16:00, 16 апреля 2017

Несколько десятков соратников оппозиционера Вячеслава Мальцева задержали на Дворцовой площади в Петербурге

Сейчас их везут в отделения полиции.

После ареста националиста Вячеслава Мальцева на оппозиционную прогулку вышло гораздо больше его соратников. В традиционных воскресных гуляниях в Петербурге сегодня вышло около двухсот человек. Протестующие по обыкновению пошли по тротуару Невского проспекта в сторону дворцовой. Никаких лозунгов, по их словам, они не выкрикивали. Лидер петербургской новой оппозиции Александр Расторгуев рассказал, что на площади их уже ждали около 8 автобусов, некоторые пустые, в некоторых находились бойцы Росгвардии. После того, как протестующие попросили правоохранителей увести провокатора, человека, который выкрикивал в их адрес оскорбления, начались задержания самих оппозиционеров. Около пятидесяти человек оказались в автозаках. Сейчас их везут в отделения полиции.

Оппозиционерам объявили, что их задержали по статье 20.2 административного кодекса. Она касается нарушения правил проведения митингов.

Комментарии

80

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


(комментарий скрыт)

danko_ 16 апреля 2017 | 16:07

Сколько денег из бюджета выкидывается, сколько из людей негодяев делают, заставляя задерживать людей, нарушая Конституцию и закон.


her 16 апреля 2017 | 16:07

Несколько десятков соратников оппозиционера Вячеслава Мальцева задержали на Дворцовой площади в Петербурге
----------------
Гыыы, путинская полиция, вместо того чтобы бороться с преступностью и бандитизмом, борется со своим народом. Тунеядцы. :-)


sergeev67 16 апреля 2017 | 16:11

her: Если полиция занимается хрен знает чем, то жди очередного теракта.
Народная примета.


boooben 16 апреля 2017 | 16:16

Ждем когда две сотни протестующих достанут две сотни бутылок и сожгут к черту все эти автобусы. Вот тогда Россия встанет с колен.


tiridas 16 апреля 2017 | 16:47

boooben: //Вот тогда Россия встанет с колен.//
========
Это после того, как её сожгут. Оно её надо?
:-*


pushok1971 16 апреля 2017 | 16:57

her: А народ не против. Привычно сидит на бутылках в мусарнях.


tinon 16 апреля 2017 | 17:40

her:
Принцип такой: не пойдешь в полицаи - сядешь за тунеядство. Или чего там сурового сулят безработным. Вряд ли такие кадры не перейдут на сторону митингующих в случае чего...
В органах работают те же портянки и зомбозрители. Как их набирают туда? Да как попало. Берут количеством? Которое под воздействием разгоняемых может изменить качество.


prutkov90 16 апреля 2017 | 16:21

danko_: Я так понимаю , что у этих нескольких десятков есть родные , друзья , знакомые ... Так вот на их количество и прибавилось врагов у режима . В следущий раз им придется задерживать уже сотни , потом тысячи , а потом задержантов на пинках вынесут на помойку , вместе с хозяевами . Топите дальше топку революции , господа гестаповцы , быстрее вас расстерзают .


tinon 16 апреля 2017 | 17:43

prutkov90:
Троечники захватили власть. Но жизнь напомнит им неосвоенные уроки истории.
Все к тому идет. Точнее сама вертикалька себя раскачивает: не на кого опереться - профессионалов не выносят нынешние кремлины. Все более-менее годные давно выжаты системой как потенциальные конкуренты.


huyt 16 апреля 2017 | 16:53

danko_: Полицаи и выполняют преступные приказы. А преступники должны когда-то и ответить за свои деяния.


mystar 16 апреля 2017 | 16:10

spase_kvazar: И что, все симулируют сердечный приступ?
________________________________________________________________
Не все. Многие отказались от такого анахронизма. Сейчас в моде отравление солями тяжелых металлов, бесчеловечные пытки и подвешивание за ноги. )))


anemon 16 апреля 2017 | 16:12

spase_kvazar: У тебя есть доказательства симуляции?


mystar 16 апреля 2017 | 16:34

anemon: У тебя есть доказательства симуляции?
_________________________________________________________________
Великий Ильдар Дадин симулянт и образец для всех либеров.
"Независимый врач-эпилептолог Василий Генералов, который по просьбе правозащитников осмотрел пожаловавшегося на пытки и издевательства в колонии активиста Ильдара Дадина, рассказал Русской службе Би-би-си, что не увидел на его теле следов травм." ВВС
http://www.bbc.com/russian/news-37961287


headhunter1 16 апреля 2017 | 16:16

spase_kvazar: "И что, все симулируют сердечный приступ?"

Это твой мозг симулирует активность, spase_kvazar...:-D


kachan_yv 16 апреля 2017 | 16:20

spase_kvazar: 11.80


kpupkin 16 апреля 2017 | 16:23

spase_kvazar: Мальцеву хреново,это видно.А вашему другу симулировать -не успеет,когда его посадят на ножку стула.


loading__1 16 апреля 2017 | 16:27

spase_kvazar:
кадыркин придет к власти будешь ссаться , еще вспомнишь евреев когда встанешь к стенке ...


cypher 16 апреля 2017 | 17:54

spase_kvazar:
нет, это spase_kvazar симулирует Емелина.
А кремлевские акции проти терорризма, куда сгоняли госслужащих, симулируют митинги, которые ВНЕЗАПНО не требуют согласования.


(комментарий скрыт)

ltric 16 апреля 2017 | 16:16

lirex: И это ода стране, где в центре размещается лобное место? Как исторический символ.


kachan_yv 16 апреля 2017 | 16:22

lirex: На 11.80 нашуршал.


cypher 16 апреля 2017 | 17:58

lirex: так валите отсюда туда, где вам нравится; здесь вас никто не удерживает.


gavrikoff2007 16 апреля 2017 | 16:06

Повезло родится в России.


(комментарий скрыт)

sergeev67 16 апреля 2017 | 16:15

kassa__a: В любом случае, если человек - сторонник Мальцева, это не причина для ареста.
Так же как если игил хуже аль-каиды или наоборот, это не причина лезть в Сирию по самые уши и сраться со всем миром.


(комментарий скрыт)

froeken_bock 16 апреля 2017 | 17:38

kassa__a: " ныненяя власть идеальной покажется. Воровали, но тне убивали "

реально не убивали, а только воровали ?..
и сколько штук верных путерастов убили либералы ?.. - по локоть в крови ?..
и есть доказательства ?..
малыш, как-то пук не в kassy__a


ja_v_centre 16 апреля 2017 | 18:13

froeken_bock: Мадам, либералы никого не убивали.
Но и сегодняшняя власть практически не убивает. все имеющие место убийства это "эксцессы исполнителя", я в этом уверен практически.
У путина нет стремления и желания убивать.
Он пашет и гребет под себя.

А вот насчет националистов-нацистов такой уверенности нет.
как сказал Бжезинский: путин не Гитлер, жадность Путина дает возможность с ним договориться"
Это не дословно, но изложение сути слов Бжезинского.

Но ворюги мне милей, чем кровопийцы.
И. Бродский.

Хотя ... если вы предпочитаете кровопийц...


anemon 16 апреля 2017 | 18:35

ja_v_centre: Чтобы стать ворюгой такого масштаба, просто необходимо для начала стать кровопийцей. Кто знал невзрачного подпола КГБ в конце 90-х? Пришлось стать кровопийцей сначала для того, чтобы придти к власти, затем - чтобы её удерживать, при абсолютно бездарном руководстве. Жертв не перечисляю, думаю, даже тебе они известны. А основная - Россия, и её несчастный народ.


ja_v_centre 16 апреля 2017 | 18:47

anemon: Не обязательно, мадам. Совсем не обязательно.
Очень много ворюг в остальном были вполне приличными людьми.
Например Лавуазье, великий химик, был откупщиком и миллионером.
А ученый был великий. И умнейший человек.
И вы знаете, таким был не он один.


anemon 16 апреля 2017 | 21:04

ja_v_centre: Масштабы, всё-таки, не те. Лавуазье не стал (да и не стремился) быть самым богатым человеком вселенной, с авуарами в 2 годовых бюджета страны, которой некий инкогнито правит.


ja_v_centre 17 апреля 2017 | 12:45

anemon: Откуда вы знаете кем хотел стать Лавуазье?
Но это и не важно.
Я просто говорю, что можно быть вором и не быть убийцей. И не более.
И воры все-таки чуток получше убийц.


(комментарий скрыт)

cypher 16 апреля 2017 | 18:01

kassa__a: и чё? зачем расуждать о нацистах, достаточно припомнить, сколько независимых журналистов или оппозиционеров поубивали за годы путинской власти. Начать с Новодворской и закончить Немцовым. Или даже Вороненковым.


ja_v_centre 16 апреля 2017 | 18:06

cypher: Понимаешь в чем разница: сейчас журналистов и оппозиционеров убивают единицами, сажают тоже. Это очень нехорошо, конечно.
Но нацисты уже в первые годы стали убивать тысячами, сажать десятки и сотни тысяч.
А потом убивать стали миллионами и сажать тоже.
Почувствуй разницу.


cypher 16 апреля 2017 | 20:14

ja_v_centre:
// нацисты уже в первые годы стали убивать тысячами//
Программа 25 пунктов, в которой 4 пунктом стоит "Гражданином Германии может быть только тот, кто принадлежит к немецкой нации, в чьих жилах течёт немецкая кровь, независимо от религиозной принадлежности. Таким образом, ни один еврей не может быть отнесён к немецкой нации, а также являться гражданином Германии." - была принята еще в 1920 году . А к власти нацисты пришли в 1933. 13 лет люди, жившие в стране, имели возможность что-либо изменить - но они проголосовали за Гитлера. Они выбрали Гитлера, пообещавшего им экономическое процветание и прочее вставание с колен.
У нас в стране пока что действует Конституция 1993 года, которая гарантирует свободу слова и совести и где во главу угла поставлены права и свободы человека и гражданина, а не правящей верхушки. И жить мы должны именно по ЭТОЙ Конституции.
Или у Путина тоже есть программа 25 шагов, с момента его прихода к власти, которая мне и остальным по недомыслию 17 лет как неизвестна?


ja_v_centre 17 апреля 2017 | 12:42

cypher: именно об этом я и говорил, теперь вы пытаетесь доказать мне то, что я уже сказал:
Режим Путина авторитарный, но не нацистский.
Но вот на смену ему могут прийти настоящие нацисты.
Вот такая беда.
А вы сейчас призываете с ними сотрудничать, как сотрудничали коммунисты в 1931 г. Они с ними и забастовки совместные в Берлине устраивали.
Хотя программа нацистов была известна, вы правы.
Надеялись, что они не всерьез.

Вот как вы сейчас, сотрудничая с русскими нацистами, надеетесь, что они не всерьез.
Или считаете, что лучше дьявол, чем Путин?


cypher 17 апреля 2017 | 14:14

ja_v_centre:
//Или считаете, что лучше дьявол, чем Путин?//
Вы что, Мальцева пытаетесь выдать за дьявола?))
Мне неприемлемо в Путине: 1) ложь 2) сотрудничество с ОПГ и коррупционерство 3) работа в кгб, что означает рефлекс гнобления народа в пользу правящей власти 4) некомпетентность в области политики и экономики.
Не исключаю, что ваш дьявол будет и впрямь получше, чем Путин.


ja_v_centre 17 апреля 2017 | 23:04

cypher: Я не выдаю Мальцева за дьявола.
Я просто знаю, что это совершенно беспринципный человек, который не имеет никаких убеждений и которого мотает из одного края политического спектра к другому.
Он баллотировался и от националистов, и от Парнаса, и от коммунистов.
Его близким другом был его тезка Володин.


cypher 17 апреля 2017 | 23:33

ja_v_centre: хорошо. А вот меня угораздило в 2000 и в 2004 проголосовать за Путина .И что теперь мне, от стыда повеситься?


ja_v_centre 17 апреля 2017 | 23:46

cypher: Вас угораздило, вы ошиблись. Обманулись.
Бывает.
Но Мальцев все делал сознательно.
Он не голосовал за коммуниста.
Он выдвигался от коммунистов в депутаты Госдумы.
Он не голосовал за Парнас, он выдвигался от Парнаса.
Он не головал за "Союз русского народа", тьфу ошибся за "Великую Россию" и "Конгресс русских общин", он их возглавлял в регионе.


cypher 18 апреля 2017 | 11:27

ja_v_centre:
В какой-то момент перед всеми свободомыслящими людьми встал вопрос: вы ЗА Гитлера - или ПРОТИВ него? И тогда объединились сталинская Россия, монархическая Англия и черт знает где расположенная Америка. Это был временный союз, и все стороны прекрасно это знали. Но еще четче стороны осознавали, что если они вот сейчас не объединятся, то сейчас их раздавит Гитлер, и все их непримиримые противоречия исчезнут, потому что исчезнут они сами. Нужно отдать должное Сталину, Черчиллю и Рузвельту, что у них хватило мозгов понять это.


ja_v_centre 18 апреля 2017 | 19:48

cypher: Вы плохо знаете историю.
Когда встал этот вопрос, то сталинская Россия стала союзником Гитлера.
Воевать с нацистской Германией Советский Союз стал не по своей воле.
До этого СССР как мог помогал Германии в войне с Англией и Францией.

Доклад Председателя Совета Народных Комиссаров СССР и Народного Комиссара Иностранных дел тов. В. М. Молотова о внешней политике Правительства. 31 октября 1939 года
(на Внеочередной пятой сессии Верховного Совета СССР)
31 октября 1939 года
..надо указать на изменения, происшедшие в отношениях между Советским Союзом и Германией. Со времени заключения 23 августа советско-германского договора о ненападении был положен конец ненормальным отношениям, существовавшим … между Советским Союзом и Германией. На смену вражды, …пришло сближение и установление дружественных отношений между СССР и Германией. …
Теперь, если говорить о великих державах Европы, Германия находится в положении государства, стремящегося к скорейшему окончанию войны и к миру, а Англия и Франция, вчера еще ратовавшие против агрессии, стоят за продолжение войны и против заключения мира.
В последнее время правящие круги Англии и Франции пытаются изобразить себя в качестве борцов за демократические права народов против гитлеризма, причем английское правительство объявило, что будто бы для него целью войны против Германии является, не больше и не меньше, как. "уничтожение гитлеризма". Получается так, что английские, а вместе с ними и французские, сторонники войны объявили против Германии что-то вроде "идеологической войны"
............................
Но такого рода война не имеет для себя никакого оправдания..
-
рекомендую учить историю.


ja_v_centre 18 апреля 2017 | 20:06

cypher: 30 ноября 1939 года товарищ Сталин, отвечая на вопрос корреспондента газеты «Правда» по поводу сообщения французского информационного агентства «Гавас» сказал следующее:

«Это сообщение агентства Гавас, как и многие другие его сообщения, представляет враньё. Я, конечно, не могу знать в каком именно кафе-шантане сфабриковано это враньё. Но как бы ни врали господа из агентства Гавас, они не могут отрицать того, что:

а) не Германия напала на Францию и Англию, а Франция и Англия напали на Германию, взяв на себя ответственность за нынешнюю войну;

б) после открытия военных действий Германия обратилась к Франции и Англии с мирными предложениями, а Советский Союз открыто поддержал мирные предложения Германии, ибо он считал и продолжает считать, что скорейшее окончание войны коренным образом облегчило бы положение всех стран и народов;

в) правящие круги Англии и Франции грубо отклонили как мирные предложения Германии, так и попытки Советского Союза добиться скорейшего окончания войны.

Таковы факты.

Что могут противопоставить этим фактам кафе-шантанные политики из агентства Гавас?»


cypher 18 апреля 2017 | 22:22

ja_v_centre: вы меня и впрямь удивили. До этого мне не было известно, что Сталин после нападения на Польшу делал политические публичные заявления.

Теперь моя версия, точнее взгляд с другого ракурса.
= 30 сентября британским премьер-министром Чемберленом и Гитлером подписана декларация о ненападении и мирном урегулировании спорных вопросов между Великобританией и Германией — Мюнхенский договор. После встречи в Мюнхене Чемберлен вернулся домой со своим знаменитым заявлением «Я привёз вам мир!». ...
Министр иностранных дел Французской Республики Жорж Бонне и министр иностранных дел Германии Иоахим Риббентроп 6 декабря 1938 подписали франко-германскую декларацию.

В октябре 1938 в результате Мюнхенского соглашения Германия аннексировала принадлежавшую Чехословакии Судетскую область. Согласие на это дают Англия и Франция, причём мнение самой Чехословакии не учитывается.

15 марта 1939 года Германия В НАРУШЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ оккупирует Чехию.
До сей поры агрессивные действия Германии не встречали серьёзного сопротивления со стороны Великобритании и Франции, которые не решались начать войну и пытались спасти систему Версальского договора разумными, с их точки зрения, уступками (так называемая «политика умиротворения»). Однако, после нарушения Гитлером Мюнхенского договора, в обеих странах всё больше начинает осознаваться необходимость более жёсткой политики, и на случай дальнейшей агрессии Германии Великобритания и Франция ДАЮТ ВОЕННЫЕ ГАРАНТИИ Польше.

1 сентября 1939 войска Германии и Словакии ВТОРГАЮТСЯ В ПОЛЬШУ, это провоцирует объявление войны в свой адрес со стороны Англии, Франции и прочих стран, ИМЕВШИХ СОЮЗ с Польшей.
3 сентября в 9 часов Англия, в 12:20 Франция, а также Австралия и Новая Зеландия объявили Германии войну. В течение нескольких дней к ним присоединяются Канада, Ньюфаундленд, Южно-Африканский Союз и Непал.

Исходя из международного права, поясните, какие могут быть у Германии правовые претензии к Англии и Франции.


ja_v_centre 18 апреля 2017 | 22:32

cypher: Я не понял, о чем вы.
Вы писали "В какой-то момент перед всеми свободомыслящими людьми встал вопрос: вы ЗА Гитлера - или ПРОТИВ него? И тогда объединились сталинская Россия, монархическая Англия и черт знает где расположенная Америка."
-----------------------------
Но вот оказывается, что в действительности они не объединились.
Более того Сталин объединился с Гитлером.

Про Чемберлена и Даладье не не надо.
Они пытались ублаготворить Гитлера и имели много противников в своих странах.
Ну и не помогали ему, а всего лишь не мешали. Тоже плохо.
А тов. Сталин помогал, что мерзко.

Так что не объединились, нет.
Гитлер заставил объединиться.
Хорошо еще не слишком поздно было.


cypher 18 апреля 2017 | 23:34

ja_v_centre:
я говорю о том, что сначала против Гитлера выступила Англия и Франция. Потом - Советский Союз. Потом - Америка. И все вместе они победили Гитлера; потому что объединились против него .

В некотором смысле - да, Гитлер "заставил" объединиться. Только именно в кавычках.

Если вернуться к теме нашего разговора, то Путин - как раз тот человек, против которого нужно объединяться, по аналогии с Гитлером. Я это хочу сказать.


ja_v_centre 19 апреля 2017 | 00:02

cypher: Значит последовательность была такая:
Сначала Гитлер напал на Польшу и против него выступили Англия и Франция. А через 2 недели на Польшу напал СССР. Не на нацистов, а на Польшу.
И СССР с нацистами поделили Польшу и заключили "Договор о дружбе и границе".
То есть фактически стали союниками.
И этот союз продолжался почти 2 года.
за это время Гитлер разгромил Францию и обломал зубы об Англию, которой помогали поставками США.
А нацистам помогал поставками СССР, до 22 июня 1941 г включительно.

Потом нацисты напали на СССР, а СШЩА и Англия стали помогать СССР против нацистов.
Потому что считали СССР меньшим злом.
Черчилль сказал, что есали бы Гитлер вторгся в ад, то он был бы на стороне дьявола.
Поэтому он встал на сторону Сталина.
Путин не тот человек, против которого надо объединяться с нацистами.
С нацистами вообще ни против кого не надо объединяться.
Впоследствии об этом придется горько жалеть, как жалели немецкие коммунисты о взаимодействии с нацистами в отдельные периоды.


cypher 19 апреля 2017 | 02:59

ja_v_centre: благодарю за пересказ, хотя не вижу, чтобы мы ловили друг друга на ошибках).
Давайте о том, на чем мы с вами расходимся, не о фактах, а об их истолковании).
Если я правильно понимаю, то основной упрек Гитлеру вы ставите за нацизм, считая что именно это толкало его совершать зло. Я предлагаю заглянуть за пределы нацизма, посмотреть на его корни, и поискать причины зла там.
Я считаю что дело не в критерии, по которому человек идентифицирует из окружающих то, что он считает источником зла (Гитлер боролся со злом например в лице евреев). Ведь помимо национального признака ровно с теми же ужасными последствиями можно взять например религиозный - инквизиция, допустим: инквизиторы уничтожали людей не хуже Гитлера.
Ключом является не критерий врага, а то, что человек присваивает себе право не просто решать, кто ему враг, а кто друг - а право УНИЧТОЖАТЬ врага вчистую, как физический объект. И человек выходит за рамки данного ему права самозащиты.
Вот между этими целями : уничтожить врага - и обезвредить врага в рамках самозащиты - лежит колоссальная пропасть. И зло человек начинает творить тогда, когда перестает замечать эту пропасть. Когда он выходит за рамки.
Я например,зачисляю Путина В.В. в разряд "личных врагов", но ограничиваю свои желания тем, чтобы он ушел с поста Президента и из власти, забрав с собой весь кооператив Озеро и всех резонирующих ему людей. Все, мне этого достаточно. Ну, может быть , еще чтобы понес наказание за свои преступления, но строго по суду, никакого линчевания.


cypher 19 апреля 2017 | 03:01

И еще. Гитлер поначалу вовсе не хотел уничтожать евреев физически. Он всего лишь хотел, чтобы они куда-нибудь испарились из Германии; никакого физического уничтожения он поначалу (то есть года до 1938-39 емнип) не подразумевал . И сравним с чего начал Путин: убийство абсолютно невинных людей при взрывах домов в 1999. Всего лишь чтобы прийти к власти. Они даже не были его врагами, как казались врагами Сталину все эти белые офицеры, кулаки etc.
Поэтому я ставлю вопрос о вменяемости Путина. А вы говорите: Мальцев, дескать, антисемит.


vtodorol 16 апреля 2017 | 16:16

kassa__a: А ты когда это жил ,чтобы сторонники Мальцева были при власти??? И шо,они тоже строили Дворцы по 1 млрд долларов и строили 149 метровые яхты, Катали собвчек ,жен,любовниц на собственных и за госсчёт самолетах на курорты и на выставки ???? А бывшим женам покупали виллы на Лазурном берегу,как например у Людки-разведенки. ?


(комментарий скрыт)

vtodorol 16 апреля 2017 | 17:33

kassa__a: \\Ты не знал? Теперь знаешь.\\
Как бы эти знания донести до тех стран,где власть периодически меняется .Ведь рискуют ....


(комментарий скрыт)

vtodorol 16 апреля 2017 | 17:53

kassa__a: Передлагаю создать по примеру системы Платон,системуГипократ.Взимать деньги с граждан за каждое посещение врача и перечислять на "бессмертие питерского шныря".Ведь все кто хочет его сменить,"отмороженные национал-социалисты" и нет в стране системы сдержек и противовесов.
А есть традиции полного повиновения вождю."
Небось все "мозги " наизнанку вывернул,пока пришел к таким "умо"заключениям.


anemon 16 апреля 2017 | 17:39

Да. Нынешнюю - уже проверила. Пожалуй, большего времени и не требуется.


cypher 17 апреля 2017 | 14:17

kassa__a:
если вернуться к нынешней альтернативе Мальцева - Путину В.В., то еще до прихода к власти поциент отличался коррупцией и сотрудничеством с ОПГ.
За сторонниками Мальцева и за ним самим такое не числится.


(комментарий скрыт)

cypher 18 апреля 2017 | 11:39

kassa__a:
Я: //За сторонниками Мальцева и за ним самим такое не числится.//
ВЫ: //Вы ошибаетесь...Как вы знаете в 90-х частные охранные структуры были тесно переплетены с бандитами.//
ЧАСТО не эквивалентно ВСЕГДА.
У них было одно поле деятельности.
Часто бандиты работали в таких структурах. //


cypher 18 апреля 2017 | 11:47

ЧАСТО не эквивалентно ВСЕГДА.


kachan_yv 16 апреля 2017 | 16:38

kassa__a: А гуглить пробовал? Ах да, на 11.80 много не нагуглишь.


(комментарий скрыт)

anemon 16 апреля 2017 | 17:37

kassa__a: Врёшь ты. Если бы ты знал в своё время Володина с Мальцевым, сейчас бы на сайте за 11-80 не околачивался. Такой же пост, не припомню, на каком блоге, ещё сегодня встретила. В методичке вам это прописали.


vtodorol 16 апреля 2017 | 17:41

kassa__a:\\ Володину повезло больше. Вся разница. \\
Повезло,в смысле,не брезговал лизать начальственную задницу и всё ,что с этим связано...
Тут не везение,тут отсутствие брезгливости.. и принципов.А шо,правда говорят - Володькин любитель Володек,Димок,Сережек,Юрок,Валерок.......


(комментарий скрыт)

anemon 16 апреля 2017 | 16:10

Да пошли вы на фиг, с вашими понятиями по толкованию конституции, и принятыми противоречащими ей (конституции) законами, в карманной Госдуре!


qjuby 16 апреля 2017 | 16:10

Вот и дождались, нельзя ходить по улице, гулять


vtodorol 16 апреля 2017 | 16:10

ЗОЛУПО (ЗОЛотовскиеУниверсальныеПОлицейские).Только не "гвардия".


(комментарий скрыт)

anemon 16 апреля 2017 | 16:20

liquidator9999: Чёт у тебя всё про лобки и анальные отверстия комментарии. По Фрейду? А-а-а, сочувствую!


gregor 16 апреля 2017 | 16:14

Гулять по Путинскому Петербургу низяяяяяяяяяя , если больше трёх ,нужно разрешение губернатора . Муж жена и ребёнок ещё могут вместе гулять ,а если два ребёнка уже надо разрешение губернатора или его заместителя .
Так и в конституции России 2000-2017 годов записано .... .


nik476 16 апреля 2017 | 17:17

gregor: 26-го гуляли шумно и массово. А космонавты жались по углам.


zukus 16 апреля 2017 | 16:19

Это просто Холокост какой-то!
Слободу Анджеле Дэвис!
НЕТ геноциду индийцев!
Требуем саправедливости в отношении Сакко и Ванцетти!
Рики протч от Сальвадора Альенде!
Когда народ един, то он непобедим!
Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а зачем?
Дети разных уродов мы мечтой о Пальмире живём!
Ты с кем, товарисч???


kukrynx 16 апреля 2017 | 16:30

zukus: какую траву куришь?


andy575 16 апреля 2017 | 16:26

Придумали тоже.гулять! В воскресенье дома надо сидеть и мирно ждать соловьевских вечерних бредней.


vlabumur 16 апреля 2017 | 16:26

Протесты на площади Тяньаньмэнь в Пекине, продолжавшихся с 15 апреля по 4 июня 1989, главными участниками которых были студенты. 4-го июня протестующие были разогнаны с применением танков, в результате чего погибли сотни людей.

А кто был прав показало время.


anemon 16 апреля 2017 | 17:30

vlabumur: Время ещё покажет. Ускорение экономики Китая замедлилось. Народ Китая, в основном - беден. Миллионы - чудовищно бедны. О гражданских свободах говорить - не приходится.


vlabumur 16 апреля 2017 | 17:58

anemon:
Время все показало.


anemon 16 апреля 2017 | 18:22

vlabumur: Это только твоё частное мнение.


(комментарий скрыт)

zemljanka 16 апреля 2017 | 16:30

Христос воскрес
Соблюдать конституцию


jafar2017 16 апреля 2017 | 17:11

Золотые слова
— Всякому терпению есть предел. Я вижу, как в моей стране ложь, оскорбления, политические манипуляции пытаются выдавать за норму политической борьбы. Я вижу, как высокими целями начинают оправдывать подлые средства.
Это Илья Елисеев, один из главных персонажей расследования «Он вам не Димон». Он дал интервью газете «Коммерсант».
На записи митинга в Челябинске десятки оборзевших юнцов скандируют матерные слова.Почему то их не задерживают за нарушение общественного порядка Ах да это защитники режима и у них есть индульгенция.....ну тогда можно..


lecter 16 апреля 2017 | 18:17

он не националист вячеслав мальцев, а популист вячеслав мальцев. есть знаете ли разница. такое ощущение, что кто-то выполняет, тут, заказ "мочить" оппозицию.


srk2658lu 16 апреля 2017 | 18:37

//как протестующие попросили правоохранителей увести провокатора, человека, который выкрикивал в их адрес оскорбления, начались задержания самих//

А где провокаторов обучают?
В школах МВД и ФСБ?

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире