21:01, 04 января 2016

Фондовый рынок США обрушился вслед за Китаем

Ключевой индекс Dow Jones в начале торгов упал на 2,5%. Как отмечает РБК, это самое большое с 1932 года падение, которое когда-либо случалось на американском рынке в первый торговый день нового года. Агентство Bloomberg сообщает, что обвал рынков в Америке вызван статистическими данными, показывающими самое сильное падение производства за последние шесть лет. Другие аналитики полагают, что еще одним фактором стал конфликт между Ираном и Саудовской Аравией.

Комментарии

195

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


04 января 2016 | 21:16

обрушился на 2,5 процента?????хаххааа.,а рубль просто временно припал .,потеряв более половины???Это Эхо Москвы или одноклассники??что на сайте сегодня происходит?????


servelat 04 января 2016 | 21:23

telik: Потеряв более половины чего? Копейки?


vasyakirin 04 января 2016 | 21:27

servelat: Третья мировая неизбежна....


gordy 04 января 2016 | 21:34

@Фондовый рынок США обрушился вслед за Китаем@

Россияне могут пребывать в забытьи до 11.01.2015?


avp12rus 04 января 2016 | 22:23

gordy: У россиян вообще-то уже 2016! А вот москали походу в 2015 застряли...


(комментарий скрыт)

04 января 2016 | 22:06

госдеповских шлюшат как по тревоге подняли


r88w556xl 04 января 2016 | 21:23

telik: Ты хоть вообще отчёт отдаёшь, о чём говоришь? Или лишь бы что-то ляпнуть?


soonsoon 04 января 2016 | 21:25

telik: Мог и бы и не комментить. И так понятно, что вам, хохлодебилам, что курс валюты, что биржевой индекс - все одно.


(комментарий скрыт)

sonno 04 января 2016 | 23:47

liberal_rodinu_predal: Поэтому они и изобрели глобус Украины - чтобы уж не ошибаться.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

a_and_ts Александр Симо 04 января 2016 | 21:51

serhio_25_: Падение в Китае. Это забыли добавить.


kisak33 04 января 2016 | 22:26

a_and_ts: да нет родной -"самое сильное падение производства за последние шесть лет " именно в США ,рост у них за счёт сектора услуг. Смотрите статистику США в первоисточниках , а не на эхе.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

serhio_25_ 04 января 2016 | 23:25

dybbyk_: Помойка только в твоей голове. Тут обсуждают статью Блумберга. Причем тут ТАСС?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

catlover 05 января 2016 | 04:23

dybbyk_:Так дело в том, что новости на Эхе последнее время стали писать отвратительно, часто абсолютно искажая смысл.Люди, которые пишут эти новости, не владеют русским языком


(комментарий скрыт)

moderu 04 января 2016 | 22:47

dybbyk_: ...... В самих США все прекрасно......Ну да, в России тоже все хорошо, вот незадача, только вот цена на нефть упала. Если она самодостаточна, что же ее шатает от соседей по планете.


(комментарий скрыт)

moderu 05 января 2016 | 00:09

dybbyk_: Тебя в академию клоунады без конкурса примут, несчастный, а ты в экономику лезешь.


(комментарий скрыт)

04 января 2016 | 21:35

telik:
Американцы, в этом году ждите большую беду
Рванёт Йеллоустоунский вулкан
и вспенит Тихий океан
Поднимется огромная волна
И смоет Америку она!


04 января 2016 | 22:05

dobrai_men: dobrai_men: дай бог, дай бог - может, и шурА53 немного остынет?


(комментарий скрыт)

04 января 2016 | 21:16

надо же - не успел усышкин вертер из своего сортира предсказать крах россии, а он тут как тут!


kottigr1 04 января 2016 | 21:22

nicholss: Фондовый рынок США обрушился вслед за Китаем
Ключевой индекс Dow Jones в начале торгов упал на 2,5%...
---------------------------------------------------------------------------
2.5% Dow Jones - это больше чем вся экономика РФ-ии или столько же ?


(комментарий скрыт)

kottigr1 04 января 2016 | 21:31

serhio_25_: ВРП штата Калифорния больше ВВП России.
ВВП Нью-Йорка - крупнейшего города США с учетом пригородов больше чем номинальный ВВП России..
Это США так богаты или Россия так бедны ?


(комментарий скрыт)

kottigr1 04 января 2016 | 21:39

serhio_25_: Если США чуть-чуть покачнется, то РФ от этого смоет цунами..


(комментарий скрыт)

kottigr1 04 января 2016 | 21:54

serhio_25_: А где ты у меня увидал просьбу к тебе оправдывать или не оправдывать обвал фондовой биржи?


04 января 2016 | 22:02

serhio_25_: это как-то оправдывает обвал фондовой биржи?
-----------
все-таки вы безжалостный человек - ну дайте останкам коттигра удалиться на переформирование ((


ezhh 04 января 2016 | 22:06

kottigr1: А можно конкретнее? С цифрами? Или так что-нибудь бзднуть???


kottigr1 04 января 2016 | 22:18

ezhh: Вас с какого зверинца выпустили !? Не вижу смысла продолжать общение с невоспитанным хамом. Попросите своих папу с мамой научить Вас элементарной воспитанности.. Кроме своей собственной ущербности Вы не в состоянии чем то удивить..


a_and_ts Александр Симо 04 января 2016 | 21:53

serhio_25_: Так обвал индексов США связан с кризисом Китая. В США все хорошо.


(комментарий скрыт)

kottigr1 04 января 2016 | 21:48

sergrostov: Тебе нужно отвыкать врать и хамить.. Иначе нос у тебя вырастет как у Буратино.. И кому ты будешь нужен со своим скотским воспитанием и хворостиной вместо носа ?


kottigr1 04 января 2016 | 21:52

sergrostov: ВВП Калифорнии на 2014 года $2,203 триллиона,РФ - $3.577
-------------------------------------------------------------
Не ври.
В 2014 году номинальный объём ВВП России составил 71,0 трлн рублей, средний курс доллара за 2014 год-38,42 (38,64) по разным официальным источникам, округляем до 38,5, получаем ВВП в размере 1844,15 млрд дол.


kottigr1 04 января 2016 | 21:46

kottigr1: В таблицах МВФ можно узнать, что в 2014 году российский ВВП в текущих ценах составлял 1,9 трлн долл., а по итогам 2015-го он по прогнозам МВФ уменьшится до 1,2 трлн долл., то есть примерно на 40%.


(комментарий скрыт)

kottigr1 04 января 2016 | 22:08

serhio_25_: Список стран по ВВП (номинал)
Список МВФ от 6 октября 2015 года
№ Страна 2014
1.США 17348
2. КНР 10357
................................
7. Бразилия 2347
8. Италия 2148
9. Индия 2051
10. Россия 1861


(комментарий скрыт)

kottigr1 04 января 2016 | 22:37

serhio_25_: ППС — пенополистирол. ППС — патрульно-постовая служба, входит в ГУОООП МВД РФ. ППС — Пистолет-пулемёт Судаева. ППС — пожарно-прикладной спорт.. и Паритет покупательной способности.
Зачем нужно смотреть предполагаемый Паритет покупательной способности, вместо реального имущества и активов которыми располагает страна ?


(комментарий скрыт)

a_and_ts Александр Симо 05 января 2016 | 01:45

serhio_25_: А Вы сравнивали цены в РФ и США?
Вы наверно сильно удивитесь, но по большинству позиций в США дешевле, что не удивительно, ибо РФ гвозди может и делает, но саморезы уже импортные.


serhio_25_ 05 января 2016 | 13:53

a_and_ts: "но саморезы уже импортные." - и там и там китайские? Удивил.
По какому большинству в США дешевле?


liberalforeverda 05 января 2016 | 00:26

kottigr1: /Зачем нужно смотреть предполагаемый Паритет покупательной способности,/ Потому что сам по себе ВВП это фикция для лохов тк включает в себя и сумму оказанных услуг, вы еще стоимость акций на рынке в него приплюсуйте.


serhio_25_ 05 января 2016 | 13:46

kottigr1: Большой привет цензуре эха.
Кисюн, ты успел прочитать ответ?


a_and_ts Александр Симо 04 января 2016 | 22:43

serhio_25_: С какого бодуна? Зачем выручку от сырья умножать на 2?


serhio_25_ 05 января 2016 | 13:55

a_and_ts: kottigr1: a_and_ts: Вообще не знаю о чем вы, эхо потерло мои комменты. Наверное уже не знает, как защитить США.
Если повторите мой коммент, то отвечу.


serhio_25_ 05 января 2016 | 13:44

kottigr1: Большой привет цензуре эха.


kottigr1 04 января 2016 | 22:11

serhio_25_: Ну вот видишь.. МВФ дал всего лишь десятое место России и 1,861 трлн долл..
Вы в очередной раз облажались.. Впрочем как всегда. Скучно даже с подобными Вам лохами..


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

serhio_25_ 05 января 2016 | 13:58

kottigr1: Большой привет цензуре эха.


a_and_ts Александр Симо 04 января 2016 | 22:41

serhio_25_: Это притворный индекс, умножающий на 2 выручку от продажи российского сырья, в связи с тем, что ведро картошки в нищей российской деревне в 2 раза дешевле чем в США.
Но это пол-беды.
Даннве МВФ основаны на российской статистике.
ВВП это то что призведено в стране. ПО сути база для налога НДС.
Сбор НДС должен по идее быть 18% от ВВП. Так и есть в равитых странах со сходной налоговой системой, но в России сбор НДС в 30 раз меньше....


(комментарий скрыт)

a_and_ts Александр Симо 04 января 2016 | 21:55

kottigr1: Это если предположить, что ВВП России честный. Есть все основания предпологать, что он сильно завышен.


serhio_25_ 04 января 2016 | 22:16

a_and_ts: Есть все основания предполагать, что ввп США состоит из сферы услуг, чуть более чем вся.


a_and_ts Александр Симо 04 января 2016 | 22:28

serhio_25_: Вот это и есть главное достижение в современном мире. Производство - удел слаборазвитых стран не имеющих социалки и охраны природы. В цене Айфона только 1.5 доллара -достается заводу его собравшему.
Производство стало почти бесплатным, и дальше будет дешеветь. А вот сфера услуг - то, что останется навека. Люди будут их оказывать, при любой цене на нефть, золото и т.д.


serhio_25_ 04 января 2016 | 23:42

a_and_ts: Это не достижение современного мира, это достижение печатного станка и тысячи военных баз по всему миру.


raffal 04 января 2016 | 22:36

serhio_25_:
Вы знаете, что означает понятие "сфера услуг" в макроэкономике? И, веротяно, в курсе, что в инновационной, постиндустриальной экономике, сфера производства трансформируется в т.н. сферу услуг и чем больше доля этих услуг в ВВП, тем стана более развита.
Роль сферы услуг в современной экономике обусловлена тем, что в этом секторе формируются основополагающие факторы экономического роста, а именно: новое научное знание, интеллектуальный капитал, технологии, услуги финансового сектора, консалтинг. Реальное, массовое производство с разработанными в постиндустриальном обществе технологиями и ноу-хау выводится в третьи страны.
К сфере услуг, уважаемый коллега, относятся образовании, высокотехнологичная медицина, НИОКР, подотрасли промышленности, разрабатывающие и реализующие инновации.
Хотя, по моему скромному мнению, название "сфера услуг" несколько неудачное.
Надеюсь, что Вы поняли, в общих чертах, что означает это понятие.


liberalforeverda 05 января 2016 | 00:29

raffal: /Вы знаете, что означает понятие "сфера услуг" в макроэкономике/ А что тут знать, Это не более чем фикция, которая ничем не обеспечена в отличии от всего остального.
/, веротяно, в курсе, что в инновационной, постиндустриальной экономике, сфера производства трансформируется в т.н. сферу услуг и чем больше доля этих услуг в ВВП,/ тем больше экономика напоминает ООО 'МММ'


raffal 05 января 2016 | 00:49

liberalforeverda: Это не более чем фикция, которая ничем не обеспечена в отличии от всего остального.
..................................................................................................
Да-да...фикция; )) А "генетика и кибернетика - лженауки и гулящие девки империализма", сланцевые технологии тоже фантазии "пиндосов", так же и электромобили Tesla. Это только то, что мне привелось услышать; ))
Ну, не знаете Вы, не знаете, что такое инновационная экономика и сфера услуг. То что Вы не знаете, это Ваши проблемы, а то, что власть имущие в России не желают это знать, оборачивается непреодолимой отсталостью России.


ezhh 05 января 2016 | 10:27

raffal: А, вон он чё. Tesla говорите, сланцевые технологии... Про сланцевые технологии вообще поржал. Не напомните сколько сейчас должны компании, занимающиеся сланцами? Вроде где-то 225 млрд.$... Вы должны понять, что в мире важна генерация энергии, т.к. без энергии не будет ровным счётом НИЧЕГО, в т.ч. и сферы услуг. Поэтому энергия должна быть дешёвой - и это аксиома! АЭС, газ - альтернативы на сегодня нет ... от слова совсем!


raffal 05 января 2016 | 11:04

ezhh: ...альтернативы на сегодня нет...
..............................................................................
Этот пассаж красноречиво охарактеризовал Вас как законченного ортодокса, то есть человека не склонного к прогрессу;) И со сланцами Россия, обладающая самыми большими запасами, вновь, как обычно, окажется на обочине.
И участь Ваша не быть впереди, а только "ржать"
Гениальный датчанин Нильс Бор как-то изрёк:
"Эта идея недостаточно безумна, чтобы оказаться верной"


liberalforeverda 05 января 2016 | 19:47

raffal: /Да-да...фикция; )) / И я о том же.
/А "генетика и кибернетика - лженауки/ Тоже верно или может быть хотите поделиться грандиозными научными достижениями мирового значения той же кибернетики?
/сланцевые технологии тоже фантазии "пиндосов",/ Ну я не знаю что там у либерастов, может быть вы так и считаете. А так сланцем никого не удивить.
/Ну, не знаете Вы, не знаете, что такое инновационная экономика и сфера услуг./ Так конкретизируйте, чего тут демагогии разводите?
/а то, что власть имущие в России не желают это знать, / Это имеет отношение к ВВП?
/оборачивается непреодолимой отсталостью России./ По себе судить людей не надо.


raffal 05 января 2016 | 20:41

liberalforeverda:
Кибернетика?
Компьютер, интернет, робототехника
Сланцы и Россия?
Дремучая технологическая отсталость России это и есть причина отрицания сланцевых технологий. Кишка тонка.
Что означает понятие "сфера услуг" в макроэкономике я изложил выше.
И последнее
liberalforeverda: "По себе судить людей не надо"
Василий Шукшин:
„Дымом дымится под тобою дорога, гремят мосты, все отстает и остается ... Русь-тройка, все гремит, все заливается, а в тройке — прохиндей, шулер“


ezhh 05 января 2016 | 21:23

raffal: да хоспадииии! Что ж Вы с этими сланцевыми технологиями носитесь? Бла-бла-бла... Ну расскадиеь всем в цифрах о "доходах" сланцевых компаний за 2015 год и тогда поговорим про отсталость России.


raffal 05 января 2016 | 21:30

ezhh:
Сударь, смените свой тон; ) Свою информированность Вы уже продемонстрировали наглядно; ) Особенно в финансированиии Госбанком (или ФРС) "домохозяйств"
Без инвестиций нет доходов. Или это тоже для Вас откровение?; ) А отсталось уже переходит в хроническую и едва преодолимую. Я ответил на все Ваши вопросы? Надеюсь, что у Вас всё.


ezhh 05 января 2016 | 21:42

raffal: ну т.е. Вы не знаете положение делу сланцевых компаний? Ну как бы это сказать - где-то слышали что это круто (ну там высокие технологией и всё такое), а вот глубинной этот вопрос не изучали? Ну типа это же АмериканцЫ! У них не может быть что-то плохо, это только у России может быть всё плохо, даже хорошее плохо. Как-то так....


raffal 05 января 2016 | 22:08

ezhh:
Вы прочитали басню Эзопа "Лиса и виноград"? Я с ним согласен;)
Не станут американцы заниматься убыточным предприятием. Разумеется, есть конкуренция. Не все стартапы выживают. В том числе и сланцевый бизнес. И это нормально для конкурентной, состязательной экономики, где государство только арбитр! А банкротство это не трагедия, а новый старт. Если есть идеи. А нет (не у всех достаточно энергии, таланта, просто везения, заниматься бизнесом), то нужно искать применение своим силам, работая по найму у того, у кого идеи более живучи и более востребованы.
Но наши силы в дискуссии заведомо неравны. Дело в том, что я знаю и Россию и Америку. А Вы про Америку не знаете....НИЧЕГО;) И Америка не рай на Земле. Поттому, что рая на Земле быть не может. Но России пока равняться не на Америку, а на страну намного-намного более...ну, в общем, понятно ;)


ezhh 05 января 2016 | 22:15

raffal: Цитата: "Не станут американцы заниматься убыточным предприятием" Дальше можно не читать. Т.е. это для Вас аксиома)) Ваш уровень познаний в этой сфере понятен более чем полностью.


raffal 05 января 2016 | 22:19

ezhh:
В экономике? Безусловно! Убыточное, бесперспективное предприятие прекращает своё существование. Но в благотворительности американцам нет равных на планете.


ezhh 05 января 2016 | 22:28

raffal: "Но в благотворительности американцам нет равных на планете": Вьетнам, Камбоджа, Афганистан, Югославия, Ирак, Ливия, Сирия - продолжить или сами погуглите. Благотворители, блин!


raffal 05 января 2016 | 22:38

ezhh:
Какое отношение это имеет к благотворительности?; )
А Ваш список совсем не лишён изъянов. Нет там грязных следов покойного "ссср" и его наследницы в авантюрах России? Привести перечень "интернациональных помощей" СССР? И сейчас России, от которой все её соседи шарахаются, как от бешенной?
Что, сидите в луже с экономическими "познаниями", так перешли на политику? Так под санкциями не Америка, а Россия. И не от Америки сбежали все союзники, а от России. Как только удавка ослабла, то рассыпались все "братские и нерушимые союзы". От России уже отвернулись даже самые ей близкие Белоруссия, Казахстан и Киргизия. А в НАТО выстроилась очередь.


ezhh 05 января 2016 | 22:58

raffal: Самое прямое отношение - сотни тысяч убитых мирных жителей во имя политических целей (и не только) - это в вышей степени светоч благотворительность на всей планете. Про "грязные следы" можете напомнить - очень интересно. Про сбежавших союзников - да и фиг с ними. Во 2МВ победивший нацизм СССР тоже как-то не жаловали. Так что мы слёзы лить не будем по таким союзничкам.
Ну а если хочется экономики: "Несмотря на то, что «сланцевая революция» широко разрекламирована, технические и экономические подробности добычи не афишируются. Так, например, лишь недавно добывающие компании под давлением общественности рассекретили состав буровой смеси. EROEI сланцевого газа не публикуется, но о том, что он ничтожно мал, говорят следующие данные. EROEI обычной нефти 18, обычного газа — 10. EROEI сланцевой нефти 5. Остаётся предположить, что EROEI сланцевого газа намного меньше 5. Себестоимость добычи сланцевого газа составляет в США втрое больше, чем себестоимость традиционного российского газа. Для добычи сланцевого газа необходимо бурить гораздо больше скважин, так как срок их службы низок. 63 % мирового парка буровых установок расположены на территории США и Канады. И вся эта инфраструктура обеспечивает лишь 15-20 % от мирового производства нефти. Если просто принять, что буровые установки везде одинаковые, а месторождения — всё-таки разные, то получается, что сейчас США и Канада тратят в три-четыре раза больше материальных ресурсов на каждый добытый баррель нефти или полученный кубометр газа. Со временем качество скважин и, соответственно, срок их эксплуатации падают ускоряющимися темпами. То есть, в США для поддержания объёма добычи на постоянном уровне требуется все больше скважин и установок. Мало того: уже сейчас становится ясно, что данные о запасах сланцевого газа и нефти в США были ради привлечения инвесторов завышены в несколько раз." И всё в таком же духе. Устал я от Вас.


raffal 05 января 2016 | 23:25

ezhh:
Так критиков технологических прорывов сколько угодно: )) Так было даже с электричеством, которому сулили только участь циркового аттракциона. Сейчас американское лидерство в электромобилях с жаром оспаривают в России. А причина проста. Её откровенно озвучил академик Мишин, который сменил С.П.Королёва. Отвечая на вопрос почему мы не опередили американцев в лунной гонке от резко ответил: потому, что у нас кишка тонка. Ну вот, теперь включайте "романс", так любимый "патриотами", что высадку на Луне разыграли в Голливуде: ))
А грязных следов СССР (России) полно на планете. Финляндия и Польша, страны Балтии, Афганистан, Ближний Восток, Африка....не было вообще никакого исламского экстремизма до вторжения в Афганистан, не было никакого исламского терроризма до создания в недрах КГБ "палестинского сопротивления". Давно бы окончилась гражданская война в Сирии, если бы не блокирование России резолюций в СБ ООН. Именно Россия разожгла эту войну. А войны на постсоветском пространстве? Югославия? Именно НАТО прекратило страшную бойню, длившуюся 10 лет! И теперь на Балканах МИР уже 15 лет. С тех пор 3 б.республики б.Югославии уже в НАТО, а остальные (в том числе и Сербия!) стоят в очереди.
Ни черта Вы не соображаете! Ни в чём.
Разделяю Ваше мнение, что беседа окончательно зашла в тупик.
На прощание Вам страшные, пронзительные и пророческие строки великого патриота, нобелевского лауреата, гордости России Ивана Бунина:
"И как надоела всему миру своими гнусностями и несчастьями эта подлая, жадная, нелепая сволочь Русь!"
(с) Иван Бунин


ezhh 05 января 2016 | 23:33

raffal: Про Афган:
В марте 1979 года, во время мятежа в городе Герат, последовала первая просьба афганского руководства о прямом советском военном вмешательстве (всего таких просьб было около 20). Но комиссия ЦК КПСС по Афганистану, созданная ещё в 1978 году, доложила Политбюро ЦК КПСС об очевидности негативных последствий прямого советского вмешательства, и просьба была отклонена.

19 марта 1979 года на заседании Политбюро ЦК КПСС Леонид Брежнев сказал[24]:

Был поставлен вопрос о непосредственном участии наших войск в конфликте, возникшем в Афганистане. Мне думается, что… нам сейчас не пристало втягиваться в эту войну. Надо объяснить… афганским товарищам, что мы можем помочь им всем, что необходимо… Участие наших войск в Афганистане может нанести вред не только нам, но и прежде всего им.

Однако гератский мятеж заставил провести усиление советских войск у советско-афганской границы и по приказу министра обороны Д. Ф. Устинова началась подготовка к возможному десантированию в Афганистан посадочным способом 103-й гвардейской воздушно-десантной дивизии. Было резко увеличено число советских советников (в том числе военных) в Афганистане: с 409 человек в январе до 4500 к концу июня 1979 года[25]. Согласно мемуарам бывшего директора ЦРУ Роберта Гейтса[26], 3 июля 1979 года американский президент Джимми Картер подписал секретный президентский указ, санкционирующий финансирование антиправительственных сил в Афганистане. В своём интервью 1998 года французскому журналу Le Nouvel Observateur, Збигнев Бжезинский вспоминал:[27][28]

Мы не толкали русских вмешиваться, но мы намеренно увеличили вероятность, что они это сделают…

Le Nouvel Observateur: Бывший директор ЦРУ Роберт Гейтс утверждает в своих мемуарах[26], что американские спецслужбы начали помогать афганским моджахедам за шесть месяцев до советского вмешательства. В то время Вы были советником президента Картера, значит, Вы играли ключевую роль в этом деле. Вы подтверждаете это?

Збигнев Бжезинский: Да. Согласно официальной версии истории, помощь ЦРУ моджахедам началась в течение 1980 года, то есть после того, как советская армия вторглась в Афганистан 24 декабря 1979 года. Но реальность, державшаяся в секрете до сегодняшнего дня, является иной: на самом деле президент Картер подписал первую директиву о тайной помощи противникам просоветского режима в Кабуле 3 июля 1979 года. И в тот же день я написал докладную записку для президента, в которой я ему объяснил, что по моему мнению эта помощь повлечет за собой советское военное вмешательство.


ezhh 05 января 2016 | 23:40

raffal: Югославия
Вооружённые акты насилия против полиции и гражданского населения со стороны албанских сепаратистов начались в Косове с начала 1996 года, а 28 февраля 1998 года Армия освобождения Косова (АОК) провозгласила начало вооружённой борьбы за независимость края.
По информации властей СРЮ, с 24 марта по 10 июня 1999 г. общее число погибших гражданских лиц составило свыше 1 700 человек, в том числе почти 400 детей, порядка 10 тыс. серьёзно ранены. Без воды остались около 1 млн человек, 500 тыс. человек остались без работы, тысячи — без крыши над головой.
Главными жертвами бомбардировок стали мирные жители. Как признал недавно спецпредставитель ООН по правам человека в бывшей Югославии Иржи Динстбир, балканская операция НАТО привела к большему числу жертв среди мирного населения, чем сам косовский конфликт, ради разрешения которого она якобы была предпринята.
Во время бомбардировок были уничтожены или повреждены 89 фабрик и заводов, 128 других объектов индустрии и сферы услуг, 120 объектов энергетики, 14 аэродромов, 48 больниц и госпиталей, 118 радио- и ТВ-ретрансляторов, 82 моста, 61 дорожная развязка и туннель, 25 почт и телеграфов, 70 школ, 18 детских садов, 9 зданий университетских факультетов и 4 общежития, 35 церквей, 29 монастырей[123]. Всего на объекты промышленности и социальную инфраструктуру была произведена 1 991 атака. В результате бомбардировок около 500 000 человек в Югославии остались без работы


raffal 06 января 2016 | 12:55

ezhh:
С тех пор там МИР! МИР, понял, олух! А была страшная война.
Хорватия, Словения и Черногория вступили в НАТО, а на очереди Босния и Герцоговина, Македония и...Сербия стоят в очереди.


raffal 06 января 2016 | 12:59

ezhh:
И беззастенчиво, как последний воришка, копирует тексты, даже не утруждая себя убрать циферки ссылок:)) И этот мошенник ещё смеет попрекать "методичками": )) В общем, жулик, как и вся расейская власть. Только Вы холоп, которого они больше всего и презирают.


raffal 05 января 2016 | 22:44

ezhh: О благотворительности.
Несколько лет назад в юго-восточной Азии случилось катастрофическое цунами. Болью отозвалось у многих людей планеты. В России тоже. Была проведена всемирная гуманитарная акция по ТВ по сбору средств простыми людьми (государства оказывали помощь по своим каналам). Крохотная Ирландия собрала больше 80 миллионов долларов. Огромная Россия примерно 30 тысяч. Во сколько раз больше и абсолютно и относительно сами посчитайте.
Отрицание этих фактов, вместо того, чтобы следовать хорошим примерам, оплёвывание более успешных народов, это консервация отсталости. Это и есть гадкая РУСОФОБИЯ!
Кто живёт без печали и гнева,
Тот не любит Отчизны своей
(с) Н.А.Некрасов
.............................................................................
Доля Соединённых Штатов была более 80% всей помощи планеты.


(комментарий скрыт)

raffal 05 января 2016 | 23:38

ezhh:
Ой, прорвало путиноида-недоумка: )) От зависти и того, что руки из жопы растут аж позеленел.
И про Донбасс тоже. Наглая и подлая агрессия России! В тумане лжи и лицемерия. В ужасе от этого разбоя все славянские страны, даже Белоруссия. Ливия, Ирак, Сирия? А кто вскормил и накачал оружием упырей Каддафи, Хусейна и Асада? Не Россия (и покойный "ссср")
"Гуманитарку" в Донбасс? С оружием и боеприпасами? Только накрылись медным тазом все эти "новороссии" и "русские миры". Остались гнойники бандитов и российских диверсантов. Но Украина навек потеряна. И будет в НАТО. Это итог путинской подлости.
И пшёл вон, фашизоидный скот.


ezhh 05 января 2016 | 23:48

raffal: Монитор протри от слюней, клоун. Тебе надо было всю свою дискуссию начать и закончить этим постом))) Ты пустомеля пендосовский - только и можешь отрабатывать свои печеньки свой ничем не подкрепленной болтовнёй и изображаешь из себя интеллектуала. Басни закончились в твоей методичке? Но судя по последнему посту ты её в порыве гнева отбросил в сторону. Не накажут тебя, премии не лишат за такое своеволие?)))) Иди, прими успокоительного, а то пукан порвешь от злости)))
P.S. Очуметь, спустя 4 года вспомнил пароль от Эха и сразу затролил троля)))


ezhh 05 января 2016 | 22:41

raffal: Т.е. американцы (единственные и только они) не могут ( в принципе, нигде и никогда), а вот немцы, итальянцы, японцы (про Россию (красную тряпку) говорить не буду, чтобы не переключать Вашего (быка) внимания) могут? Улыбнуло. Аааа, я ж совсем забыл про Вашу исключительность... простите.


raffal 05 января 2016 | 22:53

ezhh:
Вам мало было сравнения (в цифрах!) России и Ирландии? Ну, а теперь объявите это фальшивкой. Не единственные на планете ами занимаются благотворительностью. Немало стран. Но Россия в этом деле представлена следами, которые в рамках статистической погрешности, практически равны нулю.
Тут стыдиться надо, а не задираться.


ezhh 05 января 2016 | 22:38

raffal: Очередное бла-бла-бла. Когда же будут цифры? Нет. Тогда больше мне не пишите.


raffal 05 января 2016 | 22:49

ezhh:
Цифры расейского "великодушия" я привёл. К сожалению, в России забыты (вернее убиты!) добрые русские традиции меценатства и благотворительности. А что касается этого в Америке, то обнаружили вновь абсолютное невладение темой! Благотворительность это буквально культ в американской ментальности.


raffal 06 января 2016 | 12:51


Была проведена всемирная гуманитарная акция по
ezhh:
Не только дремучий неуч и записное хамло, но и мошенник, шулер с краплёнными картами; )
Речь была о
"Всемирная гуманитарная акция по ТВ по сбору средств простыми людьми (государства оказывали помощь по своим каналам) ТВ по сбору средств простыми людьми (государства оказывали помощь по своим каналам)"
а он мне ссылку про помощь по линии МЧС из фондов ООН. Причём, не принято этим афишировать. PR и только. А благотворительность у народа убита. У голодранцев, которых большинство вообще ничего нет, а те, у кого есть удавятся за грош.
................................................
А сланцевые технологии
1. Обеспечили энергетическую безопасность и независимость Америки
2. Опустошили российскую казну и бюджет. Это сигнал, что с разбоем против соседней Украины нужно кончать.
.....................................................
Итог задушевной дискуссии:
Этот ezhh редкий олух. Даже на этом, сероватом фоне, обуреваемый целым комплексом неполноценности.


liberalforeverda 06 января 2016 | 17:05

raffal: /Компьютер, интернет, робототехника / А причем здесь кибернетика? Лишь бы ляпнуть?
/Дремучая технологическая отсталость России это и есть причина отрицания сланцевых технологий./ Аналогично. Сланцем в этой стране занимались еще с середины прошлого столетия пока пиндосы снимали саги про 'путешествия на Луну', а сейчас внезапно проснулись.
/Что означает понятие "сфера услуг" в макроэкономике я изложил выше. / То есть это набор каких-то демагогий, но ими сыт не будешь.

/Василий Шукшин:
„Дымом дымится под тобою дорога/ этим тоже.


raffal 06 января 2016 | 17:21

liberalforeverda:
Хорошо;) Придётся вам растолковать, что означает понятие "сфера услуг" в макроэкономике.
Итак, это:
Индустрия знаний, инноваций, стартапов и наукоёмких технологий, ноу-хау.
Образование, в том чисте университетское и профессиональное.
Медицина, особенно высокотехнологичная.
IT-технологии, телекоммуникационные технологии, связь и сопустсвующая отрасли инфраструктура.
Кредитно-финансовая система.
Туристический, гостиничный бизнес.
Качественное бытовое обслуживание
....
Вот, вкраце, что такое "сфера услуг" в макроэкономике.
Сокращение занятости в промышленности и значительный рост рабочих мест в сфере услуг, это свойство высокого развития, не индустриальной, а постиндустриальной, инновационной экономики. Чем выше уровень душевого дохода населения, тем выше доля занятых в сфере услуг.
Сыт не будешь чугуном и сталью;) А стоимость знаний, в том числе и в металлургии (а это уже сфере услуг) ценится выше и стоит дороже, чем сама сталь и чугун;)
.......................................................
А "ляпать" это, увы, про Вас, уважаемый коллега. Впрочем, едва ли Вы поняли смысл моего месседжа; )


liberalforeverda 06 января 2016 | 20:15

raffal: /Индустрия знаний, инноваций, стартапов / То есть пустая болтовня не создающая надбавленную стоимость.
/и наукоёмких технологий/ А они то с какого бодуна оказались 'сферой услуг'?
/IT-технологии, телекоммуникационные технологии, связь и сопустсвующая отрасли инфраструктура. / Это тоже с какой стати является 'услугами'? Вы хоть значения употребляемых слов понимаете?

/Вот, вкраце, что такое "сфера услуг" в макроэкономике. / Вкратце вы намешали в кучу все что попало.
/ и значительный рост рабочих мест в сфере услуг, это/ признак стагнации экономики, когда прекращает хоть что-либо производить и начинает перекладывать фантики с места на место.
/Чем выше уровень душевого дохода населения, тем выше доля занятых в сфере услуг. / Ну тут понятно, иначе как трудоустроить всех дармоедов.
/Сыт не будешь чугуном и сталью;)/ Услугами тоже.

/А стоимость знаний, в том числе и в металлургии (а это уже сфере услуг) / Это НИОКРом называется, к чему вы куда не попадя свои услуги пихаете?

/А "ляпать" это, увы, про Вас, уважаемый коллега. / Пока что это исключительно ваша ипостась.
/Впрочем, едва ли Вы поняли смысл моего месседжа; ) / Пока что понимать особенно нечего.


raffal 06 января 2016 | 20:35

liberalforeverda:
Если Вы о том, что этот сектор постиндустриальной, инновационной экономики называется несколько непривычно для русского глаза и уха, то, пожалуй, со с Вами соглашусь. Однако, термин "сфера услуг" уже табулированный в макроэкономике.
Огромный научный конгломерат вокруг калифорнийского Сан-Диего, известный как Silicon Valley, не имеющих равных на всей планете, это тоже "сфера услуг". Ага, именно там трудоустроены "дармоеды", среди которых только нобелевских лауреатов раз в 20 больше, чем от всей России (и СССР) за всю её историю и минимум три из десяти лучших университетов мира.
Онкологический центр Андерсона в Хьюстоне, клиника Мэйо в Рочестере, онкологический центр Слоуна-Кеттеринга в Нью-Йорке, больница Джона Хопкинса в Балтиморе или онкологический центр Дана-Фарбер и Бригхэма в Бостоне, медицинские центры тоже не имеющие равных в мире, это тоже ..."сфера услуг";)
А то, что не поняли ничего из моего месседжа, удивления не вызвало.
И нет у Вас ничего, кроме как огрызаться и строить козьи рожи; )


liberalforeverda 06 января 2016 | 22:18

raffal: / называется несколько непривычно для русского глаза и уха,/ Да с чего бы непривычно? Я вам написал лишь то, что разных слов есть свои определения.
/ известный как Silicon Valley, не имеющих равных на всей планете, это тоже "сфера услуг"/ Я в чем заключаются оказываемые там услуги? Насколько мне известно в силиконке занимаются разработками, а не услугами.
/среди которых только нобелевских лауреатов раз в 20 больше, чем от всей России (и СССР)/ И что дальше? А сколько там работает победителей евровидения?

/медицинские центры тоже не имеющие равных в мире, это тоже ..."сфера услуг";) / C этим сектором я и не спорил. Только к чему это?
/А то, что не поняли ничего из моего месседжа, удивления не вызвало. / Естественно, было бы меньше сумбура и больше по-существу, было бы понятней.
/И нет у Вас ничего, кроме как огрызаться и строить козьи рожи; )/ А мне то оно зачем? Мне дела нет до пиндосии где только и могут что перекладывать бабки с места на место.


raffal 06 января 2016 | 22:42

liberalforeverda:
А то, что называется в России "ниокр", медицина, образование etc и именуется в инновационной экономике - сферой услуг;) Для Вас это откровение?;)
В Силиконовой долине нет победителей европейского конкурса певунов, но есть лучшие в мире университеты, научные центры и нобелевские лауреаты в физике и химии, физиологии, медицине и экономике;)
А "пиндосия" это простите что и где?;) Если это географический неологизм, то не на той ли "планете", где обитает некая рашка-говняшка"?; ) Определение не моё, а министра культурки России некого Мединского. И я с ним НЕ согласен; )
Продолжайте кривляться:)


liberalforeverda 06 января 2016 | 23:46

raffal: /А то, что называется в России "ниокр",/ Также называется и во всех остальных местах.
/ медицина, образование etc и именуется в инновационной экономике - сферой услуг;)/ А я с этим спорил? Вы хотя бы читаете что я пишу или просто лепите свою чушь наобум?
/Для Вас это откровение?;) / Для меня откровение что вы выставляете свои инсинуации в качестве моих утверждений.

/В Силиконовой долине нет победителей европейского конкурса певунов,/ Жаль, но шнобелевские лауреаты не далеко от них ушли.
/ но есть лучшие в мире университеты, научные центры/ Лучшими сами себя назначили?
/А "пиндосия" это простите что и где?;)/ На месте америки.
/ то не на той ли "планете", где обитает некая рашка-говняшка"?; ) / Нет, это этажом ниже.
/Продолжайте кривляться:)/ Да и вы не расслабляйтесь.
Будете и дальше мне рассказывать как хорошо перекладывать бабки с места на место своими 'услугами'?


raffal 07 января 2016 | 00:09

liberalforeverda:
Нет, уважаемый, не так;)
Впрочем, Ваша неинформированность неудивительна. Ведь у российской экономики (вернее, пародии на экономику) общего с инновационной экономикой, то есть экономикой идей, где услугами являются знания, исследования, технологии et cetera, общего не больше, чем у магазина "Оптика" с очковой змеёй;)
Хорошо "перекладывать бабки", если они водятся;) И не из России поучать, пока российский рубль стоит ... 1,3 цента; ) Это сейчас дают столько. А скоро за рубль будут давать..."в морду" (с) М.Е.Салтыков-Щедрин
А пока что УСЛУГИ американских постиндустриальных УСЛУГ (!) только одного штата Калифорния (Техас ещё выше) востребованы и оценены значительно выше всего расейского ВВП;)
Расскажите лучше про этажи, очень занятно. Помнится, "нацлидер" обещал догнать Португалию?; ) Однако, по итогам 2015 года уже Казахстан обогнал Россию. У Вас что-ещё про "этажи"?; )


liberalforeverda 07 января 2016 | 18:52

raffal: /Впрочем, Ваша неинформированность неудивительна./ Так вы свидомит?
/ общего не больше, чем у магазина "Оптика" с очковой змеёй;) / Да откуда вам знать?

/Хорошо "перекладывать бабки", если они водятся;)/ Да и у нас подобных деятелей предостаточно. На Москву достаточно глянуть.
/только одного штата Калифорния (Техас ещё выше) востребованы и оценены значительно выше всего расейского ВВП;) / Один вопрос - кем, Вдобавок причем здесь некий ВВП в который включены 'услуги' то есть по десятому разу переложенные деньги из одного кармана в другой? И Калифорния неудачный вариант, у них там уже давно дефицит бюджета и стагнационное положение.

/ Помнится, "нацлидер" обещал догнать Португалию?; )/ Зачем её догонять когда она в разы меньше нашей экономики?

/Однако, по итогам 2015 года уже Казахстан обогнал Россию/ Обогнал в чем? В балобольстве?
/У Вас что-ещё про "этажи"?; )/ :) А что вам нужно еще?


raffal 07 января 2016 | 21:17

liberalforeverda: "Лучшими сами себя назначили?"
........
Этот пассаж про университеты. И вновь для Вас откровение, что это вердикт т.н."шанхайского рейтинга", признанного ВСЕМИ академическими кругами мира.
...................................................................
liberalforeverda:"...причем здесь некий ВВП в который включены 'услуги'
.............
Ну, это понятно, Вам, оставшемуся в своём сознании и знаниях в середине прошлого века, не понять, что в инновационной экономике, знания и технологии, пионерские разработки, которые входят в понятие "услуги", самый дорогой и востребованный в мире товар;) А что касается пресловутого реального производства, то американские фермеры, а это 1,5% населения вообще кормят пол-мира;) И всё (!) реальное производство, но только наукоёмкое и высокотехнологичное, а не рутинное, так же сосредоточено уже не в индустриальных странах.
...........................................................
Ну, и что касается сравнения России с Португалией и Казахстаном. И тут откровение для Вас;)
Давно уже критерий не валовый продукт, а душевой.
Цифры найдёте сами.
.........................................................
"Стагнация" в Калифорнии....
электроникая, авиаракетная индустрия, нефтеперерабатка, металлообрабатка, фармацевтика, промышленное оборудование, приборы и станки, компьютерная техника, телекоммуникационное и сетевого оборудование, ведущий в мире продуцент медицинского оборудования. "Услуги" Силиконовой долины мы уже с Вами обсудили;)


liberalforeverda 08 января 2016 | 16:54

raffal: /. И вновь для Вас откровение, что это вердикт т.н."шанхайского рейтинга",/ Никаких откровений, подобной чесаниной изгажены все пиндосо-гейропейские массмедиабрехунки, но на погоду это не влияет.
/признанного ВСЕМИ академическими кругами мира. / Какими такими еще 'кругами'? Сколько их признание стоило?

/Ну, это понятно, Вам, оставшемуся в своём сознании и знаниях в середине прошлого века, / Ну не вам оценивать мои знания, вы лучше по-существу пишите, а не в демагогии скатывайтесь.

/, не понять, что в инновационной экономике, знания и технологии, пионерские разработки, которые входят в понятие "услуги"/ Они туда не все входят, я уже вам выше сто раз это писал, а вы по десятому разу повторяетесь.
/самый дорогой и востребованный в мире товар;)/ Кем востребованный? :)
/ то американские фермеры, а это 1,5% населения вообще кормят пол-мира;) / Да что вы мелочитесь? Пишите сразу ВЕСЬ МИР! который правда об этом так и не узнает.
/ И всё (!) реальное производство, но только наукоёмкое и высокотехнологичное, а не рутинное, так же сосредоточено уже не в индустриальных странах. / Реальное! производство чего? Медийных штампов или демагогических массмедиа наборов?
Реальное производство в значительной мере уже все в Китае.

/Ну, и что касается сравнения России с Португалией и Казахстаном. И тут откровение для Вас;) / C чего вы взяли? Вам опять померещилось?
/Давно уже критерий не валовый продукт, а душевой. / Чей критерий уже давно? А я думал критерий один - фактический уровень жизни.

"Стагнация" в Калифорнии....
/электроникая/ Вся в Китае тк он свои редкоземельные металлы экспортировать даже не собирается поэтому через нехочу все будет производиться там.
/авиаракетная индустрия/ Военно-стратегического назначения? Так это внутренние нужды.
/нефтеперерабатка/ Опять же самообеспечение.
/металлообрабатка,/ :) Там металлургические заводы закрываются один за другим уже сколько лет.
/ фармацевтика, / Китай, Индия нэ?
/промышленное оборудование, приборы и станки/ Сколько там его? В тч и в проценте от мирового производства.
/компьютерная техника, / Опять же Китай.
/телекоммуникационное и сетевого оборудование/ Хуавей, нэ?
/ведущий в мире продуцент медицинского оборудования./ Сколько по бабкам?

/"Услуги" Силиконовой долины мы уже с Вами обсудили;) / Ага, если раньше когда-то она действительно была лидером, то теперь уже не играет значения.


raffal 08 января 2016 | 19:00

liberalforeverda: "Сколько их признание стоило?"
..................................................................
Вот, в этом и вся Ваша ментальность;) Насквозь гнилая, блатная и уголовная.
...........................................................................................
liberalforeverda:"...критерий один - фактический уровень жизни"
........................................................................................
В общем, верно...но чья бы корова мычала, но только не русская бурёнка
.........................................................................................
liberalforeverda: "Опять же Китай..."
.........................................................................................
Как была "поднебесная" отхожим местом транснациональных, в основном американских, корпораций, так и осталась. Только для Китая Россия это жалкий вассал, причём, загнанный в угол.
...........................................................................................
liberalforeverda:"...чесаниной изгажены все пиндосо-гейропейские массмедиабрехунки"
.........................................................................................
Лексикон жалкого и ничтожного жлобёнка, раздавленного унылым и безысходным расейским бытием, сидящим на останкинской "игле", сжираемый злобной завистью.
...................................................................................................
И достаточно. На прощание Вам, безнадёжный болван, замечательные строки великого А.П.Чехова:
...
«Наша матушка Расия всему свету га-ла-ва!
— запел вдруг диким голосом Кирюха, поперхнулся и умолк.
Степное эхо подхватило его голос, понесло, и, казалось, по степи на тяжелых колесах покатила сама глупость».
(с) А.П. Чехов, повесть «Степь»


liberalforeverda 08 января 2016 | 20:59

raffal: /Вот, в этом и вся Ваша ментальность;) / Нет, это адекватное восприятие реальности. Так сколько?
/В общем, верно...но чья бы корова мычала, но только не русская бурёнка/ Так хорошо мычит, причем именно русская.

/Как была "поднебесная" отхожим местом транснациональных, в основном американских, корпораций, так и осталась. / Ну тут каждый может считать как ему захочется, но фактическое положение дел это не изменит.
/Только для Китая Россия это жалкий вассал, / Я так понимаю вы Китай чтобы делать такие безапелляционные утверждения.
/загнанный в угол. / Кем???

/Лексикон жалкого и ничтожного жлобёнка,/ Бла-бла-бла ... но по-существу я смотрю возражений нет. :)

/ На прощание Вам, безнадёжный болван, замечательные строки великого А.П.Чехова: / Они имеют отношение к искусственно задираемой величине ВВП пиндосией? (надеюсь помните что мы тут обсуждаем, а то все вокруг да около)


(комментарий скрыт)

ezhh 04 января 2016 | 22:02

kottigr1: Вы хоть разбираетесь в вопросах экономики??? Можете разложить по сегментам экономики из чего состоит ВВП Нью-Йорка??? Вы настолько глупы, что готовы как болван вылизать заднюю точку американцев, при том, что они не успели ещё её вытереть после туалета... Сначала откройте статистические данные и увидите, что ВВП не только Нью-Йорка, но и всех США больше чем наполовину это услуги (аренда коммерческих, производственных и жилых площадей), а так же финансовые пузыри. Производства там процентов 10-13...


kottigr1 04 января 2016 | 22:13

ezhh: Если очень коротко и для подобного хама как Вы, то.. ПНХ.


(комментарий скрыт)

a_and_ts Александр Симо 04 января 2016 | 22:29

ezhh: Услуги куда важнее производства. Производство уже почти ничего не стоит, является уделом слаборазвитых стран.


ezhh 04 января 2016 | 22:43

a_and_ts: Я правильно понимаю, что Вы питаетесь космической энергией "Цы" и одеждой Вам служат еловые ветви (сейчас ведь зима - лиственные деревья голыми стоят)? Не колит? Ходите в лаптях, али Вы закалённый?
P.S. Ну блин поржал, спасибо! От души!)))


raffal 04 января 2016 | 22:55

ezhh:
Специально для Вас продублирую сообщение, адресованное коллеге serhio_25_
............................................
Вы знаете, что означает понятие "сфера услуг" в макроэкономике? И, вероятно, в курсе, что в инновационной, постиндустриальной экономике, сфера производства трансформируется в т.н. сферу услуг и чем больше доля этих услуг в ВВП, тем страна более развита.
Роль сферы услуг в современной экономике обусловлена тем, что в этом секторе формируются основополагающие факторы экономического роста, а именно: новое научное знание, интеллектуальный капитал, технологии, услуги финансового сектора, консалтинг. Реальное, массовое производство с разработанными в постиндустриальном обществе технологиями и ноу-хау выводится в третьи страны.
К сфере услуг, уважаемый коллега, относятся образовании, высокотехнологичная медицина, НИОКР, подотрасли промышленности, разрабатывающие и реализующие инновации.
Хотя, по моему скромному мнению, название "сфера услуг" несколько неудачное.
Надеюсь, что Вы поняли, в общих чертах, что означает это понятие.


ezhh 04 января 2016 | 23:11

raffal: Давайте я Вам на пальцах объясню - перед тем, как изрекать умные и длинные речи - разберитесь в структуре ВВП США и что входит в долю около 75% под названием "сфера услуг, финансовый сектор". Я не исключаю и даже уверен, что всё что Вы сейчас описали представленно в этой доле. Постараюсь поискать ссылку... в которой приведено, что в данный момент бОльшая часть из этой доли - это аренда и финансовый сектор (иначе спекульские операции по поднятию стоимости ничем не обеспеченных акций). Всё производство, как Вы заметили, выведено в третьи страны (в основном это Китай), из-за чего США болезненно реагирует на происходящее там. Из реального в США остался только печатный станок... Для того, чтобы пережить надвигающийся глобальный кризис (который будет хлеще 2008-2009) необходимо иметь и производство (своё!) и НИОКР и т.д. Так что...


raffal 04 января 2016 | 23:45

ezhh:
Cпасибо за сообщение. Как и предполагал, у Вас нет желания понять суть "сферы услуг". Ведь это может привести к краху иллюзий;)
Весь обширный научный конгломерат вокруг Сан-Диего в Калифорнии, известный как Силиконовая долина это и есть "сфера услуг".
И болезненность невзгод китайской экономики для Соединённых Штатов явно преувеличены. Всё, что происходит в Китае это закономерно и полностью прогнозируемо. Это системный кризис и другая тема. Кстати, китайское руководство понимает необходимость и собственной переориентации на сферу услуг, как основу инновационной, постиндустриальной экономики
Кризис 2008 года, которому "аналитики" России предсказывали пол-века, Соединённые Штаты преодолели раньше всех. И приобрели немалый опыт, чтобы избежать подобного.
А печатные станки есть везде. И в России, и даже в Буркино-Фасо. Печатайте:))


ezhh 05 января 2016 | 10:03

raffal: А расскажите-ка нам за счёт чего США преодолели кризис 2008 года, который они, собственно, и устроили с помощью очередного пузыря, который включался в структуру ВВП? А не за счёт ли печатного станка и экспоприирования колониальных ресурсов? Куе помните(1,2,3)? Вы похоже совсем не разбераетесь в том, о чём пытаетесь вести речь... Мне вот интересно, когда вся инфраструктура, построенная в годы индустриализации, покатится в бездну кто её восстанавливать будет? Сфера услуг??? Генерация энергии - это тоже сфера услуг? Яркий пример того, как разрушается инфраструктура, когда на неё забивают - Украина...


raffal 05 января 2016 | 10:13

ezhh:
Сделаю вид, что не заметил ехидного тона и вопрос услышан от просто любознательного собеседника; )
Однако, вопрос хороший. Кризис был преодалён за счёт государственного кредитования частных банков. Кстати, уже к середине 2010 года все частные финансовые структуры, кредитованные государством, эти кредиты погасили. Что означает в макроэкономике "сфера услуг" (imho не вполне удачное название) я уже попытался изложить в предыдущих месседжах.
Вопрос трансформации индустриальной экономики в постиндустриальную, инновационную, заслуживает отдельного внимания.
Спасибо


ezhh 05 января 2016 | 11:05

raffal: Только вот мне интересно куда ушли те триллионы долларов от QE? Судя по тому как валится про Маро извод стал в США, то они опять утекли в очередные пузыри, что собственно и показывает постоянный рост биржевых индексов...


raffal 05 января 2016 | 11:11

ezhh:
Так всё же понятно из предыдыщих постов. Деньги ушли на стабилизацию финансово-денежной системы. Именно её расбалансирование, вызванное безудержным и, зачастую, неоправданным кредитованием, и вызвало кризис 2008 года. Однако, отчего этот, в общем региональный североамериканский кризис, вызвал волну "цунами" по всей планете. Такую волну, что Россия до сих пор не оправилась. Про то, что усугубило проблему, говорить не стоит.


ezhh 05 января 2016 | 12:38

raffal: да, а мне казалось, что большая часть этих денег должна была пойти в реальный сектор в виде льготных кредитов... вроде как на стимулирование производства и потребления домохозяйств. Не? Я ошибся?))


raffal 05 января 2016 | 15:34

ezhh:
Кредитуют производство и домохозяйства именно частные банки, которые и поддержало государство. Кстати, проблем с обоснованным (!) кредитованием нет и не было. Даже сейчас, когда ФРС поднял учётную ставку с 0-0,25% до 0,25-0,50%. Приток капитала, инвестиции в экономику США увеличились и ФРС повысило прогноз экономического роста до 2,4%. Учётную ставку Центробанка России и "стимулирование" производства в России сами найдёте без проблем. Не уверен, что такая ставка стимулирует производство.
Хохотливые смайлики приберегите для иных тем. Например, для состояния российской экономики. Хотя, это скорее пародия на экономику.
........................................
Самой постановкой вопроса Вы обнаружили абсолютное незнание функционирования финансово-кредитной системы. Можно себе только представить, как ФРС США (или Центробанк России) напрямую кредитует покупку, например, холодильника.


ezhh 05 января 2016 | 21:34

raffal: Эээээ, по-моемому это Вы писали про финансирование государством частных банков при помощи QE?... Нет? (удивление). Т.е. ФРС просто раздали деньги без какой-либо цели? Может всё таки для вливания этих средств в реальный сектор экономики? Ну а банки вместо этого раздали бабло спекулям для игр на бирже и всяким дурачкам, которые набрав кредитов под мищерный процент выкупали акции своих компаний, чтобы те поднялись в цене. И что мы видим? На биржах растёт очередной пузырь, промпроизводство в США сокращается, у сланцевых компаний сотни миллиардов долларов долгов ("ипотечныйпузырь" 2.0), и чтобы не включать очередное QE ФРС включает долларовый пылесос поднятием ставки (по мнению многих это не последнее поднятие в полугодии, а может даже и квартале). Ну и чтобы совсем у них всё было хорошо США разводят пожар на ближнем востоке, который по их замыслам должно перекинуться на всю Европу и далее Азию, ведь война это очередное обогащение США за счёт остального мира... Как-то так. А байки про холодильники рассказывайте местным эхавцам.


raffal 05 января 2016 | 21:46

ezhh:
Любезный, я немало времени уделил Вашему просвещению. Но Ваша агрессивная дремучесть настолько глубока, что поддерживать дискуссию на более-менее высоком уровне просто нет смысла;)
И не из России учить экономике, финансам и, тем более, технологиям. Потому, что в этом, мировой торговле, разделении труда etc она просто щенок.
Обидно? Мне да!
А о сланцевых технологиях и России лучше античного баснописца Эзопа и не сказать...
ЛИСА и ВИНОГРАД
........................................
Голодная Лиса пробралась в сад и на высокой ветке увидела сочную гроздь винограда. «Этого-то мне и надобно!» — воскликнула она, разбежалась и прыгнула один раз, другой, третий... но всё бесполезно — до винограда никак не добраться. «Ах, так я и знала, зелен он ещё!» — фыркнула Лиса себе в оправдание и заспешила прочь.


ezhh 05 января 2016 | 22:10

raffal: Ну так Вы и просветить-то ничем не можете. Это только у эховцев Ваши посты вызывают восторг, а Вы вэтом случае как тот честолюбец из "Маленького принца" только раскланиваетесь и снимаете шляпу... ведь доказывать местной публике ничего не нужно. Сказали, что Россия дремучая и сланцевыми технологиями не владеет и всё - все уже в ладоши хлопают. И да, басни в школе детям рассказывайте, объясняя Ваши аллегории)) А мне цифры нужны и конкретные факты. Ну что ж, я всё понял. До свиданья!


raffal 05 января 2016 | 22:16

ezhh:
А конкретные факты Вы увидите оглянувшись вокруг и крепко призадумавшись. Но, увы, сей процесс, как показала наша дискуссия, Вам не по силам.
Всего доброго и Вам
......................
«Наша матушка Расия всему свету га-ла-ва!
— запел вдруг диким голосом Кирюха, поперхнулся и умолк.
Степное эхо подхватило его голос, понесло, и, казалось, по степи на тяжелых колесах покатила сама глупость».
(с) А.П. Чехов, повесть «Степь»


raffal 05 января 2016 | 22:33

ezhh:
Ну очень странно, очень; )) ФРС подняв учётную ставку с НУЛЯ до 0,25-0,5% включила "пылесос", а Госбанк России со ставкой в 11-13% (!) не могут включить ничего; ))


sonno 05 января 2016 | 00:07

raffal: А также к сфере услуг относятся уборка помещений, составление букетов, курьерские услуги, бейбиситтинг, парикмахерские, дизайнерские услуги и много-много другого, что часто бывает всего лишь воздухом, от которого, кстати, в случае затруднений люди моментально отказываются.
Ну вот была в США эра дот.комов, когда эти дот.комы были обалденно дорогими структурками... потом раз - и пузырь лопнул. И нету дорогих дот.комов с услугами.
Что же касается вышеперечисленных услуг, то какой-нибудь парикмахер берет в США 50 долларов за работу, а в России 500 рублей, то услуга-то эта одна и та же, стоит местным жителям примерно одинаково относительно их доходов, и нет никакого основания считать, что США в 7 раз круче.
Поэтому и вводят ППС.
Вот такие услуги.
И если вы не понимаете, что такое услуги, то лучше бы вам умных людей послушать, что они говорят.


a_and_ts Александр Симо 05 января 2016 | 00:34

sonno: к сфере услуг относятся уборка помещений, составление букетов, курьерские услуги, бейбиситтинг, парикмахерские, дизайнерские услуги и много-много другого, что часто бывает всего лишь воздухом, от которого, кстати, в случае затруднений люди моментально отказываются.
_____________________________

Вот это то как раз не воздух, а реальные потребности людей. То, ради чего, собственно существуют государства.
Если люди заняты оказанием услуг друг другу, это это сбалансированная экономика не боящаяся внешних потрясений.


a_and_ts Александр Симо 05 января 2016 | 00:41

ezhh: Питаюсь я очень вкусной едой, которая в моем бюджете вместе с одеждой не занимает и 10%. Это при том, что на еде я не экономлю.
А если бы экономил и жрал макароны , то и в 1% уложился бы.
1.5% населения США кормят всю свою страну, и еще кучу экспортируют.
Кстати, у кого зима, а у кого и вечное лето.


ezhh 05 января 2016 | 10:09

a_and_ts: Вы глупый человек, который думает, что дороги, АЭС, ТЭЦ, заводы будут существовать вечно... И чтобы Вам жить Вам этого всего не нужно, а только пожрать и на солнце поваляться... С таким подходом недалеко оказаться в каменном веке...


a_and_ts Александр Симо 05 января 2016 | 11:32

ezhh: Все нужно, и АЭС, и ГМО и заводы, только для всего этого надо все меньше и меньше затрат. Если не удастся создать новых потребностей, как компьютер в 80-е, то придется привыкать к новому миру, в котором производство ничего не стоит. Стоят только услуги и програмное обеспечение.


liberalforeverda 05 января 2016 | 00:31

a_and_ts: /Производство уже почти ничего не стоит, является уделом слаборазвитых стран./ Стандартная либерастическая мантра, но увы, она на погоду не влияет и караван (китайский) идет дальше.


a_and_ts Александр Симо 05 января 2016 | 01:39

liberalforeverda: Караван китайский идет к краху китайской экономики. Подождте лет 20 и увидите во все красе и бунт, и гражданскую войну, и новых комиссаров...


liberalforeverda 05 января 2016 | 20:02

a_and_ts: / Караван китайский идет к краху китайской экономики./ Правда это что-то незаметно и Китай продолжает подминать под себя все больше и больше промышленности, в том числе и с территории сша. Особенно китайцы благодарны текущему падению цен на энергоносители, ведь только этого им и не хватало.
/Подождте лет 20 и увидите/ То что произошло с Китаем за предыдущие 20 лет и так всем видно (а некоторым от этого даже тошно).
/ во все красе и бунт, и гражданскую войну,/ Чей бунт? Либерастов? Вас туда не пустят, вот от того и беситесь. Гражданскую войну??? Кого с кем и на предмет чего?


a_and_ts Александр Симо 05 января 2016 | 20:51

liberalforeverda:
1. А что произошло за последние 20 лет? Шанхай 20 лет назад уже был как сейчас, добавилась пара небоскребов. Западные компании стали уходить в более дешевые страны. Возникли нерешаемые демографические проблемы. Через 20 лет доля пенсионеров вырастет раз в 10. На рынке жилья пузырь. Да и сам Китай уводит бизнес в Африку.
2. Япония тоже все подминала. Россия пугала всех Спутником... И где они сейчас?
3. Гражданскую войну севера с югом. Кантона с Пекином. Плюс с несколькими сотням миллионов мусульман на западе сраны. Как народ и партия едины, Вы можете убедиться попытавшись пройти на Тяньанмынь. Пару недель назад там был.
В руководстве начались разногласия.


liberalforeverda 06 января 2016 | 17:13

a_and_ts: /А что произошло за последние 20 лет? / Фактически с нуля появилась первая экономика мира.
/Западные компании стали уходить в более дешевые страны./ Это никого не волнует.
/ Возникли нерешаемые демографические проблемы./ Всем бы такие проблемы.
/Через 20 лет доля пенсионеров вырастет раз в 10. / Ага, в 100 раз!
/На рынке жилья пузырь/ Вы мне америку описываете или мы все-таки продолжим обсуждать Китай?
/ Да и сам Китай уводит бизнес в Африку./ :) No comments.

/Япония тоже все подминала./ Но её подмял Китай.

/Гражданскую войну севера с югом. Кантона с Пекином./ И на предмет чего?
/ Плюс с несколькими сотням миллионов мусульман на западе сраны./ Мы говорим о гражданской войне или все в кучу? Также, с кем и на предмет чего?
/В руководстве начались разногласия./ И что дальше?


a_and_ts Александр Симо 06 января 2016 | 23:17

liberalforeverda:
Так и 20 лет назад все уже было китайское.
Китай существует постолько постольку, поскольку западу нужны его услуги. Услуги ве дороже, а соседи типа Вьетнама по прежнему готовы работать за плошкоу риса.
Более катострафичной демографии пожалу в мире нет.
Юг с Севером. Ну примерно как Украина с Россией
Да и мусульмане - граждане Китая. Кстати на стройках столиц все те же таджики, только китайские.
Ладно, мне вас убеждать не зачем. Доживете увидите.


liberalforeverda 06 января 2016 | 23:51

a_and_ts: /Так и 20 лет назад все уже было китайское/ Да ну я умоляю.
/Китай существует постолько постольку, поскольку западу нужны его услуги./ Китай живет сам по себе и мнение запада на свой счет не спрашивает.
/а соседи типа Вьетнама по прежнему готовы работать за плошкоу риса. / А вот это вы конечно ***зданули. Во Вьетнаме неплохой уровень жизни и за рубль-двадцать они работать не будут. У них ведь бабки еще и от собственных энергоресурсов есть вообще-то.
/Более катострафичной демографии пожалу в мире нет. / Чем в европе?

/Юг с Севером. Ну примерно как Украина с Россией / Примерно не получится, потому что там нет никакого 'севера' и 'юга' в контексте сопоставимым с двумя разными государствами как Россия и Украина.
/Да и мусульмане - граждане Китая./ Там лямов 10 от силы уйгур-мусульман.

/Ладно, мне вас убеждать не зачем. Доживете увидите. / Как много раз я подобное слышал, а воз и ныне там.


a_and_ts Александр Симо 07 января 2016 | 00:11

liberalforeverda: Север и юг имеют разные языки, разные этнические корни, кухню и истрию.
В Европе демография лучше.В Европе не ограничивали рождаемость, не убили целое женское поколение, не имеют большинство населения в возрасте от 40 до 60.
Вы кстати были в "ведущей стране мира"? Там ведь за пределамиы центров городов полнейший мухосранск.
Сколько в Китае мусульман неведомо. Там как бы атеизм. Пока.
Но производство переносят во Вьетнам. А еще есть Пакистан, Багладеш, Индия. Живя в Новой Зеландии я все чаще вижу продукцию из них.

10 лет назад я писал, что режимы в Ливии, Египте, Сирии обречены. А В Иордании, Ливане выживут. Так и тут, думаю, что угадаю. Посмотрим.


liberalforeverda 07 января 2016 | 18:58

a_and_ts: /Север и юг имеют разные языки,? Диалекты.
/разные этнические корни,/ Там сплошняком ханьцы.
/кухню и истрию. / Да у нас по России многообразие больше и что дальше?

/В Европе демография лучше./ Странно, видимо европейцы с уже постаревшим и дряхлеющим населением этого не знает.
/ не имеют большинство населения в возрасте от 40 до 60. / А у кого большинство? У пиндосов? Европейцы по старости населения на втором месте?

/Вы кстати были в "ведущей стране мира"?/ Нет, далековато от меня.
/Там ведь за пределамиы центров городов полнейший мухосранск. / Да как и везде в тч и как в европке, пиндосии. Американский ржавый пояс цветет и пахнет? В детройте рай небесный?

/Сколько в Китае мусульман неведомо. / Отчего же. Если есть желание узнать сколько - достаточно глянуть в википедию, мусульмане там только уйгуры и то не все.

/Но производство переносят во Вьетнам./ Производство чего было перенесено?
/ А еще есть Пакистан, Багладеш, Индия./ Вы видимо хотели сказать - идет параллельное развитие?
/Живя в Новой Зеландии я все чаще вижу продукцию из них. / Ну так и что это характеризует?

/10 лет назад я писал, что режимы в Ливии, Египте, Сирии обречены./ Не читал - не знаю.


a_and_ts Александр Симо 07 января 2016 | 20:59

liberalforeverda:
1. Так Россия и распадается потихоньку. Когда Спутник запускали, все было едино, а как только проблемы возникли, так сразу...
Север - не китайцы а грубые монголы, юг торгаши продажные. Север - элита в столицах, юг - поднял экономику. Ну и т.д.
2. Дряхлые епропейцы. Так у них другая производительность труда. Они уже живут в обществе с множеством пенсилнеров. Да, кстати не так все плохо. ПО соедям смотря - по 3-5 детей в семье.
В КИтае не было поколения сегодняшних пенсионеров, потом был всплеск рождаемости. Потом мало балованных детей, а теперь отмена ограничения рождаемости. Итого через 20 лет те, кто сделал Китай будут на пенсии, сегодняшнаяя молодежь меньше 2000$ в месяц получать не хочет, разбалована. А тут придется кормить кучу стариков. Тем временем вырастет новое поколение молодежи....
3. В США и Европе - далеко не мухосранск. Тут все культурно и богато по всей территории. Я тут живу.
4. Ну например Columbia спортивную одежду во Вьетам перенесла.
5. В Википедии 19 млн мусульман, но там не считали тех, кто не отважился сказать. Вот в СССР 98% было атеистами, а потом мигом овазалось, что это не так.
5. Я вот бывал и в Китае, и еще в сотне стран. В Китае столько нерешенных проблем, что рванет обязательно. Они сейчас напоминают СССР начала 70-х.
6. А почитайте. В интернете полно моих статей, скопированных кучей сайтов.


liberalforeverda 08 января 2016 | 16:38

a_and_ts: /1. Так Россия и распадается потихоньку/ Это ж где так?
/Север - не китайцы а грубые монголы, / Монголы в монголии, а на Севере такие же ханьцы.
/ юг торгаши продажные./ Так вы по критерию занятий по жизни.
/ юг - поднял экономику./ Строчением носков? У них на Севере совсем нет промышленности? Вдобавок у них нет поляризации Север - Юг, от силы побережье-глубь материка, странно что вы это не упомянули.

/2. Дряхлые епропейцы. Так у них другая производительность труда/ Какая? И самое главное откуда? Из массмедиа-брехунков? Так 'басни о производительности' на экономику не влияют.
/Они уже живут в обществе с множеством пенсилнеров./ Хоть тут определились.
/ПО соедям смотря - по 3-5 детей в семье. / :) В европке?
/ А тут придется кормить кучу стариков. Тем временем вырастет новое поколение молодежи.... / Ну и что?
/Тут все культурно и богато по всей территории./ Да-да, по поводу ржавого пояса, детройта и всего остального я уже писал. Помимо агломерации около Нью-йорка, нефтевышек Техаса и курортных районов Калифорнии собственно уже ничего нет, оно уже давно в Китае.

/4. Ну например Columbia спортивную одежду во Вьетам перенесла. / Теперь экономика Китая рухнет.
/5. В Википедии 19 млн мусульман, / Ну в википедии может быть и 19 млн, а в Китае только уйгуры, а их где-то 10 и то далеко не все.

/В Китае столько нерешенных проблем, что рванет обязательно. / Скорее для начала рванет в европке, потом израиле с америкой.


a_and_ts Александр Симо 10 января 2016 | 06:12

liberalforeverda: лениво отвечаь, ну, хотя бы частично.
Да, 93 % ханьцы. Это как в России выгодно писать "русский". Во всяком случае безопасно. Но вот мандаринский знают только 70%. В СССР с руским было и то лучше. Вы просто взгляните на лица в Пекине и Кантоне. Они совершенно разные.
Да, назвали себя мусульманами 1.8%, но 52 сказали что атеисты, благо это залог карьеры.
Статистика в Китае живет своей жизнью.
Хуэй, уйгуры, казахи, киргизы, татары, узбеки, таджики, дунсяне, салары и баоань, а также югуры исповедуют ислам.

Зайдие на The world facebook и посмотрите демографию. Там огромный навес. Людей предпенсионных возрастных групп в 2 раза больше, чем в молодежных. А молодежь из Китая бежит.
Сравните с США, UK, Францией. Там все 50 лет население воспроизводится равномерно. И уж конечно в Евроме не убили 30 миллионов девочек. В Китайской демографии их нет. Т.е. 30 млн. мальчиков нечего терять.... а теперь сравните с Индией, Пакисаном, Малайзией, Бангладеш... Там соотношение обратное. Вот там растут люди для производства, которе кстати теперь удел слаборазвитых стран.
Китай имеет низкий уровень жизни, а уже заражен всеми демографическими проблемами.

ПРо США пишете полную чушь. Нечего комментировать. Это примерно как разговоры о медведях на улицах российских городов.


liberalforeverda 10 января 2016 | 18:35

a_and_ts: /лениво отвечаь,/ Или нечего.
/Да, 93 % ханьцы. Это как в России выгодно писать "русский"./ Да, но там сплошняком именно ханьцы.
/Но вот мандаринский знают только 70%. / Ну и что?
/Вы просто взгляните на лица в Пекине и Кантоне. Они совершенно разные. / Высота лобика разная? И что дальше?

/Хуэй, уйгуры, казахи, киргизы, татары, узбеки, таджики, дунсяне, салары и баоань, а также югуры/ Помимо уйгур всех остальных кот наплакал.

/Зайдие на The world facebook и посмотрите демографию. / Демография теперь в мордор-книге??? Это что-то оригинальное. Не ожидал.
/Людей предпенсионных возрастных групп в 2 раза больше, чем в молодежных. / Вы еще на цензорнете информацию на данную тему подчерпните.
/ А молодежь из Китая бежит. / Куда??? Сколько??? И кто вам это сказал? По bbc или cnn передали?

/Сравните с США, UK, Францией/ Да там полная *опа. Дряхлеющее население.
/И уж конечно в Евроме не убили 30 миллионов девочек./ Там вообще непонятно сколько загасили народу.
/ Т.е. 30 млн. мальчиков нечего терять..../ Почему? И почему именно 30 млн мальчиков?
/а теперь сравните с Индией, Пакисаном, Малайзией, Бангладеш... Там соотношение обратное. / Да с чего бы это?
/которе кстати теперь удел слаборазвитых стран. / Производство - это удел зарабатывающих стран, а не перекладывающих с место на место бумажки и шарящихся от 'кризиса' до 'кризиса'.
/Китай имеет низкий уровень жизни,/ Кто вам эту глупость сказал?
/а уже заражен всеми демографическими проблемами./ По сравнению с пиндосией и гейропой положение их дел просто превосходно.

/ПРо США пишете полную чушь./ Офигенный и непробиваемый 'аргумент'.
/Нечего комментировать. / А я и не надеялся на вас услышать хоть что-нибудь по-существу по этой теме.


avshapovalov1 04 января 2016 | 22:05

kottigr1: ВВП не показывает ничего кроме скорости оборачиваемости денег. Прямолинейной корреляции с богатством\бедностью у ВВП нет.


olimpiada 04 января 2016 | 22:27

kottigr1: Вы, господа, настолько тупы, что никогда не поймёте, как в процентах ВВП Москвы может быть больше ВВП России. А всё это потому, что вы овощи. Когда-то вам навешали лапшу на уши и вы теперь будете это всгда помнить.
Как один журналист сделал выводы о том, что турецкий флот сельнее Российского, на основе сравнения всего турецкого ВМФ с одним Черноморским флотом России.
ВВП Москвы практически равна ВВП всей Великобритании и больше ВВП всей Франции. Ой, какие французы с англичанами нищие, их ВВП равен ВВП только одного Российского города. Это экономика такая, или вы просто тупые?
Ками манипулируют.


(комментарий скрыт)

olimpiada 05 января 2016 | 00:18

kottigr1:

Цитата из Википедии: Объем ВВП России, заложенный в бюджет России на 2013 год, составляет почти 74 триллиона рублей, или 2,2 триллиона долларов.


kottigr1 05 января 2016 | 00:25

olimpiada: Мэм.. Но мы то речь ведем о ВВП переведенном в $ - в доллары или в другую твердую валюту.. В рублях нет смысла его считать.. Вон рубль обвалился буквально за один год в два раза.. Вы бы ВВП РФ ещё в индонезийских рупиях посчитали..


(комментарий скрыт)

a_and_ts Александр Симо 05 января 2016 | 00:30

olimpiada: Это заложенный на 13 год, а по факту честно, без ППС в 15 году хотя бы 1 трлн. наберется?
Сильно сомневаюсь. Судв по всему 500-700 млрд.


(комментарий скрыт)

a_and_ts Александр Симо 05 января 2016 | 20:59

olimpiada: А Вы хоть где то бывали? В КНДР метро бы еще привели.


olimpiada 06 января 2016 | 02:43

a_and_ts: А какая разница, где я бывала? Факт на лицо. Нью-Йорк - это город-помойка. И смысл тыкать большими числами и хвастаться уровнем ВВП, если метро как подвал, а в кварталах гетто с десяти часов вечера, начинается негласный комендантский час для полиции.


a_and_ts Александр Симо 06 января 2016 | 10:26

olimpiada: Вы жертва пропаганды. Там чисто и красиво. Помойки всюду бывают, В Москве грязи много больше.


olimpiada 06 января 2016 | 13:04

a_and_ts:
Капиталист - Сталин был тиран.
Сталинист - Вы жертва пропаганды, Сталин был добрейшим человеком.

Вы понимаете всю иронию написанного Вами.

Я была в вашем любимом Нью-Йорке в качестве туристки, как раз в 2015 году. А ещё, я была в Виндхуке, что в Номибии, в командировке. И сравнивая эти два мегаполиса видно, что даже в городах Южноафриканских республик менее выражена грань между нищими гетто и богатыми районами, когда одни места - чистые дома, сады и ухоженные дворы, а через квартал, вонь, грязь, бомжи, разбитые машины и горы мусора на улицах. Когда полицейские видя, что я еду "не туда", советовали мне вернуться, потому что там может быть опасно, потому что там не любят белых. Когда я, в первый раз не могла найти метро, потому что оно никак не обозначено, а вход выглядит, как огороженные ступеньки в какой-нибудь погреб. Я не смогу вам объяснить, почему Москва рядом с Нью-Йорком - город-музей. Вы этого не поймёте в виду своего отношения к русским. В Москве, я могу ходить, где угодно и когда угодно. В Санкт-Петербурге ваше путешествие по красивому городу ограничено только разводными мостами. И даже ветхие дома под снос, в России выглядят уютно, у подъездов на лавочках сидят бабушки и сплетничают, ты с ними здороваешься даже их не зная, а они радуются твоей вежливости. В Нью-Йорке тоже вежливые люди, но почему-то раздражает натянутая улыбка, как будто этот атрибут у них в крови, а я думаю - "лучше б не улыбались, если не умеют это делать искренне, потому что выглядит, как оскал". Про гетто - молчу, там просто страшно.


a_and_ts Александр Симо 06 января 2016 | 13:17

olimpiada: У Вас тяжелое поражение пропагандой.


olimpiada 06 января 2016 | 20:47

a_and_ts:
Вы пробовали объяснить фанатикам Мадонны, что их кумир уже превратился в престарелую особу? А сектантам, поклоняющимся идолу, что их бог - просто кусок металла?
Вот и американистам невозможно объяснить, что США - это просто государство со своим режимом, законами, властями, бандитами и так далее.
Фанатики, обычно слепые, и не способны воспринимать реальность в отношении своих кумиров, обожествляют их. Вы будете ехать в грязном нью-йоркском метро и будете счастливы, будете думать, что вокруг вас дворцы. Так же, как фанатики рок певцов думают, что их кумиры не ходят в туалет и не испытывают человеческих нужд, что они идеальны.
Проблема не в пропаганде. Есть, к примеру, пропаганда здорового образа жизни, вы не можете быть её жертвой. Вам говорят, распространяют информацию, а вы решаете, верить этому или нет. Вы можете быть жертвой зомбирования, манипуляций, обмана, и так далее.

Вы хотите сказать, что меня обманули? Разве в Нью-Йорке красивое метро? А может там нет кварталов гетто?


a_and_ts Александр Симо 06 января 2016 | 23:06

olimpiada: Вы весьма самокритично описали религиозный антиамериканизм. :)
Я вообще не езжу на метро, вернее очень редко.
Логично не вкладывать денег в это предприятие.
Пропагандой здорового образа жизни еще как можно быть. Куча людей совсем сдурели от заботы о своем здоровье.
Вас обманули. Метро в Нью Йорке адекватно поставленой задаче - пример грамотного управления городом. Гетто не видел. Есть бедные районы, есть богатые. Я живу в богатом.


olimpiada 06 января 2016 | 23:42

a_and_ts: А сейчас вы напишите, что два раза в месяц приезжаете в Москву?
То есть, вы хотите сказать, что в Нью-Йорке нет кварталов, которые разделены по клановому и расовому признаку?


(комментарий скрыт)

moderu 04 января 2016 | 22:37

kottigr1: чукча считать не может, чукча только тыкать в клаву научился.


(комментарий скрыт)

polundra65 04 января 2016 | 21:17

А России всё до Фени


04 января 2016 | 21:17

Кошмар , что будет с Россией , если этот вал дойдет до России....


serhio_25_ 04 января 2016 | 21:27

korkornilov: Да ничего не будет. Западный капитал уже давно ушел из российского фондового рынка.


a_and_ts Александр Симо 04 января 2016 | 21:58

serhio_25_: Вот тут согласен. Экономика России обречена в любом случае. А Бабушки картошку и без света, газа, и денег посадят и соберут. Да, через 5 месяцев лебеда и сныть пойдут в рост.


serhio_25_ 04 января 2016 | 22:19

a_and_ts: Чемоданы уже упаковали?


a_and_ts Александр Симо 04 января 2016 | 22:32

serhio_25_: Я уже давно там. В январе 2008 понял, что Россия обречена. Не ошибся однако. Тогда все давились от денег и не верили, что скоро всему придет конец.


serhio_25_ 04 января 2016 | 23:46

a_and_ts: Удивлен только тем, что вы в данных пишете Россия, Питер, зачем?


a_and_ts Александр Симо 05 января 2016 | 00:26

serhio_25_: Где пишу?


serhio_25_ 05 января 2016 | 14:05

a_and_ts: од занятий
IT
Место работы
Частная компания
город
Россия, SPb


a_and_ts Александр Симо 05 января 2016 | 21:06

serhio_25_: Это где то в какм то профиле? Видимо давно писалось, хоть впрочем своей IT компанией в Питере я по прежнему руковожу.


ezhh 05 января 2016 | 10:15

a_and_ts: А, ну понятно. Чего с Вами тогда вообще о чём-то вести беседы...


serhio_25_ 05 января 2016 | 14:08

ezhh: Так и есть. Если у человека в комитете написано, что в США все хорошо, а в России все плохо и вообще она вот-вот рухнет, то перед тобой эмигрант.


a_and_ts Александр Симо 05 января 2016 | 21:10

serhio_25_: Россия от рухнет от плохого руководства. Я лишь покинул зону катастрофы, на время активного этапа обрушения. Что бы осколками не придавило.
Власть сменится - посмотрм.


serhio_25_ 07 января 2016 | 01:14

a_and_ts: Я в курсе. Стандартная схема - деньги делаем в страшной России, а тратим на Западе.


a_and_ts Александр Симо 07 января 2016 | 01:36

serhio_25_: Да уже нет. Людей собранных годами жалко. Скорее наоборот, подкармливаю с западных доходов. Тем более, что при таком курсе это не накладно.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

04 января 2016 | 21:30

singal:

Твоя Родина пиндостан!


mikhail_spb_ 04 января 2016 | 21:19


Поскольку Россия является островком стабильности в океане кризиса, россияне могут помочь гибнущей Америке.
Может, отправить туда пароходы с гречей?


ffonarshik 04 января 2016 | 21:26

mikhail_spb_: А может пароходы с зеленой бумагой,как в свое время французы с немцами?


04 января 2016 | 21:28

mikhail_spb_: Они гречку не жруть. Дегтю им да пеньки - и хватит с них. Золота у них все равно нету - растащиздили, гейропейцам хрен показали, когда те жалобно попросили золотишко взад. Кароче - "отсосите чупа-чупс!" Это ж надо быть таким идиотом, штобы свое золото чужому дяде сдать на хранение! И каким идиотом нужно быть дяде, штобы это золотишко не пропить не прогулять :)


stanislav_1 04 января 2016 | 21:22

Да ладно, просто "медведи" сыграли на понижение.


serhio_25_ 04 января 2016 | 21:30

stanislav_1: "обвал рынков в Америке вызван статистическими данными, показывающими самое сильное падение производства за последние шесть лет" - действительно, во всем медведи виноваты.


a_and_ts Александр Симо 04 января 2016 | 21:59

serhio_25_: падение в Китае.


serhio_25_ 04 января 2016 | 22:29

a_and_ts: Проверил информацию - речь о США.


a_and_ts Александр Симо 05 января 2016 | 00:26

serhio_25_: Индексы в США, а промышленность в Китае.


serhio_25_ 05 января 2016 | 14:10

a_and_ts: В статье ясно написано про США. Про Китай упоминается отдельно в конце статьи.


liberalforeverda 05 января 2016 | 00:34

a_and_ts: /падение в Китае./ А блумберг пишет что в америке.


gvv 04 января 2016 | 22:07

stanislav_1: Интересно - пора в RRSP вкладывать, или еще подождать... :)


stanislav_1 04 января 2016 | 22:32

gvv: Я простой Кац с Брайтон-Бич, торговец шмуклерским товаром.
А за медведей сказала тётя Софа, с неё и весь спрос.
Адрес - за отдельную плату.


boltus 04 января 2016 | 21:23

В америке обрушился а придавит, скорее всего, как обычно.


ura123 04 января 2016 | 21:25

Ну все-конец пендостану! Да,портянки?


(комментарий скрыт)

fowler 04 января 2016 | 21:46

Вопрос на засыпку - а нефть от этого подешевеет или подорожает?
Вот то-то-же... Радуйтесь...


vcsps 04 января 2016 | 21:46

Всё! Америка и Китай рухнули! Километровые очереди за рублями в обменниках! На всех не хватает! Караул)


dima_ua 04 января 2016 | 21:47

США не первый раз падает, а за ними и все остальные. И как всегда первыми же и выползут, а кое кого так и оставят припечатаными. А вот с Китаем безнадега полная. В прошлом году упали в сумме больше чем ввп России в полтора раза. И еще год толком не начался и опять...


vcsps 04 января 2016 | 21:49

Администрация ЭХА, сделайте всем пользователям электронные кошельки! Что бы истинные патриоты могли избавляться от вражеских рушащихся долларов и переводить их нам!


antifashist_yashka 04 января 2016 | 21:53

Нам по фиг. Труд в России, так же как в Китае стоит сотню другую в долларовом эквиваленте, а вот, если в штатах рабочий на свои 3-4 тыс.баксов не сможет себе обеспечить тот комфорт, к которому он так привык, то может и ствол достать. В СШ давненько серьезных волнений не было.


anti_liberals 04 января 2016 | 21:55

и поделом Империи Зла ! чем больше проблем ку дядюшки сэма- тем их меньше у остального мира= поменьше будет империализмом заниматься !


dima_ua 04 января 2016 | 22:01

anti_liberals: Вы глубоко ошибаетесь. Проблемы США это в первую очередь проблемы всего мира и уже потом самих штатов. Учите экономику.


anti_liberals 04 января 2016 | 22:18

dima_ua: не зря на $ нарисована пирамида- жиреют они за счёт своей всемирной финансовой пирамиды, которым как известно рано или поздно приходит конец...лучше бы *рано*..может и пора..


dima_ua 04 января 2016 | 22:23

anti_liberals: Так все таки держите вражеские деньги? Раз знаете что на них изображено.


anti_liberals 04 января 2016 | 22:34

dima_ua: вы обо мне плохо думаете- поддерживать своими сбережениями экономику этих мошенников не собирался- у параши и им пора посидеть...


dima_ua 04 января 2016 | 22:38

anti_liberals: У паРаши пока сидите вы.


anti_liberals 04 января 2016 | 22:45

dima_ua: =ни , это место уж 2 года как застолбили за собой укропейцы-//4 янв – Уровень жизни на Украине в 2015 году достиг минимума
за всю историю наблюдений, следует из данных опроса, проведенного компанией Gallup International.
В целом жители Украины высказали неудовлетворенность стандартами
жизни – процент "довольных" сократился с 27 до 17 за прошлый год, в то время как количество украинцев, оценивающих экономическую ситуацию в
стране как "бедность" увеличилось с 62% в 2014 году до 79% в 2015. На вопрос о качестве жизни 36% ответили "страдаем", тогда как ответ "процветаем"
дали лишь 9%.//...за что боролись, называется...


dima_ua 04 января 2016 | 23:26

anti_liberals: У нас война + издержки переходного периода. Никто не говорил что будет легко и все сразу. А вот у вас народ нищает с какого будуна?


anti_liberals 04 января 2016 | 23:37

dima_ua: при прозападных либерастах в 90-х у нас такой *переходный* 10 лет длился- потом их пооттеснили- и стало несравнимо лучше..
на войну теперь уже только и осталось всё списывать-это ничего,что она давно закончилась...
народ у нас просто как бы вернулся на лет 4-5 назад=вполне сносно, нищих- не большинство как у некоторых...


dima_ua 05 января 2016 | 03:37

anti_liberals: Война закончится, когда ваши фашисты вернутся домой с Донбасса.


(комментарий скрыт)

sonno 05 января 2016 | 00:15

alehan74: Да ну? А осенью как начали обваливаться, так месяц обваливались, пока ФРС не стал бабло вбрасывать на рынок.


04 января 2016 | 22:00

Сейчас по всем центральным каналам выскочат горячие новости. Леонтьев завизжит: -Однако, я через день, все 15 лет вас предупреждал! Кто покупает доллары последний дурак! Америка вся в долгах! Вот оно началось! БЛА-БЛА-БЛА.... Там где я живу, за ПОСЛЕДНИЕ 15 ЛЕТ полностью закрылись 9 заводов из 15. Оставшиеся 6 загружены на 50%. С 1 января проезд в автобусе подорожал на 40%. После НГ в магазине переписали ценники. Одним словом, хороших новостей нет. И не может быть, при наших реалиях. Нас должна интересовать СВОЯ жизнь и СВОИ проблемы. ОНИ разберутся со своими сложностями раньше, чем чем в эфир выскочит Соловьев со своими "специалистами".


neon999 04 января 2016 | 22:05

Может для экспертов эти 2.5% и ужас-ужас, но непонятно почему.
В любом случае, поскольку умных людей в Америке не преследуют - как-нибудь они выкрутятся.


sonno 05 января 2016 | 00:17

neon999: Що, хомяк, тревожно за своего работодателя стало? Бойся, бойся!


snova_vau 04 января 2016 | 22:07

Да что ж такое. Рука Кремля?


ivan127_4 04 января 2016 | 22:17

Фондовый рынок - химера.
Хотя возможно кого то интересует жизнь в зазеркалье.


klink 04 января 2016 | 22:24

//обвал рынков в Америке вызван статистическими данными, показывающими самое сильное падение производства за последние шесть лет.//

Очень странно. По всем сообщениям экономика Штатов в последние годы растёт, безработица падает, в связи с чем ФРС повысила цену на заёмные деньги.


dima_ua 04 января 2016 | 22:40

klink: Да это временная реакция на Китайское чудо, которое схлопывается уже третий год подряд. Все таки товарооборот между ними почти триллион долларов в год.


(комментарий скрыт)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире