15:30, 19 июня 2017

Минобороны объявило о прекращении взаимодействия с Пентагоном по Сирии

Вернуться к материалу

Комментарии

343

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


johnbmw Евгений Большаков 19 июня 2017 | 15:38

кого они этим напугать решили???


tvitov66 19 июня 2017 | 15:40

johnbmw: как кого - истинных ПУтриотов, это у них детки, внучки, жучки и бабки на проклятом Западе☺


minerr 19 июня 2017 | 15:43

tvitov66: Когда в прошлый раз прекращали взаимодействие и обмен информации, американские вояки сдулись за неделю и попросились продолжить сотрудничество. А че, у какого пилота выдержат нервы летать под прицелом.


romashka__ 19 июня 2017 | 15:44

Верное решение - КАПИТУЛЯЦИЯ.


pycco__mypucmo 19 июня 2017 | 15:46

Ну всё, кердык Пентагону без засрашкиных Галактических вооружённых сил.


seryj_wolk 19 июня 2017 | 15:51

pycco__mypucmo: У американцев не забалуешь. Могут обЪявить бесполетную зону, тогда сопровождающих рашкованцев чикнут, под лозунгом: Кто не спрятался,я не виноват


minerr 19 июня 2017 | 15:55

seryj_wolk: Не, не забалуешь - уже второй год пошел, как Мосул берут и 16-й год как побеждают Талибан.


antimalin 19 июня 2017 | 16:04

Коалиция США защищает в Сирии своих хороших террористов, которых она ласково называет демократической оппозицией. Хорошие террористы убивают мягше и нежнее. Чхали США на международное право: кого хотят, того и бомбят. В Сирии им по международному праву вообще делать нечего. Им никто не выдавал мандата на вторжение в эту страну.


vedma2017 19 июня 2017 | 16:20

antimalin:
Это "Россия" защищает террориста асада. И уже кому-кому, а ни этой "России" рассуждать про "международное право" - агрессору и оккупанту, всегда защищающему очумевших узурпаторов, воюющих против народа своей страны.


karelski_otmoroz 19 июня 2017 | 18:00

vedma2017: /Это "Россия" защищает террориста асада./
Ну и кого он терроризировал? Коалицию? )))
/, а ни этой "России" рассуждать про "международное право" - агрессору и оккупанту, всегда защищающему очумевших узурпаторов, воюющих против народа своей страны./
А это не внешним странам решать, что и кому делать в собственной стране. Ведь Вы не задаёте эти же вопросы США, которые поддерживают абсолютную монархию в ОАЭ, где не стесняются устраивать публичные казни собственного народа. Да и в Катаре, рубить головы по средь бела дня, никто не считает зазорным. И если Вы такая умная, то не подскажете, чьи войска вошли на территорию Иемена? Где репортажи "белых касок" из Мосула и Ракки? Почему ни одной резолюции совбеза ООн по этим городам нет?


(комментарий скрыт)

realtor_igor 19 июня 2017 | 21:35

victor_y: Вряд ли на это кто-то решится - большая проблема будет. Всем нам отзовется....


victor_y 19 июня 2017 | 22:55

realtor_igor: ...но надо попробовать пусть и как-то руками сирийцев, во Вьетнаме же пробовали, а Сирия чем хуже?...


gerzr 20 июня 2017 | 05:05

victor_y: ...маленькая разница: тогда был СССР, а Кудрина не было, и деньги лежали не в американских банках...


(комментарий скрыт)

edi1958 19 июня 2017 | 22:27

bzgold: А у этого ублюдка и без войны жизни нет: ни образования,ни семьи,ни работы,ни ума.Что ему то терять?


victor_y 19 июня 2017 | 23:45

bzgold: //Прилетит-то ко всем// - ну дык не век же жить, всё равно когда нибудь придется всякому предстать перед ... , да... - а пробовать надо - уж очень припирает - эти кровавые мировые людоеды пендосики, эти детки дьявола, ну совсем обнаглели...


gerzr 20 июня 2017 | 05:07

bzgold: Так и так прилетит... Только к трусам прилетает скорее.


edward_sakash 20 июня 2017 | 00:01

victor_y: кого ты собрался сбивать и из чего? из рогозинских рогаток, с помощью его космических батутов?
зачем пыжитесь, пытаясь изобразить супердержаву?


stalin_zhiv 20 июня 2017 | 00:09

Правильно сделали, что отказались от сотрудничества с США по Сирии. Давно пора было это сделать. Нечего помогать мировому империалистическому жандарму в его играх, надо вести свою игру, как всегда делали В.И.Ленин и И.В.Сталин. Вот когда они начнут терять свои самолеты в Сирии, так сразу все безобразия с их стороны там прекратятся. По-хорошему, без дубинки над головой они не понимают.


victor_y 20 июня 2017 | 00:35

//сбивать и из чего?// - а вы edward_sakash дурак или прикидываетесь? - думаю прикидываетесь, а значит дурак в квадрате, да...;)))


tonight 20 июня 2017 | 03:16

victor_y: Нее, пусть луше сирийцы собьют парочку российких самолетиков, вот будет смеху ))


gerzr 20 июня 2017 | 05:01

victor_y: ...давно уже "надо"! Но пока сбивают "пендосики" даже не смотря на наше "последнее" 225-е предупреждение.


vedma2017 19 июня 2017 | 18:45

karelski_otmoroz:
Он терроризирует народ Сирии, он организовывал химические атаки на мирное население. Известно, что последние были осуществлены с помощью путина.

"Публично казнят", не "народ", а отдельно взятых преступников.
И - не надо сравнивать. Монархии не скрывают своего способа правления, всё открыто и по закону, не противоречащему здравому смыслу.
Сирия - якобы страна с президентской властью, на деле - власть узурпирована одной семьей и удерживается вопреки воле народа. То есть - построена на лжи и обмане, так же, как сейчас власть и в России.

"...США, которые поддерживают ..." - Ну, и - Катар или Йемен уже стали штатами США ???


(комментарий скрыт)

vedma2017 19 июня 2017 | 20:23

karelski_otmoroz:
Так - и путин никаким местом к населению Сирии. А что он там делает ???
У государства, даже самого "суверенного" нет "личных" дел, тем более - личных дел узурпатора власти. И - страна не его "дом", это дом всех граждан. Если они против власти, значит, она должна быть сменена. Если силы не равны - цивилизованные страны должны помочь гражданам избавиться от такой "власти", и только изувер и фашист может в такой ситуации помогать противоположной стороне.

ЗЫ: я тебя лично не оскорбляла, хоть ты и законченный , проплаченный идиот.


bzgold 19 июня 2017 | 22:28

vedma2017: К сожалению, все не очень однозначно... Геополитика, однако!
Фокус с иракским ОМП и Саддамом в Ираке имел место? Аль-Кайду кто создал? А "Стингеры" у нее откуда взялись?
Последствия всей этой каши, которую варили вместе СССР с США, расхлебывает сейчас весь мир... И т.н. сирийская оппозиция ничуть не лучше Асадовских вояк. Кстати - все это уже пройдено в Ливии. Классный сейчас там режим, правда?


(комментарий скрыт)

bzgold 19 июня 2017 | 23:10

vedma2017: "Аль-Кайда, как и прочие террористические организации - созданы кгб"...
Ну да, а в Афгане воевали не Гульбеддином Хекматияром, а сами с собой. И еще: придется предположить, что КГБ имел канал поставки новейших носимых комплексов ПВО "Стингер"... А от этого недалеко до самых сумасшедших конспирологических теорий - типа "Спектра" :-))))
"Весь народ страны"..? А кто ж тогда на стороне Асада воюет? Или алавиты - не в счет?


vedma2017 20 июня 2017 | 00:44

bzgold:
Алавиты в Сирии - как несистемная оппозиция в России - ничтожное меньшинство, процент погрешности. В России "власть" даже "не замечает" оппозицию.
Почему в Сирии власть должна оставаться в руках процента погрешности ??


crush_test_driver 20 июня 2017 | 00:59

vedma2017: Потому что это тот самый малый процент, который порядок в дикой стране поддерживает. Потому что без него Европа взвоет от бесбашенных отморозков на маршрутках, гоняющих по живым людям. Штатам глубоко плевать на это. К себе этих "водителей маршруток" они не пустят. Как и раньше не пускали ливийцев и иракцев. А европейцы - мазохисты видимо. Им нравится, когда их давят. Иначе молились бы на Асада, а не подпевали бы госдепу


vedma2017 20 июня 2017 | 01:23

crush_test_driver:
Какой глупый перевод стрелок !!
"Молиться" на мясника, уничтожающего народ могут только садисты, а им не место в цивилизации.
Отморозков для терактов подготавливают те же, кто поддерживает асада.


crush_test_driver 20 июня 2017 | 14:20

vedma2017: \\Отморозков для терактов подготавливают те же, кто поддерживает асада.\\ вот это да! вон оно че, михалыч! ага. асад готовит игиловских отморозков, а путин их в европу засылает. через оккупированный крым и донбасс. во, круто теперь с хохлобезвизом будет - толпами засылать можно... ЛГБТ-сообщество взвоет...


abigal 19 июня 2017 | 21:01

karelski_otmoroz: И для этого необходимо внешнее вмешательство, в личные дела,, суверенного государства? Не вам судить и указывать, кому, где, и как себя вести в своём доме!
______________________
Шо Вы говорите? А как же Украина, которую РФ постоянно пытается учить уму-разуму? А как же Чехословакия в 1968 и Венгрия в 1956, в дела которых вмешивался СССР? Только не надо писать о "просьбах" их правительств, это формальность и желания правительств далеко не всегда совпадают с желаниями народов.


karelski_otmoroz 20 июня 2017 | 00:08

abigal: /желания правительств далеко не всегда совпадают с желаниями народов./
Точно! И только "исключительные" делят эти народы на "правильные" или "неправильные". Правильных поддерживают, неправильных демократично бомбят. Причём ни тех ни других об этом не спрашивают.
/ Только не надо писать о "просьбах" их правительств, это формальность /
Ну да. Некоторые вообще никого ни о чём не спрашивают. Даже на Совбез ООН плюют. Махнул пробирочкой, и бомби на здоровье.)))
/ А как же Чехословакия в 1968 и Венгрия в 1956, в дела которых вмешивался СССР?/
А как же Панама, Вьетнам, Гренада? Как же Югославия, Египет, Ливия, Ирак? Как Вы думаете, стоит равняться на передовые державы?)))


abigal 20 июня 2017 | 00:14

karelski_otmoroz: Правильных поддерживают, неправильных демократично бомбят.
___________________
Бомбят тех, кто безобразничает. Будто вы не знаете, что в Югославии много лет шла гражданская война и у Милошевича руки по локоть в крови. Ирак нападал на Кувейт, если вы забыли, тоже резня была. Про Ливию вообще не стоит писать - там народ растерзал Каддафи, а не американцы. Вьетнам - да, согласна, напрасно США туда полезли.


(комментарий скрыт)

crush_test_driver 20 июня 2017 | 01:03

abigal: А Украина и есть наш дом. Российский. Вот шо! Я украинец по отцу, родственников у меня пол-Киева. Не считают они Украину самостийной. И не считали никогда. Украинцами, да, мы себя считаем. Но не "эуропейсами". Если Европа срется с Россией, настоящий украинец должен быть не с Эуропой, а с Россией


gerzr 20 июня 2017 | 05:25

crush_test_driver: Всё так. Но сейчас Украина в руках бандеровцев, а не настоящих украинцев. Настоящие украинцы освобождали с Ватутиным Киев, а бандеровцев били как бандитов и гитлеровских пособников... , а сейчас проспект Ватутина переименовывается в проспект Шухевича! И полудурки славят бандитов, а всякие здешние "ведьмы" им подвывают.


abigal 20 июня 2017 | 14:15

crush_test_driver: Это Ваше личное мнение и мнение Вашей семьи, но это не вся Украина и не нужно говорить за весь украинский народ. Хотите жить с Россией в дерьме - живите, никто не неволит. Чемодан, вокзал - Россия.


(комментарий скрыт)

abigal 22 июня 2017 | 20:42

crush_test_driver: sedoievgeniy: Это вам - чемодан, вокзал, Эуропа. Безвизу дали - ю ар велкам!
_________________
А причем тут я-то? ))) Я в Москве живу, гражданка РФ. И ни разу не украинка, даже родственников в Украине у меня нет.))) А уж про Ленинградку Вам лучше знать, судя по всему, у меня таких сведений нет. ))) Просто я считаю, что дружить и брать пример нужно с тех, у кого можно чему-то научиться. У России в последнее время учиться, увы, нечему.


antonsch 20 июня 2017 | 01:23

По ссылке заявления, а не факты. По факту сирийские ВВС сбросили на мирное население боеприпасы с зарином. Ссылки на доказательства этого факта есть на этом сайте. Или ты хочешь сказать, что Путин завез зарин в числе другого вооружения армии Ассада?
/"Известно", что Вы конченная ш..ха. Я не сторонник Путина, но голословно клеветать на человека, это паскудство./
Известно, что в своих грехах всегда приятно обвинить других. И твое блядство не так видно и другие оправдываются :-)
/И для этого необходимо внешнее вмешательство, в личные дела,, суверенного государства? Не вам судить и указывать, кому, где, и как себя вести в своём доме! /
Да - необходимо. Если в мире, напрямую связанном с цивилизованным, Входящем во все мировые организации и имеющем там свое мнение и право его высказывания, правит людоед - то да. Необходимо устранить людоеда.
На последний абзац даже лень писать. Зачем подтверждать твой диагноз таким углубленным сбором анамнеза? Он и так очевиден.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

gerzr 20 июня 2017 | 05:30

edi1958:..."со всех точек зрения"...
, а особенно с пятой точкой: там педиков любят, а в Чечне забижают!


sedoievgeniy 20 июня 2017 | 08:19

edi1958: Нет проблем сравниваю:
Если сопоставить с динамикой коррупционных процессов в Штатах, то все вполне логично. В период 1986–2012 годов правоохранительными органами США было инициировано более 50 тысяч дел о коррупции чиновников всех уровней. Было вынесено 15300 обвинительных приговоров. В том числе нескольким губернаторам штатов.
Коррупционная волна дошла даже до вице-президента США Спиро Эгню, который вынужден был оперативно покинуть свой пост «по собственному желанию» в силу огромного количества обвинений в коррупции. Заметим между прочим, что по его поводу ни о каких судебных разбирательствах не слышно в упор.
Тут можно возразить, что всё это «киселевская пропаганда» и «Кремль скупил всех», в том числе и в Штатах. Но портал WikiLeaks относительно недавно опубликовал 30 часов секретных записей и стенограмм о коррупции в Белом доме. Выяснилось, что миллиарды долларов воровали из бюджета 13 государственных служащих администраций президентов США. Десять из них работают на нынешнего президента США Барака Обаму, трое – на Джорджа Буша-младшего.
Если есть желание продолжу: комиссия по ценным бумагам в Вашингтоне спустила (по-другому и не скажешь) 3,9 миллиона долларов на перестановку мебели в офисе.Направленные на восстановление Ирака 13 миллиардов долларов были или украдены или потрачены впустую. Ещё по 8 миллиардам долларов министерство обороны США не может отчитаться — оно куда-то потратило их, но не знает, куда.
В процессе ликвидации последствий урагана «Катрина» были растрачены около 2 миллиардов долларов. Также аудиторы сообщили, что данные 900 тысяч получателей экстренной помощи не проходят проверки и, вероятно, являются фальшивками или дубликатами. А это — более трети от общего числа получивших помощь.


sedoievgeniy 20 июня 2017 | 08:27

edi1958: sedoievgeniy: Продолжу про американскую коррупцию например : Министерство обороны США потратило $43 млн на строительство одной АЗС в Афганистане и теперь не может объяснить, почему для этого пришлось задействовать такие средства. Эти выводы содержатся в распространенном в понедельник докладе генерального инспектора США по вопросам реконструкции в Афганистане Джона Сопко.
«Министерство обороны заимствовало у американских налогоплательщиков $43 млн для того, чтобы, судя по всему, построить самую дорогую заправочную станцию в мире», — утверждает он.
Речь идет об объекте в Шибаргане, сооружение которого началось в 2011 году. Это не обычная бензоколонка — американцы решили продемонстрировать местным жителям преимущества заправки машин сжиженным природным газом.
FoxNews на главной странице освещает очередной коррупционный скандал: 800 млн.долл., выделенных Министерством обороны США на обустройство объектов в Афганистане, в рамках программы Task Force for Stability and Business Operations (TFBSO), делись неведомо куда. Программа закрыта в марте 2015г., люди разбежались. Хотя кое-что найти удается. Вот нашлась заправочная станция на газомоторном топливе (CNG) в городе Шиборган. На строительство, за период 2011-2014гг., израсходовано 42,7 млн. долл., в т.ч. ок. 12,3 млн.долл. прямых затрат и 30 млн.долл. накладных затрат (overhead costs). Ревизор — Джон Сопко, специальный генеральный инспектор по реконструкции Афганистана (special inspector general for Afghanistan reconstruction - SIGAR), — сообщил, что стоимость строительства аналогичного объекта в соседнем Пакистане составляет полмиллиона долларов.


antonsch 22 июня 2017 | 23:53

sedoievgeniy: Вы, однако, себя то читаете? Заметили общую тенденцию? Подозрение, расследование и, либо обвинение, либо оправдание.
У нас. Подозрение (было всегда). Доказательтво. Государственный запрет на дальнейшие частные расследования и ограничение на расследования государственные.
Или ты страдаешь умственным расстройством, или признаешь, что в этих двух сравнениях захват коррупционной бандой власти в государстве произошёл именно у нас.


sedoievgeniy 23 июня 2017 | 07:28

antonsch: А никогда не приходила светлая мысль что захват произошел и там и здесь? Только мы малость разгребаемся, а у них остается все по прежнему. Удивляюсь почему наши россияне лучше думают о США чем сами американцы: Коррупция в США носит всепроникающий характер и является, по мнению самих американцев, второй по величине проблемой США, сразу после безработицы. По данным опроса Gallup, около 75−80% американцев считают власти США коррумпированными. Да почитайте ВЫ их прессу :http://www.rt.com/usa/159560-energy-nonexistent...
Правительство США собрало 43 миллиарда долларов якобы на строительство полигона для захоронения радиоактивных отходов. Деньги на эти цели собирались с покупателей атомной электроэнергии 30 лет, с 1983 года, при этом на практике никакого захоронения не производилось.
Первые 12 миллиардов из собранных денег были потрачены на неудачную попытку строительства полигона для захоронения отходов в Неваде. Куда был потрачен оставшийся 31 миллиард, не сообщается.
Вы не верите и сомневаетесь в информации озвученной госсекретарём Джоном Керри в Давосе цифра в 2,6 триллиона долларов потерь от коррупции.
Это если говорить о деньгах. А в социальном плане – по данным опроса все того же института Гэллапа за сентябрь 2015 года (не стал тратить время искать свежие данные ) , «79% респондентов заявили, что конгрессмены оторваны от нужд среднего американца; 69% опрошенных обвинили законодателей в стремлении удовлетворить свои собственные потребности, но не тех, кого они представляют в Конгрессе; 52% заявили о повсеместной коррумпированности конгрессменов».
Я не буду говорить об чьем то умственном расстройстве, а просто попрошу немного подумать и перестать повторять западные мантры о их святости.


antonsch 20 июня 2017 | 01:02

karelski_otmoroz: Тебя, дебила, завтра на улице потравят зорином, как случайную жертву. Но тогда ты и не сможешь ничего возразить. Ты даже: "Слава Путину!" не крикнешь. Ты просто сдохнешь. Винтили уже пуцриотов ОМОН.


antiputinoid_102 20 июня 2017 | 04:06

karelski_otmoroz:

умолишенная портянка, а ты знаешь, что в Ивановской области где 90% населения - русские, Путин и его банда фактически устроили геноцид народа?
разруха, нищета, безнадёга, молодые или уехали или издохли от наркоты, которую крышуют и продают путинские полицаи

а ты про ООН, Сирию,...

в паре сотен км от Москвы банда путина 18 лет методично уничтожает Русский Народ, одновременно заселяя инородцами освободившиеся территории

че скажешь, портянка ?

прав твой фюрер? Всё по плану?


vovochka_17 19 июня 2017 | 21:01

vedma2017: Это "Россия" защищает террориста асада
=======
ээээ
не подскажите последний террористический акт проведенный Асадом?!

агрессору и оккупанту, всегда защищающему очумевших узурпаторов, воюющих против народа своей страны.
========
это вы написали о захватчиках Панамы, Гренады, тех кто устроил бойню в Ираке, Югославии, Корее, Вьетнаме, о тех кто отторгнул территорию у Мексики и Испании?!!!


(комментарий скрыт)

vovochka_17 20 июня 2017 | 07:07

edi1958: особенно рассмешила грузия, да и не вам об этом писать
а насчет "с голоду сдохнешь", я точно не сдохну

p/s/ господин учитель, вас самого не учили, что тыкать не знакомым людям признак хамства?!


(комментарий скрыт)

vovochka_17 20 июня 2017 | 07:02

teleo: смешно, то есть сарая песня "доказательства есть но они секретные ..."
вы заявляете что чел террорист но факты привести не можете?


crush_test_driver 20 июня 2017 | 14:10

teleo: \\Когда Асада будут судить гаагский трибунал\\ не дождетесь сучата пропиндосенные... "Наше все" - это вам не Боря-стакан - "берите суверенитету скоко унесете" и вообще "берите скоко унесете, а я бухать пошел, устал типа"


epf1856 19 июня 2017 | 21:16

vedma2017: Вообще то Сирия член ООН. И российские подразделения находятся там по просьбе правительства Сирии. А вот какое отношение имеют США к Сирии неясно.


vedma2017 19 июня 2017 | 21:52

epf1856:
Это "правительство", чья законность более, чем сомнительна еще со времен папаши нынешнего диктатора, воюет против всего народа страны. Его "просьбы" не должны выполняться.
В результате - США помогают силам добра и справедливости, а путин, как всегда - воплощение зла.


bzgold 19 июня 2017 | 22:39

vedma2017: "Помогают силам добра и справедливости"?? Так какого же дьявола не помогли нам, когда нефть стоила $15 за бочку? Или "план Маршалла" нельзя было применить к России? Или расчет был на сохранение низкой цены нефти? Если уж ты берешь на себя роль регулятора мирового порядка - будь любезен соответствовать!


epf1856 19 июня 2017 | 22:44

vedma2017: Это ваше частное мнение. В ООН считают по другому. Любое правительство против "всего народа" воевать неспособно. Насчёт сил добра и справедливости - посмеялся.


teleo 19 июня 2017 | 23:02

epf1856: Вообще то Сирия член ООН. И российские подразделения находятся там по просьбе правительства Сирии. А вот какое отношение имеют США к Сирии неясно.
Ответ прост. США может в одночасье отправить ваше ООН из своей страны, например, в Сирию. И чо?


epf1856 19 июня 2017 | 23:36

teleo: То есть вы хотите сказать, что на международные договорённости и институты США наплевать. Право сильного? Делаем как хотим?


dgordano10 19 июня 2017 | 22:37

vedma2017: рыбак рыбака .....


michael_golubchik 19 июня 2017 | 17:29

antimalin: Определение: "легитимность – это признание обществом данной власти и ее права на управление". Если большая часть народа восстала против власти -
власть утратила легитимность. Вообще-то власть в Сирии это бандиты ранее захватившие власть. И все бы ничего, мало ли бандитов в мире у власти, но эти конкретные бандиты в Сирии не смогли сохранить гражданский мир в стране.


camel 19 июня 2017 | 17:50

michael_golubchik: А это ничего, что большая часть народа и не думала восставать против Асада, а хотела, чтобы ее оставили в покое боевики-оппозиционеры?


michael_golubchik 19 июня 2017 | 19:17

camel: Любой тоталитарный режим легко подавит выступления против себя, если это меньшинство. Раз не смог - значит против подавляющее большинство. Если в стране гражданская война. Значит граждане не просто против режима, А уже не могут его терпеть. Опозиционеры - это суниты их там процентов 80. Власть - алавиты их процентов 15. Алавитов так мало стало из-за низкой рождаемости. Так что они проиграют - можете даже не надеятся на победу в Сирии


michael_golubchik 19 июня 2017 | 19:26

camel: А проиграет Асад ровно тогда, когда мы его кинем. А мы его обязательно кинем или это будем не мы.


dazdraperma 19 июня 2017 | 19:10

antimalin: minerr: Ну да, по мнению шестёрок режимных, народ, который посмеет заявить о своих правах ни кто иной, как гнусные террорюги! А раз они террорюги, то значит нелюди и их дети женщины и старики становятся легетимной целью тяжёлого вооружения, авиации, артилерии и пр. Ведь каждый ватник, каждый путриот знает, что право на безграничную власть вождя, это самое важное в этом мире, важнее права на жизнь и свободу всех остальных.


kac_6 19 июня 2017 | 19:45

dazdraperma: Ополченцы Донбасса против Киевской хунты будут отстаивать свою свободу до победы , и Россия им поможет .


aleksandrfedorov 19 июня 2017 | 22:52

antimalin: // В Сирии им по международному праву вообще делать нечего. Им никто не выдавал мандата на вторжение в эту страну. //
Ну да, Диктатор и душегубец Асад, выдал мандат на убийство оппозиции в своей стране затычке Путину.


(комментарий скрыт)

al298 20 июня 2017 | 00:11

antimalin: верно
Американцы бомбят ИГ но не трогают АН-НУСРУ (филиал алькаиды). Из этого становится совершенно ясно, что нусра работает под их прикрытием. Нусра аффилирована с американцами, она их орудие. Простые исламисты в нусре этого не знают и исправно работают пушечным мясом заокеанских кукловодов. А вот руководство ИГ просекло что к чему и поняло, что нусра - агент американцев. Поэтому ИГ считают нусру предателями ислама и нещадно с ними воюют. И в этом они правы.
Задача американцев в Сирии и ираке теперь - ликвидировать неподконтрольных им ИГ и заместить ее подчиняющейся им нусрой. Поэтому американцы так болезненно регируют на удары наших ВКС по нусре.
Нусру надо мочить в первую очередь, ибо за ней стоят американцы.
И правы те, кто давно догадался, что вся структура алькаиды создана и контролируется американцами.


antonsch 20 июня 2017 | 01:29

al298: Ты наверное не владеешь информацией. США в Сирии бомбя эту самую нусру по чем зря. Открываем вики и проходим по ссылке к заявлениям самих пострадавших. А вот ВКС бомбит то турецкие гуманитарные конвои, то сирийскую оппозицию, то курдов, то туркоманов. Когда же они будут бомбить алькаиду?


(комментарий скрыт)

antonsch 20 июня 2017 | 17:24

al298: Приводить в качестве источника новости первого канала - это, даже не знаю, даже не глупо. Это просто смешно. Мало тебе распятых мальчиков? Лучше уж в вики загляни. Там есть хотя бы ссылки на достоверные источники. В частности на обращения и призывы самой нусры. В которых они прямо говорят, что получили огромный урон от ударов коалиции и, в первую очередь, США. И объявляют джихад против США.


(комментарий скрыт)

antonsch 21 июня 2017 | 00:24

al298: Да у тебя реально расстройство деперсонализации, Ты реально наблюдаешь мир вокруг только с точки зрения приятной тебе и он проходит мимо тебя, Странно, что ты вообще можешь нажимать на клавиши... Тем более странно, что тебе мерещатся заявления США, которых не было. При таких симптомах ты должен быть отрезан от информации. Видимо это новый случай. Твои слова о подоплёке наводят на мысль об ошибочности моего первичного утверждения. Но зато есть хорошая новость! они нам раскрывают, возможно, истинное определение - Параноидальная шизофрения! Вот мы уже почти у цели! У тебя не повышенной религиозности? "Параноидная шизофрения может сопровождаться чрезмерной религиозностью"?
Ты там держись, выздоравливай. Всего тебе лучшего!


al298 21 июня 2017 | 02:14

antonsch: ем более странно, что тебе мерещатся заявления США, которых не было.
----------------------------------------------------------------
ого!
по твоему выходит, что не существовало заявления официального представителя Госдепа Марка Тонера с попыткой объяснить, почему американцы не трогают нусру?
Ну тогда это тебе надо лечиться, раз ты вообще потерял связь с реальностью.
Сочувствую, но уже ничем помочь не могу.


antonsch 22 июня 2017 | 23:57

al298: Где ты это заявление увидел и читал ли, или слушал его в оригинале? Наверняка - нет. Снова бред первого канала или его филиала - RT.


antonsch 20 июня 2017 | 00:59

antimalin: НУ так то бомбил Ассад. И наступал на повстанцев Ассад. И Делал это в тот момент, когда все договорились сосредоточиться именно на "плохих террористах". Как это по нашему.. Под шумок, из-за угла ударить в спину, в слабое место. Прямо как в крыму. Я не удивлюсь, если окажется, что спланировал это наш генштаб.


sergeev67 19 июня 2017 | 16:06

minerr: У рашкт-говняшки с игилом дела тоже не лучним образом идут. Каждый месяц побеждаем. Войска выводим. Уже третий год как. И конца не видно. Так и будут как в ступе толочь.


dgordano10 19 июня 2017 | 22:40

sergeev67: в стране кроме грабежа и поборов они же ничего не делают а горлопанить и показушничать надо !


caesar_prost 19 июня 2017 | 19:37

minerr: antimalin:
Ребят, а шо за таке у вас спор возник...?
Вот, давеча, Шойгу ужо хотел было сорвать Ва-Банк - и "задвинуть" Лаврова - ну, типа, ОН ликвидировал главу ИГИЛ (запрещена в РФ......)
И де таперича эти данные.....? У коково коня пид хвостом...?


kira_babayan 19 июня 2017 | 19:44

А как получилось, что ты в Независимую Ичкерию оброк платишь?


crush_test_driver 20 июня 2017 | 14:14

kira_babayan: Кто платит? И где Независимая Ичкерия? Вас там метамфетамином подкармливают что ли?


doc7_vikt 19 июня 2017 | 16:25

У меня один вопрос - почему местные диванные хомяки- теоретики еще не в Сирии?


raffal 19 июня 2017 | 16:35

doc7_vikt:
Как у "местного диванного хомяка" и у меня только один вопрос:
Зачем Вы сюда припёрлись? Нет больше места, где гадить и пакостить? Нет более позорного, ничтожного и грязного в сети, чем быть ТРОЛЛЕМ. А Вы - ТРОЛЛЬ, что совершенно очевидно из регистрации.
А не в Сирии потому, не фига там делать ни нам, ни очередному "ограниченному контингенту" России вместе со своим ВКС. У страны больных детей и нищих стариков своих проблем безбрежный ОКЕАН!
Но тролля кормить нельзя. А посему, пшёл вон, ничтожество.


karelski_otmoroz 19 июня 2017 | 18:15

raffal: /, не фига там делать ни нам, ни очередному "ограниченному контингенту" России вместе со своим ВКС./
ВКС России находится по приглашению законной власти Сирии общепризнанного члена ООН. А вот что там делает т.н. "коалиция", и на основании каких полномочий применяет там оружие, вопрос вопросов.
/У страны больных детей и нищих стариков своих проблем безбрежный ОКЕАН! /
И что? Это это служит каким-то ограничением на оказание помощи просящим?
И тем более, какое ваше дело до проблем страны Вами покинутой? Обретя райские кущи, тоскуете по блевотине? Ну да. Где как не на этом сайте обосноваться, для "нужных" справ. )))


raffal 19 июня 2017 | 18:27

karelski_otmoroz:
Где я это Вас, разумеется, не касается. Мне всё равно где Вы. Но по теме!
Лигитимность Асада давно потеряна. У него руки в крови уже сотен (не десятков) тысяч людей.
Кстати, Украина тоже член ООН и власть в Киеве ЗАКОННАЯ, а не хунта. А историю настоящей хунты, которая в Дамаске, посмотрите в сети.
Ограничением на "оказание помощи" служит то, что народ расейский в огромном количестве прозябает в нищите. А Сирия это для того, чтобы отвлечь их от скотского бытия.


karelski_otmoroz 19 июня 2017 | 18:45

raffal: /Лигитимность Асада давно потеряна./
Кто это решил? Вы? Совбез ООН? Документик какой ни-то, будьте любезны, или для "исключительных решал" это само-собой разумеющееся и не подлежащее?
/У него руки в крови уже сотен (не десятков) тысяч людей./
У Вас кровь с клавы капает. Полегче с компьютером.
/А историю настоящей хунты, которая в Дамаске, посмотрите в сети. /
Библейские истории, ещё порекомендуйте мне почитать. Хх-ех! В сети.
/Ограничением на "оказание помощи" служит то, что народ расейский в огромном количестве прозябает в нищите./
Ну да. Об "огромности количества", Вам, как никакому другому закордонцу, Верю!
То-то от нищеты, мой забытй богом городишко, изнывает от пробок из новых авто. Все мы тут, без штанов, зато в шляпе. )))
ПыСы: На вопрос вопросов ответа ожидаемо нет.
)))


raffal 19 июня 2017 | 19:10

karelski_otmoroz:
Не надо залезать в библейские истории, достаточно немного узнать историю клана Асада.
Автомобильные пробки не признак благосостояния народа, а признак убогости инфраструктуры.
Совбез ООН ничего не решит. Хотя бы потому, что у России право вето, унаследованное от испустившего дух "ссср". Тот "ссср" сгинул, не в последнюю очередь, погребённый непосильными военными авантюрами и стройками. Надорвался. Неужели Россия встала на тот же путь? Не хотелось бы.
Спасибо, что верите мне. Увы, не могу ответить взаимностью и Вам не верю.


kac_6 19 июня 2017 | 19:50

raffal: вот вы тупые прокладки , привыкли бомбить слабые страны и черенки в жопу слабакам вставлять , а когда встречаете сильного противника визжите а какой то там легитимности , если чё то против трампа миллионные митинги выходили и проголосовало за него меньше народу чем за хилый клитор , он все митинги шмитинги заткнулись ,


raffal 19 июня 2017 | 20:17

kac_6:
Что за харя на аватар? Ах, да, упырь и уголовник по кличке "гуталин", убийца русского народа. И это коммуно-фашистское говно учит морали и нравственности?
И кто это "сильный противник"? Бандит Асад, что ли?
Палач он, а не "сильный противник". И России там делать нечего. Впрочем, и всем остальным тоже.


kac_6 20 июня 2017 | 01:13

raffal: Согласен с последними строками , в Сирии нечего делать никому , хотя нас и пригласили , но Страна должна решать свои проблемы сама


dm2 20 июня 2017 | 02:14

karelski_otmoroz: ответ на вопрос вопросов известен практически всем: 42 :)


realtor_igor 19 июня 2017 | 21:38

raffal: Какая же она "законная", если переворотом добыта?


kac_6 20 июня 2017 | 01:31

realtor_igor: Пиши проще , Путин Виноват , мне тут один хомяк сказал что Порошенко Путин выбрал ))))))))))


chabib 20 июня 2017 | 02:06

karelski_otmoroz: victor_y: Но пока пендосики сбили как раз пару. Пока. А мы будем смотреть и дальше


all_seeing74 19 июня 2017 | 16:36

doc7_vikt: говорят там постреливают(((... и можно тупо не долететь((((((...


provincial49 19 июня 2017 | 18:01

doc7_vikt: это вам, портянкам путриотичным, надо Асада защищать


levaak 19 июня 2017 | 17:06

seryj_wolk: Россия не запугать силой это уже очевидная вещь,дело даже не в том чьи вооруженные силы сильнее,просто цена за военное столкновение с Россией нереальная и пиндосы на это не пойдут


stas12006 19 июня 2017 | 17:46

levaak: ну пиндосы своими технологиями постепенно снижают эту цену, а отсталая россия не поспевает повышать цену


levaak 20 июня 2017 | 01:56

stas12006: каким образом снижают? существует рактно-ядерный паритет,Россия внимательно следит за тем что бы цена не позволяла думать о силовых вариантах,штаты не просто так делают большую ставку именно на политическую победу своих политических союзников внутри страны


raffal 19 июня 2017 | 18:09

levaak:
А это уже шантаж. На шантаж, что не будет НАТО воевать за каких-то "шпротов", НАТО ответило. Размещением своих контингентов. Хотя и символических. Конечно, правят Россией воры и типы не слишком умные. Но точно не самоубийцы. И интересы их, как и бабло, точно не в России. А в любом НЕядерном конфликте Россию примерно надерут. Технологически отсталая, с убитой наукой и образованием страна, не может иметь высокотехнологичное оружие.
Шипеть, раздувать щёки, показывать клыки, задираться с Грузией, врать "настамнет" может.


(комментарий скрыт)

raffal 19 июня 2017 | 21:47

sedoievgeniy: Вы б напрягли мозг и вспомнили скольких западников похоронила Россия на своих просторах
__________________________
Идиот, лучше вспомни сколько угроблено в России и не только супостатом, но и своими, людоедами. В войнушку не наигрался, олух? Россия последние два века проигрывала все войны, когда была в одиночестве. Побеждала только в союзе с другими странами.
Страшная метаморфоза призошла с Россией. Ещё не так давно, как молитву, как заклинание повторяли: только бы не было войны, ТОЛЬКО БЫ НЕ БЫЛО ВОЙНЫ! А сейчас? "Можем и повторить..." "на берлин", "вчера крым, завтра рим", "водрузим знамя победы над вашингтоном". Окончательно свихнулись?
Давно уже основной признак величия это сбережение народа, достойный уровень жизни, качественная медицина и образование. Однако, ничего этого в России сделать не удалось. И как альтернатива этому, эрзац, сделали ставку на имперское сознание, приучили обывателя к тому, что Россия - "мировой центр добра и истинных ценностей", а "русский мир" требует освоение новых территорий. Нынче иные критерии силы, то что назвали soft power. И в этой, определяющей силе, Россия, увы, жалкий аутсайдер.


sedoievgeniy 20 июня 2017 | 08:11

raffal: Вы не знаете свою историю. Забыли что только с запада к нам приходили войны. То же фантазер верите что от построения коммунизма в СССР можно по мановению волшебной палочки сразу в частную собственность и демократию и райские кущи. Что поклонник западных пидаристи...еских ценностей и традиционных христианские ценности и добро Вам не подходят. Что мечтаете о западном хозяине который научит правильной жизни. Вы слепы и глухи, поговорите с нашими американцами что будет Вами если Вы там не заплатите крутую медицинскую страховку.
Либералы всех мастей внедряют в сознание русского человека мысль, что РФ, обязана копировать все европейские глупости и стоять на коленях перед великой цивилизацией. Самая большая ложь, заключена в том, что такое положение дел изначально, извечно и традиционно.
В 19 веке поэт Тютчев писал:
Как перед ней ни гнитесь, господа,
Вам не снискать признанья от Европы:
В её глазах вы будете всегда
Не слуги просвещенья, а холопы.
Чужие территории, это когда Крым чужой был. Хоть бы Солженицина почитали, что он об этом писал.


raffal 20 июня 2017 | 08:36

sedoievgeniy:
Вот-вот, соседи России об этом знают. Поэтому в миролюбие России не верят. Да, историю нужно знать. Но такой фатальный НЕУЧ, как Вы, это редкость на любом, даже сером фоне. А кроме того, что безнадёжно серый, но и лживый.


sedoievgeniy 21 июня 2017 | 08:58

raffal: Солженицын книга «Россия в обвале»,глава «Славянская трагедия»: Сколькие русские с негодованием и ужасом пережили эту безвольную, никак не оспоренную, ни малейше опротестованную, по дряблости нашей тогдашней дипломатии, в 24 часа отдачу Крыма. И предательство его при каждом потом крымском конфликте. И беспрекословную, без малейших политических шагов, отдачу Севастополя, алмаза русской военной доблести. Злодейство это совершено нашей же выборной властью — однако и мы же, граждане, не воспротивились вовремя. И теперь на долгое обозримое время ближайшим поколениям с этим придется примириться…
Изживание Черноморского флота из Севастополя является низменным злостным надругательством над всей русской историей XIX и ХХ веков. При всех этих условиях Россия ни в какой форме не смеет равнодушно предать многомиллионное русское население на Украине, отречься от нашего единства с ним.
О планах Запада
Антирусская позиция Украины — это как раз то, что и нужно Соединенным Штатам. Украинские власти подыгрывают услужливо американской цели ослабить Россию. Так и дошло быстро — до «особых отношений Украины с НАТО» и до учений американского флота в Черном море. Поневоле вспомнишь бессмертный план Парвуса 1915 года: использовать украинский сепаратизм для успешного развала России…
Я вот фатальный неуч его знаю, а а Вот ВЫ луч света в темном царстве нет.


levaak 20 июня 2017 | 02:02

raffal: В чем шантаж? В том что обороняемся? войска двигает нато вот это шантаж,зачем провоцировать? никто в здравом уме не пойдет не за какой прибалтикой,кому она нужна? про надерут опять же спорно,может и надерут но какой ценой? они просто не готовы столько положить людей ради этой цели,иначе бы давно все провернули,кстати технологически Советский союз того времени точно отставал от Германии да и в науке с образованием,но это им не помогло


raffal 20 июня 2017 | 08:29

levaak: технологически Советский союз того времени точно отставал от Германии да и в науке с образованием,но это им не помогло
____________________________
Да, не помогло...кстати, о помощи:
Только свидетельства, и только первых лиц!
Маршал Г.К.Жукова:
"Нельзя отрицать, что американцы нам гнали столько материалов, без которых мы бы не могли формировать свои резервы и не могли бы продолжать войну. Получили 400 тысяч автомашин, да каких машин!.. У нас не было взрывчатки, пороха. Не было чем снаряжать винтовочные патроны. Американцы по-настоящему выручили нас с порохом, взрывчаткой. А сколько они нам гнали листовой стали. Разве мы могли быстро наладить производство танков, если бы не американская помощь сталью"
Н.С.Хрущев, в своих «Воспоминаниях»:
«Прежде всего хочу сказать о словах Сталина, которые он несколько раз повторял, когда мы вели между собой "вольные беседы". Он прямо говорил, что если бы США нам не помогли, то мы бы эту войну не выиграли: один на один с гитлеровской Германией мы не выдержали бы ее натиска и проиграли войну"
далее:
«Одним словом, надо честно признать вклад наших союзников в разгром Гитлера. Нельзя хвастать: вот мы шашки вынули и победили, а они пришли к шапочному разбору. Если бы они не помогали, то мы бы не победили, не выиграли эту войну».


raffal 20 июня 2017 | 08:33

levaak:
Это в здравом уме. А вот то, что у России нынче ум "здравый", никто из её соседей не верит. Слоган "какой-то" к странам Балтии, как и другим, недопустим.
До 2014 года войск НАТО не было в странах восточной Европы, их военные бюджеты неуклонно сокращались. Но всё переменилось после известных событий. А у соседей России тяжкая историческая память отношений с ней. И у Финляндии, и у стран Балтии, Польши, Чехии, Венгрии...


sedoievgeniy 21 июня 2017 | 09:15

raffal: Вы неуч фатальный точно , страны восточной Европы в НАТО: Венгрия входит в НАТО с 1999 г., Польша входит в НАТО с 1999 г., Болгария входит в НАТО с 2004 г., Румыния входит в НАТО с 2004 г.,
Словакия входит в НАТО с 2004 г.. Вы что ребенок искренне верите что солдаты в армиях в мирное время сажают цветочки а может воюют и готовятся к войне с вероятным противником. Напомню про мирное НАТО. Бомбардировки Югославии силами НАТО в 1999 году. Мозг немного от русофобии освободите и логически мыслите. Вам полезно будет почитать инопрессу: Мнение бывшего посола США в СССР Джона Мэттлока. В интервью немецкой газете «Тагесцайтунг» Мэттлок рассказывает, как своей стратегией расширения НАТО на страны Восточной Европы Запад начал создавать основы кризиса в отношениях с Россией. «Никакой реальной угрозы этим странам со стороны России не было. Потом началось создание военных баз, в том числе и в Польше – кстати, против несуществующих иранских ракет. В результате русские восприняли все это в качестве провокации.А затем, по словам Мэттлока, НАТО решило поманить еще и Украину, обещав ей членство в альянсе. «Все это стало очень неумными шагами Запада, – продолжает Мэттлок, – и теперь мы пожинаем реакцию на них». По его мнению, США тоже не стали бы сидеть, сложа руки, если бы Китай начал работу по созданию военного союза с Мексикой и Канадой. Мы препятствовали бы этому всеми средствами, и так поступило бы каждое государство», – уверен Джон Мэттлок.


perestarok 19 июня 2017 | 17:46

seryj_wolk: " У американцев не забалуешь."

Сбивать их надо. Во Вьетнаме сбивали. Умылись.


hryunmorzgov 19 июня 2017 | 18:24

perestarok: Сбивать их надо. Во Вьетнаме сбивали.
_________________
А зачем?
У них ведь тоже сбивалки имеются, вам русских ребят не жалко?

И чего вы хотите этим достичь, и чтО мы там вообще делаем, - поясните, плз, уважаемый Перестарок?


(комментарий скрыт)

levaak 20 июня 2017 | 02:05

hryunmorzgov: А что по всему миру делают амерканские базы? и чего они этим хотят достичь?


hryunmorzgov 20 июня 2017 | 09:37

levaak: А что по всему миру делают амерканские базы? и чего они этим хотят достичь?
=================================
Примерно того же, уважаемый левак, чего хотят достичь избранные народом власти, устраивая по городу полицейские участки.
Чтобы порядок был на улицах, и законопослушные граждане могли спокойно гулять.

А вы не знали?


levaak 20 июня 2017 | 12:23

hryunmorzgov: А кто выбирал американцев в качестве мирового жандарма? Россия не выбирала,Китай не выбирал,Восток тоже,европа это еще не весь мир


hryunmorzgov 20 июня 2017 | 12:49

levaak:


(комментарий скрыт)

raffal 19 июня 2017 | 18:31

perestarok:
После Вьетнама прошло уже почти пол-века. С тех пор, Америка и Вьетнам примирились и отношения между странами можно назвать даже сердечными. Во всяком случае, связей Вьетнама с США намного больше, чем с Россией.
С тех пор много измененилось. Исчез "ссср", Россия превратилась в заурядную страну, по всем основным кондициям, страна третьего мира. Не заметили? А в Сирии точно делать нечего. Внутри страны проблемы просто кричат.


(комментарий скрыт)

dgordano10 19 июня 2017 | 22:34

seryj_wolk: они будут прикрывать всю эту путинскую шоблу постепенно по всему фронту , с добавлением санкций и не без выгоды для себя : Запад с Америкой живут на деньги из России , вывезенные этими ублюдками ...


hryunmorzgov 19 июня 2017 | 18:12

pycco__mypucmo: всё, кердык Пентагону...
_______________
Точно, помидорами не отделаются...


(комментарий скрыт)

dgordano10 19 июня 2017 | 22:25

pycco__mypucmo: без мощной путиномики во весь карман ...


speculyant 19 июня 2017 | 23:05

pycco__mypucmo: Так и вижу:мечутся по Пентагону с воплями:" Что делать?! Все пропало!!! Нас в стопицотый раз переиграл гениальный рассейский вошдь!!! Срочно всех детей,жен,любовниц-в Урюпинск,а все бабосы- в сбербанк!!!" :0)))


kira_babayan 19 июня 2017 | 19:26

Чтож ты ж будешь делать. Опять рускому пилоту ваньке ватнику жопу надрал американский истребитель.


tvitov66 19 июня 2017 | 15:45

minerr: кто-то похоже забыл что Трамп не Обама и тамагавки у них несбиваемые из-за кривизны Земли


(комментарий скрыт)

ura_123 19 июня 2017 | 15:55

minerr: Под прицелом-чего? Случаем не того,мимо чего пролетели несколько десятков "Томагавков" ехидно хихикая?


sarmat51 19 июня 2017 | 16:03

ura_123: несколько десятков "Томагавков" ехидно хихикая?

воо блин какие Томогавки еидные ...
наши то Икендеры добродушно смеялись


sarmat51 19 июня 2017 | 16:06

sarmat51: ехидные


ura_123 19 июня 2017 | 16:09

sarmat51: Они до сих пор смеются ... Ведь они в Калининграде ,вдали от сирийской суеты


all_seeing74 19 июня 2017 | 16:38

ura_123: не!! То, мимо чего пролетели томогавки еще не собрали в кучу!!)))


alehan90 19 июня 2017 | 15:56

minerr: "Видимо, пресловутые с-600 и картонные Арматы не пугают проклятых америкосов. В следующем Мае надо бы, парад по-грандиознее забабахать. Лаврову нужно срочно выразить озабоченность и заверить, что С-600 не имеют аналогов в мире....и накатить путинки, деды же воевали!" (с.)


(комментарий скрыт)

gs1112 19 июня 2017 | 16:23

liberalissimus2012: Ты, жертва группового изнасилования, не выноси на всеобщее обсуждения свои сексуальные фантазии.


(комментарий скрыт)

gs1112 19 июня 2017 | 18:07

liberalissimus2012: Какое-же ты все таки грязное создание.


(комментарий скрыт)

raffal 19 июня 2017 | 18:40

liberalissimus2012:
Эй, макака красножопая, вроде у меня в глухом игноре. И это означает, что отбанил админ, но существо liberalissimus2012 снова лезет гадить и пакостить;)
Ведь животное с кличкой liberalissimus2012 только гадит.
Не поленюсь и снова этого ничтожного ТРОЛЛЯ на помойку. Там пусть оно воняет.


ac_dc 19 июня 2017 | 17:24

minerr: и попросились ...
--------------------
А ну, балабол, покажь прошение


igorkot__1 19 июня 2017 | 18:37

minerr: Слышь минерр, у тя видать кирка которая в твоей башке торчит думать мешает. Искандеры уже отсмеялись.


serg1234567 19 июня 2017 | 20:28

minerr: А че, у какого пилота выдержат нервы летать под прицелом.
===========
дебил
трамп круче эрдогана
так что он сделает то что решит - и путин это примет как данность


(комментарий скрыт)

dm2 20 июня 2017 | 02:07

minerr: это вам сам Дональд сообщил, что, мол, мы попросили русских возобновить сотрудничество? Или все же с3.14159зднули?


nicolay_zubov_a 20 июня 2017 | 06:24

Минобороны объявило о прекращении взаимодействия с Пентагоном по Сирии
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому вы лапшуете? Пентагон уже давно кладет с прибором на взаимодействие с минобороны.


uporotyjukrop 19 июня 2017 | 15:41

johnbmw: всего лишь пиндосских летунов...


grubiyn 19 июня 2017 | 15:41

johnbmw: кого они этим напугать решили???//

Ща начнётся скулёж пиндосов - опять дескать русские хороших террористов к Аллаху отправляют, пачками)))


kukurukuku 19 июня 2017 | 16:00

johnbmw: Напугать кого??? Американских вояк,
каждый раз меняющих памперсы при появлении российской боевой авиации...


raffal 19 июня 2017 | 16:39

kukurukuku:
Интересно, кто-нибудь видел эти использованные "памперсы"? И вообще, откуда возник миф о бесстрашии русских и трусливости американцев? Такой же миф, как миф об особой "духовности" России.
Ведь все эти затеи с "интересами" России за её пределами, для того, чтобы отвлечь внимание холопов от неразрешённых и неразрешимых проблем внутри страны.


(комментарий скрыт)

dfktuhf 19 июня 2017 | 16:26

johnbmw: Никого они пугать не собираются.
Цену себе набивают - как великий чучхе.


hrenvam 19 июня 2017 | 17:03

johnbmw: Вооруженные силы (Армия) на 80% не дееспособные.
95% ментов,99,9% росгвардии, 100 % казаков разбежится.
Кому страну защищать ?


taras912 19 июня 2017 | 19:49

johnbmw: они еще не пугали, а вы уже обхезались?!


(комментарий скрыт)

burratino77 20 июня 2017 | 05:58

johnbmw: тебя не напугали, не? странно...


e_mae 19 июня 2017 | 15:40

Похоже что сбитый сирийский летчик был из под Воронежа.


tvitov66 19 июня 2017 | 15:42

e_mae: да и самолет далеко не из Дамаска


ilunge4 19 июня 2017 | 16:01

tvitov66:
И сухогруз не просто так протаранил американский эсминец два дня назад.


chumka33 19 июня 2017 | 15:48

Опять хотят насмешить американские томогавки Трампа?


(комментарий скрыт)

doc7_vikt 19 июня 2017 | 16:35

chumka33: Пора уже испытать ЗРК С-400 в боевых условиях.


bilrot 19 июня 2017 | 16:45

doc7_vikt: А разве на Вас не испытали ? До сих пор заговариваетесь .


raffal 19 июня 2017 | 17:17

doc7_vikt:
Израилитяне уже давно не замечают ПВО Дамаска. Они не замечают, а ПВО Сирии, вооружённое этим "С" не видит истебители-бомбардировщики ВВС Израиля.
С таким состояние науки и образованния, уровня технологии, качества инженерного образования...российское оружие красиво смотрится на шоу парадов. И на танковом биатлоне; )


ac_dc 19 июня 2017 | 17:31

doc Пора уже
-----------------
Это ты решение принял, или так, подриздеть вышел


om7 19 июня 2017 | 15:49

Запретить помидоры из США.


ilunge4 19 июня 2017 | 16:04

om7: Запретить помидоры из США.
------------
А "капусту" из США слабо запретить?


bilrot 19 июня 2017 | 16:49

ilunge4: ilunge4: ilunge4: " Кто же ЕЁ посадит ? Она же памятник . "


bilrot 19 июня 2017 | 16:47

om7: om7: om7: om7: om7: А так же интернет,и закрыть ГАЗ , в девичестве Форд .


svirepyi_gary 19 июня 2017 | 15:51

В Следственный Комитет РФ.
Тов. Бастрыкину (лично).
Заявление.

Приверженец престола и веры имеет честь донести до Вас, что гражданин В.В.Жириновский (по совместительству вице-спикер Госдумы РФ) по поводу радости избрания президентом США гр. Трампа прилюдно распивал в буфете госдумы шипучее вино французской провинции Шампань.
И вот теперь ястребы Трампа сбивают истребители, изготовленные в СССР.
Прошу Вас сурово покарать преступника В.В.Жириновского.


ura_123 19 июня 2017 | 15:59

svirepyi_gary: А Машка Захарова весело пританцовывала Гопака при этом распевая странные слова "Трамп-парам-пам-пам!"?
А Симоньян собирающаяся кататься по Москве с флагом США в случае победы Трампа?
Вот она где затаилась-пятая колонна национал предателей!


svirepyi_gary 19 июня 2017 | 16:57

ura_123:
Ну шо вы... я прошёл всю Европу, и нигде не видел, шоб танцевали гопака...
Сейчас у их в моде...форменное безобразие, называется "В ту степь".


ura_123 20 июня 2017 | 07:28

svirepyi_gary: Гопак и гоп-стоп по любому не одно и то же! (с)


ostanovka 19 июня 2017 | 15:52

чо, очередного Пешкова сбили?
Как сказал Гиркин-Стрелков, "а нечего в нашем небе летать!"


ura_123 19 июня 2017 | 15:53

Чё-та сразу вспомнился Эрдоган,помидорки и закрытые турецкие пляжи....правда не надолго.
Ватко,а 55 из 56 запущенных томагавков ещё где то летают или упали в пустыне?


lankovskaya 19 июня 2017 | 16:00

ura_123: А вообще-то говоря, не до смеху...


bahtin85 19 июня 2017 | 15:57

"Бравые московские вояки" только ля-ля и умеют. Как и любая шпана у подъезда...


sarbus 19 июня 2017 | 15:58

"...будут сопровождаться средствами ПВО" - это теми,которые "Томогавки" просрали из-за кривизны Земли?


g_eep 19 июня 2017 | 16:07

sarbus: Равшан, я понимаю что тебе балбесу трудно что то понять, но я попробую объяснить.На тот момент действовал договор, сейчас этот договор официально прекращён, со всеми вытекающими.


ura_123 19 июня 2017 | 16:11

g_eep: Вытекает? Подотрись.


(комментарий скрыт)

peiper 19 июня 2017 | 15:59

Видимо не совсем "сирийский" самолёт был...


nikolyaivanov 19 июня 2017 | 16:04

peiper:
Совсем не Сирийский. Су-22 экспортный вариант Су-17.


hryunmorzgov 19 июня 2017 | 18:37

nikolyaivanov: Совсем не Сирийский. Су-22 экспортный вариант Су-17....
________________
А за рулем кто? - надеюсь, Али Султан какой-то, а не Иван Петров?Отчего так наши вскипежнулись?


tomorrow_never_knows 19 июня 2017 | 16:00

А-ля-ля-ля ля! Какая досада и я сама сошла с ума!!!... Мне больше нравится название: военно-космические силы!!! Быдлоссия!


papagamleta 19 июня 2017 | 16:01

И опять и опять плюнули в ботоксную харю чекистскому карлику и вновь засунули нож в его чекистскую тушку !...И опять забздел питерский гопник и опять ответить достойно ничем не может..И как же это так, ведь у гопоты "великая держава, встающая с колен"?!


dfktuhf 19 июня 2017 | 16:30

papagamleta: // и вновь засунули нож в его чекистскую тушку //
Какой же это нож? Так, клизма живительная.
Вот если американцы и европейцы станут задавать неудобные вопросы всяким виолончелистам, и требовать незамедлительного ответа - это да, нож.


nikolyaivanov 19 июня 2017 | 16:02

Все Грады и Смерчи из Донбасса теперь своим ходом отправляются в Сирию.


nevanek 19 июня 2017 | 16:04

Вот горе то!!! Горе горькое!!!!!! Зато теперь шойге аглицкий учить не надоть гы-гы.


pravdatut 19 июня 2017 | 16:04

П.Порошенко вылетел в Вашингтон для переговоров с Трампом.
Таким образом, визит в Вашингтон уже в июне будет означать, что Трамп встретится с Порошенко раньше, чем с Путиным. Первая встреча президентов США и РФ состояться в начале июля на саммите G20 в Германии.


nikolyaivanov 19 июня 2017 | 16:07

pravdatut:
Может встретится. А может и нет. На сайте Вашингтонского Обкома встреча Трампа с Порошенко не запланирована.


(комментарий скрыт)

garri64 19 июня 2017 | 16:05

Давно пора. То тут, то там обстреливают сирийские войска. Дескать "слишком близко подошли". К чему, к своей земле?


(комментарий скрыт)

kaplan911 19 июня 2017 | 16:09

Так и раньше что.....больно тесно не сотрудничали.
ВКС РФ и ВВС Сирии утюжили в основном....оппозицию.
Коалиция во главе США ПРЕДУПРЕЖДАЛА ВВС Сирии и ВКС России, чтобы не
бомбили оппозиционные силы. Чтобы бомбили только игловцев.
Перед ударом коалиция связалась с Россией, предупредила её......и сбила истребитель, который бомбил "Силы демократической Сирии".
Помидоры....отдыхают. Жижа уже пошла.


polba 19 июня 2017 | 16:18

kaplan911: Не напомните по какому юридическому основанию военные силы США и их марионеточной "коалиции" находятся на территории суверенного государства Сирия и на каком основании они применяют оружие против войск суверенного государства Сирия ?


raffal 19 июня 2017 | 16:44

polba:
Странно..."суверенная" Сирия и "потерявшие суверенитет" страны Европы. Сами же сказали, "марионеточные". К Сирии определение "марионетка" не относится? Не говоря уже про Украину. В Киеве "хунта", а в Дамаске "законное" правительство?


polba 19 июня 2017 | 18:42

raffal: Ничего странного. Суверенная Сирия, в отличие от большинства стран ЕС, не оккупирована войсками США по итогам WWII.
В Сирии и на Украине ситуация диаметрально противоположная, ибо в Сирии террористы, при поддержке США и "коалиции", пока только рвутся к власти, а на Украине бандеровские нацики власть уже захватили.


raffal 19 июня 2017 | 19:13

polba: Суверенная Сирия. в отличие от большинства стран ЕС, не оккупирована войсками США...
_______________________
Ой, долго же будет эта сталинская вонь выветриваться. А пока она не даёт России жить нормально. Вон, уже ни одной дружественной страны рядом нет и "дружим" с упырём Асадом, иранскими аятоллами и Хамазом с Хизболлой.


yasnovilyashi 19 июня 2017 | 16:54

polba:
Вы прямо таки Пушкинский Балда, polba, но не едите варёную полбу и не щёлкаете себя по лбу. Могли бы и молотком по своему чугунному лбу ударить, чтобы вспомнить самые веские в мире Путинские основания. Ну Абхазия-наш, Осетия-наш, Приднестровье-наш, Крым-наш и прочее, прочее.


polba 19 июня 2017 | 18:45

yasnovilyashi: Многие говорят, что брайтоновские колбасники непоправимо глупеют уже через пару-тройку лет после переезда, а через десяток превращаются в тупых жвачных животных.
Я не особо в это верил, но ваш пример заставляет меня сомневаться.


kaplan911 19 июня 2017 | 16:23

\\ Минобороны будет считать все самолеты США над Сирией «воздушными целями»
В российском военном ведомстве заявили, что любые самолеты в районах военных операций России в Сирии будут приниматься на сопровождение ПВО.
Действия США в Сирии — фактически военная агрессия, заявили в Минобороны. \\

Военная агрессия - это нападать на соседнюю Украину и тяпать её территорию,
навязывая им этот мутантный рузкий мир.
Агрессия против своих граждан - это расходовать на войнушку в защиту Асада
.....пенсионные накопления и прочие социальные выплаты.
А потешная агрессия - это когда Моська лает на Слона.....
Сие вызывает только.....ехидную усмешку!


shraer 19 июня 2017 | 18:45

kaplan911: теперь путин должен выступить и добродушно добавить своим российским "ястребам", мол наращивать экскалацию с "нашими портнёрами" преждевременно


kaplan911 19 июня 2017 | 16:25

Такая позиция Министерства обороны России вызывает только.....ЖАЛОСТЬ !


yasnovilyashi 19 июня 2017 | 16:26

В Москве считают произошедшее нарушением суверенитета Сирии и утверждают, что теперь самолеты и беспилотники коалиции в районе действия ВКС России будут сопровождаться средствами ПВО.
+++++++++++++++++++++++++
Интересно а перед утверждением Москва этот 3,14здец вычислила иди уже почуЙствовала?


shahmat 19 июня 2017 | 16:28

Всё идёт к тому,
что скоро будем сбивать друг-друга.
Как когда-то в Корее.
Это есть результат "стратегической" мысли окурка.


fokker_100 19 июня 2017 | 16:33

Путин решил преодолеть свой кгбешный страх перед НАТО? Страх, что Путина арестуют и отправят в Гаагу.
Проблема состоит в том. что российские военные будут умирать за борьбу с путинскими комплексами реально. Пока обе его дочери и жены и внуки будут тусить в Биарице в своих многомиллионных замках. Или рядом с Биарицем. На своих многомиллиардных яхтах. Офицер. Тебя отправляют в Сирию. Отрывают от семьи и детей. Подумай, кто вырастит твоего сына, если тебя убьют? Кто защитит твою дочь, если ты погибнешь в Сирии?


stas12006 19 июня 2017 | 18:01

fokker_100: это социалдарвинизм : дебилам и их детям должно быть плохо, иначе они будут хорошо плодиться и всё заполонят


sedoievgeniy 19 июня 2017 | 21:19

fokker_100: Обохочешся над Вами немцами, а что Ваши войска делали в Афганистане, напомню Выходящая в Эрфурте газета Thüringer Allgemeine пишет: Это поистине адский калькулятор. Уже 30 солдат бундесвера потеряли жизнь в Афганистане. Вместе с последними двумя жертвами погибли и пятеро детей. Случайность или, возможно, любопытство привело их к патрулю на главной транспортной артерии в провинции Кундуз.
И еще ну нельзя быть таким глупым, все дети и деньги людей принимающих решение давно в России об этом позаботились американцы приняв индивидуальные санкции и показав что они могут сделать с детками, арестовав сыночка депутата Гос думы Селезнева. Получил он 20 лет в США. Вот так товарищ Фриц. И вообще перестаньте нас трупами пугать, Россия великая страна во всем, у нас без войны по итогам 2015 года число убийств в России сократилось на 9,6 % — с 12 921 до 11 679 случаев за год. Плевать на всякие войны.


fokker_100 21 июня 2017 | 12:03

sedoievgeniy: Русские. Вы свои трупы посчитайте из Сирии. А сколько безымянных солдат вернулись с Украины? Это безотносительно к состоянию российской экономики....находящейся под санкциями.


sedoievgeniy 21 июня 2017 | 13:15

fokker_100: Что ответить нечего, зачем немецкие матеря хоронят немцев погибших в Афганистане? ну ладно мы варвары воинственные, а Вы то посвященная Европа за что там воюете? Кстати очень хочу послушать Ваши комментарии на тему: решение НАТО вступить в международную коалицию во главе с США, которые утверждают, что коалиция была создана для борьбы с ИГИЛ. Так что готовьтесь к трупам из Сирии. Насчет Украины это мелочи жизни, нам страшнее в тысячу либеральные дураки западники времен Ельцина, Наши дерьмократы страшнее всякой войны, отмена госмонополи на водку и полная бесконтрольность за алкоголем привела к тому что число смертельных отравлений алкоголем в 1995 году достигло 43,6 тысячи человек. за 10 лет войны в афганистане общие безвозвратные людские потери (убито, умерло от ран и болезней, погибло в катастрофах, в результате проишествий и несчастных случаев) 14 453 чел. То есть за год, война в 1400 человек и 43 тысячи от паленой водки. Так кто страшнее для народа война или либеральные дураки. А на санкции у нас в Самаре молятся на них, теперь будут свои самолеты, свои двигатели, суда, трактораи комбайны. Работяги высоко квалифицированные на заводах на расхват но офисному планктону конечно стало тяжелее. Кстати благодаря санкциям по отдельным видам продукции РФ вышла на лидирующие позиции, заняв второе место в мире по объемам экспорта пшеницы, ячменя, гороха, нута, подсолнечного масла, семян льна, жмыхов и шротов и первое место по объемам экспорта гречихи и свекловичного жома.


all_seeing74 19 июня 2017 | 16:33

Минобороны объявило о прекращении взаимодействия с Пентагоном по Сирии
-------------------
Шо?!!!! Опять?!!!!!!! 333 последний раз?!!!!!))) россии нравится смешить весь мир?!(


yasnovilyashi 19 июня 2017 | 16:34


antimalin
19 июня 2017 | 16:04

Коалиция США защищает в Сирии своих хороших террористов, которых она ласково называет демократической оппозицией. Хорошие террористы убивают мягше и нежнее. Чхали США на международное право: кого хотят, того и бомбят. В Сирии им по международному праву вообще делать нечего. Им никто не выдавал мандата на вторжение в эту страну.
+++++++++++++++++++++++++++
Ишь как бледные мОлины разлетелись из своей малины. Это же был крымнаш по зачиханному Штатами международному праву. Но не стоит так переживать, потому что лётчик был не вашенский, а самолёт бесплатный. Ну сколько он мог вам стоить, ну пару тысяч пенсий. Делов то.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире