09:31, 17 февраля 2017

Владимир Путин называет ротацию губернаторов естественным процессом

Вернуться к материалу

Комментарии

151

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


dragun_ 17 февраля 2017 | 09:34

Естественно - жуликов временами тасовать приходится, чтоб самому в "приличных" ходить.


vasilevich58 17 февраля 2017 | 10:16

Мне было бы приятнее видеть естественный процесс в ротации президентов РФ!


kaa61xx 17 февраля 2017 | 11:40

vasilevich58: естественный процесс это выборы губернаторов, а не идиотские отставки за полгода до выборов. Хреновы политтехнологи.


oldpartizan 17 февраля 2017 | 11:58

российские органы власти стали выборными?
или я не в том веке?


(комментарий скрыт)

valderama 17 февраля 2017 | 12:28

antimalln: Не забудь на кухне портрет повесить...


(комментарий скрыт)

valderama 17 февраля 2017 | 13:04

antimalln: И молись потом на него..


17 февраля 2017 | 14:38

valderama:
Я тоже куплю портрет,
ведь я патриот,
в сортире будет висеть,
где ни будь возле ног.


pavel_svr 17 февраля 2017 | 16:59

koltak_:
А че не в подъезде? Разве вы не там мстите Путину?!
Но если объективно мстителей стало меньше, подъезды чище, спасибо и на этом.


17 февраля 2017 | 17:18

pavel_svr: Я никому не мщу, путена просто не люблю. Гадить в подъезде не собираюсь из-за этого.
Интересная у вас логика.. Я так же могу спросить у вас.. вы перестали пить водку по утрам?


pavel_svr 17 февраля 2017 | 17:23

koltak_:
Просто вешать портреты в сортире...?! Можно не любить Путина, Шолохова, Чапаева, Сталина, Брежнева, но зачем глумиться?! Это просто напросто наводит на плохие мысли, вы понимаете о чем я?
Если я ошибся прошу понять и простить.


stalin_zhiv 17 февраля 2017 | 17:31

Причина ротации губернаторов перед выборами вполне понятна, это позволяет обезопасить себя от того, что губернаторы могли срастись с местным бизнесом и таким образом попасть под влияние Запада. Новые назначенцы за короткий предвыборный период уж точно еще не успеют срастись.


pavel_svr 17 февраля 2017 | 17:37

stalin_zhiv:
Я в этом не очень разбираюсь, но думаю вы правы.
Наш мэр Собянин конечно не очень сросся с бизнесом, но его рвение в политическом русле, мне лично не очень нравится. Пускай городскими проблемами занимается, а не выборами. Мое личное мнение..


(комментарий скрыт)

pavel_svr 17 февраля 2017 | 20:03

ko4egar_: у тебя это главная идея? Может есть ещё мысли??? Понимаю, сочувствую, но что делать жизнь есть жизнь. Блин жалко, на тебе ещё мелочь.


(комментарий скрыт)

pavel_svr 17 февраля 2017 | 20:25

ko4egar_:
Удивился и растрогался, спасибо друг, не забуду не прощу.


chapavas 17 февраля 2017 | 17:11

antimalln: Как всегда пойдут тандемом Зюганов и Жириновский, которые будут создавать завесу демократии. Но если не Путин то КТО? Это же всем известно, что КТО - это Козлов Тимофей Олегович - опытный губернатор, который не берёт взятки, жена у него его возраста, дети учатся в России, нет счетов в офшорах. Живёт в 3-ёх комнатной квартиер. Установил себе зарплату 8 МРОТ. У него средняя зарплата по губернии 72 тысячи рублей. В банках кредиты выдаются под 3%., инфляция по губернии нулевая. На территории губернии развёрнуто много современных производств, в том числе авиазаводы и машиностроения, уровень безработицы нулевой и прочее и т.п. Но скорее всего победит не КТО, а Путин. Потому что народу больше хочется, чтобы была стабильность .и высокий уровень скреп.


honey25 17 февраля 2017 | 18:40

antimalln:Кто б сомневался. Можно было бы и не объявлять на всю страну.


gordy 17 февраля 2017 | 13:18

@Владимир Путин называет ротацию губернаторов естественным процессом@

Органическим?


17 февраля 2017 | 14:41

gordy: Органическим?
----------------------------
Естественный отбор! Сильный жрет слабого.


m1xer_20sm 17 февраля 2017 | 14:47

koltak_: Естественный отбор! "
*
Проказница-Мартышка,
Осел,
Козел,
Да косолапый Мишка (Айфон)
Затеяли сыграть Квартет.
Достали нот, баса, альта, две скрипки
И сели на лужок под липки, —
Пленять своим искусством свет. )))))

Ударили в смычки, дерут, а толку нет.
«Стой, братцы, стой! » кричит Мартышка: «погодите!
Как музыке идти? Ведь вы не так сидите.
Ты с басом, Мишенька, садись против альта,
Я, прима, сяду против вторы;
Тогда пойдет уж музыка не та:
У нас запляшут лес и горы! »
Расселись, начали Квартет;
Он всё-таки на лад нейдет.
«Постойте ж, я сыскал секрет» ,
Кричит Осел: «мы, верно, уж поладим,
Коль рядом сядем» .
Послушались Осла: уселись чинно в ряд;
А всё-таки Квартет нейдет на лад.
Вот, пуще прежнего, пошли у них разборы
И споры, Кому и как сидеть…
И т.д.


valderama 17 февраля 2017 | 11:58

Естественно - это, когда губернаторов не назначают в Кремле.


17 февраля 2017 | 12:03

В первую очередь ротация президентов должна быть естественным процессом.


a_publisher 17 февраля 2017 | 12:06

"Владимир Путин называет ротацию губернаторов естественным процессом..."
-------
Когда тебе вставят горячий паяльник в жому - далее будет "естественный процесс".


pavel_svr 17 февраля 2017 | 17:02

goldboss:
И ротация сантехников тоже (она меня больше волнует), совсем наш местный оборзел.


exo_exo2 17 февраля 2017 | 16:37

Путин называет ротацию губернаторов естественным процессом///
А ротация президентов не естественным.


sidoroventucascz 17 февраля 2017 | 12:07

dragun_: Эта "естественная ротация губернаторов" напоминает столь же естественный процесс ротации откормленных кабанчиков у корыта. В бандитские, откуда родом политик Путин, 90-е "кабанчиком" братки называли крышуемого бизнесмена, которому давали нагулять капитал под защитой, а потом резали, часто буквально. Президенту отжимать деньги у населения медленно, непопулярно и неэффективно. И вообще, не царское это дело! Вместо этого он пускает на выпас своих "кабанчиков", которых потом легко ловить и резать, к собственной пользе и к восторгу электората.


dragun_ 17 февраля 2017 | 12:15

sidoroventucascz: Согласен, на все СТО, ИБО БЫЛО ВСЕ, ведь при Сталине ещё родился....пройденный Этап!


dog_dog 17 февраля 2017 | 13:02

sidoroventucascz: +100500!)


hihisha 17 февраля 2017 | 09:34

Конечно внутривидовая борьба, дарвинизм - естественные процессы.


orgi_ja 17 февраля 2017 | 09:39

Однако двойные стандарты: ротация губернаторов - естественный процесс, а ротация президентов - противоестественный что ли? Даёшь ротация президентов!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

shicotus_live 17 февраля 2017 | 10:06

diplomat911: На днях, по этому поводу на другом радио хорошо сказала Хакамада.
Путин приводит во власть молодых технократов. Они будут эффективнее управлять регионами и не лезть в политику.


(комментарий скрыт)

osal 17 февраля 2017 | 10:44

shicotus_live:// Путин приводит во власть молодых технократов. Они будут эффективнее управлять регионами и не лезть в политику.//
Мож я чё-то пропустил, из старых при Путине, кто то лез в политику?


kaa61xx 17 февраля 2017 | 11:44

shicotus_live: Хирасима продажная дура - ВСЕ ставленники путина бездарны. Да ещё и воры.


valevy 17 февраля 2017 | 10:48

diplomat911: Что лучшее? Весь мир начал ездить на Жигулях? Ётафон подвинул Эпл и Самсунг? Ну уж лично-то у вас в компьтере уж наверняка стоит процессор "Эльбрус"? Самые лучшие станки, самые точные приборы это теперь всё Россия? Может дети высокопоставленных западных политиков толпами поступают в МГУ? А на какие мировые курорты предпочитают ездить российские пенсионеры?
Что Путин сделал такого хорошего за фактически 17 лет своего правления? Сделал Россию страной-агрессором?


pavel_svr 17 февраля 2017 | 17:06

valevy:
Что он сделал? Несмотря на безделие 90 % работоспособного населения он кормит их родителей. А родители кормят этих бездельников. Разве этого мало?


valevy 18 февраля 2017 | 11:51

pavel_svr: Он кормит? Откуда-же у него столько? Вообще-то все эти бездельники кормятся с экспорта невосполнимых ресурсов этой страны, т.е. страна просто потихоньку проедается-пропивается.


jane62 20 февраля 2017 | 06:48

pavel_svr: ну-ну, сначала создал проблему (отсутствие рабочих мест), а потом 17 лет героически её решает)))


kochar 17 февраля 2017 | 11:10

orgi_ja: Однако двойные стандарты: ротация губернаторов - естественный процесс, а ротация президентов - противоестественный что ли? Даёшь ротация президентов!
____________
А вот тут "ротация президентов" неточность!
Президента выбирают ,а не достают из краплёной колоды.
Не так ли Георгий ?


orgi_ja 17 февраля 2017 | 15:10

kochar: Вы что - действительно считаете, что у нас есть выборы? Жаль мне Вас! Вот на спор - на выборах в 2018 году президентом станет Путин, хотя по ВВП Россия за его последний срок упала с 6 места на 14-е. Разве здравомыслящий народ может дать возможность такому правителю продолжать... (тут уместно обидное слово)!?


kochar 17 февраля 2017 | 17:17

orgi_ja: У нас с вами одно и тоже мнение.Почитайте внимательнее!!!


17 февраля 2017 | 09:43

дак это ротация, а я думал кровати переставляют!)


mag_1 17 февраля 2017 | 09:47

какой опыт? все разваливать и ничего не создавать? да коррупцию разводить?


keg 17 февраля 2017 | 09:49

естественно когда это происходит через честные выборы ....


ha5 17 февраля 2017 | 09:53

Естественно---это когда их отправят в тюрьму, а не переход козлов в другие огороды.


chubuk 17 февраля 2017 | 09:54

Весна идет, весне дорогу - естественный процесс, в каждом учебнике описан.


17 февраля 2017 | 09:56

естественных процессов много... какой именно вова?)


dzinselub 17 февраля 2017 | 09:58

Меняй не меняй,один чёрт,ведь Медведев сказал,что денег нет.Поэтому никаких улучшений пока нынешний гарант стоит у власти не предвидится.


17 февраля 2017 | 09:58

для естественных процессов нужны самые лучшие... желательно с социальной ответственностью... можно пониженной!)))


kochar 17 февраля 2017 | 10:00

Чем не КПСС?
Те же коммунисты ,только вид сбоку.
Поди у всех красные корешочки аккурат припрятаны в сейфе .
Мало ли...
Пока дедушка покоится на главной площади ничего не изменится.
Есть другие мнения?


avtorr 17 февраля 2017 | 10:00

Как интересно !! Аж дух захватывает ! Ну ващще .. :-)

Говорилка фИгова .


stas12006 17 февраля 2017 | 10:08

А ротацию президентов он не назвал естественным процессом?


sib_ru 17 февраля 2017 | 10:08

Холось бы ротации наших президентов... 17 лет это уже перебор... А опыт нынешнего, можно эффективно использовать и на другом месте.


avtorr 17 февраля 2017 | 10:12

sib_ruА опыт нынешнего, можно эффективно использовать и на другом месте.

Угу . Если это место Вас сильно обидело .


dog_dog 17 февраля 2017 | 13:10

sib_ru: ///Холось бы ротации наших президентов... 17 лет это уже перебор... А опыт нынешнего, можно эффективно использовать и на другом месте.///

Вы имеете в виду - скамью подсудимых в Гааге? Да, такой опыт был бы не плох..в назидание потомкам..


allianzebk 17 февраля 2017 | 10:13

Встреча " поздним вечером" -значит незапланированная. Это все Вороненков с Максаковой наворотили, вот и решил ониэтих недовольных уберечь от неверных шагов через границу))))


consts 17 февраля 2017 | 10:13

Конечно, естественный. Происходящий по естественным законам эволюции власти.


natayak 17 февраля 2017 | 10:25

Известное дело. Перебор людишек - дело богоугодное....


karabay 17 февраля 2017 | 10:30

Страну поразила губернаторская чума! Жалко болезных, однако...


vladimir1967 17 февраля 2017 | 10:30

Когда естественным процессом станет ротация президента через честные выборы?


(комментарий скрыт)

Афродита Грудь 17 февраля 2017 | 22:53

nik2405: Опять врёт и не краснеет. +++++++++++
Ни разу за 17 лет не зарумянился


evgeny_biolog 17 февраля 2017 | 10:34

"Владимир Путин называет ротацию губернаторов естественным процессом"

А кто считает ротацию губернаторов неестественным процессом?


sproter 17 февраля 2017 | 10:37

Сам Пупкин является наместником на земле сами знаете кого (кириллка подтвердит), поэтому ротации не подлежит.


nick_grinevitsky 17 февраля 2017 | 10:45

Читаю заголовок и удивляюсь познаниям редактора Эха в отношении норм статей Основного закона РФ. С каких это пор, если обратиться к действующей Конституции России и конституциям республик-субъектов Федерации, республики Карелия и Бурятия стали "регионами", во главе которых стоят "губернаторы", а не главы республик?


dog_dog 17 февраля 2017 | 13:17

nick_grinevitsky: В общесмысловом понимании и они регионы, вообще-то..Следовать строго букве закона в написании конкретных букв в текстах - задача профессиональных юристов, а не редакторов любых СМИ.


Афродита Грудь 17 февраля 2017 | 22:56

nick_grinevitsky: удивляюсь познаниям редактора Эха в отношении норм статей Основного закона РФ._______________ А кое-кто знает все статьи Основного закона и перманентно их нарушает Хотите об этом поговорить?


ly4_sveta 17 февраля 2017 | 11:57

А ротация президентов у нас противоестественный процесс?
Тогда очень странно, с таким-то подходом.
Никакой логики в гэбэшной башке.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире