19:05, 02 ноября 2015

«Когалымавиа» назвала «единственную разумную причину разрушения» А321

В компании считают, что самолет потерпел катастрофу из-за внешнего воздействия. В Росавиации призывают не спешить с выводами.

Заместитель гендиректора авиакомпании «Когалымавиа» по организации летной работы Александр Смирнов заявил, что самолет A321, потерпевший крушение на Синайском полуострове, мог разрушиться в воздухе только в результате внешнего механического воздействия. Об этом он заявил на пресс-конференции в понедельник. Смирнов уверен, что других объяснений произошедшего не существует, поскольку A321 — очень надежный самолет, а «автоматика не даст выйти на большие перегрузки даже при грубой ошибке пилота». Смирнов оговорился, что выводы должна делать комиссия, в которую входят специалисты Ространснадзора и Росавиации. При этом он отказался уточнить, о каком воздействии на лайнер может идти речь.

В авиакомпании заявили, что не придерживаются никаких версий, но полностью исключают возможность технической неисправности судна и ошибку пилотов. Самолет вылетел точно по расписанию, что говорит о том, что экипаж не предпринимал никаких дополнительных действий. Другие экипажи не жаловались на какие-либо неисправности, говорят в руководстве «Когалымавиа». Перед вылетом борт осматривался техниками «Когалымавиа» по стандартной процедуре. Также пилоты не предпринимали попыток выйти на связь и доложить об аварийной ситуации, рассказал Александр Смирнов. Он отметил, что, по данным сервиса Flightradar, самолет затормозил в воздухе до скорости 300 км/час и снизился до высоты 1500 м. «К этому моменту самолет получил катастрофические повреждения и находился в неуправляемом состоянии», — рассказал Смирнов.

По словам технического директора авиакомпании Андрея Аверьянова, работа по профилактике усталостных трещин проводилась в марте 2014 года. В перерыве между осмотрами раз в шесть лет ни одна трещина не может привести к катастрофе, заявил он.

По словам Аверьянова, А321 заправлялся в Самаре и Шарм-эль-Шейхе и никаких проблем от смешения топлива быть не могло. Если бы были проблемы с некондиционным топливом, то это могло бы привести к остановке двигателя, а не к разрушению самолета. Если бы произошла разгерметизация судна, то пассажиры надели бы кислородные маски, а экипаж снизил высоту полета до безопасной и запросил посадку в ближайшем аэропорту, но этого не произошло.

В свою очередь Росавиации полагают, что пока преждевременно называть внешнее воздействие причиной авиакатастрофы. Об этом заявил глава ведомства Александр Нерадько в эфире телеканала «Россия 24».

Авиакатастрофа произошла утром в субботу, 31 октября: самолет Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа» разбился на Синайском полуострове. Он выполнял рейс из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.

Как рассказала на пресс-конференции представитель «Когалымавиа» Оксана Головина, по вопросам компенсаций родственникам погибших сейчас работает страховая компания, сам перевозчик помогает родственникам добраться до места проведения экспертизы.

Комментарии

22

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


(комментарий скрыт)

slesar_ev 02 ноября 2015 | 19:18

Июль 2014-го. Война на Донбассе и катастрофа с Боингом-777.
Октябрь 2015-го. Война в Сирии и катастрофа с Airbus-321.

Аналогия бьёт в глаза, как яркий луч света. Однако поразительное стечение обстоятельств гибели лайнера А-321 на этом не заканчивается и выглядит примерно следующим образом:

1. Крупнейшая в истории российской авиации катастрофа произошла именно сейчас, во время триумфальных, если можно так выразиться о военных действиях, бомбардировок ВКС РФ в Сирии.

2. Случилась она не в Камеруне и не в Португалии, а в дружественном нам Египте, не так давно чудом избежавшем очередного цветного переворота и до сих пор переполненном остатками террористических группировок, в том числе ИГИЛ. Что и является причиной безусловной поддержки египетскими властями действий России против Исламского государства.

3. Жертвами воздушной трагедии стали пассажиры рейса, летевшего в Санкт-Петербург – родной город российского президента и многих его соратников. Большинство погибших – жители северной столицы. (Согласимся: если бы самолёт летел из Токио во Владивосток, такого уточнения бы не потребовалось.)

4. А опечатка в фамилии первого пилота Валерия Немова (Немцова, как было написано в первых сообщениях) разве не вызывает устойчивых ассоциаций?

5. День падения лайнера – 31 октября – это месячный юбилей российской военной операции в Сирии и одновременно хэллоуин – праздник сил Тьмы.

6. Катастрофа с бортом А-321 произошла одновременно с новыми нападениями украинской армии на многострадальный Донбасс, включая обстрелы Донецка (http://rusplt.ru/news/dnr-nastaivaet-na-ekstrennoy-videokonferentsii-izza-poslednih-obstrelov-donetska-464020.html) и захватом ИГИЛ посёлка в сирийской провинции Хомс.


(комментарий скрыт)

02 ноября 2015 | 19:26

anemone: усё ясно - фартуна повернулась в фартовому задом. Царь беданосец правит страной


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

02 ноября 2015 | 20:13

anemone: Что сказать-то хотел, слесарь?

Может, то, что плешивый обосрался по полной? Второй раз!
Как-то вот первое, что действительно бросается в глаза.


vovanych008 02 ноября 2015 | 19:37

slesar_ev: плюс мою машину на штраф-стоянку утащили........сплошные совпадения


02 ноября 2015 | 20:26

vovanych008:
Ага, а у меня - не завелась...
Совпадение? Не думаю. /c/


antony 02 ноября 2015 | 19:42

slesar_ev: "Крупнейшая в истории российской авиации катастрофа произошла именно сейчас, во время..." Во время прихода первых морозов и опадения листьев, обострения гастрита у Петра Ивановича - соседа, привоза товаров в местный продуктовый магазин и т.п. Если проводите параллель, то обосновывайте хоть как то взаимосвязь вещей.


seryj_wolk 02 ноября 2015 | 22:23

slesar_ev: Возможной причиной может быть переход в Европе на зимнее время (перевод стрелок на час назад), что негативно действует на организмы людей даже находящихся вне Европы. Как-то так. Правда?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

nlander 02 ноября 2015 | 19:49

ivan127_4: Конечно есть, портянкам лишь бы свалить вину на Запад. И не допустить разговоров о том что это теракт. 100% теракт.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

nlander 02 ноября 2015 | 21:28

aneroid: Судя по аватарке, гринкарту ты уже получил?


aneroid 03 ноября 2015 | 06:54

nlander: Судя по вашей аватарке, так вы вообще пустое место, но если судить еще и по тому по чему вы других судите, только подтверждает первое.


sokira 02 ноября 2015 | 20:11

ivan127_4: В сентябре летали возможно даже этим самолетом А-321 кампании Метраджет в болгарский Бургас.О техническом сосстоянии, естественно, ничего сказать не могу,взлет- посадка прошли мягко, но салон в ужасном состоянии состоянии . У меня над креслом работали не все кнопки, столик висел на одном креплении., сервис соответствующий.Билеты дешевые.


02 ноября 2015 | 19:19

Понятно
Наши люди в булоШную на такси не ездят.
Внешнее воздействие это эвфемизм слов "Сбили".


02 ноября 2015 | 19:21

Чувствуются прохвосты ищут не причину катастрофы , а спасают свои шкуры ....


eduard53 02 ноября 2015 | 19:38

Мнекаж, не нужно обладать особой инфой и авиа-компетенцией, чтобы понять очевидное:
две основные версии - "старый летающий гроб сам развалился" и т.н. "внешнее воздействие (неважно - диверсия или теракт)" - противоположны друг другу и никогда не придут к компромиссу, в т.ч. из-за диаметрально разных интересов их кровных сторонников ...


02 ноября 2015 | 19:42

Сразу, по горячим следам, решили не говорить -аффект публики.
Решили замылить.


sokil333 02 ноября 2015 | 20:04

Короче, как-бы сбили. А Росавиация нанесла около тысячи бомбовых ударов, и погибло некоторое количество суннитов. Кто их будет оплакивать и выплатит компенсации родственникам.


freediver 02 ноября 2015 | 20:13

Удивляет агрессивная позиция этой "авиакомпании". Всё у них типа, хорошо, а почему самолёт упал - только не они виноваты. Особенно не понравилась такая сучка Оксана - пресс - секретарь что - ли...


cartman730 02 ноября 2015 | 20:48

Крыса вас заверяла, что наземной операции в Сирии (и, естественно, большого числа погибших) не будет? Крыса не сказала, что в войну можно легко войти, но из войны трудно выйти. Потому что для выхода из войны мало желания лишь одной из воюющих сторон. А вторая сторона не ждёт наземной операции, и уже начала складировать трупы своих врагов. Продолжение последует, будьте покойны, дорогие россияне. Я не пугаю, а трезво оцениваю ситуацию.


xuato 02 ноября 2015 | 22:33

Купили воздушное судно через третьи руки, которое ранее хвостовой частью уже ударилось об взетною полосу, и вот, удивительным образом, хвост отвалился и валялся за 8 км от фюзеляжа. Словом купили проблемму.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире