13:31, 08 февраля 2016

Группа интернет-активистов утверждает, что решение об атаке на Дебальцево в Донбассе принималось высшим руководством

Сегодня блогеры опубликовали расследование на эту тему.

Активисты группы Conflict Intelligence Team, ссылаясь на материалы других блогеров и журналистов, а также используя открытую информацию из Интернета, пытаются доказать, что российские военные год назад участвовали в сражениях под Дебальцево, которые стали одними из самых кровопролитных боев на востоке Украины.

Опираясь на снимки с места событий и публикации на страницах молодых российских военнослужащих в соцсетях, они указывают: на стороне сепаратистов тогда якобы сражались 5-ая и 6-ая отдельные танковые бригады Вооруженных сил России. Особое внимание авторов расследования привлек профиль ВКонтакте военнослужащего Евгения Усова.

Изучив фотографии на его странице и комментарии к ним, блогеры пришли к выводу: в ходе боев под Дебальцево молодой человек получил осколочные ранения, за что потом глава Минобороны Сергей Шойгу вручил ему в награду часы с эмблемой ведомства. При этом министр навещал бойца в госпитале имени Бурденко.

Россия участие своих вооруженных сил в конфликте на востоке Украины неоднократно отрицала.

Комментарии

154

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


08 февраля 2016 | 14:00

Жрите жрите белоленточники. Хоть какая то вам радость. Нормальный человек понимает, что лож, а хомяку доказательства все равно не нужны.


faucon2006 08 февраля 2016 | 14:07

djd: а теперь закрой крышку унитаза


absurdityinaudio 08 февраля 2016 | 14:12

faucon2006: Да сидите там, сидите.


ihor_syvoryj 08 февраля 2016 | 14:22

faucon2006: Солвсем дерьмовые стали дела у ольгинских. Набирают школоту необразованную, которая пишет слово "ЛОЖЬ" без мягкого знака. Брысь в школу!


tomcatspb 08 февраля 2016 | 18:07

ihor_syvoryj: Это от глагола "лОжить", потомо что "поклади" писать дольше


fedora2 08 февраля 2016 | 14:15

djd: поучись русскому языку, грамотей!


shveyk_3 08 февраля 2016 | 14:20

fedora2: Грамотный ватник это нонсенс как, к примеру, армянин-ассенизатор.


kostia1971 08 февраля 2016 | 16:27

djd: А что тебя так колбасит? Ну участвуют наши военные в войне на Донбасе, и организованна эта война Россий. Это ни для кого не секрет. Люди там воевавшие, в отличии от вас диванных воинов, и кремлевских придурков,скрывать своё участие не собираются, и честно рассказывают всё, как есть. Беседовал недавно с человеком, три командировки в Донбасс, у него, честно сказал, воют одни граждане России, местным это вообще не нужно. Регулярные части наши тоже есть, но отдельно, от остального воинства.Ты определись, ты патриот, и врушка прокремлевская.


fadge032 08 февраля 2016 | 17:05

kostia1971: Так никто и не отрицал, что там русские воюют, а вот доказательств наличия армии РФ, кроме как фотографий и комментов из соцсетей не видно.


fekof 08 февраля 2016 | 14:02

Принималось конечно высшим, но поддерживалось дорогими россиянами поголовно. За редким исключением. Ответственность за эти преступления не удастся переложить лишь на Путина и Шойгу.


08 февраля 2016 | 14:06

fekof: долго Лехе свой народишко замоливать прийдется.Сколько там в Дебальцево детишек украинских отпускники в котел заманили и градами подло закопали?


fekof 08 февраля 2016 | 14:20

bakspo100: тут дело в том, что прощение даруется раскаявшимся, а тут и кот не валялся. не видят в России причин для раскаяния, да и поводов не видят. скрепы мешают.


ulagai 08 февраля 2016 | 14:04

Надо было вручать часы писькова,пусть они и без эмблемы ведомства.Но человек бы на них жил 10 лет.


hutinpuiy 08 февраля 2016 | 14:06

Кровью захлебнутся сомневающиеся в нашем миролюбии.


Alex Zb 08 февраля 2016 | 14:07

Если б два года назад Киев взяли, сейцчас петушок обама и его цыплятки сейчас тихо сосали, и ни смертей на донбасе, ни санкций... все делаем поздно и кое как...


makhnaehe 08 февраля 2016 | 14:07

Все же помнят в Минске спор между Путиным и Порошенко. Путин говорил - котёл, Порошенко бил себя пяткой в грудь что дуга. Конечно же все решалось высшим руководством. Надо же было прояснить этот вопрос. Вот и выяснили, что это был котёл. Пришли буряты и вскипятили его, а в дугу потом нализался Порошенко.


freecrimea 08 февраля 2016 | 14:09

Почти 71 год, как закончилась Вторая Мировая война, а немцы до сих пор платят пострадавшим. После того, как эта авантюра с Донбассом и Крымом закончится, Украина еще очень долго будет обеспечена бесплатным газом и нефтью, если конечно от России что-то останется.


dorin1987 08 февраля 2016 | 14:09

/ытаются доказать, что российские военные год назад участвовали в сражениях под Дебальцево/ - Ну, это они конечно зря. Военных там не было - там были отпускники, либо уволенные год назад, либо просто бездарные ублюдки с гражданством РФ. Режим низенького царька РФ всегда готов подставить население так, что бы к самому царьку вопросов не было, на людей, которые воюют за руССкий мир царьку РФ всегда было класть.


(комментарий скрыт)

dorin1987 08 февраля 2016 | 14:31

tatakost: Выжимка из помойного потока Вашего сознания - ублюдки с гражданством РФ таки присутствовали. За военных их не считаете даже Вы., тем самым полностью подтверждая мой пост. За сим, благодарю.


tat116 08 февраля 2016 | 15:21

dorin1987: Вы и некоторые другие, с кем Вы полемизируете не считате военными тех, кто надрал задницы всем батальонам ВСУ и карательным бандформированиям? А! Ну да! Это же шахтёры вздрючили ваших генералов! А Параша потом долго распинался и восхвалял их за "успешную" операцию.. В сети много роликов брошенных этими самыми генералами ваших бойцов, шлющих проклятия своим командирам. До сих пор после 7 (СЕМИ) мобилизаций ваши солдаты дезертируют.. А бойцы электронных войск делают вид, что всё в стране зашибись, распространяя гнусности на российских сайтах


dorin1987 08 февраля 2016 | 16:16

tat116: /не считате военными тех/ - Вот тут стоп. 1. Ваш царек во всеуслышание несколько раз повторяло, что они - невоенные. 2. На примере двух пленных россиян, мы увидели, что от них тут же отказывеатся РФ, тут же снимают видео с родными, тут же лугандония называет их своими. 3. Военные это все же какая-то честь и отвага, а ублюдки, которые незаконно пролезают на территорию чужой страны с целью начала войны, убийства народа той страны и мародерства - просто мразота с гражданством РФ. Называть их военными - оскорблять нормальных военных.
Так что никакой полемики - только факты. И это не смотря на Ваш пропагандонский текстик.


tat116 08 февраля 2016 | 16:38

dorin1987: Знакомые факты.. Я уже видел что-то подобное в Руках Параши в виде обложек паспортов и двери от автобуса.. А ещё куча фейков от груз200, похоронивших футбольную команду и пол-института


dorin1987 08 февраля 2016 | 16:41

tat116: /Я уже видел что-то / - Ну, значит, ознакомлены. примечательно, что Ваша помойная лексика никак не отрицает то, что сказал я. К слову, Вы-то сами как идентифицируете подонков с гражданством РФ, которые убивают украинцев в лугандонии - они для Вас военные, или не военные?


tat116 08 февраля 2016 | 17:28

dorin1987: То, что Вы сказали - знакомая брехня. И помойная лексика исходит от нездорового мировосприятия укрозомби. Возвращаясь к сути вопроса.: никто в России не отрицает присутствия в зоне конфликта людей из России, Германии, Италии и даже из США (youtube в помощь). Только вопрос поставлен некорректно. Подонки в упомянутых областях, убивающие русских и украинцев - ВСУ и прочая карательная шушара в виде добровольческих батальонов. Вместо того, чтобы вести переговоры и вслушаться в призывы своего народа, фашистская хунта решила "уговорить" всех с позиции силы. Одесса - живой пример.. Вам же не нужны жители - Вам нужны только их территории. Фарион и дама с косой - отражают всё


(комментарий скрыт)

ihor_syvoryj 08 февраля 2016 | 21:56

dorin1987: не кормите тролля


dorin1987 08 февраля 2016 | 22:06

ihor_syvoryj: Не могу себя лишить удовольствия. Оно же забавное - на вопросы не отвечает, с темы бездарно пытается съехать, пропагандонские фразочки двухлетней давности лепит. Я вообще удивляюсь, как оно не сказало, что "хунта утюжит деревни донбасааааа".


tat116 09 февраля 2016 | 09:16

dorin1987: Это Вы прыгаете с темы на тему. Это в рационе хохляцких троллей, вырывать слова из контекста и перефразировать их? Хорошо вас натаскивают в министерстве правды! Я сказал, что вопрос поставлен некорректно, и тут же Вы обрушили словесный понос.
Простите, это какая?/ Ваши трепачи выдали столько "достоверного" материала, что верить выкидышам из хохляндии уже могут только такие тролли, как Вы.
мразотное поведение не совместимо со званием военного/ Согласен полностью. Поэтому и написал про Вашего главкома
Вы ответственность за свою лексику из подворотни возлагаете на кого-то со стороны/ Я воспринимаю именно Вашу лексику помойной. Но Ваша школа кидания говна через забор и приписывания ваших личностных особенностей оппонентам проявилась в очередной раз.
Суть вопроса - подонки с гражданством РФ в лугандонии и т.д./ - за подобные вопросы Вы ждёте корректного ответа или по морде? И это ничтожество ещё смеет упрекать меня в применении помойной лексики? За более чем 20 лет независимости Вас научили только прыгать и гавкать!
К слову, на вопрос ответить осилите?/ Из этой же серии: Ваша мама знает, что Вы сосёте у Вашего соседа? Переформулируйте вопрос. Задавая свой Вопрос, вы сами же на него отвечаете


dorin1987 09 февраля 2016 | 10:29

tat116: /Это Вы прыгаете с темы на тему/ - Ответ "сам дурак" - доказательство моей правоты.
/Согласен полностью. Поэтому и написал про Вашего главкома / - Да хоть про кого - главное, что на вопрос не ответили...
/Я воспринимаю/ - Это не отменяет Вашей лексики из подворитни.
/за подобные вопросы Вы ждёте корректного ответа или по морде? / - Я жду ответа. Вот уже в третий раз - все равно у вас лапки коротки дотянуться до моей морды, поэтому не надо даже пытаться строить из себя того, кем Вы не являетесь - не получится. Осильте хоть с третьего раза ответить.
/ И это ничтожество ещё смеет упрекать меня в применении помойной лексики / - Ага, ибо каждый Ваш постик наполнен ею в мой адрес. Видно просто не умеете по другому...
/К слову, на вопрос ответить осилите?/ Из этой же серии/ - И вновь бездарная попытка съехать на другую тему, и уйти от вопроса. В третий раз спрашиваю, постарайтесь осилить ответить: подонки с гражданством РФ в лугандонии - они военные, или просто ублюдки безработные и бездарные?


tat116 09 февраля 2016 | 10:51

dorin1987:
Надёргали кратких тезисов из моего поста и выдали удобные для себя ответы.. Не удивительно, что такие методы использовались при написании истории Окраины.. Потом появляются dorinы с псевдознаниями.
И вновь бездарная попытка съехать на другую тему, и уйти от вопроса/ Для особо одарённых: ПЕРЕФОРМУЛИРУЙТЕ ВОПРОС. Ваш вопрос - это утверждение, требующее ответа "Да" или "Нет". В вопросе есть ряд тезисов, которые сами по себе уже являются сомнительными и требуют ещё кучу вопросов-ответов.
Если есть желание потроллить, оправляйтесь на свои хохлятские сайты - там с радостью пообщаются Ваши непомоечные коллеги


08 февраля 2016 | 18:57

dorin1987: Хохлы, перестаньте вы искать доказательства того, что вы биты россиянами. Это так и есть, так будет всегда. Примите это как факт, успокойтесь и не суйтесь больше в драку. Иначе, будете вечно визжать, что вас обижают, а это будет себе дороже.


(комментарий скрыт)

ipoil 09 февраля 2016 | 10:45

dorin1987: freecrimea: так смешно вас слушать, в школе не учились, историю не знаете. Сотни лет Россия слышит слова о своём скором конце и порабощении. И вы тупые туда же, не быть такому никогда. Не надейтесь. А Вам желаю мигрировать в це Европу, и поскакать там с арабами на площади.


dorin1987 09 февраля 2016 | 11:04

ipoil: /историю не знаете. Сотни лет Россия слышит слова о своём скором конце / - Уважаемый, а чего Вы мне претензию об этом предъявляете?
/А Вам желаю мигрировать в це Европу, и поскакать там с арабами на площади./ - Ой, Вам в таком случае желаю расцвета руССкого мира, который ублюдки с гражданством РФ принесли в лугандонию.


(комментарий скрыт)

novityanin 08 февраля 2016 | 14:22

tatakost: Можно верить только Путину. Как и в Крыму военных кацапов нигде никогда небыло.


zhidkov2016 08 февраля 2016 | 14:39

novityanin: Нет, ну зачем так-то утрировать? Просто ни один уважающий себя человек не станет доверять каким-то интернет воинам и принимать за чистую монету их "доказательства" в виде каких-то невнятных фотографий и видеозаписей из вконтакте.


snikkersnepper 08 февраля 2016 | 14:58

zhidkov2016:

Вы слишком хорошего о них мнения.

Там нету фото и видео из Донбасса. Во всяком случае в части, касающейся Евгения Усова. Ни одного свидетельства его пребывания в Дебальцево в "расследовании" тупо нет. Могёте посмотреть.

Единственное видео - четырежды пережеванные "танки Т-72Б3 имени Грэма Филлипса". Прямо сейчас в гришином твиттере с помощью @eugenbus идет кровопролитное мочилово "блогеров-онанистов" с привлечением множества фото "российских" танков, не имеющих с Россией ничего общего. Я думаю, котёл уже налицо.

Но Эхо об этом не расскажет...


(комментарий скрыт)

snikkersnepper 08 февраля 2016 | 14:44

....ляяааадь! Да сколько можно?

Логическая цепочка:
1. Евгений Усов постит дебильные фотки в контакте с дырой в январе-феврале 2015 года.
2. В феврале он же лежит в госпитале с осколочным и Шойгу.

Какой из этого следует вывод?

"В феврале 2015 он был в Дебальцево".

Какие этому есть подтверждения?

НИКАКИХ. Абсолютно НИКАКИХ. Никто его там не видел, не слышал, не нюхал, тем паче "блогеры-онанисты", которых туда никакими печеньками не заманишь.


Прально, найух ползать по дебальцевским буеракам (сирийским барханам), глотать пыль и пригибаться от пуль? Мы, как самые умные, все узнаем из МОСКОВСКИХ фоток вконтактике и от ЛОНДОНСКИХ "сирийских правозащитников". Не, ну а чо?


ПС. При том, что о взятии Дебальцево уже сложены целые ТОМА его участниками, с подробным упоминанием всех аспектов и проблем, наглядно показывающим наличие отсутствия там хоть сколько-то регулярной армии.

Но ведь Эхоньку это глубоко... Лучше опять "блогеров-онанистов" процитируем.


sermiaggio 08 февраля 2016 | 15:48

Ну и лажа. Хоть бы фотки какие, документы, слова очевидцев, в конце концов. Так дело не состряпаешь.


ginolik 08 февраля 2016 | 15:56

Никаких сомнений.


ded17 08 февраля 2016 | 21:49

Очевидно, высшим руководством интернет-активисты считают себя, поскольку в этой истории они знают больше всех?

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире