Вернуться к материалу

Комментарии

44

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


mouravi13 08 марта 2017 | 00:52

Неужели, что женшина в России уже не человек а аппарат для размножения??
Московской Орде не хватает рабов или пушечного мяса??
Несчастные, вы уже себе не принадлежите, вы все есть собственность Орды и она эта скотская Орда распоряжалась вами и будет распоряжатся!!


vitinary_ 08 марта 2017 | 02:16

mouravi13: Ну,вот вы,свободные,и не размножайтесь.
Про Орду,небольшой ликбез.Та часть Руси.где сейчас Россия.освободилась от Орды.ну и завоевала все земли.той принадлежавшие.а та часть,где сейчас Украина так под Ордой и сидела.причём.если у нас не было ни баскаков,ни ордынских чиновников,то в Киеве и прочих городах всё это наличествовало.а потом Орда уступила часть прав Литве,а потом и вовсе отдала ей всё.Литовцы и поляки загнали всех в крепостное право,опять же настолько жёсткое,что нам и не снилось.Понятно?Те,кто жил на будущей Украине были в более тяжёлой зависимости от Орды,а Речь Посполитая сделала всех холопами-рабами на 250 лет,пока русские не освободили.


mouravi13 08 марта 2017 | 03:30

vitinary_:
Придурок!!
То, что ты идиот называешь Россией была часть Золотой Орды и назвалась Московским улусом и правили им БЕКЛЕРБЕКИ типа идиота Александра(Искандера) . Московский улус был один из активных улусов Золотой Орды и после падения Золотой Орды, по причине распри, вы заняли место Золотой Орды и замахнулись на всю Монгольскую импернию!
Киев был свободен от Золотой Орды.
Учи историю недоумок!!


ajsenev 08 марта 2017 | 08:43

Абсолютно согласен с тем, что право женщины рожать детей - священно. Вот только не надо навязывать другим женщинам свое видение того, как правильно распоряжаться этим правом. Активистки должны распоряжаться им по своему усмотрению, другие женщины - по своему. А иначе - мракобесие и средневековье.


mouravi13 08 марта 2017 | 12:21

ajsenev:
Меня коробит когда о женшине говорят "имеет право рожать" . Женщина мужчина какая здесь разница, это их жизь и они сами должни распоряжаться своей жизнью и это их право а не общественное дел.
На двре 21 век и еще не хватало того, что бы государства а тем более религия вмешивалась в личную жизнь людей!!
Государство, общество может поошрять но ни в коем случае не навязивать и тем более обязивать!!
Российское общество в лице государства и религии даже в этом, сугубо вличном деле пытаются контролировать граждан и это есть мракобесие!!


suffrage2015 08 марта 2017 | 09:42

mouravi13: вам обоим прудуркам далеко до Орды. Отцепитесь уже от нее. вы- потомки пьяных славянских полудурков. А Орда была государством воинов. Эти же воины основали империю в Индии, правили в Египте, Ираном управляли 1000 лет, основали Османскую Империю, Китай завоевали. Так что отвяньте своим лаем на великое государство великих людей. Никто из вас не был и не будет наследниками Орды. Вы таких никогда не построите. Идиоты каких свет невидывал!!!! Вы думаете вы европейцы и хотите к европейским достижениям примазаться? Но где вы и где немцы. Вы славяно-угоры и никогда всей своей жалкой толпой не будете работать как немцы. Будете и дальше жрать водку и жить как скоты.


vitinary_ 08 марта 2017 | 13:04

mouravi13:Киев был взят монголами в 1240 году.Но никакого значения он не имел.Роль играло Галицко-Волынское княжество.Оно также попало под удар монголов и признало зависимость от них.В его землях распоряжались баскакаи.Всё.как и во Владимиро-Суздальских землях. Улусами не была ни та,ни другая часть Руси.Улус-это территория.подвластная Чингизиду,его владения.Обе части Руси входили в монгольский улус.управлялись извне.северо-Восток добился независимости и завоевал ордынские территории.Юго-Запад распался и был поделён между Литвой и Польшей.А после их объединения продолжил быть угнетаемой территорией с бесправным населением в составе Речи Посполитой.Народ оттуда на протяжении второй половины 13 и весь 14 век массово переселялся в более свободные и имеющие национальную автономию Северо-Восточные земли.


mouravi13 08 марта 2017 | 13:40

vitinary_:
Кремлевская полуправда никого не интересует!!


zamorysh 09 марта 2017 | 03:06


Интересно вот мне, будут ли участницы марша за право рожать поддерживать снижение наказания за изнасилование до 15 суток или вообще штрафа?


mouravi13 09 марта 2017 | 11:26

zamorysh:
А разве кто Вам запрещал рожать??
от других женщин принуждают рожать как КОРОВУ!!
Разницу улавливаете аль нет??


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

mouravi13 10 марта 2017 | 11:19

vitinary_:
Я не хотел бы вести с Вами по этому поводу дискуссию.
Скажу одно, Рюриковичи были Викингами. Владимир креститель был потомком Викингов его родной дядя был королем Датчан.
Викинги придя на северные земли стали захватывать финские племена(славян там в помине не было), и продавать их на невольничих" рынках Константинополя!
Все крупные города на северных землях создали Викинги. После прихода христианства, церковный язык стал официальным а это был язык Болгарский. Потому то нынешний русский язык на 40% Болгарский а остальное Татаро-Финский.
Вы можете возмущаться но это так!
Славянами на северных землях называли тех кто понимал церковный Болгарский язык, а их понимало мизерное количество народа.
При монголах и вплоть до Годунова официальным языком в Кремле был Татарский.
Что говорить если Минин не понимал словенского языка и что бы обратится к царю нанимал переводчика а ведь это 16 век!!
Реформатором Русского языка был Ломоносов а 18 век а основоположником русской литературы ПУШКИН И ЭТО 19 ВЕК!!!
Спрашивается, чем вы занимались все эти века??
Вот вам и великий и могучий русский язык, который на 2/3 не славянский!!!
все это вкратце и доходчиво, "я так думаю"!!!


(комментарий скрыт)

vsveter 08 марта 2017 | 03:15

mouravi13: Шипит придавленная змея. Да толку нет, ядовитые зубы вырваны, осталась только гадючья душонка. Ну давайте, плюйтесь в бессильной злобе, демонстрируйте своё убожество и никчемность. Выродки все такие и похожи друг на друга. Что зурабы, что бандеры.


mouravi13 08 марта 2017 | 03:36

vsveter:
Раб ненавидить свободных людей и это понятно, раб не знает , что такое свобода и знать не хочет на то он и есть позорный раб!!

Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ.

Быть может, за стеной Кавказа
Сокроюсь от твоих пашей,
От их всевидящего глаза,
От их всеслышащих ушей.

1841?

Демьян Бедный:
Сладкий храп и слюнищи возжею с губы,
В нем столько похабства!
Кто сказал, будто мы не рабы?
Да у нас еще столько этого рабства…
Чем не хвастались мы?
Даже грядущей килой,
Ничего, что в истории русской гнилой,
Бесконечные рюхи, сплошные провалы.
А на нас посмотри:
На весь свет самохвалы,
Чудо-богатыри.
Похвальба пустозвонная,
Есть черта наша русская — исконная,
Мы рубили сплеча,
Мы на все называлися.
Мы хватались за все сгоряча,
Сгоряча надрывалися,
И кряхтели потом на печи: нас — «не учи!»,
Мы сами с усами!..
Страна неоглядно великая,
Разоренная рабски-ленивая, дикая,
В хвосте у культурных Америк, Европ, Гроб.
Рабский труд — и грабительское дармоедство,
Лень была для народа защитное средство,
Лень с нищетой, нищета с мотовством,
Мотовство с хватовством.
Неуменье держать соседства…


mouravi13 09 марта 2017 | 11:34

КАК ТОЛЬКО ЖЕНЩИН ПРИНУЖДАЮТ РОЖАТЬ, В ТОЙ ЖЕ СЕКУНДЕ ЖЕНЩИНА ПРЕВРАЩАЕТСЯ БЕСПРАВНУЮ КОРОВУ!!!


yakov_moscow_soviet_union 08 марта 2017 | 01:12

Это не успешные женщины - каких бы достижений в профессии и карьере они ни добились, - а наглые пролайферы, лезущие в трусы и постели сограждан. Они добиваются не права рожать, а запрета права не рожать. Запрета избирать для себя отличную от их собственной линию поведения в личной жизни.


sparky 08 марта 2017 | 01:22

Марш поклонских-мизулиных.


ur_sus 08 марта 2017 | 01:32

sparky: Что за ахинея? Кто запрещает бабам рожать? Хошь рожай, хошь не рожай. Мужики тут при чём? Сегодня можно родить от безымянной пробирки. когда дурам надо побазарить, повод завсегда найдётся...


sparky 08 марта 2017 | 02:08

ur_sus: Кто знал эту Наталью Москвитину ранее? Никто. А ныне она уже из утюгов, кажется, начала говорить и демонстрации водит. Повод не так важен, важно направление, конечно в Дурдуму.


alexandro_1961 08 марта 2017 | 05:07

sparky: Воистину, со стороны кто-то посмотрит, и сделает вывод, что в России законодательно запрещено рожать и всех женщин поголовно гонят на аборты.
Чудны дела твои господи, в России даже суфражистки, и те какие-то "особые", "наоборот".


Alisa Deeva 08 марта 2017 | 09:21

ur_sus: Вы правы лишь отчасти. В не очень богатых странах (включая и Россию за МКАДом), право на аборт часто оборачивается моральным давлением на женщину со стороны её семьи и общества в целом. Иногда прямым шантажом и принуждением. Если бы у нас, в нынешних условиях, разрешили эвтаназию, она точно так же обернулась бы моральным давлением на стариков и инвалидов. Может быть, кто-то мечтает легко уйти из жизни и эвтаназия была бы для этого человека благом, но кто-то принял бы такое решение необдуманно, а кто-то под давлением родни.


vsveter 08 марта 2017 | 02:53

У богатых свои забавы. Делать нечего от скуки.
Аборты - зло, запреты абортов - зло в кубе.


lernen 08 марта 2017 | 08:57

vsveter: ajsenev: запреты абортов - зло в кубе...

Борьба с абортами должна вестись не преследованием матерей, идущих на аборт часто с опасностью для собственной жизни; [борьба] должна быть направлена на устранение тех социальных причин, которые ставят мать в такое положение, что либо аборт, либо в воду.

Н.К. Крупская


i_one_off 08 марта 2017 | 03:56

Пытаюсь представить женщину, у которой больше двух детей, и при этом она успевает делать карьеру и ходить на марши... но не могу.(


(комментарий скрыт)

dunai10 08 марта 2017 | 07:36

ban_14: Милые дамы !!!!!!!!!!!!!!!

Вы НЕ ТО качаете !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

«"КАЖДОМУ РАВНУЮ ДОЛЮ В КАЖДОМ ПРИРОДНОМ РЕСУРСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Каждый "качает" то, что хочет. Это его право, а не обязанность.


likag 08 марта 2017 | 07:24

меня не очень впечатляет пример успешных женщин, потому, что в нашей стране сплошь и рядом успешность связана не с собственными способностями, а с протекцией.Смотришь или читаешь о какой-то супер успешной даме. а глубже копнешь-папа нефтяной магнат, мэр Петербурга, муж- мэр Москвы (бывший), любовник-мэр нынешний, а то и президент. И так далее, на местном уровне-свои папики..


yazva_sibirskaya 08 марта 2017 | 08:31

likag: Кстати, да.
Но можно и в обычных условиях, если голова на плечах есть. Но у нас как - родить-то все могут (и обезьянка может, и кошечка), а вот соображают единицы.


olga.constantinopolsky 08 марта 2017 | 18:55

likag: likag: прискорбно, но чаще всего это именно так. И то же самое касается и успешных мужчин - протекция тоже имеет место быть. Кумовство - наше всё, как говорится.
По теме статьи - это сборище куриц от безделья уже не знает, как еще выдрючиться.


(комментарий скрыт)

nevski153 08 марта 2017 | 07:40

Флаг вам в руки!


ihor_syvoryj 08 марта 2017 | 07:51

Товарищи женщины!
В борьбе за свои права главное - вовремя остановиться!


stanley_overman 08 марта 2017 | 08:11

Защитить свое конституционное право рожать? Их что, стерилизуют принудительно? Или уголовную ответственность за уклонение от аборта ввели? И с каких, черт возьми, пор эта публика заговорила про конституционные права? Раз в году и консерваторы -- либералы?


listen_up 08 марта 2017 | 08:13

...для борьбы за право рожать детей.
======
Полагаю, что участницы демонстрации уже некоторое время находятся в состоянии длительной менопаузы...
....которая, к сожалению, оказала серьезное влияние на их умственные способности.


syd_barrett 08 марта 2017 | 08:26

Это несерьезно.


yazva_sibirskaya 08 марта 2017 | 08:28

Вот бредятина-то. ну кто им не дает рожать-то? Да рожай хоть 20 детей, никто не запрещает. А выбор каждая женщина делает сама. И нечего на кого-то кивать, что ей не дают родить, рекламируя какую-то там успешность. Можно и родить, и успешной быть, а если тебе на это мозгов не хватает. то и нечего ныть.


sparky 08 марта 2017 | 09:15

yazva_sibirskaya: Вот бредятина-то. ну кто им не дает рожать-то?
============================================================
Да они же не за это. Они за запрет. А запреты где? Правильно, в Думе. Поэтому и демонстрация: возьмите нас, мы сплошь свои, все запретим всем и очень успешно, особенно за думскую зарплату.


nehoroshiy 08 марта 2017 | 08:58

Малообразованные провинциалки рожают по три ребёнка живя своей реальной, не лёгкой жизнью. Вне этого истеблишмена, с популизскими высказываниями про аборты. Которые выглядят при наших социальных условиях для многих -как кощунство.
В провинции, при виде этого действа женщины крутили-бы у виска.


sergei_tn 08 марта 2017 | 09:08

Женщины выступают против своих же прав?

Сильно!


vladimirnonelenin 08 марта 2017 | 09:10

Мадонны- которые в год своего 100-летия.....-а кто им не дает рожать -даже призадумался...)))


ruderpost 08 марта 2017 | 10:53

vladimirnonelenin: вот это столетие и не даёт рожать


(комментарий скрыт)

orein51 08 марта 2017 | 10:26

кто этих глупышечек заставляет делать А?..


ruderpost 08 марта 2017 | 10:44

Ну во первых 100 летие не октябрьской революции а столетие февральского гос переворота. во вторых женщины боролись за равные права с мужчинами только в одном: ПРАВО НОСИТЬ ШТАНЫ НАРАВНЕ С МУЖЧИНАМИ в этом они видели своё равенство и достигли громадных успехов.


abigal 08 марта 2017 | 10:51

Они идиотки? Их что, кто-то заставляет, обязывает делать аборты? По-моему до такого еще никто не додумался, а вот до противоположного - обязать женщину рожать додуматься могут. Я считаю, что эти женщины, выступающие за запрет абортов - неудачницы, не реализовавшие себя в жизни, и хотят других женщин сделать такими же неудачницами. Жизнь - это не только трах, кастрюли и пеленки, она значительно шире и богаче.


lankovskaya 08 марта 2017 | 13:47

А этим дамочкам кто-то запрещает рожать? Да рожайте себе на здоровье хоть каждый год по тройне! Только не лезьте в чужие дела. С чего это вы стали называть сами себя мадоннами, скромницы вы этакие?


valentinak 08 марта 2017 | 17:42

// «под угрозой» находится самое главное право женщины – право родить здорового ребенка.// - бред сивой кобылы

А вот это уже не бред, а подловатая ложь: //При этом, предлагается «простой и безопасный выход» — аборт... аборт — это не право, которого надо требовать, а зло, которое необходимо запрещать.//

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире