        sveklopunkt_ 06 февраля 2012 | 13:45
        "Если ты не с нами, так ты подлец"
        =================================
        Врешь ты всё, свеклопункт.
        Дело не в разнык мнениях. Все люди имеют право на свои мнения.
        Только во все времена считалось недостойным для порядочных людей холуйствовать перед властью.
        Если бы Виторган (или иванов-петров-сидоров) агитировали за Зюганова, Миронова, Прохорова (даже за Жирика), я бы с ними был не согласен, но уважительно относился к их мнению.
        А лизать руку барина (Путина) - для уважающего себя человека (особенно - деятеля культуры) - неприлично!!!!!
        Как говорится - просто и коротко.
        •  
          06 февраля 2012 | 16:48
          Ась? Эммочка всю жизнь искусно маскировался под порядочного человека.Чисто упырь..Что касается лизания барских рук,то тут либерастам приходится довольствоваться вторичным рынком лизания рук истинно лижущих.Почистите себя под Ходорковским владимирабит
        •  
          07 февраля 2012 | 16:09
          Дядя, Вы не поняли!

          Я Вам цитату из классика русской литературы привел:)
          Считаете что он врет? Напишите эссе на тему "Ложь Лескова о либерастах"

          А вообще рассуждения вида "быть против или холуйстовать" - это все из той же серии ч/б восприятия окружающей реальности.
          Но в одной нормальной стране мира гражданину не придет в голову противостоять власти только по причине того, что она - власть.
          Что устравает - поддерживают, не устраивает - ругают.

          А с Вашим подходом Вы обречены на вечное политическое поражение.
          Ведь Вы же голосуете за политика не по причине приятной морды лица, а потому что он воплощает какие-то Ваши чаяния. Так?
          Только значит Вы его выбираете,... только он соберется эти Ваши чаяния воплощать, Вам по Вашей философии тут же надо его ругать и поливать определенной субстанцией. А как же иначе? Он же теперь власть!
          А не ругаешь власть - холуй!

          Ну и на кого ему опираться в деле реализации Ваших несчастных чаяний?
          Вы его материте просто по факту нахождения во власти.
          Политические противники матерят потому, что они противники.
          Долго ли он во власти протянет? И велики ли шансы, что ему удастся для Вас хоть что-то сделать?
  •  
    06 февраля 2012 | 12:33
    И хто же это к нему такой уважаемый обратился? Мистер Паяльник? А к сыну просто ещё не успели дойти...
  •  
    06 февраля 2012 | 12:34
    Люди, сейчас такое время! Время когда видно кто чего стоит. У кого есть совесть и честная моральная позиция, а кто просто холуй, маскирующийся под интеллигента!
    •  
      06 февраля 2012 | 12:45
      Да сейчас время Х для каждого.Сказать,что я уважаю и поддерживаю властных воров,тоже самое,что признаться,что и сам приворовываешь.
    •  
      06 февраля 2012 | 12:58
      Вы видимо даже не маскируетесь... Научитесь уважать чужое мнение, тогда может быть до живете до демократии. А пока вы, только горлопан из плохой комедии.
    •  
      06 февраля 2012 | 13:19
      Также и Сталина взращивали на свою голову, потом сами же и пострадали, в первую очередь он холуев убирал, т.к. не доверял им. 21 век, а у нас вождизм, как в племенах, вроде и технологии современные появились. благодаря "ненавистному" западу, а мышление до сих пор феодальное.Не время такое, а мозги видно такие холуйские.
  •  
    06 февраля 2012 | 12:34
    По ролям понятно.
  •  
    06 февраля 2012 | 12:34
    полку говорухиных несть числа: табоков/машков/и прочие "колеблющиеся с линией партии" виторганы
  •  
    06 февраля 2012 | 12:34
    Хотя бы сына предупредил, старый! Нельзя так подставлять!
  •  
    06 февраля 2012 | 12:34
    Эх, Виторган, Виторган!
    И ты туда же! Очень жаль! Не ту компанию выбрал. Не ту!
    •  
      06 февраля 2012 | 13:09
      Да никого он не выбирал...Деда дожали! Причем то-ли сегодня то-ли вчера. Страх дело такое- припрут если....Вчера жена в эфире говорила, что уж очень настоятельно просили!
  •  
    06 февраля 2012 | 12:34
    Эммочка потроллил либерастню )))
  •  
    salawatn Салават Низамутдинов
    06 февраля 2012 | 12:35
    Трусливая и холуйская позиция,

    похоже у старика на манку деньги закончились
  •  
    salawatn Салават Низамутдинов
    06 февраля 2012 | 12:35
    Трусливая и холуйская позиция,

    похоже у старика на манку деньги закончились
    •  
      06 февраля 2012 | 12:55
      он народный артист России. а ты что такое? газ болотный
      •  
        06 февраля 2012 | 13:34
        Я тот-же самый народ,только сейчас я его осуждаю.
        •  
          06 февраля 2012 | 13:35
          вы себя одного народом считаете?
    •  
      06 февраля 2012 | 12:55
      он народный артист России. а ты что такое? газ болотный, и больше ничего.
  •  
    06 февраля 2012 | 12:36
    тьфу
  •  
    06 февраля 2012 | 12:36
    Максим!
    Сын не отвечает за отца.
    А Эммочка -- баба. Увы.
  •  
    06 февраля 2012 | 12:36
    бабло творит чудеса))))))
  •  
    06 февраля 2012 | 12:37
    Да я так и думала вчера. Сыну стало стыдно, вот и защищал отца. Не удивлена, что Виторган поддерживает Путина.
  •  
    06 февраля 2012 | 12:37
    Еще одно безхребетное ....
  •  
    06 февраля 2012 | 12:38
    Еще одно безхребетное ....
  •  
    06 февраля 2012 | 12:38
    Т . Е .верит и уважает путина - поконкретней бы за что ?
  •  
    06 февраля 2012 | 12:38
    "Он обязательно выскажет свое отношение к происходящему в стране".
    Эммик, не надо никаких дополнительных телодвижений, свое отношение ты уже высказал.
  •  
    06 февраля 2012 | 12:39
    Хи-хи, а как уж тут уважаемыя люди дерьмом плевались наперегонки любо-дорого было послушать.
  •  
    06 февраля 2012 | 12:41
    Как же можно отказать если Путин хорошо попросил)
  •  
    06 февраля 2012 | 12:41
    Дурак только в наше время откажется. Молодец не дурак. Это Россия, от геройства против власти,сыт не будешь.
  •  
    06 февраля 2012 | 12:42
    Вот теперь все ясно. Информация из первых уст. Видно, в семье есть разногласия - родные о нем лучше думали.
  •  
    06 февраля 2012 | 12:43
    Немного стыдно за Вас, хотя и предсказуемо. Сыну - искреннее сочувствие.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Юмористы о правительстве: "не смешно"

PublicPost поговорил с сатириками и юмористами о новом составе правительства. Мастера художественной шутки выступили не хуже политологов.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
780036

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Власть и сама поняла, что дала маху. Дал обет делать все глупости, которые можно сделать - держись избранного пути! Басманный суд и ОМОН вернули власти репутацию законченной идиотки"