Вернуться к материалу

Комментарии

198

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


danko_ 17 февраля 2017 | 12:55

Все 17 лет Путин и его озерная банда грабили Россию, уничтожали экономику и Конституцию.
Сделать всех врагами во внешней политике и называть, как Геббельс, оппозицию врагом и 5-ой колонной, это надо уметь.
Но никак не вспомнить ничего хорошего, что сделал для страны озерный президент, одни пустые обещания.
Высокие цены на нефть при его "правлении" - к заслуге не отнесешь.


aud 17 февраля 2017 | 13:02

Точно не скажу, но почти уверен. Именно благодаря Лидеру Рашшу воспринимают ка сбрендившую страну. Речь в Мюнхене - достижение в желании поссорить, скорее овраждебнить, запад России и Россию западу. Зачем? Только пощекотать им нервы и и налить елею на лидера. А нафиг? Только хуже живем. И весь итог.


shmi 17 февраля 2017 | 13:05

К сожалению тупик у России не только во внешней политике.
Тупик у нас и во внутренней политике и в экономике.
Явлинский уходит от жестких формулировок. Ведь на самом деле надо четко озвучивать мысль что Путин со своими обязанностями президента не справляется. Что однозначно доказывают результаты его 17 лет у власти.
А потому для страны беда если он и дальше будет занимать этот пост.
Явлинскому надо определиться как он собиратся на выборы - как спойлер или как человек готовый к жесткой и бескомпромисной борьбе. Иначе будут как обычно 2% на выборах и придание выборам дополнительной легитимности за счет его участия. Да это сохранит партию, но какой смысл такой ценой продолжать сохранять партию??? Оно того не стоит.


yuliana0109 17 февраля 2017 | 13:08

shmi: Путинская Россия без вражеского окружения со всех сторон и дня не продержится. Так что будет сделано всё, чтобы Трамп , как можно скорее превратился в ЧМО. Под круглосуточные стоны и плач с Кисель ТВ, что мы к нему всей душой, всем сердцем, 24 часа только про него с перерывом на жидобандеровцев, а он не понял, не оценил нашу душевность и духовность.


her 17 февраля 2017 | 13:08

А как Путину хочется выйти из изоляции, чтобы его воспринимали как равного, вели с ним переговоры, признали Крым и сняли санкции. Но никто с ним не встречается, санкции не снимают и Крым не признают. Даже Трамп, какому "патриоты" лизали ж*пу, сам повернулся к ним жопой и написал у себя в Твиттере, что Россия - агрессор, оккупировавшая Крым. Это зрада. :-)


romashka__ 17 февраля 2017 | 13:13

Явлинский должен сам понять для начала, а после убедить своих сторонников, что в схватке с ОПГ надо поддержать Навального и оказывать ему всяческую поддержку и помощь.

На кон поставлено слишком много. Объединяйтесь!


lyci_1958 17 февраля 2017 | 13:40

romashka__: Яблоку СРОЧНО НУЖНА СМЕНА ЛИДЕРА (я думаю что Вы это сами ЗНАЕТЕ но не можете плыть против течения из за Вашей лояльности к партии) и привлечение таких ярких и очень компетентных лиц как Дмитрий Гудков или Алексей Навальный ! Я 100% уверен что партия Яблоко имеет с этими двумя 95% сходства плитических целей но вся проблема в том что Григорий Явлинский ни в какую не хочет покинуть свой пост и в этом напоминает поведение Путина.
Я очень хочу чтобы Россия вернулась с международное общество не как пьяный с ядерной дубинкой а как полноценный демократический надёжный партнер !!
Мне не чужды эти два мира Россия и Европа и так сильно моё желание что Россия сойдёт со своего "особого" скрепного пути и чтобы люди получили европейский стандарт жизни и особенно мед. уровня обеспечения и ПРАВОХРАНЕНИЯ.

С уважением Johannes/Ёханнес


17 февраля 2017 | 14:01

romashka__:

Явлинский встал в один ряд с критиканами.
Каковых пруд пруди.
От него хотелось бы услышать,что делать...
Но у этого пожилого,65-летнего человека,
с дикцией позднего Брежнева,идей уже нет.
Всё... иссяк.
Дух испустил...


shkolniza 17 февраля 2017 | 14:15

no_pasaran___:...не следует ни направления
будущей политики, ни образа действия.
=========================================
Ну, зачем же Вы уж так уж.:) С дикцией у него всё вполне. И с головой более чем. Его критика путинской власти канешна однообразна, так ведь и власть не очень поворотлива к совершенствованию. Я за то, чтобы Явлинский говорил. Только бы не заговаривался! Идея многополярного мира не "пустой разговор". И почему бы то обстоятельство, что Россия "не задаёт в этом мире тон" не принять именно за модель коллегиальности, договорности современного и грядущего мира? Да и внешняя политика отнюдь
не "бессмыслица", нравится она Явлинскому или нет. Одно удручает - с годами ГАЯ всё больше напоминает бодливую корову, которой Бог рог не дал. Обидно...


champ 17 февраля 2017 | 15:00

Все эти рассуждения Явлинского - лекция импотента о сексологии . Чем начнутся и чем закончатся "реформы" в России, приди "Яблоко" к власти ? Все хорошо знают ответ - будет сдан до конца Донбасс, под любыми предлогами Крым отдадут Украине, начнется сплошное переименование улиц, площадей и городов, повальный снос памятников, разорение и осквернение могил, люстрации, запреты на профессию , либеральная цензура . В МИД вернется "дух" Козырева, ВПК будет уничтожен, армия лишится финансирования и сведена до НОМИНАЛА, богатства недр распродадут забугорным группам . ВСЕ !!! Да, еще скорее всего будет с кропотливостью выяснено - чьи отцы и деды работали в НКВД и КГБ , и потомкам придется публично покаяться за предков-"извергов", иначе ... Власова реабилитируют, праздник Победы 9 мая - отменят . Ветеранов Великой Отечественной назовут сталинскими оккупантами , а истинными освободителями мира от фашизма объявят США, Англию, Польшу ... ВСЕ ТАК И БУДЕТ, потому что все это уже БЫЛО ! И именно К ПОВТОРЕНИЮ рвутся к власти явлинские, касьяновы, навальные и пр. либеральная шелуха.


shkolniza 17 февраля 2017 | 15:20

champ: Спекулянт тоже может быть порядочным человеком, а импотент большим знатоком науки сексологии. Да и зачем нам политические фэнтези о природе Яблока к власти?:) Сам ГАЯ доподлинно знает, что этого не может быть, потому что не может быть никогда. Он стационарный стабильный политический оппонент, умный, квалифицированный, обстоятельный.
По моей версии, он снимет свою кандидатуру перед президентскими выборами, чтобы не схватить традиционные яблочные 2-3%. И мотив будет традиционный - "нечестные" выборы.:) Но пусть
говорит и пишет! От него не убудет, а власти остаётся только сожалеть, что у неё нет идеологов такого класса.:)


shkolniza 17 февраля 2017 | 15:35

...фэнтези о ПРИХОДЕ Яблока к власти...


diletant75 17 февраля 2017 | 14:54

no_pasaran___: Да нее, шо вы! Явлинский еще ого-го конь какой!! Как выползет на свет перед выборами, да как тряхнет стариной, как обсыпит всё вокруг песочком, - вздрогните от его могучей политической потенции!! (Смешно, конечно, но идиотам он нравится).


shkolniza 17 февраля 2017 | 15:13

diletant75: Смешно, конечно, но идиотам он нравится.
=================================================
К политическим воззрениям канешна можно прикладывать шкалу "нравится - не нравится", только
не стоит её использовать для диагностики идиотии.:)
Не измеряйте да не измеряемы будете.:)


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

metalag 18 февраля 2017 | 00:25

martinn: Так исторический процесс идет к тому, что Европа уже одряхлела до такой степени, что не может справиться с несколькими миллионами мусульман.... но опять их к себе зовет!
В США начинается нечто, похожее на Перестройку времен Горбачева....
И КУДА Явлинский зовет Россию? Встраиваться в кильватер тонущему Титанику?:))))


satagama 17 февраля 2017 | 15:10

no_pasaran___: Вы вначале поинтересуйтесь, что он сделал и делает, зайдите на сайт Яблока, почитайте Программу партии... Там есть еще много интересной информации. Думаю, вам бы еще не помешало научиться не на зубы смотреть, а вникать в суть того, что человек говорит и к чему призывает. Но, похоже, вам вообще никто не подойдет - ко всем найдете причину придраться. Вам бы сошедшего с небес Ангела, который тут же решит все проблемы.)


17 февраля 2017 | 15:37

satagama: зайдите на сайт Яблока, почитайте Программу партии...
---------------------------------------------------------------------------------
Программа Яблока хорошо известна:
-Крым Украине.
-шельф Сахалина Америке.
-Курилы Японии.
-избирателю демагогию.


metalag 18 февраля 2017 | 01:01

no_pasaran___: А Явлинскому - пост Президента Российской Федерации!:))))


(комментарий скрыт)

martinn 18 февраля 2017 | 00:44

satagama: / зайдите на сайт Яблока, почитайте Программу партии./

Значит, Вы читали программу.Здесь ГАЯ пишет / экономика так и осталась олигархически-сырьевой. /
Объясните нам как можно избавиться от сырьевой экономики. Заранее благодарю.


tailor85 17 февраля 2017 | 15:57

Вот для чего Явлинский написал эту свою заметку?
Чтобы показать, что уж он -то пониманиет ситуацию с внешней и внутренней политикой России?
Но кому он адресует своё вИдение, если не имеет ровно никаких мыслей о том, КАК осуществить свои же советы?

И получается, что вся суть писаний нынешнего Явлинского лишь о том, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. А это уж слишком маловато для "доктора экономических наук".


vezdehod 17 февраля 2017 | 14:08

romashka__:
Явлинский должен сам понять для начала, а после убедить своих сторонников, что в схватке с ОПГ надо поддержать Навального и оказывать ему всяческую поддержку и помощь.
============================================================================
Наоборот...Он сделает ВСЁ. чтобы Алексей не был допущен к выборам - ведь это Распутин.


viktorpetersburg 17 февраля 2017 | 14:38

vezdehod:
https://www.yavlinsky.ru/news/vyiboryi/navalny-interfax


tinon 17 февраля 2017 | 15:11

vezdehod:
А мне Явлинский как теоретик очень импонирует. Но не увидела на все годы, что он на слуху реальных поступков лидера. А стране сейчас, как никогда, нужен именно уверенный лидер, способный действовать решительно и последовательно.
Пока, кроме Навального никто не внушает...


(комментарий скрыт)

martinn 18 февраля 2017 | 00:48

viktorpetersburg: Поэтому на губернаторских выборах победил коммунист.


kochetkoff 24 февраля 2017 | 13:40

romashka__: Вот только если он поддержит Навального, он потеряет большую часть своего электората - интеллигенцию, которая Навального на дух не выносит.


diletant75 17 февраля 2017 | 14:52

her: Слышь, her, вы с жулькой скооперировались и писали бы по очереди: она про пальмовое масло, а ты - про обоссаный Трампом подъезд, потом она бы про Гаагу, а ты - про черенок лопаты. Глядишь, семейный подряд бы нарисовался. А то тема "изоляции" и "вражеского окружения" как-то до конца не раскрывается. Тщательнее надо вам готовиться :-)


danko_ 17 февраля 2017 | 13:34

yuliana0109: Когда развалена полностью экономика, у путина все устремления направлены на поиск врагов внутри страны и вовне.
НАТО впервые после 80 г.г. объявило, что Россия стала врагом № 1.
И никогда, после окончания 2-ой мировой войны, не было такой напряженной обстановки.
И в этом "заслуга" только Путина, который в первый свой срок говорил о вступлении России в НАТО, а сейчас всех своей агрессивной политикой сделал врагами, а Россию пугалом для всего Мира.
Вот к чему привела несменяемая власть и полная диктатура.


nelibermot10 17 февраля 2017 | 14:08

Ну с "этой властью" я понял. А где все эти годы был Явлинский?


shicotus_live 17 февраля 2017 | 13:22

На самом деле, вся эта простыня написана только с одной целью, доказать, что то, что предсказал Путин десять лет назад в своей Мюнхенмкой речи развитие нашего мира, (крах идеи глобализма и всемирного либерализма, подъем национальных движений. серьезные раскол в элитах США и ЕС), и то, что это сбыло, лишь дикое нелепое совпадение))))
Либеральные клованы, одно слово)))


putriot_ 17 февраля 2017 | 13:28

shicotus_live:

Стоит прочитать предсказания Путина о России, о её экономике, о её месте в мире и т.д. - сразу станет понятным - предсказатель из него - никакой.


shicotus_live 17 февраля 2017 | 13:31

putriot_: А цитатку можно? Причем желательно в контексте))


17 февраля 2017 | 13:37

shicotus_live: А цитатку можно?

Запросто!

Особое Мнение Ремчукова от 21.09.2015

Воспроизводится интервью 1999 года:
В.В.Путин: — «Я вам скажу, что, вот, постоянное кивание на заграницу как на источник всех наших бед, неверно. Неверно по сути своей. Все наши беды в нас самих. От нашей собственной безалаберности и слабости всё проистекает. Вот, у нас куда ни сунься, у нас везде Чечня. И не только на Северном Кавказе. Я фигурально выражаюсь, да? У нас в экономику сунься – там беда и горе сплошное. Значит, посмотрите на наши международные отношения, на наши отношения в самом ближнем зарубежье. У нас везде какая-то зияющая дыра, проблема».

Ремчуков
И вот этот Путин, который еще не прошел курс обработки через российские телевизионные каналы в интерпретации, что все проблемы в России – они с Запада пришли. Вот тот Путин, который был нормальный еще и жил в открытом информационном обществе, он говорит: «Да вы что! Как можно считать, что проблемы России – это проблемы с Запада? Это наши проблемы
Сейчас он думает по-другому, поскольку, наверное, наслушался эфиров, и теперь, действительно, убежден, что Запад нас прессует


prorab1 17 февраля 2017 | 13:50

Явлинский-политический труп. А само Яблоко , это ходячие мертвецы - 8 сезон!


dchd49 17 февраля 2017 | 18:01

prorab1:Назовите,кто у нас не труп и не ходячие мертвецы,- не вся ли страна вместе с комментаторами на "эхе"?


shicotus_live 17 февраля 2017 | 13:57

russo_alko: Воспроизводится интервью 1999 года:
____________________________________
Вот именно, что это 1999 год.
И Путин был абсолютно прав.))
Я помню, до какой ручки демшиза довела страну.
А с того времени много воды утекло и ситуация изменилась. А неглупый мужик Ремчуков этого так и не понял.


serg1234567 17 февраля 2017 | 15:36

shicotus_live: Я помню, до какой ручки демшиза довела страну
================

странно - в ссср при комуняках не было демшизы - а были пустые прилавки
так может все таки комуняки страну довели до распада ?


shicotus_live 17 февраля 2017 | 17:50

serg1234567: странно - в ссср при комуняках не было демшизы - а были пустые прилавки...
__________________________________
Были. и то к концу 80-ых, когда уже вовсю бушевала перестройка. В начале 80-ых, все было гораздо лучше. и есть мнение. что продовольственная блокада была сделана спецом.


serg1234567 17 февраля 2017 | 18:31

shicotus_live: и есть мнение. что продовольственная блокада была сделана спецом.
================
ты прав - еще со времен Сталина министр с-х считался должностью расстрельной
кого туда назначали - все знали - политически не жилец
т е блокаду начал сталин - голодоморы при нем были
просто лохи об этом не в курсе


achiwayam 18 февраля 2017 | 02:49

serg1234567: Голодоморы на Руси водились еще со времен царей - климат, пымаш, такой, дюже неблагоприятный. Раз в два-три года регулярно недород и голодуха. Но нынышние старики голодоморов уже не знают. Только из газет. А уж как наши борзописцы брехать умеют - не приведи Господь.


serg1234567 18 февраля 2017 | 08:47

achiwayam: Но нынышние старики голодоморов уже не знают. Только из газет.
=====================
дебил - голодоморы были при Сталине

а в моем детстве меня будили в 5 утра чтобы встать в очередь к отцу купить хлеба - поскольку давали по буханке и в руки и он кончался через час после начала продаж
и климат тут не при чем


achiwayam 18 февраля 2017 | 15:55

serg1234567: Ох, и брехло же ты! Ха-ха-ха. Отец, выходит, всю ночь стоял, а ты к нему - под утро. На работу, ясное дело, отец уже не успевал.
Ха-ха-ха, расскажи эту чушь своим соседям в Израиле, может они и поверят. А в СССР, как карточки отменили в 49-м, так с пару месяцев очереди за хлебом постояли и быстренько закончились. И уж зачем-зачем, но за хлебом их больше не было. Ну, уморил, трепло! Респект.


serg1234567 18 февраля 2017 | 16:02

achiwayam: так с пару месяцев очереди за хлебом постояли
=========
не только дебил за хлебом - но и за молоком
а с 14 лет в Москву ездил чтобы хоть что то пожрать купить - у нас там где я жил - магазины пустые были

вот как жилось при комуняках

зеленое длинное и колбасой пахнет - современная молодежь не догадается что это такое


achiwayam 19 февраля 2017 | 04:10

serg1234567: Ай-яй-яй, бедняги! В блокадном Ленинграде, хоть по талонам еду давали, а у вас - сплошные голые полки. Умершие от голода прям штабелями так на улицах и валялись. И хоронить их было некому, у кого ж силы возьмутся могилы рыть, когда в желудке голь перекатная? А много ли в авоське за тридевять земель увезешь? Пух, пух народ от голоду, руки по швам не сходились. Ха-ха-ха. Это вас в Израиле так брехать учат?


achiwayam 19 февраля 2017 | 04:19

serg1234567: А я в 20 лет на производственной практике ездил в соседний совхоз помогать собирать помидоры. По дороге автобус останавливался возле магазина, чтобы народ мог купить себе чего на обед. Кто колбасу покупал, кто консервы. А я брал батон хлеба и бутылку сливок. Под закуску с помидорами так вкусно! Сытно и совсем не дорого. Гораздо дешевле, чем колбаса. Так, что не надо вам, пропагандонам, пороть чушь несусветную. Не прокатывает она уже, надоела.


serg1234567 19 февраля 2017 | 09:34

achiwayam: останавливался возле магазина, чтобы народ мог купить себе чего на обед. Кто колбасу покупал, кто консервы.
================

дебил - тогда у народа денег не было на колбасу и консервы
ВСЕ брали с собой что то поесть - это отражено во ВСЕХ советских фильмах - и нигде ты не найдешь подтверждения той ахинеи что ты дешевка-пропагандон несешь
получил свои 11-80 - скажи спасибо и вали


achiwayam 19 февраля 2017 | 13:42

serg1234567: Откуда тебе, жидяре пейсатому, всю жизнь прожившему в Израиле, знать были ли у советских рабочих деньги на продовольствие или нет?
Если б у тебя были бы мозги, мог бы додуматься, что в твоей же собственной брехне концы с концами не сходятся. Ибо либо избыток денег и дефицит продовольствия, либо наоборот избыток продовольствия и дефицит денег. А у тебя, типичного еврейского недоумка, и то и другое вместе.
Кстати, вот, дефицит автомобилей и вправду был. И как раз из-за избытка, а не недостатка денег, т.к. сдуру наше правительство значительную их часть отправляло на экспорт. Видать, тоже из-за обилия тупоголовых, как ты, евреев в верхах.


serg1234567 19 февраля 2017 | 14:17

achiwayam: Кстати, вот, дефицит автомобилей и вправду был.
===================
ты и вправду дебил не знающий советской жизни

на доске нашего предприятия висело обьявление о продаже тебе жигулей через 3 месяца после подачи заявки на машину


achiwayam 19 февраля 2017 | 15:12

serg1234567: Это у вас в Израиле, может и висело, а в Союзе - поди спроси у любого на улице на сколько лет растягивалась очередь. А можешь прямо у себя в Тель-Авиве погуглить этот вопрос, хоть что-то о России знать будешь.


yuriyp 17 февраля 2017 | 14:53

shmi: //Явлинскому надо определиться как он собиратся на выборы - как спойлер или как человек готовый к жесткой и бескомпромисной борьбе. //
Явлинскому нужно набраться мужества и признать, что его "поезд" уже ушел, он никогда не станет Президентом России. И включиться наконец в совместную с другими демократическими силами работу по выдвижению и продвижению единого кандидата.


dchd49 17 февраля 2017 | 17:49

shmi: Расскажите,что такое спойлер,и как Вы видите жесткую и бескомпромисную борьбу с Путиным?


dorin1987 17 февраля 2017 | 13:49

aud: /Только хуже живем. И весь итог./ - Так это же все из-за Океании, с которой всегда воевали. Вставшая с колен ымперия РФ в кольце врагов, завистников, которые желают вырвать у мишки когти и разорвать РФ, и то что враги называют войной - РФ называет защитой мира, отсюда мир - это война.
И дальше по тексту. Ничего же нового.


pulalala 17 февраля 2017 | 14:43

aud:
Россию никто не любит.
А так хочется любви!!!!
Что же, Третья Мировая - отличный ход!
Из России, с любовью.


lis7772519 17 февраля 2017 | 19:04

aud: "Речь в Мюнхене - достижение в желании поссорить, скорее овраждебнить, запад России и Россию западу. " О да. Толи дело при алкаше Борьке - ни с кем не ссорились, всем подлизывали, всех сдавали.


drgonish 24 февраля 2017 | 10:19

aud:
[Точно не скажу, но почти уверен. Именно благодаря Лидеру Рашшу воспринимают ка сбрендившую страну. ]

Когда ты, лично ты, в России - лишний, твою страну могут воспринимать самым непостижимым для тебя образом. Вчера тебя ненавидели за то, что ты коммунист. Сегодня тебя ненавидят из-за Путина!? (тебе cамому-то не смешно?).

Когда же до идиётиков дойдет, что дело непосредственно в их существовании, а не в строе или отдельной личности, смена которой - .дело нехитрое. Идиётики должны перегрызться, чтоб их было удобнее употребить. Но, примеров вокруг им недостаточно, что бы понять очевидные вещи. Значит, их ждет та же участь.

Аминь.


vezdehod 17 февраля 2017 | 14:05

Главная задача Сергея Лаврова в Мюнхене - Организовать встречу дедушке Путину с дялдей Трампом, а это позор для России и лично Владимира Владимировича.С Петром Порошекко Трамп договорился по телефону и 21 февраля состоится их встреча в Вашингтоне.


mamiluk 17 февраля 2017 | 14:36

danko_: Высокие цены на нефть при его "правлении" - к заслуге не отнесешь.
_____________________
страна развивалась вопреки...просто масштабы ограбления при путинском режиме превзошли все предыдущие...население не успевает производить то, что еще производится,ибо аппетиты воров за все время правления диктатора увеличились в разы!


lis7772519 17 февраля 2017 | 19:09

danko_: "Но никак не вспомнить ничего хорошего, что сделал для страны озерный президент, " Толи дело в 90-е: реклама водки, ларьки на на каждом углу - пей не хочу, МММ-мы, Хопры - зарабатывай сколько хочешь, бритоголовые братки, малиновые пиджаки - убивай, грабь, гуляй пока самого не убили. СВОБОДА. Счастье то какое было, но пришел проклятый Путин и все веселье испортил.


(комментарий скрыт)

serg1234567 17 февраля 2017 | 15:41

verynaive: Единственно, что умеет делать Путин - вносить раздор и вражду в общество.
============

это особенность служебной ментальности - спецслужбы не предназначены для созидания

поэтому нигде в СОВРЕМЕННЫХ странах человек из спецслужб не становится первым лицом страны

не потому что там нет достойных людей - они там наверняка есть - а потому что заложенная в них ментальность будет наносить вред развитию государства


(комментарий скрыт)

vladimirnonelenin 17 февраля 2017 | 13:25

good__word: Ежели ты сам нырнул в дерьмо кто тебе тута виновен-чудик


(комментарий скрыт)

amnirkov 17 февраля 2017 | 13:04

Мы видим что Путин беспомощен что либо сделать и дальнейшее его пребывание на посту бесполезно.Стране нужно проснуться и не допускать дураков и бестолочей во власть.


prorab1 17 февраля 2017 | 13:53

amnirkov: Поэтому все должны объединиться вокруг проходной кандидатуры, Навального, а не поливать его грязью!


good__word 17 февраля 2017 | 15:21

prorab1: Навального, а не поливать его грязью!
.......................................................................
Поливай не поливай этого либерального импотента
Но всё равно не вырастишь из него президента.
Но не вырастит


sprav77 17 февраля 2017 | 13:18

Как будешь относиться к другим, так будут относиться и к тебе.


malanof 17 февраля 2017 | 13:18

А кому в России заниматься внешней политикой ? Маньке Захаровой если только.


saamov Григорий Сомов 17 февраля 2017 | 13:19

Всё правильно.
Но всё сказанное напоминает старинную восточную притчу.
Собрались мыши на совет: что делать с кошкой, которая истребляет мышиный род? Много было предложений. Наконец, предложили такое: "Давайте привяжем кошке звонок, и когда она будет приближаться, услышем и разбежимся". Но одна молодая, неразумная мышка спросила: "А кто привяжет кошке звонок?".
Все молча разбежались.


17 февраля 2017 | 13:25

saamov: Да, да. Только зачем так далеко, на Восток? Даже если он очень ближний? Есть очень прекрасный пример из совсем недавнего прошлого. Рекомендую к просмотру всем ценителям либеральной идеи. Отечественный мультфильм "Лев и девять гиен". Есть на ютубе, и вообще, везде. Как гиены поставили на место льва.


georgij65 17 февраля 2017 | 13:20

Григорий Алексеевич, в чем - то Вы правы, но в большинстве Ваших умозаключений нет ни логики, ни здравого смысла. Этим отличаются люди Вашего пошиба - много говорите всего разного, что бы потом сослаться, что вы об этом предупреждали. А то, что было сказано обо всем понемногу и об этом - два слова, но кто это вспомнит. Дешево и несерьезно. Но на кого -то это действует - Вас же избрали депутатом - одного национального фактора для этого не хватило бы.


albertsurikov 17 февраля 2017 | 13:20

Саша_Северный @Aleks_SPb:

В Швейцарии нет ни подводных лодок, ни авианосцев, ни Буратин и С-500, ни нефти и газа.
Зато есть пенсия в 350.000 руб\месяц на наши деревянные.


shicotus_live 17 февраля 2017 | 13:34

albertsurikov: В Швейцарии нет ни подводных лодок, ни авианосцев, ни Буратин и С-500, ни нефти и газа....
_________________________________________________
Правда население Швейцарии раза в два меньше, чем население Москвы, территория махонькая, да и вечный нейтралитет чего стоит)))


albertsurikov 17 февраля 2017 | 13:46

shicotus_live:

Дело не в численности населения и размерах территории той или иной страны. Всё дело
в политическом и экономическом устройстве государства. Сравните Северную Корею
и Южную Корею, послевоенную Западную Германию (ФРГ) и ГДР.


shicotus_live 17 февраля 2017 | 13:59

albertsurikov: Всё дело
в политическом и экономическом устройстве государства....
_____________________________________
Которые напрямую зависят от размеров территории и численности населения))
А еще од исторической судьбы народа.
Это же очевидная вещь))
Я сравниваю Ю и С Корею и ГДР с ФРГ и нахожу в них много общего.


yuriyp 17 февраля 2017 | 15:01

shicotus_live: //Я сравниваю Ю и С Корею и ГДР с ФРГ и нахожу в них много общего. //
Я тоже: все они легкими дышат и не один жабрами...


serg1234567 17 февраля 2017 | 15:48

shicotus_live: Я сравниваю ГДР с ФРГ и нахожу в них много общего.
===============

наверное что то общее и есть - например язык

но сами немцы после обьединения создали много анекдотов - вытекавших из реальной жизни - про ости и вести
- так что направленность государственных институтов гдр и фрг сформировала и разные экономики и разные ментальности


shicotus_live 17 февраля 2017 | 17:53

serg1234567: но сами немцы после обьединения создали много анекдотов...
___________________________
мИодин из них, среди восточных немцев звучит так "Верните мне мою берлинскую стену и увеличьте ее до семи метров"
Короче. многие на Востоке разочаровались. .Ибо произошло. по сути. поглощение. И рейдарский захват.


serg1234567 17 февраля 2017 | 18:28

shicotus_live: Короче. многие на Востоке разочаровались.
==============
короче- некоторые разочаровались
большинство - выиграло


shicotus_live 17 февраля 2017 | 19:31

serg1234567: А кто сказал, что выиграло большинство?
Просто погугли эту тему. узнаешь много интересного))
...ты прав - еще со времен Сталина министр с-х считался должностью расстрельной...
_______________________________
ну и зачем ты врешь?
Эта должность стала "расстрельной" при Никитке, когда страна стала закупать зерно.. При Сталине СССР зерно экспортировал.


serg1234567 17 февраля 2017 | 20:35

shicotus_live: При Сталине СССР зерно экспортировал.
=============
обрекая на голодную смерть миллионы советских людей - это ОБЩЕИЗВЕСТНО


shicotus_live 17 февраля 2017 | 20:46

serg1234567: это ОБЩЕИЗВЕСТНО...
___________________________________
Еще один тупой лозунг из серии "ВСЕ ЗНАЮТ".))
Какие же вы. либералы. стереотипные))


achiwayam 18 февраля 2017 | 03:02

serg1234567: Это наглое буржуйское вранье, которое даже на 11.80 не тянет. В 1930-м собрали невиданный урожай, на 5 млн. тонн больше, чем в самом урожайном 13-м. Вот их-то, 5 млн. и продали. (Хранилищ не хватало, побоялись, что все равно сгниет). А потом, как и бывает обычно в России - недород. Но экспорта больше не было.


putalex 17 февраля 2017 | 13:23

путин выполнил свою задачу.
Россия разложена и морально и физически.
И кода он уйдет /уйдут/ трудно оценить,сколько времени
и керосина понадобится,дабы вывести путинские гниды
и обновить кровь стране.


achiwayam 18 февраля 2017 | 03:07

putalex: Путин лишь вскрыл карты - показал, кто мы есть на самом деле без прикрас. Какие у нас мудрые, правдивые и знающие жизнь СМИ, какие талантливые экономисты, какие заботящиеся о стране и народе политики. Путин лишь только и делает, что ничего не делает и все дерьмо выползает само.


sergvol 17 февраля 2017 | 13:31

Такое чувство, что уважаемый Г.Явлинский развернул мой комментарий :" лицо дауновской национальности"(на интервью С.Маркова) в хорошую аналитическую статью( понимаю, что совпадение).


krestianin_067rus Михаил Никитин 17 февраля 2017 | 13:32

заняться настоящей политикой - и хто бы это усё изделал? Путину недосуг, а остальные политики десятилетиями прятались по дачам. :)) подметные посты только строчат... :)) какие-то, мастодонты истеблишмента, на лафет орудия того и гляди, запрыгнут - гонки устроят. Труба, граждане! :((


maxopka 17 февраля 2017 | 13:40

Григорий Алексеевич, я Вас беззаветно уважаю и всегда поддерживал на всех выборах.
И говорите и пишете Вы всё правильно и разумно. НО.
Надеюсь Вы, как и я, понимаете, что на очередных выборах у Вас шансов - максимум на привычные микро-проценты. Слишком долгой была летаргия Яблока.
Прошу - будьте благородным и правильным политиком, не идите на поводу у ненужных амбиций. Поддержите Алексея Навального всеми доступными способами и средствами. Это - единственный общий шанс на какие-то изменения, о которых Вы так много снова пишете. Собственно, это и Ваш последний шанс остаться в современной истории.


glock09 17 февраля 2017 | 13:40

Очередная умная, взвешенная, лаконичная констатация общеизвестного. Большинство слушателей ЭХА, зрителей ДОЖДЯ, читателей НОВОЙ и т.п. всё это прекрасно знают Дальше-то что? С чем идёте на выборы? Россия -это не эховская аудитория и даже не бесноватые диванные патриоты. Россия - это огромная спящая равнодушная ничего не знающая и не желающая знать масса. Чем Вы её расшевелите и убедите?


pilot_ 17 февраля 2017 | 14:06

glock09:
вот.
а яблоко и не пытается, яблоку не надо.
да и навальный не особо ездит по стране, акции не проводит. всем пох.
а нейтралитет да, дорогого стоит


olenenok_zed 17 февраля 2017 | 20:00

glock09: 2ой десяток лет бездарь во власти не смог убедить население в своей проф непригодности?
но этот бездарь ведь полный импотент и в политике, и в экономике.
просто ткни в небо, ты найдешь кандидата лучше.
и если после 20 лет. кого то надо шевелить и убеждать. ну я не знаю.
страна просто непроходимых идиотов.


prahno 17 февраля 2017 | 13:50

Трамп глянет в глаза ВВП и полюбит Волшебника из Изумрудного города. Это главная задача Лавр. Завести Т. под непосредственный взгляд глазных радаров ВВП и всё получится. Они полюбят друг друга и расцелуются. И заиграет Мендельсон и всё-всё произойдет. И капитуляция США и расчленение Украины и создание особых зон влияния в Вост Евр. по лекалам Й.В.Сталина.


ladyirina 17 февраля 2017 | 13:50

Как всегда, прав Григорий Алексеевич. Только откуда было взяться экономическим реформам, если власть преподнёс на блюдечке с голубой каёмочкой ЕЛЬЦЫН своему верному "пахану", который изначально ничего не умел, не хотел и не мог, как только сколотить вокруг себя шайку преступников, чтобы использовать своё положение для грабежа, а не для преобразования государства. У Путина был шанс многому научиться у Ходорковского - умного, образованного человека, талантливейшего бизнесмена. Если бы он тогда взял его в помощники и вместе с ним начал преобразования в экономике, - за эти годы Россия вышла бы в первые ряды процветающих стран. Но вместо этого Путин своим недальновидным умишком интригана принял Ходорковского за такого же интригана -воришку и уничтожил его. Его знаменитое "мочить в сортире" оказалось пророческим. В результате его правления в этом сортире оказалась вся Россия.


(комментарий скрыт)

17 февраля 2017 | 13:55

2007 год стал точкой невозррата из рашки в РОССИЮ.
И именно для этого окурок/моль бледная и произнес свою мерзкую, антицивилизационную речь. И именно после этой речи окурка и было озвучено Ангелой Меркель, что огромной страной с огромными запасами ЯО, безраздельно управляет НЕАДЕКВАТ.
Потом, уже, этого неадеквата с позором выперли из G-8, а рашковский т.н. парламент стал работать в режиме " взбесившегося принтера"
Прекрасная получилась картина маслом.
Нищая, убогая страна, в которой 86 % населения в той или иной степени больны психической болезнью "путин головного мозга", страна с ЯО и управляемая НЕАДЕКВАТОМ, насравшим на Конституцию, через "взбесившийся принтер" при отсутствии верховенства Закона.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

mamiluk 17 февраля 2017 | 14:34

Пора отказаться от периферийной внешнеполитической возни и заняться настоящей российской политикой, которая не на словах, а на деле даст возможность нам самим определять свое будущее в сложном и опасном мире.
________________________-
Все верно изложено...да вот только кто всем этим в России будет заниматься?Путин и компания не будут-власть отдавать тоже...отобрать некому...Если "облом" с Трампом будет очевиден-жди дальнейшую самоизоляцию и усиление террора внутри страны и нагнетание напряженности в горячих точках-другого пути у путинского режима нет и не будет....все это неизбежно продолжит деградацию населения и регионов...превращения территории(страны нет) в КНДР....


vovochka123 17 февраля 2017 | 14:35

Согласен. Путин-худшее, что могло случиться в России.


blackwarrior 17 февраля 2017 | 14:50

Очень осторожный Явлинский старательно обходит фамилию Путина вниманием в острых заявлениях. Общие формулировки о "власти, загнавшей страну в тупик" и прочее в таком же духе. Григорий, ну нет никакой власти в собирательное смысле, зачем вы лукавите? Есть Путин и только он, остальные на подтанцовке. Как вы собираетесь побеждать на выборах с такой обтекаемостью? Хотя, понятно, что не собираетесь побеждать... .


jjtompson 17 февраля 2017 | 16:08

blackwarrior: Я думаю, что Вы сами знаете победителя президентских выборов 2018. Более того, замена Путина на любого другого сама по себе без правильного понимания цели также ничего не изменит.


logedge 17 февраля 2017 | 22:20

jjtompson: bravo2015: по пословице - "в общем парень неплохой..."
всем был хорош СССР... сдох только почему-то...


bravo2015 17 февраля 2017 | 14:55

Вспомните Союз тогда. К 70м годам 20 века, пережив все или почти все детские болезни он превратился во вполне приличное светское государство. Добра было много. Однако не успел... Буржуи и внутренняя гниль сожрали его.(((


michello 17 февраля 2017 | 23:08

bravo2015: Явно Вы не жили в СССР. Добра очень немного, и его надо было доставать по блату. И растащили его наши простые рабочие, в просторечии "несуны", не верившие ни в кокой социализм с коммунизмом.


mifodiy 17 февраля 2017 | 15:00

Российская рулетка :"Итак , ставки приняты . Всё - на Трампа !"

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире