23:02, 20 марта 2017

Сенатор Олег Морозов призвал бойкотировать «Евровидение», если Киев откажется принимать участницу от России

Вернуться к материалу

Комментарии

75

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


nelibermot10 20 марта 2017 | 23:07

Поддерживаю! Жаль что наши идиоты на это не пойдут и в итоге всё равно пошлют какого-нибудь слащавого пидораса. Я за бойкот.


danko_dura_ 20 марта 2017 | 23:10

nelibermot10: я за то что бы они все сгорели в этом Киеве вместе с бандеровцами.


(комментарий скрыт)

danko_dura_ 20 марта 2017 | 23:39

omeswen: зубатый.


gordy 20 марта 2017 | 23:42

"Сенатор Олег Морозов призвал бойкотировать «Евровидение», если Киев откажется принимать участницу от России"


Ну очень страшная мстя?


danko_dura_ 20 марта 2017 | 23:45

gordy: те копируй сообщения, удило и не пиши широко. Тебя доставили, как дауна, сюда?


dima_ua 20 марта 2017 | 23:54

omeswen: Была уже одна кончита, хватить уже.


grigol331 21 марта 2017 | 00:04

omeswen: А я за то, чтобы Залдостанова послать!
________
На х... на х... на Харлей Девидсоне.


nikitin43 20 марта 2017 | 23:11

nelibermot10: не спят продажные шалавы , по ночам на панели холуизма минет путену делают .


nikitin43 20 марта 2017 | 23:16

nikitin43: путен с утра в сортир пойдёт с газеткой посовещаться со родине , а там в газетке морозов , ночью родину защищал , расслабляет вождя такое лизание .


victor_y 20 марта 2017 | 23:21

Вот это верный подход! - да пусть только эти нелюди кровавые фашисты укропоноиды попробуют не пустить Юлию, пусть только попробуют даже гавкнуть в её адрес!...

СМЕРТЬ фашистам укропоноидам!!!


posv 20 марта 2017 | 23:40

victor_y: Ну и не пустит, и че? Обосрешься от злости или свои же стринги схарчишь? Терпила унылый, на фига тебе это Евровидение? Пропустит Россия один год - небо на землю не упадет, да и ты не забеременеешь двойней.


victor_y 21 марта 2017 | 00:03

posv: Какой то вы posv тугой на мозги, аж жаль вас, не знаю почему, но жалко... - а в детстве вы небось были хорошим ребенком или нет?...
... да кому нахрен сдалось это распоганое гейровиденье? - тут главное Юлии после песни, под аплодисменты, в момент апофеоза её славы, в этом гнезде фашизма киеве, чётко и ясно скзать: КрымНаш - и вот она ПОБЕДА и вот она СЛАВА её по всей РОССИИ!!! - а это гейровиденье пусть эта содомистская гейропа себе в свой толерантный зад засунет... - вот так posv, а вы на что надеетесь?...)))


posv 21 марта 2017 | 00:41

victor_y: Слышь, баран, а че ты тогда пену пускаешь? Нахрен сдалось "Евровидение"? Так че ты тогда копытами стучишь? Пойди с корешами накати на грудь пару граненых стекломоя и не парься. А то несешь какую-то хрень как с большого бодуна. Сходи, болезный, накати дозу, вместо "гнезда фашизма" как раз утром проснешься мордой в чьем-то между ногами.


k04egar_ 20 марта 2017 | 23:22

Бабья дорога — от печи до порога!©
Вот и выдать Йуле визу по типу той, что дали Матвиенко в Нью-Йорке:
Аэропорт → гостиница → концертный зал → аэропорт.


victor_y 20 марта 2017 | 23:32

k04egar_: Что k04egar_, думаете испугаются, обгадятся эти нелюди нацисты укропоноиды и пустят Юлию? - наверно вы правы... ведь ну какая ж разница для этих фашистов, когда обгадиться - или от злобы, что пустили, или после того, как гавкнет на них их хозяйка поганая гейропа, после того как они не пустят... - а так глядишь ... и сухарик бросит за хорошее поведение этим шавкам украм ихняя хозяйка гейропа...)))


k04egar_ 20 марта 2017 | 23:44

victor_y: думаете испугаются
--------------
кого?


victor_y 20 марта 2017 | 23:52

k04egar_: //кого? // - Да там же ясно написано: "испугаются ... эти нелюди нацисты укропоноиды ... ихней хозяйки гейропы" - а может не испугаются и им наплевыть на сухарик от своей хозяйки? - да не смешите! - да эти укропоноиды за грош удавятся, а тут целый сухарик!!! - понимать k04egar_ надо!... ;-D


k04egar_ 21 марта 2017 | 00:01

victor_y: кого? // - Да там же ясно написано:
-------------
Где там, на заборе?


kostia1971 21 марта 2017 | 00:02

victor_y: тут всё прозаично,Самойлова нарушила миграционные правила Украины. Нелегально въехала в Крым, без разрешения Украины,а это нарушение,поскольку Крым территория Украины,по всем международным правилам. Скрыть это у неё не получиться,она же там выступала. Теперь по закону Украины,въезд ей запрещен. Сделают ей послабление или нет,это дело Украины. А нам надо было думать,прежде чем заявлять артиста, не нарушал ли он законы страны в которую собрался ехать.


victor_y 21 марта 2017 | 00:13

kostia1971: //артиста, не нарушал ли он законы страны в которую собрался ехать//
Да кого это волнует (притом, что это гейровиденье ничтожное меропиятие), пусть сами укропоноиды решают и несут за это ответственность, пускать или нет...

... и потом, о чем это вы kostia1971, какие "законы" в укропостане? - да там фашисты укропоноиды безнаказанно сжигают сотни людей, льют реки крови, устраивают блокады и творят полный беспредел, полное беззаконие, а вы вон "законы"... - да стыдитесь же, если в вас осталась хоть капля совести!...(


rain_heart 20 марта 2017 | 23:33

nelibermot10: иди себя побайкотируй тихонечко в углу :)


v_bnd 20 марта 2017 | 23:50

nelibermot10: "Я за бойкот. "
-------------------------
Давай, не спеши. Вот когда не пустят девочку на коляске, так сразу и крикни погромче "а не очень-то и хотелось !"
"пошлют какого-нибудь слащавого пидораса" - ну, или как написал, приезжай сам :)


wtia_uz 20 марта 2017 | 23:59

nelibermot10: // Я за бойкот. //
Путриот, от натуги не пукни.
И да, у тебя кто спрашивает, холоп?


patriot_2014 21 марта 2017 | 00:01

nelibermot10: Попробую подумать.
Кто на конкурсе более важен, страна или исполнитель?
Предположим, что исполнитель. Что важно, победивший не в результате предварительного конкурса, где было истрачено много сил и финансов.
1. Если он здоровый человек и его не пустили за нарушение закона Украины, то все вопросы снимаются. Он не поедет. Ему это даже не интересно. Все знают, что там плохие люди.
Исполнитель обижен, но знает за что.
Исполнитель будет сильно расстроен?
2. Если он инвалид и его не пустили. Он знает за что, но все говорят, что обижен именно инвалид, которым все везде помогают в их нелегкой жизни. Не помогают только плохие люди. Инвалид знает, что его не пустили плохие люди.
Инвалид будет доволен или нет, зная, что его не пустили, потому что там люди плохие? Но это не было его мечтой за которую он сражался в квалификации.
3. Его пустили, потому что он инвалид.
Он будет доволен, что его пустили, только потому, что он инвалид? Получается лишний раз ему подчеркнув его недуг. Каково будет его настроение на данном конкурсе?
То есть там, исполнитель-инвалид не выигрывает для себя ни при каком исходе. Но что важно, в России он выигрывает для себя при любом исходе.

А вдруг здесь главное лицо государство.
1. Здорового человека нарушившего закон не послали, потому что заранее знают, не пустят. Это не интересно.
2. Не пустили инвалида. Вот там какая нечеловеческая власть.
Вы жестокие люди.
Довольна Россия или нет достигнутым результатом опорочивания?
3. Пустили инвалида.
Государство Россия довольна? Если вы можете в некоторых случаях нарушать закон, значит он у вас не совершенен.
Вы никчемные люди и законы ваши смешные.
Государство, послав исполнителя - инвалида выигрывает при любом исходе.

Возникает вопрос. Почему было не провести как везде предварительный конкурс среди исполнителей, пусть даже и инвалидов, не нарушивших закон? Их же тысячи в России. Зачем создавать конфликты?


aleksandr39 20 марта 2017 | 23:07

Ополченец Морозов призвал бойкотировать чемпионат мира по футболу 2018 года .


kassa_assa 20 марта 2017 | 23:09

Кого Морозов призывает бойкотировать? сам себя?
А ему это кто-то запрещает?
Странный человек.
Я Евровидение бойкотирую уже лет 30-ть. Не смотрю я этот конкурс домохозяек.
ведь ни один приличный западный исполнитель, имеющий профессиональный успех на него не приезжает.

Ну о чем говорить, ну "бурановские бабушки" и Билан, вот вершины этого конкурса.


sborisych 20 марта 2017 | 23:23

kassa_assa:
Аполитично рассуждаете, призывая плюнуть и растереть. Ведь этот вброс направлен на подогрев, и на новое возбуждение посконного пЫтрЕотизЬма. А то вишь, он даже в "празднование" вчерась трёхлетней годовщины, лишь тока чуть-чуть телепался, опустившись до опасного уровня...


nikitin43 20 марта 2017 | 23:58

sborisych: Евровидение отмазка для вора медведева . так делают русские мозги .


mikhail_spb_ 20 марта 2017 | 23:12


Ух ты!
В России, оказывается, есть сенат и сенаторы?
Или этот Марозов в американском сенате заседает?


danko_dura_ 20 марта 2017 | 23:14

mikhail_spb_: а ты в помойке заседаешь, алкаш хохлотролль?


k04egar_ 20 марта 2017 | 23:24

danko_dura_: а ты в помойке заседаешь
--------------
Там danko_dura живёт


danko_dura_ 20 марта 2017 | 23:25

k04egar_: не, ты там живёшь, кклмарзь.


k04egar_ 20 марта 2017 | 23:46

danko_dura_: кцпгрязь


sborisych 20 марта 2017 | 23:25

mikhail_spb_:
Заседают оне невесть где, когда, и о чём... Но зряплату, и немалую, оне и здесь справно получают...


dudergofer 20 марта 2017 | 23:41

mikhail_spb_: в РФ еще и "парламент" есть, правда "парламентарии" особые с веревочками ужодящими к кукловоду


edun1952 20 марта 2017 | 23:13

Дурак воинственный и облеченный сто крат опасней дурака обыкновенного.


oneoretwo 20 марта 2017 | 23:13

бойкотировать ? пробуйте...
только выглядит это бойкотом выпертого взашей из приличного общества...


osipovstepan114 20 марта 2017 | 23:14

Вот пусть этот хренатор выбросит свой тв, и все остальные гаджеты в знак бойкота!
А я уж без его соплей разберусь как мне поступать.


danko_dura_ 20 марта 2017 | 23:16

osipovstepan114: ты девушка пойдёшь выступать?


wtia_uz 21 марта 2017 | 00:37

danko_dura_: // ты девушка пойдёшь выступать? //
Ей представлять Россию нельзя, т.к. она не инвалид.


arye_11 20 марта 2017 | 23:16

Придерживаюсь все более распространяющегося в Европе мнения о том, чтобы в конкурсе Евровидения послать нах новых членов Европы с их политическими дрязгами, склоками, злобой, ненавистью и сведением счетов на сцене.
Вернуть Евровидение к формату до 1990 года, от Осло до Мадрида, от Англии до Польши
Евровидение - конкурс европейской песни, а не арена для "многоходовочек" обезумевших от своего всевластия азиатских диктаторов


nelibermot10 20 марта 2017 | 23:41

arye_11: Израиля вообще не должно быть ни в каких европейских конкурсах, ни территориально, ни ментально он никакого отношения к Европе не имеет


arye_11 20 марта 2017 | 23:47

nelibermot10:
Территориально, нет, ментально, да.
Израиль принадлежит к Европе по системе культурных и моральных ценностей.
И самое главное - на Евровидение Израиль поёт, исключительно только поёт и занимает много призовых мест.
Никаких смрадных "многоходовочек", типа, - "Пошлем девочку-инвалида, которую заведомо допустить не могут, а мы с этого свои политические дивиденды получим", Израиль никогда себе не позволял


nelibermot10 21 марта 2017 | 00:16

arye_11: может и сионизм тоже относится к европейской системе культурных и моральных ценностей? Да, а в спорте с какого тогда бодуна? Чемпионат Европы по футболу например. Сирия и Ливан ближе территориально к Европе, чем вы. Причём тут вообще культурные и моральные ценности? Вы должны играть с Ливаном, Иорданией, Египтом и т.д.


tostuyemiy 20 марта 2017 | 23:16

Совсем необязательно присутствие в Киеве на Евровидении российских СКАНДАЛИСТОВ И БЫДЛОВАТЫ. Провокаторы поедут туда устраивать беспорядки, получат по мордасам и будут потом визжать о "жидобандеровском хвашiзмi"


beatloman_ramenskoe 20 марта 2017 | 23:19

Давайте лучше придём в сознание и будем бойкотировать высказывания господ Морозовых и остальных придурков-патриотов "крымнашевцев"!


sparky 20 марта 2017 | 23:19

Это называется напугать ежа голым задом.
Ну не будет России на Евровидении, кому от этого хуже?


sborisych 20 марта 2017 | 23:30

sparky:
Вы неправы, ведь их насиженными мозолистыми, и натруженными задницами напугать наверное можно до икоты. Тех, кто засмотрится... Правда навряд ли таковые найдутся...


xrmosom 20 марта 2017 | 23:26

Ну не поедет на Украину вообще никто?Что теперь?На хохляндии опасно,думаю многие страны не поедут.Там пассажирские самолеты сбивают,там своих граждан убивают "градом",страшно там.Могут даже заживо сжечь.


arye_11 20 марта 2017 | 23:28

xrmosom:
Опасно там, где Русский мир закрепился или же оставил свои метастазы.
Там, где нет Рускава Мира, там неопасно.


xrmosom 20 марта 2017 | 23:34

arye_11: Ты это Одесситам скажи,которых сожгли заживо,или родственникам 2х сбитых самолетов скажи.Может поверят.


arye_11 20 марта 2017 | 23:42

xrmosom:
Почему ко мне вопросы?
Направляйте ваши вопросы и предложения по двум адресам - АП и МО РФ.


danko_dura_ 20 марта 2017 | 23:43

arye_11: трехколёсный.


chomja 20 марта 2017 | 23:26

Ну уж раз сенаторы заговорили о Евровидении,то понятно,что это была осознанная провокация. Ну что ж,пусть бойкотируют этот ничтожный конкурс. Зато ЧМ по футболу будем смотреть из Англии. Жаль,конечно,что в позднее время,зато на прекрасных полях.


trans 20 марта 2017 | 23:27

Я неколько лет назад посмотрел немного с меня достаточно. Не смотрю, также как и Дом-2 и сериалы. Да и нашу попсу не люблю и мало знаю. Про Юля так вобще первый раз слышу. Она что, популярная певица?


trans 20 марта 2017 | 23:30

Юлю не хотят пускать в Киев потому что она была Крыму. Вон пусть доча Песков поедет, если Юле откажут. Она в Крыму не была, предпочитает как и папа отдыхать на Мальдивах или в Италии. А петь там все равно под фонограмму, так что не проблема.


olenenok_zed 20 марта 2017 | 23:31

зачем бойкотировать. если и так не впустят о.О


vasily_k 20 марта 2017 | 23:33

да он полный ...удак.. Впрочем, там таких много...


jblack2 20 марта 2017 | 23:36

Евровидение - международный конкурс!
И если страна - организатор закроет въезд любому участнику, конкурса, какими бы " бля.. благими" намерениями не прикрывалась - лишь добавит позора себе!!!


inna2101 20 марта 2017 | 23:52

jblack2: с чего бы это) ) Она ездила в Крым, не отметившись на границе Украины, она поддерживала захват Крыма. С международной т.зрения это достаточные поводы для отказа. Хочешь на международный конкурс; соблюдай правила. Не хочешь соблюдать, значит, не езди на международный конкурс, пой дома. Никаких проблем. А невинность соблюсти и капитал приобрести не получится.


posv 21 марта 2017 | 00:06

jblack2: Капец! Прикинь - возьмет и запретит! И че случится? Открою тебе секрет - НИЧЕГО. Конкурс пройдет, певцы будут петь, зрители слушать и махать флагами, кто-то выиграет конкурс. А кое-ктто будет в дырку в заборе подглядывать и скрипеть зубами. Каждому, как говорится, - свое.


dudergofer 20 марта 2017 | 23:37

Весь мир встрепенулся! О ужас, как же теперь без РФ конкурс проводить? Придется отменять.


klebbs 20 марта 2017 | 23:42

Морозов!!!! Пахану своему спасибо скажи за всю эту хню!


posv 20 марта 2017 | 23:44

Пусть Россия отдохнет, не нужно будет в роялях дырки пробивать, на коньках кататься, по стенам как тараканы бегать. Просто пропустите и угомонитесь. Два года назад Украина отказалась от участия в конкурсе, ничего не случилось.


shraer 20 марта 2017 | 23:47

Сенатору бойкотировать Украину и уехать в Швейцарю..там везде пандусы для инвалидов и.. вааще красиво)


wtia_uz 20 марта 2017 | 23:51

Пацаки, G8 вы уже бойкотнули.


dima_ua 20 марта 2017 | 23:57

Я тоже за бойкот, без вас как то чище.


riots 21 марта 2017 | 00:02

Пошел план Б.
Примитивно и предсказуемо.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире