20:01, 21 апреля 2017

Преподавателя Академии госслужбы в Москве уволили из-за симпатий к Навальному

Вернуться к материалу

Комментарии

127

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


(комментарий скрыт)

s_bezuhov 21 апреля 2017 | 20:07

buch4:по себе судишь? из ольгино то на выгул отпускают?


patrik23 21 апреля 2017 | 20:08

Преподавателя Академии госслужбы в Москве уволили из-за симпатий к Навальному...

Ну, это же справедливо, положа руку на сердце, всем же понятно, что Академия госслужбы не место для сторонницы А.Навального, "шендеровичей", Госдепартамента США... Всему есть предел, пусть идёт работать в ВШЭ.


w07s 21 апреля 2017 | 20:09

Как же всё это мерзко. Опять стукачество. Скатываемся в совок. путинизм ведёт в прошлое - без будущего для России.


tvitov66 21 апреля 2017 | 20:13

w07s: скоро восстановят, причем с повышением, а кое-кто поедет по разнорядке просвещать детей на Чукотке и Магадане


danko_ 21 апреля 2017 | 20:29

tvitov66: Вот и доносы Путин вернул.
Ну как власть боится Навального, что последний разум потеряла.
Все её действия только подтверждают правоту Навального и показывают какая паника царит наверху.


danko_dyra 21 апреля 2017 | 20:30

danko_: стараямразь_. А ты боишься? Царит. И.


sovapoliarnaia 22 апреля 2017 | 01:11

danko_: "Сталин ,конечно,негодяй. Но кто написал четыре миллиона доносов?" Дело,к сожалению,не в Путине.


saboteur 22 апреля 2017 | 04:51

sovapoliarnaia: так Сталин тоже был россиянин. Доносы у русских в крови, и Сталин лишь дал нам, то что мы сами хотели.


carapax 21 апреля 2017 | 20:14

w07s: Все европы "стучат", и либералы нам ставят это в пример: "Вот как поступают цивилизованные неравнодушные граждане!" А у нас чота...
Что не так? Может, стук там художественный?


tks 21 апреля 2017 | 20:20

carapax: Стучат по-бытовым вопросам, типа нарушения правил парковки и т.д. Это не опасный для общества и людей стук.
А вот стук политический - это другой коленкор.

А за художественным стуком - это в театр, пожалуйста, стёп слушать, или чечётку.


carapax 21 апреля 2017 | 20:27

tks: Да кто вам сказал-то? Что только по бытовым вопросам... Нужный стук там не пропустят - правильно оформят и в нужный момент подключат ) Иначе чего бы вдруг уголовные дела на всех "понимающих Путина" зачинаются - как только они показывают значимые проценты на выборах... А что тупо СЛУШАЮТ наших ДИПЛОМАТОВ и потом незаконную прослушку выдают как основание для возбуждения - это как?.. И т.д.
Так что вы мне тут сказки не рассказывайте, про благостные европы. Такое же овно, и даже больше :) Потому что поколениями отобранное - рафинированное...


tks 21 апреля 2017 | 20:33

carapax: ??? странно, Вы утверждаете, что там путинистов уже пачками вяжут или с работы увольняют?
Как интересно )))

я не идеализирую Запад, можете не волноваться ))) возможно, мы с вами разный Запад посещали )))


carapax 21 апреля 2017 | 20:46

tks: Увольняют-увольняют, даже не сомневайтесь. Погуглите прессу, статей множество...

Вот и правильно, вот и хорошо :)
А как следствие (подсказываю), если не идеализируете - то и не требуйте от своей страны невозможного. Всё так же, как у всех, везде одни и те же люди...


tks 21 апреля 2017 | 20:58

carapax: Люди одни, институты разные.
И менталитет (не от слова "мент", а от слова "мышление"))))

Разве Вы забыли, как с советское время советская же пресса писала о бессовестно угнетаемых трудящихся массах, ссылаясь на западную же прессу? ))) должны ведь помнить )))


carapax 21 апреля 2017 | 21:10

tks: А что они писали (и пишут) про нас? Кто Россиию с Игил и Эболой недавно сравнивал?..
И т.д.
К сожалению, основная масса везде - "патриоты". И все отношения в конечном счете определяют они.
Самое плохое, это когда и у руля "патриот" (кшатрий). Нам в этом смысле повезло...


tks 22 апреля 2017 | 20:59

carapax: Кшатрий - это что-то типа оберштурмбаннфюрера в Древней Индии? )))
да, что "повезло" это точно! как бы только не развезло...


carapax 22 апреля 2017 | 21:40

tks: Масс Эффект Андромеда вышел - не до г'еволюций, батенька! :)


oleg_andreevich 21 апреля 2017 | 21:17

carapax: "Увольняют-увольняют, даже не сомневайтесь. Погуглите прессу, статей множество..."

Я погуглил. Брехня. Сообщают о совершении преступлений. А в России пока поддержка Навального или поддержка ЛГБТ - преступлениями по закону не считаются.


carapax 21 апреля 2017 | 21:33

oleg_andreevich: Гуглить надо тщательнЕе.

"Свобода слова на Западе"


oleg_andreevich 21 апреля 2017 | 22:03

carapax: "Гуглить надо тщательнЕе. "Свобода слова на Западе"

Вот, за что я вас, демагогов люблю - умеете вы, парамошки, контекст менять. От обсуждения неудобного вопроса перейти к обсуждению удобного. Теперь давайте поговорим - умею ли я гуглить. Даже не сомневайтесь! Одна только фраза "Свобода слова на Западе" - чего стоит. Прям, как пароль. Могу предложить в том же духе - "Нарушение прав человека англо-саксами". Эффект одинаковый - Леоньев, Стариков, Железняк и прочая хрень. Статей много, говорите? До фига! И все за счет российского бюджета, за счет зубных протезов моих родителей, за счет жилья для семьи моего племянника и за счет крови и слез миллионов россиян. Да с такими ресурсами как у вас, охламонов, можно было бы горы свернуть, Марс можно было бы освоить, термоядерный реактор на службу человечеству поставить... но нет. Бездари вы, все-таки. Хватает вас только демонстрантов дубинками лупить и сторонников Навального увольнять! Ничего не можете качественно сделать. Топорно, т-о-п-о-р-н-о работаете. И сами в успех своего гнилого дела не верите и глазами шарите - куда б вовремя свалить, когда все посыпется. Мой вам совет...

БЕГИТЕ


carapax 21 апреля 2017 | 22:32

oleg_andreevich: Отжав воду: не те источники? А вы как хотите, чтобы про свободу слова писали те, у кого ее нет? м? :) Ну, включите логику...
И поменьше эмоций. Я никого дубинкой не прикладываю. Ментальной если только, по больному месту :) Но всё - для пользы пациента.


oleg_andreevich 21 апреля 2017 | 23:33

carapax: "Отжав воду: не те источники? А вы как хотите, чтобы про свободу слова писали те, у кого ее нет?"

О, как вы эпически залетели! Что ж, я с удовольствием сделаю вид, будто верю, что вы не понимаете того, как вы феерически спалились. Значит так, вы говорите про свободу слова… Хотя, СТОП! Не просто про какую-то там свободу слова, а про свободу слова на Западе. На Западе, Карл! НА ЗАПАДЕ!

Нет, ну, казалось бы, если вас действительно беспокоит нарушение свободы слова, то и следовало бы предложить поисковый запрос: «свобода слова». Вот, я являюсь активным участником ряда интернет-сообществ, занимающихся случаями нарушения прав и свобод по всему миру. Из этих сообществ вы может быть слышали что-то только про change.org. Там есть граждане из самых разных стран, и проблемы прав и свобод тоже из самых разных стран – от Канады до Уганды. Нет ни в этих сообществах, ни в самих проблемах такого разделения на запад, восток, север или юг. И это понятно – людей с обостренным чувством справедливости, стороны света никак не могут ограничить это их обостренное чувство.

Но! Кремлевские пропагандоны типа Михаила Леонтьева или Владимира Соловьева устроены иначе. У кремлевских пропагандонов обязателен к использованию вот этот предложенный вами фильтр поиска в Гугле – «НА ЗАПАДЕ»! На Западе и только на Западе! Ну, и еще – «у англо-саксов». Причем, в это их сложно формулируемое понятие «англо-сакс» вписывается негр Обама.

Что ж, надеюсь, теперь вы научились гуглить тщательнЕе? Можете попробовать и насладиться результатом.


carapax 21 апреля 2017 | 23:39

oleg_andreevich: Отжав воду: то бишь крыть вам нечем? Кроме переизбытка эмоций. Почему-то я не удивлен...
Краткость - сестра таланта (с) А. П. Чехов.
Ваша болезнь называется плеоназм (для справки). Благодарить не надо.


oleg_andreevich 21 апреля 2017 | 23:51

carapax: "Ваша болезнь называется..."

Тот сладостный момент, когда оппонент переходит на мою личность. :))) Да вы прелесть, carapax. Не забудьте только собрать с пола ошметки своего вынесенного мозга. А я пойду рисовать звездочку на фюзеляже за очередного сбитого толстого тролля :))))


carapax 22 апреля 2017 | 00:04

oleg_andreevich: Звезда была бы заслуженной, если бы вы до этого полчаса на овно не исходили по поводу какого-то моего "эпического залета". А так, знаете ли, смешно... чем-то Брежнева напоминаете, с его звездочками...
Впрочем, звезды мне не жалко. Лишь бы дитя не плакало :)


irinaapril 22 апреля 2017 | 03:45

carapax: carapax:дядя, вы так жалко и убого выглядите, что даже вызываете помимо брезгливости ещё и жалость- получается брезгливая жалость.


sergej17 21 апреля 2017 | 22:27

carapax: Ещё раз скажу: на Западе увольняют за несоответствующее качество работы, ибо это деньги. Если политик лез4т в деловой мир его просто и довольно быстро сметают. Не говорите ерунды-я прожил 20 лет на Западе.


sovapoliarnaia 22 апреля 2017 | 01:19

carapax: Там нет "пачек путинистов",вязать нечего))))))


votefresh 21 апреля 2017 | 23:42

carapax: ну че ж на вопрос не ответил , вильнул задом и уплыл в глубину! Эх ты!!


sovapoliarnaia 22 апреля 2017 | 01:17

carapax: Ошибаешься ,Искусственный отбор стукачей,холуёв и прочего ..вна происходил поколениями отнюдь не в Европе. Что же до стукачей на Западе-какой в них смысл,если там каждый может сказать про власть всё,что хочет и спокойно жить и работать дальше. А "стук" там действительно носит чисто бытовой характер.


all_seeing74 22 апреля 2017 | 03:24

carapax: откуда сведения что прослушка была не законна?


saboteur 22 апреля 2017 | 04:54

carapax: нет, человек вам правильно вопрос задал, а вы увиливаете от ответа - где на Западе такое есть, что людей выбрасывают с работы за поддержку кандидата в президенты?


metalag 21 апреля 2017 | 20:24

carapax: Вот и я о том же:
- а разве в Евросоюзе не "стучат" на потенциальных террористов?:)))))


(комментарий скрыт)

metalag 21 апреля 2017 | 21:46

sidorovas: Во первых, я не "маня".
А во вторых, по сути: предки "россиян" создали Российскую Империю. И присоединили к этой Империи остатки Орды.
И, в третьих:
- от того, что Вы изначально называете своего собеседника унижительно, то Вы полагаете, что ЭТИМ Вы возвышаете себя? Так вы - заблуждаетесь!
Вы - унижаете самого себя!


kachan_yv 21 апреля 2017 | 20:53

carapax: 11.80. Что, не так?


conscientia 22 апреля 2017 | 00:34

carapax: Там - художественный. Там "стучат", если законы кто-то нарушает. Но в России не принято стучать на тех. кто, скажем, ворует. А вот на тех, кто "инако мыслит" -святое дело... И ещё и аргументируем: а в Европе-то тоже стучат...


all_seeing74 22 апреля 2017 | 03:22

carapax: вот если бы они настучали в ск на незаконное увольнение преподавателя, это не вызывало бы вопросов, стук стуку рознь...


polba 21 апреля 2017 | 20:30

w07s: Стукачество есть неотъемлемый, основополагающий признак буржуазной демократии. Сегодня, например в ФРГ, за год пишется столько же доносов, сколько было написано в СССР за все годы "сталинской диктатуры".


sergej17 21 апреля 2017 | 22:44

polba: Господа патриотической приверженности! Ну хоть каплю стыда имейте! Этот сайт посещают граждане Запада, поэтому не надо бы, думаю, выставлять себя в смешном виде, помещая в комментариях откровенную чушь и муть! Как то не солидно!


polba 24 апреля 2017 | 00:23

sergej17: Гражданам "стран запада", давно пора почитать свою ПОЛНУЮ историю и увидеть, что мрачных и диких страниц на ней на порядки больше, чем светлых. А выучив, прекратить кивать на Россию, поскольку по сравнению с ними она настолько невинна, что может смело наряжаться в одежды матери Терезы.


all_seeing74 22 апреля 2017 | 03:32

polba: расстеляных столько же? И свой ГУЛАГ есть?!) или нас не переплюнуть?!)))


polba 24 апреля 2017 | 00:27

all_seeing74: А что не так с ГУЛАГом? Свой ГУЛАГ есть и сегодня у АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ развитой страны, ибо это типичная структура для управления государственной пенитенциарной системой. И расстрелянных. в свои исторические периоды, ничуть не меньше ни у Британии, ни у Франции, ни у Германии... и даже маленькая Финляндия в 1918-19 годах постреляла столько, что переплюнула СССРовский 37 год.


all_seeing74 24 апреля 2017 | 00:45

polba: постоянная аппеляция к тому , что у них там тоже негров вешают, утомляет, это уже не оригинально давно, может хватит смотреть как там у них, и наконец то оглянуться вокруг и посмотреть что тут у нас? Может наконец то ужаснемся и начнем что то исправлять?(


polba 24 апреля 2017 | 07:34

all_seeing74: А это апелляция не к неграм (которых вполне себе вешают). Это попытка объяснить, что если замечания мальчику, разбившему мячиком окошко, делает маньяк, садист и серийный убийца, то выглядит это несколько сюрреалестичненько.


makhnaehe 21 апреля 2017 | 20:33

w07s: Да какое же это стукачество? Только потому, что так Эхо сказало? Люди открыто проявили свою позицию. Они не скрывают этого, гордятся этим. Искоренять зло и гнилье из государственных структур это благое дело.


proetcontra 21 апреля 2017 | 20:48

makhnaehe: Искоренять зло и гнилье из государственных структур это благое дело.************
Как это правильно сказано! Искоренять непременно все гнилое ворье из государственных и околопутинских структур. А иначе остатки России разворуют и растащат по оффшорам.


cypher 21 апреля 2017 | 22:19

makhnaehe: вот что поразительно: когда тоже самое делает Навальный в ФБК -"открыто проявляет свою позицию", "искореняет зло и гнилье ( корруцпия и взяточничество) из гос структур", каждая портянка почему-то тут же начинает испытывать не гордость за Навального, а баттхерт.....
Какие двойные стандарты у морали этих портянок....


makhnaehe 22 апреля 2017 | 09:38

cypher: Навальный кормит безмозглую часть народа мультиками, без единого доказательства. Ни одного суда, ни единого доказательства.


cypher 22 апреля 2017 | 13:54

makhnaehe:
// без единого доказательства//
Навальный приводит документы с сайта Росреестра. Для грамотного человека это достаточное доказательство. Если сайт Росреестра для вас не является доказательством, это говорит в первую очередь о вашей личной юридической безграмотности, типичной для портянок.
//Ни одного суда//
Журналистские расследования? Не, не слышал.


yazva_sibirskaya 21 апреля 2017 | 23:29

makhnaehe: Да ладно врать-то, "открыто".


zapadnay 21 апреля 2017 | 21:04

w07s:
Пусть подает в суд. Сначала в "басманный", как положено, а в Европейском выиграет. Настоящая дискриминация.
Вся армада власти против одного Навального. Зашибись! Такого еще не было.


mousha 21 апреля 2017 | 21:20

w07s: Да ви шо? Это же так по гейропейски, или по пиндосски - настучать на соседа. Вы же так стремитесь стать ближе к Европе. И вдруг одно из достижений амеровского и европейского общества у вас вызывает такое возмущение.


opponent70 22 апреля 2017 | 00:53

w07s: Одно радует, что в стране рабов и стукачей, не перевелись ещё порядочные люди, такие как Л. Колесникова.


lass925 22 апреля 2017 | 11:03

w07s:Как же всё это мерзко. Опять стукачество. Скатываемся в совок. ...не скатываемся,а скОтились,уже,а этих дятло-активистов,имена и фамилии в студию,главное с фото,"родина" должна знать этихгероев=кОсмоса!!!


grigorev 21 апреля 2017 | 20:25

patrik23: А что такое госслужба по мнению портянок?


kuzun 21 апреля 2017 | 20:33

patrik23:
@ всем же понятно, что Академия госслужбы не место для сторонницы А.Навального, "шендеровичей", Госдепартамента США... Всему есть предел, пусть идёт работать в ВШЭ. 2

Т.е. пусть дураками и остаютсяю А после окончания в Ольгино надзирателями.


kachan_yv 21 апреля 2017 | 20:50

patrik23: ...справедливо, положа руку на сердце, всем же понятно - 11.80.


oleg_andreevich 21 апреля 2017 | 21:10

patrik23: "Ну, это же справедливо, положа руку на сердце, всем же понятно, что Академия госслужбы не место для сторонницы А.Навального..."

Ну, не скажите. Вполне вероятно, что к тому времени, как студенты получат дипломы, президентом России будет Навальный. Академия должна на будущее работать.


mousha 21 апреля 2017 | 21:15

patrik23: Вот поэтому у нас и такая экономика, что есть "специалисты" из ВШЭ.


(комментарий скрыт)

sergej17 21 апреля 2017 | 22:10

patrik23: А кого Вы предлгаете, патрик23: маскулинных тельцов с десантных и морпеховских выгулов? Откровенно положа руку на...потные я..ца, скажу правду о ценности возможного приобретения новых преподавательских кадров для Академии. И она будет...грустная и даже ОЧЕНЬ.


odiniznas 22 апреля 2017 | 00:25

patrik23: Праальна! А на её место взять очередного "Патрика".


conscientia 22 апреля 2017 | 00:31

patrik23 Вы хотите сказать, что Академия госслужбы - не место для порядочного человека? Вероятно, Вы правы.


letrauer 22 апреля 2017 | 03:55

patrik23: А то, что жена пескова гражданка сша это как? попахивает госизменой...


ag_bai 21 апреля 2017 | 20:28

Респект Людмиле Колесниковой.


all_seeing74 22 апреля 2017 | 03:16

s_bezuhov: не. Особо злобные гадят под себя!)))


kottigr1 21 апреля 2017 | 20:08

buch4: Ваш личный опыт очень ценен..


argag3 21 апреля 2017 | 20:11

buch4: Путин возродил пожалуй самую главную совковую скрепу.
" Всем писать "Донос", а то у Кремля непрекращаемый понос!


sokal123 21 апреля 2017 | 20:14

argag3: уволили из-за симпатий к Навальному -какая путинсая животная дикость. Совсем стерх озверел от страха ,а холуи стараются услужить господину.


ura_123 21 апреля 2017 | 20:40

sokal123: Вот-вот! А как же симпатии рассейских депутатов,аплодирующих избранию Трампа,который оказался совсем не наш? Или Манька Захарова напевающая странные слова "Трамп-парам-пам-пам" или Марго Симоньян которая от радости от победы этого ихнего Трампа клялась и божилась проехать по Москве с американским флагом!
Про Эрдогана я вааще молчу))))


creamsdik 21 апреля 2017 | 20:14

buch4: Россия оккупирована мудаками


dva_pr_5_cm 21 апреля 2017 | 20:23

Вляпалась тётка ... Он же педераст!
Ппц ;-)))))


creamsdik 21 апреля 2017 | 20:31

dva_pr_5_cm:
вы, савушкинские подпархатники, всех по себе равняете


ura_123 21 апреля 2017 | 20:42

dva_pr_5_cm: Ты просто смотришься в зеркало)))


polba 21 апреля 2017 | 20:34

creamsdik: Это точно. Всяческая бандеровская мразота тут просто табунами пасётся. Пора, пора вас вычищать, а то у бедных таджиков рабочие места отбираете.


creamsdik 21 апреля 2017 | 21:06

polba: Х_ёлба!


polba 21 апреля 2017 | 21:15

creamsdik: Брысь в схрон, упырёк бандеровский.


creamsdik 21 апреля 2017 | 21:32

polba: отсоси сучка


polba 24 апреля 2017 | 00:19

creamsdik: Иди дрочи на цензоре, нелюдь нацистская. Тут люди общаются.


(комментарий скрыт)

polba 24 апреля 2017 | 13:18

creamsdik: Тот член ещё долго в твоей заднице бултыхаться будет.


zaxs 21 апреля 2017 | 20:20

buch4: Русский язык для начала выучи. Чучело.


kachan_yv 21 апреля 2017 | 21:12

zaxs: Оно русский язык выучило на твердые 11.80. )))


harald_ 21 апреля 2017 | 20:35

buch4: Намордник оденете во что-нибудь нарядненькое, маэстро русского языка?))


politicalman 21 апреля 2017 | 22:17

buch4: Вы лучше добейтесь со своими "придурками" в ГД, чтобы заставили всех собак выгуливать в намордниках(что, слабо!), а уж потом предлагайте своё.


all_seeing74 22 апреля 2017 | 03:13

buch4: ты то в наморднике?!))) маладец!!)


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

katamaran 21 апреля 2017 | 20:20

lirex: "...страх сделал Достоевского главным соловьем режима, заставил жить и писать так, чтобы ужас семеновского плаца никогда не повторился в его личной истории. В своей верности православному тоталитаризму Достоевский, конечно, забавно лез из кожи вон, но его можно понять и простить — залы казино уютнее каторжных бараков. ..." Из письма Страхова адресованного Л.Н.Толстому. То что педофилы Россию любят больше чем либералы это давно известно.


carapax 21 апреля 2017 | 20:29

katamaran: Слили Достоевскога, не потрафил? :) Вашим умудренным жизнью взглядам... Да, не повезло гению...


sergej17 21 апреля 2017 | 23:26

carapax: Вы что читали у него?


carapax 21 апреля 2017 | 23:32

sergej17: Идиота.


tks 22 апреля 2017 | 21:07

carapax: Почитайте "Братьев Карамазовых", для разнообразия )))


yusu 21 апреля 2017 | 20:57

lirex: «Либерал дошел до того, что отрицает самую Россию, то есть ненавидит и бьет свою мать" - сказал Достоевский и упал в очередной эпилептический припадок. Но "печалиться об этом не стоит, потому что реальный Достоевский — пища, которую легко усваивает только глубоко больной духовный организм.".


sergej17 21 апреля 2017 | 23:23

lirex: Не смейте лгать ! Великий либерал Герцен сболью в сердце описывал судьбу и самоубийство своего крепостного Матвея, которому барин сам дал блестящее образование, но который не смог вынести дальнейшее жлобство кретинов, среди которых он вынужден был жить. До него были Белинский, Добрлюбов. Это были люди, сделавшие Россию РОССИЕЙ-КАК ОЧАГ КУЛЬТУРЫ. И,,,что-то мне кажется, что Фёдор Михайлович надавал бы по мусалам (и очень круто) именно современным запечным поцриотам, таращащих себя во политические дырки.


punyoshohlai 21 апреля 2017 | 20:09

Будущий ректор этой самой академии


fotopolk 21 апреля 2017 | 20:10

Теперь Можно любого Едриста уволить типа любит Навального и видит президентом Володина.......Ха-Ха-Ха.....


kp6ic 21 апреля 2017 | 20:11

все-таки печально, что власть узурпирована и используется в интересах правящей группы лиц. я нахожу это аморальным и преступным.


polba 24 апреля 2017 | 13:22

kp6ic: Везде и во все времена власть узурпируется группой лиц (элитой), которые управляют в интересах выдвинувшего их правящего класса. Иначе просто не бывает.


tks 21 апреля 2017 | 20:14

В силу чекисткой тупости, Фюреру Русской Нации, Владимиру Солнцеликому даже невдомёк, какую мерзость, гниль и шваль он зачерпнул со дна российского и сделал мейнстримом.
А если и когда поймёт - будет уже поздно.


kachan_yv 21 апреля 2017 | 21:21

tks: ... даже невдомёк... ...А если и когда поймёт...
-----
ИМХО, ему очень даже "вдомёк", уже в далёком прошло "когда" и ни каких "если".


sergej17 21 апреля 2017 | 23:33

kachan_yv: Не исключаю, что ему просто на всё "плювать слюной"


sergej17 21 апреля 2017 | 23:30

tks: Страшно то, что он вытащил это всё на поверхность и ведь растекается это всё по планете!


nastawnik_dulo_w 21 апреля 2017 | 20:18

А разве нужна любая политпропаганда в учебных заведениях?
Мадам, похоже, просто подала заявку на грант от друзей протестунов.
А уж рассылка прощального письма - посильнее, чем драма "Колобок".


hz6691 21 апреля 2017 | 20:25

nastawnik_dulo_w: Обнародование фактов коррупции это пропаганда чего?


polba 21 апреля 2017 | 20:38

hz6691: Тут, намедни, фильмец Мамонтова вышел. Про Лёшика. Так вот там - факты коррупции большими буквами прописаны. С датами, адресами, фамилиями и прочей занимательной конкретикой. Как думаете, это пропаганда чего?


tks 21 апреля 2017 | 20:49

polba: Да, Мамонтов - большой спец журналистского расследования, просто Гуру жанра.
Геббельс порадовался бы успехами своего российского коллеги по жанру.


polba 24 апреля 2017 | 13:26

tks: Мамонтов пропагандист, оперирующий фактами и преподносящий эти факты в нужном заказчику формате. Это старая советская школа - говорить правду, но не всю.
А вот западная пропаганда, представителем которой является А.Навальный, работает по иным принципам, по принципам РЕКЛАМНОГО продвижения товаров.
И именно этими, западными принципами руководствовался д-р Геббельс.


tks 24 апреля 2017 | 19:45

polba: Ага, советская школа по части пропаганды посильнее западной будет, это точно: 5% правды на 95% лжи, это точно.


polba 25 апреля 2017 | 13:56

tks: Интересно, видимо, вам живётся в вашем мире фантастических иллюзий.


tks 25 апреля 2017 | 13:59

polba: Не стоит своё видение мира приписывать оппоненту )))


polba 25 апреля 2017 | 17:37

tks: Не стоит жить по принципу "Если факты противоречат вашей вере – к черту такие факты". Но вы как-то живёте.


tks 25 апреля 2017 | 20:15

polba: "Обвинение в зеркале" - родовая травма всех хиви. Что и требовалось доказать )))


venezianez49 21 апреля 2017 | 20:18

Уволили ? И только ??.. Это плохо. Подобным особям надо вручать волчий билет, чтобы впредь они не могли работать по специальности.


captainobvious 21 апреля 2017 | 20:19

профессор предположила, что докладная могла стать местью за отказ поставить студенту хорошую оценку

ну, тогда можно предположить, что выступление в поддержку Навального могло стать местью за отказ в назначении на какую-либо должность, не так ли?


komdiv1968 21 апреля 2017 | 20:22

И в приказе и трудовой напишут -"уволена за любовь к навальному". Фейки "открытой России", профессора уволить далеко не просто. Трудовые споры решаются в судах, тысячи людей судятся, от охранников до профессоров, и выигрывают. Главное, очком не играй, профессор, и всё получится!))


polba 21 апреля 2017 | 20:42

komdiv1968: Я почему-то уверен, что профессор написала "по собственному" и вовсе не из-за платонической любви к Лёшику.
Сейчас вылезет какая-нить мутная история о взяточках за зачётики или что-то в этом роде... разумеется целиком инспирированная "гэбнёй кгававой"(тм). Так что никакого суда не будет.


komdiv1968 21 апреля 2017 | 21:34

polba: да, реальная подоплёка всегда не такая "романтическая", обычно это банальные взятки, злоупотребления, профнепригодность)). Может, когда-то и ляпнула про канального, но причинной следственной связи в этом нет. Такие случаи будут раздуваться ))


(комментарий скрыт)

vladimir1967 21 апреля 2017 | 20:31

Так это академия госслужбы или академия службы Путину? Попутали отечество с сиятельством


salluk2 21 апреля 2017 | 20:49

vladimir1967: это у них наследственное... Партийно-партяное...


rustamen 21 апреля 2017 | 20:33

налицо запрещённая Конституцией дискриминация


(комментарий скрыт)

mousha 21 апреля 2017 | 21:13

Преподаватель должен нести мудрое и вечное, а не вещать выдавая выдуманные фейки за достоверную информацию.
Так что уволена зе непрофессионализм и лживость. И такие учат нашу молодежь.


(комментарий скрыт)

mag_1 21 апреля 2017 | 21:16

да, а в наше время осуждали тех, кто в НКВД закладывал своих друзей и недругов! А в школе прозвище" ябеда "было позорным! И вот наше " высокодуховное" якобы общество, которое теперь бегает по церквям , превращается в общество доносителей!раньше таким бы никто и руки не подал!А Женщине -уважение! Это мужики у нас слабаки, а женщины молодцы!


orein51 21 апреля 2017 | 21:33

хвала стукачам!..


ilja13 21 апреля 2017 | 23:09

Странное дело в смысле отношение к событию. Вроде как - возмущение, а с другой стороны она же же не идиотка, знала, что работает в академии госслужбы при президенте и живет безбедно (зарпалата профессора как миниум 200 тыс. руб.) за счет "рязанского налогоплательщика". И что она хотела собственно? Это как типа сотрудник СС выступал против Гимлера или даже...))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) А "мстительный студент" не какой-нибудь там....))))


ilja13 21 апреля 2017 | 23:14

ilja13: не 200, а 100, сорри


votefresh 21 апреля 2017 | 23:53

ilja13: кому доказываете! Он так хочет, да хоть триста и ЧО!!!!!


(комментарий скрыт)

ayamilaya 22 апреля 2017 | 02:57

Вот так стукачи начинают свою жизнь, а чем закончат?


all_seeing74 22 апреля 2017 | 03:19

Думаю ничего страшного не случится, держать ситуацию под контролем не составит труда, поддержать материально, тоже, не 37 год когда людей безнаказано гнобили, а стукачей не плохо бы знать поименно..


savl_1 22 апреля 2017 | 03:51

В положении о высшей школе министерства образования есть статья, запрещающая преподавателю выражать студентам свои политические предпочтения. И много ещё каких подобных запретительных статей. Диалог преподавателя и студентов строится на взаимном доверии и взаимопонимании. Просто не следует формулировать свою позицию слишком остро и однозначно. Приведённый случай скорее свидетельствует о недостаточной профессиональности преподавателя. Что, в частности, подтверждает её наивное письмо студентам. Преподаватель должен быть обаятелен и располагать к искренности и откровенности. Кроме того, преподаватель должен быть гражданином со своей чёткой и принципиальной позицией в политических вопросах.


dsokolov 24 апреля 2017 | 11:19

Все было не совсем так, как пишут анонимы. Вот официальная позиция вуза http://echo.msk.ru/news/1967568-echo.html

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире