Александр Лазуткин Александр Лазуткин герой РФ, летчик-космонавт

Запись доступна на условиях лицензии Creative Commons Attribution 3.0 Unported

01 октября 2012
$ Cкачать 1.2 МБ

Если ты начнешь осознавать степень опасности, ты подумаешь: а вообще мне стоит лететь туда или не стоит, стоит так делать или не стоит. Допустим, когда у нас были какие-то страшные ситуации, тот же пожар или столкновение со станцией, то когда наступал момент, ты кидаешься пожар тушить (даже не думаешь, насколько это опасно) или дырочку закрываешь. А потом, когда ты осмысливаешь ситуацию, тебе становится страшно, думаешь: если бы по-другому пошло всё, то я, может быть, уже и не думал бы.

Юлия Латынина Юлия Латынина обозреватель «Эха Москвы»

Запись доступна на условиях лицензии Creative Commons Attribution 3.0 Unported

07 июня 2014
$ Cкачать 594.2 КБ

Политик в России должен не отступать, то есть, нельзя быть в такой ситуации, когда ты идешь-идешь вперед, тебя потом напугали, и ты говоришь «нет». Я не уверена, что я тот человек, которого нельзя напугать, так сказать, а я отступать не хочу. Лучше не вылезать вперед, чтобы тебя не окружили с флангов.

Александр Лебедев Александр Лебедев предприниматель

Запись доступна на условиях лицензии Creative Commons Attribution 3.0 Unported

18 марта 2013
$ Cкачать 1.0 МБ

Довольно сложное было решение по выбору работы в советское время после института. С учетом вот этих всех бесконечных пересудов, до сих пор которые меня сопровождают, о работе в военной организации. У меня был, например, такой серьезный конфликт дома между мамой и папой. Мама у меня была, вот то, что называют основой советского строя, она была очень активным членом партии, входила во все бесконечные парткомы, она – преподаватель английского и истории, и понятия не имела, конечно, куда я иду, в какую разведку. Но она говорила «Ты куда идешь? Ты же все время рассказываешь антисоветские анекдоты и читаешь Солженицына. Это кончится очень плохо».

Артемий Лебедев Артемий Лебедев глава студии Лебедева

Запись доступна на условиях лицензии Creative Commons Attribution 3.0 Unported

31 августа 2006
$ Cкачать 706.9 КБ

Одна из учительниц, посмотрев на очередной журнал, который я сверстал и принес в качестве работы, спросила: какой гонорар взял? Я говорю, ну, вот там 800$. Что было явно 5 ее зарплат на то время. И вообще можно было жить там год на эти деньги в начале 90-х. Она говорит: а чего так мало? И я понял, что, может быть, это была последняя вменяемая женщина на всем факультете журналистики. И понял, что там задерживаться, в общем-то, не нужно.

Михаил Левитин Михаил Левитин художественный руководитель театра «Эрмитаж»

Запись доступна на условиях лицензии Creative Commons Attribution 3.0 Unported

09 октября 2004
$ Cкачать 1.1 МБ

Театр, который я люблю, он или есть, или нет, так бы я сказал. Люди ведут себя так, как мне хотелось, чтобы они себя вели. Реальную жизнь представляю себе так, как я представляю. А для меня она такая печальная клоунада. И я с детства так смотрю на мир. И когда вдруг встречаю людей мощных, гениальных, таких как Хармс, Введенский, многие другие (не многие другие, а немногие другие), я понимаю, я не один, я не одинок, я могу на этом все строить. Должны быть эксцентрики, острые люди.

Николай Левичев Николай Левичев зам. председателя ГД, председатель партии «Справедливая Россия», кандидат в мэры Москвы

Запись доступна на условиях лицензии Creative Commons Attribution 3.0 Unported

29 июля 2013
$ Cкачать 1.3 МБ

Еду по городу и вижу, что в городе танки. Вот такой был перелом. А у меня, конечно... я добрался до жены, она говорит - да, вот тут как-то профессор приходил и сказал: "Ну что вы, милочка, так волнуетесь? С таким диагнозом даже в Англии помирают". Тогда не было ни антибиотиков пятого поколения, лечили в основном компотом из сухофруктов. Ну, как-то она выжила. Поэтому иногда бывают ситуации, когда такие тектонические перемены, как ГКЧП - они как-то заслоняются личными обстоятельствами.

Авангард Леонтьев Авангард Леонтьев народный артист РФ, актёр МХТ им. Чехова

Запись доступна на условиях лицензии Creative Commons Attribution 3.0 Unported

15 февраля 2015
$ Cкачать 1.1 МБ

Почему люди ходят в театр? Там они сотворцы артиста, автора. И это очень здорово. Причём сотворцы коллективные, они чувствуют локоть соседа, а не то, что ты дома на диване сидишь и телевизор смотришь. Это другое. Ты чувствуешь, как один смеётся больше почему-то: «Почему же ему так смешно? А мне не очень. Я начинаю внимательнее смотреть на сцену…» Это очень интересно. Соборность в театре возникает или на концерте литературном, любом другом концерте. Ну здорово. – Авангард Леонтьев, 15.02.15

Михаил Леонтьев Михаил Леонтьев пресс-секретарь «Роснефти»

Запись доступна на условиях лицензии Creative Commons Attribution 3.0 Unported

23 июля 2008
$ Cкачать 764.0 КБ

Разные бывают враги. Врага надо идентифицировать. Надо понимать, что это враг. Это совершенно не обязательно, да, человек имеет права, мы в свободной стране живем. Слава Богу, человек имеет право быть врагом, если он не нарушает уголовного законодательства. Но человек может не нарушать уголовного законодательства. Вести себя в рамках, но при этом он враг. Я понимаю, что он враг и могу об этом говорить...

Ирена Лесневская Ирена Лесневская основательница телекомпании «РЕН ТВ»

Запись доступна на условиях лицензии Creative Commons Attribution 3.0 Unported

08 июня 2006
$ Cкачать 1.2 МБ

Руководитель я ужасный. Я просто жила вместе с теми людьми, которые работали на телевидении. Жила сутками теми проблемами и теми программами, которые мы затевали. И относилась к этому искренне. И как руководитель, я была достаточно взбалмошной, очень требовательной, потому что сама сутками работала и заставляла, даже не заставляла, а не удивлялась, что сутками работали остальные.

Дмитрий Ливанов Дмитрий Ливанов министр образования и науки РФ

Запись доступна на условиях лицензии Creative Commons Attribution 3.0 Unported

03 июня 2013
$ Cкачать 570.5 КБ

Я считаю, что наука – дело молодых, и наукой должны заниматься молодые люди, и великие открытия сделаны молодыми. И по-другому быть не может, просто потому что для того чтобы были великие открытия, нужен молодой активный ум, интеллект.

Александр Лившиц Александр Лившиц бывший министр финансов РФ

Запись доступна на условиях лицензии Creative Commons Attribution 3.0 Unported

30 августа 2007
$ Cкачать 1.0 МБ

Меня уже назначили министром и вице-премьером, а потом меня позвонили эти олигархи, пригласили и сказали: это наша страна, мы здесь главные, и вы будете делать то, что мы вам скажем. Я не готов был слушать этих людей, я им об этом сказал и спросил: «А что со мной будет, если я вас куда-нибудь пошлю?» - «Тогда мы Вас уволим». И уволили. И не одного меня.

Андрис Лиепа Андрис Лиепа режиссер, постановщик шоу, директор Фонда имени Мариса Лиепы, народный артист России

Запись доступна на условиях лицензии Creative Commons Attribution 3.0 Unported

01 декабря 2009
$ Cкачать 1.2 МБ

Всегда старался все делать не на 100, а на 200%. Я понимал, что родился не в простой семье. Мама – актриса замечательная драматическая. Папа – величайший танцовщик 20 века. И, конечно, надо было как-то соответствовать уровню какого-то творческого потенциала семьи. И часто говорят, что природа на детях отдыхает. И это очень часто в нашей семье звучало. И сейчас приятные какие-то впечатления от тех людей, которые смотрят за нами и видят и говорят: это изречение не совсем правильное в формате Вашей семьи.

Эдуард Лимонов Эдуард Лимонов писатель и политик

Запись доступна на условиях лицензии Creative Commons Attribution 3.0 Unported

01 марта 2013
$ Cкачать 1.7 МБ

Однажды я встретил человека, очень грустного французского писателя старого, который внешне был такой, ну, пухлый – я таких людей не уважаю. А как-то мы с ним разговорились, и он мне рассказал историю. Он, оказывается, при Де Голле, находясь в Великобритании, был начальником разведки, он посылал разведгруппы в тыл врага – они спрыгивали с парашютом. И я ему рассказал о своих каких-то историях, а он мне сказал «Ты знаешь, я стольких проводил и большая часть из них погибла». И я после этого смотрел, конечно, на него совершенно иными глазами. И вот это, действительно, тяжелейшее решение, когда надо это делать и одновременно знаешь, что люди идут почти на верную гибель.

Сергей Лисовский Сергей Лисовский Первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию

Запись доступна на условиях лицензии Creative Commons Attribution 3.0 Unported

15 июня 2006
$ Cкачать 1.1 МБ

Пришли олигархи и решили, что профессиональный "Премьер СВ" не нужен. Лучше мы сами раздербаним эти деньги рекламные, а не будем использовать профессионалов для этой работы. Ну, что делать? Ну, так жизнь сложилась. И что мне теперь делать? Идти биться головой об стенку? Нет, я не собираюсь этого делать. Потому что я живой, сильный, профессиональный и очень крепкий человек. И от того, что кто-то решил отнять у меня мою работу и то, чем я занимался больше 10 лет... Ну, это плохо, мне тяжело. Но это не значит, что моя жизнь закончилась.

Павел Лобков Павел Лобков тележурналист

Запись доступна на условиях лицензии Creative Commons Attribution 3.0 Unported

27 июля 2015
$ Cкачать 582.8 КБ

Интровертам делать нечего на телевидении. Для этого есть пишущая пресса, для этого есть другая журналистика, для этого есть расследовательская журналистика. Телевидение же все-таки поверхностная довольно журналистика. Глубокие телевизионные расследования – это что-то, знаете, из области мечты.

Константин Лопушанский Константин Лопушанский кинорежиссер, народный артист России

Запись доступна на условиях лицензии Creative Commons Attribution 3.0 Unported

22 сентября 2013

Каждая эпоха имеет свой кирзовый сапог, который начинает тебя давить. То он один, то он другой. То уже, казалось бы, ничего нет, полная свобода – нет, придумали коммерческий сапог. Он тебя давит. Кончился коммерческий – теперь начинают снова вводить цензуру, причем она поразительно похожа на то, что было. Что вызывает ощущение дежа вю, ужасно это. Все печально очень. Поэтому не знаю. Может быть, это судьба такая, какой-то генетический код.

Виктор Лошак Виктор Лошак журналист ИД «Коммерсант»

Запись доступна на условиях лицензии Creative Commons Attribution 3.0 Unported

28 апреля 2009
$ Cкачать 1.2 МБ

Быть главным редактором «Огонька» - я скажу про свой опыт – это большая какая-то честь. Высокое слово, но что-то близкое к исторической задаче. Потому что с «Огоньком» у каждой семьи российской и даже советской, те, кто жил на пространстве СССР, у каждой семьи есть какая-то история, какой-то роман с «Огоньком». Что-то такое связано. Вот в любой кампании, в любом разговоре тебе всегда расскажут, что кто-то нашел какой-то «Огонек». Чья-то мать была героиней «Огонька». Кто-то фотографировался для журнала всей семьей. То есть этот журнал находится как бы в органике жизни страны

Марина Лошак Марина Лошак директор ГМИИ им. Пушкина

Запись доступна на условиях лицензии Creative Commons Attribution 3.0 Unported

14 декабря 2014
$ Cкачать 1.3 МБ

Искусство – я считаю, это тот инструмент, который должен вызывать в человеке эмоцию. И это очень важно. Иногда это какие-то головные вещи, как в концептуальном искусстве, которые связаны с некими конструкциями, может быть, не совсем понятными сначала человеку. Но есть другие инструменты текстовые, которые помогают человеку в этом разобраться. Но, в конечном счёте, всё равно он получает эмоцию, всё равно он её испытывает (в том случае, если это искусство настоящее). И так было всегда, от этого никуда не деться. Потому что просто критерий технологического мастерства, когда человек делает похожее – это не критерий хорошего искусства. Критерии совершенно другие: насколько это человека волнует и насколько это меняет человека.

Владимир Лукин Владимир Лукин президент паралимпийского комитета России

Запись доступна на условиях лицензии Creative Commons Attribution 3.0 Unported

07 июля 2014
$ Cкачать 655.4 КБ

Я не мог сбежать. Я сам не просился на эту работу, но, когда зашел разговор о переизбрании... я с 4-го года работал, а в 9-м переизбирался – тут уже правозащитники, которые меня поругивали иногда, сказали: «Э-э, нет, старина, мы тебе еще 5 лет хотим ругать».

Анатолий Лукьянов Анатолий Лукьянов председатель Верховного совета СССР в марте 1990-1991 гг., депутат ГД 1-3 созывов (КПРФ)

Запись доступна на условиях лицензии Creative Commons Attribution 3.0 Unported

19 августа 2012
$ Cкачать 1.7 МБ

Что касается тех вещей, которые есть сейчас, то ведь можно установить 5 тысяч за то, что ты выступил на каком-то митинге — это не нужно...

Федор Лукьянов Федор Лукьянов главный редактор журнала «Россия в глобальной политике»

Запись доступна на условиях лицензии Creative Commons Attribution 3.0 Unported

15 января 2012
$ Cкачать 1.3 МБ

Покойный Лев Бруни – вот недавно совсем его не стало - курировал международный отдел в газете «Сегодня», и я попал на какое-то время под его кураторство и благодарен ему за то, чему он меня научил. И дальше я всегда занимался международными вопросами, поэтому, когда 10 лет назад меня пригласили попробовать запустить журнал с редкой периодичностью - раз в два месяца - по внешней политике, я, конечно, очень колебался, потому что это совсем другой жанр, это не журналистика в чистом виде, но, с другой стороны, это, на самом деле, то, чем я всегда хотел заниматься.

Елена Лукьянова Елена Лукьянова исполнительный директор кинофестиваля «Новое кино. XXI век»

Запись доступна на условиях лицензии Creative Commons Attribution 3.0 Unported

01 ноября 2014
$ Cкачать 908.5 КБ

Идет большой кризис политических партий, они перестали носить изначальный такой партийный характер. Сейчас довольно много общественной работы, волонтерской работы, в том числе юридической, – она гораздо полезнее, чем прозябание на всякого рода заседаниях, участие. Я считаю, что сегодняшняя политика, она в самой большой степени волонтерская. И принципы и идеология – это, в первую очередь, порядочность, во вторую – грамотность и профессионализм

Павел Лунгин Павел Лунгин режиссер

Запись доступна на условиях лицензии Creative Commons Attribution 3.0 Unported

08 апреля 2012
$ Cкачать 1.4 МБ

Молодой боксер есть и битый боксер. Может, битый боксер - более опытный, лучше, но вот этого отчаяния ввязываться в любую драк... Я работаю с собой. Я иногда просто беру себя за шкирку и тяну снова в темную подворотню, где могу получить по шее, потому что мне не нравится, когда ты знаешь, что скажут, что сделают, что точно знаешь, какая будет реакция, - надо, наоборот, идти проламываться, по-моему, сквозь эти реакции...

Анатолий Лысенко Анатолий Лысенко генеральный директор Общественного телевидения в России

Запись доступна на условиях лицензии Creative Commons Attribution 3.0 Unported

12 апреля 2007
$ Cкачать 917.5 КБ

Можно сделать передачу - и она проходит красивая, чистая, аккуратная, даже что-то там придумано. Но ты понимаешь, что кроме сотрясения эфира, эта передача ничего не принесла. Ну, так, волны какие-то там походили - и все. А иногда ты делаешь передачу, и не очень она получилась, и ты бы лучше по-другому взял интервью. И корявая она. А ты понимаешь, что она людей заставила... дзынь, дзынь, дзынь.

Борис Львович Борис Львович заслуженный артист России

Запись доступна на условиях лицензии Creative Commons Attribution 3.0 Unported

04 августа 2009
$ Cкачать 1.4 МБ

Артист – это профессия круглосуточная. Я знаю много профессий, которые заканчиваются в тот момент, когда человек уходит с работы. В нашем деле такого не бывает. Если бы зрителей пустить в актерскую гримерку, когда там отмечается какая-то премьера, они бы увидели очень смешную картину. Люди напиваются с того количества водки, которое есть. Ящик на всех, так ящик. Одна бутылка на всех, им тоже хватает. Вот они выпили, и тут же о чем говорят. О театре. О театре, о том, кто, как зачем, почему, этого назначали, это главная их составляющая жизни. Театр и кино. И в актерской курилке происходят отдельный театр артистов друг для друга.

Александр Любимов Александр Любимов генеральный директор РБК ТВ, в 90-х годах ведущий программы «Взгляд»

Запись доступна на условиях лицензии Creative Commons Attribution 3.0 Unported

06 сентября 2007
$ Cкачать 1.2 МБ

Тогда было состояние мозгов, когда у этой большой бутылки, которая наполнялась воздухом в течение нескольких десятилетий на кухнях в интеллигентных компаниях, вдруг вот вскрыли крышечку, и на этом горлышке оказалась вот эта группа молодых людей, которые вбирали через себя, выдавали вот эту колоссальную энергию всей страны. И оказались такими стрелочниками в удачное время, в удачном месте. Ну, в общем, это, конечно, культовая была история такая. Почти религиозная для страны, я думаю.