08:31, 12 января 2017

Рекс Тиллерсон: США могут признать Крым российским, но только при одном условии

Вернуться к материалу

Комментарии

244

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


shicotus_live 12 января 2017 | 08:39

Да ни вопрос.
Вот придет к власти на Украине правительство Азарова. и сразу договоримся))


(комментарий скрыт)

horseraddish 12 января 2017 | 08:46

patrik18: Да в жопу вовсе не США пойдут.


tvitov66 12 января 2017 | 09:00

horseraddish: в жапань намедни Солнцеликий мотал, но и туда умудрился опоздать на пару часов


valderama 12 января 2017 | 09:47

Походу, вожделенная отмена санкций от Трампа накрывается медным тазом. Все его действия, направленные на улучшение положения РФ, будут рассматриваться под микроскопом, с точки зрения его ангажированности..


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

ku111ku 12 января 2017 | 09:02

horseraddish: Так вроде бы 87% украинцев в Крыму решили стать россиянами? Мало? А теперь и татары подтянулись...


(комментарий скрыт)

ku111ku 12 января 2017 | 10:18

welder_56: И это всё набивалось одним пальцем? Тем же ,что и зад подтираешь? Ты хоть меняй иногда...


(комментарий скрыт)

nf5096004 12 января 2017 | 12:07

antii_bandera: как ты надоел своим хамством, неужели за это тоже платят?. Да, низко опустилось ваше руководство, дебилов понабрали.


jurgenmap 12 января 2017 | 15:49

antii_bandera: очень приятно. а я Юрий.


vald_ch 12 января 2017 | 10:28

ku111ku: "Так вроде бы 87% украинцев в Крыму решили стать россиянами? Мало? А теперь и татары подтянулись..."

А вот мы и посмотрим, как те 87% после деоккупации выстроятся в очередь на паром!


ku111ku 12 января 2017 | 10:33

vald_ch: Так мост уже почти готов дурашка...а по ней первой войдет дивизия Дзержинского...Чисто, чтобы укропы совсем успокоились...


vald_ch 12 января 2017 | 10:43

ku111ku: "Так мост уже почти готов дурашка...а по ней первой войдет дивизия Дзержинского."

"Почти" его немцы построили в 1944, а эти вряд ли успеют, поэтому побегут вплавь.


demokratia 12 января 2017 | 10:38

С Крымом накосячили, теперь как-то надо налаживать эту ситуацию.


gen_xpomocomoff 12 января 2017 | 17:43

ku111ku:
именно, что "вроде"


sborisych 12 января 2017 | 09:15

horseraddish:
Да некоторые не подут- бегут...


sborisych 12 января 2017 | 09:33

sborisych:
sorry...
"..не поЙдут- бегут...".


raskolbas_rbc 12 января 2017 | 09:41

horseraddish: Они туда заглядывают время от времени, узнать, как мы там обустроились :)


za_nas 12 января 2017 | 09:45

horseraddish: Они ужЕ там.


ku111ku 12 января 2017 | 09:48

horseraddish: Ключевые слова-готовы признать...Всё остальное мишура...


jack1059 12 января 2017 | 10:15

ku111ku: Совершенно верно. Имеет значение только первая часть фразы-могут признать.Всё остальное - риторика и политкорректность.


horseraddish 12 января 2017 | 16:54

ku111k: Угу. Мечтать не вредно.


ku111ku 12 января 2017 | 19:58

horseraddish: Посмотришь через пару лет Крым станет наш и по пиндосному законодательству...


horseraddish 13 января 2017 | 03:42

ku111ku: Ну что ж, просмотрим.


alexalex2017 12 января 2017 | 10:05

horseraddish: Да в жопу вовсе не США пойдут.///// Да сколько можно свидомых мучать, они и так в этом месте почитай третий год.....


(комментарий скрыт)

shicotus_live 12 января 2017 | 08:59

patrik18: Кстати, насчет каклов.
Тут и у европейцев похоже глаза открываться стали))

VoxAgora Vox, Франция

Военные преступления и дезертирство: новые «подвиги» украинской армии

12.01.2017
Кристель Неан (Christelle Néant)

Восьмого января, на тысячный день войны в Донбассе украинская армия не придумала ничего лучше, как отметить эту трагическую дату ночным похищением двух десятков мирных жителей деревни Курахово, которых отправили в наручниках на линию фронта у Марьинки. Это позорное военное преступление совершили десятая горно-штурмовая бригада украинских вооруженных сил и подразделение «Альфа» СБУ.

Узнав о случившемся, власти Донецкой народной республики призвали украинскую сторону положить конец преступлениям против человечности и сообщили об этих событиях ОБСЕ и представителям ООН, потребовав от них принять меры для прекращения провокаций со стороны украинской армии.

Мы можем только догадываться о мотивах преступления и том, что могло бы произойти с этими мирными жителями, если бы войска ДНР не соблюдали прекращение огня.

Нельзя исключать и попытки воспользоваться гибелью этих людей как информационным и дипломатическим инструментом.

В любом случае, очередная провокация вновь говорит о полном отсутствии у украинской армии и СБУ уважения к мирным жителям Донбасса, которых они якобы пришли «освободить».

Нравственное падение украинских войск получает отражение в растущем числе дезертирств и потасовок среди солдат в связи с новогодними праздниками и увольнительными.

Кроме того, вчера заместитель командующего армии ДНР Эдуард Басурин сообщил, что один солдат второго батальона 30-й механизированной бригады покинул свой пост с оружием и направился в сторону Волновахи, где намеревался продать оружие и боеприпасы, чтобы вернуться с вырученными деньгами домой в центр Украины.

Отмечается и дезертирство солдата первого батальона 72-й механизированной бригады. В результате всему батальону было запрещено покидать территорию базы, что привело к увеличению случаев пьянства.

Сегодня было объявлено, что четыре солдата 501-го батальона 36-й бригады морской пехоты оставили свои посты с оружием и боеприпасами, тогда как их сослуживцы из 137-го батальона устроили вооруженную потасовку, в результате которой три человека получили ранения.

После происшествия командование направило первый батальон 36-й бригады из Мариуполя на место событий для розыска этих солдат. Группе было поручено задержать их или открыть огонь на поражение, если те применят оружие.

Как видно, затяжной характер конфликта и обострение ситуации на всей Украине в целом ускоряют развал армии, которая никогда не отличалась большой мотивацией. Параллельно с этим самые радикальные элементы рассыпающейся армии совершают все новые военные преступления благодаря потворству и молчанию киевских властей и их западных покровителей.


andrey_crf Андрей Балабан 12 января 2017 | 10:10

shicotus_live:
И никакого пьянства и прочего разложения в "войсках" басуриных не происходит? Насмешили.


andkov1974 12 января 2017 | 09:02

patrik18: Правильно! Эх, еще бы ВВП и Медведев об этом в твиттере сообщили.


12 января 2017 | 09:31

andkov1974:
" США могут признать Крым российским, но только при одном условии " - при продаже нефтекомпаниям США контрольных пакетов "Роснефти" и "Газпрома"


andkov1974 12 января 2017 | 20:20

froken_bock: Не-а, демократия так не работаает.


evgolius6 12 января 2017 | 09:03

patrik18: Идите в жопу со своим признанием, будете ещё условия ставить.

Сказал глист, высунувшийся из попы....


igorrrpadlowitsch 12 января 2017 | 09:10

patrik18: россии путина туда даже идти не надо - она уже там, но самое грустное, что она начинает там обустраиваться!!!


(комментарий скрыт)

piterskiy16 12 января 2017 | 10:05

kapitonovih_15: Вате всё 'как там у хохлов' спать не даёт в российской жопе...


romsi 12 января 2017 | 10:28

kapitonovih_15: Значит надо расти на 10 процентов в год. Самое смешное, что тогда в ЕС вступать категорически нельзя: сразу наложат ограничения по разным параметрам в различных секторах экономики. Ибо вступление в ЕС консервирует уровень развития. И только большие экономики имеют шанс преодолеть эту консервацию. См. примеры Прибалтики и Польши. Польша позитивный пример, Прибалтика негативный. Украина крупная экономика. Имеет шансы, но... Воровать друг у друга меньше надо.


asbsbsb 12 января 2017 | 09:43

igorrrpadlowitsch: не там, а сама по себе


alal 12 января 2017 | 09:24

patrik18: "Идите в жопу ..."
Мы давно вас тут поджидаем.


inga_92 12 января 2017 | 10:00

patrik18: Будут, дурачок, будут...


grandloh 12 января 2017 | 10:04

patrik18: А как идти, если там Россия сидит?


bronks 12 января 2017 | 10:31

patrik18: Вот хоть раз правильно сказал! Чей Крым решать не США и уж тем более не россии. Чей Крым решать только одной стране - Украине. И она дала чёткий ответ на этот вопрос.


orlov_a_v 12 января 2017 | 08:48

shicotus_live: а власти сша всегда призывают уважать интересы сепаратистов?)))


(комментарий скрыт)

kac_6 12 января 2017 | 09:02

orlov_a_v: в Сирии например поддерживают ))))))))))))))))))


viteck 12 января 2017 | 08:50

Он и так Российский. Без всяких признаний каких-то там третьих стран.


iltrovatore 12 января 2017 | 09:07

viteck: - По настоящему, я - Живопыра!
- Оно и видно!(с)


tour 12 января 2017 | 09:35

viteck:- /Он и так Российский /
Корова тоже любит молоко, но не дотягивается!
Поскольку территория – Крым, не была надлежащим образом отчуждена одним государством и приобретена другим - российское гражданство, приобретенное путем «оптации», НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНО. Выход из гражданства одного государство и приобретение гражданства другого допустимо лишь в индивидуальном (в общем или упрощенном) порядке, о чем косвенно свидетельствует ч. 4 ст. 4 ФКЗ «О принятии в РФ Республики Крым». Паспорта РФ и "Крымнаш" - ни то, ни другое – недействительно, не имеет юридической силы. Крым по факту – украинский, гражданство населения полуострова – украинское.


ltyio 12 января 2017 | 09:53

tour: Как раз по факту Крым российский, а де юре возможно, что и украинский, но опять с какой стороны посмотреть.


punyoshohlai 12 января 2017 | 10:00

ltyio: с какой стороны посмотреть.

Если в дупу, то точно российский


tour 12 января 2017 | 10:01

ltyio: - / с какой стороны посмотреть./
Из Резолюции ООН A/RES/68/262 о территориа́льной це́лостности Украи́ны
"- ...п.5. подчеркивает, что референдум, проведенный в Автономной Республике Крым и городе Севастополе 16 марта 2014 года, не имея законной силы, не может быть основой для любого изменения статуса Автономной Республики Крым или города Севастополя;
- п.6. призывает все государства, международные организации и специализированные учреждения не признавать любое изменение статуса Автономной Республики Крым и города Севастополя на основе вышеупомянутого референдума и воздерживаться от любых действий или шагов, которые можно было бы истолковать как признание любого такого измененного статуса".


alexalex2017 12 января 2017 | 10:13

tour: Молодец, сам перевёл ??? Цены тебе нет, золотой....Спасибо...


serg05 12 января 2017 | 12:22

alexalex2017: Да нет, дурашка, данный документ можно посмотреть на шести языках, уметь надо инетом пользоваться, ну и головой, если в ней, конечно, что то имеется.


alexalex2017 12 января 2017 | 17:48

serg05: Да нет, дурашка, данный документ можно посмотреть на шести языках, уметь надо инетом пользоваться, ну и головой, если в ней, конечно, что то имеется./////// И вас на Украине все Серёжи такие умные ??? Запорожский, ты вот теперь.....Я вам по хорошему (не по ватному, а по хорошему) завидую...Как нам тут не хватает таких светлых умов, таких благодетелей...А данный документ я так и не смог осилить по присущему мне скудоумию....Прости, мой Харьковский незнакомец, и прощай...


serg05 12 января 2017 | 20:14

alexalex2017: ".А данный документ я так и не смог осилить по присущему мне скудоумию.."

Бывает, ума нет считай калека...


pantera_1 12 января 2017 | 20:30

serg05: Сергей, приветствую и поздравляю со всеми праздниками. Здоровья, мира.


serg05 12 января 2017 | 21:02

pantera_1: Добрый вечер, Анна и Вас со всеми праздниками, ну и,естественно, как и вы мне здоровья и мира.


ltyio 12 января 2017 | 10:45

tour: В отличие от решений, принимаемых в Совете Безопасности, резолюции Генеральной Ассамблеи ООН НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЮРИДИЧЕСКИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ для государств и имеют РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер


serg05 12 января 2017 | 12:26

ltyio: Вы несомненно правы, но, например, "Международная организация гражданской авиации (ИКАО) в решении вопроса об аэронавигационном обслуживании полетов над спорной территорией опиралась на резолюцию: «Позиция ИКАО... отражает позицию ООН, а именно, что территория Крыма находится под контролем Украины»".
PS Когда Вы цитируете вики, то хотя бы ставили кавычки, а то народ еще подумает, что такие умные слова Вы сами придумали.


ltyio 12 января 2017 | 13:05

serg05: Ну и что, что из вики. От этого Крым украинским стал ?


serg05 12 января 2017 | 13:16

ltyio: Да все о том же, что приличные люди пользуясь чужими словами каким то образом указывают на это.
Ну а то, что Крым принадлежит паРашке, юридически, кроме нее самой с эти согласны еще 10 стран из 193.


ltyio 12 января 2017 | 15:28

serg05: Не 193, а 100. Остальные воздержались. Но в любом случае начало положено, сначала 10, потом 50, а потом и все остальные. На аватарке фото типичного кастрюлеголового ?


serg05 12 января 2017 | 17:31

ltyio: "Узнаю брата Колю!", чуть что сразу переходят к обсуждению авы.


verycleverman 14 января 2017 | 20:39

serg05: Вы же в многоквартирном доме живете, верно ? Скажите, вы у своих соседей спрашиваете разрешения или согласия на то, чтобы вы владели своими двумя (тремя, четырьмя, пятью...) комнатами ?
Вот так и с Крымом... Какая разница, кто признает или не признает ?..


serg05 17 января 2017 | 15:31

verycleverman: У Вас некорректная постановка вопроса, на свои комнаты у меня есть документы,которые удостоверяют меня, моих соседей и всех остальных желающих, что они мои. В вопросе Крыма, при распаде СССР, при подписания Будапештских договоренностей и при подписании Большого договора между паРашкой и Украиной тоже были документы, которые удостоверяли, что Крым принадлежит Украине. И когда паРашка оттяпала Крым (одну из комнат), то на основании этих документов большинство стран мирового сообщества и подтвердило, что агрессор захватил Крым незаконно и следовательно он принадлежит Украине.
Ну а насчет разницы, съездите в Крым и разницу Вы увидите.


verycleverman 17 января 2017 | 20:19

serg05: О, если говорить о законности/незаконности, тут многое можно припомнить... А разве в 1783 году Крым был отжат у Турции законным путем ? Тогда за него воевали, с кровью, жертвами и потерями... И тем не менее ни у кого не вызывало сомнений, что Крым - часть Российской Империи (а позже и СССР). А вот в 2014 году Крым был присоединен без всяких боев, без всякой крови...

Еще вопрос: разве на законном основании турки владеют Стамбулом (захваченным в 15 веке) ?.. На законном ли основании британцы уже 350 лет оккупируют часть Ирландии ?.. И таких примеров можно привести много.

В Крыму я был в 14, 15 и 16 годах. И что конкретно я должен был там увидеть ?.. Все то же самое, что в украинский период и в советский период, кроме флагов...


serg05 17 января 2017 | 21:09

verycleverman: " в 1783 году Крым был отжат у Турции законным путем ?"

А что у Турции и Российской империи" был договор
о дружбе, сотрудничестве и партнерстве" от 1997 года. Напомню Вам статью 3 данного договора "Высокие Договаривающиеся Стороны строят отношения друг с другом на основе принципов взаимного уважения, суверенного равенства, территориальной целостности, нерушимости границ, мирного урегулирования споров, неприменения силы или угрозы силой, включая экономические и иные способы давления, права народов свободно распоряжаться своей судьбой, невмешательства во внутренние дела, соблюдения прав человека и основных свобод, сотрудничества между государствами, добросовестного выполнения взятых международных обязательств, а также других общепризнанных норм международного права."
О том как присоединяли Крым в 2014 году рассказывать Вам надеюсь не надо. А вот как согласуются действия паРашки и соответствуют ли они двусторонним и международным соглашениям хотелось бы услышать от Вас?


verycleverman 18 января 2017 | 18:01

serg05: Я Вам отвечу. Ну, во-первых, Россия НЕ давала обязательств не принимать в свой состав какие-либо украинские земли, отделившиеся от Украины. Например, Крым. Заметьте: он СНАЧАЛА отделился от Украины (и совершенно неважно, что киевские власти не признали его независимость), а ПОТОМ уже присоединился к России. Формально, один день Крым был независимым государством. Так что никакого нарушения российско-украиснких договоренностей допущен не было.

Во-вторых (и это главное), никакие договоры, декларации, меморандумы и прочий бумажный мусор не могут быть важнее государственных интересов. Весной 2014 года России представился шанс вернуть хотя бы часть потерянных территорий. Причем вернуть тихо, мирно, без стрельбы и крови. Глупо было бы не воспользоваться !.. Вот и воспользовались, и правильно сделали.


serg05 19 января 2017 | 23:01

verycleverman: "Например, Крым. Заметьте: он СНАЧАЛА отделился от Украины"

Да бросьте Вы, почитайте воспоминания Гиркина как сгонялись депутаты парламента Крыма. Ну и спустя некоторое время часть депутатов парламента Крыма говорила, что их и в Крыму в то время не было и голосовать они уж никак не могли. Я даже не упоминаю, так называемых, зеленых человечеков, которые все это организовали, и кем они были на самом деле.

"никакие договоры, декларации, меморандумы и прочий бумажный мусор не могут быть важнее государственных интересов"

Я понимаю, что договора подписанные паРашкой не стоят даже бумаги на которых они написаны и с этим согласились 100 стран ООН, которые юридически подтвердили, что Крым это территория Украины . Хотя я лично не могу понять зачем паРашке в закрытом Черном море непотопляемый авианосец Крым, ну не для отдыха же трудящихся на самом деле.


alexalex2017 12 января 2017 | 10:11

tour: Крым по факту – украинский, гражданство населения полуострова – украинское.///// Наконец то , просветил ) Где ты был, дорогой, мы уже третий год как в потьмах, не можем понять, чей Крым....Бьёмся, бьёмся......Спасибо, радетель, глаза открыл........


tour 12 января 2017 | 10:37

alexalex2017:
А чего тут понимать? Глаза открывают санкции, недавно продлённые на 2017 год включающие:
Запрет на импорт в ЕС любых крымских товаров, любые европейские инвестиции на территории Крыма, включая приобретение там недвижимости, финансирование бизнеса, предоставление услуг, в частности туристических. Европейским морским судам запрещен вход в крымские порты за исключением экстренных ситуаций. В Крым запрещен экспорт товаров и технологий в области транспорта, телекоммуникаций, энергетического сектора, нефтедобычи и нефтепереработки, добычи природных ресурсов, ограничено также оказание любых технических услуг компаниям, работающим в этих секторах. ЕС запретил своим предпринимателям все виды торговой деятельности с Крымом, если сделки не оформляются через украинскую таможню. Кроме того, ЕС запретил выдавать визы жителям Крыма в консульских учреждениях европейских стран, расположенных на территории РФ.


alexalex2017 12 января 2017 | 10:43

tour: А чего тут понимать? Глаза открывают санкции, недавно продлённые на 2017 год включающие:
Запрет на импорт в ЕС любых крымских товаров, любые европейские инвестиции на территории Крыма, включая приобретение там недвижимости, финансирование бизнеса, предоставление услуг, в частности туристических. Европейским морским судам запрещен вход в крымские порты за исключением экстренных ситуаций. В Крым запрещен экспорт товаров и технологий в области транспорта, телекоммуникаций, энергетического сектора, нефтедобычи и нефтепереработки, добычи природных ресурсов, ограничено также оказание любых технических услуг компаниям, работающим в этих секторах. ЕС запретил своим предпринимателям все виды торговой деятельности с Крымом, если сделки не оформляются через украинскую таможню. Кроме того, ЕС запретил выдавать визы жителям Крыма в консульских учреждениях европейских стран, расположенных на территории РФ. /////// И не говори, благодетель, санкции они не только глаза открывают, но и заставляют нас, ватоголовых, задуматься о делах наших скорбных....Спасибо, радетель....


tour 12 января 2017 | 10:55

alexalex2017: -/задуматься о делах наших скорбных.../
Вот-вот....
Наша «экономика» меньше, чем у Южной Кореи, за прошлый год, она стала в 18 раз меньше американской, в 11 раз меньше китайской, и в 3,5 раза меньше немецкой. Сейчас нас обгоняют - Испания, Мексика, Австралия. Наш оборонный бюджет — ($48,4 млрд. США — $622млрд.) ниже, чем у Саудовской Аравии, а бедность — выше, чем в Индонезии.


porebric 12 января 2017 | 11:19

tour: Наша «экономика» меньше, чем у Южной Кореи, за прошлый год, она стала в 18 раз меньше американской, в 11 раз меньше китайской, и в 3,5 раза меньше немецкой. Сейчас нас обгоняют - Испания, Мексика, Австралия. Наш оборонный бюджет — ($48,4 млрд. США — $622млрд.) ниже, чем у Саудовской Аравии, а бедность — выше, чем в Индонезии.
....................


И это со второй экономики мира то!


porebric 12 января 2017 | 11:17

tour: любые европейские инвестиции на территории Крыма,
..................

Так это всё из гуманизма, неужто непонятно.


misha_iz_izraila 12 января 2017 | 12:52

porebric, это из уважения к закону и праву.


porebric 12 января 2017 | 15:18

misha_iz_izraila: я не могу уважать людоедские законы


romsi 12 января 2017 | 10:33

tour: А население Крыма хочет быть украинским? Есть факты, а юридически все оформят со временем. У Украины есть небольшой шанс вернуть Крым только в случае развала РФ, и последующей окупации Крыма уже украинцами, и депортацией крымских русских. Как было с немцами в Судетах и Силезии.


vald_ch 12 января 2017 | 11:01

romsi: "А население Крыма хочет быть украинским? "

А это каждый решает индивидуально, силой никого не держат.


romsi 12 января 2017 | 11:26

vald_ch: Ну, вот крымчане собрались и уехали в другое государство вместе со своим полуостровом. Какие претензии?
Так население Восточного Тимора уехало в прошлом веке из Индонезии. Процесс переезда 50 лет занял. Это я пишу тем, кто любит писать "силой никого не держим". Помните, что народ, которому не дают развивать свой язык и культуру может уехать со своей территорией из чужого для него государства.


vald_ch 12 января 2017 | 12:42

romsi: "Ну, вот крымчане собрались и уехали в другое государство вместе со своим полуостровом. Какие претензии? "

У них нет СВОЕГО полуострова. У того полуострова 45 миллионов хозяев.


misha_iz_izraila 12 января 2017 | 12:55

romsi, шанс на продолжение развала остаточной российской империи - отнюдь не малый, на мой взгляд, а почти стопроцентый. А вот что случится при этом с Крымом, предсказать невозможно.


verycleverman 14 января 2017 | 20:36

tour: Если вашу логику принять, так можно и так сказать: все граждане всяких там украин (грузий, эстоний, узбекистанов...) - по факту являются гражданами СССР. Ведь никто из них не подавал прошений о выходе из советского гражданства. Стало быть, смена гражданства юридически ничтожна, литовские и армянские "паспорта" - недействительны...


phoma 12 января 2017 | 08:59

shicotus_live: Да вот особо то нам это и не нужно. Это нужно Украине, интересно будет наблюдать, как украинцы будут переобуваться в воздухе в 2017-м.


(комментарий скрыт)

shicotus_live 12 января 2017 | 09:04

andkov1974: Дарагой, это еще менее вероятно, чем приход в России правительства Явлинского....
_____________________________________________
А вот этот вряд ли))
Договорятся Путин с Трампом, и поставят на Украину Азарова.
И никто и пикнуть не посмеет. а вот у Гриши шансов ноль целых хрен десятых, не любит у нас народ т.н. либералов, не любит.))


12 января 2017 | 09:15

shicotus_live: не любит у нас народ т.н. либералов, не любит.))
--------------
Народ у вас всё живое не любит.


12 января 2017 | 09:32

k04egar: и давно забронзовевший Явлинский стал живым?


12 января 2017 | 09:33

k04egar: Народ любит пармезан.Если при изготовлении в сырьё искупнулись пьяные грязные мужики и бабы,пармезан именуют "живым".☝


andrey_crf Андрей Балабан 12 января 2017 | 10:20

k04egar:
Народ у них некрофильский; любит мертвецов насиловать, которые не сопротивляются - истинные наследники некрофила Лаврентия Павловича.


12 января 2017 | 09:25

shicotus_live: Народ любит,когда "много хлеба с маслом и никаких бомбёжек" (оберштурмбаннфюрер СС).♻ Холтофф)


ltyio 12 января 2017 | 09:56

shicotus_live: Скорее всего так и будет. Возможно, что не Азаров, а человек вообще никак не проявившийся и не запятнавший себя в конфликте, но устраивающий и США и Россию. Ведь уже давно понятно всем, что игроки на поле Украины - это Россия и США, а интересы самой Украины никто не учитывает.


dzinselub 12 января 2017 | 10:16

shicotus_live: Стоит Кремлю сменить установку для СМИ перестать хаять либералов,так все их возлюбят и будут боготворить всё либеральное.Ведь народ воспитывается через пропаганду Первого канала ТВ.


verynaive 12 января 2017 | 12:22

shicotus_live: ltyio: Я уже давно пишу, что ни о чём Путин с Трампом не договорится. Это уже видно сейчас. Если Путин согласен поставить себя на место подчинённого и смотреть в рот Трампу, может быть Трамп ему что-нибудь и кинет.


igorrrpadlowitsch 12 января 2017 | 09:08

shicotus_live: ни одна цивилизованная страна не признает украденное путинской россией её собственностью! Так , что это разговоры для идиотов!!


olivayon 12 января 2017 | 09:52

igorrrpadlowitsch: А ну как Америка признает Крым российским (если уж началось озвучивание и торговля - это вполне может случиться) , что будете тогда орать?


punyoshohlai 12 января 2017 | 10:07

olivayon: и торговля

СтОит ли Крымнаш вложенных Россией 90 млрд$ в гособлигации США?


olivayon 12 января 2017 | 10:31

punyoshohlai: Ну, не все же меряется деньгами. Это политика.


piterskiy16 12 января 2017 | 10:08

olivayon: Мечтать можно долго... Главное с голоду не подохнуть в мечтах... Вероятность подыхания с голоду гораздо больше чем признание Америкой и Европой Крым российским...


olivayon 12 января 2017 | 10:28

piterskiy16: Мишенька, плохой вы ,значит , предприниматель, если работая сам на себя, не можете заработать, чтобы с голоду не подохнуть.


(комментарий скрыт)

ltyio 12 января 2017 | 10:08

igorrrpadlowitsch: Ну почему же ? Некоторые страны признали. Признают и остальные - это просто вопрос времени.


gen_xpomocomoff 12 января 2017 | 18:05

ltyio:
вопрос времени?
аннексия Прибалтики совєцьким союзом так никогда и не была признана Западом. В итоге десятилетя спустя три страны вернулись домой...


vezdehod 12 января 2017 | 09:40

shicotus_live:
Вот придет к власти на Украине правительство Азарова. и сразу договоримся))
========================================================================
....В каком веке?


sekretniy_fizik 12 января 2017 | 09:58

Ну, все становится ясно и понятно. После утверждения Тиллерсона на должность Госсекретаря Сенатом США и инаугурации Трампа начнется банальный слив по всем позициям, в которых Украину поддерживала нынешняя администрация БД. Что и следовало ожидать.


zumerxxx 12 января 2017 | 10:07

shicotus_live: а рожа не треснит у азарова


phoma 12 января 2017 | 08:41

Естественно, признание Крыма российским в интересах Украины, потому как без российской поддержки и российского рынка Украина недееспособна.


prorab1 12 января 2017 | 08:44

phoma: Т. е признать Крым Российским все таки можно? Есть предмет для торга?


phoma 12 января 2017 | 08:56

prorab1: Нет. Крым российский и точка. А США и Украина могут этот факт признавать, не признавать, для нас без разницы. А вот для Украины разница таки есть - будут дальше там править бандеровцы - то падать ей еще и падать.


tour 12 января 2017 | 09:49

phoma: -/Крым российский и точка/
Ну-ну....
Запад категорически не признаёт аннексию Крыма Москвой. Крым не признали Белоруссия и Казахстан, не признала даже Армения. Из-за этого, Россия под санкциями. Россия носит официально клеймо "СТРАНА-АГРЕССОР", присвоенное на сессии ПАСЕ в Баку.
Итоги голосования: ЗА – 54; ВОЗДЕРЖАЛИСЬ - 3; ПРОТИВ - 1 (это голос самой России)


ltyio 12 января 2017 | 10:21

tour: 27 марта 2014 года Генеральная Ассамблея ООН приняла имеющую рекомендательный характер резолюцию в поддержку территориальной целостности Украины, объявив общекрымский референдум 16 марта 2014 года не имеющим законной силы. Из 193 государств-членов ООН «за» принятие резолюции проголосовали 100 государств, «против» — 11 (Армения, Белоруссия, Боливия, Венесуэла, Куба, КНДР, Зимбабве, Никарагуа, Россия, Сирия, Судан), воздержались — 58. Так что не надо про Армению и Белоруссию писать неправду. Что касается категоричности запада, так это категоричность уже меняется. Тот же Тиллерсон: "США не признают вхождение Крыма в состав России без одобрения народа Украины". Сдобрение будет получено. Скоро власть на Украине сменится, придут думающие люди, которые понимают, что Украине экономически невыгодно находится в конфронтации с Россией, концепция поменяется и Украина одобрит и согласится с передачей Крыма. Общественное мнение поменять очень легко. Достаточно каждый день внушать людям, что Крым был убыточным, дотационным регионом, что половина бюджета Украины уходила туда, а теперь этот "чемодан без ручки" Украина бросила и все будет хорошо. Общественное мнение очень быстро изменится.


vald_ch 12 января 2017 | 11:47

ltyio: "Сдобрение будет получено. Скоро власть на Украине сменится, придут думающие люди, "

Единственно возможный легитимный путь присоединения Крыма к РФ (точнее, отъединение его от Украины) - проведение общеукраинского референдума. Но для этого Крым сначала должен быть возвращён в юридическое поле Украины, т.е. восстановлен статус-кво на начало 2014 года. Сценарий может быть примерно таким: РФ отменяет (как противоречащие собственной конституции) ВСЕ законы и нормативные акты по Крыму, принятые после 17 марта 2014, эвакуирует на свою территорию главных фигурантов нарушения территориальной целостности Украины (возможно, с условием их дальнейшей амнистии от украинского преследования). Восстанавливаются все связи с материком: транспорт, вода, энергия; восстанавливается банковская система, торговые связи, личные, семейные контакты... Через год - местные выборы, ещё через год (после оживлённых дискуссий в СМИ) - общекрымский ОПРОС мнений (Украина vs РФ), результаты которого становятся предметом уже общеукраинской дискуссии, с возможным последующим вынесением на общеукраинский РЕФЕРЕНДУМ... Как-то так.


ltyio 12 января 2017 | 13:02

vald_ch: Это не единственный путь. Самое главное , что бы политики начали договариваться и искать взаимовыгодные пути выхода из этого кризиса.


bercana 12 января 2017 | 15:47

ltyio: а зачем Украине договариваться о Крыме??? Стройте мосты, гробьте турбизнесс, оставьте земли без полива, доконайте виноградники а там через пяток лет посмотрим, если будет на кого смотреть! кто знает кто с кем лет через пять будет договариваться!


ltyio 12 января 2017 | 16:26

bercana: Зачем пять лет ждать ? Все решится в ближайшее время. США уже готовы признать Крым российским, с чем это связано не знаю, но видимо есть какие-то подводные течения. А Украинское правительство сделает так, как скажет США. Мнением простых украинцев в очередной раз подотрутся.


nf5096004 12 января 2017 | 12:24

ltyio: а России выгодно находиться в конфронтации с Украиной? Пока россияне не поймут, что отношения со всеми странами начали портиться из-за именно из - за вмешательства в дела Украины, урегулировать ситуацию вряд ли удастся. Но большинство у нас находится под гипнозом ТВ и поэтому не способно оценить ситуацию.


ltyio 12 января 2017 | 12:58

nf5096004: И России не выгодно, ведь Украина ближайший сосед, было много экономических связей. Все уже поняли, что нужен какой-то компромисс , который бы всех устроил и Россию, и Украину ,и Европу. Но видимо все руководители ждут первого шага от оппонента.


bercana 12 января 2017 | 15:50

ltyio: в такой ситуации слово компромисс неуместно!


piterskiy16 12 января 2017 | 10:10

phoma: Фантатика. На первом увидел этот бред? 50 миллионов просто подохнут с голода без российского рынка... Который сам на последнем вздохе...


phoma 12 января 2017 | 12:52

piterskiy16: Майданутые и хомячки сколько угодно могут тешить себя фантазиями, но факт неоспорим - украинская экономика держится только за счет западных кредитов и ослабить это ярмо Украина может лишь восстановив полноценное экономическое сотрудничество с Россией (чего нам особо и не нужно, наоборот - шагайте в Европу, но без штанов, потому что они наши). А голода на Украине конечно не будет и слава богу.


piterskiy16 15 января 2017 | 08:57

phoma: "экономическое сотрудничество с Россией"? Это что за бред? Какое с нашей загнивающей парашей может быть экономическое сотрудничество? Вы в своём уме?


peresvet73 12 января 2017 | 08:44

Иначе говоря: Крым в обмен на ДНР и ЛНР.


davit_koloradov_ 12 января 2017 | 08:46

Когда путин на горе свистнет бгггг. Замучаетесь отгребать за крымскую подлость, чмыри козломордые.


shicotus_live 12 января 2017 | 08:51

davit_koloradov_: Каколик, ты еще не понял, что новая администрация вас будет сдавать как стеклотару?))
Готовься, скакать и вопить Трамп - чмо!))


davit_koloradov_ 12 января 2017 | 09:11

shicotus_live: Тю, они рашку уже сливают мощно, а ты все про Украину квакаешь, глупый мордвин. И где вас, дебилов, в савушкино набирают...


12 января 2017 | 09:34

davit_koloradov_: И где вас, дебилов, в савушкино набирают...
----
сказал стецевский даун


misha_iz_izraila 12 января 2017 | 13:04

davit_koloradov_, "мордвин" - это задумано быть обидным? Что плохого в мордвинах?


krab_ 12 января 2017 | 09:06

davit_koloradov_: СКОРО? )))


(комментарий скрыт)

alexis_l 12 января 2017 | 08:49

Упс...


miron11111 12 января 2017 | 08:54

"США могут признать Крым российским, но только при одном условии"
***
США потерпят с признаниями пока не разрешим.
Но не уверен что разрешим.


andrey732015 12 января 2017 | 08:55

украине как скажут в сша , так она и сделает, у нее нет собственного мнения ))


romsi 12 января 2017 | 10:39

andrey732015: Действительно. Недавняя резолюция ООН по осуждению Израиля именно это и показала. И не поехал еврей Гройсманн на землю обетованную. В Израиле такого предательства не ожидали: всего лишь потребовалось позвонить из США в Украину Порошенко, и Украина из воздержавшейся стала осуждающей. Как большие дяди решат, так и решит правительство Украины.


alexakimfaa 12 января 2017 | 08:56

Это видимо, следует понимать так,что США выдвинут конкретные условия и с конкретными сроками...А, уж понравится это России. или нет - их особо не будет волновать...


olivayon 12 января 2017 | 09:57

alexakimfaa: А что России может не понравиться?


alexakimfaa 12 января 2017 | 14:20

olivayon: Многое..


iltrovatore 12 января 2017 | 09:04

Да бросьте мечтать. Тиллерсон ничего похожего не сказал. Просто пересмотрит его выступление.


miron11111 12 января 2017 | 10:05

iltrovatore:
от такого слышу.


sempai 12 января 2017 | 09:06

Рекс, отдай орден !!!


(комментарий скрыт)

magna_tab 12 января 2017 | 09:15

Крым надо возвращать без всяких условий но это при нынешнем путлеровском режиме не произойдет!


login1 12 января 2017 | 09:31

magna_tab: Так Крым уж три года как вернули. Проснись, дядя.


andrey_crf Андрей Балабан 12 января 2017 | 10:27

login1:
Тётя размечталась...


katzman_the_pilot 12 января 2017 | 09:33

magna_tab: Крым УЖЕ вернулся. Проснитесь, вы обкакались.


olivayon 12 января 2017 | 10:00

magna_tab: А что , Крым - вещица какая-нибудь? Там живут ЛЮДИ, если Вам это не известно! И они уже решили!


za_nas 12 января 2017 | 10:02

magna_tab: Так возвращён же, три года назад. Проснись и пой.


ston 12 января 2017 | 10:03

magna_tab: В прошлом живете? Крым уже вернули!!!


naeel 12 января 2017 | 09:29

И это сказал орденоносец !
А у вас, колорады, какие заслуги перед Отечеством ?


alekseeyy 12 января 2017 | 09:33

Интересы Украины -это наверное банальный выкуп .


vanhalen33 12 января 2017 | 09:33

Надо было бы ему медальку вручить за крымнаш,ну и на елку в кремль пригласить,тогда сразу же признали бы,а так будут долго воду мутить,потому как тупые...


fedya_111 12 января 2017 | 09:34

Алё, гараж! Тьфу... Киев.
Мы Вас уважаем.
Крым наш!
Вася!
Наливай, не зевай.
Пиндосы уже согласны на "условия".


kudesnyk 12 января 2017 | 09:38

Ну вот!
Уже, оказывается, и не согласие украинцев, а СОГЛАШЕНИЕ с Украиной.
Как быстро все меняется!!!
Ау, хохлы!!!
Как настроение?


nick_yalta_ua 12 января 2017 | 09:39

Ти-Рекс бы сильно удивился, когда узнал что он такое сказал, но в московитском манямире как всегда свои особенности перевода)))


ztr Cергей Запорожский 12 января 2017 | 10:02

Интерес Украины один - Крым украинский.


12 января 2017 | 17:19

ztr: Ложный интерес.Настоящий в другом,например,привести в порядок экономику.♻☝


ghazaryan_s 12 января 2017 | 10:03

Уважение интересов Украины и есть не признание Крыма Российским. Идиот.


misha_iz_izraila 12 января 2017 | 13:09

ghazaryan_s, "идиот" - это, конечно, сильный аргумент...


echo_fil 12 января 2017 | 10:06

Красивое имя! Так и хочется сказать: "Рекс - ФАС"! Не в смысле команды псу "взять", а в смысле - господин, обратите внимание на Федеральную Антимонопольную Службу.


needroid 12 января 2017 | 10:14

- Рекс Тиллерсон: США могут признать Крым -

Уже 50% ..... Значит через три года признают.


mikr 12 января 2017 | 10:30

Изначально было ясно, что никакому Трампу не будет позволено отходить от антироссийской позиции во внешней политике США. Все его здравые намерения наладить дружбу с Россией - не более чем предвыборная риторика. Как только Трамп станет президентом, так сразу он вынужден будет соблюдать незыблемые правила поведения, предписанные "сверху". И если он сдуру начнет проявлять собственную инициативу, то моментально лишится должности, либо головы.

Это является очередным подтверждением того факта, что смена президента в США не имеет ничего общего со сменой власти. Власть принадлежит элите, а президент ее олицетворяет лишь условно.


gunnatilych 12 января 2017 | 10:32

"соглашение, которое уважало бы интересы Украины", как я понимаю, это видимо территория, которую забрали при передаче Крыма в УССР, )))))

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире