19:01, 16 октября 2011

В интернете началась масштабная кампания по дискредитации Алексея Навального

фото ИТАР-ТАСС
фото ИТАР-ТАСС
Об этом пишет Новая газета в номере, который выйдет завтра. По данным издания, кампанию заказала и финансирует Единая Россия.

Дискредитировать Алексея Навального поручено крупному московскому рекламному агентству, которое специализируется на чёрном пиаре. Как пишет Новая газета со ссылкой на свой источник, на то, чтобы очернить имя известного блоггера и создателя проекта Роспил, власти денег не жалеют. Бюджет кампании по дискредитации 10 миллионов рублей. Эту сумму узнал руководитель агентства, который встретился с одним из первых лиц партии Единая Россия, пишет издание. Цель кампании: найти похожего на Навального человека, загримировать его так, чтобы от лидера Роспила отличить было нельзя. Затем снимаются ролики с участием так называемого Навального в разных, как пишет издание, щекотливых ситуациях. И всё это выкладывается в интернет. Причем не ботами, а реальными пользователями соцсетей, желательно известными. Если нет, то блоггер всё равно должен иметь не менее двухсот друзей и сам быть во френдах у такого количества. На работу с оплатой 100 долларов за пост наняли уже около пятисот блоггеров, которые пишут в жж и Фейсбуке.

Параллельно решено запустить серию разоблачений с использованием документов, сделанных при помощи фотошопа. Об этом рассказал источник «Новой газеты». Навальный надеется, что жители страны смогут отличить правду от лжи. Поскольку россияне, по словам известного блоггера, «намного умнее, чем думают не обремененные совестью политтехнологи».

Комментарии

293

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


nesoglasnyi_2 Дмитрий Клейн 25 октября 2011 | 09:51

В ИНТЕРНЕТЕ НАЧАЛАСЬ МАСШТАБНАЯ КАМПАНИЯ ПО ДИСКРЕДИТАЦИИ АЛЕКСЕЯ НАВАЛЬНОГО (с)

Боевые подразделения штатных обер-бл%дей МВД и ФСБ под личным руководством Кати Муму (Герасимовой), Ани Чапмен (Кущенко) и Кати Затуливетер были сняты с бесплатных ведомственных субботников и приведены в повышенную сексуальную готовность. По приказу партии и правительства они готовы порвать все, что у них еще осталось непорватого, за Путина...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире