Z
02 ноября 2013

Открытое письмо Евгении Васильевой для прессы и российской общественности

Следственный Комитет России сообщил, что полностью завершены все следственные действия в отношении бывшей начальницы Департамента имущественных отношений Министерства Обороны России Евгении Васильевой. Лично она — обвиняется по 12 эпизодам хищения денег у ОАО «Оборонсервис» путём махинаций при торговле недвижимостью, принадлежавшей данной организации. А вся ОПГ Васильевой, куда кроме неё входили ещё 6 человек (Максим Закутайло, Динара Билялова, Екатерина Сметанова, Ирина Егорова, Лариса Егорина, Юрий Грехнёв) — обвиняется в совершении 36 подобных преступлений, общий ущерб от которых составляет свыше трёх миллиардов рублей. Фамилия бывшего министра обороны Сердюкова в данных обвинениях не фигурирует.

Открытое письмо Евгении Васильевой для прессы и российской общественности:

«Никакой речи о признании мною вины по этому делу быть не может. Так как никакой вины нет. Более того нет вины ни у кого из так называемых участников организованной преступной группы, которая указана в уголовном деле касательно имущества. Более того нет никакой организационной группы. А самое интересное нет ущерба РФ. Все сделки совершались в установленном законом порядке и не признаны ничтожными ни по одному из оснований. А это означает только одно, что ни о каком уголовном деле идти речи не может.

Вы спросите кому это надо зачем? Именно такой вопрос возникает когда вспоминаешь картины украденные мною из министерства обороны, маникюр, который оплачивается из казны Российской Федерации, заграничные счета, которые якобы существуют, бесконечное количество лжи и абсурда, которые засорили средства массовой информации.

Мне сложно судить о причинах. Но я уверена в одном, что это свидетельство слабости и несостоятельности обвинения. Иначе зачем оказывать давление на свидетелей, обвиняемых и устраивать PR по поводу моих ногтей, причесок, растолстевшего внешнего вида, несостоятельности моего творчества, награбленных объектах недвижимости, находящихся в моей собственности. Что касается последнего я с полным знанием дела заявляю, что все сделки по их покупке состоялись до моей работы в ДИО Министерства обороны РФ. Все соответствующие документы в этом отношении имеются.

Что касается последнего довода относительно давления на обвиняемых и свидетелей, могу сказать только одно: я им нужна для того, чтобы опорочить честь и достоинство Сердюкова.

Могу ответственно заявить, что меня неоднократно шантажировали тюрьмой в этом отношении. В итоге ограничились домашним арестом, всячески пытаясь напугать меня изменением меры. Сейчас угрозы в мой адрес прекратились, но начались грубейшие нарушения уголовного-процессуального законодательства, о котором более подробно расскажут мои адвокаты.

Кратко об обвинении, более безграмотного документа я в своей жизни не встречала. Закончив Спбгу с красным дипломом и прочитав этот труд на трехсот листах я изначально подумала, что это шутка.

Ведь там написано о том как некая всемогущая властительница охмурила сотни ни о чем не подозревающих людей с целью заработать три миллиарда, а участники ОПГ вошли в преступную группу с корыстной целью получить зарплату на проделанную ими работу, полностью выполняя свои обязанности по службе. При этом три миллиарда исчезли в неизвестном направлении, а сотни ни о чем не подозревающих людей, в том числе и оценщиков, до сих пор уверены в том, что ничего противозаконного они не совершали.

Мы готовимся к суду и уверены в своей победе, и я могу авторитетно заявить, что никакие обстоятельства не заставят меня опорочить и оболгать бывшего министра обороны РФ и своих бывших коллег по работе».

Комментарии

792

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


vachtel 06 ноября 2013 | 15:21

Красный Диплом СпбГУ. Подумать только! Это позор СпбГУ! Такая безграмотность! Ни слога, ни запятых, ни тире! "Растолстевший внешний вид"! Боже! Откуда такие бездари берутся только.


mimo_shla 06 ноября 2013 | 15:49

В данного ВУЗа пора отнимать аккредитацию. Такими выпускницами не всякое провинциальное ПТУ "похвастается". Причем она еще не худшая у них....


mimo_shla 06 ноября 2013 | 15:35

А как она в СПбГУ на престижный юрфак попала?! Там же сочинение надо было написать (вступительный экзамен).Ну, про "организационную группу" (5 по уголовному праву?!) промолчим, так у нее же вообще безграмотная речь деревенской "Торфушки". Как ЭТО на юрфак попало и почему оно там диплом получило?


rjktcj 06 ноября 2013 | 19:53

Васильева Сука!


06 ноября 2013 | 20:13

Ну зачем так!
Кроме того, с грамотой у Вас не лучше, чем у Женьки.
Тире в Вашем предложении - обязательно!


06 ноября 2013 | 20:09

Умри, Женька! Лучше не скажешь.


johnlen 06 ноября 2013 | 21:15

"Закончив Спбгу с красным дипломом и прочитав этот труд на трехсот листах я изначально подумала, что это шутка."

Закончив кое-как среднюю школу и прочитав этот ОПУС на одной странице (но с таким количеством ошибок) я ИЗНАЧАЛЬНО подумал: "красный диплом СПбГУ" - это шутка?!!

А.Р.


07 ноября 2013 | 01:49

19 кило золота отобрали, самое время украшаться "белой ленточкой"...


kikiymora 08 ноября 2013 | 11:32

Коня на скаку остановит,измерит,обвесит...загонит


rimma 08 ноября 2013 | 15:51

Многие предполагали, что недалекая она, эта мадам Васильева, но не до такой же степени!!! И опять: почему у таких дураков набитых должности, деньги, близость к власти, до кучи - красный диплом, а порядочные, образованные и т.д. ни фига, кроме проблем, не имеют? Дураки, значит, последние. Хотя тоже многие с красным дипломом. Краснодипломники, доктора наук, министры, премьеры - ура!! - страна вас не забудет.


sprutt 12 ноября 2013 | 14:28

Красивый "Мерседес" стоит у новеньких ворот.
Вглядись - на нём не лак блестит, а чья-то кровь и пот.

А в нём красавица сидит - красивей не сыскать.
Она деньгам всегда верна, она простая б.....

Зло, как его не украшай, всё ж остаётся злом,
Как подлеца не наряжай - всё ж будет подлецом.


sprutt 12 ноября 2013 | 14:31

Красивый "Мерседес" стоит у новеньких ворот.
Вглядись - на нём не лак блестит, а чья-то кровь и пот.
А в нём красавица сидит - красивей не сыскать.
Она деньгам всегда верна, она простая б.....
Зло, как его не украшай, всё ж остаётся злом,
Как подлеца не наряжай - всё ж будет подлецом.


lesoch 26 ноября 2013 | 06:12

Подсудимый, вы признаете себя виновным? Нет! На нет и суда нет. Это открытое письмо только для этого.


valeryber 26 ноября 2013 | 13:51

Уважаемые преподаватели СПГУ, вам за своих выпускников не стыдно? На мой взгляд, пора ваш университет сравнять с землей, на этом месте вбить кол, вокруг которого полить серной кислотой, в назидании потомкам.


belantrop 02 ноября 2013 | 15:27

И потом, Лялечка, когда ты в последний раз смотрелась в зеркало? Когда в последний раз взвешивалась на весах?
Истязуемые оборотнями в погонах, обычно помещаются в зеркало и им хватает шкалы делений на бытовых весах.


ostrovanet 02 ноября 2013 | 20:34

А можно посмотреть Ваше фото? Может быть, я Вам тоже что-нибудь хорошее посоветую... кроме весов и зеркала!


canary 02 ноября 2013 | 23:43

ты тоже готова папика защищать любой ценой?


ostrovanet 02 ноября 2013 | 23:50

Не знаю даже? Смотря, кого именно Вы именуете "папиком"?
Если Путина, то - да! Он - наше ВСЕ!!!
А вот Сердюкова, Бастрыкина, Медведева и пр. - нет! Если только им Путин не отдал приказ работать таким образом. Если, все же, отдал, то подчинюсь мнению большинства граждан нашей страны, выбравших нам Президента!


achto 03 ноября 2013 | 00:07

Берегись кабаевой!


canary 03 ноября 2013 | 00:19

Если Путина, то - да! Он - наше ВСЕ!!!

а-а-а... понятно, ты из оголтелых ... А под Москвой готова за него помереть или нет?


canary 03 ноября 2013 | 00:23

селихерки все готовы на всё;))


vladimir61 03 ноября 2013 | 17:01



===Он - наше ВСЕ!!!... подчинюсь мнению большинства граждан нашей страны, выбравших нам Президента!...===
---------------------------------------------------------------------------
Ваше - да! Но не наше. Большинство по Вашему - это те 148% ?


02 ноября 2013 | 15:57

Проститутка встала за честь борделя - круто.


ostrovanet 02 ноября 2013 | 20:23

Это Вы - проститутка!
Как легко плевать в упавших, правда?


02 ноября 2013 | 21:40

хотите помочь подняться : там нет ни чести ,ни достоинства


ostrovanet 02 ноября 2013 | 22:12

Если Вы ее лично знали, поверю!
А иначе, любой из нас может оказаться "проституткой" без чести и достоинства.
Поймите, что нельзя, не имея фактов и не разобравшись в сути дела, порочить человека. Завтра на ее месте можете оказаться Вы. Просто дело будет не такого масштаба.


02 ноября 2013 | 22:24

разумеется бросаться "проститутка" нельзя


canary 02 ноября 2013 | 23:46

конечно не проститутка, она-содержантка сердюдковская, что сама и признает.


03 ноября 2013 | 02:21

корректнее и точнее


svetla_ya 03 ноября 2013 | 18:52

/Завтра на ее месте можете оказаться Вы./
Интересно...) Вы хоть уточняйте, на каком : на месте с мешками бриллиантов в квартире с футбольное поле не окажетесь точно...


ostrovanet 04 ноября 2013 | 01:00

Зависть - очень плохое чувство! Оно мешает объективному восприятию мира.
Если для Вас так важны бриллианты и квартира с футбольное поле, они у Вас непременно будут... только для этого придется чем-то пожертвовать... ну, там, Душой, Совестью, Семьей, Отсутствием личной жизни... Так что, у Вас все карты в руках. А про свой выбор позвольте мне самой решать!


vladimir61 02 ноября 2013 | 21:46



Да кто же её ронял то? На таких "упавших" не то, чтобы плевать, мочиться надо.


ostrovanet 02 ноября 2013 | 22:17

Зачем Вы это пишете? Посмотрела Ваш профиль, Вы же пенсионер.
Вам не хватило того, что при Сталине мочились на всех подряд?


vladimir61 02 ноября 2013 | 22:32



При чем здесь Сталин? Нынешняя власть и сейчас продолжает мочиться. Только, в отличие от Сталина, выборочно - не на всех подряд, а на несогласных с ней. А своим ворам и воровкам все можно. Тот же Сердюков вместо того, чтобы отвечать по закону, разъезжает по Парижам, а эта его б.... шляется по бутикам.
Удивляет, однако, что побуждает Вас так рьяно встать за эту наглющую воровку?


ostrovanet 02 ноября 2013 | 22:45

Меня побуждает здравый смысл. И я, перед тем, как писать комментарии, внимательно знакомлюсь с сутью дела. Я знаю о том, что Васильева из богатой семьи и, что вся ее недвижимость была с ней до ее работы в М.О.
Знаю, что заявленные Бастрыкиным три миллиарда существуют лишь в его воображении (хотела сказать "больном"). Деньги от продажи непрофильных активов поступали на счета субхолдингов, которые их продавали. Продажа одобрялась Советом Директоров и Сердюковым.
Так почему я должна считать. что Васильева что-то украла? Откуда? Со счетов? Так, у этих субхолдингов были генеральные директора. Значит, они допустили эту кражу? Где эти люди???


vladimir61 02 ноября 2013 | 23:23



===Так, у этих субхолдингов были генеральные директора. Значит, они допустили эту кражу? Где эти люди??? ===
---------------------------------------------------------
Эти вопросы не только Вас интересуют. Но от того, что кого-то отмазали, а её ПОКА нет, не говорит о том, что она белая и пушистая. И, кстати, я сужу не только по сообщениям из наших ангажированных властью СМИ. Можете мне не верить, но каким-то образом я сталкивался с деятельностью этой дамы. У меня в столе (тумбочке) лежат пара её подлейших бюрократических писем-ответов мне. Так что с её деятельностью я знаком.
А вот такая Ваша осведомленность о её семье и её делах наводит на мысль ))).


ostrovanet 02 ноября 2013 | 23:32

Если Вы захотите, то сможете точно так же, как и я, найти эту информацию в интернете. Но, видимо, каждый находит только то, что хочет найти. Думаю, что писем она Вам не писала. Это обычная бюрократическая процедура - отвечают секретари и помощники помощников. Но, Вы правы в том, что "белых и пушистых" в Министерствах и во власти мало. И, все же, необходимо оперировать фактами, а не эмоциями.


vladimir61 03 ноября 2013 | 00:13



Ну Вы ей богу как малое дитя, хоть и брокер.))
Естественно, что она не сама их писала, она их только подписывала. Но тема этих писем касалась её противоправной деятельности на должности начальника ДИО Минобороны в купе с остальными вороватыми чиновниками означенного министерства. От их "деятельности" пострадало очень много простых граждан - обманутых дольщиков. Так что это Вы отложите свои эмоции в сторону, а я знаю о чем я говорю.
И успокойтесь, пожалуйста. Если ей кто-то или что-то поможет, то только не Ваше заступничество.


vladimir61 02 ноября 2013 | 23:27

Я бы даже по-другому сказал. Ваша такая осведомленность и желание защитить наводит на размышление о Вашей ангажированности.


yasnovilyashi 02 ноября 2013 | 23:49

Вот тогда возникает много безответных вопросов. Если Васильева из богатой семьи, то из какой и кто там миллиардер, подаривший ей такое наследство? Если три уворованых миллиарда существуют только в голове Бастрыкина, почему Сердюков с кралей не возбуждают в верховном суде дело о подтасовках следствия? Вот всякие там леберасты и болотные подают аппеляции не только в верховный суд, но и суд европейский. Если продажи одобрялись советом директоров и Сердюковым, то почему они тоже даже не под домашним арестом?
Так что здесь очевидно нужно проверять ваш здравый смысл, в смысле насколько он здравый.


ostrovanet 02 ноября 2013 | 23:56

/Вот всякие там леберасты и болотные подают аппеляции не только в верховный суд, но и суд европейский. Если продажи одобрялись советом директоров и Сердюковым, то почему они тоже даже не под домашним арестом? /

А в чем Вы видите противоречие Вашей позиции?
Суда пока не было, поэтому апеляции подавать не на что.
Почему Совет Директоров не под арестом? Потому, что никто денег со счетов не воровал и нет состава преступления или потому, что команды не было их арестовывать... Вот видите, Вы уже начали логически рассуждать.


bobbey 03 ноября 2013 | 00:29

А меня побуждает ваше вертухайское прошлое, владимир 61.


vladimir61 03 ноября 2013 | 11:45



????????????)))))))))))
Борис, пожалейте себя, не пейте столько, садясь за компьютер. А то Вам и не такое еще может померещиться.
Повеселили, однако.




02 ноября 2013 | 22:33

пока всех жалеете казну растащат


ostrovanet 02 ноября 2013 | 22:48

Простите, что растащат?
И, какое, простите, мы с Вами имеем к этому отношение?
Это же ИХ, сугубо личные разборки... как и казна...


02 ноября 2013 | 22:57

в этом эховском ПТУ я не учитель


skodina 02 ноября 2013 | 23:02

разборки, мобыть, и их..а вот казна рассейская(((


02 ноября 2013 | 23:04

Понятие "метафора" вам знакомо, сердобольная вы наша?


ostrovanet 02 ноября 2013 | 23:15

Мне знакомо! А Вам?
"проститутка", "без чести и достоинства", "помочиться", "плюнуть"... может быть я что-то пропустила? О какой из этих метафор идет речь, добрый человек?


(комментарий скрыт)

ostrovanet 03 ноября 2013 | 13:21

/Андрей, врач-кардиолог, 518 дней на сайте/ - это сведения из Вашего профиля.
Если Вы посмотрите мой, то поймете, что оклад госпожа Васильева должна была начать мне платить очень давно, еще до встречи с Сердюковым.

Об этом именно я и пишу. Никто ничего не анализирует, все все комментируют, а думать, как всегда с "полными выкладками", Навальный будет!
Надеюсь, что Вы - хороший врач! Уважаю людей этой профессии!


(комментарий скрыт)

ostrovanet 04 ноября 2013 | 00:53

Автомобиля у Вас и быть не может... Вы же на сайте сидите постоянно и рейтинги себе зарабатываете. А авто здесь, на "Эхе" не выдают...
На автомобиль заработать надо и на бензин, кстати, тоже.
Я не удивлюсь, если и детей Вы не смогли завести по причине отсутствия времени на это и денег!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

vladiponomar 02 ноября 2013 | 23:24

Упавших на спину?
В.В.В.


03 ноября 2013 | 15:08

На счёт "плевать в упавших" я согласен! Ваши вам пояснят,как по правилам поступают с павшим врагом,в спецслужбах.


ostrovanet 04 ноября 2013 | 01:08

Пояснили бы Вам Ваши все про "пробелы" и написание "вы или ВЫ"... и было бы нашим счастье!
Вам нужно больше читать, а не писать. Пока не справляетесь с грамотным написанием текстов, а, тем более, изложением мыслей.
Проще говоря, не позорьте Ваших!!!


04 ноября 2013 | 02:40

Вас в детстве обманули,объяснив правописание "вы". Видимо,заглавной буквой вы намекаете на уважение,но его надо ещё заслужить. Это хоть понимаете? Кстати, "а" никогда не выделяется запятой с двух сторон. Учитель вы сраный.


(комментарий скрыт)

florenza 02 ноября 2013 | 23:25

В чем она права, так это в оценке контекста, в котором подается ее образ в СМИ. Причем,люди оценившие украшения в кг, очевидно не в теме: металл имеет пробу - количество драгметалла в изделии, камни измеряются в каратах,имеют классность и другие характеристики, например: чистоту, прозрачные всегда дороже. О бижутерии - существует такое понятие ювелирная бижутерия, как правило, это аналог дорогих изделий, бижутерия : ювелирный сплав покрывается напылением -золотым. серебряным и т.д. внешне бывает не отличим от оригинала, а по материалам -намного дешевле. сейчас - это очень модно. Что касается маникюра за счет МО? Что имели в виду - она расплачивалась карточкой от МО или делала его в спецпарикмахерской? А "растолстевший внешний вид" : так он ее не портит.


03 ноября 2013 | 00:05

Предлагаю всем скинуться на колечко для Васильевой, а то девушке просто нечего надеть - одно напыление.


jackill 03 ноября 2013 | 09:21

Владелица нескольких квартир из богатой семьи, как тут писали выше, носит ювелирную бижутерию? Нет, я могу поверить в китайское золото, но вот в бижутерию - ну вряд ли.


(комментарий скрыт)

03 ноября 2013 | 04:31

не виноватая я он сам пришел


(комментарий скрыт)

babushkatata 03 ноября 2013 | 18:52

Если не ошибаюсь, то слышала на Эхе, что Сердюков вернулся к жене, покаялся.
По сему поводу ждут, что Васильева "развяжет язык".

И вдруг письмо ...


03 ноября 2013 | 19:17

"Никакой речи о признании мною вины по этому делу быть не может. Я не виновна"

Нет уж Матушка. Умерла так умерла. В морг.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире