10:03, 14 сентября 2011

Глава Московской Хельсинской группы Людмила Алексеева намерена подать в суд на ЛДПР, если партия не  прекратит вести избирательную кампанию под лозунгом «За русских»

Правозащитница считает такой лозунг недопустимым на выборах: «он опасен для российского моногосударства и  ведет к его развалу».
В свою очередь, Владимир Жириновский считает, что Алексеева неправа «ни в политическом, ни в юридическом, ни в моральном смысле». ЛДПР готова к суду, поскольку не видит в своем лозунге ничего противозаконного. Понятие «за русских» в  нынешней кампании скорее «философское», — дает понять Жириновский.

Комментарии

43

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


14 сентября 2011 | 10:12

ЦЫРК с конями начался занимайте места и приятного просмотра господа......


14 сентября 2011 | 10:44

Алексеева все же не очень приятная оппозиционер-пенсионер: вечно норовит что-нибудь сделать с русской идентичностью. Каждый Немцов мечтает о такой бабушке. Впрочем, Жириновский тоже хорош: национализма, говорит, нет в его словах - а ведь за национализм его бы никто винить не стал, что-то другое в его словах определенно есть. Не зря же он на собрания с собой таскал ужа Белова.


14 сентября 2011 | 11:08

Шизик Жирик вот уже 20 лет "за русских и за бедных" и с каждым годом бедных
всё больше,а русских всё меньше.
Сколько ещё десятилетий его будем слушать?


14 сентября 2011 | 11:09

Конечно Алексеева не права,а прав Жириновский. Прав хотя-бы потому,что он всегда прав и обещая каждой бабе по мужику,а мужику по бутылке водки. И этот моральный урод десятилетиями крутит политикой в России. Голосуйте за ЛДПР- самую честную партию России.


14 сентября 2011 | 10:13

Алексеева, вы не правы.
Израиль моногосударство. А Россия многонациональное.
Вы, Глава Московской Хельсинской группы, почему не возмущаетесь когда ваши кормильцы с Запада ставят клише "Русская мафия" даже на лиц других национальностей?
Выгодно так считать.


14 сентября 2011 | 10:20

Россия - федерация,а значит моногосударство! Не наводите тень на плетень!


14 сентября 2011 | 10:43

Федерация (от позднелат. foederatio – союз, объединение), форма государственного устройства, при которой несколько государственных образований, юридически обладающих определенной политической самостоятельностью, образуют одно союзное государство.

Согласно Декларации Независимости, Израиль является еврейским государством.

Где написано в конституции, что Россия русское государство?
Если хотите разъяснений, то к Жириновскому.


valium 14 сентября 2011 | 11:46

Где написано в конституции, что Россия русское государство?
.........................................................................
А как сказать-то тогда,"Мы за россиян!" что ли?"За русских!"-значит за всех граждан России,насколько я понимаю,бабуся перемудрила...


14 сентября 2011 | 10:58

Израиль моногосударство. А Россия многонациональное.
==================================================

Ну и? Почему Алексеева-то неправа.
"За русских" - это прямая дорога к сепаратизму. В семье, районе и государстве.


14 сентября 2011 | 11:18

Чушь.
Но вам из Финляндии виднее. Свежий взгляд со стороны.


14 сентября 2011 | 11:03

Пока Перельман был просто Перельман-он был "жид пархатый", после того как он получил международную премию по математике он стал ЗНАМЕНИТЫЙ РУССКИЙ МАТЕМАТИК ПЕРЕЛЬМАН!


14 сентября 2011 | 11:12

А вы чьи слова повторяете?
Перельман остался Перельманом, так как государство осталось к нему филейной частью, как и ко всей науке.
Государевы служки любят говорить: "Ваше место на помойке".
И национальность здесь не причем.


14 сентября 2011 | 10:15

Дать старушенции лет 20 турмы........выйдет,точно,поумневшей!!!


14 сентября 2011 | 10:18

Меня умиляют так называемые либералы своей наивной уверенностью, что только они знают, что правильно и неправильно, что хорошо для страны, а что приведет к развалу. В данном случае эта правозащитная динозавриха еще и решила, что может в угоду своим идеологическим догмам трактовать как ей удобно российское законодательство.

А если бы Жириновский выступил под лозунгом "За евреев!" ( А почему бы и нет. Вольфыч частично еврей, которых в России проживает достаточно большое количество), Алексеева подняла бы такой кипеш?

Смахивает на откровенный нацизм.

Любит "прогрессивная общественность" двойные стандарты.


andreyf 14 сентября 2011 | 10:50

Не согласен. Лозунг "За этнос!" унижает этнос. Особенно, когда это делается "штатным" политическим клоуном и в ситуации наличия проблемы с соблюдением конституционных прав и свобод граждан. Имхо.


14 сентября 2011 | 11:36

Вопрос не в клоуне Жирике и не в том, оскорбляет подобный лозунг сам этнос или нет.
Алексеева считает незаконным саму защиту прав граждан определенной национальности. Именно незаконной. Если бы она просто сказала, что ей не нравится подобный подход, то и вопросов к ней не было.


andreyf 14 сентября 2011 | 12:55

//Именно незаконной//

Вот пусть суд и рассудит. Иначе так и будем молча "проглатывать" всё, что нам "подсовывают".


14 сентября 2011 | 13:00

Если суд будет справедливым, то Жирик его триумфально выиграет. Очень надо давать лишнюю рекламу этому демагогу.


andreyf 14 сентября 2011 | 14:24

Ну это смотря кто на кого и по какой статье будет подавать исковое заявление. Вспомните художественную выставку, где кто-то чьи-то религиозные чувства оскорбил.
Достаточно одного Русского Человека, который "вправит мозги" Жирику, что в его защите не нуждается, и "победа" Жирика будет под очень большим вопросом.
Пока свой голос подал один такой Человек - Л. М. Алексеева. Морально я на её стороне, а юридическое толкование фразы "За русских!" как официального предвыборного лозунга политической партии, пусть даст суд. Но я лично в притворной защите ЛДПР не нуждаюсь. Они прикрываются лозунгом для достижения другой цели. Лозунг как "односторонняя сделка" может быть признан недействительным. Иначе пусть показывают пакет законопроектов "за русских", рассмотрение которых будут инициировать в Госдуме без ущемления законных прав и интересов "не русских".


14 сентября 2011 | 13:52

Алексеева считает незаконным саму защиту прав граждан определенной национальности
==============
Вступлюсь за бабушку, с котороя я во-много не согласен.

Вас прочитаешь, так и прозреешь: права всех граждан, кроме русских, защищять законно. Вот Жирик и затыкает такой юридический "казус".

Права бывших граждан СССР за рубежом РФ, правоприемницы СССР, это пожалуй тема. Но внутри РФ - это, безусловно, разжигание национальной розни.


14 сентября 2011 | 14:07

Я не считаю лозунг удачным для выборов, а Жирика достойным защищать интересы русской нации.
Но где здесь разжигание межнациональной розни? Существует масса общественных организаций , созданных по этническому принципу. Тот же Российский еврейский конгресс. Защита интересов евреев в России это ведь не разжигание национальной розни? Почему одни организации существуют свободно, а другие подвергаются судебным преследованиям и даже запрещаются? А национальные республики, где управленческий аппарат формируется непропорционально национальному составу это не разжигание.?
Самый лучший вариант это ликвидировать все автономии, развивать автономии культурные, а межнациональные отношения строить честно и открыто на основе межнационального компромисса. При равных возможностях каждой нации. Тогда и визги о русском фашизме прекратятся.


olgerd 14 сентября 2011 | 10:19

О такой рекламе Жириновский и не мечтал или это все так совместно задумано?


scher 14 сентября 2011 | 10:22

Баба Люся никак не угомонится.
Чем ахинею нести, лучше бы с внуками дома возилась.


sferovsky 14 сентября 2011 | 10:51

С правнуками, внуки уже взрослые


14 сентября 2011 | 10:24

Самое смешное, что эти выжившие из остатков ума либеральные старухи и старики только и могут, что грозить. Подам в суд, подам в суд! Ну и подавай - видимо, слабо подать. Да кто бы еще такой дурацкий иск принял?


kestrom 14 сентября 2011 | 10:27

Вольфычу нужно вести компанию под лозунгом "За сами знаете кого!"


emc2 14 сентября 2011 | 10:30

В Татарстане, и президент, и журналисты и министры правительства, четко артикулируют приоритет татарского этноса. Смотрят сквозь пальцы на явных националистов, вопрос: Где Алексеева? Алексеева четко себя проявляет только в деле Ходорковского и в противостоянии Кадырову, потому что он поддерживается Путиным и удерживает кавказский радикализм в рамках тления. Так за какие идеалы вы г-жа Алексеева и же с ней?...


14 сентября 2011 | 11:07

emc2 , целиком и полностью Вас поддерживаю. Не для того их американцы со времен "холодной войны" пестовали и поддерживали, чтобы они об интересах России заботились. Раньше им удавалось "лечить" людей, что они "борцы с режимом", а как получили возможность свободно говорить, так суть их и прояснилась. Не знаю, согласитесь ли Вы со мной. Среди моих знакомых не осталось людей их уважающих.


(комментарий скрыт)

sferovsky 14 сентября 2011 | 10:56

"В Татарстане, и президент, и журналисты и министры правительства, четко артикулируют приоритет татарского этноса"
Наверное Вы правы не знаю.
Однако если верить Барщевскому, озвученному сегодня в особом мнении, то на его вопрос Жириновскому какой национальности Шаймиев и Элюмжинов, он ответил, что русские.
Если это правда и Вольфович так считает, то я его лозунг не поддерживаю, а если он блефует и Алексеева правильно его воспринимает, то я поддерживаю Жириновского.


emc2 14 сентября 2011 | 11:22

Я просто отношусь к этому. Можно записать любого в евреи, татары, русские и т.д. Важно что сам человек ощущает. Мне нравится когда на пьедестале стоят люди принадлежащие разным этносом но объединенных одним флагом, одним языком и одной судьбой государства. Но надо признать, что сегодня реализация интересов этносов, которая формулируется их элитами, может идти за счет подавления интересов русских и тех кто принимает традиции российского светского общежития. Элита тянет свои этносы в замкнутое пространство, объединенных на родоплеменных, религиозных основах, для того чтобы не допустить светскую конкуренцию, как в коммерческом, так и в государственном распределение ресурсов и рынков, в том числе и рынка труда. Вообщем дождались, - лозунг из абстрактного превращается в штандарт...


ralking 14 сентября 2011 | 10:33

Показуха и бльше нечего.Некто из правящей верхушшки некогда и не думал о народе,, хоть о русских хоть о татарах , и т д .Хотя все это и есть русские. В докозательство моих слов возьмите и гляньте сами результаты перепеси населения с 1917 по 2010 годы Это геноцыд народа Русского


14 сентября 2011 | 10:42

Эх... вот если бы Жириновский всерьез начал бы компанию "За русских".


14 сентября 2011 | 11:23

Не начнёт! У него папа адвокат.


pioner222 14 сентября 2011 | 10:47

Согласен,что лозунг "За русских" вреден для России и ,прежде всего, для ЛДПР.За кого проголосуют татары, мордва,чуваши,якуты и другие народы слыша такой лозунг.И вообще если за русских,то против кого.А про маразм старушки может болтать только безнадежный маразматик.Сочувствую его семье.


pampkin 14 сентября 2011 | 10:57

За русских, за кого же еще то?


(комментарий скрыт)

14 сентября 2011 | 11:06

фу ... как это грубо и не по европейски использовать полоумных старушек в агитках.


14 сентября 2011 | 11:08

Да пускай хоть какой лозунг выставляют. ЛДПР карта битая...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

emc2 14 сентября 2011 | 11:35

latif80, были такие...например Гитлер, хотел зачистить евреев, славян, где первыми стояли русские и где они? И где был бы ваш народ сейчас, если не русские и Российское государство? Туркам портки стирали и друг за другом по горам бегали с кинжалами...
Да! Вы бы по интересней нашли ругательства для русских, а то как то не впечатляет, кажется что дурачок из психушки кричит... Да и вообще вы занудный провокатор с ментальность хулигана...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

valium 14 сентября 2011 | 11:23

Бабуля жжот!)))
никак не хочет на пенсию,но зачем так позорится,на старость-то лет,а может она просто играет роль в очередном сурковском спектакле, цель,как я понимаю,превратить социальное недовольство в разборки типа,кто за русских,кто не за русских.Вот нашлась правозащитница-космополитка...


iafed 14 сентября 2011 | 11:30

Алексеева приглашает Жириновского в суд. А Жириновский - Алексееву в "Поединок" к Соловьёву. Если Алексеева действительно хочет отстоять свои взгляды, надо принять вызов Жириновского. Он обещал не драться.


izbiratel2011 14 сентября 2011 | 12:04

Алексеева перегнула палку в споре с ковёрным :(
Как можно в России судиться из-за лозунга "за русских" ?
Почему русские должны заботиться о каких-то там ливийцах, гондурасцах, афганцах, а не в первую очередь о себе?
а уж потом о ливийцах, палестинцах, чеченцах, таджиках...
начинать надо с самоуважения и с заботы о себе и своих близких, а не о заморских "друзьях"


14 сентября 2011 | 13:18

Вообще выступления с трибуны нужно прежде обдумать, а потом в суд подавать. Считаю, что г-н Жириновский правильно призывает понять, что в России , которая объединила все нации, нельзя отставлять в сторону русских. Ведь в последние годы мусульманская община всегда выставляет свою нацию вперед, а остальных -позади. Правильно ли это.


18 сентября 2011 | 11:25

Теперь видно этих ручных друзей власти.
Они тоже только и думают об империи и не хотят ее развала

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире