14:44 , 14 августа 2012

Итоги Олимпиады. Что разочаровало и восхитило в выступлении нашей сборной

Вернуться к материалу

Комментарии

118

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


(комментарий скрыт)

peleng 14 августа 2012 | 15:08

\\А незавоёванные медали как-нибудь переживут!\\

а вы за них не отвечайте.


(комментарий скрыт)

adgradus 14 августа 2012 | 15:52

На немецком телевизионном канале "ZDF" (Zweite Deutsche Fernsehen) в последний день олимпиады велось обсуждение вопроса медалей завоеванных немецкой сбороной, почти все спортсмены (в том числе призеры и чемпионы этих олимпийских игр) которым задавался вопрос о проблемах в немецком спорте, сходились во мнении что если Германни необходим спорт высших достижений, то необходимо больше инвестировать и не только в инфраструктуру но и материальную заинтерисованность спортсменов, как пример приводилось плавание где спортсмены получают "спортивную помощь" в размере 400-600 Евро в месяц, а тренеры спорта высших достижений 3000 Евро, в пример ставилась Голландия где тренера получают в три раза больше...


adgradus 14 августа 2012 | 15:53

Так же шел разговор и об общем финансировании олимпийской сборной, называлась цифра в 130 Миллионов Евро, которые были потрачены на подготовку олимпийской сбороной, обсуждали как и достаточность финансирования вообще, так и эффективность вложения средств.


(комментарий скрыт)

karelski_otmoroz 14 августа 2012 | 18:06

/Кстати, задумайтесь на секунду, что должны сейчас чувствовать немцы на своем 6-м месте и с одиннадцатью золотыми медалями? С 1996 года они не были в тройке, а золота у них всё меньше и меньше. И что, в Германии нет условий для занятий детским спортом или спортом вообще? /
Всё куда проще. Вы прикиньте пропорционально, количество медалей на население страны...:)


vassilitch62 14 августа 2012 | 18:42

Я прикидывал. И получилось, что по этому показателю Россия впереди США и КНР. Про Великобританию не считал.


karelski_otmoroz 14 августа 2012 | 22:44

Вопрос был поставлен г.. Журовой: Что должны чувствовать конкретно немцы?.. :)) Поэтому и мой коммент, в адекват.:-)


flight 15 августа 2012 | 00:46

Немцы безусловно и поголовно хотят работать в Газпроме "Шредерами".
http://sport.mail.ru/london/news/9915634/


ura Юрий Белов 15 августа 2012 | 00:48

Вот интересный подсчет (перевод автомат с Гардиан, потому коряво)). В экономике это назывется "эффективность использования капитала". Т.е. мы использовали свой человеческий и экономический капитал лучше других. Простите за длинноту.
"Королевское общество Статистические и DataBlog совместно с четырьмя статистики в Имперском колледже в Лондоне, чтобы помочь нам решить, как ключевые факторы могут изменить таблицу Олимпийских лиги. Под "взвешивания" медалей, что происходит с результатами?

И у нас есть победитель: Россия .

Команда, Христофорос Anagnostopoulos , Джованни Монтана , Аксель Ганди и Дэниел Мортлок , посмотрел на предыдущих Олимпийских игр и традиционные показатели, такие как выход экономики страны (ВВП), размер его населения , - а также способы взвешивания счет размером олимпийской сборной каждой страны.

Цифры до сих пор были основаны на отдельных рейтингов по ВВП, населения и размер команды. То, что команда сделала сейчас объединить их все в один индекс.

Говорит Anagnostopoulos:

Более объективное мнение которого мы вам предлагаем пытается объяснить как можно числу завоеванных медалей по странам на основе численности населения и ВВП на душу населения. Мы используем ВВП на душу населения, чем ВВП, так как мы уже предпринимаем населения во внимание в этом подходе.

Каждая страна затем забил в зависимости от количества дополнительных медалей было бы выиграть, если эти медали были взвешены в соответствии с нашей новой рейтинга - это называется по остаточному принципу в статистическом жаргоне).

"Мы предлагаем это как чистый меру спортивным мастерством. Для стран, которые отставали, это число может быть отрицательным", говорит Anagnostopoulos.

Таким образом, окончательный рейтинг составляет:

1. Россия
2. Великобритания
3. Китай
4. Венгрия
5. Южная Корея
6. Украина
7. Австралия
8. Куба
9. Ямайка
10. Беларусь

В 2008 году выглядела следующим образом: Китай, Россия, Австралия, США, Великобритании, Кубы, Южной Кореи, Украины, Белоруссии, Кении. Таким образом, команды ГБ переехал вплоть до стола.

Как известно, Великобритания опережает Россию на золото, но он лучше на других медалей. Если это статистическая модель, только измеряется золотые медали, команда ГБ придет вверх.

И Anagnostopoulos представляет несколько слов предупреждения для празднующих в Великобритании:

Несмотря на то, Великобритания имеет полное право гордиться своей производительности, этот энтузиазм должен быть несколько Модератором против того, что прошлые Олимпиады показали четкое наличие эффекта преимущество дома.

В 2008 году хозяева пришли сверху. В 2004 году Греция занимает 12 в соответствии с этой моделью. "Значительно превосходит производительность и до, и после того, как прошла Олимпиада".

Что было лучшим показателем? Говорит Anagnostopoulos:

Размер команды действительно оказались довольно хорошим показателем производительности в играх. Тем не менее, мы не позволяем этого фактора влияют на рейтинг страны, здесь, так как в принципе бедных, маленькая страна, все еще может производить относительно большой размер команды и не должны быть наказаны за это."


(комментарий скрыт)

14 августа 2012 | 21:14

в следующей олимпиаде россия будет на шестом месте, могу с кем угодно поспорить


(комментарий скрыт)

ura Юрий Белов 15 августа 2012 | 01:00

В Сочи или Рио? Могу поспорить - на что? Выше.


14 августа 2012 | 21:10

Все эти прикидки, очковый зачёт, медальный зачёт от лукавого, точнее, из отдела пропаганды ЦК КПСС. Выступили нормально, нет предмета для дискуссии, страна стала меньше, меньше и медалей. Где-то недотянули до золота, где-то отхватили неожиданное...
Только при чём здесь Германия, их проблемы вовсе не сродни российским в спорте. Пусть сама Света Журова расскажет, где она тренировалась, как чудом пробилась на свою Олимпиаду через чиновничьи расклады и барьеры. И радоваться снятию белорусски за допинг тоже как-то... По-плебейски, что ли...
Развивать нужно все виды, скоростной бег на коньках тоже не популярен нынче, но он "медалеёмкий", как говорят в ОК. И ещё: бенди так и не пробили на ОИ, а в этом виде Россия первый претендент на золото. Регби 7 : 7 будет, а бенди-нет. Это упущение.


kestrom 14 августа 2012 | 22:48

У ГДР (в которой было 17 миллионов жителей) стабильно бывало по нескольку десятков золотых медалей (что-то там 30-35).


ce_lena_san 14 августа 2012 | 18:07

В целом команда выступила достойно, несмотря на 4-е общекомандное место.
Я считаю, что 4-е место, впереди Германии, Франции, Бразилии и т.д. - это очень достойное место. И по количеству медалей - 3-е.
И с чего Россия должна иметь больше золотых медалей, чем эти страны? Что за мания величия?
Наши спортсмены выступили достойно. Всех поздравляю. Гимнасток, волейболистов, баскетболистов.


14 августа 2012 | 18:27

// В целом команда выступила достойно, несмотря на 4-е общекомандное место. //

Вот и я не поняла, почему "не смотря на..." Почему нельзя гордиться тем, что есть, и поздравить спортсменов с достигнутым, без всяких "но".


ce_lena_san 14 августа 2012 | 18:47

Поправка принимается. Я уже писала, что считаю 4-е место весьма достойным. Впереди всего 3 страны.


paul_2105 14 августа 2012 | 22:11

Речь идет, в основном, о провале стрелков и фехтовальщиков. Да и в плавании все хуже. В боксе, вольной борьбе...


valeri1511 14 августа 2012 | 18:34

Журова-едрососовец
и обеими руками голосовала за эти безумные законы о митингах, клевете, НКО и т.п.
вот об этом надо помнить.


wurm 14 августа 2012 | 15:54

Родилась 7 января 1972 года в посёлке Павлово-на-Неве Ленинградской области.
В 1979 году поступила учиться в школу Кировска.
--------------------------------------------------------------------
Хе-хе, Кировск-то в Ленинградской области, а сенатором мадам Журова от Кировской области. Когда в едре разнарядку делали, машинистка, видать, опечаталась.


ce_lena_san 14 августа 2012 | 18:09

Вообще-то, Вурм, сейчас речь не об этом. И к чему сейчас переводить стрелки на блогера? Дух переведите от политики!


wurm 14 августа 2012 | 18:18

Уж кто-кто, а Журова должна представлять себе возможные пути развития массового спорта. По-моему, две трети олимпийцев у нас из так называемого ЦСКА, а остальные - из Динамо. Бедолаги легкоатлеты "представляют" на внутренних соревнованиях по 2-3 региона, это новое изобретение Мутко - мультизачет. Ноу-хау от ЖиВ.

Тогда как в США основная база спорта - в университетах. Отсюда и результаты.


ce_lena_san 14 августа 2012 | 18:46

Нашли козла отпущения в "провале" на Олимпиаде. Журова отвечает за все. А как же Чубайс? Госдеп? Они не виноваты? Да, евреи! О них забыли.


kagaden 14 августа 2012 | 17:05

Это прискорбно, что Журова не понимает, что надо делать правильные выводы не по отдельным видам спорта, а вообще. И если можно что-то изменить, то надо разрабатывать стратегические планы по развитию массового спорта. И плевать на медали, коли в России будут такие же условия для занятий детским спортом или спортом вообще, как это есть в Германии!


14 августа 2012 | 18:35

// надо делать правильные выводы не по отдельным видам спорта, а вообще.//

Г-жа Журова обвинила детей с родителями, выбирающих футбол, а не стрельбу. Не объяснила г-жа Журова, где успехи в футболе.


14 августа 2012 | 21:18

Не в футболе успехи, а в зарплатах футболистов-профессионалов. Сравните доход Кержакова, по европейским меркам-игрока ниже среднего, и олимпионика Кирдяпкина, ходока на 50 км. и поймёте родителей. За свои бесконечны ромахи на ЧЕ по футболу, Кержаков получил порядка 800 000 долларов, а Кирдяпкин, прославивший Россию-около ста тысяч. Ну и орден нарисуют, какой-нибудь, четвёртой степени.


14 августа 2012 | 23:11

// а в зарплатах футболистов-профессионалов.//

А Журова недоумевает, с чего это в футбол идут...


flight 15 августа 2012 | 00:47

http://sport.mail.ru/london/news/9915634/


llewella 14 августа 2012 | 19:15

//Это прискорбно, что Журова не понимает, что надо делать правильные выводы...//
_________________
Прекрасно она это понимает, ну что Вы! И делает абсолютно правильные для её карьеры выводы. Читали, знаем. Удачи, Светлана, на ЕдиноРосовсом поприще! Выше направление понятно.
И печально, как-то, от этого.


komanch11 28 августа 2012 | 11:32

кружки для детей все платные((( и не дешевые((... а бесплатные, где люди работают на энтузиазме, все закрывают...


evrodream 14 августа 2012 | 15:44

СВЕТЛАНА!

Немцы выступали бесплатно. Слабо как немцы?


wurm 14 августа 2012 | 18:19

Можно и бесплатно. Но деньги - впер-р-ред!


zapadnay 14 августа 2012 | 15:08

Как-то я о Вас, Светлана, была лучшего мнения. Все вы там сидящие в парламентах знаете истинную картину "развития" спорта в стране. Это - провал. И если мы лондонскую олимпиаду завершили все-таки неплохо. То это не благодаря, а вопреки. Это заслуга спортсменов и их тренеров. Исключительно.


(комментарий скрыт)

14 августа 2012 | 15:43

/Я не буду больше ничего писать на эту тему/

И на другие темы не надо, тем более, что Вы, вроде бы , с нами попрощались.
Пишите, Света, лучше свои мракобесные законы.


(комментарий скрыт)

zapadnay 14 августа 2012 | 16:52

Отличный комментарий! Согласна с Вами!
Я думаю, не забанят. Вы написали, все, как есть. Ничего лишнего.


mazo 14 августа 2012 | 20:05

Ну, все, как я предполагал. Забанили, притом, довольно быстро.
Но лайков коммент подсобрал. Понимая, что збанили именно потому, что все было написано и правдиво и справедливо, да и профессионально, вставлю текст еще раз. пусть снова банят. Но пока они доберутся-еще сотня-другая прочитает.
Политспортсменка в очередной раз выступила с ура-политинформацией, хотя, любому, кто когда нибудь занимался спортом или работал в спорте, в том числе, и самой Олимпийской Чемпионке С.Журовой должно быть понятно-ВПЕРВЫЕ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ участия в летних Олимпийских играх Россия ОТКАТИЛАСЬ ЗА ЧЕРТУ ПРИЗЕРОВ в неофициальном командном зачете. О месте российской сборной на зимних играх даже упоминть не буду.
1.Сидней 2000 год у России 2-ое место с 32 золототых медали, при обьщем количестве 89
2.Афины 2004 год. Общее третье место, 28 золотых медалей при общем количестве 92
3.Пекин 2008 год-общее третье место при 23 золотых и общем количестве 73
4. Лондон-ВПЕРВЫЕ с 1952 года РОССИЯ за чертой призеров. Да, золота на одну медаль больше, чем в Пекине-но общекомандное место, все равно, только ЧЕТВЕРТОЕ!!!
И подсчеты общего числа медалей, по которому мы третьи-это больше похоже на шулерство. Впрочем, только на шулерстве и подтасовках и может держаться ПЖиВ, ярким представителем которой являетеся г-жа Журова.
Другими словами, на лицо ТЕНДЕНЦИЯ!!! Не вперед и вверх, а назад и вниз.И то ли еще будет!
Миллионы болельщиков и любителей, не говоря уже о профессионалах, разумеется, с самым большим почением относятся к тому, что смогли сделать в Лондоне спортсмены, тренеры, врачи, массажисты и КНГ.
Но если не называть вещи своими именами, не вскрывать причины неудач, закрываяясь успехами, которых не только могло, но и должно быть больше, и кричать о том, как у нас все хорошо,то движения вперед НЕ БУДЕТ. Это аксиома.
А именно такую позицию заняли официальные комментаторы, вплоть до самых высших должностных лиц государства, не говоря уже о министре спорта и Президенте НОК.
Г-жа Журова пишет о проблемах в пулевой стрельбе.
Мне довелось в течение 7-лет руководить пулевой стрельбой в Ленинграде, когда за технические виды спорта отвечал ДОСААФ. В моем подчинении было 8 стрелковых клубов и я своими руками и головой построил ДЮСШ по стрельбе, где занималось 450 дедтишек, и которая через 1,5 года стала лучшей в стране.
Сейчас школа закрыта. Практически все срелковые галлереи отданы в аренду под склады. А там, где занимались дети, стреляют или бандиты за деньги или работники охранных структур. И об этом знают все. Так о каких результатах в этой стрельтбе можно говорить при таком положении вещей?!
И это только стрельба...
Будучи пловцом по специализации, не по наслышке знаю ситуацию в плавании, которое, просто ОБЯЗАНО давать, как давало в прошлые годы множество медалей, в том числе, и золотых.
Великий Владимир Сальников-отвечающий за подготовку пловцов, постоянно проживает в Испании, НИ ОДНОГО ДНЯ в своей жизни не работал тренером, и закончив карьеру в спорте, сначала вел успешный бизгнес, рекламируя спортивную форму компании Spido, выпускающей костюмы для плавания, в сейчас занят винным бизнесом, и со сборной командой провел меньше времени, чем Гус Хиддинг и Дик Адвокаат вместе взятые со сборной России по футболу. И что, с Сальникова кто нибудь спросит за неудачи пловцов в Лондоне?! Предположить это так же нелепо, как то, что спросят за ПРОВАЛ пловцов со спикера Гос Думы Сергея Нарышкина, бывшего президента федерации плавания, продолжающего его курировать.
Повторюсь: Перед спортсменами и тренерами выступавшими на Олимпиаде в Лондоне на до встать и поклониться с благодарностью и за результаты и за колоссальный труд, вложенный в них. Вне зависимости от того, сколько медалей они внесли в общую копилку.
А вот организаторов спорта, не понимающих в нем НИЧЕГО, да и не отвечающих, по большому счету за неудачи, надо гнать поганой метлой из спорта и пиз физкультуры, без которой спорт не мыслим. В особенности, за то, что устраивают всеобщее ликование там, где надо всерьез озаботившись и проанализировав причины неудач, исправлять положение.

Уверен, что как только г-жа Журова прочитает мой коммент, если прочитает, его тут же забанят.
Но, все равно, интересно, сколько времени он провесит?


zapadnay 14 августа 2012 | 21:50

Не ожидала! Никак не думала, что забанять.
Правильно, что повторили! На каждый бан, наш - антибан!
Поддерживаю Вашу инициативу нести правду эховцам.


flight 15 августа 2012 | 00:55

http://news.bbc.co.uk/hi/russian/uk/newsid_6735000/6735185.stm
Это Жуков что ли в спорте разбирается?
В деньгах они молодцы понимают.
http://sport.mail.ru/london/news/9915634/


15 августа 2012 | 07:49

Будучи пловцом по специализации, не по наслышке знаю ситуацию в плавании, которое, просто ОБЯЗАНО давать, как давало в прошлые годы множество медалей, в том числе, и золотых.
////////////////////////Улыбнуло.....Да уж "спец" так "спец", когда это было множество медалей в плавании?Наверно и банят ,потому что чушь пишите....


mazo 15 августа 2012 | 08:50

Было, было, были времена. Не далее, как вчера сидели за кофейком с арбузом с дважды Олимпийским Чемпионом Андреем Крыловым и подсчитывали золото на Олимпиадах в плавании, начиная с Галины Прозуменщиковой и заканчивая Александрпом Поповым, выигравшим по два золота на 50 и 100 метров в/с на двух олимпиадах подряд, что до него удавалось только двум пловцам в истории-Джону Вейсмюллеру(Тарзану) и Дюку Коханамоку.
Цифр и имен приводить не буду, поскольку тон ваш, по обыкновению, хамоватый. Поэтому, мат часть, касающуюся истории отечественного плавания, изучайте самостоятельно. Там были не только медали, но и рекорды европейские, олимпийские и мировые.
А слово пишИте, следует писать с буквой "Е" в окончании, то есть "пишЕте", малограмотный вы наш любитель поучать.Так что, сначала в школу учить русский язык, а потом уже хамить старшим.


(комментарий скрыт)

mazo 15 августа 2012 | 14:26

ЗЫ.Разумеется, провИсит...


14 августа 2012 | 21:49

Что вы,как вас можно забить. Я вас уже как три недели люблю. Такие объемные комментарии.


mazo 15 августа 2012 | 02:14

К сожалению, Господь не наградил меня талантом писать кратко. Признаю, что не Чехов, увы. А длинно пишу потому, что хочется быть понятым. А еще потому, что не просто хочется, чтобы было лучше на деле, а не словах, а очень хочется. Да и кое что знаю о том, что и как для этого надо делать, и совершенно точно знаю, чего делать нельзя. Только не очень нужны сегодня те, кто знает. Неудобно с ними. Особенно потому, что менять что либо в лучшую сторону на деле, а не на словах никто не собирается. А надо. Без этого будем пятиться назад.
А какие при этом придумают оправдания или лозунги-так для того сидит мощнейший придумывательный аппарат. Я даже уверен в том, что Вы хорошо понимаете, о каком аппарате идет речь.


14 августа 2012 | 16:54

РЕСПЕКТ, ВСЕ ПО ДЕЛУ.


(комментарий скрыт)

vkv 14 августа 2012 | 17:31

Мазо, спасибо, все по делу.
Пока Минспорта сжирает по 5 завтраков за раз, остается только надеятся , что на шестом - посадят.


llewella 14 августа 2012 | 19:27

//Пока Минспорта сжирает по 5 завтраков за раз...//
_________________________________
Пусть кушают! Думаю, если поправятся чиновники, то спортсмены явно похудеют. И им не будет грозить ожирение! И возьмут свои медали! За них-то и болели. И гордимся ими. Какие потрясающие люди! Отдайте свои завтраки чиновникам, спортсмены!


vassilitch62 14 августа 2012 | 18:52

Ну и что, что четвертое? Мир перевернулся? Нил потек свпять?Ваши апокалиптические камлания напоминают письмо артистов одного театра: К нам едет новый режиссер! Русскый театр гибнет!


ce_lena_san 14 августа 2012 | 18:13

А золотые медали Китая и США - не заслуга спортсменов и тренеров?

Провала нет. Не надо причитать. Выступили лучше, чем в Пекине.
Давайте без мании величия, что все золото должно быть наше. В спорте не одни победы.


vassilitch62 14 августа 2012 | 18:51

Приятно, что есть трезвые люди. Еще отметил у Журовой хорошее место: "Спасибо за медали и за стремление их заработать". Вот именно! Стремление было у всех! Туристами никто из спортсменов не ездил. За себя, за Родину, за деньги -не знаю, кто за что, но жилы рвали нипадецки. Это не на кровавый режим пенять по любому поводу.


etu 14 августа 2012 | 15:05

Ни о чем по не многу


pioter2010 14 августа 2012 | 14:59

"... И что, в Германии нет условий для занятий детским спортом или спортом вообще?..."
-------------------------------------
Поддых дала Светлована Журова всяким там настаивающим, что детский спрот в России в загоне. У нас лучше, чем в Германии, если судить по "медальному" чемпионству
Но какова реальность? Бывший депутат, а ныне сенатор! Лучше знать надо свою страну.
Вы-то где тренировались для высшего Вашего достижени? В Европе. небось? Или я ошибаюсь? На катке родного города?


peleng 14 августа 2012 | 15:10

\\Но какова реальность? \\

В реальности движение в лучшую сторону. http://www.sdelanounas.ru/blogs/?id=91&page=4


(комментарий скрыт)

ce_lena_san 14 августа 2012 | 18:26

Непонятно, пиотер. Светлана имела ввиду, что в Германии с детским спортом все в порядке, но она позади России на Олимпиаде. Так что не в этом дело. Тут уже писали, что не важны медали, а важно налаживать в России повсеместно и детский и юношеский спорт, здоровый образ жизни.
И позвольте заметить. У меня такое чувство, что не будь Светлана сенатором, все то, что она тут пишет, воспринималось бы совсем не так. Без этих ядовитых стрел. Так что вся эта, мягко говоря, критика того, что она пишет - необъективна.


llewella 14 августа 2012 | 19:28

//Вы-то где тренировались для высшего Вашего достижени? В Европе. небось? Или я ошибаюсь? На катке родного города? //
________________________
Каждый пишет, как он дышит... (Б. Окуджава)


bubeh 14 августа 2012 | 15:01

Светлана, пишу везде и всем.
Помогите, в Курске нет общедоступных бассейнов. Хотела отдать ребёнка заниматься плаваньем, но плавать негде как в речке.
Местная власть не чухается уже много лет.
А всем спортсменам спасибо за медали, болели за них всей семьёй.


bora_ 14 августа 2012 | 15:19

Во Франции, маленькие городки вроде наших сёл: реально бассейн около 60 руб на наши деньги за весь день! И вода, в отличие от нас тёплая. И места хватает всем.


14 августа 2012 | 16:52

//Кстати, задумайтесь на секунду, что должны сейчас чувствовать немцы на своем 6-м месте и с одиннадцатью золотыми медалями? //

А что? Чувствуют себя прекрасно: соседи кто в сквош пошел играть, кто в гольф клуб, да в нашей деревне и кегельбан есть, и бассейн, и фитнесс клуб и поле футбольное в полный рост. Не считая велосипедных дорожек и прочих мелких радостей: и на лошади можно, да и еще куча всего. А население, если есть 200 домов, то и хорошо! И дети дурью не маются, при деле все. И мне кажется, что волосы на голове никто не рвет по случаю 6 места. Некогда им страдать, им надо дальше вкалывать и отдыхать.


ce_lena_san 14 августа 2012 | 18:50

//Кстати, задумайтесь на секунду, что должны сейчас чувствовать немцы на своем 6-м месте и с одиннадцатью золотыми медалями? //

А что? Чувствуют себя прекрасно:
_____________________________________
Вот это правильно!


goodfima 14 августа 2012 | 15:03

Хотела написать комментарий, да передумала. Тошнит от этой политспортсменки.


(комментарий скрыт)

ghislaine 14 августа 2012 | 18:13

правЕльно...что за слово такое..


15 августа 2012 | 00:55

"Целый день я за ней бегала, чтоб сказать, как она мне безразлична!"

:) смех и грех


yxa2 14 августа 2012 | 15:03

Даром не нужны Олимпийские достижения ЕДра,
нужен бассеины и спортивные площадки в каждой школе, пусть даже за небольшие деньги,
не нужно заниматься гигантоманией закапывания денег,
хватит плодить чиновников.


14 августа 2012 | 15:13

$24 тыс., $15 тыс. и $10 тыс. за золото, серебро и бронзу получили медалисты сборной США. Для них - это реальная Олимпиада, соревнование спортсменов, с очень низкой планкой материального стимула.
В принципе, на Олимпийских играх, не должно быть высоких медальных премий, для этого есть масса коммерческих выступлений.
Олимпийские медали должны зарабатываться в первую очередь массовым доступным спортом в стране, высокой культурой здорового образа жизни вообще, что в свою очередь возможно только при развитой демократии.

Давай Россия, давай-давай...


14 августа 2012 | 15:07

$24 тыс., $15 тыс. и $10 тыс. за золото, серебро и бронзу получили медалисты сборной США. Для них - это реальная Олимпиада, соревнование спортсменов, с очень низкой планкой материального стимула.
В принципе, на Олимпийских играх, не должно быть высоких медальных премий, для этого есть масса коммерческих выступлений.
Олимпийские медали должны зарабатываться в первую очередь массовым доступным спортом в стране, высокой культурой здорового образа жизни вообще, что в свою очередь возможно только при развитой демократии.

Давай Россия, давай-давай...


courier 14 августа 2012 | 16:25

Не надо ,,тень на плетень наводить"...Амеры потом на рекламных контрактах отыграются..А его,контракт,выгоднее заключать с ,.золотым" медалистом чем с каким-либо другим...Так что выступают они не только за результат и и за ,.презренный металл"..)))Вон канадским фигуристам второй комплект ,.золота" дали в Ванкувере потому что они после нее уходили в профи а там за ,.золото" больше денежек платят...


llewella 14 августа 2012 | 19:33

контракт,выгоднее заключать с ,.золотым" медалистом чем с каким-либо другим...Так что выступают они не только за результат и и за ,.презренный металл"..)))...за ,.золото" больше денежек платят...
__________________________________________--
Наши опять за идею боролись? За мир во всем мире?


14 августа 2012 | 15:16

Светлана! Нисколько не умаляя заслуг наших олдимпийцев (они все молодцы и у кого золото и у кого бронза, да и прочто - кто делал все, чтобы победить, но соперник был сильнее) - но напомню, как готовили олимпийцев в СССР и что даже второе место в общекомандном зачете расценивалось, как поражение.


artis 14 августа 2012 | 16:31

Ну сколько можно сравнивать с СССР, которого нет и в котором БЫЛО еще кроме России 14 союзных республик, а если хотите сравнивать то вот Один из вариантов подсчета ЦЕННОСТИ ОЛИМПИЙСКИХ МЕДАЛЕЙ от британских статистиков http://www.inosmi.ru/olympic/20120814/196571742.html это для тех, кто любит сравнивать


14 августа 2012 | 19:22

Да, много чего было в СССР. И хорошего и плохого. Но, в любом спортивном состязании первое место - это Золото. Остальные - уже не то. А остальные - серебро, бронза -это уже неважно. Сам бывший спортсмен, знаю, о чем говорю.


ce_lena_san 14 августа 2012 | 18:54

Да, вот не знаю, сколько медалей у Северной Кореи. Ведь их, бедных, могут пайка лишить за то что не показали империалистам кузькину мать.


14 августа 2012 | 20:08

Четыре золота и две бронзы. и двадцатое, обще-командное место. Достойно, я считаю.


14 августа 2012 | 15:13

Да ладно Германия... Вот что должен чувствовать Израиль, планировавший 9 медалей и выделивший крупнейшую в своей истории сумму на подготовку к олимпиаде? Распилили бюджетец)))
Даже у Габона и Гренады медали есть))


(комментарий скрыт)

ytulman 14 августа 2012 | 15:38


Вот уж истинный патриот никак не может не пнуть Израиль. Даже если тема вовсе не про то. Как говорится, "если в кране нет воды"… Чушь собачья про медали. В Израиле, как в Германии, нет ни медального плана, ни лишних денег на спорт высших достижений, ни прикупленных федераций. Зато в каждом населённом пункте есть спортивный центр с бассейном и кружками для жителей всех возрастов. Дяденьки и тётеньки массово их посещают после работы. Потому, в частности, продолжительность жизни на 15-20 лет выше, чем в России. А медали – заберите их себе.


(комментарий скрыт)

14 августа 2012 | 22:42

Ну я же не патриот Израиля. Я так думаю, все его патриоты давно уже там:)
Я просто привел забавный факт по теме олимпиады.
"Впервые после 1988-го года Израиль остался без медалей на Олимпиаде, и министр спорта Лимор Ливнат объявила, что назначит комиссию в составе международных и отечественных экспертов, которая выяснит причины неудачи. Логичнее всего было объявить, что вся ответственность лежит на Иране, тем более что иранская сборная получила в Лондоне 4 золотых, 3 серебряных и 1 бронзовую медаль, но Ливнат не пошла по простому пути.

Министр заявила, что восхищается упорством спортсменов, но признала, что разрыв между ожиданиями и результатом оказался слишком велик. Ливнат указала, что бюджет на подготовку к Олимпиаде был выделен беспрецедентно значительный, так что необходимо провести профессиональный разбор причин неудач."

...если нет ни плана, ни лишних денег - чего и огород городить, а потом какие-то расследования назначать? Ой вэй...
Да не берите в голову; дышите глубже:)


(комментарий скрыт)

14 августа 2012 | 18:33

// Даже у Габона и Гренады медали есть)) //

Гренада - самая успешная страна по соотношению население/количество наград.


ce_lena_san 14 августа 2012 | 18:53

Во радости-то сколько у стоп-сигнала! Израиль без медалей!
Как мало надо человеку, чтобы радоваться. И вся его радость зависит от Израиля.


llewella 14 августа 2012 | 19:36

// Вот что должен чувствовать Израиль, планировавший 9 медалей и выделивший крупнейшую в своей истории сумму на подготовку к олимпиаде? Распилили бюджетец))) //
____________________________
"Плачут, невезучие"... Пора снимать фильм "бедный, бедный Израиль", однако...


ru 14 августа 2012 | 15:17

Даже если у нас совсем не будет медалей, это можно пережить.
Гораздо важнее, чтобы в каждом городе и в каждом себе людям (и детям, и взрослым) было где заняться физкультурой.
Вот в Курске нет бассейнов. Их мало даже в Москве! Чтобы поплавать рада два в неделю, нужно совершать неимоверные усилия, ехать в другой район и там плавать в куче-мале других желающих.


savbensmb 14 августа 2012 | 15:23

Я бы радовался, если каждая олимпийская медаль была равна одному спортсооружению для детишек. Всё будет наоборот. Сколько медалей, столько бесплатных, доступных спортсооружений для детишек. Этой власти слабо? Вот и посмотрим, ПЖиВ это или...


eklesiast 14 августа 2012 | 15:30

Российские спортсмены смогли "вытужить " медали в период развала спорта в стране. Теперь чиновники, "распилившие Олимпийские деньги" ,могут спать спокойно.


ce_lena_san 14 августа 2012 | 19:03

Строители олимпийских объектов в Сочи очень рассчитывают на конец света в конце 2012 года.


14 августа 2012 | 15:32

Спасибо Светлана. В основном согласен.
Со спортсменами переговорите, что-то проявится.

С плаванием беда. В.Сальников великий спортсмен, но как организатор.. ???
Сын плавал в Центре Плавания, на Хлопина, у Лены Дендиберовой. Замечательный бассейн и тренера! Но заточено всё не на результаты детей индивидуально, а на выполнение нормативов массовости и тренера с дирекцией (В.Кузнецов!) вынуждены подстраиваться, чтоб финансирование не урезали. Плюс каждый чих согласовывать со спортивной администрацией города. (( Полюбопытствуйте пожалуйста.

И еще. (из первых уст) Плавцы-марафонцы, на открытой воде. Сборная России. Сборы за три-девять земель, типа Южной Америки, один!! массажист. И тот шопингом озабочен.
А ребята и девчата у нас замечательные!


mchappy 14 августа 2012 | 15:33

На фига нам ваши медали, бассейны, катки и спортзалы детям дешевые дайте!!! А что Германия на шестом месте, сравните, сколько в Германии население и сколько у нас.


bora_ 14 августа 2012 | 15:32


За золото Лондона каждый атлет из ФРГ получит 15 тысяч евро от Фонда поддержки немецких спортсменов Deutsche Sporthilfe. "Тот, кто решает участвовать в Олимпийских играх, надеясь разбогатеть, не подходит для нашей системы", - отмечает председатель правления фонда Михаэль Ильгнер." - к вопросу о том "что должны чувствовать немцы на своём 6-м месте."


balabolka 14 августа 2012 | 15:29

Обычная единоросовская демагогия. Жаль времени, потраченного на чтение.


14 августа 2012 | 15:30

опять эта олимпийская истерия. как же вы все надоели.
всем плевать на спорт, главное медальный зачет.

подозреваю, в штатах люди в большинстве не подозревают о своем первом месте в этом зачете.
зато, уверен, каждая их победа - повод для настоящего праздника в соответствующем городке, университете, колледже.
и стимул для дальнейших завоеваний.

а у нас как обычно, будет протокольный прием у президента, где всевозможные мутки и жуковы будут тесниться и локтями толкаться на официальной фотографии с президентом.

потом будут пьяные гонки кавказских борцов медалистов по кутузовскому проспекту, с предъявлением собственно золотой медали на шее остановившим их гаишникам.

потом полку журовочиновников прибавится за счет тех же национальных героев - их же всех надо посадить на хлебные места.

и все это на фоне эпического распила сочинских бюджетов.


14 августа 2012 | 17:48

Вот-вот. Мечта быдла: "колбасы и спортивных праздников". Где-то я это всё уже читал.


(комментарий скрыт)

mchappy 14 августа 2012 | 15:42

Вы властью называете банду жуликов и воров???


(комментарий скрыт)

14 августа 2012 | 16:46

Если на душу населения медали считать, то мы Америку сделали. ))
Только глупость это.


petrposledniy 14 августа 2012 | 15:36

Чем выше наши спортсмены занимают места, та наша номенклатура перестает работать по улучшению жизни каждого отдельного человека.
Вот и сейчас они кричат, - у нас всё хорошо!!!
Журова, и Вы частью этой номенклатуры.
В г.Рязани было в советские времена множество стадионов и спортивных площадок доступных для населения. Сейчас всё это комерциализировано. Свободного доступа нет, не где человеку позаниматься физкультурой или спортом. О здоровье нации ни кто не заботятся, у всех одно бабки!!!!!!!!!!!!


14 августа 2012 | 15:39

опять полит-едресня от соучастницы режима


14 августа 2012 | 15:51

Наши молодцы. Хотя, мне лично, очень жаль проигрыша стрелков.

К сожалению, без коммерциализации не достичь развития спорта. Но все таки, вам Светлана, надо думать как делать его более доступным.


dayanka 14 августа 2012 | 15:59

Олимпиада прошла прекрасно. Молодцы устроители и наши спортсмены выше всяких похвал. Доставили кучу положительных эмоций и море радости. Спасибо!
Думаю, многих проблем из блога можно избежать или оперативно их решать... если спортсмены перестанут стройными косяками идти в думы. Извините, Светлана, но каждый должен заниматься своим делом. Законотворчество - не самая сильная черта спортсменов, это очевидно. Ну а пока имеем, что имеем. Гордимся вами на спортивных аренах и молимся, чтоб не видеть вас в думских кабинетах....


14 августа 2012 | 17:52

Эдак вы скоро и 15-му месту радоваться будете, как ребёнок. Например, на сочинском роспильном шоу в 2014г.


dayanka 15 августа 2012 | 13:52

Места в общем зачете меня волнуют меньше всего. Я вот финал волейбола скачала, смотрю третий раз и не нарадуюсь. Даже если бы это была наша единственная медаль, радости было бы не меньше и тем ценнее она была бы в наших глазах.
А вот то, что я голову ломаю, куда младшую возить на плавание, ибо единственный на три ближайших спальных района бассейн закрыли на неопределеннный срок - это уже совсем другая история....


bora_ 14 августа 2012 | 16:03

Давайте пройдём по нашим дворам и посмотрим где пацаны смогут подтягиваться, где примитивные брусья, крокодилы и т.д. ? Про велодорожки и прочие "буржуазные штучки я вообще молчу. Где площадки для катка, игры в волейбол, настольный тенис и т.д., которые в 60-70 г были в дворах моего детства? Нашему главному спортсмену большая и жирная двойка.


apan 14 августа 2012 | 16:05

Организация олимпиады кроме восторга ничего не вызывает. А что касается выступления России, даже такие призовые, каких нет ни в одной стране, не помогли. На мой взгляд , пока в спорте будущие политики,а в политике бывшие спортсмены- толку не будет ни где.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире