20:30, 08 февраля 2013

Растёт число россиян, поддерживающих советскую политическую систему

При этом сторонников нынешней путинской модели становится всё меньше, — сообщает «Левада – центр», по итогам опроса. Только за один год на 7% стало больше россиян, которые хотят возвращения советских времён. По итогам 2012 года, таковых — 36%. Нынешнюю политическую систему поддерживает 17% — против 20% (в 2011-м). Уменьшается и процент сторонников демократии по западному образцу (с 29% до 22%).

За советскую политическую модель и командно-административную экономику выступают представители старших поколений, а также бедные слои населения. Сторонники западной демократии и рыночной экономики – чаще всего молодые люди с высшим образованием.

Комментарии

326

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

varligor59 08 февраля 2013 | 22:37

ronner Сколько же у нас нищих и стариков. Рабская психология от рабской жизни.
----------------------------------------------------------------
От всевластия больших денег. Для эгоистов большинство людей не люди, а лишние лохи. "Сколько же у нас нищих и стариков" - жалеете, что не успели всех уморить?


(комментарий скрыт)

08 февраля 2013 | 21:06

Это всё на тему ((Разделяй и властвуй)).В стране нет общества.


klink 08 февраля 2013 | 21:11

Это ещё одно подтверждение, что Россия - реакционная страна. Путин с его системой - ещё цветочки.


08 февраля 2013 | 22:11

klink "Это ещё одно подтверждение, что Россия - реакционная страна..." вопил дурным голосом старый маразматик klink (Рудольф Клинкерман Всеволодович) когда санитары дурдома волокли его перед сном в отхожее место.


broker55 08 февраля 2013 | 21:11

путинская коррумпированная , модель долго не продержится


rafil 08 февраля 2013 | 21:12

Да здравствует, СОВЕТСКИЙ СОЮЗ!!! Сегодняшнему поколению, советское время так очернили и опозорили, что они все это воспринимают негативно. Поэтому сегодня нет культуры, порядочности, честности, любовь к РОДИНЕ и ПАТРИОТИЗМА. На уме только ДЕНЬГИ.


08 февраля 2013 | 21:21

а в ПЕРВОЙ ФАЗЕ СОВДЕПИИ-СССР всё было под знаком : ПОРЯДОЧНОСТИ\ЧЕСТНОСТИ\ ЛЮБВИ К СОВДЕПИИ И ПАТРИОТИЗМ К НЕЙ ????

Не смешите мои тапки!!!


08 февраля 2013 | 21:18

ЭТО НЕ РОССИЯНЕ - ЭТО ВСЁ ТА ЖЕ СОВДЕПИЯ КУХАРКИНЫХ- КОТОРАЯ НИКУДА НЕ ИСЧЕЗАЛА !!!

Повода для беспокойства у меня как не было -так и нет : Совдепия приговорена !!!


varligor59 08 февраля 2013 | 22:39

Совдепия приговорена !!!
---------------------------------------------
Реальность как видите, говорит об обратном. Или тему не читали?


09 февраля 2013 | 10:27

ИГОРЬ , Я ЧИТАЮ ЖИЗНЬ - В ОСНОВНОМ И СЕБЯ САМОГО ....


varligor59 09 февраля 2013 | 14:30

Люди всегда будут стремится к справедливости. Это не приговорить.


10 февраля 2013 | 16:24

ИГОРЬ, во-первых, СПРАВЕДЛИВОСТЬ И ПРАВДА - ЭТО ПОЛИТИКА !!! Справедливостей и Правд также много -как и "абрамов" , у котроых , у каждого , СВОЯ ПРОГРАММА ( что правда и справедливость для одного "абрама" , то несправедливость и неправда для другого....итд итп ...)!!!

АБСОЛЮТНА ТОЛЬКО - ИСТИНА !!!

И вот , отплясывая от ИСТИНЫ , ЖИЗНЬ НИКОГДА НЕ ПРИЗНАЕТ ЗА СОВДЕПИЕЙ ПРАВО НА ЖИЗНЬ !!! Совдепия чужда ИСТИНЕ ЖИЗНИ !!!


varligor59 10 февраля 2013 | 22:26

Элеонора, Вы не правы. Справедливость и правда всегда в единичном экземпляре. А вот лжи и несправедливости пруд пруди. Это и есть ИСТИНА. Что такое совдепия? Если ГУЛАГ, то на него спроса нет. Если социальные блага, то спрос большой. Это и есть выбор жизни.


10 февраля 2013 | 23:09

ИГОРЁК , ВЫ очень невнимательны !!! Я часто подписываюсь и имя моё Олег Воронков-Вершинин.

И ВАС я знаю давно и не один год уже и знаю , что ВЫ КОММУНЯКА ортодокс .

А что я имею под Совдепией , то ЭТО КУЛЬТУРА СОЗДАННАЯ КУХАРКИНЫМ ОТРОДЬЕМ после года 1917 !!! Культура !!!! ( культура - это всё создаваемое не МАТУШКОЙ -ПРИРОДОЙ или людьими , по другому ....) .

Совдепия - это не быдло и не совки В МОЕЙ РЕДАКЦИИ , всё гораздо серьёзней и НЕВОЗМОЖНО ПОПРАВИТЬ НИЧЕМ !!! КУЛЬТУРА ЕСТЬ ИЛИ ЕЁ НЕТ -немножко беременной быть невозможно...


varligor59 11 февраля 2013 | 01:22

Да нет, я тоже Вас узнал по шрифту, выражениям и помню фразу про хозяев денег планеты. Вам их культура по вкусу?


08 февраля 2013 | 21:19

СССР себя изжил, это состоявшийся - факт.
То что нынешнее наше государство несовершенно и не то о чем мечтали - факт.
Возврат в СССР утопия и деградация, завтра опять коммунизм строить заставят с всеобщим одобрямс.


varligor59 08 февраля 2013 | 22:41

Возврат в СССР утопия и деградация, завтра опять коммунизм строить заставят с всеобщим одобрямс.
----------------------------------------------------------------
Коммунизм не строится, это другой уровень сознания и до него ещё нужно расти. А вот большая справедливость и меньшая власть денег, дело хорошее.


(комментарий скрыт)

08 февраля 2013 | 21:20

Опросите меня, пожалуйста, господа опрашивающие, мы вам всё скажем. НЕ опрашивают ни разу, гады...


varligor59 08 февраля 2013 | 22:42

Опросите меня...
-----------------------
И меня, я поддержу всех, кто против капитализма и прочей власти больших денег.


08 февраля 2013 | 21:21

В СССР издавали прекрасную научно-популярную, познавательную и атеистическую литературу для масс. А не тупую порнографию и дешевые детективы как сейчас. И церковь знала свое место.


psb1949 08 февраля 2013 | 21:22

Бредовые новости. То Советскую систему поддерживают, то Российскому суду стали больше доверять... Наверное мы в разных странах живем с составителями таких новостей


bakira4 08 февраля 2013 | 21:31

Всегда мешают перекосы, крайности , в которые, непременно, вкрячивается страна.
В СССР были социальные гарантии работы, учебы, мед. обслуживания . Отношения между людьми были другими. Но были и бесконечные очереди за товарами первой необходимости. Были бесконечные талоны на ВСЁ, вплоть до мыла и стирального порошка.
Было множество страшных, трагических лет советской истории...
Нет, в назад в СССР - не хочу. Но и сегодняшняя Россия не даёт повода для оптимизма.


varligor59 08 февраля 2013 | 22:44

Нет, в назад в СССР - не хочу. Отношения между людьми были другими, но не было стирального порошка.
-----------------------------------
А что, предлагается назад, или вперёд, но к тем же отношениям и со стиральным порошком?


bakira4 09 февраля 2013 | 22:40

Выжимки из текста, как я понимаю, наиболее понравившиеся...
"...предлагается..." ?? Не знаю что вам предлагается, но количеством стирального порошка вы, видимо, удовлетворены.


varligor59 10 февраля 2013 | 22:29

Одним стиральным порошком сыт не будешь. И вообще, жить что бы есть, или есть, что бы жить?


bakira4 11 февраля 2013 | 12:09

Ключевые слова в вашем комменте "сыт" и "есть" - ответ очевиден.
А если серьёзно, то я за честность во всём и против оголтелости в т. ч. в наживе и потребительстве.


constanta 08 февраля 2013 | 21:41

"Растёт число россиян, поддерживающих советскую политическую систему"... Ни-че-го об этой системе не зная! Скорее всего, они и не жили в этой системе. А те, что жили, не систему поддерживают, а просто вспоминают молодость, когда и небо было голубее, и девушки любили. А система... И о какой системе идёт речь? Той, что была в 30-е, а может в Великую Отечественную? или хрущёвскую оттепель?.. Чего изволят?
Как в кино они хотят, "Цирк" Александрова... Иллюзии...


08 февраля 2013 | 22:50

Ни-че-го об этой системе не зная!
---------------------------------------------------
Вы тему читали? Люди жили в то время и им есть с чем сравнивать. А про "небо голубее", это к Пархоменко и его глупостям.


germanika 09 февраля 2013 | 01:36

Почему только "Цирк" Александрова? Про "Цирк" Александрова вряд- ли кто уже может вспомнить...
Фильм "Женщины".Как героиня Нины Сазоновой попала в директора предприятия!?? Не из простых ли ткачих!??
А вот "Москва слезам не верит" - недавнее прошлое. Из простой работницы,да в директора огромного предприятия... А как с этим сегодня!???


constanta 09 февраля 2013 | 10:23

"А как с этим сегодня!???"(с)

Да так же, как и тогда: в кино возможно всё. Но в жизни всё наоборот... Не зря Вы стали приводить примеры из фильмов, именно по советским фильмам и судят и вспоминают советское время. А это всё равно, что судть о Германии 30-х по фильмам Рифеншталь.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

bottle3 08 февраля 2013 | 22:03

в СССР нельзя было реально жить богато, (за исключением отдельных категорий граждан), поэтому имущество, добытое непосильным трудом, записывали на дальних родственников и т.д. ОБХСС тогда не дремала. Те, кто голосует за СССР, хотят именно этого: равенства в нищете, чтобы никому не завидовать. Я сам отнюдь не богат, но и обратно в СССР не хочу.


(комментарий скрыт)

08 февраля 2013 | 22:52

Ну вообще то не за социалистическую модель выступают все ,а за хорошо работающую социальную систему и социально ответственную бюрократию и администрацию.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Э, нет! Выступают за прекращение всевластия больших денег, а это и есть социализм.


09 февраля 2013 | 06:36

Опять крайности. Обратно в СССР или вперед в непонятно какое либерально-демократическое будущее. Да нет проблемы в выборе политического устройства России, есть проблема в гражданах. В головах у россиян проблема. Мы любую привлекательную концепцию развития страны можем обосрать своей леностью, завистливостью, безынициативностью. Живем вот плохо. Да кто из вас хоть раз по-настоящему попытался изменить что-то у себя в районе, на уровне выборов в местные органы власти, проконтролировал бы исполнение бюджета. Все на кого-то надеются. Мы живет так, как заслуживаем.


redskins 09 февраля 2013 | 08:51

почитал комментарии... а чем плох был ссср ? вот например одно только -- все в школу ходили с ключиком от квартиры на шее, сейчас - девочка зашла в переход --- девочку хоронят сегодня, далее -- медицина -- ну да, в конце 80 - х там бормашины и т д а сейчас - иди зубы сделай по страховке ... как говорится - щас --- далее касаемо другого лечения - ну сами знаете сколько и куда - а уж про операции вообще молчу... насчет еды -- типа дефицит -- я жил сам с 85 года -- при этом учился и работал -- никогда проблем с приобретением не испытывал... ни шиковал, но и на рынок за овощами заглядывал, перечислять можно сколько угодно , и на мой взгляд -- везде плюс в пользу ссср.. а вот те кто воет относительно какой то там свободы выезда за границу, еще там чего - так сравните с нынешними временами -- что, все население ездит за границу? что, свободно можно собираться? что так что так. и потом - конец восьмидесятых -- действительно начался дефицит -- а вдумайтесь - это ничего не напоминает ? справка -- в конце или середине семидесятых страна была посажена на нефтяную иглу брежневым -- в страну хлынули нефтедоллары, а в конце восьмидесятых на рынке было падение цены на нефть, и к чему это все привело ? фактически тоже самое и сейчас... предвосхищаю вопрос -- зарабатываю я очень прилично по нынешним меркам, каждый год на две недели куда нибудь езжу, ну можно сказать что достаток, конечно не такой , как у сердюкова и компании- но это и позор для россии - при таком уровне преступлений и воровства -- в ссср давно бы уже расстреляли и заметьте те, кто служил, при ссср ответственность самого занюханного сержанта была выше, чем в путинской рассеянии у министра обороны!!!!! вот в чем беда!! а вы ссср ссср... да за одно это я обоими руками, а насчет западной демократии - так не путайте туризм с иммиграцией... и думайте люди, думайте, а не идите за стенаниями различных деятелей типа там боровшихся с тиранией коммунизма ,с рассказами о плохом союзе... сейчас попробуйте вякнуть что нибудь на площади - моментом скрутят.. думайте люди, сравнивайте.. и даже считайте как говорится деньги их стоимость при ссср и сейчас.. а вот например слущать о том, что все магазины сейчас полны -- вообще тошно.. ну во первых иди купи, как говорится, а во вторых - если было жрать нечего -- что ж вы с голода не умерли. подчеркну еще раз с 85 года жил самостоятельно на свою зарплату - 90 руб и учился- получал повышенную стипендию - 45 рую - итого 135 руб в месяц - для 20 летнего это было круто - а еще ездил в стройотряды в Коми и Астрахань


redskins 09 февраля 2013 | 09:02

и еще.. плановая система чем плоха ? могу сказать, у себя на производстве буквально чем полгода после запуска пришли именно к плановой системе, позволяющей получать существенную экономию сырья, соответственно отсюда вырастает грамотная система закупок комплектующих, опять же позволяющая планировать бюджет предприятия и , в конечном итоге делать еще прибыльнее производство ... вопрос лишь в том, как ей грамотно управлять.. ну и что, ненавистники плановой системы - или плановость мешает быстрее качать нефть ? надо сказать грамотно в головы вбит это постулат типа рыночной экономики -- типа рынок сам цены регулирует , чем больше товаром , тем ниже цена -- ага -- щас. может это где то и есть , но только не в реальной экономике.. ну а с другой стороны опять же -- все эти экономисты типа хакамады, явлинского, немцова - я что то не слышал о их прибыльных проектах, чтоб прям звучало -- вот смотрите как.. и не верю я , что они скромны.. это тоже самое как доктор например косметолог с ужасной кожей и тд . )))). для тех , кто в танке - это тоже самое как врач стоматолог с гнилыми зубами и запахом изо рта


(комментарий скрыт)

08 февраля 2013 | 21:13

Нет капитализма российского.
Он всегда мировой и наднациональный.
Кризис капитализма (его современной модели) - сделает нищими миллиарды людей! В том числе "успешных", свято верящих в его "непогрешимость".
Это вопрос ближайших лет.


08 февраля 2013 | 21:47

Согласен. Даже американские экономисты этого не отрицают, к 2050 году!


08 февраля 2013 | 22:55

Даже американские экономисты этого не отрицают, к 2050 году!
-----------------------------------------------------
Нет, они прогнозируют капут на любой день. Что делать никто из них не знает.


08 февраля 2013 | 22:53

Российский капитализм ведет страну к революции и развалу страны окончательно.
----------------------------------------------------------
Любой капитализм к этому ведёт. То, что происходит в мире, это подтверждает.


iceman124 08 февраля 2013 | 21:02

Возврат плановой системы неизбежен, если страна не хочет оставаться в стагнации. И это нормально. Так как ни одна крупная отрасль не может развиваться в России на частные деньги, 20 лет это доказали.


toma17 08 февраля 2013 | 21:27

Как молодой и образованный был вынужден хлебнуть западной демократии,мы недавно в этом убедились .И то,что там хорошо,где нас нет верно,как никогла.Поэтому.не обольщайтесь,лишь проходимцы могут устроиться везде,а в нашей стране -это как раз тот случай.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире