01:18, 21 марта 2017

Первые дивизионы зенитно-ракетных комплексов С-400 уже поставлены в Китай

Вернуться к материалу

Комментарии

176

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


starrain 21 марта 2017 | 01:27

Гы. И последние. Китаю для копирования больше и не надо. :))))


danko_ 21 марта 2017 | 01:36

starrain: Да и то, что поставят, могут против России направить.
Восток- дело тонкое.


ur_sus 21 марта 2017 | 01:41

danko_: С400,как и С300 - это технологии 60х-80х годов. НИ ОДИН самолёт не был сбит этой системой за десятилетия её существования. А может всё это "надувные мускулы"?


fresh_breeze 21 марта 2017 | 01:45

ur_sus:

"НИ ОДИН самолёт не был сбит этой системой за десятилетия её существования."
------------------------------------------------------------------------------

Вроде бы так и есть. Вопрос только в причине. Ни один самолёт не был сбит этими ЗРК потому, что они промазали или прозевали воздушные цели, или противник, зная о их наличии, не залетал в радиус их действия?


firan 21 марта 2017 | 01:53

fresh_breeze: ага типа как в сирии когда беспилотник зарешал генерала ?


ur_sus 21 марта 2017 | 02:00

fresh_breeze: По порядку:
1 в 1987 г немецкий лётчик прошел ВСЕ системы ПВО, включая с 300 и сел на Кр. площади;
2 Израиль бомбит сирийские обьекты и его самолёты не видит система С 300.
ещё раз: система не испытанная в боевых условиях оружием в принципе не является - это прототип. Любое серьёзное вооружение проходит "обкатку" в боевых условиях. Единственная страна, которая имеет реальный боевой опыт накопленый десятилетиями - это Израиль. В этом главная причина, по которой Америка вкладывает миллиарды в Израильскую оборонку.


fresh_breeze 21 марта 2017 | 02:14

ur_sus:

Про Руста я разное слышал: летел на предельно низкой высоте; Горби боялся разгневать Запад, повторив то, что было с корейским Боингом за несколько лет до того; что-то ещё, уже не помню. Но там не техника подвела, а люди.

Теперь про Сирию. Вся ли её территория охвачена зоной поражения этих ЗРК? Россия согласна сбивать израильские самолёты? Сами сирийцы вряд ли ещё освоили эту технику.

И последнее. Если б эти системы были такими беспонтовыми, то неужто компетентные лица в том же Иране или вот в Китае дали бы добро на их закупку?


firan 21 марта 2017 | 03:31

fresh_breeze: да иран просто центр мудрости как и китай дядя для того что бы гворить о китае сьезди туда хоть разок на выходные потом трынди про их супер нацию и чудо экономмику


21 марта 2017 | 09:28

прокладки, у вас в методичках есть ответ на вопрос зачем Китаю копировать ерунду?


21 марта 2017 | 09:36

судя по активности факнуландовских шлюх, им темы Китая и С-400 оплачивают по тройной ставке.


neburzhui 21 марта 2017 | 10:15

ur_sus
fresh_breeze: По порядку:
1 в 1987 г немецкий лётчик прошел ВСЕ системы ПВО, включая с 300 и сел на Кр. площади;
2 Израиль бомбит сирийские обьекты и его самолёты не видит система С 300.
ещё раз: система не испытанная в боевых условиях оружием в принципе не является - это прототип. Любое серьёзное вооружение проходит "обкатку" в боевых условиях. Единственная страна, которая имеет реальный боевой опыт накопленый десятилетиями - это Израиль. В этом главная причина, по которой Америка вкладывает миллиарды в Израильскую оборонку.

Америка вкладывает миллиарды в свой военно - промышленный БИЗНЕС. А обкатывать да - Израилю придётся :-))


neburzhui 21 марта 2017 | 11:06

Ну а где ещё F-35 долбануть как не в Сирии ? Над Уралом американцы уже давно не летают.


Илья Бахтин 21 марта 2017 | 10:18

ksp_20: ur_sus: Это не потому ли, что никто из имеющих такие комплексы не защищал ещё территорию от ВКС России?


oldfanat 21 марта 2017 | 12:03

firan: Ага. Если ты прошелся по китайскому овощному рынку, это еще не основание судить об уровне их оборонки.


stalin_zhiv 21 марта 2017 | 19:58

Мудрые руководители многих стран теперь готовы потратить денежки на хорошие средства защиты. Они ведь не хотят оказаться на месте казненных мировой закулисой во главе с США руководителей Ирака или Ливии. Все правильно, - денежки на счете копи, но потратить часть из них на защиту страны не забывай!


firan 23 марта 2017 | 00:50

oldfanat: ну да тебе с дивана под ярославлем виднее , вафел китайцы уже который десяток лет тащат детское питание медикаменты и о боже тяжелую индустрию в виде станков агрегатов из австралии при этом они не стесняются в отличии от кацапов признаватся что качество жизни в китае откровенное говно омытое реками всехьцветов палитры


ramen 21 марта 2017 | 07:57

fresh_breeze: Ну, Руста определяли даже не ПВО, а погранцы по паролю "Воздух" из соседнего раквереского отряда. Вели до Москвы, вызвали на перехват МиГи, хотя стоило просто поднять вертолёты из Торжка. Как раз мимо летел. Зато ПВОшникам потом устроили копку окопов "для стрельбы стоя... с коня", и персонал по разным точкам из-под Москвы раскидали. Это я пишу на основании письма своего друга, которого перекинули из-под Москвы аж в Сибирь тогда. И с его цитатой.


nikmart001 21 марта 2017 | 09:20

ramen: А может все проще? Кому то понадобился образец спортивного самолета? Не знаю как он долетел, но дальность полета у него сильно меньше .....


vlad2 21 марта 2017 | 10:09

nikmart001: если пилот с опытом, то может на таком самолете часть пути планированием пройти(?)


nikmart001 21 марта 2017 | 13:06

vlad2: Ну если вы с выключенным мотором можете пролететь 500 километров, то вам большая уважуха, а если вы тоже самое и на автомобиле проделаете, то цены вам нет!


vlad2 21 марта 2017 | 15:01

nikmart001: я даже плавать не умею. Поэтому и спрашиваю, а не утверждаю


nikmart001 21 марта 2017 | 17:46

vlad2: Ну тогда конечно, а если серьезно, то перехватить его могли только в двух местах, это на границе, но там как назло проводили учения с обкаткой системы "свой-чужой", и при подлете к Москве, на московской ПВО, но там на эти машинки размером с чемодан скорее всего не обратили внимания, посчитали ее самолетом с местного аэродрома, а на них систем контроля тогда не ставили, их сопровождали гражданские аэропорты своими радарами..... Да и не общаются военные с гражданскими, у тех свои коридоры полетов, и если самолет попал в гражданский коридор, военные за ним не следят!
А вот почему он смог вообще долететь, тут не понятно, у него же радиус 450 км, а он пролетел более 1000 км.


vlad2 21 марта 2017 | 22:11

nikmart001: дополнительными канистрами салон наполнил? Вернусь к своему вопросу. Теоритически : набирается высота, потом планирование, набор высоты, планирование, ..... на таком самолете вроде можно?Вопрос дилетанта


nikmart001 21 марта 2017 | 22:39

vlad2: С канистрами - смешно, этот самолет , что то вроде авто, там нет салона, и летчик сидит всю дорогу, причем руль надо держать все время. Можно конечно поставить дополнительные баки, но об этом точно тогда написали бы, а я что то этого не помню.
Затем лететь как вы пишете конечно можно, только при наборе высоты увеличивается расход топлива. , если вы затем планируете, конечно можно сэкономить таким образом, но примерно процентов пять топлива, а если полностью выключать движок, можно его и не завести потом..... Не получается.


vlad2 21 марта 2017 | 23:05

nikmart001: открыл гугл, в тех.данных на сесна F 172 P Skyhawk II, дальность полета 1130км. Все нормально, плюс, возможно попутный северный ветерок.


vlad2 21 марта 2017 | 23:09

nikmart001: рс Там же написано, что Руст снял задние сидения, облегчиил самолет.


nikmart001 22 марта 2017 | 09:35

vlad2: А кроме этого за время полета он успел где то переодеться. Он вылетал по сведению журналистов одетый в джинсовый костюм. а когда садился в Москве был уже в оранжевом комбезе.....
А сиденье весит килограммов так 20. и не думаю. что это имеет значение.
К тому же он и финских ПВО-шников обманул, там он им продемонстрировал аварию, и они были в полной уверенности, что он в озеро упал....
Короче спецоперация прошла успешно!


vlad2 22 марта 2017 | 11:44

nikmart001: да, пусть он будет агентом 20 разведок, не буду спорить, вас не переубедить. Разговор шел о самолете. Мне не верите, посмотрите его (самолета) ттд.
У него при полезной нагрузке почти в 400 кг, радиус полета, повторяю 1130км.


nikmart001 22 марта 2017 | 13:18

vlad2: Не переживайте, значит я не ту модель посмотрел. Я просто не помню на чем он летел, давно это было. Но помню мы обсуждали это тогда, тут как раз один придурок угнал наш самолет в Японию, и у нас по всей стране пришлось менять систему опознавания "свой-чужой". Дорогая процедура я вам скажу....


portfein 21 марта 2017 | 10:53

ramen: По поводу Руста почитайте книгу военного прокурора (члена госкомиссии) В. Примакова, о том что его наши ПВОшники потеряли и до самой Москвы гадали: Что же это было?, пока он не сел на Красной площади!!!


miron11111 21 марта 2017 | 11:59

portfein:

Руста никто не терял. С тех пор было много случаев, когда с территории западных стран в Россию наведывались на личных самолётах любители. Ну не привыкли Русские сбивать самолёты, которые не несут угрозы. Даже немцев не хотели сбивать на мессерах 22-го Июня. Пока те не открыли огонь на поражение. 90% личного состава в Воскресенье утром были пьяны в стельку и просто отдыхали. А тех, кто взлетел в воздух эскадрильями обзывали жидовскими подстрекателями войны.


demokratia 21 марта 2017 | 09:54

И почему-то Китай и Персия с нашими ракетами всё ближе и ближе к нашим границам.

А в это время !
Будущий президент Франции Э.Макрон заявляет: -  
«У нас с США долгая история. Мы вместе строили мир на планете... Сегодня я хочу предложить больше независимости. Не сближаться с господином Путиным (с Россией). Я хочу строить независимость с ответственностью, с настоящей европейской политикой»


fresh_breeze 21 марта 2017 | 18:14

demokratia:

"Будущий президент Франции Э.Макрон заявляет: - "
-------------------------------------------------------------------------------

А кто ему запретит?
Вот ещё недавно ходившая в будущих американских президентах, Х. Клинтон, тоже многое назаявляла; сейчас, наверное, носки внукам вяжет.


zollendorf 21 марта 2017 | 11:16

fresh_breeze: Горби боялся разгневать Запад//

Ну да. Он предпочел чтобы полетели головы, начиная от маршала Ахромеева и далее до кучи.

Те уроды расстреляли даже аеростат случайно занесенный ветром из Польши.
Руста они пустили бы лететь аж до центра Москвы если они унюхали бы хоть ухом или рылом!


zollendorf 21 марта 2017 | 11:20

zollendorf: А Руст - МОЛОТОК! Поздравил заСССРанцев с днем пограничника!

Жать руку таким людям считаю за большую честь!


nikmart001 21 марта 2017 | 09:15

ur_sus: Причем самое смешное с тем самолетом, чтобы долететь до Москвы, ему надо было пару раз заправляться топливом! А система ПВО вела его до самой Москвы.... Но им почему то отдали приказ этот самолет не сбивать!


portfein 21 марта 2017 | 10:55

nikmart001: Это всё брехня и слухи. ПВО не смогло его разглядеть и он спокойно долетел до Москвы ( в которой его не ждали) и уселся на К. площади! мастер!


nikmart001 21 марта 2017 | 12:23

portfein: Ну вообще то за штурвалом не мастер был, а подмастерье, а во вторых топлива в таком самолете на 450-500 км. А то, что его вели, это точно....


permsky_valenok 21 марта 2017 | 09:25

ur_sus: 1. Из пушки не стреляют по мухам. Кроме того, он был засечен, но команды сбивать не последовало. Учитывая, что самолет немца был определен как не представляющий непосредственной угрозы, сбивать его не было никакого смысла.
2. То-то Израиль так хипешится по поводу поставки этих систем, ага. И не только Израиль.


punyoshohlai 21 марта 2017 | 09:06

fresh_breeze:
Противник, это у нас кто?


alalrom 21 марта 2017 | 09:53

punyoshohlai: "Противник, это у нас кто? "

Неужели не знаете?. Противник - это мы сами.
Основной принцип - бей своих, может соседи будут бояться.


raffal 21 марта 2017 | 09:09

fresh_breeze:
Не стоит переоценивать качество и боеспособность российского вооружения, в том числе и комплексы С-400, учитывая убогое инженерное образование нынче в ВУЗах и низкий престиж инженерных, а особенно рабочих профессий. Все в России, кроме нищих, менеджеры и охранники; )) Кто же будет придумывать и делать современне оружие? Тем более, что и наука в России, как фундаментальная, так и прикладная, дышит на ладан.
Так что, больше понтов, чем эффекта.
Но ужалить может. После чего оса отдаёт концы.


permsky_valenok 21 марта 2017 | 09:28

raffal: Вы сильно уверены, что оса, ужалив один раз, отдает концы? Ваш учитель биологии должен (должна) посыпать себе голову пеплом, или пропеллером вертеться в гробу от стыда за вас.
Вы кто из перечисленных вами категорий? Нищий, менеджер или охранник?


raffal 21 марта 2017 | 09:35

permsky_valenok:
Кто я (и Вы и все остальные участники дискуссии) к теме отношения не имеет.
По техническому аспекту темы у Вас, я так понял, возражений нет? Тему биологию поддержать не могу. Несведущ.
Можете исключить из моего месседжа прогноз летального исхода осы :)
А технический аспект могу продолжить.
Спасибо.


permsky_valenok 21 марта 2017 | 09:41

raffal: Вы сообщили, что ВСЕ В РОССИИ либо нищие, либо менеджеры и охранники. ВЫ сообщили. Каким образом это ваше утверждение относится к теме дискуссии?
2. ПО техническому аспекту возражения ЕСТЬ, и они были приведены.


raffal 21 марта 2017 | 10:18

permsky_valenok:
1. Темы персон участников дискуссии не было, нет и не будет.
2. Подтверждаю, что нарастает, ставшая уже непреодолимой, научная и технологическая отсталость России. Лучший российский университет, согласно самому авторитетному, т.н. "шанхайскому рейтингу", признанному во всех научных кругах мира, замыкает первую сотню лучших университетов мира. В первой десятке 8 (восемь) американских университетов.
Ключевой отрасли вообще машиностроения - станкостроения, в России практически больше нет. А микроэлектроники вообще никогда не было. К тому же секторальные санкции. Утечка умов, низкая технологическая культура, коррупция и плагиат, как в фундаментальной, так и прикладной науках. Постоянное уменьшение ассигнований в науку и образование, которые и так мизерны. Всё это не даёт никакого основания для оптимизма. А парады и ВКС против моджахедов на "тойотах" с пулемётами, это больше понты.


permsky_valenok 21 марта 2017 | 10:27

raffal:
1. В кусты побежали? Так слово - не воробей.
2. Снова в кусты побежали. Тематика - качественные характеристики разрабатываемого Россией вооружения. Здесь к вам два вопроса:
2.1. Отчего тогда российское вооружение покупают другие страны, а по поводу поставок оружия например Ирану и Сирии те же Штаты и Израиль, извините, мочатся кипятком? Это же плюнуть и растереть, по-вашему?
2.2. Вы сами сколько моджахедов убили, чтобы рассуждать о том, что это плевое дело?


raffal 21 марта 2017 | 10:37

permsky_valenok:
1. Ещё раз, надеюсь, что последний раз: в цивилизованной дискуссии беседуют друг с другом, а не рассказывают друг о друге.
2. Российское оружие покупают страны третьего мира. Причём, актуальнейший вопрос об оплате. Китай заплатит. А большинство нет.
3. Негативная реакция в США, Израиле потому, что это оружие может попасть (уже попадает) в руки террористов. А цена даже одной человеческой жизни, в том же Израиле, который меняет тысячи террористов на одного капрала, несравненно выше, чем в России, где "бабы новых нарожают".


(комментарий скрыт)

raffal 21 марта 2017 | 11:01

permsky_valenok:
1. Фиглярничаете.
2. Ну-ну...для Афганистана;) Чтобы не было утечки передовых технологий.
3. Оружие убивает всегда. В руках террористов особенно опасно. Любое оружие.
Плохой вопрос "Какая разница, к кому попадет оружие?" Очень плохой.


permsky_valenok 21 марта 2017 | 11:11

raffal:
1. Ну? С чего бы?
2.1. Чего бы не купить вертушки в Китае, или там во Франции?
2.2. Да у США нет вертолетов, которые могли бы эффективно работать в Афганистане.
2.3. Какие-такие передовые технологии в вертолете Bell 212, который начал эксплуатироваться в 1968 году?
3. Плохой - не плохой, а отвечать надо. Если российское оружие убивает - значит, оно представляет опасность, вне зависимости от того, кому оно попало. Следовательно, ваши выпады кроме эмоций не содержат ничего. Впрочем, вы уже начали кусать собственных хвост. Это финиш, дальше некуда.


raffal 21 марта 2017 | 11:24

permsky_valenok:
1. Не знаю.
2. Мне нечего добавить. Французские и итальянские вертолёты (а эти страны одни из мировых лидеров вертолётостроения) это технологии НАТО. Китай, несмотря на распространённое заблуждение, страна уступающая России в технологиях. Но это другая тема.
3. Опасность представляет любое оружие. А в руках террористов особую. Продажа оружия террористам делает продавца пособником и спонсором террора.
Ваш зуд обсуждать персону оппонента становится непреодолимым?


permsky_valenok 21 марта 2017 | 15:48

raffal: Отпустите свой хвост уже. Больно ведь, наверное.


raffal 21 марта 2017 | 16:04

permsky_valenok: Отпустите свой хвост уже...
_________________________
"Аргументация" великолепная.
"Достойный" аккорд завершения дискуссии;)
Пшёл вон, болван


permsky_valenok 21 марта 2017 | 17:28

raffal: И вам не болеть. Подите к Ктулху.


vlad2 21 марта 2017 | 10:15

raffal: пчела отдает концы, оса жалит дальше. Насчет науки, на войну всегда денег не жалели, и результаты есть. Не держите же Вы китайцев, индийцев за идиотов, покупающих хрень?


raffal 21 марта 2017 | 10:42

vlad2:
Тема биологии была, с обоюдного согласия, закрыта; ) Признаю сравнение некорректным. Над индийским авианосцем "Викрамадитья", вернее его печальной судьбой, обхохотался весь мир, близкий к ВМФ.
Историю с возвратом истребителей-бомбардировщиков Алжиром, найдёте в сети. Покупатели российского оружия, в основном, страны третьего мира. А цены российского ВПК демпинговые. Тем не менее, поставки вертолётов в Южный Судан (как пример) продолжаются без всякой надежды на оплату. Трудно сказать чего больше в этой истории. Просто коррупция или фантомные грёзы о величии.


vlad2 21 марта 2017 | 11:08

raffal: почти убедили. Натовские спциалисты о модернизации российской армии вроде другого мнения. Впрочем допускаю, что они специально лукавят. Или?


raffal 21 марта 2017 | 11:16

vlad2:
НАТОвские специалисты признают смертоносность любого оружия. Признают и возросшую мощь вооружённых сил России. Но сейчас речь о том, а том сможет ли российское оружие противостоять высокотехнологичному оружию более развитых стран.
Верховный главнокомандующий ВС России г-н Путин признал, что силы НАТО в Европе сильнее. Ему виднее?
Лучше избежать этого противостояния. Ядерный аспект оставим вообще за рамками обсуждения, как самоубийство для всего человечества.


vlad2 21 марта 2017 | 14:01

raffal: raffal: со всем согласен, кроме Путина. У Путина, если ему нужно эстонские пехотинцы в силах Кремль завтра захватить.


fresh_breeze 21 марта 2017 | 18:23

raffal:

"Не стоит переоценивать качество и боеспособность российского вооружения, в том числе и комплексы С-400, учитывая убогое инженерное образование нынче в ВУЗах и низкий престиж инженерных, а особенно рабочих профессий."
--------------------------------------------------------------------------------

Это Вы не мне скажите, я его не покупаю.
Скажите это всем тем, кто своими покупками российского оружия вывел Россию (а не Германию, Францию или UK) на второе место в мире по экспорту вооружений. Покупатели поди дурни полные, тратят миллиарды не на оружие, а на его имитацию.
Вы представляете, сколько специалистов изучает характеристики того или иного вооружения, и не из одной страны, а из нескольких, конкурирующих между собой, прежде чем они выносят свой вердикт, на основании которого их правительство заключает договор, выделяя средства на закупку? Вы же своим пренебрежительным высказыванием в адрес российской научно-технической базы макнули в чан с дерьмом не только всех покупателей российской военной продукции, но и тех, кто тщетно пытается обойти Россию в этом виде бизнеса (французов, немцев, англичан), они же, выходит, ещё глупее, если их оружие не пользуется таким спросом, как российское.


raffal 21 марта 2017 | 18:32

fresh_breeze:
Хороший вопрос. Покупатели, в основном, страны третьего мира. И очень часто не платят вовсе. Хотя, цены демпинговые.
О качестве немало публикаций в прессе. Почти все скандальные. История с индийским авианосцем, российским авиаеосцем, с большой партией истеребителей-бомбардировщиков, возвращённых Алжиром, с партией ветртолётов в Южный Судан и т.д. У Германии, Франции, Британии и России совершенно разные партнёры.


alexandro_1961 21 марта 2017 | 09:15

fresh_breeze: Вопрос только в причине.

"Ну, это оружие не боевое, а, скорее психологическое. Пугнуть, подать сигнал" (с). :)))


sergei_tn 21 марта 2017 | 10:18

fresh_breeze: Потому что противников и не было никаких,

А разрабатывали из и строили потому что они очень дорогие и можно освоить на этом кучу средств.

И в США ровно поэтому все делается. И любой другой стране. Заметьте, что в 90-е годы, которые сейчас ругают за развал армии в том числе, никто не сделал ни одной попытки "поработить" Россию.

Современный ВПК занимается исключительно самим собой. И в этом ему помогает легенда о злом и коварном противнике, который только и мечтает найти лазейку в обороне страны.


tamplieres 21 марта 2017 | 08:32

ur_sus: Китаю для копирования больше и не надо. :))))
Скоро во всех военторгах Ближнего Востока..


21 марта 2017 | 09:32

tamplieres: скоро(TM)(R)(c).


froeken_bock 21 марта 2017 | 08:46

ur_sus:
если С-400 и прошли испытания, то на расейских самолётах и расейских же баллистических ракетах - именно то, что и надо Китаю, чтобы отразить удар с расейской стороны, когда придёт время отдавать "арендованные" Китаем сибирские земли, а Китай покажет кукиш - уже не "друзьям-путена", продавшим страну, а тем, кто будет пытаться её восстановить

в общем и в целом - "пятая колонна" правит страной, обвиняя в предательстве её противников


21 марта 2017 | 09:30

froeken_bock: дурочка, умное оружие по своим не стреляет))


icf 21 марта 2017 | 09:39

ur_sus: Надувные или не надувные, а миллиарды долларов за них нам платят вполне реальные! Так что Путин в очередной раз всех перехитрил)))


vlad2 21 марта 2017 | 10:19

icf: из перехитренных россияне стоят на первом месте. Опомнятся только когда съедят лапшу с ушей.


lir59 21 марта 2017 | 10:42

ur_sus: может они вообще надувные?


drgonish 21 марта 2017 | 13:10

ur_sus:

[НИ ОДИН самолёт не был сбит этой системой за десятилетия её существования.]

О, а вот и американский диванный аналитег. :))

На моей памяти есть по крайней мере два случая.
В 1999 в Югославии С-125 сбил "невидимка" F-117.
И пару лет назад сирийцы сбили F-16 с помощью С-300.

[А может всё это "надувные мускулы"? ]
А может у тебя моск надувной? Всякое ведь бывает.


starrain 21 марта 2017 | 01:53

danko_: Это точно. Особенно напрягает то, что в приграничных с Россией городах китайцы разрешили семьям иметь по три ребенка - идет усиленное заселение этих территорий. А еще ведь китайцы считают земли до Урала исконно китайскими сакральными землями, которые отошли России по несправедливому Нерчинскому договору, который Россия навязала им, воспользовавшись слабостью Китая.


fedor_v_glaz 21 марта 2017 | 08:24

starrain: Сибирь, Дальний восток и жемчужина мира Байкал - под угрозой ползучей китайской экспансии. Уже сейчас росчиновники продают всю тайгу китаяшам, они же, китаяши, на голубом глазу предложили забирать воду из Байкала - орошать свои засушливые земли. Им пока разумно отказали - вняв экологам, но надолго ли?


diletant75 21 марта 2017 | 08:39

starrain: Готовься, starrain! Придут узкоглазые и заставят тебя учить цитаты Мао на его родном языке.


punyoshohlai 21 марта 2017 | 09:09

diletant75: заставят тебя учить цитаты Мао
Ты что будешь делать в это время?


rness 21 марта 2017 | 09:09

starrain: А еще ведь китайцы считают земли до Урала исконно китайскими... ///
ну зачем чушь писать. Никогда не были и никогда не претендовали.
И вааще, читайте историю. Начитавшись, возможно, поймете доктрину экспансии Китая, которая в принципе уже не меняется 2500 лет.


21 марта 2017 | 09:34

rness: ну зачем чушь писать.
----
у него методичка и норма выработки за смену.


nikmart001 21 марта 2017 | 09:22

starrain: Тут еще более странные вещи есть, на "великой китайской стене" бойницы в сторону Китая расположены!


al298 21 марта 2017 | 02:53

danko_: могут против России направить.
-------------------------------------------------

как можно направить против России ракеты системы ПВО?
Мы ж не собираемся нападать на Китай и совершать налеты авиацией.
думать надо, прежде чем что-то писать, дурилка!


starrain 21 марта 2017 | 03:37

al298: Они будут нападать, придурок, прикрывшись этой системой ПВО.


al298 21 марта 2017 | 04:47

starrain:
нет, ты неисправимый тупак!
если они будут нападать авиацией - у нас на них есть свое ПВО. Посбиваем их авиацию на хрен и все дела! Нам нет нужды свою авиацию для этого поднимать.
Мы потому так охотно соглашаемся всем продавать свои С300 и С400, что это оружие защиты от агрессии с воздуха.
короче, не буду больше с тобой дураком спорить.
и отвечать тебе больше не буду.
иди учи инфу о назначении и возможностях C400


asad666 21 марта 2017 | 08:21

al298: для китайцев Россия это просто насекомое, раздавят и не заметят, с другой стороны Китай единственная страна в мире, где могут спрятаться кремлевские воры


diletant75 21 марта 2017 | 08:41

asad666: да, это точно. США с Японией раздавят следом и не заметят. Да и все остальное захватят без проблем: трусоватый и изнеженный Запад больше Китаю не помеха в его мировой экспансии.


froeken_bock 21 марта 2017 | 09:43

asad666: " с другой стороны Китай единственная страна в мире, где могут спрятаться кремлевские воры "

спрятаться-то, может, они и спрячутся, но заплатят за это уже из своих офшоров - китайцы не дураки такую возможность упустить - ободрать жирных свиней за предоставление пмж, хотя населению Расеи это никак не поможет...


serg1234567 21 марта 2017 | 08:43

al298: Мы потому так охотно соглашаемся всем продавать свои С300 и С400, что это оружие защиты от агрессии с воздуха.
======================

расскажи это путину с лавровым - возражающим против американских про - а то они глупые и этого не понимают


21 марта 2017 | 09:53

serg1234567: кто проверит какие в Польше установлены ракеты?


al298 21 марта 2017 | 22:59

serg1234567:
еще один дурак
С300 и С400 - это ПВО против обычных самолетов
а американская ПРО - против ракет с ядерными боеголовками.
Различай ПВО и ПРО - это разные системы и назначение у них разное


serg1234567 22 марта 2017 | 17:59

al298: С400 - это ПВО против обычных самолетов
==============

дебил почитай описание с400 триумф предназначен для поражения баллистических ракет средней дальности, тактических, а также оперативно-тактических баллистических ракет, гиперзвуковых целей, а также иных перспективных и современных средств воздушного нападения.


al298 23 марта 2017 | 01:00

serg1234567:
ты спутал систему ПРО с ПВО. А я тебя поправил. Это раз.
ПВО типа с400 триумф не сможет по любому сбить ракету с ядерной боеголовкой. Она ее элементарно не догонит по скорости. Это два.
Поэтому еще раз повторяю: не путай хрен с пальцем. ПРО и ПВО - это разные системы. Американцы потому и строят ПРО что обычными системами ПВО наши ядерные ракеты сбить невозможно.


serg1234567 23 марта 2017 | 10:02

al298: ты спутал систему ПРО с ПВО.
==================
дебил это не я спутал - про то что комплекс предназначен сбивать ракеты написали разработчики
комплекса
и ядерная боеголовка тут не при чем - на одну и ту же ракету можно ставит разные боеголовки


al298 24 марта 2017 | 10:52

serg1234567:
узнай сперва какая скорость межконтитентальной ракеты с ядерной боеголовкой и скорость ПВО С400.


mayk58 21 марта 2017 | 08:58

al298: Вы , чтож , не понимаете, что имея ваши С400 , Китай научится их подавлять средствами РЭБ?Или вы не слышали , что Китай уже разместил свои ракеты на границе с Россией?Российские власти мудро заявили, что эти ракеты , дальностью полета 14 тыс км-не против России. .Ха!!!Так и США заявляли что их ПРО в Европе, против Ирана..А спец по батутам Рогозин-утверждал что такая ракета может в Кремль, случайно попасть. Ну видать у Китая ракеты не той системы?


21 марта 2017 | 09:56

mayk58: имея ваши С400 , Китай научится их подавлять средствами РЭБ?
----
пусть научились подавлять. Как это их спасет от удара возмездия?

Российские власти мудро заявили, что эти ракеты , дальностью полета 14 тыс км-не против России
----
во врем уроков географии ты нюхал клей?


mayk58 21 марта 2017 | 12:02

ksp_20: ksp_20: Вас-путриотов на идиотизм проверяют-и если соответствуете-разрешают власть в России защищать? Вам кто гарантирует в Китае-что эти ракеты полетят на 14 тыщ-а не на 4тыщ или на 2 тыщ-песков...? Кто их ТКХ-проверял? А то что до Сирии 1/5 калибров не долетела- и на Иран упала-вам не сообщили? Как вам китайские ракеты упавшие на Воронеж? Будет кино-амеры через Россию и китайцы тоже в пинг понг ракетами играть будут..А если кто стратит-ракетный мячик где упадет-не на ваш незащищенный С400 город-нет? А если изначально ракеты нн против США-они на границе России , а не США? А разве к Китая мало интересов в России? У вас в школе географию и историю вообще преподавали-°Даьний то Восток-исконо
китайская территория...Удар возмездия?
Там населени в 10 раз больше чем в России...


21 марта 2017 | 13:36

mayk58: Вам кто гарантирует в Китае-что эти ракеты полетят на 14 тыщ-а не на 4тыщ или на 2 тыщ-песков...
----
физика гарантирует, мой престарелый друк. Это наука такая. Может быть ты о ней помнишь.
Для целей на территории России Фэндун-41 надо ставить в Центральном Китае чтобы обеспечить минимальную дальность полета 5 тыс км. Но стрелять своими самыми дальнобойными (и дорогими и малочисленными) ракетами на минимальную дальность - бред как с экономической, так и с военной точки зрения.
Весь остальной твой горячечный бред комментировать не буду.


tiridas 21 марта 2017 | 11:04

mayk58: Поразительно, как можно умудриться в один коммент спихнуть всё, что смог понабрать вокруг!
"Ирландское рагу".
лол


al298 21 марта 2017 | 23:02

mayk58: Вы , чтож , не понимаете, что имея ваши С400 , Китай научится их подавлять средствами РЭБ?
-----------------------------------------------------------
пока Китай научится, мы новое что нить придумаем.
это бесконечный процесс совершенствования щита и меча


alalrom 21 марта 2017 | 10:02

al298:
" учи инфу о назначении и возможностях C400 "


Я другую инфу читаю, наример слова Великого Вождя Путина о создании 25 миллионов высокотехнологических рабочих мест.
Создалои, точно 25 млн, но не рабочих мест, а живущих за чертой бедности.


liberalforeverda 21 марта 2017 | 09:49

starrain: Кто на кого нападать будет? бандерасты на либерсеков? Ты сала объелся?


ramen 21 марта 2017 | 08:35

al298: Это бы нашим военным и депутатам объяснили. Они ведь недавно уже заявили, дескать, системы ПРО могут быть снабжены наступательными ракетами и направлены против РФ... Неделю назад где-то эту "грыжу" завяляли...
Их бы "дурилками" назвать!


alalrom 21 марта 2017 | 09:58

al298:
"думать надо, прежде чем что-то писать, дурилка! "

Вспомни слово Даманский, ""умнилка""


fedor_v_glaz 21 марта 2017 | 08:18

danko_: однозначно, так и будет.


al_r 21 марта 2017 | 08:43

danko_: Я не понял, кто враги РФ оппозиция или Государственная Дума?


boooben 21 марта 2017 | 08:56

Я так понимаю, раз РФ не боится поставлять такие комплексы потенциальным "друзьям" - значит там есть "что-то", благодаря чему РФ не опасается, что эти же комплексы будут использоваться против нее же. А раз это "что-то" там есть, то и другие в состоянии это найти. И сделать комплексы на вооружении самой РФ бесполезной грудой металла.


realtor_igor 21 марта 2017 | 15:28

boooben: Есть, конечно. Бабки уже сегодня, а дальше а США на ПМЖ.


komiccap_nkvd 21 марта 2017 | 09:32

danko_: разбомбят всю Россию. И печать из сельсовета украдут


vlad2 21 марта 2017 | 10:04

danko_: теперь северная граница Китая на замке.


zdr_aviy 21 марта 2017 | 02:00

starrain: Китаю для копирования больше и не надо. :))))
=======================================

Евреи своим "Дырявым куполом" доказали, что эти технологии не копируются.
Мирного неба над Китаем.


starrain 21 марта 2017 | 02:02

zdr_aviy: Вы-то Израиль не сравнивайте с Китаем, которому нет равных в пиратском копировании чужих технологий.


buzukin988 21 марта 2017 | 09:37

starrain: Ну это уже махровый, он же жывотный антисемитизЬм, товарисч!


ur_sus 21 марта 2017 | 02:12

zdr_aviy: Нездоровый, ты просто не в курсах: С 300 - непроверенная куча хлама. "железный купол" - уникальная система для защиты от низколетящих ракет близкого радиуса, успешно испытаная в боевых условиях. Система великолепная - Рассеянии такую вовек не создать, програмное обеспечение не по силам. У Израиля есть ещё два уровня ПРО: "стрела" намедни завалила с 200 выпущенную по израильскому самолёту (кстати полетевшую на территорию Израиля)


albert_steiner 21 марта 2017 | 03:15

ur_sus: железный купол - случайно не то, о чем блогер Носик писал здесь, на Эхе? Что, мол, находясь в Израиле, его (их всех) бомбили, а ПРО толком ничем помочь не могла. Бомбили в смысле ракеты запускали. Если да, то здесь бы Носику поверить - ему-то уж точно на этот счет врать не придется.
Но я не утверждаю, что он писал именно о железном куполе. Не помню уже.


ur_sus 21 марта 2017 | 03:29

albert_steiner: Не знаю о чём писал Носик и кто его бомбил и где, но факты таковы: в последнем конфликте с хамасом в 2014 по Израилю были выпущены тысячи снарядов и ракет. Более 80% обезвредил "купол". У системы есть единственный "недостаток" - это цена. Но, когда на кону человеческие жизни, то с этим можно смириться.


albert_steiner 21 марта 2017 | 04:10

ur_sus: не, он точно писал о более ранних событиях. Честно, мне лень искать тот пост.


al298 21 марта 2017 | 23:12

ur_sus: У системы есть единственный "недостаток" - это цена. Но, когда на кону человеческие жизни, то с этим можно смириться.
--------------------------------------------------------------------------
сбиваал ваш купол летящие из сектора газа пустые железные болванки. соотношение по затратам 1х100, если не больше.
Но у вас же денег куры не клюют, деньги всего мирового финансового закульсья в вашем распоряжении. Плюс вы на вечном содержании у сша. Так что тратьте деньги без счета - вам все компенсируют


miron11111 22 марта 2017 | 04:32

ur_sus:

В 2014-м году никто не выпускал по Израилю тысячи ракет.
А единственная ракета, которая уничтожила семью раввина в Ашкелоне прилетела со стороны Хайфы. То есть били или свои, или Американские морпехи. Раввин говорят финансировал производство руды в США и очень "не нравился" конкурентам католикам.


diletant75 21 марта 2017 | 08:43

ur_sus: Да и еще у Израиля гинекологов одних, как собак нерезанных! Вообще - чудо, а не страна! И как ее любят во всем мире, это просто что-то с чем-то!!


icf 21 марта 2017 | 09:36

ur_sus: Значит, мы продаём дикарям-китайцам "непроверенную кучу хлам"а за миллиарды долларов - в чём проблема-то? Двойная выгода: и деньги наши, и дикари сидят с "кучей хлама"))) Так ведь, хомка?


evg52 21 марта 2017 | 07:01

starrain: к 1 апреля копии уже будут продавать в Африку.


vezdehod 21 марта 2017 | 08:24

Поставлять такие комплексы ПОТЕНЦИАЛЬНОМУ врагу могут только Идиоты и это на своей границе.


hryunmorzgov 21 марта 2017 | 10:18

starrain: Китаю для копирования больше и не надо.
=========================================================
Наследники Ленина и Дзержинского, что с них взять... - те торговали с капиталистами верёвкой, на которой собирались повесить тех капиталистов.
Эти предоставляют вероятному стратегическому противнику средство защиты от последнего собственного оружия.
Тем останется передрать всё интересное, усовершенствовать и размножить...

И ждать лет через 10 мема ""байкалнаш от ""брата навек...


salut_521 21 марта 2017 | 03:09

С говняшкой не соскучишься. Вооружать потенциального соперника - в этом есть что-то загадочное и романтичное...


Влад Евтюков 21 марта 2017 | 07:36

salut_521: У России один потенциальный противник - это НАТО, как и у Китая, но вашей голове этого не понять.


piter777 21 марта 2017 | 07:55

salut_521: сша же неустанно вооружаем продавая титан вольфрам молибден ракетные двигатели.так иже запуски в космос осушествляем спутники двойного назначения.это как перед второй мировой гитлеру слали вагонами металлы лес и хлеб


fedor_v_glaz 21 марта 2017 | 08:26

piter777: охолонь, ты Америке не нужен.


deer_hunter 21 марта 2017 | 08:37

salut_521: Видать "сильно кушать хочется".


ny2018 21 марта 2017 | 08:57

salut_521: Никакой загадки. Всего лишь алчность. Мега-алчность.


ny2018 21 марта 2017 | 08:41

Передали бы путина им. Они бы его скопировали, размножили и... развалили бы множество стран. Остатки подарили бы ватным приспособленцам, чтобы те поклонялись и плакали.


goga_s 21 марта 2017 | 08:48

ПРОСТОЙ вопрос - если в нынешней РФ воруют ВО ВСЕХ сферах гос деятельности, ТО в "рособоронэкспорте" ВОРУЮТ ????
хи-хи


domtrubaiiiatal 21 марта 2017 | 08:58

копирование с400 самое меньшее за что нужно переживать, а вот строительство автобанов к границам рабссии это уже тревожный звоночек, по которых пойдут караваны и конвои "туристов" из поднебесной, для которых по легенде они строятся. Китай переживает за своих граждан и их комфорт, я вас умоляю, посмотрите на каком месте Китай в рейтинге по правам человека


dchd49 21 марта 2017 | 09:02

Началось,или,- продолжение следует?!


dastoxic 21 марта 2017 | 09:02

Китайский - государственный (основной) язык Российской Федерации с 2017-го года./wiki/


grigorcar 21 марта 2017 | 09:04

ната не пройдет! теперь я спокоен за китайское небо.


domtrubaiiiatal 21 марта 2017 | 09:16

grigorcar: наивно полагать что китай их покупает для защиты от нато, посмотри на суммарный товарооборот стран нато с китаем или может страны нато будут бомбить свои производства в китае, ля когда до вас уже дойдет, что не вы играете, а вас играют


21 марта 2017 | 13:40

domtrubaiiiatal: посмотри, срукоед, на поведение Китая и США в отношении каких-то островков - товарооборот и производства совершенно не влияют на ту активность, которая развернулась в Южно-Китайском море.


grigorcar 21 марта 2017 | 18:05

domtrubaiiiatal: "ля когда до вас уже дойдет, что не вы играете"
--------------------------------
не волнуйтесь Вы так! никто у нас не играет. вот, порадовался с утра за китайцев, и на работу.
щас отработал, за Вас переживаю. не рвите сердце. с больше, с меньше, какая разница? лишь бы не стреляли!


lenych1961 21 марта 2017 | 09:11

Дебилы не в состоянии понять, что в политике нет друзей, а есть только временные взаимовыгодные интересы... Ну, хапнули деньжат, а подумать, чем это может обернутся через 10-15 лет мозгов нет...?! :(


zavdiy 21 марта 2017 | 09:16

От кого они все обороняются? Неужели от марсиан? Больше не от кого - Рокфеллер ведь умер...


nikmag 21 марта 2017 | 09:18

Агрессор ничего другого миру не может предложить!!! Мирная жизнь видно нам чужда!


gregor 21 марта 2017 | 09:24

Первые дивизионы зенитно-ракетных комплексов С-400 уже поставлены в Китай
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это понятно и предсказуемо ..... потому , как Китай в усиленном режиме , строит дороги к Российской границе . Как же им ещё не поставить С -400 ?
История России учит тысячелетия ...., кому оружие , стратегические материалы поставляем , от туда и бумеранг . Вот и шикльгрубер не даст соврать .


novo 21 марта 2017 | 09:28

Первые и последние? Через год-другой у Китая появится собственные с-400 под каким-нибудь названием "Тян Лун Бао-400"


(комментарий скрыт)

moivolchenok 21 марта 2017 | 09:37

Вопрос только в том, когда китайская армада двинется на нас, вооруженная нашим же оружием.


21 марта 2017 | 13:42

moivolchenok: когда двинется, тогда и получит тепло, свет и рентгены в свои крупные города и промышленные районы.


sergei_tn 21 марта 2017 | 10:12

Интересно, а на кого Китай их нацелит?

Не на США же, с которыми у него самый большой торгово-финансовый оборот.

А тогда на кого?


Илья Бахтин 21 марта 2017 | 10:15

Теперя у КНР есть чем отстоять свои концессии в бывшей российской Восточной Сибири, на случай, если их чекушных холопов попрут вон из Кремля...


jamba 21 марта 2017 | 10:22

Индия и турки, как и положено, будут довольствоваться хорошими китайскими копиями;))


paperboy 21 марта 2017 | 10:38

Contr-c, contrl-v


provincial49 21 марта 2017 | 10:41

Ну что, российские летчики, завещания написали? Чиновники, продав "военную тайну" бабки попилят, а гарантированно сбивать будут вас, в случае конфликта с "братской" КНР. Я помню, как в 1969 году "братья навек" китайцы убивали "русских братьев" за плешивый


provincial49 21 марта 2017 | 10:43

provincial49: остров Даманский...


olathe 21 марта 2017 | 10:41

Окурок и Ко - давнишние агенты Поднебесной,день и ночь работающие на увеличение её военно-экономического потенциала...


basel812 21 марта 2017 | 11:02

В направление к границам России Китай ведет строительство широкополосных дорог на бетонной основе. Демаркация российско-китайской границы состоялась в 2005 году. В результате проведения межгосударственной границы по центру реки Амур Китай получил ряд территорий общей площадью 337-350 км² в зависимости от сезона. При начале военных действий китайская армия будет в Хабаровске через два – три часа, часть острова Большой Уссурийский принадлежит Китаю, а другая часть России с выходом в центр Хабаровска. Посмотрите на карте сами. Трудно оценивать переданные территории, иначе как плацдарм.
Армия и флот КНР оснащены самым современным вооружением, в случае войны китайцы смогут поставить под ружье более 400 МИЛЛИОНОВ !!! солдат. Стоит ли в этих условиях, передавать перенаселённому соседу наши лучшие образцы вооружений?
Может, Китай просто выдвигает условия "сотрудничества"? Может, кремлёвская банда
поэтому так и спешит разворовать страну побыстрее и вывезти из неё, всё что можно?


zollendorf 21 марта 2017 | 11:06

Это те что израильтяне недавно похерачили?
Очередь за ними выстроится. Не продешевить бы!


teodorkin 21 марта 2017 | 11:10

"Первые дивизионы зенитно-ракетных комплексов С-400 уже поставлены в Китай"====================== А скоро в Египет и Ливан ?


vasya_von_smetankin 21 марта 2017 | 11:12

Российские пенсионеры аплодируют стоя!

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире