19:01, 20 марта 2017

Киев собирается запретить въезд на Украину российской участнице «Евровидения»

Вернуться к материалу

Комментарии

192

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


neprostotak 20 марта 2017 | 19:03

То солдаты прячутся за женщинами и детьми, то используют инвалида для провокаций, то бомбят жилые кварталы — типичные фашистские методы Кремля!


shlevet 20 марта 2017 | 19:09

neprostotak: //...то используют инвалида для провокаций,...//
Не нужно писать того, что не знаете.
На евровидение выступление людей с ограниченными возможностями не впервые.
И никто не считал, это провокациями


ditar 20 марта 2017 | 19:12

shlevet: а преступники на Евровидение тоже были? Или это российское ноу-хау


maviomy 20 марта 2017 | 19:19

ditar: Правильно, закон один для всех.


danko_dura_ 20 марта 2017 | 19:22

maviomy: у хохлов есть закон???


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

eholog 20 марта 2017 | 19:59

ruvinskiy_kozel: Очевидно, что ваши начальники легко используют беспринципных бессовестных идиотов для вашей гнусной службы


k04egar_ 20 марта 2017 | 20:14

Если следовать букве украинского закона, то Йулю Самойлову пускать на Украину нельзя!


zolaiann 20 марта 2017 | 19:28

в раде от позора ещё в 14 году сняли карту на которой крым - украина
таким образом они признали что крым - не украина


maviomy 20 марта 2017 | 19:32

danko_dura_: закона нет у кацапов. Они наплевали даже на свою конституцию. Воры правят страной, а в тюрьмы сажают за протесты против войны, за не верие в бога и ловлю покемонов. В срадние века, в Европе, московитов называли белыми арабами. С тех пор ничего не изменилось.


all_seeing74 21 марта 2017 | 04:54

maviomy: danko_dura_: блин! А ты думал там джунгли? И еще наверное уверен шо там до сих пор каменными топорами пользуются?


myla 20 марта 2017 | 19:33

danko_dura_: А что, у москалей он есть ?


cilovit 20 марта 2017 | 20:00

maviomy: По закону надо было побеждать на выборах а не устраивать майдан.


maviomy 20 марта 2017 | 20:36

cilovit: Янукович и законные выборы это слова антонимы. Он фальсифицировал все выборы организация которых хоть как то зависила от него. Нужно было надеятся, что следующие выборы будут честными? Соврав единожды...


shlevet 20 марта 2017 | 19:22

ditar: //а преступники на Евровидение тоже были?...//
Нет.
Вас там пока не было.
И слава Богу.
З.Ы. Преступник определяется судом, это я так, для особо одаренных неравнодушных


ditar 20 марта 2017 | 19:26

shlevet: тогда надо пускать, арестовывать, проводить суд, сажать или отпускать. Но к евровидению она не выйдет. Года два на следствие и суд. Разве что к 2020


lsv32 20 марта 2017 | 19:26

ditar: Она не преступник. Преступники - киевская власть!


ditar 20 марта 2017 | 19:34

lsv32: так зачем же посылать инвалида к преступникам? А в чем преступления то?


lisitsa1962 20 марта 2017 | 19:37

lsv32: Она не преступник. Преступники - киевская власть!
---
Подъезжайте на границу и в пункте пропуска расскажите это украинским погранцам


cilovit 20 марта 2017 | 19:58

ditar: А кого вы подразумеваете под преступником? Самойлову? А кто же те что сожгли в Одессе более сорока людей ? Наверно ангелы раз ни кого не наказали.


crimsdik 20 марта 2017 | 20:06

cilovit: а сколько людей убили при освобождении заложников в Норд-осте, в Беслане?


igor_zrw 20 марта 2017 | 20:52

crimsdik: кто убил?


crimsdik 20 марта 2017 | 21:00

igor_zrw: кто спасал, тот и убил


ditar 20 марта 2017 | 20:08

cilovit: предлагаю Вам проделать эксперимент. Набираете полбутылки воды. Закрываете бумажной пробкой. И пытаетесь ее закинуть в окно 4-5 этажа хрущевки. Если получится, выложите видео в интернет.


all_seeing74 21 марта 2017 | 16:12

cilovit: а у вас негров вешают?)))))


(комментарий скрыт)

ditar 20 марта 2017 | 20:05

echo_cocs: Украина уже в НАТО или собирается? Я так понимаю оккупация Крыма это часть беловежских соглашений? Что там про будапешские соглашениями? Ну не буду дальше спрашивать.


echo_cocs 20 марта 2017 | 20:24

ditar:
Глава СБУ пишет, что Самойлова что-то не так сказала про евро-атлант интеграцию Украины. Евро-атлант. союз - это и есть НАТО.

Кроме того, Беловежский сговор, учредивший независимость Украины, ею не исполняется. Следовательно и независимость упраздняется.

Украиной нарушен каждый пункт Беловежских соглашений:

В СООТВЕТСТВИИ С БЕЛОВЕЖСКИМИ СОГЛАШЕНИЯМИ БЕЛАРУСЬ, РОССИЯ И УКРАИНА ДОГОВОРИЛИСЬ ОБРАЗОВАТЬ СОДРУЖЕСТВО (СНГ).
ПОДПИСЫВАЯ СОГЛАШЕНИЕ, КАЖДАЯ ИЗ СТОРОН ГАРАНТИРУЕТ:
• РАВНЫЕ ПРАВА И СВОБОДЫ СВОИМ ГРАЖДАНАМ НЕЗАВИСИМО ОТ ИХ НАЦИОНАЛЬНОСТИ; (Украина – запрет русского языка)
• ГРАЖДАНСКИЕ, ПОЛИТИЧЕСКИЕ (запрет Компартии Украины), СОЦИАЛЬНЫЕ (неоплата пенсий и пособий в ДНР и ЛНР), ЭКОНОМИЧЕСКИЕ (введение гривны, при обмене которой на рубли и наоборот, гражданин теряет часть денег) И КУЛЬТУРНЫЕ ПРАВА (запрет коммун. Символики, запрет фильмов на рус. Яз) И Свободы
• ЗАЩИТУ СЛОЖИВШИХСЯ ЭТНОКУЛЬТУРНЫХ РЕГИОНОВ С ЦЕЛЬЮ СОХРАНЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ИХ КУЛЬТУРНОЙ, ЯЗЫКОВОЙ И РЕЛИГИОЗНОЙ САМОБЫТНОСТИ (захваты храмов РПЦ на Украине, запрет русского языка);
• ПРИЗНАНИЕ И УВАЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ ДРУГ ДРУГА И НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ ГРАНИЦ В РАМКАХ СОДРУЖЕСТВА! (Вступление в Евросоюз должно проходить всем Содружеством или быть согласовано с ним)
• ОТКРЫТОСТЬ ГРАНИЦ, СВОБОДУ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ В РАМКАХ СОДРУЖЕСТВА (Украина требует границы и визы с Россией).
СТОРОНЫ ВЗЯЛИ НА СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО:
• РАЗВИВАТЬ РАВНОПРАВНОЕ В ОБЛАСТИ ПОЛИТИКИ (запрет КПУ), ЭКОНОМИКИ (экономический союз с Евросоюзом должен быть заключен всем Содружеством или быть согласовано с ним), КУЛЬТУРЫ (государственная Бендеризация должна быть согласована с Содружеством), ОБРАЗОВАНИЯ (должны быть единые стандарты с Содружеством), ТОРГОВЛИ (экономический союз с Евросоюзом должен быть заключен всем Содружеством или быть согласовано с ним), СОДЕЙСТВОВАТЬ ШИРОКОМУ ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБМЕНУ (запрет российских СМИ на Украине);
• СОТРУДНИЧАТЬ В ОБЕСПЕЧЕНИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, УВАЖАТЬ СТРЕМЛЕНИЕ ДРУГ ДРУГА К ДОСТИЖЕНИЮ СТАТУСА НЕЙТРАЛЬНОГО государства (Вступление Украины в ЕС и в НАТО противоречит этому пункту).
ПРИ ЭТОМ ГОСУДАРСТВА — ЧЛЕНЫ СОДРУЖЕСТВА ДОГОВОРИЛИСЬ О НЕОБХОДИМОСТИ:
• СОХРАНЯТЬ ПОД ОБЪЕДИНЁННЫМ КОМАНДОВАНИЕМ ОБЩЕЕ ВОЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО (отсутствие объединённого командования, вступление Украины в ЕС и в НАТО прямо противоречат этому пункту).
• СОВМЕСТНО ГАРАНТИРОВАТЬ УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ВООРУЖЁННЫХ СИЛ (так же не исполняется).


ebze 21 марта 2017 | 07:14

echo_cocs:
(Украина – запрет русского языка)

--------------------------------------------------------------
назовите дату вступления в силу закона о запрете русского языка в Украине

запрет фильмов на рус. Яз
----------------------------------------------------------
потому что они на русском языке????)))))


(запрет Компартии Украины)(запрет коммун. Символики)
--------------------------------------------------------------
"Правый Сектор" тоже запрещен в РФ и что теперь?

(неоплата пенсий и пособий в ДНР и ЛНР)
-------------------------------------------------------------
Не забудьте добавить: "На территориях не подконтрольных государству"

(захваты храмов РПЦ на Украине, запрет русского языка);
-------------------------------------------------------------
см пункт первый

ПРИЗНАНИЕ И УВАЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ ДРУГ ДРУГА И НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ ГРАНИЦ В РАМКАХ СОДРУЖЕСТВА (Вступление в Евросоюз должно проходить всем Содружеством или быть согласовано с ним)
-------------------------------------------------------------
ваше лицемерие зашкаливает... но я все понимаюЖ работа такая
Итак по факту: предоставьте мне ссылку на документ подтверждающий вхождение Украины в ЕС.
А вот на это самое "ПРИЗНАНИЕ И УВАЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ ДРУГ ДРУГА И НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ ГРАНИЦ В РАМКАХ СОДРУЖЕСТВА" по факту именно Россия наплевала "крымнашизмом" с высока и в самую глубь.

(запрет российских СМИ на Украине);
--------------------------------------------------------
Наверно в России Украинских ТВ каналов не счесть...

(Вступление Украины в ЕС и в НАТО противоречит этому пункту)
-----------------------------------------------------
Итак назовите дату вступления Украины в ЕС или тем паче в НАТО
СОВМЕСТНО ГАРАНТИРОВАТЬ УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ВООРУЖЁННЫХ СИЛ (так же не исполняется).
------------------------------------------------------
кем и как именно?




echo_cocs 21 марта 2017 | 08:44

ebze:
Беловежские соглашения защищают СЛОЖИВШИЕСЯ ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ РЕГИОНЫ, ИХ КУЛЬТУРУ, ЯЗЫК И РЕЛИГИЮ.
Ключевое слово - СЛОЖИВШИЕСЯ.
Т.е. нельзя украинизировать сложившиеся русские регионы, сложившееся церковно-приходское сообщество, и т.п. ...

Тебе рассказать про то, как русскоязычный врач в Крыму по украинскому закону должен был выписывать рецепт и вести историю болезни на украинском языке русскоязычному пациенту? )))) И такой же прикол и с экзаменами в крымских и юго-восточных университетах...
....
Сейчас рассматривается закон о квотах на контент на укр. яз.
Могу только представить, как будут плевать в экраны русскоговорящие граждане. ))
....
Неоплата пенсий и пособий в ДНР и ЛНР - противоречит и Беловежским соглашениям и Минску-2
....
И самое главное.
Россия взяла на себя обязательство УВАЖАТЬ ТЕРРИТОРИАЛЬНУЮ ЦЕЛОСТНОСТИ Украины (внимание) - В РАМКАХ СОДРУЖЕСТВА!
В РАМКАХ СОДРУЖЕСТВА!
В РАМКАХ СОДРУЖЕСТВА!
В РАМКАХ СОДРУЖЕСТВА!

В этих рамках Россия и исполняет свои обязательства.
...
О вступлении бывш. Украины в НАТО заявляли все президенты Украины.
...



igor_zrw 20 марта 2017 | 20:59

ditar: 1. собирается.. а вы не в курсе?
2.статус \Крыма - это та часть тех осглашений, которые Кравчук пропустил между ног


crimsdik 20 марта 2017 | 21:01

echo_cocs: правильно, эти соглашения алкаши подписывали))) дулю к носу российскому брату.


all_seeing74 21 марта 2017 | 04:51

ditar: та не, это чисто наше)) мыж те еще рационализаторы)


(комментарий скрыт)

daatan 20 марта 2017 | 19:17

Лично я вообще никого не посылал бы туда. От киевохунты всего можно ожидать. Тем более что они сейчас злые, их опять прокатили с очередным траншем. :)


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

myla 20 марта 2017 | 19:39

danko_dura_: фашисткие мрази. Пусть сдохнут. Пусть эта мразь Меркель им ещё денег даст.
----------------
А Вы после этого, лопнете от злости. )))


myla 20 марта 2017 | 19:36

daatan: Лично я вообще никого не посылал бы туда. От киевохунты всего можно ожидать. Тем более что они сейчас злые, их опять прокатили с очередным траншем. :)
------------------------------------------
И правда, еще разопнут раздетую до трусиков и маечки Самойлову прилюдно на сцене Евровидения, как когда-то мальчика из Славянска.


shlevet 20 марта 2017 | 19:26

neprostotak: //...Причём специально для провокации...//
Если бы Украина была умней, она бы не "воевала" с человеком с ограниченными возможностями.
Причем ЛЮБОЙ, абсолютно любой кандидат на евровиденье от России на Украине вызвал бы АГРЕССИЮ


lisitsa1962 20 марта 2017 | 19:39

shlevet: Да никто с ней не воюет кроме тех кто её послал.
"Ах, вы не пускаете в Украину тех кто бывал в Крыму? Ну так мы специально пошлём ту которая была и попробуйте не впустить" Ну так за что боролись на то и напоролись. Не фиг было в качестве оружия выбирать инвалидную коляску. Не впечатляет


neprostotak 20 марта 2017 | 19:40

shlevet: Если бы Украина была умней, она бы не "воевала" с человеком с ограниченными возможностями.
======================================================================
Офигительная логика! Использует инвалида для провокаций РФ, а воюет с ними значит Украина???
Да вся это истерия и была ФСБ затеяна для вот таких вот комментов типа «Украина воюет с инвалидами!» причём затеяна для внутреннего потребления т.к. организаторы Евровидения по-этому поводу однозначно высказались. Да и для всего цивилизованного мира понятие «Закон» не абстракция как в РФ(уличили ген.прокурора затем премьера в многомиллиардных кражах, а всем по-фигу)!


vlad_thinker 20 марта 2017 | 19:58

shlevet: тут дело не в ограниченных возможностях, а как раз в равноправии. Нарушила украинский закон - Украина не хочет тебя у себя видеть, а здоровая ты или не совсем - вообще роли не играет


shlevet 20 марта 2017 | 20:00

vlad_thinker: Я согласен со всем тем, что Вы написали.
Я пытаюсь понять, что она нарушила


vlad_thinker 21 марта 2017 | 12:40

shlevet: Согласно украинским законам а) вьезд в Крым может осуществляться только через материковую часть б) предпринимательская( концертная) деятельность разрешена толька по согласованию с Киевом. Вы можете находить эти законы неправильными, возмутительным, но это законы Украины


crimsdik 20 марта 2017 | 20:09

vlad_thinker: Евровидение не погранслужба Украины устраивает. Пусть девочка по телемосту поёт


all_seeing74 21 марта 2017 | 05:05

shlevet: А Украина с ней воюет?(


pauel1964 20 марта 2017 | 19:28

neprostotak: провокацию потому так и называют, что ждут соответствующей реакции. Надо ломать шаблоны, чтоб не подыгрывать провокаторам


neprostotak 20 марта 2017 | 19:42

pauel1964: Надо ломать шаблоны, чтоб не подыгрывать провокаторам
==================================================================
Согласен. Но надо «ломать шаблоны» не в ущерб действующему законодательству! Иначе действие можно оспорить в суде! И в отличии от РФ решение судов в Украине подлежат исполнению!


pauel1964 20 марта 2017 | 19:49

neprostotak: что ж, желаю Украине всех благ, надеюсь, они найдут оптимальное решение


shlevet 20 марта 2017 | 19:43

neprostotak: lisitsa1962: //Дело в том что её НИКТО не выбирал!//
Это вам так хочется думать!


igor_zrw 20 марта 2017 | 21:06

neprostotak: бородатую бабу тоже никто не выбирал.
ее назначили по указанию окна Овертона.
теперь наши поняли, КАКих надо исполнителей. Неважно/ как они поют, главное - чтобы соответствовали шаблону ущемленно(й,ного/.меньшинства) чего-нить.
А если твоих предков Гитлер или Сталин чем-нить обидел - то все. премия у тебя в кармане.


lisitsa1962 20 марта 2017 | 19:34

shlevet: На Евровидение внутри стран проходят отборочные конкурсы и граждане голосованием выбирают какой певец/коллектив будет представлять страну. Выбирают из тех кто лучше поёт независимо инвалид это или нет.
Когда исполнитель даже принимает участие в отборе а потом в течение суток его волевым решением руководство канала назначает представителем - то причём тут голос? Голос никто не слышал.


shlevet 20 марта 2017 | 19:45

lisitsa1962: //...то причём тут голос? Голос никто не слышал....//
Если вы его не слышали, то это ещё не значит, что его нет.
Отборочный тур был


lisitsa1962 20 марта 2017 | 21:31

shlevet: Отборочный тур был
---
Неужели?
КИЕВ, 31 янв — РИА Новости.
Ранее Life со ссылкой на источник сообщил, что кандидатуру 32-летнего финалиста пятого сезона шоу "Голос" Александра Панайотова уже одобрили в дирекции музыкального вещания Первого канала. Кроме того, по данным издания, в 2016 году телевещатель вновь принял решение не проводить национальный отбор и не отбирать заявки на участие в конкурсе — артиста для конкурса выберут, как в последние несколько лет, советом российского оргкомитета, говорилось в сообщении.
https://ria.ru/culture/20170131/1486857808.html

А вот кого отобрали:
У четырех российских артистов есть шансы попробовать свои силы на Евровидении 2017 и поехать на международный песенный конкурс от России.
Как пишет kremlinpress.com, среди претендентов представлять свою страну есть равные шансы у певицы Елены Темниковой, победительницы шоу Голос Дарьи Антонюк, исполнителя Александра Панайотова и группы SOPRANO Турецкого .

Поменяли за сутки. И прич'м тут голос Самойловой? :)))


shlevet 20 марта 2017 | 21:37

lisitsa1962: Певица с успехом прошла отборочный тур...
http://yugtimes.com/culture/23396/


lisitsa1962 20 марта 2017 | 21:42

shlevet: Накануне стало известно, что певица с успехом прошла отборочный тур
---
:))))))) А можно ссылку непосредственно после этого "накануне" и тура"? Отбора и голосования не было в принципе


shlevet 20 марта 2017 | 21:51

lisitsa1962: //А можно ссылку непосредственно после этого "накануне" и тура"?...//
Не знаю, что вы имеете ввиду, но если отборочный тур был, значит был отбор и голосование


sedoievgeniy 20 марта 2017 | 19:43

shlevet: А баба с бородой Кончита разве не провокация, хотя точно никто не знает кто ЭТО.


all_seeing74 21 марта 2017 | 04:48

shlevet: до того как мы решили использовать Юлю(.... и почему это Россию подозревают в нечистоплотности? Удивительно просто... мы же с чистой душой! И камня за пазухой никогда! Да честней нас ваще никого нету!... не верят сволочи...(((


shlevet 21 марта 2017 | 18:37

all_seeing74: ///...и почему это Россию подозревают в нечистоплотности?...//
Вы о себе во множественном числе? =)):-)


pauel1964 20 марта 2017 | 19:11

neprostotak: Россия ждёт скандала, но Украмне не стоит подддаватьчя на провокации, а сделать исключение и допустить певицу


(комментарий скрыт)

kataihohlavgazenvagene 20 марта 2017 | 19:18

neprostotak: Обосралась твоя крудна, со страху нюхай и утрись.


pauel1964 20 марта 2017 | 19:23

neprostotak: может и так, но неприятностей с хозяевами Евровидения не избежать. Вряд ли им нужны эти скандалы


neprostotak 20 марта 2017 | 19:27

pauel1964: но неприятностей с хозяевами Евровидения не избежать.
================================================================
Наверно в Российских СМИ об этом не говорят, но организаторы Евровидени УЖЕ прореагировали!
«Европейский вещательный союз, который является организатором песенного конкурса Евровидение, будет уважать решение Украины о возможном запрете въезда представительнице РФ Юлии Самойловой.

Как заявил исполнительный директор Евровидения Йон Ола Санд, решение о запрете въезда Самойловой должны принимать украинские власти.
"Мы полностью уважаем и понимаем законы Украины, но со стороны Европейского вещательного союза (ЕВС) у нас нет никаких возражений к российской делегации и не видим нарушений с их стороны. Мы хотим, чтобы все страны принимали участие, но это решение украинской власти, и мы будем его уважать", - сказал Йон Ола Санд.»


pauel1964 20 марта 2017 | 19:32

neprostotak: реакция вежливая и вроде уважитеьная, но нарушений со стороны России онит не видят, и это не в пользу имиджа украины


neprostotak 20 марта 2017 | 19:52

pauel1964: но нарушений со стороны России онит не видят, и это не в пользу имиджа украины
======================================================================
Организаторы конкурса не видят нарушений инструкций самого конкурса! Они не имеют никакого отношения к украинским законам! Поэтому и сказали о «уважении решения Украины»!
А насчёт какого имиджа? Если международного, то организаторы всё сказали. А если имиджа Украины в РФ, даже если бы Украина делала всё возможное и невозможное для его поддержания, то всё равно появился бы очередной «распятый мальчик» или «Испанский диспетчер» или ещё какая новая ФСБшная легенда.
Глупо стараться сделать имидж в стране с ПОЛНЫМ отсутствием свободных СМИ!


pauel1964 20 марта 2017 | 20:02

neprostotak: сомневаюсь, что они все сказали. Мы не знаем, как они клокочут внутри, чтобы не выматериться. Имидж конечно международный -- страны, которая не может без скандалов.


pauel1964 20 марта 2017 | 20:04

neprostotak: об имидже России и разговора нет , какой там имидж, харя скорее


zolaiann 20 марта 2017 | 19:32

neprostotak: ну вот и славно
пусть от россии никто не поедет на этот говноконкурс
я буду очень этому рад


crimsdik 20 марта 2017 | 20:11

pauel1964: Грузию в 2009 российские мудаки не пустили в Москву.


all_seeing74 21 марта 2017 | 05:22

crimsdik: они уже забыли)) тренд, сделал гадость и сразуже забыл(, ничонебыло, ничонизнаю, авыдокажите!))


exo_exo2 20 марта 2017 | 19:36

neprostotak: Путин не гнушается ни чем.
ЗАКИДАЕМ ИНВАЛИДАМИ!


vladimir_lenin_living 20 марта 2017 | 19:04

Бороться с женщиной-инвалидом - больше укробандеровцев ни на что не хватает...


(комментарий скрыт)

vladimir_lenin_living 20 марта 2017 | 19:11

cheater: Какой закон?


(комментарий скрыт)

vladimir_lenin_living 20 марта 2017 | 19:18

ditar: Какой границы? Ты хочешь сказать, что ни разу в Крыму не был?


(комментарий скрыт)

vladimir_lenin_living 20 марта 2017 | 19:20

kottigr1: Для особо тупых: Крым с 2014 года - территория России. Слава богу, россияне по своей территории могут свободно передвигаться, в отличие от укропов...


(комментарий скрыт)

kottigr1 20 марта 2017 | 19:28

vladimir_lenin_living: Для особо тупых: Крым с 2014 года - территория России.
-------------------------------------------------------------
Кто тебе такую глупость сказал ? Плюнь ему в лицо, он тебя обманул..


maviomy 20 марта 2017 | 19:36

vladimir_lenin_living: это кто тебе чушь такую собачью сказал? Для всего мира Крым это временно окупированная территория Украины. Хотя кацапам закон не писан, они же дикие.


lisitsa1962 20 марта 2017 | 19:43

vladimir_lenin_living: Это по вашим законам. А по украинским законам Крым - территория Украины. Российские законы в Украине не действуют


maviomy 20 марта 2017 | 21:11

lisitsa1962: sedoievgeniy: российские закону не действуют даже в России, включая конституцию.


zolaiann 20 марта 2017 | 19:22

kottigr1: Закон дебилов
Крым не Украина


kottigr1 20 марта 2017 | 19:34

zolaiann:
Закон дебилов
Крым не Украина
--------------------------------------------------
Спасибо за то, что ты сформулировал закон дебилов...


sedoievgeniy 20 марта 2017 | 19:52

zolaiann: daatan: Не стоит спорить с дибилами, остается только смеяться над ними, это из украинской серии, суд в Киеве разрешил провести обыски в администрации президента России. Речь идет о возможности доступа к оригиналу обращения Виктора Януковича на имя Владимира Путина с просьбой задействовать Вооруженные силы России на территории Украины, а также к другим документам. Печерский районный суд Киева предоставил украинским следователям возможность временного доступа к вещам и документам в здании администрации президента России по делу бывшего президента Украины Виктора Януковича.
Вопрос на засыпку этих следователей пристрелят в ихнем Крыму или на вокзале в Москве.


lsv32 20 марта 2017 | 19:29

kottigr1: Сколько граждан Украины побывало в Крыму за последние три года?


kottigr1 20 марта 2017 | 19:32

lsv32: Много.. Все жители Крыма - являются гражданами Украины..


makhnaehe 20 марта 2017 | 19:41

lsv32: Прошлым летом Нехотеевка каждый день была забита украинскими машинами. Большая половина ехала в Крым и из Крыма.


andreyoo 20 марта 2017 | 19:36

kottigr1: "Незаконное пересечение государственной границы
1. Пересечение государственной границы Украины любым способом вне пунктов пропуска ..."
---
Если Крым украинский почему в симферопольском аэропорту нет украинского пункта пропуска. А самолеты летают. Никто же не пересекает тайком. Открыто садятся в самолет, открыто выходят, проходят в здание аэропорта и дальше. Простые бюргеры вправе не знать кто там что и почему считает своим.


kottigr1 20 марта 2017 | 19:41

andreyoo: Если Крым украинский почему в симферопольском аэропорту нет украинского пункта пропуска.
------------------------------------------------------------
В 1942 году у СССР тоже в симферопольском аэропорту не было пункта пропуска. Чей же тогда был Крым ?
Ты лучше ответь почему в Крыму нет Сбербанка и ВТБ..


andreyoo 20 марта 2017 | 20:23

kottigr1: В 1942 году у СССР тоже в симферопольском аэропорту не было пункта пропуска. Чей же тогда был Крым ?
---
Во-первых, Крым тогда де-факто был немецким. Не?
Во-вторых, тогда в СССР и не было закона запрещающего въезжать не со стороны "материкового СССР" ;-)
В-третьих, СССР и не участвовал в конкурсах совместно с Германией. А германских граждан у себя принимал всех, но только в качестве военнопленных. А не по принципу с какое стороны въехал в Крым.

"Ты лучше ответь почему в Крыму нет Сбербанка и ВТБ.."
---
Потому что у них очень большие бизнесы за пределами России, а США грозит им санкциями за работу в Крыму. Ты не знал? Странно.

Лучше ты, как любитель аналогий с временами 2МВ скажи, почему в 1942 году в СССР не работали офисы немецких банков, а в Германии советские предприятия?


20 марта 2017 | 19:40

vladimir_lenin_living: закон о красном терроре


makhnaehe 20 марта 2017 | 19:20

cheater: Конечно можно. Ведь инвалиды Порошенко, Парубий и многие другие от укровласти пришли к этой власти с нарушением всех законов. И ничего, чувствуют себя неплохо, хари лоснятся.


cheater 20 марта 2017 | 19:33

makhnaehe: Если так, они свое получат. Власть в Украине, в отличии от России, не дается пожизненно.


makhnaehe 20 марта 2017 | 19:48

cheater: Это наши, российские проблемы, на сколько лет и сколько раз избирать президента. Больше они касаться никого не должны. Хорошего, волевого и порядочного человека можно избирать на долго. Лишь бы работал на благо страны. А вот идиота, алкаша и подхолуйника лучше и на пять минут не допускать власти.


cheater 20 марта 2017 | 20:05

makhnaehe: Это наши, российские проблемы
---
Я правильно понимаю, мне о российских проблемах рассуждать нельзя, а вам об украинских можно? Просто уточняю.


makhnaehe 20 марта 2017 | 20:51

cheater: Популярно разъясняю. Рассуждайте на здоровье и я буду рассуждать, но Президента России выбирать буду я и я буду решать кого и на сколько, а вы выбирайте своего и тоже на сколько хотите.


andreyoo 20 марта 2017 | 19:33

cheater: Инвалидам можно нарушать закон?
---
Извините, а какой закон?
Украина конечно вправе запретить въезд в Крым отовсюду кроме перешейка. Но она тогда и должна обеспечить исполнение запрета.
Самойлова летела в Крым.
Она открыто (!) села на самолет до Симферополя.
Если бы в Симферополе ее встретил бы украинский пограничник, она бы показала ему свои документы и прошла бы дальше. (Ну или не прошла).
Но ее пограничник не встретил.
Она певичка. Она не обязана следить за геополитическими казусами. И за тем, кто что считает своим и на каком основании.
Если Украина считает Крым своим пусть обеспечит там наличие своих пограничников.


cheater 20 марта 2017 | 19:41

andreyoo: Извините, а какой закон?
---
Закон Украины. Считаете ли вы его правильным, или нет, значения не имеет.

Понятное дело, что она никому не обязана. Также, как Украина не обязана разрешать ей въезд в страну.


zolaiann 20 марта 2017 | 19:52

cheater: как организатор конкурса - обязана


cheater 20 марта 2017 | 20:02

zolaiann: Нет. Мне кажется, вы не совсем понимаете смысл слова обязанность.


andreyoo 20 марта 2017 | 20:15

cheater: Также, как Украина не обязана разрешать ей въезд ...
---
Тут согласен. Никакая страна не обязана пускать к себе иностранных граждан, которые ей не нравятся. Впрочем не знаю, что на сей счет гласят правила Евровидения под соблюдением которых страны-участники видимо подписываются.
У меня претензия была к употреблению понятий "преступник", "нарушить закон" и т.п. применительно к Самойловой и другим обыкновенным гражданам, чем так увлекаются присутствующие тут российские либералы и украинские пользователи, выступающие как явно, так и косящие под российских либерастов.


pulalala 20 марта 2017 | 20:13

andreyoo:
Певичка как и любой другой ватник должен знать, что незнание законов не освобождает от тюряги....


andreyoo 20 марта 2017 | 20:38

pulalala: И еще раз! Какой закон?
Если Украина хочет чтоб законопослушные россияне соблюдали правила пересечения украинской границы, пусть ту границу хотя бы обозначит, чтоб я мог ее увидеть и метнуться искать пункт пропуска.
А если я, фак повторяюсь, открыто сел в самолет, открыто летящий в Симферополь, открыто вышел из него в аэропорту назначения и открыто проследовал в город. То тот закон который я "нарушил" фейковый закон.
Ты можешь представить ситуацию, буза скажем я три года, ЭМ не смотрел, ЭМ не читал. Наконец прочухался, сдал посуде, закодировался и решил махнуть в Крым, как мне казалось украинский, поправить здоровье. И совершил все действия описанные в предыдущем абзаце. Кто виноват, что я "нарушил правила въезда в украинский Крым"? Я или те дебилы которые не заботятся о том как будет выполняться закон, которые они же или другие дебилы приняли.


pulalala 20 марта 2017 | 22:42

andreyoo:
Дебилом можешь ты не быть
Но все ж законы чтить обязан


(комментарий скрыт)

kataihohlavgazenvagene 20 марта 2017 | 19:13

vezdehod: Обосралась укранда от страха перед инвалидкой.


(комментарий скрыт)

danko_dura_ 20 марта 2017 | 19:24

vladislav: укромразь, ты недоволен?


