16:32, 21 апреля 2017

Евросоюз выступил в поддержку «Свидетелей Иеговы» в России

Вернуться к материалу

Комментарии

68

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


maestro_air 21 апреля 2017 | 16:35

Теперь в америку пол России уедет


all_seeing74 21 апреля 2017 | 17:49

maestro_air: думаешь, пора собирать баулы?!(((


(комментарий скрыт)

zdr_aviy 21 апреля 2017 | 16:58

Европейские мракобесы, верующие в бога.

Бога нет!
Успокойтесь уже.


sinoptik2016 21 апреля 2017 | 17:10

zdr_aviy: Конечно бога нет, а РПЦ шарлатаны.


zdr_aviy 21 апреля 2017 | 19:05

sinoptik2016:

А РПЦ тут каким боком???
Европейские мракобесы поддерживают РПЦ?
Новость про РПЦ?
Мама твоя - рпц?


vbgolub 21 апреля 2017 | 17:12

Свидетелей Иеговы запрещали и отправляли в концлагеря два упыря Гитлер и Сталин. Неужели и Путин хочет стать с ними рядом?


metalag 21 апреля 2017 | 17:17

vbgolub: Тоталитарная секта запрещена в России решением Верховного Суда.
А Евросоюз имеет право принимать любые решения...но только на территории Евросоюза!:))))))
Вот пускай сектанты к ним и перебираются..... и пускай им будет хуже!:))))))


all_seeing74 21 апреля 2017 | 17:52

metalag: не боитесь что все население станет сектантами, что бы иметь возможность свалить со страны и без гемороя получить гражданство любой другой страны?!)))


metalag 21 апреля 2017 | 19:00

all_seeing74: "Если мой сын умрет от обжорства - то туда ему и дорога!" - Армянская пословица.
Если население России станет сектантами - ту туда им и дорога ... - это уже Я!


ubei_liberala 21 апреля 2017 | 17:53

vbgolub: ты лижешь гитлеру жопу! ты жопализ!


perestarok 21 апреля 2017 | 17:57

vbgolub: "Свидетелей Иеговы запрещали и отправляли в концлагеря два упыря Гитлер и Сталин"

Гитлер ещё молодец, цыган уничтожал.


zdr_aviy 21 апреля 2017 | 19:07

vbgolub: Свидетелей Иеговы запрещали и отправляли в концлагеря два упыря Гитлер и Сталин.
================

:)))))
Типичный шиз - цитирует прочитанное на ЭХО в полной уверенности, что он один понял текст Венедиктова.
:)))))

/// Гитлер и Сталин. Неужели и Путин хочет стать с ними рядом?

Ещё один пример полной идиотии.
Гитлер и Сталин давно умерли и "встать рядом" с ними Путин не может.
Сталин победил ГИтлера и рядом со Сталиным встать хочет любой честный и совестливый человек.


in_cat_we_trust 22 апреля 2017 | 08:59

zdr_aviy: А еще сталин победил многих честных и совестливых людей. И пукин старается, что б в истории рядом с упырем встать


zdr_aviy 22 апреля 2017 | 12:17

in_cat_we_trust: А еще сталин победил многих честных и совестливых людей.
=========================

:)))
Это Лейбу Бронштейна что-ли с сотоварищами?
ПРИ Сталине пересажали палачей-садистов, коммуняк, троцкистов и ленинцев за геноцид русского народа, голод и разруху.
Особо буйных расстреляли.

Для вас палачи и садисты - "честные и совестливые".
И Гитлер очевидно "совестливый" для вас.


zaqs 21 апреля 2017 | 16:40

Фантастические известия из села, родины жены. Решению Верховного суда по "Свидетелям Иеговы" - один день, а ее вдовую тетку, иеговистку с 40-летним стажем, сегодня успели задержать и увезти в краевой центр для допроса. За "распространение экстремистской литературы". Что чистейшая правда. Только журнал "Сторожевая башня" тетка (по-моему, не совсем здоровая религиозная фанатичка), впаривала встречным и поперечным еще в те времена, когда я за будущей женой ухаживал. И в миссионерстве особенно не преуспела. С тех пор у нас уже ребенок закончил ВУЗ и работает.
Теткину дочь (кузину жены и также сектантку) успели уволить с должности технички и лишили 5 "штук" зарплаты. Психически больного сына, как утверждают, лишили пенсии (хотя ему, что иеговизм, что коммунизм).
Словом, "...волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом..." Дурдом.


nesher2016 21 апреля 2017 | 16:48

zaqs: раз евросоюз выступил в защиту, то песенка "Свидетелей Иеговы" спета, - это для Кремля как серпом по яйцам...


metalag 21 апреля 2017 | 17:19

nesher2016: Тоталитарные секты на территории Российской Федерации официально запрещены!
И этот вопрос - закрыт!


sergei03 21 апреля 2017 | 18:07

metalag: "Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними." - Конституция РФ ст.28


metalag 21 апреля 2017 | 19:17

sergei03: А лохов от проходимцев надо защищать?
И ЭТО - обязанность Государства.
Верховный суд принял решение.
Вы признаете решение Верховного суда?:)))))
Или Вы собираетесь протестовать против решения Судебного органа?
А Решение Верховного суда является Конституционным...ежели это решение не опротестует Конституционный Суд....
Вы хотите жить в Правовом Государстве?:)))))


sergei03 21 апреля 2017 | 22:08

metalag: А лохов от проходимцев надо защищать?
---------------------------------------------------------------------------
А как вы определяете из множества конфессий проходимцев?
По поводу суда. При сталине людей гноили в тюрьмах и расстреливали исключительно по решению суда.


glotze7 21 апреля 2017 | 18:23

metalag: ubei_liberala:
О, а как же секта великого Пу?


metalag 21 апреля 2017 | 19:20

glotze7: А ГДЕ вы узнали о "секте великого Пу?"
Такой секты в Российской Федерации не существует!:)))))


carapax 21 апреля 2017 | 17:44

zaqs: Вчера писал:
"Гаврилов добавил, что нужно стремиться, чтобы руководящие центры таких организаций находились внутри страны". В этом весь и смысл.
В ЭТОМ весь и смысл.


all_seeing74 21 апреля 2017 | 17:54

zaqs: zaqs: а каким боком исповедуемая религия влияет на инвалидность? Он что? Исцелился?!) бл... страна чудес.....((((


antimalin 21 апреля 2017 | 16:44

Т.н. иеговы - это тоталитарная секта, основным родом деятельности которой является выцыганивание у граждан денежных и пр. материалных средств в пользу своих верховных жрецов-иеговых.
Единственная их религия - деньги.


sergei03 21 апреля 2017 | 16:54

antimalin:Единственная их религия - деньги.
----------------------------------------------------------------
Единственная ваша религия - это быть быдлом. На всякий случай, покопайтесь в вашем быдлячем определении и найдите там, в быдлячем определении, экстремизм.


zdr_aviy 21 апреля 2017 | 17:00

sergei03:

Мракобес, бога нет!
Что же отсталость и тупая вера?
Странно, что в Европе озаботились.
Всегда считал Европу сторонницей науки и прогресса, а не инквизиции и мракосебия.


sinoptik2016 21 апреля 2017 | 17:15

zdr_aviy: Тут вопрос не о существовании бога решается, а о свободе.
РПЦ убрала конкурента, а твойс путен ее крышует. Ничего не хочешь поэтому поводу сказать?


garri64 21 апреля 2017 | 17:31

sinoptik2016: а где Вы в таких организациях свободу видели? От староверов до РПЦ и Ватикана.


zdr_aviy 21 апреля 2017 | 19:09

sinoptik2016: Тут вопрос не о существовании бога решается, а о свободе.
===========================

????
Новость про мракобесов из Евросоюза, которые поддерживают религиозное мракобесие.

РПЦ тут каким боком???
Европейские мракобесы поддерживают РПЦ?
Новость про РПЦ?
Мама твоя - рпц?


garri64 21 апреля 2017 | 17:28

zdr_aviy: ну да! А где инквизиция зародилась?


ubei_liberala 21 апреля 2017 | 17:15

sergei03: единственная твоя религия -поглощение говна в огромных размерах,ты говносос!


dmitry35 21 апреля 2017 | 17:35

sergei03: никто кроме сектантов-"свидетелей" не ходят по квартирам и не останавливают на улицах людей с идиотскими вопросами и предложениями. И кто после этого быдло? Может те кто нагло лезут в душу человека, хватают его за рукав и предлагают своё мировоззрение?


nehoroshiy 21 апреля 2017 | 17:56

dmitry35: Приходили не один раз. Побеседовали и остались каждый при своём мнении.Не нужно уши развешивать под любую "лапшу" и царскую в том числе.


sergei03 21 апреля 2017 | 17:58

dmitry35: : никто кроме сектантов-"свидетелей" не ходят по квартирам и не останавливают на улицах людей с идиотскими вопросами и предложениями.
-------------------------------------------------------------------------------------
Значит они остались единственные в России, кто исполняет указание Иисуса "идите по всему миру и проповедуйте евангелие...". Они предлагают(ПРЕДЛАГАЮТ), открыто и честно. Это нормально(НОРМАЛЬНО).


her 21 апреля 2017 | 16:59

antimalin: Т.н. иеговы - это тоталитарная секта, основным родом деятельности которой является выцыганивание у граждан денежных и пр. материалных средств в пользу своих верховных жрецов-иеговых.
Единственная их религия - деньги.
--------------
Все написанное ровно также относится и к РПЦ. Так почему одни экстремисты, а другие нет?


lnmanusnostras 21 апреля 2017 | 17:08

her: потому что ты можешь быть православным и ничего не платить никуда, а ходить бесплатно в церковь, а у этих ребят нет!


vbgolub 21 апреля 2017 | 17:15

Возникает и вопрос, почему не запрещают ислам в России. Все теракты организовывают исламисты. Свидетели Иеговы никогда оружие в руки не берут и никого никогда не убивали.


sinoptik2016 21 апреля 2017 | 17:12

antimalin: Верно. Тоже самое можно сказать и о ПЖР во главе с Медведевым и путеным.


all_seeing74 21 апреля 2017 | 17:57

antimalin: а чем там РПЦ занимается? Не подскажете?


antimalin 21 апреля 2017 | 20:09

all_seeing74: а чем там РПЦ занимается? Не подскажете?
***********************************************

Подскажу.
Я прихожу в церковь и заказываю либо за упокой, либо за здравие, либо годину, либо просто сам ставлю свечку.
Никто не пытается заговорить там со мной о некой лекции и не пристает ко мне.
А тоталитарные секты пристают на улице, звонят в квартиры и пытаются всучить некие брошюрки.


sergei03 21 апреля 2017 | 22:18

antimalin: Я прихожу в церковь и заказываю либо за упокой, либо за здравие, либо годину, либо просто сам ставлю свечку.
Никто не пытается заговорить там со мной о некой лекции
-----------------------------------------------------------------------
Христианство это прежде всего учение.
"Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего? И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое! Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас? Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия."
(Апостол Павел христианам Рима 10)


antimalin 22 апреля 2017 | 12:54

sergei03: Христианство это прежде всего учение.
*****************************************

Да, учение.
Но как учение вопросы религии интересуют максимум 2-3% населения, если не меньше.
Этот процент зависит от региона.
Для большинства населения поход в церковь - это формальный ритуал, не более. Дань традиции, если угодно. Пришел в церковь, поставил свечу перекрестился и на душе светлее стало.
Я лично не хочу, чтобы ко мне сектанты приставали. Тем более, что эти приставалы на работе находятся, пусть даже и квази-религиозной.
Какая -нибудь набожная бабушка в церкви никогда не подойдет к вам сама. Только если вы сами к ней обратитесь либо обратите ее внимание.


gozman_kosoglaz2 21 апреля 2017 | 16:45

Российских Свидетелей Йеговы и чеченских пидарасов придётся отправить в Гейропу. Ну, чтобы защитить от преследования "кровавого режима".


uporotyjukrop 21 апреля 2017 | 16:45

Портрет идеального российского оппозиционера - чеченский гей-дальнобойщик, входящий в секту свидетелей иеговы!!!


oxgard 21 апреля 2017 | 17:13

uporotyjukrop: Я бы добавил, этому оппу постоянно кажется, что Обама до сих пор гадит в его подъезде.


bahmat 21 апреля 2017 | 16:47

Какая будет по счёту, эта волна грядущей иммиграции?


miron11111 21 апреля 2017 | 16:49

На Западе деятельность сект жестко курируется спец службами, и им позволяют существовать исключительно в обмен на поставку информации, солдат, и развед - деятельность за рубежом.

Чем бы они не промывали мозги.

Правый сектор и в Африке правый сектор.


abuvgrobu 21 апреля 2017 | 17:00

То геев ущемляли не прокатило, теперь эту секту защимили.
А то что людей на Донбассе убивают за то что они не захотели предовать своих отцов и дедов и не признают бандеровщину, это остается не замеченым.


bahmat 21 апреля 2017 | 17:15

abuvgrobu: От тебя фашизмом за милю несёт, какие отцы, какие деды?


(комментарий скрыт)

ubei_liberala 21 апреля 2017 | 17:11

все говнюки-либералы иеговисты!


ubei_liberala 21 апреля 2017 | 17:21

всех иеговистов нужно отправить в европу вместе с арабами,неграми и педерастическими-либералами!


bahmat 21 апреля 2017 | 17:32

ubei_liberala: Россия - для системных педерастов, без примесей и вкраплений!


ubei_liberala 21 апреля 2017 | 17:40

bahmat: ты хохложопый жидо-бандеровец! ты говносос без примесей,твой дед нацист и гомосек!


bahmat 21 апреля 2017 | 17:46

ubei_liberala: Я так полагаю - шо ты, именно тот, системный педераст, без примесей и вкраплений №1 и есть?


(комментарий скрыт)

bahmat 21 апреля 2017 | 17:56

ubei_liberala:
"Портянки" - системные педерасты, "периода узурпации власти" нео-фюрером "Ла-ла-ла".


parasuk 21 апреля 2017 | 17:24

Это кем теперь должен прикинуться хомячок, мечтающий о статусе беженца в ес? Чеченским педиком-иеговистом :)


uporotyjukrop 21 апреля 2017 | 17:32

parasuk: Чеченским педиком-иеговистом :)
_____________________________
и обязательно косым и картавым!!!


marpool 21 апреля 2017 | 17:31

пусть этих свидетелей евросоюз заберет к себе


garri64 21 апреля 2017 | 17:33

"Забирайте. Государство не обеднеет...". "Иван Васильевич меняет профессию.".


kat4 21 апреля 2017 | 17:42

Без европейских норм Россия бы жила как в средневековье. Возраст становления правового самосознания, неприкосновенности частной жизни и исповеданияв России сколько лет? 25 а то меньше. В развитых страна столетиями. Вот вы когда говорите об автомобилях, достижениях также хаите европу, да? А почему вы хаите современное европейское правосудие? Или вы пологаете, что у на с ним гираздо лучше?
Так почему бы не задуматься, почему же это весь развитый мир осуждает вчерашнее решение, а Россия поощряет? Потому, что наш уровень правосудия выше? Я думаю потому что беззаконие нарастает!!!


ematveev 21 апреля 2017 | 18:07

kat4: Осуждает, потому как хочет, чтобы не им одним страдать с этими свидетелями.

В Германии они разрешены не более 10 лет: продавливали свой официальный статус сначала в Берлине, потом по землям.
Во Франции считаются сектой и так же не признаются религиозной организацией. Соответственно - Франция нарушает их права, за что получила от свидетелей иск в ЕСПЧ.

Но при этом этот Евросоюз "осуждает" решение России. Лицемеры фиговы.


point3d 21 апреля 2017 | 17:42

Евросултанат против Мосхобада за «Свидетелей Иеговы».
Интересное развитие событий.


all_seeing74 21 апреля 2017 | 17:47

Накануне Верховный суд признал «Свидетелей Иеговы» экстремистской организацией и запретил ее деятельность на территории страны.
----------------------------------------------------------------
Браво! Осталось добавить в этот закон цыган и еврев и мы станем похожи на..... эй там!!! Патриоты!!! Никакие ассоциации не возникают?!))) ну там, чо про Украину в методичке написано?!))))


perestarok 21 апреля 2017 | 17:55

"Евросоюз выступил в поддержку «Свидетелей Иеговы» в России"

Во, до сих пор переживают. что Россия довела их любимого фюрера до самоубийства.


rihard 21 апреля 2017 | 18:22

perestarok: Не задавали себе вопрос- почему побежденная страна живет лучше , чем страна победитель?


perestarok 21 апреля 2017 | 22:25

rihard: "Не задавали себе вопрос- почему побежденная страна живет лучше , чем страна победитель?"

Потому что такие, как Вы, ничего делать не умеете. Непрофессионализм сплошной.


alexscare 21 апреля 2017 | 18:06

Вот все в РФ через ..опу. Сдели бы как в Германии. Пусть налоги платят. Какая никакая а польза.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире