РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ, ЛИЧНАЯ СТРАНИЦА, БЛОГИ



КОММЕНТИРОВАНИЕ, МОДЕРАЦИЯ И БАНЫ


Подробнее ознакомиться с правилами модерирования и комментирования можно тут.

ПРОЧИЕ ВОПРОСЫ



КАК ВЕСТИ БЛОГ НА ЭХЕ

  • 24. Как вести блог на сайте?


  • 1. Зачем регистрироваться на сайте «Эхо Москвы»?

    Зарегистрированные пользователи сайта могут оставлять комментарии и вопросы.
    Реплики появляются в ленте либо сразу (в случае наличия красной или синей полоски), либо после одобрения модератором. Кроме того, каждый зарегистрированный пользователь получает «Личную страницу» с набором удобных сервисов.

    Подробнее о регистрации на сайте «Эхо Москвы»


    2. Что означает цветная полоска рядом с аватаром?

    Полоски служат обозначением статуса пользователя.

    красной полоской отмечен член клуба слушателей. Это человек, изъявивший желание участвовать в эфирах и потому наиболее полно рассказавший нам о себе.
    Его вопросы и комментарии не проходят премодерацию и появляются немедленно.
    Ограничений на количество комментариев нет.

    Кроме того, у члена клуба появляется кнопка «пожаловаться», с помощью которой он имеет возможность в один клик указать модератору на оскорбительный или не соответствующий правилам комментарий.

    синей полоской – отмечены люди, которые заполнили профиль не полностью, или же просто почему-то не желают вступать в клуб слушателей.
    Их вопросы и комментарии также не проходят премодерацию.
    Однако существует ограничение: можно оставлять не более 20 комментариев или вопросов в сутки.
    Для получения этого статуса достаточно добавить в свою анкету хотя бы один контактный номер телефона.

    серая полоска – отмечает пользователей с минимальной регистрацией. Т.е. указавших ник и электронный адрес, но не оставивших нам номер своего телефона.
    Вопросы и комментарии пользователей с минимальной регистрацией появляются на сайте c задержкой, после одобрения модератором.
    Кроме того, в сутки можно оставлять не более 11 комментариев или вопросов.

    Обратите внимание: незарегистрированные пользователи лишены возможности оставлять вопросы и комментарии на сайте «Эха Москвы».

    Подробнее прочитать про уровни регистрации на сайте «Эхо Москвы».


    3. Кому видны мои данные?

    Ваш ник, имя, род занятий и место жительства будут видеть всем пользователи сайта. Личные сведения (телефоны, e-mail) доступны только редакции «Эхо Москвы».


    4. Для чего нужна Личная страница?

    Личная страница – это ваше «представительство» на «Эхе».
    Люди, приходящие к вам в гости, смогут больше узнать о вас, ваших предпочтениях, прочитать ваши комментарии и вопросы.
    Подробный пост о функциях Личной страницы можно прочитать тут.


    5. Что такое НИК и чем он отличается от ИМЕНИ?

    НИК – ваш уникальный идентификатор на сайте. С помощью ника и пароля вы входите на сайт. НИК виден всем пользователям, именно НИКОМ будут подписываться ваши сообщения на сайте. Написание НИКА возможно только латиницей и только строчными (маленькими) буквами. НИК нельзя изменять (редактировать).

    Редакция напоминает, что регистрация нецензурных, оскорбительных ников запрещена. Также мы оставляем за собой право блокирования пользователей, ники которых нарушают эти правила.

    ИМЯ – ваше имя и/или фамилия. Может быть написано на русском. Это поле может редактироваться.


    6. Могу ли я редактировать личные данные?

    Да, редактирование данных пользователя осуществляется на этой странице.

    Обратите внимание, что если Вы являетесь Членом Клуба, то изменение телефона повлечет за собой временное снижение статуса – до синей полоски. До тех пор, пока референты радиостанции не позвонят Вам, чтобы проверить измененные данные.


    7. Мне на почту не приходит уведомление о подтверждении электронного адреса…

    Проверьте, правильно ли вы ввели электронный адрес; проверьте папку «Спам» в своем ящике.
    Если сообщение так и не пришло, советуем изменить почту для регистрации (почтовые клиенты Яндекса, mail.ru и gmail.com лояльны по отношению к нашим уведомлениям, и регистрация с них проходит успешно).


    8. Я зарегистрирован. Не могу войти на сайт…

    Чтобы «войти», необходимо пройти авторизацию – в соответствующие поля «вбить» ник и пароль.
    Внимательно вбивайте пароль (обратите внимание на раскладку и клавишу Caps Lock).

    Если Вам так и не удалось авторизоваться...


    9. Как прогрузить аватар в профиль?

    Откройте вашу Личную страницу — и перейдите в раздел «Обо мне», а затем кликните «Редактировать».

    В форме для Редактирования личных данных кликните по знаку "+" в месте для фото.
    Откроется окно для выбора файла на вашем компьютере.

    Когда вы выбрали подходящий файл, нажмите «Открыть».
    Чтобы увидеть изменения, необходимо сохранить форму (кнопка сохранения находится в правом верхнем углу).

    Запрещено прогружать неприличные или не соответствующие этим правилам аватары.


    10. Что такое Клуб Слушателей? Как в него вступить?

    Если вы хотите не просто слушать наши эфиры, но и принимать в них непосредственное участие – добро пожаловать в наш Клуб Слушателей.

    Если вы еще не успели зарегистрироваться, то вам надо заполнить регистрационную анкету, отметив что вы желаете вступить в Клуб.

    Если вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то вам достаточно добавить необходимые данные о себе на странице редактирования профиля, и поставить галочку в поле «Я хочу вступить в Клуб».

    Ранее зачисление в Клуб происходило не сразу. Необходимо было дождаться звонка нашего референта. Сегодня получение привилегий «краснорамочника» происходит значительно быстрее — если у вас есть мобильный телефон, вы можете воспользоваться услугой SMS-подтверждения профиля.

    Если мобильного телефона нет или по каким-то соображениям вы решили его не указывать — дождитесь звонка референта на стационарный номер.

    ВНИМАНИЕ! Напоминаем, что для вступления в Клуб необходимо заполнить ВСЕ поля анкеты



    11. Как стать блогером «Эха Москвы»?

    Если вы чувствуете в себе силы и талант регулярно писать в нашем блоге, у вас есть что рассказать нашим пользователям о жизни в вашем городе, об интересных эпизодах, связанных с вашей профессиональной деятельностью — вам сюда


    12. Я забыл пароль. Что мне делать?

    Восстановить пароль вы можете на соответствующей странице.


    13. Как мне удалить свою регистрацию?

    Напишите письмо с просьбой об удалении регистрации на problem@echo.msk.ru
    Обратите внимание – писать нужно именно с той почты, на которую Вы регистрировались.


    14. Могу ли я редактировать свои комментарии и вопросы?

    Нет. Редактирование комментариев и вопросов не предусмотрено, поэтому просим вас внимательно следить за орфографией, построением фразы и корректностью формулировок.


    15. Как задавать вопросы во время эфира?

    1) Вы можете отправить сообщение в эфир
    2) Вы можете отправить sms в эфир
    3) Вы можете отправить вопрос в эфир через твиттер – аккаунт vyzvon
    4) Вы можете воспользоваться формой под плеером сетевизора.


    16. Кто может скрывать комментарии?

    Наш сайт не предполагает премодерацию комментариев от зарегистрированных пользователей (сине— и краснорамочников), однако существуют постмодерация дискуссий. Модерация дискуссий может осуществляться:
     — редакционным модератором
     — блогером в своем блоге

    Основанием для того, чтобы скрыть комментарий или вопрос, могут являться: мат, оскорбления в адрес других пользователей, гостей или журналистов, высказывания, способствующие разжиганию межнациональной, межрелигиозной и т.п. розни, сообщения, содержащие рекламу, спам.

    Подробнее с правилами комментирования и модерации можно ознакомиться здесь.


    17. Я зарегистрированный пользователь. Почему не появился (исчез) мой комментарий?

    Есть две возможные причины.
    1) модератор посчитал Ваш комментарий/вопрос некорректным и несоответствующим следующим правилам и удалил его.
    Правила:
    а) Соответствие теме беседы.
    б) Корректность формулировок.


    18. Я забанен. Какова продолжительность бана?

    Бан на сайте «Эхо Москвы» бессрочен.


    19. Мне кажется, меня забанили несправедливо. К кому я могу обратиться?

    Если вы полагаете, что вас забанили несправедливо, вы можете написать об этом в редакцию на почту problem@echo.msk.ru, указав ваш ник.


    20. Что такое «черный список»?

    Подробнее об этом вы можете прочитать по этой ссылке


    21. Как считаются рейтинги пользователей на сайте?

    Каждый зарегистрированный на сайте пользователь участвует в двух рейтингах:
    1) Рейтинг просмотров. 2) Рейтинг рекомендаций.


    Рейтинг просмотров складывается из числа посещений Вашей личной страницы.
    Рейтинг рекомендаций рассчитывается исходя из числа порекомендовавших Вашу Личную страницу (а также комментарий, вопрос, пост в блоге).


    22. Где найти ссылку на прямую видеотрансляцию эфиров?

    Прямой эфир всегда можно посмотреть тут
    Кроме того, видеотрансляция текущего эфира расположена на главной странице.


    23. Как читать, смотреть и слушать «Эхо Москвы» в моем мобильном?

    Мобильная текстовая версия сайта расположена по адресу echo.msk.ru/pda/.
    Если вы обладатель iPhone Apple — в App Store вы можете скачать бесплатное приложение


    24. Как вести блог на Эхе

    Для того чтобы вести блог на Эхе, необходимо соблюсти ряд условий. Подробнее>>>>>

    Самое обсуждаемое

    Популярное за неделю

    Сегодня в эфире