(комментарий скрыт)

vladislav 20 марта 2017 | 19:40

danko_dura_: "укромразь, ты недоволен?"
=========================================
Иди и лечись, тебе уже кругом укры мерещатся. Я из Самары. Смотри не свихнись от этой инфы.


sedoievgeniy 20 марта 2017 | 19:59

vladislav: Ну что ВЫ либерасты такие мелкие врунишки, я из Самары и открою Вам страшный секрет границы с Финляндией у нас нет. Читайте свой комментарий: vladislav
Игнорировать 16 марта 2017 | 12:22
kozhukhov: Каждый день вижу в финских магазинах русских с голодными бешеными глазами в поисках санкционки. Такие смешные -орут друг другу из одного конца магазина в другой - "Таань, я тут туалетную бумагу нашла на скидке, иди сюда! - Ага, иду!" Позорище, финны смотрят, тихо удивляются.
Вы что никак свихнулись или в корень заврались?


kottigr1 20 марта 2017 | 20:15

sedoievgeniy: Ты предпочитаешь поддерживать Путина уничтожившего, согласно сведений Федеральной службы государственной статистики РФ, в России за время своего правления 25500 школ(каждую третью), 5062 больницы(каждую вторую), 4800 поликлиники(каждую четвертую).. ? Хочешь что бы россияне жили в пещерах !!?.. Так Россию ненавидишь !?..
Ты русофоб ?


sedoievgeniy 20 марта 2017 | 20:04

danko_dura_: vladislav ранее писал"Каждый день вижу в финских магазинах русских" 16.03.2017г. и пишет он с Самары, обхохочесься от такой географии.


kottigr1 20 марта 2017 | 20:18

sedoievgeniy: Сайт депутата Самарской Губернской Думы Михаила Матвеева.

"За последние годы в Самаре закрылась множество травмпунктов. Только я, как житель центра города, помню ныне закрытые травмпункты у "Звезды" и на Мичурина. Теперь, оказывается, в Пироговке четыре года назад закрыли (!) травматологическое отделение. Сейчас оно "сократилось" до одной маленькой комнатки детского, ранее занимая целый этаж. Пациентов меньше не стало: по словам врачей, через травмпункт "Пироговки" проходит более10 тысяч посетителей в год (100 человек в день). Но теперь "Пироговка" (а это единственная серьезная больница в центре Самары, обслуживающая жителей Октябрьского, Ленинского, Самарского района) отправлякт пациентов, нуждающихся в серьезной экстренной травматологической помощи (операциях) в...больницу Калинина (Середавина)- теперь на весь город травматология есть только там (!) Представляете- ребенку, попавшему, например, не дай Бог в ДТП, ехать по пробкам через весь город в Калинина, при том, что в травмах зачастую лишний час играет решающее значение!

Кто и зачем ликвидировал травматологическое отделение в "Пироговке"? Почему система травмпунктов в Самаре сокращена, несмотря на очереди и очевидный приоритет экстренной помощи? На весь миллионный город- 4 травмпункта?! ( 1- Куйбышевский р-н (взрослый), 1- Красноглинский р-н (ГБ№7), 1- Семашко (только взрослый), 1- Пироговка (взрослый, детский), 1- Середавина (только детский), т.е. на всю Самару 4 взрослых, 2 детских травмпункта?! Что необходимо сделать, чтобы наши дети (да и взрослые), получившие травму, могли получить необходимую экстренную медицинскую помощь в течение ближайшего часа? Что не хватает нашему Минздраву для восстановления очевидно восстребованной травматологиии в Пироговке? Эти вопросы я адресую нашему Минздраву, направлю на днях и официальный запрос. "
В Самаре закрыли здание гнойного отделения самарской городской больницы им. Пирогова. Об этом сообщает ТРК Терра со ссылкой на главврача лечебного учреждения.

Путин уничтожает медицину и образование в России, а продажные холуи, припавшие к кормушке, его поддерживают. За что ты так ненавидишь Россию и россиян ? Что готов здесь на "Эхо" постоянно лгать, выгораживая жуликов и воров ? В глаза смотреть.. ! Пусть люди послушают дошедшего до морального уродства..


(комментарий скрыт)

kottigr1 20 марта 2017 | 20:20

sedoievgeniy: 5 млн граждан РФ получают зарплату на уровне 7,5 тыс. рублей (119 $) в месяц (вице-премьер Ольга Голодец).
13% граждан имеют доходы ниже официально прожиточного минимума/прожиточный минимум составляет 9452 рубля или 147$ (с декабря 2016 9889 рублей Постановление правительства) на душу населения и 10187 руб. или 158 $ — для работающих граждан/ (помощник президента РФ).
Реальная пенсия в РФ на 20% меньше официальной, зарплата учителей — меньше вдвое. По данным Росстата, средняя пенсия — 12 тыс. 406 рублей, однако в реальности, она составляет всего 9 тыс. 827 рублей. Росстат говорит о средней учительской зарплате в 36 тыс. 800 рублей, в реальности же она составляет 15 700 (социсследование ОТР).
И всё это сделал Путин, которого ты боишься и которому ты прислуживаешь. Так зачем ты поддерживаешь Путина вогнавшего в нищету россиян ?
Хочешь что бы россияне жили в пещерах !!?.. Так Россию ненавидишь !?..
Ты русофоб ?


(комментарий скрыт)

kottigr1 20 марта 2017 | 20:52

sedoievgeniy: не видите сколько в Самаре жилья настроено, а Вы все про пещеры ноете.
-----------------------------------------------------------------
Ввод нового жилья в России не покрывает даже убыль жилого фонда в разряд ветхого. Площадь ветхого и аварийного жилья за последние шестнадцать лет утроилась и достигла 99,5 млн. кв. м. По разным оценкам, в ветхом и аварийном жилье проживают от 2 до 5 млн. чел. Начиная с 2000 года объем вводимого в нашей стране жилья не покрывает объема жилья, которое морально устаревает и теряет свои физические свойства. Особенно это проявляется в российских регионах т.к. как обычно, наибольший объем строительства был осуществлен в Москве и Московской области (13,2% от сданной в эксплуатацию общей площади жилья по России в целом). Смотрите показатели Федеральной служба государственной статистики.
В «лихие 90-е годы» в стране в среднем вводилось в строй около 6,1 тысячи километров дорог с твердым покрытием (1992−2000 годы). В 2001—2009 годах — уже лишь 2,85 тысячи километров. При этом такие темпы строительства, если верить Росстату, не покрывают даже выбытия дорог из этой категории. Общая протяженность дорог с твердым покрытием в стране в 1995—2008 годах выросла лишь с 750 до 754 тысяч километров! Я не знаю, насколько тут можно доверять этой статистике, но выглядит она удручающе. К примеру, в 2009 году в России было построено около 3 тысяч километров дорог с твердым покрытием, из которых половина — это федеральные трассы. А на всю оставшуюся страну — только 1500 километров. И строятся они, по большой части, на субвенции из федерального бюджета. В 1999 году, например, в стране было построено 5 тысяч километров дорог, из которых только 321 километр относился к федеральному ведению.
Оренбургский аппаратный завод (род. 1943 – убит 2009)
Хабаровский завод «ЕВГО» (род. 2000 – убит 2009)
Ульяновский радиоламповый завод (род. 1959 – убит 2003)
Завод Сибэлектросталь (Красноярск) (род. 1952 – убит 2008)
Ооренбургский комбинат шелковых тканей «Оренбургский текстиль» (род. 1972 – убит 2004)
Список можно продолжать очень долго..
За время правления Путина закрыто около 78 тысяч заводов и фабрик!
В первом полугодии 2016 года число новых компаний в России оказалось меньше числа прекративших существование, следует из данных ФНС.
В 2016 году бизнесы чаще закрываются, чем создаются. Как показывают данные ФНС, за первое полугодие 2016 года вновь созданных коммерческих компаний оказалось меньше, чем прекративших существование, — 218,5 тыс. против 242,4 тыс.

Не хотите прокомментировать факт того, что новые фирмы и предприятия закрываются быстрее чем открываются ? О каком тогда росте производств можно вести речь ?


(комментарий скрыт)

kottigr1 21 марта 2017 | 10:30

sedoievgeniy: В 2010 м году разве не Путин был у власти ? Продолжаешь лгать и изворачиваться ? Ты со своими детскими отмазками просто смешон.. :)
Лузер отмазывающий лузера..
Ввод нового жилья в России не покрывает даже убыль жилого фонда в разряд ветхого. Площадь ветхого и аварийного жилья за последние шестнадцать лет утроилась и достигла 99,5 млн. кв. м. По разным оценкам, в ветхом и аварийном жилье проживают от 2 до 5 млн. чел. Начиная с 2000 года объем вводимого в нашей стране жилья не покрывает объема жилья, которое морально устаревает и теряет свои физические свойства. Особенно это проявляется в российских регионах т.к. как обычно, наибольший объем строительства был осуществлен в Москве и Московской области (13,2% от сданной в эксплуатацию общей площади жилья по России в целом). Смотрите показатели Федеральной служба государственной статистики.
В «лихие 90-е годы» в стране в среднем вводилось в строй около 6,1 тысячи километров дорог с твердым покрытием (1992−2000 годы). В 2001—2009 годах — уже лишь 2,85 тысячи километров. При этом такие темпы строительства, если верить Росстату, не покрывают даже выбытия дорог из этой категории. Общая протяженность дорог с твердым покрытием в стране в 1995—2008 годах выросла лишь с 750 до 754 тысяч километров! Я не знаю, насколько тут можно доверять этой статистике, но выглядит она удручающе. К примеру, в 2009 году в России было построено около 3 тысяч километров дорог с твердым покрытием, из которых половина — это федеральные трассы. А на всю оставшуюся страну — только 1500 километров. И строятся они, по большой части, на субвенции из федерального бюджета. В 1999 году, например, в стране было построено 5 тысяч километров дорог, из которых только 321 километр относился к федеральному ведению.
Оренбургский аппаратный завод (род. 1943 – убит 2009)
Хабаровский завод «ЕВГО» (род. 2000 – убит 2009)
Ульяновский радиоламповый завод (род. 1959 – убит 2003)
Завод Сибэлектросталь (Красноярск) (род. 1952 – убит 2008)
Ооренбургский комбинат шелковых тканей «Оренбургский текстиль» (род. 1972 – убит 2004)
Список можно продолжать очень долго..
За время правления Путина закрыто около 78 тысяч заводов и фабрик!
В первом полугодии 2016 года число новых компаний в России оказалось меньше числа прекративших существование, следует из данных ФНС.
В 2016 году бизнесы чаще закрываются, чем создаются. Как показывают данные ФНС, за первое полугодие 2016 года вновь созданных коммерческих компаний оказалось меньше, чем прекративших существование, — 218,5 тыс. против 242,4 тыс.

Не хотите прокомментировать факт того, что новые фирмы и предприятия закрываются быстрее чем открываются ? О каком тогда росте производств можно вести речь ?


sedoievgeniy 21 марта 2017 | 10:35

kottigr1: Ты еще тупее чем я думал, Президентом в 2010 году был Медведев, пшол вон троль брехливый!!!


kottigr1 21 марта 2017 | 12:48

sedoievgeniy: Ха-ха-ха.. Только предатели могут поддерживать Путина и его воровскую власть.. Ты как раз из этих..
Ввод нового жилья в России не покрывает даже убыль жилого фонда в разряд ветхого. Площадь ветхого и аварийного жилья за последние шестнадцать лет утроилась и достигла 99,5 млн. кв. м. По разным оценкам, в ветхом и аварийном жилье проживают от 2 до 5 млн. чел. Начиная с 2000 года объем вводимого в нашей стране жилья не покрывает объема жилья, которое морально устаревает и теряет свои физические свойства. Особенно это проявляется в российских регионах т.к. как обычно, наибольший объем строительства был осуществлен в Москве и Московской области (13,2% от сданной в эксплуатацию общей площади жилья по России в целом). Смотрите показатели Федеральной служба государственной статистики.
В «лихие 90-е годы» в стране в среднем вводилось в строй около 6,1 тысячи километров дорог с твердым покрытием (1992−2000 годы). В 2001—2009 годах — уже лишь 2,85 тысячи километров. При этом такие темпы строительства, если верить Росстату, не покрывают даже выбытия дорог из этой категории. Общая протяженность дорог с твердым покрытием в стране в 1995—2008 годах выросла лишь с 750 до 754 тысяч километров! Я не знаю, насколько тут можно доверять этой статистике, но выглядит она удручающе. К примеру, в 2009 году в России было построено около 3 тысяч километров дорог с твердым покрытием, из которых половина — это федеральные трассы. А на всю оставшуюся страну — только 1500 километров. И строятся они, по большой части, на субвенции из федерального бюджета. В 1999 году, например, в стране было построено 5 тысяч километров дорог, из которых только 321 километр относился к федеральному ведению.
Оренбургский аппаратный завод (род. 1943 – убит 2009)
Хабаровский завод «ЕВГО» (род. 2000 – убит 2009)
Ульяновский радиоламповый завод (род. 1959 – убит 2003)
Завод Сибэлектросталь (Красноярск) (род. 1952 – убит 2008)
Ооренбургский комбинат шелковых тканей «Оренбургский текстиль» (род. 1972 – убит 2004)
Список можно продолжать очень долго..
За время правления Путина закрыто около 78 тысяч заводов и фабрик!
В первом полугодии 2016 года число новых компаний в России оказалось меньше числа прекративших существование, следует из данных ФНС.
В 2016 году бизнесы чаще закрываются, чем создаются. Как показывают данные ФНС, за первое полугодие 2016 года вновь созданных коммерческих компаний оказалось меньше, чем прекративших существование, — 218,5 тыс. против 242,4 тыс.

Тебя от реальности жжет как вампира от святой водицы ! :)


kottigr1 20 марта 2017 | 20:54

sedoievgeniy: не помнишь как жили пенсионеры при Ельцине.
---------------------------------------------------------------
"В июле 1999 года общая стоимость всех услуг, которую предлагалось оплатить за 28,7 кв. м однокомнатной квартиры, равнялась 84,74 рублей. Невероятная сейчас сумма.
Тогда за отопление платили круглый год ― сумма делилась на равные части, и её начисляли каждый месяц . К примеру, в квитанции за июль 1999 года составляла 20,95 рублей. Также немаловажную строку занимала плата за социальный найм жилья ― за неё платили 22,02 рубля.

Для объективности расчётов я решил отбросить строку соцнайма жилья и отопления, так как в подавляющем количестве современных расчёток этих строк нет. Получается, что в 1999 году за квартиру площадью 28,7 кв. м приходилось платить 41,77 рублей. В 2016 году за однокомнатную квартиру в современном доме платят 3189 рублей — в 76 раз больше."
Ты заметил разницу ? Повторю покрупнее..
В СЕМЬДЕСЯТ ШЕСТЬ РАЗ БОЛЬШЕ !


sedoievgeniy 21 марта 2017 | 09:03

kottigr1: Нравиться мне Вас тролей ловить на брехне и носом тыкать в дерьмо, смотрим откуда взято: В июле 1999 года общая стоимость всех услуг, которую предлагалось оплатить за 28,7 кв. м однокомнатной квартиры, равнялась 84,74 рублей.И находим: за последние 17 лет жители Татарстана стали платить за услуги ЖКХ в 76 раз больше:В июле 1999 года общая стоимость всех услуг, которую предлагалось оплатить за 28,7 кв. м однокомнатной квартиры, равнялась 84,74 рублей.
НУ что опять брешем как последняя собака про свои расчеты, не люблю брехунов: для объективности расчётов я решил".
Что опять поймали троля за брехню, я еще раз говорю мне плевать что ВЫ там несете на власть, на погибших солдат рот не разевайте, кстати голосую только за Матвеева, немного его знаю. И в отличие от идиотов мечтателей вижу все пороки власти и что делается.


kottigr1 21 марта 2017 | 10:27

sedoievgeniy: Зы.. Твой Путин добился того, что россияне платят за ЖКХ В СЕМЬДЕСЯТ ШЕСТЬ РАЗ БОЛЬШЕ !.. А ты можешь только какую то пургу нести.. лгать и изворачиваться. Это и остается таким неудачникам как ты.


sedoievgeniy 21 марта 2017 | 10:37

kottigr1: Брехло поганое поймали на вранье утрись соплями и стони дальше. Ты урод писал про Самару и свои расчеты.


kottigr1 21 марта 2017 | 12:46

sedoievgeniy: Ну и урод же ты ! Ты предпочитаешь поддерживать Путина уничтожившего, согласно сведений Федеральной службы государственной статистики РФ, в России за время своего правления 25500 школ(каждую третью), 5062 больницы(каждую вторую), 4800 поликлиники(каждую четвертую).. ? Хочешь что бы россияне жили в пещерах !!?.. Так Россию ненавидишь !?..
Ты русофоб ?


kottigr1 20 марта 2017 | 20:56

sedoievgeniy: Вот где нищета была
------------------------------------------------------
Курс доллара с 1999 года по настоящее время вырос в два раза, а расходы на ЖКХ выросли в 15-20 раз, т.е. на 1$ ЖКХ в 1999 году имеем рост в 8-10 раз к настоящему времени. Соответственно пенсия в 1999 году должна быть равной к настоящему моменту по своей покупательской способности 240-300 долларам, чего мы не наблюдаем.
Средний размер пенсии в РФ для основного количества российских пенсионеров составляет 165 $. Достаточно посмотреть данный показатель по каждому региону. Исключение составляют лишь Москва и СПБ. В 1999 году подобного расслоения не было и поэтому размерами пенсий Сечиных и Абрамовичей нужно пренебречь для корректности сравнения.
Итак.. В долларах рост стоимости с 1999 года ЖКХ составил 15-20 раз. А пенсии увеличились всего лишь в 5,5 раз с Сечиными в 7 раз. Налицо имеется явная недоплата.


kottigr1 20 марта 2017 | 20:59

sedoievgeniy: Надоели дибилы орущие долой,а потом?
--------------------------------------------------------------------
Достаточно сравнить РФ с Латвией, что бы понять насколько Россия застряла даже в сравнении с бывшими Республиками СССР, которые выбрали путь цивилизованной демократии.
При одинаковых расходах на содержание жилья и ЖКХ..
Средняя нетто-зарплата (зарплата после уплаты налогов) в Латвии составляла в 2015 году - 603 евро.
Средняя заработная плата россиян упала ниже 424 евро в месяц, опустившись ниже уровня средней зарплаты в Китае.

Как Путину удалось в Великой и сырьевой РФ сделать так, что россияне являются нищими даже в сравнении с жителями Латвии у которой нет нефти, газа, алмазов.. !?


sedoievgeniy 21 марта 2017 | 09:15

kottigr1: Перестаньте мне дурь нести палец с членом сравнивать. Вы ноль мозгов нет подумать почему так,получилось. Население Латвийской ССР составляло 2 623 000 человек. Сегодня - 1 958 800 человек. Хороша жизнь от которой драпают и вымирают. В Латвию, Литву и Эстонию за время действия семилетнего бюджета ЕС (2005-2012 гг.) в "новых" вкачали порядка 160 миллиардов евро. Предполагалось, что деньги эти шли на развитие инфраструктуры и подготовки слабых государств к самостоятельному экономическому развитию. Более того Германия, Франция, Швеция и другие страны надеялись, что эти расходы в будущем будут компенсированы, то есть вернутся от "новеньких" в полном объеме обратно. Но прошло 12 лет и чуда не произошло. По результатам аналитического доклада американской аудиторской компании KPMG "Фонды ЕС в Центральной и Восточной Европе", самыми зависимыми от еврофондов оказались Латвия, Литва и Эстония – 18% их совокупного ВВП формируется за счет дотаций из ЕС.
Комментарии нужны или нет. Кстати в республике производились такие товары как пассажирские вагоны, трамваи, дизели и дизель-генераторы, АТС и телефонные аппараты, холодильники, радиоприемники, стиральные машины, мопеды, изделия легкой и пищевой промышленности и многое другое. И, кстати, все они продавались не только в пределах Союза, но и шли на экспорт.
НУ и что осталось от некогда сильной промышленности. Были Вы замбированным дураком им и остались!!!


kottigr1 21 марта 2017 | 10:24

sedoievgeniy: Плохим танцорам всегда что-то мешает..
А вот реальные факты.
При одинаковых расходах на содержание жилья и ЖКХ..
Средняя нетто-зарплата (зарплата после уплаты налогов) в Латвии составляла в 2015 году - 603 евро.
Средняя заработная плата россиян упала ниже 424 евро в месяц, опустившись ниже уровня средней зарплаты в Китае.

Как Путину удалось в Великой и сырьевой РФ сделать так, что россияне являются нищими даже в сравнении с жителями Латвии у которой нет нефти, газа, алмазов.. !?
Путин лузер ?


b22051961 21 марта 2017 | 17:07

kottigr1: kottigr1:Средняя нетто-зарплата (зарплата после уплаты налогов) в Латвии составляла в 2015 году - 603 евро.
Ну что ты врешь?Сколько литров молока,килограм хлеба,литров бензина может купить гражданин Латвии на 603 €,а сколько россиянин на 424 €?
"При одинаковых расходах на содержание жилья и ЖКХ"
Вау!Сколько стоит куб горячей и холодной воды в Латвии и Ленинградской области?И сколько платит,за Гкалорию тепла Россиянин и латвиец?


kottigr1 20 марта 2017 | 21:14

sedoievgeniy: Что слепы и глухи не видите сколько в Самаре ..
-------------------------------------------------------
В Самарской области школьники пожаловались в прокуратуру на поборы в школе

Они обвинили директора учебного заведения в незаконной деятельности. Об этом рассказал в интернете один из учеников школы города Жигулевск. Он выложил несколько ссылок. На одной из видеозаписей во время урока ученик спорит с преподавателем по поводу правомерности платы, которую берут со школьников и их родителей за уборку класса. На другом видео ученик пытается разобраться в ситуации на встрече с классным руководителем.

По словам ученика, после жалобы в школе началась травля тех, кто сообщил о поборах. Школьник добавил, что ежемесячно от каждого ученика требуют на уборку 75 рублей. В образовательном учреждении учится около 700 детей.


sedoievgeniy 21 марта 2017 | 09:25

kottigr1: Понимаю, светлые мысли в голову пришли, это сам В.В.П. лично с подельником Меркушкиным, с учеников деньги вымогают, поэтому их в отставку. И завтра в школах будет идилия.


kottigr1 21 марта 2017 | 10:32

sedoievgeniy: А Меркушкин в Самару разве не Путин назначил ? Зы.. :)
Путинисты умеют только лгать и воровать.. Больше они ни на что не способны !


sedoievgeniy 21 марта 2017 | 10:59

kottigr1: Для тупых, они еще могут строить АЭС, ледоколы, самолеты, танки, вагоны, электровозы, мосты и при всех его грехах: Социологи попросили россиян оценить различные формы государственного правления в стране за последние 100 лет и сказать, когда жизнь в России была лучше. Больше всего гражданам нравится нынешняя эпоха, когда во главе государства стоит президент Владимир Путин. Результаты соответствующего опроса представил "Левада-центр".
Социологи задали респондентам вопрос: "В течение последних 100 лет в нашей стране существовали различные формы государственного правления, как вы полагаете, когда жизнь в России была лучше?"
По данным опроса, большая часть граждан (32%) считает, что жизнь лучше "сейчас, во времена правления Путина". Чуть меньше (29%) тех, кто полагает, что жизнь была хорошей во времена Леонида Брежнева. Еще по 6% граждан верят в благополучие до революции 1917 года и во времена правления Иосифа Сталина, при этом только 2% нравилась жизнь во время перестройки и 1% - во времена Бориса Ельцина.
Мозги включай иногда и думай почему, о то он ненависть мозг начисто отключается. Хотя для Вас придурков тролей ответ всегда простой - зомбирование. Других мыслей в тупых головах не может родиться. Почитай америкосов может поумнеешь:Дискуссия, в которой приняли участие профессора Нью-Йоркского университета, известные специалисты по России Стивен Коэн, Марк Галеотти и Джошуа Такер, была организована Центром Йордана по изучению России. Поддержку со стороны населения эксперты объяснили тем, что Путин в глазах россиян – противоположность своего предшественника, Бориса Ельцина. «Сложно переоценить катастрофические последствия 1990-х для российского общества, – отметил Марк Галеотти. – Эти последствия ощущаются и в том, как россияне относятся к обществу, и вообще к жизни».
По мнению Галеотти, благодаря опыту 1990-х годов, многие россияне ассоциируют капитализм с беззаконием и «игрой без правил» ельцинского периода. «Лихие 1990-е» также сформировали у россиян превратные представления о власти. Эту мысль профессор Галеотти проиллюстрировал тем, что большинство россиян считают коррупцию не столько «признаком разложения системы», сколько свидетельством «человеческих изъянов» отдельных личностей.
По мнению профессора Коэна, россияне, которым Путин вернул «все то, что они потеряли в 1990-е годы: здоровье, продолжительность жизни, зарплаты и стабильность», испытывают по отношению к президенту чувство «экзистенциальной благодарности», вне зависимости от того, «нравится он им или нет».
Еще одной причиной поддержки Путина населением Коэн назвал распространенное мнение о том, что президент «защищает народ от олигархов», не позволяя последним допускать эксцессы 1990-х годов. Однако, по мнению эксперта, Путин, подчинив себе как политические, так и экономические элиты, включая и «одиозных» представителей ельцинской эпохи, на самом деле защищает не столько «народ от олигархов», сколько «олигархов от народа». Он делает это, не допуская свободные и справедливые выборы, в результате которых «элита была бы сметена».
Марк Галеотти высказал несколько иную мысль, осторожно сравнив выстраиваемый Путиным образ «аутсайдера», человека, не связанного с коррумпированным окружением Ельцина, со справедливым царем. «Вроде, как он – правитель, который может защитить народ от коррумпированной элиты, – сказал он. – Это объясняет почему Путин более популярен, чем его правительство и созданная и возглавляемая им система».
И еще ты вправду такой круглый дурак? раскажи мне убогому что может украсть адвокат оказывая квалифицированную юридическую помощь гражданину?


kottigr1 21 марта 2017 | 12:51

sedoievgeniy: Левада.. !!?? Ха-ха-ха.. А почему сразу не Чуров с 146% ?
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Спасибо, посмешил..


b22051961 21 марта 2017 | 17:09

kottigr1: "А почему сразу не Чуров с 146%"
А разве у Чурова на экране было 146%!?


(комментарий скрыт)

kottigr1 21 марта 2017 | 21:20

sedoievgeniy: Путинский опарыш.. Вся эта постановочная байда с Левадой давно уже всем известна..
Давай лучше про цифры официальных ведомств Путина поговорим..
Ты предпочитаешь поддерживать Путина уничтожившего, согласно сведений Федеральной службы государственной статистики РФ, в России за время своего правления 25500 школ(каждую третью), 5062 больницы(каждую вторую), 4800 поликлиники(каждую четвертую).. ? Хочешь что бы россияне жили в пещерах !!?.. Так Россию ненавидишь !?..
Ты русофоб ?


(комментарий скрыт)

kottigr1 21 марта 2017 | 22:00

sedoievgeniy: Байки про "укрупнения" лохам рассказывай или дебилам которые в твои сказки верят..
Согласно докладу ОНФ, в результате оптимизации системы здравоохранения в 2013–2014 годах уволено свые 90 тыс. медицинских работников. Из государственного здравоохранения выгнали более 19 тыс. врачей клинических специальностей: терапевтов, хирургов, пульмонологов, педиатров и т.д. И это напрямую повлияло на рост сроков ожидания приёма врача. За первые полгода 2015 года из государственного здравоохранения уже ушли около 2,5 тыс. врачей и более21 тыс. средних медицинских работников. А по данным Счётной палаты, в 17,5 тыс. населённых пунктов в нашей стране нет учреждений, оказывающих первичную медицинскую помощь.Немудрено, что при такой «оптимизации» бюджетного здравоохранения страна стала вымирать не по дням, а по часам.Общая смертность населения в стране выросла на 8,2%
За период с 2000 по 2012 год в России сократилось число больниц на 42% - с 10,7 тыс. до 6,2 тыс., а поликлиник почти на 23% - с 21,3 тыс. до 16,5 тыс. Сократилось также число больничных коек - на 19%. Если в 2000 году на 10 тыс. человек в стране приходилось 115 коек, то в 2012 году - уже 93.
С 2000 по 2016 год количество школ в России сократилось на 25500 школ.(37%!)
Такие данные обнародовал Росстат.
Особенно катастрофичное положение в российской "глубинке", в сравнении с крупными городами-миллионниками.
ЦЭПР подсчитал на основе данных Росстата, что за последние 15-20 лет количество сельских школ уменьшилось почти в 1,7 раза (с 45,1 тыс. в 2000 году до 25,9 тыс. в 2014 году), больниц — в 4 раза (с 4,3 тыс. до 1,06 тыс.), а поликлиник — в 2,7 раз (с 8,4 тыс. до 3,06 тыс.).
За последние двадцать лет численность сельского населения постоянно падает и это напрямую связано с уничтожением социальной и прочей инфраструктуры, а так же из-за плохого уровня жилищно-коммунальных услуг в "российской глубинке". Люди вынуждены переезжать из ставшими "дикими" мест туда где ещё теплятся остатки цивилизации.

Так давай рассказывай.. За что ты так ненавидишь Россию и россиян ? Что готов здесь на "Эхо" постоянно лгать, выгораживая жуликов и воров ? В глаза смотреть.. ! Пусть люди послушают исповедь лживой дряни..


sedoievgeniy 21 марта 2017 | 23:38

kottigr1: Любитель поковыряться в говне у тебя еще и памяти нет, я писал : "Старую снесли сократили а где и сдуру закрыли нужную". Есть плохое в медицине есть, есть и хорошее, это ты копатель в говне не видишь ничего хорошего. Надоел ты троль нищеброд , своим нытьем, липовой заботой о народе. У тебя еще мания величия, ну насмешил от души "В глаза смотреть...", что сталинским палачем себя возомнил ссыкун недоделанный? Обхохочешься над Вами героями мультяшными. Прижми тебя в жизни обоссышься как последняя дешевка, а здесь ты герой Эховский. Ладно не гундось, продолжай свою гнилую тролевскую работу, а то так окна в халупе и будут на помойку выходить, а так глядишь может и в приличное жилье переселишься и всякое дерьмо перестанешь есть.


kottigr1 22 марта 2017 | 08:13

sedoievgeniy: Ты знаешь, что Путин уничтожает российские школы и больницы и предпочитаешь поддерживать Путина уничтожившего, согласно сведений Федеральной службы государственной статистики РФ, в России за время своего правления 25500 школ(каждую третью), 5062 больницы(каждую вторую), 4800 поликлиники(каждую четвертую).. ? Хочешь что бы россияне жили в пещерах !!?.. Так Россию ненавидишь !?..
Ты русофоб ?


b22051961 22 марта 2017 | 03:11

kottigr1: "Согласно докладу ОНФ, в результате оптимизации системы здравоохранения в 2013–2014 годах уволено свые 90 тыс. медицинских работников. Из государственного здравоохранения выгнали более 19 тыс. врачей клинических специальностей: терапевтов, хирургов, пульмонологов, педиатров и т.д. И это напрямую повлияло на рост сроков ожидания приёма врача."
Врешь ты все!
Вот первоисточник:. Наибольшие потери оптимизации – это продолжающиеся увольнения врачей и медицинских сестер, их уход из государственного здравоохранения. В результате в 2014 году из системы ушло свыше 90 тыс. медицинских работников. В первую очередь из государственного здравоохранения ушло более 19 тыс. врачей клинических специальностей – терапевтов, хирургов, пульмонологов, педиатров и т.д. И это напрямую повлияло на рост сроков ожидания приема врача. Сокращение врачей активно активно продолжается и в 2014 году. По данным Росстата за первые полгода 2015 года из государственного здравоохранения уже ушло около 2,5 тыс. врачей и более 21 тыс. средних медицинских работников"
Заметь-УШЛО!
Вопрос в том,куда ушло?
А ушло в частную медицину.А вот доля частников,на рынке медицинских услуг составила 71,1% от общего числа клиник. Вопрос,сколько процентов частного вида услуг составляет в Европе?
Кстати,там же написано о том что,в государственные мед учреждения, закуплено 400 000 единиц современного медицинского оборудования,в 10 раз увеличилось количество высокотехничных операций.Было построено 24 перинатальных центров.И кстати,в 2014 году показатели материнской,младенческой и детской смертности достигли своего исторического минимума.это все,ты замалчиваешь.


kottigr1 22 марта 2017 | 08:18

b22051961: Чудо.. Какое мне дело до частных клиник, если я плачу налоги государству за обеспечение меня бесплатной медициной ?
Пока россияне платят налоги за улучшение качества медицины и образования в РФ, Путин уничтожил, согласно сведений Федеральной службы государственной статистики РФ, в России за время своего правления 25500 школ(каждую третью), 5062 больницы(каждую вторую), 4800 поликлиники(каждую четвертую)..
Медицинское оборудование закупать для больниц Путин обязан, что бы покрывать вышедшее из строя оборудование.. Это не его заслуга, а его обязанность. А этот пройдоха уничтожает российскую медицину. Сократилось также число больничных коек - на 19%. Если в 2000 году на 10 тыс. человек в стране приходилось 115 коек, то в 2012 году - уже 93.


b22051961 22 марта 2017 | 10:12

kottigr1: "Какое мне дело до частных клиник, если я плачу налоги государству"
Ты сам себе противоречишь.В одном из постов ты хвалился,о том что ты налогов не платишь.
"Сократилось также число больничных коек - на 19%. Если в 2000 году на 10 тыс. человек в стране приходилось 115 коек, то в 2012 году - уже 93"
Хорошо,скажи тогда,сколько больничных коек в европейских странах на 10 000 человек.И почему,с каждым годом,в Европе,это количество снижается?


kottigr1 22 марта 2017 | 13:37

b22051961: В одном из постов ты хвалился,о том что ты налогов не платишь.
--------------------------------------------------------
Не выдумывай. Я плачу налоги только за фактически полученные услуги от государства.

почему,с каждым годом,в Европе,это количество снижается?
-------------------------------------------------------
С чего Вы взяли, что с каждым годом,в Европе снижается количество больничных коек ? Пруф давай..


b22051961 22 марта 2017 | 17:24

kottigr1:" Пруф давай.."
Зайди на сайт ВОЗ или посмотри статданные ЦРУ.Кстати они отличаются ,но не намного.
А вот статистика ВОЗ ФСГС совпадают.
Так численность населения на одну больничную койку в 2005 году составляла:Россия-90;Германия-118;Великобритания-268;США-313.В 2012 году:Россия 108,но здесь по требованию ВОЗ,минуснуты койки в дневных стационарах;Германия-122;Великобритания-346.
По численности населения на одного врача 2005 год:206;293;418;376.в 2012 году:204;262;358.


kottigr1 22 марта 2017 | 18:17

b22051961: У Вас точно с головой в порядке ?
Ты пишешь"И почему,с каждым годом,в Европе,это количество снижается?"
И тут же сам опровергаешь..
"Так численность населения на одну больничную койку в 2005 году составляла:Россия-90;---------Германия-118;Великобритания-268;----------США-313.В 2012 году:Россия 108,но здесь по требованию ВОЗ,минуснуты койки в дневных стационарах;--------------------------Германия-122;Великобритания-346.-------------- "
Так где там в Европе уменьшение больничных коек !?
У Вас по математике двойки были ?
По РФ есть статистика Росстат, где наглядно показано, что "Сократилось также число больничных коек - на 19%. Если в 2000 году на 10 тыс. человек в стране приходилось 115 коек, то в 2012 году - уже 93."


b22051961 22 марта 2017 | 18:55

kottigr1:"По РФ есть статистика Росстат, где наглядно показано, что "Сократилось также число больничных коек - на 19%. Если в 2000 году на 10 тыс. человек в стране приходилось 115 коек, то в 2012 году - уже 93."
Ты сам то на сайте росстата был?
Там идет количество населения на одну больничную койку,также как и в ВОЗ.И там черным по белому написано что с 2008 года,в России по рекомендации ВОЗ, перестали учитываться койки в дневных стационарах.Сколько у нас коек в дневных стационарах?Прибавь к ним койки круглосуточного стационара и ты получишь методику расчета 2000 года.
"Так где там в Европе уменьшение больничных коек !?"

Попробую посчитать по твоей методике на 10 000 человек.Великобритания 2005 год на 10 000 человек приходилось 37 коек,в 2012 году-29 коек.Где увеличение?


kottigr1 22 марта 2017 | 21:45

b22051961: Ты сам то на сайте росстата был?
----------------------------------------------------------------
Конечно был, там в таблице показано ежегодное снижение числа больничных коек в РФ. Открывай их статистику, там всё наглядно показано.

Попробую посчитать по твоей методике..
---------------------------------------------------------------
У меня нет никакой методики. Это те цифры которые привел ты.
Численность каких коек Вы привели ?
В статистике ВОЗ есть
Больничные койки краткосрочного пребывания, на 100 000 населения,
Другие больничные койки, на 100 000 населения
Койки в государственных и общественных больницах, Всего Койки в государственных и общественных больницах, Всего
Койки в государственных и общественных больницах, на 100 000 населения Койки в государственных и общественных больницах, на 100 000 населения
Койки в домах сестринского ухода и домах–интернатах с предоставлением ухода, Всего Койки в домах сестринского ухода и домах–интернатах с предоставлением ухода, Всего
Койки в домах сестринского ухода и домах–интернатах с предоставлением ухода, на 100 000 населения Койки в домах сестринского ухода и домах–интернатах с предоставлением ухода, на 100 000 населения
Койки в частных больницах, Всего Койки в частных больницах, Всего
Койки в частных больницах, на 100 000 населения Койки в частных больницах, на 100 000 населения
Койки в частных коммерческих больницах, Всего Койки в частных коммерческих больницах, Всего
Койки в частных коммерческих больницах, на 100 000 населения Койки в частных коммерческих больницах, на 100 000 населения
Койки в частных некоммерческих больницах, Всего Койки в частных некоммерческих больницах, Всего
Койки в частных некоммерческих больницах, на 100 000 населения Койки в частных некоммерческих больницах, на 100 000 населения
Койки для оказания долгосрочной помощи и ухода (исключая психиатрические койки), Всего Койки для оказания долгосрочной помощи и ухода (исключая психиатрические койки), Всего
Койки для оказания долгосрочной помощи и ухода (исключая психиатрические койки), на 100 000 населения

Вы все койки посчитали ?


kottigr1 22 марта 2017 | 08:20

b22051961: в 2014 году показатели материнской,младенческой и детской смертности достигли своего исторического минимума
------------------------------------------------------------
Ага.. Сократилась за счет изменения методики подсчета. Часть умерших младенцев просто перестали учитывать. Туфта и воровство у тебя вместе с Путиным во всем.


b22051961 22 марта 2017 | 10:37

kottigr1:" Часть умерших младенцев просто перестали учитывать."
Опять врёшь.
В России до 2012 года младенческая смертность рассчитывалась по более мягким критериям. В статистику включались только дети, умершие до рождения, массой более 1000 грамм, и сроком гестации от 28 недель. Младенцы, родившиеся с более низкими показателями, регистрировались только после того, как они проживут 7 дней.

С 2012 года в России введены критерии, рекомендованные Всемирной организацией здравоохранения. Согласно этим критериям в статистике перинатальной смертности учитываются все плоды массой от 500 грамм или сроком от 22 полных недель гестации, а также новорождённые до 7 дней. После перехода на новые правила младенческая смертность в России выросла на 18 %.


kottigr1 22 марта 2017 | 13:57

b22051961: Читай "Признаки и механизмы фальсификации показателя младенческой смертности в России" - Л.П. Суханова, Н.Н. Бушмелева,З.Х. Сорокина. Там подробно с цифрами и данными показывается как Путин фальсифицирует данные по младенческой смертности за счет изменений методик учета.


b22051961 22 марта 2017 | 17:56

kottigr1: "Читай "Признаки и механизмы фальсификации показателя младенческой смертности в России"
Прочитал.И что?Более правильно эта статья называется"Младенческая смертность в России с позиций достоверности ее регистрации".Там было описано о том что в России,по отношению с Европой занижается младенческая смертность.Занижается,благодаря мягким критериям.Но с 2012 года в России введены критерии, рекомендованные Всемирной организацией здравоохранения, после этого перехода,на новые правила младенческая смертность в России выросла на 18 %.Но,тем не менее,младенческая смертность падает


(комментарий скрыт)

b22051961 22 марта 2017 | 19:31

kottigr1:" Аналитическое исследование от 2013 года.."
Достал! Вот часть этой работы:"При оценке регистрируемой официальной статистикой младенческой смертности динамика показателей в России выглядит вполне благополучной – снижается ее уровень в целом (с 17,8 на 1000 родившихся живыми в 1991г. до 7,4 в 2011г., или в 2,4 раза), неонатальной смертности (с 11,0 до 4,2‰, или на 61,8% за те же годы), преимущественно за счет детей первой недели жизни (с 8,9‰ до 2,8, или на 68,5%), а также постнеонатальной (с 6,8 до 3,3‰ – на 51,5%). При этом максимальные темпы снижения смертности детей 1 года отмечены за последнее десятилетие - с 15,3‰ в 2000г. до 7,4‰ в 2011г. В том, насколько реальны эти данные и насколько возможны такие высокие темпы снижения столь устойчивого демографического показателя, каким является младенческая смертность, возникают очевидные сомнения, подтверждаемые при анализе ее динамики, возрастной и весовой структуры."
Приведи аналитические исследования,из этой статьи, после 2011 года.
Кстати вот более раннее издание этого эпоса:
Суханова, Л.П. Младенческая смертность в России с позиций достоверности ее регистрации Л.П. Суханова, Н.Н. Бушмелева, З.Х. Сорокина //Социальные аспекты здоровья населения. – 2012. – №6.Если порыться можно найти и более раннее издание этого труда.И кстати...
Никогда этот труд,эти авторы,не издавали под названием"Признаки и механизмы фальсификации показателя младенческой смертности в России."


kottigr1 22 марта 2017 | 22:01

b22051961: Чудо.. Л.П. Суханова, Н.Н. Бушмелева,З.Х. Сорокина показывают реальную динамику до марта 2012 г в разделе своей аналитики "Младенческая смертность в России с позиций достоверности ее регистрации" и рассказывают о том, что весь секрет последующего снижения смертности младенцев заключаются в манипуляции при регистрации и контроле учета умерших детей.


max16 20 марта 2017 | 19:16

vladimir_lenin_living: А что, инвалидность дает какие то поблажки преступникам? Они такие же граждане, как и все остальные. Только государству нашему на них нас..ть, но их использовать в своих целях не брезгуют.


captain_ 20 марта 2017 | 19:21

О-о, ща рашисты завопят о несправедливости! Гггг...
Подумать о причинно-следственной связи у них мозгов нет.


kraft 20 марта 2017 | 19:28

vladimir_lenin_living: Надеюсь полководец Моторола со своим другом Гиви это так не оставят и покажут укробандеровцам их место.
Кстати как здоровье полководца Гиви?


dudergofer 20 марта 2017 | 19:41

vladimir_lenin_living: Прикрываться с женщиной-инвалидом - больше росссссийской власти ни на что не хватает...


shlevet 20 марта 2017 | 19:07

//...она ещё оставила следы в соцсетях, где высказалась по поводу Украины...//

Ну это так, я выделил этот фрагмент, о свободах на Украине


(комментарий скрыт)

kremlgaz 20 марта 2017 | 19:08

В 2013м году русский погранкатер намеренно утопил лодку с 4мя украинцами за незаконный переход границы.
Инвалидку за это не будут давить танком, просто не пустят. Это и есть гуманизм.


maviomy 20 марта 2017 | 19:24

kremlgaz: вы где страну "Русь" нашли? Она перестала существовать в в средние века и ее центр был в Киеве.


makhnaehe 20 марта 2017 | 19:26

kremlgaz: Не надо путать говно с маслом. Эти браконьеры не выполнили законные требования пограничников, решили убежать, за что и получили свое. В российский Крым российские граждане могут ездить свободно.


maviomy 20 марта 2017 | 19:43

makhnaehe: откуда ты взял, что это были браконьеры? Где доказательства? Крым не российский. По мездународному праву кацапы действовали как террористы, за что были прокляты и за что на них были НАЛОЖЕННЫ саанкции.


zolaiann 20 марта 2017 | 20:03

maviomy: по международному праву, по хельсинскому соглашению от 1975 года, украина - сепаратисты


maviomy 20 марта 2017 | 20:29

zolaiann: т.е. Британия и Россия тоже сепаратисты? Ты бы у себя во дворе и подъезде порядок навел, имперец хренов. Там у дебя горы собачих, и не только, фекалий и просто мусора.


zolaiann 20 марта 2017 | 20:34

maviomy: откуда ты знаешь какой у меня порядок в подъезде? у меня видеокамеры в подъезде, и таких как ты туда не пускают
россия - правопреемник ссср и сепаратистом не является


maviomy 20 марта 2017 | 21:20

zolaiann: а под камерами у тебя гадят собаки и на это никто даже не обращает внимания. Я в это дикое болото под названием "Россия" не поеду ни за какие деньги.

Все республики правоприемники СССР. СССР это был союз республик свободных. Нет? Так даже в гимне пели. Украина России никаких своих суверенных прав не передавала и вообще, внутренние дела Украины это не кацапское дело.


kremlgaz 20 марта 2017 | 20:55

zolaiann: сепаратисты ОТКУДА? Советский Союз, как и предусмотрено Союзным Договором, был распущен теми же кто его организовал в 1922м году.


makhnaehe 21 марта 2017 | 12:35

maviomy: Нужно меньше верить в бредни и меньше будет подобных печальных случаев. После этого инцидента все четко уяснили, что Крым принадлежит России. И в этом лучше не сомневаться.


kremlgaz 20 марта 2017 | 20:53

makhnaehe: убийство без приговора суда вы называете "получили свое"? А по какому закону это "свое", разве есть такое наказание за нарушение границы или за бегство?


makhnaehe 21 марта 2017 | 12:32

kremlgaz:
Оружие и боевая техника могут применяться также:
– против лиц, воздушных, морских, речных судов и других транспортных средств, пересекших (пересекающих) Государственную границу в нарушение установленных Законом правил, в ответ на применение ими силы или в случаях, когда прекращение нарушения или задержание нарушителей не может быть осуществлено другими средствами;


lllvvvddd 20 марта 2017 | 19:14

Dura lex, sed lex.


the_same_sandro_ 20 марта 2017 | 19:21

lllvvvddd:
Эта пословица из римского права.
А для украинского ближе: закон - что дышло, куда повернул - туда и вышло.


spasibo_chto_ne_kit 20 марта 2017 | 19:35

lllvvvddd: >Dura lex, sed lex

Ты бы во время мандана лучше так умничал


makhnaehe 20 марта 2017 | 19:17

Украинская власть сплошные калеки на всю голову! Испугались девчонки-инвалида.


captain_ 20 марта 2017 | 19:18

Не пойму я русских. Если СБУ подготовило запрет на въезд одному русскому певцу-инвалиду. Так выбирайте теперь другого нормального певца, который не нарушил закон Украины. Или на РФии таких больше нет?..


zolaiann 20 марта 2017 | 19:25

captain_: Держи карман шире
Закон она не нарушала, Крым не Украина


vladislav 20 марта 2017 | 19:44

zolaiann: "Держи карман шире
Закон она не нарушала, Крым не Украина"
==============================================
Ну пусть тогда едет, только потом пусть не хнычет, что ее там арестовали. Ну или на границе развернули обратно.


zolaiann 20 марта 2017 | 19:57

vladislav: даже либераст шендерович сказал что хохлы назло москалям родную бабушку зажарят, а тут такой случай нарисовался


lllvvvddd 20 марта 2017 | 20:58

zolaiann: на картах ООН...... Крым это - Украина! .


(комментарий скрыт)

maviomy 20 марта 2017 | 19:45

captain_: еще один умник - ты где страну "Русь" нашел? Она перестала существовать в в средние века и ее центр был в Киеве.


zurrog_ 20 марта 2017 | 19:19

Слова украинских властей сочла смешными... Экая ещё, блин, тучка.


captain_ 20 марта 2017 | 19:44

Гггг... искандеры УЖЕ смеются...


kokteyl_molotova 20 марта 2017 | 19:27

НА Украину может и запрещает, а В Украину возможно и впустит...


kokteyl_molotova 20 марта 2017 | 19:29

Юлия Caмойлoва, кaк cимвoл вcтaющeй с кoлeн Pacии.
...............


nazar446 20 марта 2017 | 19:31

Надо было группу Пусси Райт отправить!


mercer57 20 марта 2017 | 19:34

ну вот не правильно она сказала про обвинения !... не нужно ей было говорить, что они "смешные" ! Вот по причине ещё и этого ей точно запретят въезд на конкурс. Ещё кроме этого неуважения к законам Украины ей припомнят все её "ватные" высказывания по поводу аннексии Крыма в феврале 14-го года.


ys171717 20 марта 2017 | 19:37

Въезд в Крым без согласия украинских властей - это уголовка по украинским законам. А поддержка аннексии Крыма Россией оттягчающее обстоятельство. Следовало ожидать. Российские власти подставляют эту гражданку.


SergSoshin 20 марта 2017 | 19:47

Правильно писала девушка здесь в "Эхо", что запад рассматривает инвалидов как полноценных людей общества. И нам надо смотреть на ту же Юлию также, считая ее полноценным членом общества. Она достойна представляять Россию на Евровидение. И я не плнимаю тогда стенаний оппозиционеров, считающих что на Украине свобода, демократия и т.п. А это значит, по априори , ей ничего не угрожает, наоборот, вздохнет воздух свободы и будет завидовать украинцам их этой жизни. А если ей что-то угрожает, то признайтесь, что вы лжете, когда расписываете Украину в розовых тонах и Киселев , в отличии от вас, правдив. Вы что, всерьез считаете, что ей угрожает опасность? Это ж каким чудовищем и каким чудовищным должно быть государство, если с ней что-то случится!


echo_cocs 20 марта 2017 | 19:55

Глава СБУ Украины Василий Грицак нарушает Беловежские соглашения.

Евроатлантическая интеграция Украины прямо противоречит этим соглашениям.


fresh_breeze 20 марта 2017 | 19:58

А ведь можно было изначально отказаться от того, чтобы посылать кого-то в тот рейх для участия в этом и без того беспонтовом конкурсе.

Но ничё, они тоже подыграли, напомнив, кто они такие по жизни, чтоб ни у кого не было на этот счёт сомнений.


verura 20 марта 2017 | 20:48

fresh_breeze: /Но ничё, они тоже подыграли, напомнив, кто они такие по жизни, чтоб ни у кого не было на этот счёт сомнений. /

Европейские устроители конкурса оказались на высоте, заявив, что уважают законы Украины
и это право страны пущать кого-то или не пущать.
А вы всё, европейские ценности, европейские ценности...Смешно, ей богу.


mikr 20 марта 2017 | 19:59

Могу себе представить, как радуются украинцы этой новости. Миллионы людей выходят на улицы и площади украинских городов, жгут факелы, размахивают желто-голубыми флагами, плачут от счастья, братаются, кричат "славу Украине". Ну что ж, поздравим их с очередной перемогой над ненавистным Путиным, который "попытался спрятаться за хрупкие плечи девушки-инвалида".


pasyss 20 марта 2017 | 20:03

104 коммента объясняют кто кого зачем послал


kudesnyk 20 марта 2017 | 20:04

Если майданутые хохлы так боятся русской девушки-инвалида, то что же с ними случится при виде русского танка?


pulalala 20 марта 2017 | 20:04

Девушка свою "мечту" уже осуществила -
съездила в Крым и патриотически себя зарекомендовала.
МОЛОДЕЦ !!!
И вряд ли ей в Киеве понравится.
Уж лучше пусть болеет за Кобзона по телевизору.


demosua 20 марта 2017 | 20:15

"...назвала слова украинских властей о том, что они могут не допустить ее до конкурса, смешными" - хорошо смеётся тот, кто смеётся последним..


mamiluk 20 марта 2017 | 20:19

Закон должен быть для всех-кто бы там не наследил:хромой, слепой,немой ....не уважаешь законы страны...,находясь заведомо на оккупированных территориях-будь добра...сиди в своей большой тюрьме народов и не оскорбляй своим присутствием...свободолюбивый народ Украины...а подлость, которую придумали кремлевские упыри...просто цинична...и по отношению к инвалиду,на которую им наплевать,как и на остальной народ несчастной России,так и на соседей,которых кремль хочет видеть только своими подданными.


verura 20 марта 2017 | 20:53

mamiluk: находясь заведомо на оккупированных территориях-будь добра...сиди в своей большой тюрьме народов и не оскорбляй своим присутствием...свободолюбивый народ Украины./

Когда же мы , наконец, узнаем , кем оккупирован Крым?
И почему свободолюбивые такие обидчивые ? Может , детские комплексы..


mamiluk 20 марта 2017 | 21:16

verura:Я понимаю вашу иронию...дело в том,что тут двоякая ситуация....Крымчане действительно рвались в Россию...ровно после распада СССР....но ни референдумы о независимости...ни просьбы самих крымчан-не были услышаны в то время алкашом Ельциным...Тогда все можно решить куда проще и все можно было бы обойтись без шума и с пониманием...Но до крымчан никому не было дела....вплоть до украинского майдана....Путин же воспользовавшись заварушкой,хаосом и слабостью Украины-просто отобрал эту территорию...чему конечно, обрадовалось местное русскоязычное население,которое давно мечтало воссоединиться с Россией....но беда в том,что с тех пор как пал СССР -многое изменилось и в самой России,которая по сути превратилась в бандитский анклав...и только красивые картинки рисовали радужный мир,который крымчане принимали за чистую монету...Но при любых раскладах-они стали лишь игрушкой и разменной монетой в игре алчных и жадных политиков-которым по большому счету наплевать и на свое и на чужое население...Просто когда нарушаются международные законы...за это придется отвечать....одно дело когда что то возвращается добровольно и другое,когда совершается кража....с нарушением подчеркну международных законов...в проигрыше будут всегда простые граждане и России и Крыма....хотелось бы чтобы сия история обошлась бы в будущем без кровопролития.


verura 20 марта 2017 | 21:41

mamiluk:

Вы ничего не перепутали - это Россия бандитский анклав?
А что ж тогда из себя представляет современная Украина, она образец чего?

И еще , так когда же, все-таки, Россия была не бандитским анклавом,
при царях - царицах , во времена СССР, при Горбачеве, Ельцине..

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире