Чем ближе визит президента США Дональда Трампа в Израиль, тем яснее, что в Иерусалим прибудет не тот кандидат в президенты США, который делал заявления, более произраильские, чем можно было услышать от многих израильских руководителей, и утверждал, что ему все равно, каким будет решение палестино-израильско проблемы, лишь бы оно удовлетворяло обе стороны. В Израиль едет жесткий бизнесмен, коим Трамп сам именует себя, который успешно провел подготовительный этап вынашиваемой сделки – что называется, завлек партнеров, сам поверил в ее осуществимость и теперь переходит к следующему – усаживанию руководителей Израиля и палестинцев за стол переговоров. Они ведь, побывав у него в гостях в Белом доме, сами сказали, что к этому готовы: Биньямин Нетаниягу, повторив то, что он по сути говорил всегда, Махмуд Аббас, внезапно изменив тон и став миротворцем: «С Вами, господин президент США, под Вашим мужественным руководством готов на все».

Да, Дональду Трампу скорее всего удастся организовать встречу Нетаниягу-Аббас, которая, с этим не поспоришь, является необходимым условием для продвижения к решению проблемы. Но достаточным ли или, по крайней мере, вселяющим надежду? И тут ответ однозначный, хоть, по-видимому, неочевидный импульсивному и чрезмерно уверенному в себе Трампу. Нет, привлечение или принуждение сторон к переговорам, когда ни по каким проблемам даже не намечается сближения позиций, не только не конструктивно, но в каком-то плане даже деструктивно. Во-первых, после очередного тупика и провала участники переговоров все более и более теряют надежду на изыскание выхода, а во-вторых, в процессе переговоров стороны зачастую идут на уступки якобы для создания благоприятной атмосферы для дальнейшего прогресса. С израильской стороны это обычно шаги весьма конкретные и существенные, с палестинской чаще всего эфемерные, размытые обещания, которые, в конечном счете, не выполняются. Никакой атмосферы не создается, никакого прогресса не достигается, а позиции Израиля оказываются ослабленными.

Что же делать? Чем руководствоваться? Вначале сформулирую своего рода лемму, которая необходима для доказательства основного тезиса: утверждение о том, что палестинцы не хотят никакого мира с еврейским государством. Под словом «палестинцы» я имею в виду их политическое руководство и политически активный слой, во всеуслышание высказывающий свою точку зрения. Безмолвствующая, хоть и наиболее многочисленная масса роли практически не играет, так как, как сказано выше, молчит и лишь постепенно пополняет собой активную зомбированную группу. Арабы, жившие на этой территории, не готовы были смириться с созданием на ней еврейского государства – ни когда сто лет назад была опубликована декларация министра иностранных дел Великобритании Бальфура об идее создания национального очага еврейского народа (Глава ПНА Махмуд Аббас недавно потребовал от Лондона извинений за тот акт 1917 года.); ни в 1947-48 годах, когда было принято решение ООН о разделе Палестины и на этом основании возникло Государство Израиль; ни при последующих попытках урегулирования: в 2000 году, когда тогдашний премьер-министр Израиля Эгуд Барак сделал палестинцам самые заманчивые предложения; ни в 2008 году, когда с не менее щедрыми предложениями выступил другой израильский премьер — Эгуд Ольмерт.

Без стремления палестинцев к созданию собственного государства решение «два государства для двух народов», неосуществимо, а если каким-то чудом это и произойдет, то главари палестинцев сделают все, чтобы превратить свое политическое образование в расширенную Газу – средоточие террора против Израиля.

Тогда одно государство для двух народов? С огромной «пятой колонной», которая не скрывает своего стремления еврейское засилье уничтожить? Этому стремлению, хочешь – не хочешь, надо не дать реализоваться. Как? Только с помощью армии, сил безопасности, дополнительных мер предосторожности в отношении арабов, а значит, неминуемого ущемления их прав. Как же мгновенно различишь, кто из них лояльный, а кто с камнем за пазухой (в прямом и переносном смысле). То есть, государство апартеида, которое и идеологически аморально, и практически обречено?

Значит, ни одно из двух из двух решений, которые на слуху, нежизнеспособно, а третьего вроде бы  не дано. Региональное урегулирование с участием целого ряда умеренных арабских стран? Но этот прожект еще более эфемерен, чем предыдущие два. И я подвожу вас к крайне крамольному, но логически неизбежному заключению: решения нет, не существует. Разумеется, анализ весьма поверхностный – более пространного и детального не допускает ограниченный объем материала. Но я уверен, что и он, самый что ни на есть глубокий анализ, привел бы нас к тем же самым выводам.

Этому противится вся человеческая натура. Такого не может быть. Ведь мы же оптимисты. Надежда должна существовать всегда. Да, за исключением тех случаев, когда решения нет, и тогда вера в него и уступки во имя него это не что иное, как преступное прекраснодушие.

Но даже в Израиле это понятно далеко не всем. Практически никто из израильских руководителей не высказывает этот «постыдный пессимизм» вслух. Я практически не припоминаю никого из политических деятелей первого ранга (за исключением в какой-то момент нынешнего министра обороны Авигдора Либермана), кто однозначно, со всей категоричностью провозгласил бы: окончательного решения нет, а, значит, надо думать о промежуточных, о которых и вести переговоры.

Я вовсе не уверен, что убедил вас в том, что моя концепция единственно верная. Не убедил и не надо. Только все-таки признайте, что она имеет право на существование, и ее сторонники вправе ее отстаивать и проводить вытекающую из нее политическую линию. А что это за линия? Сидеть, сложа руки? Ни в коем случае. Процесс-то идет, и нужно неусыпно и со всей твердостью и непреклонностью следить за тем, чтобы изменения, происходящие в его ходе, не наносили ущерб Израилю, прежде всего в сфере безопасности.

Комментарии

66

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


mayk9 17 мая 2017 | 12:55

Зеев знает ведь-уже более 70 лет существует на 78% территории подмандатной Палестины государство палесиинского арабского народа-Иордания..Вот пусть и заберет с помощью мирового сообщества-Иордания,это мертворожденное дитя-арабскую автономию ,нигде не жизнеспособное ,в котором пропадает как в пропасти -все перечислемые средства-или украдут или на террор спустят..Просто США,ЕС,ООН и арабские страны-должны слелать Иордании предложение-от которого она не сможет отказатся..А Газу можно к Египту пристроить.Там общая 13 км граница-вот пусть арабы-арабов и няньчат..К Израилю то какие претензии?Он не обязан арабов содержать..А сами они раьотать и свою экономику развивать-не желают..Ни валюты своей и предприятий-только и живут уже сколько лет-за чужой счет..


govnash 17 мая 2017 | 13:32

mayk9: Прежде всего не согласится "рафинированная Европа" типа Швеции.


(комментарий скрыт)

ruso__alko 17 мая 2017 | 14:50

krvsur: Дедуль, синагога рядом на Бронной,

"Шутка" повторенная в 126 раз, уже попахивает клинической шизофренией шутящего.


mayk9 17 мая 2017 | 14:55

krvsur: Емель-так и ты по дороге в дурдом заблужился-и на сайте ЭМ к блогерам пристаешь-хотя благодаря тебе,Монголу и Патрику-дурдома и здесь в принципе немало...


mihvol_38 17 мая 2017 | 20:50

govnash:
Похоже, что Швеция идет по пути Норвегии - юденфрай. Правда Норвегия УЖЕ, а Швеция - ещё только идет. Но чем больше будет принимать у себя эту, нежелающую работать, шваль, тем быстрее станет из Швеции христианской, Швецией мусульманской.


ivarr 17 мая 2017 | 16:31

\\\\"mayk9: Вот пусть и заберет с помощью мирового сообщества-Иордания,это мертворожденное дитя..."\\\\================================================================================= А куда деть мёртворождённый Израиль ? Опять бродить по пустыне с Мудаком-Моисеем ? Второй И.В.Сталин может появится не скоро...Вторично может и не спасти евреев от полного уничтожения. Да и государство для евреев может не захочет помогать создать, увидев, что они создали гетто в Палестинской Автономии...


mayk9 17 мая 2017 | 17:05

ivarr: Глупышка-Израиль уже 69 лет-живее всех живых..Похоронил стремящийся во главе арабов его уничтожить-СССР..Может и Россию пережить-вы срааните экономику,рождаемость ,продолжительность жизни,медицину и динамику развития Израиля и России..
Сталин сдох на Пурим-а СССР готовил Израилю второй Холокост в 1967 и в 1973г..и тоже сдох-вывод: а не нужно евреев обижать...


ivarr 17 мая 2017 | 17:43

"mayk9: СССР готовил Израилю второй Холокост..."\\\================== Ну а многие в мире считают, что вы сами себе готовите второй холокост. Спасение евреев от полного уничтожения считаете обидой для евреев...Не зря пишут, что из 150 тысяч евреев сражавшихся в Вермахте за Гитлера, многие перебрались в Израиль...


mayk9 17 мая 2017 | 18:21

ivarr: Ну ты паря ишо глупее чем казался-несколько десятков тысяч детей от смешаных браков немцев с евреями-воевавшие в Вермахте-родились в Германии,немецкий для них родной и они были патриотами своей немецкой Родины-а вот два миллиона российских и советских граждан-для которых русский родной и которые родилисьтв РИ и в СССР-предали свою Родину и воеввли на стороне Гитлера-среди российских и советских евреев-таких не было...


(комментарий скрыт)

mayk9 17 мая 2017 | 21:00

ivarr: Слушай-ты и2иот?Русские миллионами убивали русских.В ГУЛАГЕ и на фронте..Твоих соплеменников и в конлагерях Гитлера и в конлагерях Сталина.В первую мировую в немецкой армии были евреи и в российской тоже.Ну и что?Еще раз -раз ты тупой.В Вермахте служили не евреи-а дети и внуки немцев и евреев-они родились в Германии-так в чьей армии им воевать-глупец?Русские убивали за Сталина русских.
ПОНИМЭ????


ivarr 18 мая 2017 | 00:10

mayk9: "В Вермахте служили не евреи-а дети и внуки немцев и евреев..."\\\===============================================mayk9, слушай-ты и2иот.Еще раз -раз ты тупой, mayk9! Сын еврейки и немца может репатриироваться в Израиловку. Сын немца и еврейки может репатриироваться в Израиловку. Сын немки и немца НЕ может репатриироваться в Израиловку! Еще раз -раз ты тупой, mayk9 ! ПОНИМЭ???? Оправдываешь евреев-гитлеровцев, активно убивавших евреев Европы.Скорее всего твои родственники из евреев-гитлеровцев, служивших Гитлеру. С тобой всё ясно, современный пособник гитлеризма.


onvagsamsmith 18 мая 2017 | 09:19

ivarr: "150000" придумали власовцы,сражавшиеся против СССР и осевшие после войны в антисоветских паскудных центрах в ФРГ


mihvol_38 17 мая 2017 | 20:57

ivarr:
Дебилоидное антисемитушко. Никто твоих обожаемых арабов из той части подмандатной Палестины, которая по решению ООН отходила к Израилю, не ВЫГОНЯЛ. Их сами свои же иорданцы ПИНКАМИ вышвырнули в лагеря беженцев, где и оставили гнить на десятилетия, получая от мирового сообщества миллиарды для их содержания, но которые так и не дошли до этих , поверивших им мудаков- беженцев.
И ещё.
И ещё. Арабы- христиане и арабы - мусульмане, те, которые тогда ещё, в 1947-1948 году ПОНЯЛИ, что им грозит под АРАБСКИМ владычеством и оставшиеся в Израиле - составляют одну из важнейших частей и самого Израиля в целом и его доблестного ЦАХАЛА в частности.
Т.ч иди и 3,14 зди на рашковских антисемитских сайтах НОДа и т.п. шараг, созданных бл..й рашковской власть., но не на ЭМ, где собираются люди, умеющие думать СВОЕЙ головой.
Короче говоря - ПНХ, неуважаемое ЧМО.


ivarr 18 мая 2017 | 19:14

\\\"mihvol_38: Дебилоидное антисемитушко"\\\======================= Пархатое жидовское семитушко, mihvol_38! Не тебе, прошмандовке с жидовскоймордой с болотносахаровского кагала указывать кому куда идти! У тебя вместо головы 11-80 с Савушкино. Насобирай ещё и выпей Боярышника! Короче говоря - ПНХ, пархатое жидовское ЧМО!


nemo1984 17 мая 2017 | 17:04

mayk9: израиль живет за счет американских налогоплательщиков
за в
се
время су
ществования,да и большая
я ч
асть советских евреев жило и живет за счет американских налогоплательщиков.В Бруклин целые гетто населенные паразитами в лапсердаках...



januchar 17 мая 2017 | 14:56

Совершенно ясно, что изоляция евреев в мире
нарастает. Евреи локализованы в Израиле и вынуждены
оправдываться за то, что вытесняли арабов с
их земель. Поскольку можь в мире развивающихся
стран расте, а там нет властной еврейской диаспоры,
будущее очевидно. Никакие международные
организации не примут еврейских захватов
палестинских земель. И никакой Кушнер уже не
поможет. Кушнер и Макарон , курируемый Жаком
Аталли - последняя попытка удержать еврейское
финансовое доминирование. Проблемы Трампа
в США явно связаны с активностью Кушнера,
имевшего связи с Россией через Абрамовича...


mayk9 17 мая 2017 | 15:29

januchar: Никакакие международные организации не примут еврейских захватов палестинских земель..
Ты таракан турецкий случайно пропагандоном не работал при райкоме компартии?Идиотские заявления точь в точь как тогда..Израильская военьщина и палестинские земли-это чо за зверь такой?Международные организации сейчас больше озабочены захватом Россией украинских земель в Крыму и в Донбассе..Потому то санкции международные против России есть-а против Израиля-нет..Да и оккупация Россией,Ираном и ливанской Хизбаллой-арабских сирийских земель-тоже не приемлют международные организации.Ну и идиот написать мог-про еврейское
финансовое доминирование да еще про Кушнера через Абрамовича..Тебе псих-в дурдом к Емелину ,в одну с ним палату..


januchar 17 мая 2017 | 16:35

mayk9:
охоже, Вы не знаете, что Юнеско проголосовало
против передачи Иерусалима евреям... И не в
первый раз с этим получается облом... сейчас вот
Трамп будет мирить Абаса и Нетаньяу... Поселения
на оккупированных землях Израиль совсем недавно
разрешил законом... Есть о чем поговорить!
следите за информацией - не будете писать глупости.

Про связь семьи Кушнера и семьиа Абрамовича ь
посмотрите в Гугле. Думаю, найдете информацию,
которой недели две-три. Думаю, именно это и
разрабатывал Кони в ФБР и за это его попер Трамп.
А скоро и Трампа будут сложности...


govnash 18 мая 2017 | 01:07

januchar: Ага,у евреев сложности,а у антисемитов кайф гнать тюлю в комментариях:-)


onvagsamsmith 18 мая 2017 | 10:12

januchar: "Американская корпорация Intel объявила в понедельник,13 марта,что приобретает израильский стартап Mobileye,специализирующийся на разработке технологий для беспилотных автомобилей.Как говорится в сообщении Intel,сумма сделки составит $15,3 млрд.Она будет закрыта в течение ближайших 9 месяцев",сообщение rbc.Вы типа учёный?Дайте оценку.Есть ли прецеденты того,что крохотная страна,в окружении ненависти и изоляции,включая лично Ваш микроуровне ненависти,давала бы такие научно-технические результаты?Кто из заклятых врагов еврейского государства способен давать подобные технологические достижения миру?


januchar 18 мая 2017 | 10:57

onvagsamsmith:
Прекрасно! Люди спокойно живут и работают
на своей земле. Так ведь не в этом же вопрос!!!

ЗАЧЕМ ЕВРЕИ ПАСУТСЯ НА САЙТЕ
РАДИО МОСКВЫ???

В чме их цель? Они хотят помочь чем-то народу
России - или хотят поддразнивать своих
соплеменников?

Кстати, в области радиоэлектронных воздействий
Россия намного опережает весь мир. И что?
И ядерное оружие у России передовое, и
средст ва доставки, и многое другое. Просто
Россия окружена не палестинцами, а самыми
мощными военными державами мира и должна
в одиночку!!! - без подарков оружием из США
каждый год на несколько миллиардов долларов -
отстаивать свою независимость. После того,
как в 90-ые олигархат и Семибанкирщина,
под лозунгом глобализации, постарались лишить
Россию способности обороняться.
И, если бы из России не вывгозилось бы по
одному ядерному авианосцу США в месяц, проблем
бы не было. Но вот кто и как вывозит - тут и есть
главный пункт еврейского интереса!


onvagsamsmith 18 мая 2017 | 12:03

januchar: "Люди живут на своей земле"?Это так,но тогда почему Вы лично неоднократно предлагали у них землю отнять и кому-то передать?И кому?Расскажите о достижениях этих людей в технологиях или социальной сфере!Сегодня израильские Голаны кормят Россию овощами,а Вы их отдать требуете,чтобы все разрушили и на этой цветущей территории шла война.


januchar 18 мая 2017 | 12:53

onvagsamsmith:
Не нужно путать Божий дар с яичницей!
Статус Голан не определен - это один аспект.
Кто там живет и что эти люди делают - я
не знаю.
Из израильских овощей в магазине я встречал
только редиску. Она действительно хорошая.
Остальные фрукты и овощи - Узбекистан,
Азербайджан, Иран, Турция. Думаю, что за место
на рынке Израилю приходится очень побороться.
и местная диаспора очень ему помогает. Не в
Европу же израилю овощи поставлять!


(комментарий скрыт)

januchar 18 мая 2017 | 13:40

onvagsamsmith:
В Европе есть жесткие квоты на сельское хозяйство.
например, между Францией и Испанией были
"клубничные войны", когда Франция начинала
продавать клубнику раньше, чем ей было
положено. В Испании огромные территории
покрыты теплицами зимой, не думаю, что в
испанию, Италию и Францию что-то ввозится.
им бы свое вывезти! А есть и другие
Средиземноморские страны... Замечу, что в
Ирландии растут те же пальмы, что и на
севере Испании. И климат примерно такой же.
так что остаются Норвегия, Финляндия,
Швеция. Но не думаю, что средиземноморская
Европа не в состоянии их отоварить...

Так что - что именно и куда в Европе
поставляет Израиль?


govnash 17 мая 2017 | 16:36

januchar: Ну и бред,просто маразматический


januchar 17 мая 2017 | 17:24

govnash:
Это факты... Увы, Иерусалим не стал еврейской
столицей. Кушнер и Абрамович связаны друг с
другом. Жак Аталли - наставник и советник
Макрона. Кушнер весьма влиятельный член
хасидской группы. Так что связь Кушнера с
Кремлем через Абрамовича вполне может быть
предметом расследования Конгресса.
Посмотрим, а?


govnash 18 мая 2017 | 00:07

januchar:Парламент,Правительство,Президент в Иерусалиме работают.Стал Иерусалим столицей!


misha_iz_izraila 18 мая 2017 | 00:12

govnash, напомню слова Бен-Гуриона: "Не то важно, что говорят гои, а то важно, что делают евреи".


januchar 18 мая 2017 | 11:01

misha_iz_izraila:
"Мальчик делает ровно то, что ему позволяет
делать девочка".
Слишком много позволено евреям в России в
финансовой сфере. За первый квартал 2017
года из России вывезено вчистую 21 миллиард
долларов. Авианосец США Нимиц стоит 7
миллиардов долларов. Деньги вывозят через
банки. Как учит Жак Аталли, банковский
бизнес от века был любимым делом евреев.
Он целую книгу об этом написал...
Будет ли ограничение на банковский бизнес
антисемитским действием?
Будет ли нежелание народа России видеть
евреев во власти антисемитским действием?
Ну, смелее!!!


(комментарий скрыт)

govnash 19 мая 2017 | 08:02

januchar: А Вас-то это почему возмущает?


januchar 19 мая 2017 | 10:45

govnash:
Возмущение вызывает наглость и двойные
стандарты, которые видны большинству
населения планеты. И в России большинство
знает, что евреи широко применяют технику
двойных стандартов, скрывая свои реальные,
потенциально опасные, политичекие цели.
Вранье во всем - это еврейская политика.
"Деньги созданы для того, чтобы евреи могли
бы отгораживаться от неевреев" - писал
наставник и нынешний советник Макрона
Жак Аталли. Очень четкая позиция!


(комментарий скрыт)

januchar 19 мая 2017 | 11:17

govnash:
Так разве эти люди создавали и 8 с половиной лет
руководили ГУЛАГом? Может быть, они сказали бы,
что не СССР победил Германию? А? Нет, это
сейчас евреи, занимающиеся политической
деятельностью, замалчивают грехи своих соплеменников,
устроивших гос перевороты в Персии, Хазарии и
России - дважды. Я уверен, что если будет война,
комментаторы Эха окажутся первыми героями, не так
ли?


(комментарий скрыт)

januchar 19 мая 2017 | 14:26

govnash:
Повторяю в 105 раз:
1. Конкретный человек с национальностью "еврей" для меня равновелик человеку с любой другой национальности. До тех пор, пока он свое еврейство не превращает в право на подлость. В любом виде.
2. Кого вы там выберете в государстве Изараиль в Президенты, мне сoвершенно все равно.
3. Девушка cимпатичная, но если она празднует Пурим, ее симпатичность для меня сразу обнуляется. Радоваться по поводу резни женщин и детей в наше время могут только клиничеcкие изверги.


onvagsamsmith 18 мая 2017 | 09:56

januchar: karelski_otmoroz: "Государственный израильский оборонный концерн TAA,IAI и индийский концерн KSSL подписали протокол о намерениях по созданию на территории Индии совместного предприятия,которое будет специализироваться на разработке систем противовоздушной обороны.......Соглашение было подписано в ходе оборонной выставки Aeroindia-2017.......KSSL ещё два года назад создал в Хайдарабаде совместное с израильским концерном "Рафаэль" предприятие по производству ракетных систем......."


prosecutor_returned 17 мая 2017 | 16:23

Покайтесь, евреи, перед арабским народом Палестины и вам скидка будет.


tikwa 17 мая 2017 | 16:45

prosecutor_returned: januchar:
Кому покаяться? Б-гу? Так ОН нас и так ведет все эти века, и все про нас знает. А больше и некому каяться.


prosecutor_returned 17 мая 2017 | 16:49

tikwa:
Не кому, а перед кем. Читай меня внимательно. Или русский язык забыл штоле ?


mayk9 17 мая 2017 | 17:21

prosecutor_returned: Ты сама -железяка ржавая-погубитель сотен тысяч честных граждан СССР'когда перед россиянами каятся будешь?


mihvol_38 17 мая 2017 | 21:03

prosecutor_returned:
Как можно каяться, перед тем, чего В ПРИРОДЕ _ НЕТ?
Нет АРАБСКОГО народа Палестины. За комментариями - к подонку Примакову, создавшего этого фантомаса.
Кстати, а вот ты, сталинский ублюдок, покаялся за свою обожаемую усатую сволочь перед народами бывшего ССР и соцлагеря ?
За ВСЁ, что совершили коммунистические УБЛЮДКИ в СССР, Европе, Китае, Вьетнаме, Камбодже и т.д ?

Т.ч. пока ПУБЛИЧНО не покаешьмя - ПНХ, всесте с


prosecutor_returned 17 мая 2017 | 21:16

mihvol_38:
Свинья, пшол на.


karelski_otmoroz 17 мая 2017 | 21:24

mihvol_38: /а ВСЁ, что совершили коммунистические УБЛЮДКИ в СССР, Европе, Китае, Вьетнаме, Камбодже и т.д ?/
И за активную поддержку в создании государства Израиль. )))


mihvol_38 17 мая 2017 | 21:36

karelski_otmoroz:
А разва ср..й ссср был в ОДИНОЧЕСТВЕ при голосовании резолюции от 1947 года?
А не хотите вспомнить ПОИМЕННО, какие страны голосовали ПРОТИВ создания государства Израиль какие страны послали на три буквы ( и до сих пор посылают резолюцию о ПРИЗНАНИИ права существования Израиля).
Твой антисемитский высер засчитан, можешь бежать в пригожинскую бухгалтеритю и требовать, вместе с подонком prosecutor_returned, добавочной оплаты.


karelski_otmoroz 17 мая 2017 | 22:40

mihvol_38: Против создания государства израиль голосовали


karelski_otmoroz 17 мая 2017 | 22:51

karelski_otmoroz: Да пЖалста:
Против создания государства Израиль голосовали, все арабские и мусульманские страны были против. В поддержку создания в Палестине двух независимых государств проголосовали 25 стран, 13 стран выступили против этого проекта и 17 стран, включая Великобританию и Югославию, воздержались. Югославия, хотя она входила в 1947 году в советский блок, поддерживала идею федеративной Палестины.
https://scepsis.net/library/id_1633.html
В чём ты, дебилоид, углядел антисемитизм?


onvagsamsmith 18 мая 2017 | 09:40

karelski_otmoroz: Вот Югославия федеративности и нахлебалась,от той же Англии в т.ч.


onvagsamsmith 18 мая 2017 | 09:21

prosecutor_returned: Это все равно,как предложить советскому народу покаяться перед Гитлером или Муссолини


onvagsamsmith 18 мая 2017 | 10:16

prosecutor_returned:P.S. Чем в принципе отличается ночь на 15 мая 1948 для Израиля от ночи на 22 июня 1941 для СССР?


prosecutor_returned 18 мая 2017 | 16:41

onvagsamsmith:
Это все равно как предложить белым ангосаксам, понаехавшим в Северную Америку, покаяться перед ирокезами и команчами.
З.Ы. Тем. что для Израиля ночь на 15.05.1948 была самой первой ночью в его истории, а ночь на 22.06.1941 для СССР была примерно 6750-й по счету.


wowagera 17 мая 2017 | 16:43

Пожалуй я согласен с автором..Палестинцы-пропащий народ..и в том числе мы много сил приложили для того, чтобы сделать их террористами и бездельниками..


mihvol_38 17 мая 2017 | 20:47

/Арабы, жившие на этой территории, не готовы были смириться с созданием на ней еврейского государства – ни когда сто лет назад была опубликована декларация министра иностранных дел Великобритании Бальфура об идее создания национального очага еврейского народа (Глава ПНА Махмуд Аббас недавно потребовал от Лондона извинений за тот акт 1917 года.); ни в 1947-48 годах, когда было принято решение ООН о разделе Палестины и на этом основании возникло Государство Израиль; ни при последующих попытках урегулирования: в 2000 году, когда тогдашний премьер-министр Израиля Эгуд Барак сделал палестинцам самые заманчивые предложения; ни в 2008 году, когда с не менее щедрыми предложениями выступил другой израильский премьер — Эгуд Ольмерт. /
=========================================================================
Так и напрашивается точное совпадение быдлоарабского населения с быдлорашковским, вероятно, даже в процентном - 86 - количестве бездумных дебилов, ведомых, каждый своими "пастухами - миллиардерами" в ж..у. Именно поэтому Путин и Аббас - близнецы-братья, что у каждого в руках бездумно-агрессивное стадо.


listen_up 17 мая 2017 | 21:37

...решения нет, не существует. .
============================]
Вот здесь, пожалуй, соглашусь с этим автором, который никогда ранее не вызывал особого интереса.


onvagsamsmith 18 мая 2017 | 09:33

listen_up: Решение есть.По двум направлениям,одно-быстрое,второе-многолетнее.Оба "вегетарианские".


timwlad46 17 мая 2017 | 21:44

Господин Зеев Бен-Арье, глава дипломатических представительств Израиля в Украине (1999-2000) и в Беларуси (2004-2009),США до мозга костей рыночники и всегда работают над максимальной выгодой для себя ,стараясь при этом выбросить конкурента в мусорную корзину.
И потому в США нет политической системы в европейском понятии, есть применяемые идеологии, реклама, для создания условий для извлечения максимальной выгоды и сваливания конкурента в мусорную корзину.
Тоже самое делается и в Израиле что во внешней политики, что во внутренней.
Не хотят скандалить по мафиозному понятию с каким то кланом, то все мелкие преступления спускаются на тормозах и никого не привлекают по той причине что нет виновных .
Пример в Израиле привели, спёрли улья у пасечника, пасечник установив ранее маячки указал где улья, но конкуренты сильны в этом районе, полиция не находит виновных из отсутствия виновного и закрывает дело.
Так и в политики США.
И кстати это стало основой во всех международных отношений.
Оголтелый нацизм на Украине убивает людей ,запад в упор никто не замечает как и в Израиле этого не видят их заботит только еврейский вопрос , но банан кинутый в чёрного на футбольном поле скандал до самых верхов.
Или история пропаганды гомосексуализма.
И так реальных проблем никто ни за кого решать не будет. Но будут по максимуму извлекать прибыль скармливая идеологическую рекламу.
Это ваша иудейская религия содержания.
Так что к себе и претензии почему еврей всегда бит.
Рекламой сыт не будешь.


govnash 18 мая 2017 | 00:13

timwlad46: Еврей бит?Нет,антисемит в визгливом говне.:-)


timwlad46 18 мая 2017 | 08:58

govnash: timwlad46: Еврей бит?Нет,антисемит в визгливом говне.:-)
-----------------------
Концентрационные лагеря в Европе только законсервированы.
И как показывает Украина и Россия , коли евреям похрен человеческие жизни, то кто будет ценить еврейские?!


onvagsamsmith 18 мая 2017 | 09:31

timwlad46: Не те уже евреи,дружок.И Израиль пространственные страны на хрен не посылает только потому,что объял их торговлей и хочет продолжать стремительно развивать экономику,очень технологически продвинутую.Что не день-то покупка Штатами,Индией,Китаем,Сингапуром очередного стартапа за сотни миллионов долларов.Примеров подкинуть?Их есть у меня:"В прошлом году компании КНР потратили в Израиле на финансирование и покупку стартапа рекордные $16,5 млрд".А теперь покажи мне страну,на покупку технологий из которой прагматичный Китай двинул бы такие средства!Понимаешь,какой ты убогий клоун на фоне этого с примитивным размазывание собственных фекалий по тарелке антисемитизма?Вот ссылка,наслаждайся успехом евреев:www.it-weekly.ru/it-news/it/118647.html


timwlad46 18 мая 2017 | 19:23

onvagsamsmith: timwlad46: Не те уже евреи,дружок.И Израиль пространственные страны на хрен не посылает только потому,что объял их торговлей и хочет продолжать стремительно развивать экономику,очень технологически продвинутую.Что не день-то покупка Штатами,Индией,Китаем,Сингапуром очередного стартапа за сотни миллионов долларов.Примеров подкинуть?Их есть у меня:"В прошлом году компании КНР потратили в Израиле на финансирование и покупку стартапа рекордные $16,5 млрд".А теперь покажи мне страну,на покупку технологий из которой прагматичный Китай двинул бы такие средства!Понимаешь,какой ты убогий клоун на фоне этого с примитивным размазывание собственных фекалий по тарелке антисемитизма?Вот ссылка,наслаждайся успехом евреев:www.it-weekly.ru/it-news/it/118647.html
-----------------
Восточная Европа тому пример где Иудеи без "крыши " НАТО не могут продвинутся ни с чем так как не платят зарплат.
Рабы бунтуют даже в НАТО.


timwlad46 18 мая 2017 | 20:25

onvagsamsmith: timwlad46: Не те уже евреи,дружок.И Израиль пространственные страны на хрен не посылает только потому,что объял их торговлей и хочет продолжать стремительно развивать экономику,очень технологически продвинутую.Что не день-то покупка Штатами,Индией,Китаем,Сингапуром очередного стартапа за сотни миллионов долларов.Примеров подкинуть?Их есть у меня:"В прошлом году компании КНР потратили в Израиле на финансирование и покупку стартапа рекордные $16,5 млрд".А теперь покажи мне страну,на покупку технологий из которой прагматичный Китай двинул бы такие средства!Понимаешь,какой ты убогий клоун на фоне этого с примитивным размазывание собственных фекалий по тарелке антисемитизма?Вот ссылка,наслаждайся успехом евреев:www.it-weekly.ru/it-news/it/118647.html
----------------------
Сегодня по 9 каналу Израиля новость передали, властям насрать на людей живущих в Израиле выплачивая громадные бонусы только американским раввинам и приватизируют 9 Мая праздник Победы в Иудейский Религиозный Праздник,как ранее приватизировали результаты окончания Второй Мировой Войны объявив, что жертвами этой войны были только евреи.
Так что Евреи так же украли и Библию и прочие Святые Писания.
Как кстати евреи пробовали установить только еврейское авторство на все мировые достижения человечества и пытались установить единое еврейское мировое судилище над всеми.
Так что ищё раз,в Европе концентрационные лагеря только законсервированы чтобы отбивать охоту у евреев раздувать махровый нацизм.
В НАТО тоже уже бунтуют против еврейского нацистского насилия против других членов НАТО.
Так что нет никаких успехов у евреев, есть только грабёж и воровство с использованием коррупции.


onvagsamsmith 18 мая 2017 | 22:24

timwlad46: И НАТО,и прочие организации ссать хотели на всех( и каждого) антисемитов.


misha_iz_izraila 18 мая 2017 | 22:32

onvagsamsmith, не думал я, что Вы опуститесь до оппонирования откровенно больному человеку. Это слишком похоже на избиение лежачего.


timwlad46 19 мая 2017 | 02:21

misha_iz_izraila: onvagsamsmith, не думал я, что Вы опуститесь до оппонирования откровенно больному человеку. Это слишком похоже на избиение лежачего.
----------
Ну да,это действительно в понимании евреев быть человеком и не при этом не быть евреем ,это означает у евреев быть больным и бедным недоноском.
Евреи всех во всём превзошли.
Ну тогда не хрен таким как я больным и нищим со своим рылом среди избранных отираться .
Как говорится, Богам Богово, ну а нам не попавшим в ряды избранных евреев так как происхождением не вышли ,не зачем со своим свинячьим рылом в ряд евреев избранных богоносцев соваться со своими скудным умишком.
Так, что не серчайте на onvagsamsmith.
Он только указал соответствующее таким как я место.
Чтобы не выделялись из предназначенного им стада .
Говорили же мне, надо всегда роднится только со свои стадом.
Ну лучше поздно чем никогда.
Только вот проблема, всё моё стадо истреблено когда евреям шкуру спасали при холокосте и геноциде .
Так придётся смирится с теми кто даёт на кусок хлеба, и на крышу над головой и не умничать кусая руку кормящую.



govnash 19 мая 2017 | 08:14

timwlad46: Да ладно Вам попой тарахтеть,товарищ!Не знаю,из какого Вы стада,а ,к примеру,Россия,Украина и Белоруссия ,понеся огромный разор во время ВОВ,после войны,к 1970,отстроили невиданную промышленность.И специалисты нашлись,и работяги.А уж почему страна рухнула,в конце 1991,спросите у себя,как у опытного клоуна:-)


timwlad46 19 мая 2017 | 10:16

govnash: timwlad46: Да ладно Вам попой тарахтеть,товарищ!Не знаю,из какого Вы стада,а ,к примеру,Россия,Украина и Белоруссия ,понеся огромный разор во время ВОВ,после войны,к 1970,отстроили невиданную промышленность.И специалисты нашлись,и работяги.А уж почему страна рухнула,в конце 1991,спросите у себя,как у опытного клоуна:-)
-------------------
Запад устраивает по всей восточной Европе банальную агрессию своих колонизаторов с интервенцией и коррупцией используя естественную религиозную коррупционность политическим систем во всех странах , но удержать не смогли и не смогут.
Но имея такую политическую систему где обязательно люди теряют всё по причине естественной религиозной коррупции в политической системы, у всех также полное безразличие ко всему кроме своего пуза.
Так, что зря люди гибли отстаивая религию коррупции в своей стране.
Люди это уже давно поняли и смирились со статусом гастарбайтеров ,что стало угрозой существования политической системы проповедующие религию коррупции .Потому синагоги решили нового идола создать из 9 мая и навязать населению чтобы мобилизовать, но все же видят это победа была победа коррупционеров над законом.
Так что нет более того стада которое можно мобилизовать для того чтобы шли и помирали ради победы коррупционеров над законом.
Пример Украина и вся Восточная Европа. Даже в Евросоюзе и в США развал.
Все скандалы ради того чтобы мобилизовать хоть под чьим то знаменем для того чтобы как вы и сказали отстраивать развиваться.
Но все то знают по результатам последних мобилизационных проектов что те кто становятся под знамёна кого либо это всего лишь пушечное мясо для обогащения очередной синагоги навязывающие очередных идолов чтобы обогатить ищё одну синагогу.
Не хотят больше идти ни за каким идолом чтобы обогащать очередные синагоги.
И гори оно всё синим пламенем.
Так что получается



timwlad46 18 мая 2017 | 22:38

onvagsamsmith: timwlad46: И НАТО,и прочие организации ссать хотели на всех( и каждого) антисемитов.
--------------------
А так евреи сегодня и сказали, коли России не удастся через еврейский международный комитет и еврейские диаспоры навязать день 9 мая как еврейский праздник, то через администрацию президента США объявят санкции против всех кто будет этому противится в России.
Ну так это означает только одно,египетские казни всем евреям в Европе чтобы не лоббировали санкции ради своей нацисткой дури через администрацию США.
Москву взорвали и спалили и никакая Америка и евреи этому противостоять не смогли.
Это не с индейцами в Америке и не в Африке евреям власть насаждать.
Вся Восточная Европа это отличные партизаны.
Ну и Ислам поможет и Исламу помогут в борьбе с евреями и США.
И Китай подержит.
Так что антисемиты не так слабы как кажется это евреям и НАТО.В НАТО тоже евреи поперёк горла всем. Потому евреи не замахнулись на 8 мая и 2 сентября 45 года. Зубы сразу вышибут. Ну а на Россию евреи решили надавить и присвоить себе статус правителей и колонизировать всю Россию с помощью давления НАТО, где так же очень много антисемитов.
Так что Освенцим заработает для усмирения алчности евреев и США с Англией в этом помогут как всегда.
Рыночная система. Горе побеждённым.
И когда это евреи выигрывали?!
В Израиле уже гимн жители Израиля исполнять не хотят.
Так что казни египетские для Евреев гарантированы.


govnash 19 мая 2017 | 08:09

timwlad46: "И Китай поддержит",ага,понял.Уже поддержал,купив в 2016 стартапов у Израиля на 13,5 млрд долларов.На какие суммы китайцы накупили стартапов в Вашей стране (не знаю уж,в какой именно) ?


timwlad46 19 мая 2017 | 10:27

govnash: timwlad46: "И Китай поддержит",ага,понял.Уже поддержал,купив в 2016 стартапов у Израиля на 13,5 млрд долларов.На какие суммы китайцы накупили стартапов в Вашей стране (не знаю уж,в какой именно) ?
---------------------
Китай это бизнес с жёсткой конкуренцией.
Тоже самое и в западных странах.
Ну если в Московии лохи которые думают, что если синагоги объявят 9 мая праздником Иудеев и тем самым спасутся от экономической сионисткой экспансии мигрантов желающих заработать на лохах молящиеся на вывески ,то туда им и дорога в бомжи.
Не жизнеспособна нигде система синагог с вывесками вождизма .И даже в Израиле.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире