11:32, 11 марта 2017

Турция прекратила паромное сообщение с Крымом без объяснения причин

Об этом, как сообщает РИА, заявляет компания-оператор паромной линии «Крымское морское агентство».

Турецкие порты уже 2 недели не принимают корабли, которые пришли из Крыма, однако суда из других российских регионов не сталкиваются с такими сложностями, пишет сайт «Примечания» со ссылкой на компанию-оператора паромного сообщения «Крымское морское агентство». По словам ее руководителя Станислава Гвоздилова, получается, Турция отказывается принимать корабли из Крыма, поскольку не признает полуостров российским. Анкара не уточняет причин своего решения. Остановлена морская торговля, нет поставок продуктов и товаров. Ранее газета Hürriyet отмечала, что таможня турецкого порта не приняла паромы, которые вернулись из Севастополя. Экспортеры не могут загрузить их и отправить назад, отказано даже кораблю Турции. Турецкие экспортеры и крымские импортеры фруктов, овощей и строительных материалов несут большие убытки, рассказали интернет-изданию Newsru.com в логистической компании. Сейчас стороны проводят переговоры по решению проблемы.

Морскую торговлю Крыма с Турцией восстановили осенью после извинений президента Реджепа Тайипа Эрдогана за гибель российского пилота, самолет которого сбили турецкие ВВС.

Комментарии

317

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


aurelius_augustinus 11 марта 2017 | 22:31

Украина закрыла порты в Крыму, оттуда не имеют права выходить (или заходить туда) корабли.


askol2016 11 марта 2017 | 22:38

Как можно вести торговлю с оккупированной территорией? Ни одна приличная страна не пойдёт на это.


russos 12 марта 2017 | 02:08

askol2016: это для хапуг территории, а для людей народ.


gardaratat 12 марта 2017 | 03:42

russos:
1 проводить референдум об отделении среди части населения Украины (Крыма) незаконно, согласно конституции Украины.
2 проводить референдум под дулами автоматов вооруженных бандитов (а именно такой статус имели люди с автоматами в балаклавах и без шевронов) незаконно.

такие референдумы в цивилизованной стране готовятся годами, обсуждаются все за и против,
приглашаются какие угодно и сколько угодно наблюдателей (то есть процесс максимально публичный)... раша провела именно военную операцию по аннексии, чем поставила все договоры и миропорядок под вопрос... и ей придется за это ответить.


gardaratat 12 марта 2017 | 03:44

gardaratat:
и еще:
если рашисты так неистово взывают к "воле народа", то почему в раше запрещено даже обсуждение темы референдума / отделения части территории от раши.
за это там сроки, и немалые.


fesss 12 марта 2017 | 06:56

gardaratat: тут просто. Я из Сибири и думаю, что мы бы с ДВ отсоединились первыми. Устали уже Москву кормить. У нас столько ресурсов, что даже полные дауны смогут прокормиться. Тупо нефть и газ, и алмазы, и лес прочее продавать в Китай, например. А учитывая, что нас от Иркутска до океана всего 8 млн человек! То мы будем жить как арабские шейхи.


skvorec 12 марта 2017 | 09:42

fesss: а вы подумали, как будете защищать своё богатство? Арабские шейхи пошли под американцев. А вы под кого?


fesss 13 марта 2017 | 07:07

skvorec: успокойтесь. У нас в Иркутске самые современные самолеты в мире производят, а на территории Сибири межконтинентальных ракет хватит на Звездные войны. А по принадлежности к территории это все отойдет к нам. Зачем нам под кого-то?!


skvorec 13 марта 2017 | 09:19

fesss: не советовал бы вам успокаиваться. Эти самолеты, если не уничтожаются на земле, то на раз сбиваются с баз НАТО, которые стоят по периметру, а межконтинентальные ракеты привязаны к единой системе управления и будут заблокированы. Вы не успеете и избирательный участок закрыть, как на вас наедут "зеленые человечки" со всех заинтересованных сторон. И именно, они , а не вы, будут между собой решать, под кого вы ляжете. Так что ляжете вы непременно. И выбор у вас невелик: либо НАТО - и тогда война с Россией и Китаем, либо Китай - и тогда война с Россией и НАТО...


fesss 13 марта 2017 | 09:31

skvorec: Вы что-то увлеклись. )))) в войнушку заигрались. Я же говорю, что если разделение произойдет по сценарию распада СССР. Украина отделилась без НАТО, без зеленых человечков. А все вооружение от СССР осталось у них.
Че то вы перегибаете.


skvorec 13 марта 2017 | 10:20

fesss: я то как раз не увлекаюсь мыслью отделиться от Сибири, хотя родился и первое время жил на Колыме. Если вы говорите о сценарии распада СССР, то этот сценарий для Украины как раз и состоял в отказе от ядерного статуса и вхождении в СНГ. Так что это не я перегибаю, а вы фантазируете, как фантазировали украинцы на Майдане, что выйдя из СНГ (Таможенный союз) они обретут экономическую и государственную независимость, а теперь не вылезают из Госдепа, плачут от реформ МВФ и квот ЕС и смиренно просятся в НАТО.


fesss 14 марта 2017 | 12:55

skvorec: ой да серьезно ... че с тобой не так?! Я же говорю, что ты заигрался и перегибаешь. У меня нет детального плана отсоединения. Есть лишь стойкое желание отсоединиться и ненависть к Москве. Конечно же идеальный вариант просто смена власти в России, но это нереально! Поэтому размышляю над реалистичным вариантом :-))) (смайлики специально для таких тугих как ты)


skvorec 14 марта 2017 | 14:42

fesss: у вас один реалистичный вариант - оказаться на нарах . -))) (смайлики специально для острых)


fesss 12 марта 2017 | 07:00

gardaratat: тут согласен полностью. Хоть и понимаю, что если делать все по закону, то Крым никогда бы не стал российским. А как россиянин я в душе понимаю зачем он нам нужен. У меня протест не против родины (я не идиот), я против власти нынешней, которая своей несправедливостью или слепотой (надеюсь) довела до отчаяния. А еще топорность методов. Свои манеры из 90-х переносят на международную арену и уже со всеми поссорились. Да с такими деньгами и возможностями как у России можно подкупами, дипломатией, хитростью, запугиваниями пол мира "подружить" с Россией, а мы в изоляции. Крым нужен России как важная стратегическая территория, НО, мать вашу, почему действовали, то как рекитиры из 90-х?!


skvorec 12 марта 2017 | 09:50

fesss: потому что так принято в либеральном мире! Или вам надо напоминать о Белграде, Косово, Ираке, Афганистане, Ливии, Сирии? Когда киевская хунта совершала гос. переворот, к проливам подошел американский флот с авианосцем, чтобы занять обещанное местечко в Крыму.
Что же касается подкупов, то у американцев больше возможностей печатать деньги. Они на одну организацию Майдана потратили 5 млрд.


naxal3333 12 марта 2017 | 16:00

skvorec: Россия до сих пор тормозит турецкие товары, хотя давно обещало восстановить прежний уровень торговли. До сих пор РФ не отменила визы для граждан Турции.


skvorec 12 марта 2017 | 20:22

naxal3333: вы турок или вам за турок обидно?! После сбитого самолёта и гибели посла вряд ли у нас быстро наладятся добрые отношения...


(комментарий скрыт)

skvorec 12 марта 2017 | 20:24

archimedes: когда "окурок сдохнет", мы вернем Киев. А галичане поймут свой промах, но будет поздно.


archimedes 12 марта 2017 | 16:50

fesss: по умному не надо ни подкупов ни какой другой подлости - Крым только числился за Украиной. Но путин решил что надо СТЫРИТЬ ! и стырил ... Подлость - главное воспитанное в этом окурке качество было воспитано и привито окончательно в школе кгб куда он (как стукачёк ещё из 9-го класса по личной просьбе) был зачислен. А там его товарищ Абель научил - нагло глядя в глаза врать врать и врать, а ещё все обвинения в свой адрес гневно отвергать.


(комментарий скрыт)

skvorec 12 марта 2017 | 09:40

gardaratat:
1. киевская хунта, совершив гос.переворот, отменила действие Конституции Украины.
2. назначение и.о. президента Турчинова было осуществлено под давлением вооруженных людей.
Украина - не цивилизованная страна. Люди в ней патологически не признают закон и власть.


luchag_bhochd 12 марта 2017 | 14:55

skvorec
Википедия: "Хунта - группа военных, пришедшая к власти насильственным путём в результате переворота, и, как правило, осуществляющая диктаторское правление методами террора".
Ну, и из кого же состоит эта "группа военных" в Киеве?


skvorec 12 марта 2017 | 20:15

luchag_bhochd: для начального знакомства информацией Вики подходит, но... чтобы понимать истинное значение вещей надо обращаться к специальной литературе - например Толковому словарю Ожегова:
"ХУНТА, -ы, ас. 1. В Испании и странах Латинской Америки: название различных объединений, группировок, союзов, государственных органов. 2. Военная реакционная террористическая группировка, захватившая власть и установившая террористическую диктатуру".
Видите, хунта не обязательно должна быть военной.


luchag_bhochd 03 мая 2017 | 21:51

skvorec: Забавно. Не знала, что Украина находится в Латинской Америке. Или в Испании?
Чего только не узнаешь!


gardaratat 13 марта 2017 | 02:37

skvorec:
даже если предположить, что в Киеве власть захватила хунта, и забыть на мгновение о миллионах на майдане, то нисколько не дает право раше вмешиваться в дела соседнего государства.
после смены власти были проведены публичные выборы, в которых народ Украины избрал нового президента.
напомнить вам, кто является носителем права в Украине? народ.
особо ценично выглядит поспешность, с которой при 148% был аннексирован крым.
по - воровски.
меня другое пугает:
большая война между Украиной и Россией НЕИЗБЕЖНА и это вытекает из разного, непримиримого и неприемлющего мировоззрения людей.
невозможность договариваться и идти на компромиссы.
путлер совершил страшное преступление - расколол саму возможность дальше сосуществовать и договариваться.


skvorec 13 марта 2017 | 09:36

gardaratat:
1. во-первых, никаких миллионов на Майдане не было. В отдельные дни собиралось не более 300-400 тысяч. Больше сама площадь не вмещает. К тому же существовал и Антимайдан. Гос. переворот совершили 5-6 тыс подготовленных боевиков. Так что ни о каком волеизъявлении народа речи не шло.
во-вторых, о праве вмешиваться в дела соседнего государства вы расскажите министрам иностранных дел Польши, Германии и Франции, которые кинули Януковича.
в-третьих, Россия вмешалась в дела Украины, когда государство её прекратило существование.
в-четвертых, выборы были не легитимными, поскольку в них не участвовали регионы, несогласные с гос. переворотом.
в-пятых, вопрос стоит не о большой, а мировой войне. С Украиной мы в любом случае разберемся - она уже развалилась - а вот, если бы НАТО заняло Крым, то мировая война была бы неизбежна. Так что Путин поступил наилучшим образом, оказав помощь Крыму, пожелавшему вернуться в состав РФ.


(комментарий скрыт)

skvorec 13 марта 2017 | 16:48

gardaratat:
во-первых, было убито не 2, а 19 правоохранителей. 5-6 тысяч - это постоянный состав Майдана, в условиях безоружности правоохранителей вооруженный зажигательными бомбами и брусчаткой. Ко дню переворота в Киев было привезено оружие с захваченных на львовщине арсеналов.
во-вторых, министры иностранных дел не должны были признавать руководителя хунты и.о. президента Турчинова.
в-третьих, воля народа должна быть изъявлена либо на выборах (которые должны были досрочно по договоренности состояться в конце года), либо на референдуме. В противном случае, это не воля народа, а воля толпы.
в-четвертых, никакого импичмента Януковичу не было. Рада голосовала за и.о. Президента под давлением вооруженных людей.
Украина вмешалась в дела не государства, а территории на правах сильного.
И теперь особенно ясно, что Путин не промахнулся - Украина, если и достанется НАТО, то нищей пустышкой...


gardaratat 13 марта 2017 | 22:29

skvorec:
2 убитых это официальная статистика, откуда вы взяли остальных? покажите источник. а вот гражданских от пуль омона погибло больше сотни.
янык убежал сам, в женском платье, иностранным министрам ничего не оставалось, кроме признания и.о. Турчинова.
насчет выборов я с вами согласен, но почему вы не доверяете выбору подавляющего большинства украинцев, проголосовавших за порошенко (от которого уже всех тошнит в Украине).
Вы наверное имели ввиду, что раша (а не Украина) вмешалась в дела соседнего государства НА ПРАВАХ СИЛЬНОГО? ну это же замечательно... но спешу вас огорчить: в мире где сильный правит слабым, всегда найдется кто-то сильнее)))
и если отталкиваться от этой парадигмы, то рашу ждут веселые времена с Китаем.
"ибо какою мерою меряете, такою и отмерено вам будет"... знакомые слова?

да и насчет нищеты вы бы помалкивали сидя на своем законном 91 месте на душу населения, с 10% населения выживающими на 5000 рублей в месяц.
мировые деньги, к большому счастью, не принадлежат раше,
и раша будет жить как ей укажут господа на западе.


(комментарий скрыт)

krek63 12 марта 2017 | 15:50

gardaratat: Ваша конституция закончилась 22 февраля 2014 года. Вы думали что революция это всё хорошо. Оказывается всё имеет и другую сторону. Вы получили то что сами сотварили.


gardaratat 13 марта 2017 | 13:14

krek63:
согласно вашей логике, Россия прекратила существование в июне 1918 года в подвале Ипатьевского дома города Екатеринбурга.


r88w556xl4 12 марта 2017 | 03:40

askol2016: Это для фашистских западных режимов "территория", на которой крымчане - неугодные, лишние люди; для демократического государства Крым прежде всего это народ, который сам сделал свой выбор прямым демократическим голосованием


gardaratat 13 марта 2017 | 02:40

r88w556xl4:
это вы 148% нарисованных называете демократическими?
хочется плюнуть вам в оставшийся глаз.


(комментарий скрыт)

arissov 11 марта 2017 | 22:43

Эрдоган вставил Рашке-Наташке по самые помидоры.


russos 12 марта 2017 | 02:11

arissov: Пердогана в Голландию не впустили....вот ему вставили ...


(комментарий скрыт)

archimedes 12 марта 2017 | 17:00

точно


neon999 11 марта 2017 | 23:30

Казалось бы, логично, - Путин ведь притесняет татар,
вот турки и реагируют. Но без громких заявлений, - татар тоже ведь
"по-гибридному" прессуют. Зачем журналистам ЭМ делать круглые глаза ?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

russos 12 марта 2017 | 02:13

sovapoliarnaia: какой вумный, все знает, что и почему....Знайка из Незнайки


fesss 12 марта 2017 | 07:03

sovapoliarnaia: ты не прав абсолютно!!! Наука в СССР была на высочайшем уровне. Ты хотя бы поинтересуйся нобелевскими премиями (именно в науке, а не всякие там "дело мира") за 70 лет советской власти, которые мы получили. И заткнись.


romsi 12 марта 2017 | 07:26

fesss: Не совсем. Наука в СССР была подчиненная идеологию. Поэтому то, что не вписывалось в марксизм-ленинизм не развивалось. Кибернетика, Генетика, Социология со статистикой, политология и вообще вся гуманитарка вообще не развивались.
Была хорошая для того века школа, благодаря которой действительно можно было чего-то добиться в физике и математике. Эти области науки хорошо финансировались, а потому в них и были успехи.


sovapoliarnaia 12 марта 2017 | 13:38

romsi: Попы не лезли не в школы,не в ВУЗы и вообще сидели тихо-вот это было достижение!


sovapoliarnaia 12 марта 2017 | 13:34

fesss: 16 нобелевских премий(и это,помнится,не только при "совке",но и Россия включительно).Против американских 326. И не груби старшим,дурачок-"совкодрочер" малолетний.


norma5 12 марта 2017 | 15:59

fesss: а сколько было советских нобелевских? Ну, в гугле видно, конечно, сколько у кого. Только если это аргумент в пользу ссср- приведите и цифры сравнительные


luchag_bhochd 12 марта 2017 | 14:57

spbdweller, sovapoliarnaia: Да, уж комсомольцы бы построили...
Он вон БАМ строили-строили, так до краха СССР работы хватало.
Насчет соц. обязательств и соц. соревнования всё было бы ОК, а вот насчет моста было бы как с картошкой: гниль и грязь.


gvd 11 марта 2017 | 23:43

Факт, казавшийся невероянтным в 2013, который не укладывался в голову несколько лет из-за абсурдности — стал осозноваться как реальность, а не наваждение, не бред.
— Это о факте оккупации государством РФ (прежде называемой "Россией") земель соседней Украины.
Теперь РФ морально не имеет права называться "Россией" — после убийства оккупантами тысяч людей, предки которых несколько веков назад построили Москву…
Можно называть разве что "РФ" или "московией"…


skvorec 12 марта 2017 | 00:06

gvd: а как вы хотели?! Получили ответку за "москаляку на гилляку". Теперь называются не Украиной, а Укропией...


divergent 12 марта 2017 | 00:29

skvorec: Кто получил ответку? Убиенные и искалеченные дети, сидевшие в подвалах люди получили ответку? Сотни семей, лишившиеся нормальной жизни, жилья, получили ответку? Вот теперь вас, фашистов, показавших во всей красе свою фашистскую, бандитскую, низменную натуру, действительно на гиляку, там вам и место. Точнее в Гаагу.


gerzr 12 марта 2017 | 02:31

divergent: так кто затолкал детей в подвалы? Кто обстреливает Донецк? Кто старикам прекратил платить пенсии?!
Какая тут к чёрту гаага! Надо дать Киеву прочувствовать то, что они творят на Донбассе. Надо на Киев сбросить две бомбы - Малыш и Штучка..
Как сделали американцы в Японии. Зато теперь как япошки американцев любят!


divergent 12 марта 2017 | 03:24

gerzr: Кто посылал "ответку", тот и загонял детей в подвалы. Шантрапа подоночная ихтамнеты. Во главе с главнокомандующим Карлсоном, который живет на крыше, печальным интеллектуалом с лебединого озера и прочей массовкой. Они и должны платить пенсию иставшимся без пенсии по их вине из своих личных доходов.


alexx2101 12 марта 2017 | 17:43

gerzr: Кто старикам прекратил платить пенсии?! /
Это вы про тех стариков, которые кричали "Путин, введи войска!"?


andrejsischl 12 марта 2017 | 21:47

gerzr: "Надо на Киев сбросить две бомбы" - А может не на Киев, а на Кремль?


skvorec 12 марта 2017 | 09:27

divergent: вы про сожженных людей в Одессе?! Что было раньше: Одесса или Донбасс?! Если Укропия не одумается, одной Гаагой не обойдется.


divergent 12 марта 2017 | 09:43

skvorec: Ты умственно отсталый или прикидываешься. Сначала был Крым. А в Одессу и куда либо еще за пределами рашкастанья вас никто не приглашал и не приглашает.


skvorec 12 марта 2017 | 10:06

divergent: а что в Крыму были "убиенные и искалеченные дети, сидевшие в подвалах люди"? Кстати, и в Одессу и в Донбасс нас приглашали. В последнем был даже референдум. И наверное, как продвинутый, вы знаете, что было обращение законно избранного Президента Украины к Путину ввести российские войска на Украину. А если опять заговорите о Конституции, то я вам напомню о гос.перевороте. Так что сопите в тряпочку.


(комментарий скрыт)

skvorec 12 марта 2017 | 20:30

divergent: я сам компетентный человек, поэтому мне есть с кем поговорить. )
А про то, кто нас звал, я уже написал. Перечитайте предыдущий пост.


divergent 12 марта 2017 | 20:39

skvorec: Какой компетенции, уточните. Как ваша компетенция соотносится с вот этими вашими словами, объясните: " когда "окурок сдохнет", мы вернем Киев. А галичане поймут свой промах, но будет поздно."


skvorec 12 марта 2017 | 21:56

divergent: компетенции определяются не словами, а делом. Вот когда мы вернем Киев, тогда и подтвердится моя компетенция. )


crystalglass 13 марта 2017 | 09:03

skvorec: Этот "специалист" по России (divergent) живет в Колорадо и прячется от агентов Путина (ее бывшего любовника), которые преследуют ее по всему миру (недовно пытались отравить полонием). Так что не тратьте время, пытаясь ей что-либо объяснить. Тут клиника.


yasnovilyashi 12 марта 2017 | 03:51

gvd:
РФ это уже аббревиатура Российской Фашистии и ей срочно нужен хоть где-нибудь и хоть какой-нибудь Молотов для заключения пакта о ненападении. :(


skvorec 12 марта 2017 | 00:22

ну, прекратила и... прекратила. Что тут такого?! Не нам нужна эта торговля, а Турции!


gerzr 12 марта 2017 | 02:36

skvorec: А разве на Турцию можно надеяться? Удивляет, как Эрдогана в России принимают, и это после убийства посла!


skvorec 12 марта 2017 | 09:33

gerzr: ну, так и американского посла в Ливане убили. И ничего с Ливаном не стало, хотя ему и так дальше падать некуда. Никто на Турцию не надеется. Идет позиционное противостояние военных союзов Запада во главе с США и Востока во главе Китае. Россия маневрирует между ними и набирает силы. Но время в целом работает на Восток.


aviator69 12 марта 2017 | 00:29

А разве кто-нибудь видел или слышал от Эрдогана извинения за сбитый самолёт? Это же чистая кремлёвская брехня, точнее путинская.


dima_ua 12 марта 2017 | 00:42

после извинений президента Реджепа Тайипа Эрдогана за гибель российского пилота
--------
А можно первоисточник и желательно от самого Эрдогана ?
То что вам приснилось, еще не значить что это было на яву.


fakis 12 марта 2017 | 01:10

dima_ua: там было высказано сожаление,и всё


(комментарий скрыт)

sovapoliarnaia 12 марта 2017 | 01:50

satagama: не беда,что дебил. Беда,что население активно поддалось дебилизации и пока не протрезвело.


petrovich_spb 12 марта 2017 | 01:43

"Мы пришли сегодня в порт,
Мы стоим, разинув рот".
...получили отворот))))))


spbdweller 12 марта 2017 | 03:13

petrovich_spb: those who are about to die salute you


petrovich_spb 12 марта 2017 | 11:48

spbdweller:
Care of a devil))


sjuzanna 13 марта 2017 | 06:26

spbdweller: "Идущие на смерть, приветствуют тебя....."


spbdweller 13 марта 2017 | 14:19

sjuzanna: Здравствуйте, очень рад Вас видеть :)


sjuzanna 14 марта 2017 | 02:37

spbdweller: Спасибо. Взаимно.:))


russos 12 марта 2017 | 02:19

Этот Пердоган допрыгается что Стамбул вернет свое настоящее название Константинополь или Царьград. Отдайте собор святой Софии тем, кому он принадлежит


12 марта 2017 | 03:17

Цена на газ растёт... турецкие фиги упали в цене... в 2 раза...

Эрдоган ... шмердоган...


ka_mate 12 марта 2017 | 03:37

Когда то лет триста тому назад в Крыму было ханство-союзник Турции.
Крымские татары это вообще то потомки турок.
Турции не нравится когда притесняют татар,всё понятно.


romsi 12 марта 2017 | 05:34

ka_mate: Крымские татары не потомки турок-османов, а потомки одного из ордынских племен татаро-монголов. Хотя, конечно, тоже тюрки.
Просто Путин с Эрдоганом накануне недоговорились. Вот Эрдоган и начинает прессовать.
У Турции такая же проблема с Северным Кипром есть: не захотели кипрские турки жить в греческом государстве - турецкие войска и оккупировали Северный Кипр. Крымские русские не хотят жить в украинском государстве - российские войска оккупировали Крым. Хотя местное население оккупантов в большинстве своем в обоих случаях воспринимает как защитников. В обоих случаях эти захваты ни одно серьезное государство не признало.


gerzr 13 марта 2017 | 12:17

ka_mate: татары в Крыму живут сейчас лучше чем инакомыслящие турецкоподданные при Эрдогане: их не казнят по крайней мере, а напротив вернули статус языка и земли, чего Украина не сделала.
И потом русских в Крыму большинство, и им тоже не нравится, когда их притесняют, всё понятно.


mo_roka_01 13 марта 2017 | 13:23

gerzr:
Бедные русские. А к чему их притесняли? Покажи ту стену к какой их притеснили, да и расстреляли без суда и следствия. Может укажешь места массовых захоронений, где лежат невинно убиенные с отрезанными русскими языками?


(комментарий скрыт)

and1677 12 марта 2017 | 05:28

Удар в спину! ну шо это за удар, ну шо это такое?


ihtamnet 12 марта 2017 | 07:01

Ждем реакции господина Горного.


paleshuk1973 12 марта 2017 | 08:34

Суда не принимают ? Так вы мост постройте ! Или развилку на Керченском мосту в сторону Турции !


benderrodriguez 12 марта 2017 | 09:53

второй ножичек в нашу спину, опять что ли их помидоры отравленными станут?


12 марта 2017 | 12:31

Крым российским никто не признает.


mo_roka_01 12 марта 2017 | 21:41

Путин опять всех переиграл? Сколько можно. Так скоро всё и выиграет.


andrejsischl 12 марта 2017 | 21:41

ой молодцы турки, если так! держаться надо, держитесь!!!


alexandr400 12 марта 2017 | 22:53

С Крымом теперь всегда будет такая ерунда будет на несколько поколений. А потом, да, стерпится, забудется. Не больше двухсот лет потерпеть.


ahtanizovka 13 марта 2017 | 00:24

Послать турок в ОПУ (отчёт по прибылям и убыткам) для изучения. Заставить их все свои товары в Россию поставлять через Крым. И только через Крым. Хотите с нами торговать, пожалуйста, через крымскую таможню☝️


sjuzanna 13 марта 2017 | 06:30

ahtanizovka: \\Хотите с нами торговать, пожалуйста, через крымскую таможню☝️\\
Мысль интересная.
Хотите в Турции отдыхать? Через Крым, пожалуйста. Обязательно пробыть неделю в Крыму!!

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире