Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Дарья Яушева главный редактор портала "ЖурДом"

Посадив Pussy Riot, власть дала шанс РПЦ

18 августа 2012, 11:12
Приговор по делу Pussy Riot стал закономерной итоговой серией своеобразного реалити-шоу, в которое превратила власть суд над девушками. Два года – это не семь. То есть осуждать судебную систему в чрезмерной кровавости нельзя. Вегетарианским это решение, впрочем, тоже не назовешь. С другой стороны – выйди девушки сейчас, неизвестно, чтобы с ними сделали религиозные фанатики.

Сразу после оглашения приговора посыпались комментарии, колонки, «Комсольская правда» допустила фальстарт с заметкой о решении суда (ненамного, впрочем, ошиблась). Тут же прозвучало обращение РПЦ к властям с просьбой помиловать активисток.

Эти факты наталкивают на мысль о том, что приговор по делу PR готовился так же, как решение по делу Ходорковского. То есть судья узнала решение накануне (или непосредственно в день вынесения приговора). Прекрасно осознавая, насколько филигранно нужно отыграть ситуацию, власть решила использовать ситуацию с максимальной пользой, дав шанс РПЦ реабилитироваться в глазах верующих. Владимир Путин, напомним, чист: он бы Pussy Riot сажать не стал. Дмитрий Медведев вообще не вмешивался. Остается церковь.

Православие было и остается основой российской государственности, важной духовной составляющей, кто бы что не говорил о «зажравшихся попах-гомосексуалистах». Количество людей, приехавших в столицу помолиться Поясу Богородицы, демонстрирует это как нельзя лучше.

Путину нужен православный электорат. Ему нужно, чтобы верующие решили, что «дрыгающие ногами» девушки неадекватны и неприличны. А значит, неадекватны и неприличны те, кто за них заступается. Те, кто разозлился и требовал революции, когда был оглашен приговор. Имя им – оппозиция.

Пассионариев в нашей стране куда меньше, чем пассивных людей. Им не интересны скандальные панк-рокерши – им бы с работы прийти, собраться с силами и поужинать. Именно для них Церковь выступила с просьбой помиловать девушек, проявив благородство. В дальнейшем приговор будет обжалован с указанием на участие РПЦ.

Возможно, что и «оскорбленные верующие» подчинятся решению высшего духовенства. И все будет хорошо. Хотя, на самом деле, не таким хочется видеть хэппи-енд в подобных историях.
комментарии
авторизация
  •  
    18 августа 2012 | 11:19
    Это позор власти и министерства пропаганды
    •  
      18 августа 2012 | 11:28
      Православие было и остается основой российской государственности, важной духовной составляющей...
      ========================================================================
      Бред, скажи ещё православие является "Руководящей и направляющей" , как в ст. 6 Конституции СССР 1977г. о КПСС:

      "Руководящей и направляющей силой советского общества, ядром его политической системы, государственных и общественных организаций является Коммунистическая партия Советского Союза (РПЦ). КПСС (РПЦ) существует для народа и служит народу.
      Вооруженная марксистско-ленинским учением (правилами Трульского собора), Коммунистическая партия (РПЦ) определяет генеральную перспективу развития общества, линию внутренней и внешней политики СССР (РФ), руководит великой созидательной деятельностью советского народа (народов РФ), придает планомерный научно обоснованный характер его борьбе за победу коммунизма (мамоны).
      Все партийные организации (приходы) действуют в рамках Конституции СССР (царской воли Путина и комиссара Гундяева)".


      •  
        18 августа 2012 | 11:32
        Никто приговор не сократит!
        PUSSY RIOT это как Афганистан в 79.
        Весь цивилизованный мир резко осудил приговор.
        А это серьёзно!
        Предстоящий бойкот Сочи это мелочь.
        Есть и другие эффективные меры против кремлежуликов.
        Возьмутся всерьёз, то от них полетят пух и перья!
        •  
          18 августа 2012 | 11:36
          Вы это серьезно? )))
          •  
            18 августа 2012 | 11:58
            "им бы с работы прийти, собраться с силами и поужинать"

            Им бы иметь что поужинать и чем за квартиру заплатить
            •  
              18 августа 2012 | 12:09

              Какое православие?
              Этот языческий фетишизм с пояском это православие?
              Мракобесие это.
              •  
                18 августа 2012 | 12:26
                РПЦ - это симбиоз КПСС, МВД,института Сербского и ОПГ.
                •  
                  18 августа 2012 | 13:05
                  Количество приехавших поклонится поясу Богородицы не показывает количество верующих. В лучшем случае это количество показывает посещаемость воскресных служб. Много их там, этих верующих. А к поясу шли, потому как суеверны, больны, модная фишка.
                  •  
                    18 августа 2012 | 16:38
                    ...и потому, что при недоверии к власти больше негде искать поддержки и защиты. Сколько в нашей стране верующих, показала массовая ненависть к церкви, которую спровоцировала история с PR.
                    •  
                      18 августа 2012 | 19:17
                      А как быть с миллионами, собирающимися на проповеди римских пап? Католикам, значицца, веровать не возбраняется?
                      •  
                        18 августа 2012 | 20:10
                        Мы что обсуждаем? Право католиков на веру?
                        •  
                          18 августа 2012 | 20:22
                          Нет. Обсуждается тема : все верующие - больныя...
                          •  
                            18 августа 2012 | 20:23
                            Поправка: все православные верующие - больныя.
                      •  
                        18 августа 2012 | 22:16
                        Католикам, значицца, веровать не возбраняется?
                        ==
                        К Вашему сведению, католики и протестанты в тех странах, где они есть, отделены от государства, не получают бюджетного финансирования и не пытаются диктовать обществу, как ему жить. А если такие попытки и встречаются, то немедленно получают жёсткий отпор.
              •  
                18 августа 2012 | 12:22
                Вот это анализ, браво!
                Что было, что будет - автор все нам доходчиво разжевал.
                И пусть все прочие здесь твердят об отсутствии правосудия, автору это не интересно. Якушева мыслит исключительно категориями кровожадности и вегитарианства.
                И очень собой довольна.
                •  
                  18 августа 2012 | 12:30
                  Путину нужен православный концлагерь по имени Россия.А,если будем продолжать спать,то будет просто православное кладбище.И тишина...
                  • (комментарий скрыт)
                  •  
                    18 августа 2012 | 15:59
                    ваЛера, недолеченный в Израиле, откуда ты знаешь, что нужно Путину? Видения? он с тобой говорит?
                    •  
                      18 августа 2012 | 16:03
                      >Путину нужен православный электорат.
                      Ему электорат не нужен еще года четыре точно, а при нынешней тупости лидеров оппозиции - лет десять (впрочем, уже не ему).

                      >Ему нужно, чтобы верующие решили, что «дрыгающие
                      >ногами» девушки неадекватны и неприличны.
                      Так решили не только большинство верующих, но и большинство атеистов и агностиков. Адекватными и приличными их считают только маргиналы с либеральной стороны. Причем сами эти маргиналы либералами не являются ни на полпроцента.

                      >власть решила использовать ситуацию с максимальной
                      >пользой, дав шанс РПЦ реабилитироваться в глазах
                      >верующих.
                      И зачем власти реабилитировать Церковь? Чтобы получить еще один центр влияния в стране?
                      •  
                        18 августа 2012 | 16:35
                        Заметочка редакторши ДурДома написана ради одной фразы :

                        Владимир Пуссин, напомнин, чист, он бы Pussy Riot сажать не стал

                        При этом, что сама она, неплохо объясняет суть чекисткой акции — откол православных от протестного движеняи против Боров и Жуликов —— а такие акции санкционируются самим Пуссиным. Врать Якушева надо меньше.
                        •  
                          18 августа 2012 | 19:10
                          Удивительно как быстро схлопнулась истерика вокург пусси! Сразу на эхе появились в большом количестве подобные блоги. Мимикрия?
                          •  
                            18 августа 2012 | 19:25
                            Попробуем предугадать следующий шаг либеро-кукловодов. Ставлю на розыгрыш МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЙ карты.
                        • (комментарий скрыт)
                      •  
                        18 августа 2012 | 16:41
                        И зачем власти реабилитировать Церковь? Чтобы
                        получить еще один центр влияния в стране?
                        ===================================================
                        Доля здравого смысла - с учетом последнего путинского заявления о необходимости возрождения общности типа "российский народ" - в её посте есть.
                        •  
                          18 августа 2012 | 16:44
                          //Посадив Pussy Riot, власть дала шанс РПЦ//

                          Поздно пить боржом...

                          Кабы "милосердие постучалось" в поповские сердца до приговора, мож кто-то и повелся бы на эту разводку.
                          А сейчас уже почки отвалились. Новых побегов не дадут.

                          Но, похоже, объем паствы - не первостепенная задача РПЦ. Пока есть еще "невозвращенные" Церкви здания и земли, умы и сердца подождут. От свечек, конечно, ручеек постоянный, но уж больно жиденький. Брегетов на всех иерархов может не хватить. Недвижимость и землица – надежней.
                          •  
                            18 августа 2012 | 17:05
                            Кабы "милосердие постучалось" в поповские сердца до приговора, мож кто-то и повелся бы на эту разводку.
                            ================================================
                            На ранних этапах раскрутки этого дела представители церкви не могли обращаться в суд с просьбой о помиловании, и они это достаточно убедительно аргументировали.
                            •  
                              18 августа 2012 | 18:26
                              А что так? Давить на суд не могли? Ой!

                              А не Чаплин ли говорил о "предельно жестком воздаянии" в своих интервью? Или он как частное лицо, в нерабочее время? И не давил, а озвучивал волю Господа своего, Нанопатриарха, и его сослуживца по второму ведомству?

                              1. Олег Басилашвили, актер
                              2. Чулпан Хаматова, актриса
                              3. Эльдар Рязанов, режиссер
                              4. Евгений Миронов, актер
                              5. Лия Ахеджакова, актриса
                              6. Михаил Жванецкий, писатель
                              7. Сергей Юрский, актер
                              ...и еще пара сотен давили. Но у них пресс не той системы. В нашей атмосфере не работает.
                              •  
                                18 августа 2012 | 18:32
                                А что так? Давить на суд не могли?
                                =============================================
                                В том числе и это.
                                Чаплин вещал, а не обращался с официальным документом.
                                Перечисленные Вами фигуры - светские.
                                Церковь обратилась после оглашенного решения суда.
                                •  
                                  18 августа 2012 | 19:44
                                  Сперва попросили своих работников подать иски (-Меня попросили. -Кто попросил? -Администрация"), а потом начали милосердие изображать.
                                  •  
                                    18 августа 2012 | 20:46
                                    Действия власти вынуждают представителей всех общественных институтов вести позиционную латентную борьбу за выживание. Церковь не исключение.
                                    •  
                                      19 августа 2012 | 10:58
                                      Вы зря противопоставляете церковь и власть. Эту ситуацию они породили в абсолютно равноправном тандеме.
                                      •  
                                        19 августа 2012 | 11:16
                                        Вы зря противопоставляете церковь и власть.
                                        ===================================================
                                        Я не ПРОТИВОпоставляю, а СОпоставляю.
                                        Церковь как общественный институт все равно зависит от власти - реально, а власть играет в игры с церковью для обеспечения себе имиджевой поддержки. Видимо, хочется ВВП стать наместником Бога на земле, как русским царям.
                                •  
                                  18 августа 2012 | 19:52
                                  Чаплин вещал...а не...

                                  М*довые рыдания по 85 руб.
                              •  
                                18 августа 2012 | 22:52
                                >не Чаплин ли говорил о "предельно жестком воздаянии"

                                7 марта 2012 года
                                В. Чапилн
                                "Конечно, на первый раз можно проявить милосердие. Сажать в тюрьму, наверное, не надо, но должна быть обеспечена неотвратимость наказания, и оно должно быть серьезным. "
                            •  
                              18 августа 2012 | 21:14
                              /На ранних этапах раскрутки этого дела представители церкви не могли обращаться в суд с просьбой о помиловании, и они это достаточно убедительно аргументировали. /

                              а аргумент наверное: - вова ещё не велел!
                              •  
                                18 августа 2012 | 21:34
                                а аргумент наверное: - вова ещё не велел!
                                =============================================
                                Там о Вове еще лапоть не звенел, никто и не ожидал, какой оборот дело примет.
                            •  
                              19 августа 2012 | 10:35
                              Потому и не могла РПЦ вякнуть что-то про "милосердие",так как знала,что заказчик "мочения" - это "ботоксный". А лепет насчет нецелесообразности "давления на суд",- это неуместная отговорка.
                              •  
                                19 августа 2012 | 10:54
                                это неуместная отговорка.
                                ===============================================
                                Когда повязан по рукам и ногам, все оговорки уместны. :)
                                На самом деле я сочувствую церкви. Думаю, когда патриарх вступал в должность/сан, он и помыслить не мог, во что это превратится. Ох, как не хотела бы я оказаться с нашей властью в такой дурной зависимости.
                        •  
                          19 августа 2012 | 00:00
                          О доле здравого смысла - сколько у Путина всяких разных заявлений было и все возрождаемся. Получается, сначала весь мир до основания мы разрушим, а потом, сразу начнем работать над склеиванием и возрождением.
                          Мне особенно понравилось про "оскорбленных верующих", которые подчинятся высшему духовенству. Какая часть верующих подчинится, с той или с другой стороны? И действительно все будет хорошо?
                          •  
                            19 августа 2012 | 01:15
                            И действительно все будет хорошо?
                            ===============================================
                            Власть в России часто на заявлениях стоит. Действительно, все будет хорошо. Вопрос, при каких условиях.
                            •  
                              19 августа 2012 | 01:53
                              Вот он, главный вопрос, при каких условиях? А что хорошо в данных условиях? Заявление мочить в сортире больше не актуально? Поруганное православие восстановили, что у нас там следующее в повестке всего хорошего?
                              •  
                                19 августа 2012 | 10:16
                                что у нас там следующее в повестке всего хорошего?
                                ============================================
                                Создание новой исторической общности "российский народ"! :)))
                      •  
                        18 августа 2012 | 20:05
                        Два года – это не семь. То есть осуждать судебную систему в чрезмерной кровавости нельзя. Вегетарианским это решение, впрочем, тоже не назовешь.
                        ====================

                        Да-да, когда вас не должны наказывать в принципе, но всё же угрожают отрубанием руки, а в итоге отрезают палец, то да, такую власть можно назвать вегетарианской. Вас развели, Дарья.
                      •  
                        19 августа 2012 | 10:33
                        ksp4 как, всегда в своем репертуаре,-оппозиция такая-сякая,ее лидеры тоже самое. При чем здесь оппозиция,если разговор идет о приговоре "пуссям",и последствиях этого для страны. Так что, читайте внимательно текст,и не выдумывайте чепуху.
                •  
                  18 августа 2012 | 13:15
                  // Якушева мыслит //

                  ? Перечитала блог. Где она "мыслит"?
                  • (комментарий скрыт)
                    •  
                      18 августа 2012 | 22:28
                      Вела бы , предположим, Джуна( известный врач, кудесник и т.д.) БЕСПЛАТНЫЙ прием страждущих в переулке по соседству,-- очередь к ней побольше бы была, чем к пояску.В стране развалено здравохранение. Отчаявшиеся люди готовы и к пояску прикоснуться - ВДРУГ поможет. Кому за детей непутевых попросить, кому семью сохранить, а кто-то справедливости ищет, не найдя ее ни в суде. ни в прокуратуре.
                      •  
                        19 августа 2012 | 10:36
                        Джуна - врач? Среднее медобразование, массажист. И бесплатно лечить не будет.
                  •  
                    18 августа 2012 | 15:12
                    Да зачем Якушевой мыслить? "А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!"
                •  
                  18 августа 2012 | 15:10
                  Согласен, власть,Кремль, в очередной раз "опустила",переиграла, оппозицию, причём, играя чёрными. Сначала заманила их "ферзей" в ловушку,(причём оппозиции всё это время казалось, что это они расставили власти сети- гениально) а потом безжалостно съела. А пешки??? А пешки с фотоаппаратами и своими блогами в ЖЖ- пусть бегают.
                  •  
                    18 августа 2012 | 22:42
                    Власть и РПЦ подставилась по полной программе. Никто в мире больше не задаст вопрос: Ху из мистер Путин? Ответ ясен- мракобес и кровожадный диктатор. А как следствие - максимальная осторожность(не запачкаться бы), утрата доверия, дистанцирование как от ВИЧ-инфицированных.
                •  
                  18 августа 2012 | 20:10
                  Два года – это не семь. То есть осуждать судебную систему в чрезмерной кровавости нельзя. Вегетарианским это решение, впрочем, тоже не назовешь.
                  ====================

                  Да-да, когда вас не должны наказывать в принципе, но всё же угрожают отрубанием руки, а в итоге отрезают палец, то да, такую власть можно назвать вегетарианской. Вас развели, Дарья.
              •  
                18 августа 2012 | 12:40
                Добавлю, что если у портала "Журдом" редакторша с такими куриными мозгами, да ещё за...ными путинским помётом, то ему больше подходит имечко "Дурдом"
                •  
                  18 августа 2012 | 15:11
                  А Милов, в своём жж, почти слово в слово написал то же самое. А именно, что власть в деле с пуськами, очень красиво переиграла оппозицию. точнее, её лидеров.
              •  
                18 августа 2012 | 23:14
                Совершенно верно.Чистое язычество с идолами,фетишами,табу и пр. хренью.Но совершенно тупое и примитивное.
                Бывает мудрое язычество,но это не тот случай
              •  
                19 августа 2012 | 14:10
                Мракобесие это"

                Особенно это показал сегодняшний день в Москве, например. Ну, и где вы,православные, посмотрите, что творится сегодня на лицах. Такое ощущение, что не в Москве, а в какой-нибудь мусульманской стране. Ну вы и уроды.
                •  
                  19 августа 2012 | 14:17
                  на улицах, конечно.
            • (комментарий скрыт)
            •  
              18 августа 2012 | 12:09
              Православие сегодня - это нанопыль, Киркоров, Малахов, Галустян и пьяные попы, сбивающие народец на дорогих иномарках. Бог, если он и есть, то вовсе не там, где орудует РПЦ.
          •  
            18 августа 2012 | 14:25
            Да дайте человеку помечтать, нельзя ограничивать полёт фантазии.
        •  
          18 августа 2012 | 11:40
          ТО, как вела и как ведет себя РПЦ, может говорить только о том, что эти ряженые, эти оборотни в рясах дано профукали все свои шансы и вряд ли отмоются.
          Надо же, "доброе" дело сделали - дурех НИ ЗА ЧТО с подачи или по указанию сволочной власти посадили!
          РПЦ стала МАТЕРИАЛЬНОЙ, КОРЫСТНОЙ и полностью легла под власть, полностью забыв о духовности, о прощении....
          Не отмыться вам, ряженые без совести....
          •  
            18 августа 2012 | 12:02
            "То есть осуждать судебную систему в чрезмерной кровавости нельзя"

            2 года за съёмки картинки к клипу - это не чрезмерная кровавость??? Ну, знаете ли - именно такие сроки давала советская власть за антисоветскую агитацию.
            •  
              18 августа 2012 | 15:12
              Вот видите, какой гуманной была Советская власть. :)))
              •  
                18 августа 2012 | 15:41
                Вы будете смеяться, но по сравнению с путинской - да. Поскольку ст. 70 - это "Агитация или пропаганда, проводимая в целях подрыва или ослабления Советской власти либо совершения отдельных особо опасных государственных преступлений, распространение в тех же целях клеветнических измышлений, порочащих советский государственный и общественный строй, а равно распространение либо изготовление или хранение в тех же целях литературы такого же содержания - наказывается лишением свободы на срок от шести месяцев до семи лет или ссылкой на срок от двух до пяти лет."

                А тут - клип в церкви снимали. Хотя все мы понимаем, что фактически судили их как раз по старой 70-й: "Агитация или пропаганда, проводимая в целях подрыва или ослабления ПУТИНСКОЙ власти"
                •  
                  18 августа 2012 | 15:39
                  А когда я отрицал, что все "страшилки" пр КГБ это россказни либералов? :))) (улыбаюсь, что смог загнать Вас в западню, вот жаль, что Вы этого не признаете)
                • (комментарий скрыт)
          •  
            18 августа 2012 | 11:57

            Какой -такой православный электорат? Где вы его видели. 4-5%.
            •  
              18 августа 2012 | 16:40
              Может, она имеет в виду православие как вероисповедание?.. Так его отмечают по стране 70-80%.
        •  
          chakandnorris Сергей Тришкин
          18 августа 2012 | 11:43
          Никто приговор не сократит!
          PUSSY RIOT это как Афганистан в 79.

          ----------------------------------------------------
          К сожалению, автор этого не понимает.
          •  
            18 августа 2012 | 12:45
            А может, не помнит?
        •  
          18 августа 2012 | 11:53
          "Огласите весь список!" (с) мер
          и дайте пожалуйста определение термину "весь цивилизованный ми", я так понимаю этот тот мир, который напалмом выжигал джунгли Вьетнама или тот, который пытает заключенных на Гуантанамо и в секретных тюрьмах на территории стран восточной Европы?
          •  
            18 августа 2012 | 16:29
            \и дайте пожалуйста определение термину "весь цивилизованный ми",\

            Ну дайте же помечтать кучке дурачков-либералов, что с ними весь мир. Пусть потешаться. Моськи то лают, а слон идет. Туда, куда ему надо. А для мосек лай-смысл жизни.
        •  
          urba Сергей Большаков
          18 августа 2012 | 12:51
          Мне одному кажется, что в сведениях об авторе - опечатка: вместо "Д" оказалась "Ж"?
          •  
            18 августа 2012 | 15:41
            Тем более, что на русской клавиатуре они рядом. )))))))))
        •  
          18 августа 2012 | 13:36
          Хотелось бы верить.
        •  
          18 августа 2012 | 16:39
          Страшно. Аж жуть.
        •  
          18 августа 2012 | 18:34
          Осудил и сам туда залез. В Афганистан т. е.
        •  
          18 августа 2012 | 18:46
          Не дрейфь. Православная Русь стояла и стоять будет.
          5 колонне надеяться не на что особо.
          •  
            18 августа 2012 | 21:44
            Да уж,Россия останется там,где была.
            Ничто не поколеблет это.
            "Они не выйдут из клетки
            потому что они не хотят
            и если выбить двери плечом
            всё выстроится снова за час,
            и сколько ни кричи пустота в пустоту ни о чём..."
            БГ
      •  
        18 августа 2012 | 11:35
        Позор конечно может и иметь место. Но им плевать на "позор".
        Сначала власть попалась на провокацию, арестовав пуси. Потом либеральная оппозиция закусила удилище, закинутое властями. Иначе это не назовешь, ведь символом оппозиции (в глазах большинства населения РФ) стали странные девицы, не по делу использующие мороженых кур и публично занимающиеся сексом на девятом месяце беременности. Тут еще и Femen "помогли" спиливанием креста в память жертв сталинских репрессий.
        Так что еще не понятно, чего тут больше - позора или выгод.
      •  
        18 августа 2012 | 13:01
        небольшая поправочка
        "планомерный теологически обоснованный характер" далее по тексту
        А то наука и православие оно как то того...
        опасно логическое мышление для истино православно верующего. Может и всякие факты начать сопоставлять, а там глядишь и разувериться.
      •  
        18 августа 2012 | 12:58
        ///ПОСАДИВ PUSSY RIOT, ВЛАСТЬ ДАЛА ШАНС РПЦ///
        И тут же..."Владимир Путин, напомним, чист: он бы Pussy Riot сажать не стал."
        Неплохо бы напомнить самой себе, что в заголовок вынесла.
        ///Православие было и остается основой российской государственности, важной духовной составляющей///
        Выходит, у нас соборные уложения выше конституции?
        ///Путину нужен православный электорат///
        Ему нужен послушный, недумающий и нерассуждающий электорат, вне зависимости от религиозной конфессии.

        /// Именно для них Церковь выступила с просьбой помиловать девушек, проявив благородство.///
        А до приговора РПЦ приложила максимум усилий, чтобы приговор был обвинительный...... чтобы потом проявить "благородство"? Что ей мешало до приговора?
        А теперь попробуйте найти в тексте,больше напоминающем винигрет,а не что-то цельное, связанное одной мыслью...хоть одно у поминание о ЗАКОНЕ.
        Большевики ставили революционную целесообразность выше закона. Дарья Якушева нам предлагает другую "целесообразность" . Осторожно, исподволь , с оговорками. И это уже не первый "пробный камень"....
      •  
        18 августа 2012 | 13:14
        РПЦ вляпывается все дальше.
        Дождались приговора - и пролили крокодилову слезу.
        Сплошное лицемерие во всем.
        (Так что автор не права, фсбэшникам в рясах не отмыться).
        •  
          18 августа 2012 | 16:20
          Фаечка, только не волнуйтесь, разумеется, В ваших глазах им не отмыться.
          А протестному движению в глазах народа отмыться от участия в этом скандале будет очень сложно.
      •  
        18 августа 2012 | 13:47
        to vladimir_ogurcov:
        в точку!
        После прочитанного
        "Православие было и остается основой российской государственности, важной духовной составляющей,"
        как слух резануло, -ДЕЖАВЮ. Думаю, или в инете найти сходную тональность или пойти на кусок газеты посмотреть (недавно сделал ремонт, отклеив несколько слоев обоев, так такое сокровище нашел, - старые газеты, коими тогда перед обоями стены обклеивали.).
        Вам смешно, а я, хоть и вырос при коммунизме (тьфу, социализме), читал этот обрывок и поражался, как все забывается. Такой яркой вспышке воспоминаний, ассоциаций давно не было.

        Ярким выражением всенародной поддержки ленинского курса КПСС, ее Центрального Комитета явилась сессия Верховного Совета СССР, проходившая 8-10 декабря. Сессия Верховного Совета СССР вновь продемонстрировала величие материальных и духовных сил нашей Родины, непоколебимую сплоченность всех трудящихся вокруг Коммунистической партии, выразила волю советских людей добиться претворения в жизнь вдохновляющих планов партии. Выступления избранников народа, документы сессии дают впечатляющую картину гигантского размаха созидательного труда советских людей, строящих материально-техническую базу коммкнизма...

        (кусок газеты оборван)...является составной частью разрабатываемого в настоящее время пятилетнего плана. Главными задачами плана являются повышение эффективности общественного производства, дальнейшее укрепление материально-технической базы сельского хозяйства в соответствии с решениями июльского Пленума ЦК КПСС, __ускорение научно-технического__ прогресса
        (извечное обещание, подразумевавшее высокоплачиваемые и непыльные рабочие места, на которых каждый родитель видел (и млел) своего ребенка),
        совершенствование управления и обеспечение на этой основе высоких темпов развития всех отраслей народного хозяйства и роста благосостояния советского народа..." (... и " не мои, - газетные).

        Ну и как, ничего не вспомнилось (если только вы не моложе 35-40).
        И как при наших "писаных" успехах в научно-техническом прогрессе мы навсегда отстали в электронике,..., да и во все остальном тоже. Это было уже тогда, - перестройка только подвела итог.
        А "всенародной поддержки ленинского курса КПСС" как не бывало, когда дошло до дела, и Ельцин выехал на именно антикоммунистическом, вот тут действительно единодушном, отношении к КПСС.
        Где была "непоколебимую сплоченность всех трудящихся вокруг Коммунистической партии," ?

        А "повышение эффективности общественного производства", когда мы искали все "не наше", ибо нашу обувь, одежду невозможно было носить, - завмаги были важнее академиков, ибо в очереди магазинов, торговавших этой продукцией (90% соцстраны, это даже не кап.), записывались за несколько дней и дежурили ночами, чтобы не образовалась новая очередь. В НИИ(и проч. работы) по месту работы давались талоны в эти магазины.

        И почему результаты"созидательного труда советских людей, строящих материально-техническую базу коммкнизма" были поделены между населением страны, и каждому достался ваучер, стоящий на рынке то ли 7, то ли 17 долларов на максимальном пике скупки?
      •  
        18 августа 2012 | 16:29
        КОГДА

        придут за православным Совком, куда они побегут за помощью?
      •  
        19 августа 2012 | 11:15
        "Православие было и остается основой российской государственности, важной духовной составляющей, кто бы что не говорил о «зажравшихся попах-гомосексуалистах». Количество людей, приехавших в столицу помолиться Поясу Богородицы, демонстрирует это как нельзя лучше."

        Вот эти зрительные иллюзии, мне кажется, убедительно развенчал Антон Орех.
    •  
      18 августа 2012 | 11:38
      За такие "художества" которые творили Толокно и Ко, в США давно лишили бы родительских прав.
    •  
      18 августа 2012 | 12:01
      Это позор власти и министерства пропаганды ....

      Позор, не позор, а вот выражение, что "Путину нужен православный электорат. Ему нужно, чтобы верующие решили...", как мне кажется это попытка власти найти тот электорат, ту платформу на которую и должна, и хочет оперетьться власть без этих ЕР и фронтов (а может и в дополнение к ним), т.к. не уверены в их лояльности и дальнейшей поддержке.
      •  
        18 августа 2012 | 16:48
        Об этом и Радзиховский пишет: "самодержавие - православие - народность" сегодня.
        •  
          19 августа 2012 | 07:09
          Об этом и Радзиховский пишет: "самодержавие - православие - народность" сегодня.

          Ну и молодец.
          Но надо понимать, что т.н. православного электората, кроме Гундяева и его окружения (в полном понимании) нет.

          Просто идет игра на чувствах и не юолее.
          Хорошо.
          Я могу перекреститься иногда, но это же в корне не значит, что я с вышеупомянутым кадром и его попами.
          Это мое личное.
          •  
            19 августа 2012 | 10:33
            Я могу перекреститься иногда, но это же в корне не значит,
            что я с вышеупомянутым кадром и его попами.
            ============================================================
            На самом деле в церковь не к попам приходят, а к Богу. Но Вы затронули серьезную вещь. Если в советские времена стеснялись признаться, что веруют, из-за общественного порицания, в постсоветские - началась демонстрация того, чего в сущности и нет, то в наши дни будут стесняться из-за одиозности церковных иерархов. В этом наша власть преуспела. Мы в этом смысле опять почти в состоянии первых лет советской власти.
    •  
      18 августа 2012 | 12:25
      Нет в России верующих и сроду не было. Были люди суеверные или выполняющие волю монарха. Веровали т.н. сектанты, староверы, хлыстуны, пятидесятники, молокане и пр. несистемные верующие. Власть их жестоко преследовала...За отход от официальной "веры" было уголовное наказание.
      Видимо, Гундяев скоро выступит с подобной инициативой...как бы не накаркать...ой да!
    •  
      18 августа 2012 | 13:24
      В любом случае русское православие - лжеучение. И все кто приходил на "пояс богородицы" - невежды, тёмная масса.
    •  
      18 августа 2012 | 14:55
      Переворот завершен!
      Голый король больше не пытается казаться одетым и демонстративно похваляется срамом!
    • (комментарий скрыт)
    •  
      18 августа 2012 | 16:27
      Что у власти, идеологически поддерживаемой РПЦ, на уме - "самодержавие, православие, народность", то у журналюги на языке.
    • (комментарий скрыт)
    •  
      18 августа 2012 | 18:26
      Религиозные фанатики совершенствуют то, что им вбивает в голову церковное начальство. Вера здесь ни при чем. Мы все уже убедились, что веры никакой нет, точнее - нет веры в Бога, нет веры в Иисуса Христа, а есть вера в некий языческий фетиш своего нац-религ. превосходства. Если бы оно, начальство", сказало очень хорошо и доходчиво "девушек не трогать", то молодчики побесились бы и успокоились.
    •  
      18 августа 2012 | 19:44
      Попытки определенной части российской и зарубежной либеральной общественности героизировать поступки Марии Алехиной, Екатерины Самуцевич и Надежды Толоконниковой, придать им ореол "мучениц за убеждения".

      Вся предыстория этой группы, включая публичный половой акт в Зоологическом музее, выглядит как серия циничных провокаций против общественной морали. Проявлять солидарность с организаторами и исполнителями таких акций - просто неприлично и несовместимо со статусом культурного человека.
      ========================================
      Наивные люди, где вы видели культурного либерала???
  •  
    krestianin_067rus Михаил Никитин
    18 августа 2012 | 11:20

    Семьи бывают разные. Я - о плохих семьях... Бывает так: пьют, гуляют, развратничают люди. Такие избы и такие семьи видно сразу и отношение к ним известное: можно прийти в любое время дня и ночи, пнув дверь ногой; можно сидеть с ними сколько угодно, безнаказанно выражаться как на ум придет, не особо выбирая выражения; пить и жрать то, что на столе, плевать, где вздумается, а если че - в рожу дать... или тебе дадут. Одним словом, в нашем общем доме, - бардак! 

      И бывает, когда сквозь смрад и нечистоты, от безысходности, а может, и от желания навести порядок, - или хоть начать его наводить, - хозяин, или кто посильнее, возьмет и треснет большой столовой ложкой  по лбу того, кто плюнет в тарелку или обхамит всю честнУю компашку...  Тем более, что святоблагочестивых подстрекателей за спиной хватает!    Вот, он "треснул" этих "пуссек" или "писек", - тут легко перепутать, - мне правильным кажется "писек", - и какой вой поднялся?! Понятно, что "хозяин" и сам "не того", но уж если по сути содеянного говорить, - я про "пуссек-писсек", - то чего тут защищать? То, что они отчебучили, то же самое, что я вижу каждый день в подъезде: вонючие кучки и лужи растекающейся мочи, бутылки, окурки и шелуху от семечек.    Теперь, после неуклюжей попытки власти начать наводить порядок, они из хулиганок, нагадивших в ХСС превратились во всемирно известных поборников прав "за свободу испражнений".  Заключительные речи - философские трактаты, - не меньше!    Глупость власти очевидна. А общество? Общество выдвинуло лозунг "за свободу испражняющимся!" Видные политики и публицисты, писатели и журналисты, в своей слепой ненависти к власти готовы оправдать и защищать кого угодно!  Это глупость не меньшая! Конечно, за высокими рублевскими заборами или из заграницы, этого безобразия не видно, и запахи туда не доходят, - это понятно... Только не впадайте в раж господа, а то ведь самим скоро прийдется плясать сатанинские пляски, и еще лет семьдесят жить по законам военного коммунизма! Уже забыли?    Вступайте в партии, боритесь за власть, пишите законы, - наводите порядок! А оправдывать хулиганок и делать на этом "политический капитал" - дешевый прием, господа! Поддержки этому не будет!
    •  
      ramera1 Вероника Виктюк
      18 августа 2012 | 11:30
      Хорошо сказали!
    •  
      18 августа 2012 | 11:29
      Так и отправили бы их улицы мести, пользы было бы больше, а славы меньше.
    •  
      18 августа 2012 | 11:38
      "они из хулиганок, нагадивших в ХСС превратились во всемирно известных поборников прав "за свободу испражнений".
      **************************************************************************************
      А где Закон?
      По какому закону их посадили? если вы за порядок, то порядок устанавливает Закон и суд, а не судилище.
      Вникнете в суть судебного процесса:
      "и неустановленными лицами в предварительный сговор с целью совершения грубого нарушения общественного порядка, выражающего явное неуважение к обществу по мотивам религиозной ненависти и вражды и по мотивам ненависти в отношении какой-либо социальной группы, в виде осуществления провокационных и оскорбительных действий в религиозном здании с привлечением внимания широкого круга верующих граждан"

      Известно, что было всего семь человек, и выступали они всего 40 секунд, по сути ничего не успели сказать.

      « под видом обычных посетителей проникли внутрь Храма»

      Они, что должны были через окно пролезть?

      «незаконно проникли в огороженную часть Храма, предназначенную для совершения священных религиозных обрядов, чем кощунственным образом унизили вековые устои и основополагающие руководства Русской Православной Церкви»

      Какой закон нарушили кроме церковного устава? Бред.
      А почему женщине собственно нельзя? получается, что мать (избранная Богом) которая родила, Иисуса не имеет равные со своим сыном права? значит ей нельзя на амвоне только потому, что она женщина? Чушь средневековая.

      «и неустановленными соучастниками сняли верхнюю одежду, бросив ее перед дверьми, ведущими в алтарную часть Храма и символизирующими врата Рая (Царские Врата), и остались в крайне непристойной для подобного места одежде, непозволительно открывающей различные части тела (руки, плечи), при этом на свои лица они надели защитные маски вызывающе-яркой расцветки»

      Какой бред, все видели, что их одежда, ни чем не отличалась от одежды некоторых особ высшего начальства, даже у них более пристойна чем у особ.
      «хулили Господа, в том числе выкрикивали: «Срань Господня!», «Богородица стань феминисткой»

      Слова «Срань Господня!», ничего общего с богохульством не имеет.
      « Господня» от слово господарь, а не от слово «БОГ», С его помощью участницы группы эмоционально выражают свое негативное отношение к тому, что Московская патриархия вступила в тесный альянс с политической властью.

      «Богородица стань феминисткой»
      Фемини́зм — общественно-политическое движение, целью которого является предоставление женщинам всей полноты гражданских прав. В широком смысле — стремление к равноправию женщин с мужчинами во всех сферах общества. В узком смысле — женское движение, целью которого является устранение дискриминации женщин и уравнение их в правах с мужчинами. В первую очередь феминизм анализирует проблемы женщин, но поскольку феминизм стремится к равноправию полов, некоторые феминистки считают. Возникло в XVIII веке. Особенно активизировалось с конца 1960-х годов.

      Меня как верующего православного христианина их слова не оскорбили, и думаю что таких как я миллионы.

      Посадили их за слова "путина прогони", и за «Гундяев сука в Путина верит» и не надо нам лапшу вешать, и так все очевидно.

      На суде эти слова судья Сырова даже не произносила, как будто патриарх и президент тут не причем, все опять подается от имени народа, в данном случае от имени «оскорбленных» верующих.
      Девушки поступили правильно, они по своему, как они понимают, высказались против сращивания церкви и власти и лично в моих глазах они более святыми являются, чем Гундяев с нанопылью, часами, экономками, кличками и т.д.
      А Путин должен был уйти после своего третьего срока, и не домысливать Конституцию, типа «я же не подряд?» Он, что и считает нас граждан за быдло??
      Бог вам судья, обидно, что за вас, за ваши грехи, за вашу алчность, пострадает снова Россия, русский народ, который скоро, очень скоро пойдет все громить.






    •  
      18 августа 2012 | 11:38
      = Общество выдвинуло лозунг "за свободу испражняющимся!" Видные политики и публицисты, писатели и журналисты, в своей слепой ненависти к власти готовы оправдать и защищать кого угодно! =

      Да никто и не выдвигал ничего такого, что Вы гиперболизацию втыкаете. По общему мнению, им следует вправить мозги, чтобы больше так не делали. Но не уголовной отсидкой, а крапивой по мягким местам, или в угол поставить суток на 15, или штраф нарисовать. В том и дело, что приговор на отсидку утвердил неадекватность этой "власти", но не простую, а клиническую. После этого, что бы там всякие власти ни делали, общество и люди будут сначала смотреть, насколько оно глупо, и только потом - а есть ли в этом какой-то смысл.
      •  
        18 августа 2012 | 16:03
        за что крапивой? за что в угол?
        за то, что 450 косарей не заплатили в гундяеву кассу?
        а если б заплатили, то "пострадавшие свечницы" завесили бы иконы тряпицами и стерпели бы и песни, и пляски, как терпят корпоративы с пьянкой-гулянкой и лапаньем баб
        пуси выразили свое отношение к "православному" гундяйству и крысиному королю в правильном месте - в вертепе мздоимства и разврата, в который превратили храм гундяй и его присные
        •  
          18 августа 2012 | 17:03
          = за что крапивой? за что в угол? =

          За избыточный эпатаж. Что ни говорите, но все же акция выглядела довольно неуместной. Так сказать, неприличненько, но явно не уголовной. Насколько я понимаю, именно так все это и воспринимает подавляющее большинство верующих и неверующих.

          Ну, примерно так, как свадьба Грефа в тронном зале Петергофа.
    •  
      18 августа 2012 | 11:53
      krestianin_067rus
      ложкой по лбу того, кто плюнет в тарелку или обхамит всю честнУю компашку... Тем более, что святоблагочестивых подстрекателей за спиной хватает!
      *****************************************************************************************
      Господин Никитин,судя по слогу вашего комментария,вы - человек неглупый и адекватный.Поэтому я к вам и обратился,хотя вы,совершенно очевидно,мой идейный противник.
      Вы очень яростно защищаете то,к чему уже давно привыкли,то, в незыблемость чего вы верите безоговорочно.
      Но человек - он на то и человек,что живет не только условными и безусловными рефлексами как животное.
      У человека есть такое свойство как разум и применяя его он не всегда бывает уверен в том,в чем был уверен еще вчера.
      Есть суперфильм - "Почему я не могу стать православным".
      Для многих он станет откровением,для кого-то шоком.
      В доступной и наглядной форме в нем показано : как появилось православие,что означают символы на православных иконах,что такое крестное знамение,что такое поклонение мощам и священникам,кто есть Дева Мария,как нужно молиться и многое другое.
      Не пожалейте всего одного часа своего времени,посмотрите и может быть о многом,что знали раньше,и во что верили безоговорочно сильно задумаетесь : http://www.youtube.com/watch?v=3CO537JbYro&feature=related
    •  
      18 августа 2012 | 12:26
      "Закон о трёх колосках" ( На деревню доброму krestianinу_067rus Михаилу Никитину, как напоминание)
      Материал из Википедии — свободной энциклопедии

      «Закон о трёх колосках» (также закон «семь восьмых», «закон от седьмого-восьмого», указ «7-8»[1]) — принятое в исторической публицистике наименование Постановления ЦИК и СНК СССР от 7 августа 1932 года «Об охране имущества государственных предприятий, колхозов и кооперации и укреплении общественной (социалистической) собственности», принятого по инициативе[2] Генерального секретаря ЦК ВКП(б) И. В. Сталина[3][4].Содержание [убрать]
      1 Предпосылки
      2 Причины появления
      3 Реакция властей на перегибы на местах
      4 См. также
      5 Ссылки
      6 Примечания

      [править]
      Предпосылки

      Сталин — Кагановичу, Молотову
      [ранее 24 июля 1932 г.]
      Тт. Кагановичу, Молотову.
      1. Если будут возражения против моего предложения об издании закона против расхищения кооперативного и колхозного имущества и грузов на транспорте, — дайте следующее разъяснение. Капитализм не мог бы разбить феодализм, он не развился бы и не окреп, если бы не объявил принцип частной собственности основой капиталистического общества, если бы он не сделал частную собственность священной собственностью, нарушение интересов которой строжайше карается и для защиты которой он создал своё собственное государство. Социализм не сможет добить и похоронить капиталистические элементы и индивидуально-рваческие привычки, навыки, традиции (служащие основой воровства), расшатывающие основы нового общества, если он не объявит общественную собственность (кооперативную, колхозную, государственную) священной и неприкосновенной. Он не может укрепить и развить новый строй и социалистическое строительство, если не будет охранять имущество колхозов, кооперации, государства всеми силами, если он не отобьёт охоту у антиобщественных, кулацко-капиталистических элементов расхищать общественную собственность. Для этого и нужен новый закон. Такого закона у нас нет. Этот пробел надо заполнить. Его, то есть новый закон, можно было бы назвать, примерно, так: «Об охране имущества общественных организаций (колхозы, кооперация и т. п.) и укреплении принципа общественной (социалистической) собственности». Или что-нибудь в этом роде[5].

      За хищение колхозного и кооперативного имущества, хищение грузов на железнодорожном и водном транспорте закон предусматривал расстрел с конфискацией имущества, который при смягчающих обстоятельствах мог быть заменён на лишение свободы на срок не менее 10 лет с конфискацией имущества. В качестве "меры судебной репрессии по делам об охране колхозов и колхозников от насилий и угроз со стороны «кулацких элементов» предусматривалось лишение свободы на срок от 5 до 10 лет. Осуждённые по этому закону не подлежали амнистии.

      Закон подписали Калинин, Молотов и Енукидзе.

      Понятые во дворе крестьянина при поиске хлеба в одном из сёл Гришинского района Донецкой области

      Закон часто применялся в случаях, не представлявших никакой социальной опасности. Например, название «закон о колосках» он получил из-за того, что по нему осуждались крестьяне, занимавшиеся срезкой неспелых колосьев зерновых колхозного или совхозного поля и их присвоением, либо собиравшие колоски, оставшиеся на поле после уборки урожая. В обычной практике три найденных у «расхитителя» колоска были достаточным поводом для ареста.[источник?]

      16 января 1936 выходит постановление ЦИК и СНК СССР "О проверке дел лиц, осуждённых по постановлению ЦИК и СНК СССР от 7 августа 1932 г. «Об охране имущества государственных предприятий, колхозов и кооперации и укреплении общественной (социалистической) собственности», согласно которому Верховному суду, Прокуратуре и НКВД поручалось проверить правильность применения постановления от 7 августа в отношении всех лиц, осуждённых до 1 января 1935 г.

      20 июля 1936 г. генпрокурор СССР А. Я. Вышинский подготовил докладную записку, адресованную Сталину, Молотову и Калинину, что пересмотр дел на основании постановления от 16 января 1936 г. завершён. Всего было проверено более 115 тыс. дел, и более чем в 91 тыс. случаев применение закона от 7 августа признано неправильным, и на основании этого было освобождено 37 425 человек, ещё находившихся в заключении.

      Всего, по некоторым сведениям, по закону за 1932—1939 гг. было осуждено 183 000 человек[6].

      На 1 января 1939 г. в ИТЛ НКВД СССР находилось 27 313 лиц, осуждённых по закону от 7 августа 1932 г.[7]

      Закон утратил силу в связи с принятием указа «Об уголовной ответственности за хищение государственного и общественного имущества», изданного 4 июня 1947 года[8].
      •  
        18 августа 2012 | 12:33
        ДЕТСТВО

        Вот моя деревня;
        Вот мой дом родной;
        Вот качусь я в санках
        По горе крутой;

        Вот свернулись санки,
        И я на бок - хлоп!
        Кубарем качуся
        Под гору, в сугроб.

        И друзья-мальчишки,
        Стоя надо мной,
        Весело хохочут
        Над моей бедой

        Иван Суриков
    •  
      18 августа 2012 | 12:27
      Давайте не будем передергивать , ок ? Девушка в ХХС выступили против клерикализации общества. Это у вас какие-то фекальные фантазии
    •  
      18 августа 2012 | 16:08
      да ...хулиганки, конечно же (я вот в рашкинскую церковь уже лет 7 не хожу...Зря они туда пошли )
      Другое дело - методы Эдуарда Лимонова - если бы не 80% рашкинского Быдла (куда впрочем...входите и вы и ваш путин...) -

      мы бы точно...жили бы КАК при Коммунизме - Стрелять таких как вы надо !
  •  
    18 августа 2012 | 11:21
    какой там Путин чист??? что Вы несете???
    •  
      18 августа 2012 | 11:30
      Он "чист" не в Ваших глазах, а в глазах большинства. Именно это автор и сказала.
      •  
        18 августа 2012 | 11:40
        где Вы таких сказок наслушались?)
        •  
          18 августа 2012 | 11:40
          Да причем тут сказки?
          У Вас, у меня может быть свое мнение. Но есть еще и "электорат". Посмотрите опросы того же Левады.
          Что касается моего мнения то,
          Сначала власть попалась на провокацию, арестовав пуси. Потом либеральная оппозиция закусила удилище, закинутое властями. Иначе это не назовешь, ведь символом оппозиции (в глазах большинства населения РФ) стали странные девицы, не по делу использующие мороженых кур и публично занимающиеся сексом на девятом месяце беременности. Тут еще и Femen "помогли" спиливанием креста в память жертв сталинских репрессий.
          Так что еще не понятно, чего тут больше - позора или выгод.
        •  
          18 августа 2012 | 11:41
          Да причем тут сказки?
          У Вас, у меня может быть свое мнение. Но есть еще и "электорат". Посмотрите опросы того же Левады.
          Что касается моего мнения то,
          Сначала власть попалась на провокацию, арестовав пуси. Потом либеральная оппозиция закусила удилище, закинутое властями. Иначе это не назовешь, ведь символом оппозиции (в глазах большинства населения РФ) стали странные девицы, не по делу использующие мороженых кур и публично занимающиеся сексом на девятом месяце беременности. Тут еще и Femen "помогли" спиливанием креста в память жертв сталинских репрессий.
          Так что еще не понятно, чего тут больше - позора или выгод.
          •  
            18 августа 2012 | 11:59
            у оппозиции нет никаких символов и это хорошо....а что касается этого позора, то люди не за девиц, а против такого "суда"...
          •  
            18 августа 2012 | 12:37
            Опрос Левады показал. что в результате суда над пусями доверие к суду понизилось у 9% . По-моему колоссальный сдвиг. Какие еще действия вызывали такие последствия? Это и называется "филигранная работа"?.



            •  
              18 августа 2012 | 12:48
              Сказав "А". говорите уже и "Б"...
              По тому же опросу, если я не ошибаюсь, у стольких же опрашиваемых доверию к суду повысилось. Надо быть объективным.
              •  
                18 августа 2012 | 13:01
                Будем объективными!

                Доверие к суду повысилось у 5 процентов.

                Приговор считают обоснованным согласно имеющимся в деле доказательствам - 36%. Остальные - в той или иной мере инспирированным властью.
                (данные взяты с сайта Центра Ю.Левады http://www.levada.ru/17-08-2012/tret-rossiyan-verit-v-chestnyi-sud-nad-pussy-riot)
                •  
                  18 августа 2012 | 13:19
                  И что? И где сдвиг?
                  По моему, Вы видите только то, что хотите видеть.
        •  
          18 августа 2012 | 15:32
          путин НЕ чист - а...чувствуют свою БЕЗНАКАЗАННОСТЬ.
    •  
      18 августа 2012 | 11:39
      Подавляющее большинство населения России, считает Путина героем. И чем больше он будет сажать либералов и антизападников, тем больше у него будет поддержки. Путин это чувствует и будет продолжать посадки либеральных извращенцев и мракобесов, хотя сам такой же негодяй и мерзавец. Когда эти две силы обескровят друг друга, к власти придут истинные патриоты России и подлинные государственники.
      •  
        18 августа 2012 | 11:49
        Но будет это после третьей мировой войны. Поздравляю.
      •  
        18 августа 2012 | 11:53
        Где вы нашли "Подавляющее большинство населения России, считает Путина героем."??? В зомбоящике?
        Я вот езжу по всей стране - везде ненавидят Путина.
        Единственный из всех, кого я знаю, Путина обожает и молится на его портрет - это мой тесть. Так он - начальник 2-го отделения военкомата.
      •  
        18 августа 2012 | 12:00
        Подавляющее большинство населения России, считает Путина героем
        ==================

        поэтому и падает у него рейтинг даже по официальному леваде

        россии нужен не герой а лидер - а путин всегда был шестеркой - ментальность к соожалению не меняется - помнятся потные ладошки к которым кое что прилипло
        •  
          18 августа 2012 | 21:24
          Ни героев ни лидеров в России нет. Выродились. А если и появится какой-то самозванец, то доверять ему такую страну- это риск. Наверное хватит с нас рисков. Нам нужна парламентская республика с многопартийным парламентом, и чтобы там не было ни бывших членов КПСС ни бывших агентов КГБ. Всё начинать с читого листа, потому что никому из нынешних власть предержащих верить нельзя. Все льготы, которые они себе присвоили, отменить. Нужно привлекать на эту работу не корыстолюбцев а государственников.
          •  
            19 августа 2012 | 08:19
            чтобы там не было ни бывших членов КПСС ни бывших агентов КГБ. Всё начинать с читого листа
            =========================

            иллюзия

            в жизни не бывает - с чистого листа

            по поводу бывших-
            например на последних выборах в москве практически не было депутатов от пжив - они стали называться независимыми

            насчет парламентской республики
            •  
              19 августа 2012 | 08:14
              такое предложение поможет продержаться на плаву пжив и путину еще некоторое время - что окончательно угробит россию

              на место президента нужен человек с другими морально-нравственными принципами и соответственно - другими жизненными целями

              типа как в сингапуре или грузии или даже как в чили
    •  
      18 августа 2012 | 11:57
      он то как раз и посадил...
  •  
    ramera1 Вероника Виктюк
    18 августа 2012 | 11:29
    Глупости написала: "Эти факты наталкивают на мысль о том, что приговор по делу PR готовился так же, как решение по делу Ходорковского".

    Все это наталкивает на другую мысль.Что шумиху вокруг процессов устраивают одни и те же люди по примерно схожему сценарию.
    •  
      18 августа 2012 | 11:56
      "Глупости написала: "Эти факты наталкивают на мысль о том, что приговор по делу PR готовился так же, как решение по делу Ходорковского".

      Все это наталкивает на другую мысль.Что шумиху вокруг процессов устраивают одни и те же люди по примерно схожему сценарию."
      --------------------------------------------------------------------------
      Я поражаюсь Вашему простомыслию.
      Ну и что, что шумиху устраивают? Ну и что?
      Это журналисты. Работа у них такая.
      Вы хотите уничтожить эту профессию?
      Вопрос в том, что весь мир откликнулся на этот процесс. И очень громко откликнулся!
      Я, например, не помню, чтобы был такой мировой резонанс по делам тех же лимоновцев, хотя именно там очень его хотелось.
      Но нет!
      Хотя, на "Эхе" о бесконечных разгонах несогласных галдят уже очень давно!
      А в мире - тишина!
      Так что, "те, кто устраивает шумиху" здесь ни при чём!

      Или Вы думаете, что Латынина 6 дней в неделю (кроме субботы) мотается по заграницам, встречается со звёздами, канцлерами, депутатами и умоляет:
      "Слушай, Мадонна, заступись за Пусси Райот, ну пожалуйста".
      "Стинг, не в службу, а в дружбу, помоги девочкам".
      "Пол, я тебя с детства люблю, скажи чёнить про Пуссей, что тебе, трудно, что ли?"

      После этого, Латынина взмыленная идёт на ковёр Венедиктову, а он ей говорит:

      "Ну? Сколько народу завербовала? Что? Троих? Что так мало? Я тебе за что зарплату плачу? А ? К следующей субботе мне пять звёзд - вынь да положь!"

      Включите МОСК!
      •  
        ramera1 Вероника Виктюк
        18 августа 2012 | 12:05
        Я поражаюсь тому, что Вы поражаетесь, а вовсе не Вашему простомыслию.

        На профессию журналистов я не покушаюсь. Деньги зарабатывают. И иллюзий о профессии у меня нет.

        А вот такой мировой резонанс говорит не о том, что госпожа Латынина (кто такая?) обзванивает звезд. Это говорит о том, что кто-то за кулисами процесс инспирировал и очень умело им руководит. Есть финансирование, есть организация.
        •  
          18 августа 2012 | 12:22
          = кто-то за кулисами процесс инспирировал и очень умело им руководит =

          Не будь очевидных предпосылок, фиг бы там кто что инспиририровал. Еще Гашек писал об эрцгерцоге:

          " Если кого где убьют, значит так ему и надо. Не будь болваном и не давай себя убивать =
          •  
            ramera1 Вероника Виктюк
            18 августа 2012 | 12:47
            Вопрос же не в том, что кто-то инспирировал убийство эрц-герцога. Вопрос в том, кто, воспользовавшись убийством эрц-герцога, инспирировал Первую мировую войну. А повод бы другой нашли, убили бы другого герцога , князя или графа.

            Так и здесь, инспирировали не столько саму вакханалию в храме (хотя и не без этого), сколько последующую широкую кампанию в мировых СМИ. Не станцевали бы в храме Pussy, станцевал бы кто-нибудь другой. А либералы всех мастей во всем мире только ждали отмашки. Ненависть к Церкви и к России у них тлела годами и десятилетиями. Нужен был повод, и вот этот повод появился и его использовали на всю катушку. Дирижеры, как и с убийством бедняги эрц-герцога, остались в тени. Как обычно.
            •  
              18 августа 2012 | 13:02
              =Не станцевали бы в храме Pussy, станцевал бы кто-нибудь другой.
              ............................................................
              Нужен был повод, и вот этот повод появился и его использовали на всю катушку. =

              А кто? Почему виновато именно забугорье? Не путиноидали ли это спровоцировано, а зарубеж делает вид, что на это повелся? Нет неоспоримых оснований считать, что это не так.
              •  
                ramera1 Вероника Виктюк
                18 августа 2012 | 13:18
                Путину, и стоящим за ним государственникам, весь это шум совершенно ни к чему. У них на носу саммит АТЭС, Олимпиада в Сочи. В это десятки миллиардов зеленых вбухали. Серьезных инвесторов вот зазывают. И променять это ради каких-то задрипанных Pussy? Несерьезно.
                •  
                  18 августа 2012 | 13:32
                  = весь это шум совершенно ни к чему =

                  Да, если здраво рассудить, это так. И пуссей можно было тихо задвинуть без особого шума. Но раздули. Зачем?

                  Тут же возникает вопрос: а есть ли в верхах хотя бы следы здравомыслия? Если и в мире много придурковатости, разве наша страна обязана следовать мировым тенденциям?

                  И не резонеры с "Эха" и из-за бугра этот пуссевый скандал раздували, а самые что ни есть государственные радио- телеканалы рука с об руку с РПЦ. Просматривается полнейшая неадекватность не только действий, но и восприятия реальности.
                  •  
                    ramera1 Вероника Виктюк
                    18 августа 2012 | 14:08
                    Тут стоит немного поднапрячься и представить себе, что Владимир Владимирович Путин и его ближайшее окружение процессом Pussy лично не руководили. Слишком много у них других, действительно государственных забот.

                    И было это обычное уголовное дело, и раследовали его обычные следователи, которые политикой не занимаются. И все бы это благополучно разрешилось ко всеобщему удовлетворению, но тут вмешались либералы и журналисты. Возможно, что это было предусмотрено сценарием. С точки зрения мировой закулисы дело выигрышное. Немного есть клубнички, что позволяет легко раскрутить дело, и поддерживать высокий градус общественного интереса. В центре вопросы нравственного выбора, что также предполагает жаркую и бескомпромиссную дискуссию. Когда эксперты "верхов" это осознали, было поздно, вожжи держали уже ушлые люди. Процесс пошел вскачь.

                    •  
                      18 августа 2012 | 17:15
                      = Тут стоит немного поднапрячься и представить себе, что Владимир Владимирович Путин и его ближайшее окружение процессом Pussy лично не руководили. Слишком много у них других, действительно государственных забот. =

                      Вот как? Все та же старая сказочка про царя, который весь умный-умный такой, да только не знает, что у него в стране деется. Разве кто-то тому Путину мешал хотя бы включить телевизор и посмотреть, например, прохоровский канал РБК. Я контуперах уже и не говорю, это Медведев их большой поклонник, так что Путин запросто мог у него бы прояснить обстановку.

                      И что это за власть такая, если с помощью вожжей управляют ею некие ушлые люди? И что это за эксперты такие в верхах, если у них не хватает мозгов на примитивную двухходовку?
                      •  
                        ramera1 Вероника Виктюк
                        18 августа 2012 | 18:21
                        Ушлые люди, слава Богу, не властью управляют, и не страной, а в отделных случаях могут реализовывать какие-то информационные проекты.

                        Не царское это дело выискивать Pussy в телевизоре. Вы явно упрощенно представляете себе процесс управления государством.
                  •  
                    18 августа 2012 | 15:38
                    у путина...оказывается и..."государственники" есть...Представляете !!!
                    А я-то думала: только...лобковые вши у него...благодаря кабаевой.
        •  
          18 августа 2012 | 12:43
          Бред конспирологический.
        •  
          18 августа 2012 | 16:52
          Не думаю, что руководили с самого начала, это была всего лишь эпатажная акция. А вот в процессе подключилась тяжелая артиллерия - этточно.
      •  
        18 августа 2012 | 16:50
        Вам бы сценарии писать, милейший.
        Шумиху устраивают по любому информационному поводу, но не все они подпадают под международное внимание. Тут многое сошлось.
    •  
      18 августа 2012 | 12:00
      Да, мис очевидность, это вменяемые, образованные, не бессовестные граждане.
    •  
      18 августа 2012 | 11:56
      Не исключено что либералы есть и в ближайшем окружении Путина, они то и науськивают президента, чтоб он держал в застенках Ходорковского и этих девиц. Что дает повод постоянно давить на власть, и заставлять ее закручивать гайки, и затем с еще большей силой давить на власть, что бы власть не выдержала и совершила неадекватные действия, желательно запачкав себя кровью. Ну адальше автоматом подключается Запад. Далее бесполетная зона, гуманитарные бомбардировки...
      •  
        ramera1 Вероника Виктюк
        18 августа 2012 | 12:03
        Есть либералы в окружении Путина. Он сам себя ими окружил.
    •  
      18 августа 2012 | 11:58
      Veronica Victuk
      ramera1
      Член Клуба Эха на сайте с 18.08.2012 (0 дн.)

      Вероника, признайся! Твоя настоящая фамилия Потупчег?
      •  
        ramera1 Вероника Виктюк
        18 августа 2012 | 12:07
        А Ваша ФИО "Не Будь Быдлом"? Благозвучно.
        •  
          18 августа 2012 | 12:07
          Мое имя - в моем профиле. И я не отражаю, слово в слово, позицию селигерской молодежи. Поэтому, вряд-ли у кого-то могут возникнуть сомнения, относительно подлинности моего имени.
          •  
            20 августа 2012 | 11:22
            При чем тут имя? Ваш лозунг - кто не за Пусси Райот, - то против нас (и демократии и либерализма в лице нас, любимых).
    •  
      18 августа 2012 | 12:03
      Глупости написала
      ==================

      ох уж эти женщины....
    •  
      18 августа 2012 | 13:03
      Не было бы крайне сомнительных с точки зрения ЗАКОНА приговоров--не было бы никакой "шумихи". Не надо путать причину и следствие, тогда и мысль не будет спотыкаться и "наталкиваться"
      •  
        ramera1 Вероника Виктюк
        18 августа 2012 | 13:20
        Приговор вполне приличен с любой точки зрения. Вы просто не видели обычных приговоров.
        •  
          18 августа 2012 | 13:58
          В одном соглашусь, приговоры у нас пока еще пишут прилично...пока еще не на "фене".
  •  
    18 августа 2012 | 11:29
    "Путину нужен православный электорат."

    Путину нужен СТАДНЫЙ электорат.
    •  
      20 августа 2012 | 11:30
      А Ельцину - был не нужен? И Бушу? и т.п., далее - везде?! ВСЕМ НУЖЕН - управлять - проще.
  •  
    18 августа 2012 | 11:24
    Все правильно написала, на мой взгляд. Власть отмазалась. Не забывайте, что они работают на зомбоящик.

  •  
    18 августа 2012 | 11:24
    " Оскорбленные верующие" ни фига не подчинятся решению высшего духовенства! Потому что они не верующие , а суеверные, и потому что они учуяли запах крови.
  •  
    18 августа 2012 | 11:24
    Дурдом. В советские времена все были атеистами, потом смотрели Кашпировского, потом Леню Голубкова, а в итоге православие основа российской государственности. РОССИЯ СВЕТСКОЕ ГОСУДАРСТВО. ЗА ЭТО предстоит бороться. Готовим знамена и учим марсельезу.
    •  
      18 августа 2012 | 11:41
      ОТЛИЧНО !
      +100500 !
    •  
      18 августа 2012 | 11:51
      Чем хуже образование, тем вероятней " массовое прозрение".
  •  
    18 августа 2012 | 11:25
    >>> Путину нужен православный электорат

    А разве только ему?

    Вот, например, образцовая, "первая принявшая христианство" (кажется, еще до Христа), православная Грузия. Где президент Саакашвили бражничает с патриархом в храме и после этого пьяный лезет на амвон, чтобы толкнуть перед прихожанами предвыборную речь, или на заплетающихся ногах возглавляет крестные ходы.


    http://pluto9999.livejournal.com/30202.html
    Чудеса в Грузии

    http://pluto9999.livejournal.com/22409.html
    И уж вовсе неприлично, чем предстал грузинский храм...

    http://pluto9999.livejournal.com/22052.html
    Саакашвили - президент-наркоман

    http://pluto9999.livejournal.com/46074.html
    Саакашвили опять облажался

    http://pluto9999.livejournal.com/28352.html
    Житие "Святого Михаила"

    http://pluto9999.livejournal.com/14655.html
    Крестовый поход на Крестовый монастырь

    http://pluto9999.livejournal.com/46517.html
    Митрополит Иоб: Если у власти останется прежнее правительство, Грузия перестанет существовать

    http://pluto9999.livejournal.com/29778.html
    Часики грузинского президента
    •  
      18 августа 2012 | 11:45
      В Грузии демократия, она дружит с США. Поэтому ничего дурного в общественно-религиозной жизни Грузии быть не может. А Путин никак не желает жить по демократическим понятиям.
      •  
        18 августа 2012 | 12:02
        А Путин никак не желает жить по демократическим понятиям.
        ===================

        по воровским привычнее
    •  
      18 августа 2012 | 12:41
      http://pluto9999.livejournal.com/50996.html
      "Православный активист" Саакашвили

      17.08.2012
      Михаил Саакашвили снова использовал церковную трибуну чтобы сказать очередную предвыборную речь.

      Грузия вступает в золотую эру. Об этом президент страны Михеил Саакашвили заявил 17 августа в Кутаиси на церемонии воздвижения креста на собор Баграта. В церемонии установки креста на куполе храма Баграта приняли участие президент Грузии Михеил Саакашвили, министр культуры Николоз Руруа и директор Национального агентства охраны культурного наследия Николоз Вачеишвили.

      "Сегодняшний день является очень значимым для меня, ибо это исполнение мой детской мечты. От моего прадедушки, отец которого был дьяконом, я знаю, что восстановить Баграт хотели и они. Этот собор разрушила русская артиллерия, в других церквях стерли фрески. Есть время разбрасывать камни, и есть время собирать их. Сейчас в Грузии время строительства... Мы действительно входим в золотой век."

      По его словам, раньше члены правительства поднимались на купола чтобы сбросить крест. "Они поднимались для того, чтобы разрушить церкви, сбросить кресты. Для меня большая честь вернуть крест на собор Баграта", - отметил он.

      Как отметил Саакашвили, были люди, которые заявляли, что храм не надо восстанавливать. По словам главы государства, несмотря на трудности, сейчас в Грузии время строительств, чему мешают определенные оппозиционные партии, которые хотят вернуть страну в прошлое, хотя им этого не удастся. Как отметил президент, оппозиционные партии раздражает каждое новое строительство. 

      Президент Грузии своим указом объявил день установления креста на храме Баграта в Кутаиси выходным днем.

      ВИДЕО: Саакашвили лобызается с попами, целует крест, лично устанавливает его, речь Саакашвили перед прихожанами.
  •  
    18 августа 2012 | 11:32
    //...Путину нужен православный электорат...//

    Наверно - да...
    Это "в пику" - "оппозиционному" сионистскому электорату...
  •  
    18 августа 2012 | 11:26
    Что тут удивительного? Если в первое свое президентство, Путин всячески показывал себя как лидер "креативного" класса, то сейчас это самый класс, выступает против него. Сейчас Путин пытается опереться на "быдло"-всяких там "свет из иваново", уралвагонзавод и рпцшников.
    •  
      18 августа 2012 | 16:46
      Есть такие признаки.
  •  
    18 августа 2012 | 11:33
    Путину вообще НЕ НУЖЕН никакой "электорат". Ибо ему плевать на выборы и их "итоги".
    Ему нужны карманные суды, "пилиция" и болванчики в "Думе". Всё это - у него есть.
  • (комментарий скрыт)
  •  
    18 августа 2012 | 11:33
    Дарья Якушева - весьма неумная дама, мягко говоря.

    Владимир Путин, по ее мнению, в данной истории чист - он сажать не стал!Тем более - Медведев, он не "при делах".

    РПЦ тоже чиста - призвала к милосердию.

    В общем, "филигранно отыгранная" властями ситуация.
    Журналист (что-ли?) Якушева, что называется, "в упор не видит". Непрофессиональна. Но держат же таких на работе!
  • (комментарий скрыт)
  •  
    18 августа 2012 | 11:28
    Даже если церковь заступится, это нужно делать не сразу. Пусть поживут без адвокатов и телекамер. За проступки нужно отвечать.
    •  
      18 августа 2012 | 16:37
      Тюрьма, говорят, не исправляет никого. Но им действительно необходимо побыть наедине с Богом, с остатками раздавленной совести.
  •  
    pavel_liberal Павел Кузнецов
    18 августа 2012 | 11:28
    Мерзко сознавать, что в стране возрождается теократическая самодержавная тирания, а большинство народа, если не поддерживает это, то ведут себя, как покорное стадо: "а что я смогу изменить?..."
    Если покорность власти, жажда "железной руки", патриархальность и благоговение перед церковниками - доминирующие качества нашего народа, видимо, придется стать американцем...
    •  
      18 августа 2012 | 11:55
      Страну с покорным стадом, тяжело расшевелить, расшатать, развалить...
    •  
      18 августа 2012 | 14:40
      Флаг Вам и таким как вы. Вперёд!
      •  
        18 августа 2012 | 20:01
        Не хочет "российское болото" поддержать либералов, хоть ты тресни. Никак не поймет тёмный народ рассейский, что в лозунгах "Свободу ходорковскому и пузириот!" обретёт он щастье своё. За неудовлетворительную работу эховским бойцам демшизоидного фронта следует объявить выговор с занесением. "Железный конь идёт на смену деревенской лошадке!" (с)
  •  
    18 августа 2012 | 11:28
    После вынесения такого решения именно РПЦ - ППЦ!
    Православие, религия - никуда не денутся.
    А нанопыльные проводники к Богу, в пьяном виде давящие пешеходов своими "меринами" с блатными номерами, настоящим православным больше не нужны!
    "Власть - от Бога!" (светская ли, церковная) больше не сработает.
  •  
    18 августа 2012 | 11:35
    "Православие было и остается основой российской государственности, важной духовной составляющей," Нет сил это читать... Не поленюсь и в третий раз перепостить:
    "При начале освободительной эпохи, т.е. в пятидесятых годах прошлого столетия, духовное положение русского народа было отчаянное, народное невежество было слишком велико, невероятно, вследствие малого числа школ и их весьма плохой организации. Один наблюдатель предлагал взрослым, только что поступившим в московские воскресные школы, ученицам-крестьянкам, прибывшим большею частью из деревни в Москву на заработки, ряд вопросов по закону Божию и записывал их ответы. Результаты получились следующие: заповедей не знал никто, и, вообще, ничего о них не слыхали; символа веры так же никто не знал, кроме одной ученицы, выучившей его уже в Москве, по приезде сюда из деревни, но читавшей его с большими ошибками и без всякого понимания. Из молитв знали только одну – «Богородица, Дева», но и то обыкновенно на третьем или четвёртом слове останавливались и ничего из прочитанного не понимали. На вопрос: кого называют Богородицей? отвечали: «не знаю», «не слыхали», «почему мы можем знать», или «Богородица – это «Достойно», «Богородица – это Пресвятая Троица». И, наоборот, на вопрос о Пресвятой Троице самые сведущие из учениц обыкновенно отвечали, что это Божия Матерь. О Боге либо ничего не знали, либо называли Богом Николая Чудотворца, Григория Богослова, Василия Великого и животворящий крест; говорили, что богов много, по мнению одних – больше сотни, по мнению других – больше тысячи, а кто выше из них – того они не знают. Об Иисусе Христе некоторые, по их выражению, ничего не слыхали, а другие слышали, но не имеют никакого понятия…»
    1913 год.
    Пётр Фёдорович Каптерев, русский педагог.
    (цитата из «Новые движения в области образования и средней школы»)
  • (комментарий скрыт)
  •  
    18 августа 2012 | 11:36
    Путину нужен православный электорат.
    _______________
    Так это путинские опричники спланировали эту акцию в Храме и подставили девиц?
    Очень тонкий ход. Теперь ненависть к либералам в обществе просто зашкалит.
    •  
      18 августа 2012 | 12:39
      Вполне возможно. Иначе - чем объяснить тот факт - что не были опубликованы (по судебному решению) телефонные переговоры ПР, Верзилова и заказчиков?! А также - данные о личных счетах вышеупомянутых (оплата услуги). Уже говорилось - В. и Т. выполняли ранее роль провокаторов, подставляя группу "Война" и др. Так что - в их лице - заказчики нашли истериков-циников, жаждущих славы и денег любой ценой. "Шалость" удалась!
    •  
      18 августа 2012 | 14:08
      ////Так это путинские опричники спланировали эту акцию в Храме и подставили девиц?
      Очень тонкий ход. Теперь ненависть к либералам в обществе просто зашкалит.///
      .....под бурные аплодисменты путинским опричникам.
      •  
        18 августа 2012 | 15:45
        ну почему же ?
        вы-либералы - Трусы...и даже в Этом Сами Себе боитесь признаться....не вам сидеть в колонии
        и не у вас - дети, да и девчонки эти - они не латынина нет - они по 100-200 тыс в месяц за статейки какие-то...НЕ делали -

        они за Простых людей, а не за латыниных или всяких быдло-путиных - "из грязи в князи" вышедших приспособленцев совейских коммитетчиков-приспособленцев...,

        Вышли !!!
        • (комментарий скрыт)
          •  
            18 августа 2012 | 19:51
            Наручные часы Гундяева и Путина не только сделаны на одной фирме, не только приобретены в одной и той же лавке, но приобретены на одни и те же бабки братвы, крышевавшей Осьмий-187, "Мабетекс", Сочинские "развлекухи" и причерноморские дворцы. Теперь многие поняли, что принцип "своих не сдаем" выше ст.14 Конституции страны.
          •  
            18 августа 2012 | 21:39
            Вам голову наверное напекло + несварение желудка. Своей истерикой ничего не добьётесь, пустая трата времени и нервов, только дурачком считать будут. Выход простой и надёжный - не нравятся законы? Попробуйте убедить большую часть общества в правоте Вами сказанного, выберите депутатов и меняйте законы, другого к сожалению не дано и истерики бесполезны.
  •  
    18 августа 2012 | 11:33
    Еще одна мадам подалась на поповско-цыганский гипноз...

    Да не будут они голосовать, у нас в церковь ходит регулярно 3-5% населения, это крохи.

    Бесплатно для них (но не для нас - только ХХС стоит бюджету больше 1 млн в день, с учетом этого 1 посещение ХХС в праздник обходится мэрии в 4000 рублей - половина пенсии по стране!) в Пасху в Москве ходит на службу 200-300 тыс человек.

    А на концерт Металлики за приличные деньги пришло 62 тысячи человек.

    Если бы было бесплатно, то пришло бы полмиллиона!

    Как сказал Невзоров, если у нас 33% алкоголиков, то это не повод на флаге рисовать бутылку!

    Репутации Гундяева конец, так что он тонет и молит о пощаде.

    Какая уж тут помощь путину...

    Но мы РПЦ не простим - они взяли у нас заложников, Гундяев науськивал все время, их подсвечницы и вахтеры дали показания - сами виноваты!
  •  
    18 августа 2012 | 11:34
    "Православие было и остается основой российской государственности, важной духовной составляющей, кто бы что не говорил о «зажравшихся попах-гомосексуалистах». Количество людей, приехавших в столицу помолиться Поясу Богородицы, демонстрирует это как нельзя лучше".

    Давайте лучше поговорим о зажравшихся попах-гомосексуалистах. На худой конец - о зажравшихся попах. Пару лет назад в Москве случилось ДТП с участием священника, который погиб. Он обмывал назначение в какой-то "хлебный приход" и за руль сел нетрезвым. В салоне авто нашли сумку с миллионом (по-моему, рублей). Эти деньги предназначались на оплату назначения.
    Воистину, люди ему подобные являются основой российской государственности, ибо не мыслят ее без взяток и откатов.
    Совершенно непонятно, как духовная составляющая - христианство - совмещается в одном теле с сибаритством, которое являют нам представители руководящего духовенства.
    •  
      noi_liber Дмитpий Сысоев
      18 августа 2012 | 16:09
      вы еще как-то "запамятовали" расстрел отца Даниила Сысоева и НЕрасследование этого преступления; и полное молчание как властей, так и "оппозиции" по этому поводу. Хорошо смазанное молчание?
  •  
    18 августа 2012 | 11:40
    На Вашем месте я бы поостерегся от "закономерности" Ваших личных выводов. Вы ведь не с собой в туалете бубните, а на всю планету "вещаете".....
  •  
    18 августа 2012 | 11:36
    К сожалению, не исключено, что все гораздо хуже :( Вообще, при попытке спокойно проанализировать все, происходящее вокруг, я начинаю сильно сомневаться - а сохранил ли наш немолодой уже нацлидер в условиях непрерывно окружавшего его предвыборно - выборно - послевыборного стресса адекватность мышления? А не повредило ли ему по ходу процесса мозг? А не "повернуло" ли его на почве его "богоизбранности", не осознал ли он себя новым Мессией, явленным миру для его движения в правильном направлении? Если так, то плохо... Вон, ведь, сколько на свете не то, что девченок-богохульниц, а стран-богохульниц!!!! И кнопочка то, вот она, под рукой... И бог потом простит, и все как-нибудь образуется...
    Вот ведь чего боязно. А что касается выступления церкви - так ведь, что называется, фарш невозможно провернуть назад. Единственное, за что их можно поблагодарить, так это за то, что теперь мне очень легко ответить на вопрос ребенка, что такое фарисейство :)
    А так, даже если их по решению Мосгорсуда завтра выпустят - сам по себе факт этого позорного процесса и цинично-беспомощного приговора он останется. И восприятие России и внутри, и за рубежом - останется. Вот это вот плохо...
    А Вы про хеппи-энд ...
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru

Бывший министр финансов Михаил Задорнов: парламент деградировал. Это не только его вина, сама политическая система деградировала

Глава ВТБ 24 и бывший министр финансов о своей работе в пяти правительствах, оппозиционере Кудрине и либерализме Эльвиры Набиуллиной
PublicPost

Владимира Якунина "уволили из РЖД" во время встречи с Путиным

В СМИ от имени пресс-службы правительства разослали сообщение об увольнении Владимира Якунина. Сообщение оказалось "шуткой".


929696

890678
795394
692159
681013
681012
743643
776106
836292
673151
982042



708068
673190
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
Борис Титов: Мы работали вместе в Российском союзе промышленников и предпринимателей. Тогда Ходорковский сделал прорыв в своем бизнесе. Сумел показать, что возможны серьезные изменения внутри компании. Конечно, я хотел бы поздравить Михаила Ходорковского с юбилеем, пожелать мужества, потому что не дай бог кому-то такие испытания в жизни.

  • coe.ru/
    Информационный центр Совета Европы
    895454