Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Владимир Овчинский доктор юридических наук

Путин, выборы, демократические "революционеры" и ресентимент

31 декабря 2011, 15:10
Путин абсолютно спокойно идет на президентские выборы.
Наша демократическая элита не понимает (или делает вид, что не понимает), что Путина совершенно не пугают многотысячные митинги демократической общественности. А они, как показали исследования социологов, именно такие по составу. Вся смелость этой социальной группы заключается в призывах выключить телевизор во время новогоднего выступления Медведева. Или вступить в переговоры с Путиным через Кудрина, т. е. через «тень» Путина.

Самое страшное, что может сделать интеллигентная толпа из среднего класса с примесью рублевских – это повторить мирную акцию такого же среднего класса в США под названием «Захвати Уолл-стрит».
Но разве это может быть страшным для нынешней власти? Нынешней власти опасен совсем другой протест – протест обездоленных, озлобленных людей. Протест, который в свое время Ницше назвал «ресентиментом» (иногда это явление называют «восстанием рабов»). Именно этот тип протеста оседлали в 1917 году большевики. Только этот протест может быть деструктивным для нынешней власти.

Когда власть реально испугалась?
Не сейчас, а ровно год назад после событий на Манежной площади. Ведь основной причиной того социального взрыва была не ксенофобия. Это – вторичное явление. Главное – это социальный протест против коррупции (когда следователь по «непонятным» причинам отпустил бандитов – выходцев из республик Северного Кавказа). И эта коррупция власти была осознана и отвергнута «ребятами с окраин». Из всех выступавших на митинге 24 декабря только один человек выражал протест именно этого социального слоя – Удальцов. Поэтому именно Удальцов перманентно сидит в спецприемнике, а смелые демократические лидеры среднего класса лихо кричат на митингах «долой» все и вся. Но при этом чувствуют себя довольно спокойно.

Многотысячные митинги были только в Москве.
Россия ресентимента их не поддержала. В регионах митинги были относительно малочисленные. Для московско-питерского недовольного среднего класса в список кандидатов в президенты включен олигарх Прохоров. Но Прохоров не может быть кандидатом всей России, а тем более кандидатом обездоленных. Так же, как кандидатами обездоленных не может быть ни Зюганов, ни Миронов, ни Жириновский.

Это не партии ресентимента.
Это продолжение «Единой России», сформированные в основном по принципу «денежных мешков». И поэтому они власти также абсолютно не опасны. Вообще не понятно, зачем надо было «огород городить» с фальсификациями на парламентских выборах? Представим, что выборы были бы честные. У коммунистов и единороссов было бы примерно одинаковое количество голосов в итоге. Побольше голосов получили бы эсэры и жириновцы. Может быть прошли бы и яблочники. Что бы это изменило в политическом раскладе? Ничего, потому что социальный (а также финансовый и моральный) состав партийных списков, допущенных на выборы один и тот же. И всеми этими людьми нынешняя власть может с одинаковой эффективностью управлять. Для нынешней власти они никакой угрозы не составляют.

Президентские выборы – не парламентские.
Действует другая мотивация. Голосовать будут за Путина, а не за «Единую Россию». Путин не боится демократической общественности, и одновременно Путин не боится «ребят с окраин». Не надо думать, что свист в зале во время «боев без правил» отражает устойчивое отношение к нему «ребят с окраин». Это отношение он может легко поправить. Вспомним, как себя вели Медведев и Путин после событий на Манежной год назад. Медведев гневно вещал, что национализм не пойдет, а Путин просто поехал на похороны убитого болельщика, решив тем самым все политические проблемы. До выборов будут проделаны такие же простые ходы. Видимо такие же простые ходы будут сделаны и на ниве борьбы с коррупцией (они уже делаются – разборка с коррупцией энергетиков). Если будет второй тур, то Зюганов (а при «честных выборах» шансы пройти во второй тур вместе с Путиным есть только у него) – удобный конкурент для Путина. Поэтому Путин не боится «честных выборов».

Путин – политик экстремальных ситуаций.
И здесь на его победу на выборах, а также на устойчивость его власти после выборов будет работать целый ряд факторов мировой политики. Многие российские и зарубежные эксперты прогнозируют в 2012 году войну США и Израиля с Ираном (может быть, уже в марте), кризис евро и Евросоюза, развитие негативных последствий «арабских революций». Весь этот экстрим Путину как политику даст только новые возможности.

Новогодние мечты по изменению системы власти в России останутся мечтами (если верить рекламе, мечты сбываются только у тех, кто связан с «Газпромом»).
комментарии
авторизация
  •  
    31 декабря 2011 | 15:14
    Не пугайте!
    Срок этому режиму уже отмерен
  •  
    31 декабря 2011 | 15:15
    Не пугайте!
    Срок этому режиму уже отмерен
    •  
      stamov Юрий Штамов
      31 декабря 2011 | 15:39
      Что сказать? Генерал он и есть генерал. И пророчества у него ментовско -генеральские и всегда в пользу власти...
      •  
        31 декабря 2011 | 15:48
        Да. уж
        •  
          31 декабря 2011 | 15:54
          /Путин – политик экстремальных ситуаций./

          Да, это мы прочувствовали, когда взрывали дома в Москве. Думаю, для такого "экстремала" в Гааге отдельная камера найдётся.
          •  
            31 декабря 2011 | 16:11
            Да Путин и не политик, а только слизняк, через Собчака - аферы с редкоземельными металлами, его вывоз от суда в Париж, за что был замечен Ельциным, как образцовый слизняк, и т.д. добравшийся до вершины власти

            И что ужасно ему действительно нечего стесняться за это, это нам надо стеснять

            Т.к. он продемонстрировал, что Россия страна лижезадов, будь ты трижды гений, без лизоблюдства ты у нас ничто
            •  
              31 декабря 2011 | 16:18
              Полную чушь написал Овчинский.
              На самом деле в российском обществе идет активный процесс снижения поддержки Путина в самых разных социальных слоях населения.
              Наступит время полной минимизации поддержки Путина.
              И тогда слабый чих общественной жизни
              сдует с трона совершенно легкого Путина.
              Такое уже бывало в российской истории.

              ТЕНДЕНЦИИ ВАЖНЕЕ ФАКТОВ.

              Запомните эту умную поговорку от Барщевского.
              •  
                31 декабря 2011 | 16:44
                Какую чушь? Что вместо Путина может быть Зюганов? Вот радости-то от этого!
                • (комментарий скрыт)
                  •  
                    31 декабря 2011 | 18:16
                    С чего это вдруг Путин стал политиком экстремальных ситуаций? Если случается экстремальная ситуация, он исчезает на неделю-другую...наверное под кроватью сидит.
                    •  
                      31 декабря 2011 | 19:00
                      Овчинский в главном прав, он констатирует, а не рекламирует. В этой стране, полуживой ЕБНа, с красным носом, в пьяном угаре трепавшегося о 38 не то снайперах, не то попугаях, избрали в 1996 году. Так что и путина в очередной раз смогут навязать лохоэлекторату, который шапками закидает относительно небольшой процент думающих избирателей. Увы.
                      Его бы по идее закулиса могла стряхнуть.
                      Но похоже она ему уже дала добро, ибо без этого, он вряд ли бы пошел на 3 срок.
                      •  
                        01 января 2012 | 01:07
                        Овчинский прав на данном этапе истории. Сейчас идет вторая волна сопротивления режиму, и она через несколько месяцев схлынет. Третья, последняя волна начнется через два года.
                        Почитайте о том, что нас ждет и в какие сроки здесь - http://www.hegel.ru/comments/column.html
                        и здесь - http://www.hegel.ru/monitoring.html
                      •  
                        01 января 2012 | 11:58
                        Овчинский в главном прав, он констатирует, а не рекламирует(#)

                        Да нет, врет он как сивый мерин. Ну например:

                        Из всех выступавших на митинге 24 декабря только один человек выражал протест именно этого социального слоя – Удальцов(#)

                        Если он читал программу ,,Левого Фронта,, он хорошо знает, что такую программу поддержит подавляющее большинство народа. Если сказать точнее, то протестовать будет только Рублевка, всех остальных эта программа устроит вполне.
                        •  
                          01 января 2012 | 12:20
                          в чем вранье то заключалось?
                          на сцене как раз рублевские были.
                          •  
                            01 января 2012 | 12:42
                            В том, что он попытался маргинализировать Удальцова, отнеся его к определенному слою ,,обездоленных, озлобленных людей,, и только его. В то время, как при возможности донести свою позицию через СМИ, Удальцов получил бы самую широкую поддержку у граждан.
                            Про рублевских на сцене не говорю, они никому, кроме рублевки, не интересны.
                            •  
                              01 января 2012 | 13:30
                              а мне как раз показалось, что автор статьи именно это и хотел сказать.
                              Что Удальцова потому и не пустили на митинг, что его идеи могут иметь широкую поддержку в обществе.

                              Ну а то что отдельные личности имеют привычку маргинализировать, все что не укладывается в их ограниченный мирок, я как то привык и не обращаю внимания.
                    •  
                      31 декабря 2011 | 19:02
                      Или невнятно буркнет - она утонула. Гениально. Просто и незамысловато. Как раз для экстермальной ситуации.

                      Г-н Овчинский пишет.

                      "Вообще не понятно, зачем надо было «огород городить» с фальсификациями на парламентских выборах?"

                      Для того, чтобы народу наглядно показать. Вы можете голосовать как хотите, а результат будет такой, какой мы хотим. Цель власти - насаждение политической апатии.

                      С Жириновским все полятно. СР все еще остается кремлевским проектом. А вот с КПРФ не все так однозначно. Ведь партия имеет полмиллиона членов. Руководство КПРФ не может не учитывать настоение членов партии. Среди депутатов Думы от КПРФ много достойных людей, которые на сделку с Властью не пойдут.

                      Да, правящей элите, судя по всему, удастся протащить "нацлидера" в президенты. Но это будет "срок" очень непростой.

                      Будут выборы в Мосгордуму. Если удастся пресечь фальсификации, то ЕР не будет иметь там заметного влияния. А выборы мэра Москвы станут для ПЖиВ головной болью. На этих выборах вполне может победить, например, Навальный. А почему нет? И вот мэр Москвы Навальный будет уже не "неизвестно кто".

                      Минимум через 5 лет (если ПЖиВ не перейдет к открытой диктатуре) будут новые выборы в Госдуму. И новые депутаты запросто смогут устроить "нацлидеру" импичмент.

                      Жизнь завтра не кончается. Впереди еще много интересного.

                      И вот уже используя пост мэра москвы как т
                      •  
                        31 декабря 2011 | 20:53
                        Что касается провинции зомбоящик постарался многие за Путина,но впереди еще два месяца все может резко поменяться,как в одну так и в другую сторону.
                    •  
                      31 декабря 2011 | 19:28
                      Если случается экстремальная ситуация, он исчезает на неделю-другую...наверное под кроватью сидит.
                      ----------------------------------------------------------------------------
                      ...в хоккей он играет!
                •  
                  milocka Людмила Райкова
                  31 декабря 2011 | 18:40
                  Всем хочется перед праздником хороших новостей. Можно намечтать, если не появляются...
                  •  
                    31 декабря 2011 | 20:12
                    .Да помечтать- то можно...Только вот путинская империя скоро-нет,не распадётся..Но пусть каждый из нас попытается просто не быть равнодушным в наступающем году...Это- уже немало...Сила Путина в нашем равнодушии,безразличии,задушенности бытовухой...Они специально создавали нам все эти годы условия не жизни,а борьбы за выживание...Брать булыжник в руки-это не для всех...Пока не для всех......Время для этого ещё не пришло...Но люди начинают стряхивать с себя путинскую паутину...И это-хорошо..Вот об этом можно и помечтать...
              •  
                31 декабря 2011 | 18:12
                Барщевского не уважаю, но мысль верная.
                Тенденция снижения поддержки налицо
              •  
                31 декабря 2011 | 18:21
                Даже не читал этого Овчинского, но так его морда надоела.
                Был бы в Москве, плюнул бы в его крупную харю.
              •  
                31 декабря 2011 | 19:18
                г-н аналитик, а в каких слоях российского общества вы обнаружили снижение поддержки ненавистного вам политика?
                Похоже, что среди московского офисного планктона?
                Тока ведь это не все общество страны, да и ненависть к москвичам, у народа, намного выше, чем к отдельно взятому политику.
                Уж вам то этого не знать, представитель региона)))
              •  
                31 декабря 2011 | 19:27
                Овчинский с Кургиняном организовывал свой митинг против демократов.
                Кургинян рвал горло за "равноправие",против развала СССР.
                •  
                  01 января 2012 | 21:03
                  Кургинян несостоявшийся геолог, геофизик. Ну не дано. Стал правокатором, системным. Наплевать кто у власти. Все любы. Любая власть. Короче, как у Пушкина- полуподлец, полуневежда. И от себя - нет надежды , что станет полным наконец. Даже на конкурсе подлецов займет второе место, потому что - подлец.
              •  
                31 декабря 2011 | 21:15
                В Российской истории уже был такой же цирк:В 1996 году удобный конкурент-мальчик для битья тов Зюганов против Ельцина,а сейчас тот же коктейль,но с Путиным, так- что автор прав,будет честно выбранный президент,но НАВЕЧНО,и по барабану кандидату- гаранту ,он ножку в дверь давно просунул, еще в 2000 году.
            •  
              spiteful_ferret Борис Мазурчик
              31 декабря 2011 | 16:24
              Ну, положим, не вся страна, а только худшие её представители, которые нынче, нелепым попущением оказались "у кормушки" и хавают, как свиньи, в три глотки.
              А что до предсказаний Овчинского - в очередной раз в лужу пукнул. рыбу распугал.
              С чего взял-то, что те кто год назад выходил на Манежку успокоились и Путина полюбили? Просто сейчас к изначально полуэкстремально настроенной молодёжи присоединилась гораздо более значительная и по числу и по общественной значимости часть народа.
              •  
                spiteful_ferret Борис Мазурчик
                31 декабря 2011 | 16:42
                ЗЫ. А ещё, почему, говоря про честные выборы, Овчинский всегда берёт их в кавычки?
            •  
              01 января 2012 | 05:55
              Сторонники нового побеждают не потому, что сторонники старого меняют свои взгляды, а потому - что приходит ВРЕМЯ – НОВОГО…!

              СЕВЕРНЫЙ КРАЙ
              150000, г. Ярославль. тел./факс 32-90-53, 32-97-59.
              20 ИЮЛЯ 2011 ГОДА…!

              «НАРОДЫ ЗАВИСЯТ ДРУГ ОТ ДРУГА, КАК БЛИЗКИЕ В ОДНОЙ СЕМЬЕ»
              «БАРЬЕРЫ И ПОТЕНЦИАЛЫ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА»

              Ustarhan 24 декабря 2011 | 11:30

              Что ж сдерживает прогресс и тормозит развитие?
              Большинство государственных служащих высокого ранга, включая глав республик СКФО, непосредственно или опосредованно владеют бизнес – структурами, которые, используя административный ресурс, фактически монополизировали те или иные местные или региональные рыночные ниши.
              За счёт получения госзаказов, за счёт широких возможностей получения банковских кредитов, за счёт «крышевания» со стороны силовых структур эти ООО и ЗАО имеют значительные неконкурентные преимущества.
              Всё это сковывает предпринимательскую инициативу, препятствует становлению и развитию предприятий малого бизнеса, ограничивает имеющиеся возможности создания новых рабочих мест.
              По сути, проявляются принципы клановости, когда приближённые к «князю» аккумулируют в своих руках значительные материальные и денежные ресурсы, включая бюджетные финансовые потоки.
              Сложившаяся практика увеличивает социальную дифференциацию населения, когда престижную профессию, карьеру, собственный бизнес имеет лишь меньшинство, а подавляющее большинство населения не имеет реальных перспектив.
              Нарастает и усиливается чувство несправедливости существующим положением. Это порождает у активной молодёжи желание куда-нибудь уехать.
              16.08.10. Элина Билевская.
              Губернаторам прописали конкуренцию. В Кремле, по информации «НГ», раздумывают о необходимости модернизации системы регулирования отношений губернаторов и предпринимателей. Дмитрий Медведев поручил Игорю Шувалову модернизировать систему отношений власти и бизнеса в регионах.
              Поверив в призыв Президента РФ, который потребовал от региональных глав не разводить монополистов, я зарегистрировал Фонд развития сотрудничества Чечни и Дагестана. И это все, что смог сделать! Потому что «Друг главы региона» - это основная государственная должность а «родственники, друзья, родственники друзей и друзья родственников – неотъемлемый элемент нашего современного государственного строя».
              Вместе с этим усиливается влияние религиозных радикальных течений, что наряду с отсутствием перспектив является одним из факторов, способствующим вовлечению части безработной молодёжи в преступные группировки экстремистской направленности.

              http://www.vz.ru/news/2011/12/19/548063.html
              19 декабря 2011, 14:25
              Коррупция в электроэнергетическом секторе России достигла беспрецедентных масштабов, почти каждый второй руководитель в этой отрасли каким-либо образом связан с коммерческими структурами, заявил в понедельник премьер-министр России Владимир Путин.

              Я чеченец, и искренне сожалею, что потенциалы Северного Кавказа не задействованы в полной мере.
              Надеюсь, что буду услышан.
              О новой концепции привлечения инвестиционного капитала в реальный сектор экономики (размышления о барьерах и потенциалах модернизации).
              Считаю, что с их активацией реально улучшится жизнь не только на юге России, но и по всей нашей стране. В том числе и на Верхней Волге, куда забросила меня сегодня моя судьба.
              Убежден, что мои мысли будут полезны в частности в вопросах энергосбережения и в практике привлечения инвестиций.
              Это мой персональный взгляд - взгляд гражданина РФ, изнутри осведомлённого о проблемах и фактическом состоянии социально–экономического развития Северного Кавказа.
              Смею утверждать, что среди представителей коренных народов Кавказа несколько тысяч человек, занимающихся бизнесом за пределами своих республик, являются миллионерами. Не обремененные криминальным прошлым бизнесмены и предприниматели бывшего СССР, кто душой болеет за мир и процветание Кавказского региона и России в целом. Большинство комсомольских работников СССР разных национальностей, русские, чеченцы, евреи, армяне и т.д., тогда в «лихие 90» сознательно не стали вмешиваться в национальные разборки, в том числе и я.
              И этот потенциал должен и может быть вовлечён в процессы экономического развития Кавказского региона и разрешения наболевших социальных вопросов.

              ustarhan 20.12.2011 04:21
              "От вас здесь очень многое зависит. Вы знаете, как иногда скупо, мягко говоря, ведут себя на муниципальном уровне. Здесь не нужно жадничать, экономить на этих подчас очень скромных помещениях или тянуть с предпринимателей какие-то дополнительные деньги" - сказал В.Путин, обращаясь к главам субъектов СКФО. Премьер отметил, что для того, чтобы добиться коренного перелома в экономике Кавказа, необходимо укреплять реальный сектор экономики и создавать благоприятную почву для притока инвестиций .
              Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт Главы и Правительства Чеченской Республики обязательна..

              Считаю целесообразным на основе федерального законодательства (ГД ФС РФ) ограничить возможность государственным служащим любого ранга, их близким родственникам и другим аффилированным лицам владеть не более чем 25,1 процента акций (долей) в предприятиях любой организационно-правовой формы.
              Остальную часть бизнеса следует реализовать на открытых торгах по рыночной стоимости для желающих вложиться в развитие своих малых родин.

              20.12.2011 04:21
              В.Путин предложил подумать над созданием системы мониторинга инвестиционной деятельности в СКФО. Он рассчитывает, что это позволит повысить согласованность действий участников инвестиционного процесса, бизнеса, всех уровней власти, что благоприятно скажется на улучшении инвестиционного имиджа Северо-Кавказского региона России.
              Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт Главы и Правительства Чеченской Республики обязательна.

              Это позволит вернуться в свои регионы многим предпринимателям, успешно работающим как на территории России, так и за рубежом, вместе с которыми вернутся в республики Северного Кавказа общепринятые правила и порядки ведения бизнеса и постепенно искоренятся особенности местных методов управления, препятствующие созданию конкурентной бизнес-среды. По данным переписи населения 1989 года в ЧИАССР проживало более 360 тысяч русских. Предлагаю реализовать проект, который может послужить фундаментом примирения и единства, а также позволить вернутся представителям всех национальностей на свою Родину, оказавшихся не по своей воле среди многих народов мира. В основу проекта заложены - чувство притяжения на свою малую Родину, где они родились и выросли; где похоронены близкие и дорогие им люди, их стремление к благородству и быть полезными для своих сограждан. Необходимо поддержать в строгом соответствии с федеральными и международными стандартами, а не в плоскости коррупции, борьба с которой в нашей стране носит антиконституционный характер, потому что подрывает существующий государственный строй В.В.Путина.
              Смерть – это неотъемлемая часть нашей жизни и встретить её каждый готовится по своему – кто добром, а кто в страхе. «АЛЛАХ1У АКБАР!»

              http://www.vz.ru/news/2011/12/19/548063.html
              19 декабря 2011, 14:25
              Как отметил премьер, «из практически 352 руководителей энергокомпаний 162 должностных лица, то есть практически каждый второй, оказались аффилированными с 385 коммерческими организациями», передает «Интерфакс».
              Он заявил, что «установлены неединичные случаи, когда энергетические комплексы целых регионов РФ оказываются подконтрольны просто семейным кланам». В пример Путин привел энергетическую систему Северо-Кавказского региона, которая «целиком практически контролируется семьей господина Каитова (Магомед Каитов, экс-глава «МРСК Северного Кавказа» – прим. ВЗГЛЯД)».

              В этой связи представляется актуальным усилить в СКФО систему взаимодействия органов государственного управления с предпринимательской средой, обратив особое внимание на всемерное развитие частно-государственного партнёрства для скорейшего разрешения накопившихся социально-экономических проблем, как на местном, так и на федеральном уровне.
              Целесообразно ввести должность заместителя представителя Президента РФ в СКФО, ответственного за разработку и реализацию проектов и программ, направленных на вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемых природных и трудовых ресурсов юга России.

              ustarhan 26 декабря 2011 | 19:00
              (Валентина Матвиенко предлагает упразднить институт полпредов президента в федеральных округах)
              Валентина Ивановна права, если учитывать, что институт Полпредов в регионах выполняет миссию посредников и "смотрящих" между Центром и регионами...! Лично я два раза в 2002 г. и 2005г. с рекомендательными письмами от другого Полпреда Президента РФ был на приеме у двух разных Полпредов Президента РФ в регионах. Предлагалось мне в гимнастическом упражнении лизать одно (теперь ВСЕМ) известное место (мои покойные родители забыли меня этому научить).

              Таких возможностей множество в сфере агропромышленного комплекса, промышленности строительных материалов и других, не требующих огромных капиталовложений и быстро окупаемых.
              Возрастает актуальность использования возобновляемых источников энергии, освоения небольших месторождений нефти и газа с организацией глубокой переработки углеводородного сырья, в условиях постоянно растущей стоимости энергетических ресурсов.
              Для координации деятельности государственных органов власти с бизнесом целесообразно сформировать в составе аппарата СКФО департамент энергообеспечения и энергосбережения.
              Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2011/12/27/1463884#discussion#ixzz1hi0rVjVn

              Основными направлениями деятельности этого департамента могли бы являться:
              – строительство теплогенерирующих систем и бинарных электростанций на базе геотермальных источников энергии в СКФО;
              – координация вопросов развития собственной нефтегазодобычи, на выявленных малых месторождениях нефти и газа в СКФО;
              - создание региональной сети модульно-блочных НПЗ производительностью до 500 тыс. мТ в год;
              – внедрение ресурсосберегающих технологий, и особенно в сфере ЖКХ.
              Природные ресурсы России, которые могут быть использованы на всеобщее благо, безграничны. Вдоль всей предгорной полосы Главного Кавказа разведан ряд месторождений и выявлены многочисленные проявления термальных вод.
              Современные технологии дают возможность использовать естественное тепло земных недр в качестве экологически чистого и экономически эффективного источника тепловой (в ряде случаев и электрической) энергии для строительства комплексов по производству овощной и фруктово-ягодной продукции на защищённых грунтах.
              Это обеспечит устойчивый, независимый от погодных аномалий сбор не менее трёх урожаев в год, что существенно сократит не всегда качественные импортные поставки и полностью покроет потребности в свежих овощах и фруктах будущего рекреационно-туристического и курортно-бальнеологического кластеров СКФО.
              Одновременно с этим будет сформирована объёмная сырьевая база для перерабатывающих предприятий пищевой промышленности Кавказского региона.
              Основными причинами негативных асоциальных проявлений, включая уголовные правонарушения и терроризм, следует считать массовую безработицу молодежи, клановую разобщенность местных элит, проявления коррупции на всех уровнях и, особенно, резкую поляризацию доходов отдельных лиц и основной массы населения СКФО.
              Целенаправленное использование геологического потенциала территорий СКФО позволит в короткие сроки улучшить социально-экономическую ситуацию на юге России и создать значительное количество новых рабочих мест.
              Целесообразно учредить частно-государственный фонд с участием РСПП по развитию территории СКФО, с целью стартового финансирования бизнес-проектов инновационного характера и для поддержки предпринимательских инициатив.
              Все должно быть прозрачно, а не по принципу - кто больше взятки даст.

              31 мая 2010 года в Госдуме прошла встреча депутатов-единороссов и представителей Церкви, посвященная «формированию общенационального согласия относительно базовых духовно-нравственных ценностей». Позже, официальный сайт «Единой России» отметил, что среди упомянутых на встрече вопросов текущего момента были «ценностные основы экономического развития страны», в том числе «этика предпринимательства и труда».
              Контакты руководства РПЦ и ЕР налажены уже давно

              В той или иной степени всё вышеизложенное может относиться и к другим регионам России.
              Судя по сообщениям СМИ, жёны или дети некоторых губернаторов более чем успешно занимаются бизнесом и владеют значительными пакетами акций (долей) в различных коммерческих структурах.
              Это же имеет отношение и к ряду высокопоставленных государственных служащих федерального уровня.
              Административный ресурс власти необходимо распространить на широкий круг инициативных и предприимчивых россиян, а не только задействовать для поддержки узкого круга «своих».
              Судьба постучалась в дверь. Инналези, по-арабски означает – начало есть…! Время перемен уже не только стучится к нам, оно зовёт нас за собой.
              Народы современной цивилизации зависят друг от друга так же, как самые близкие люди в одной семье. Что могут сделать плохого друг другу трудолюбивые народы Мира разных национальностей и вероисповедания?
              Экономике России необходимо получить инновационную направленность и реально улучшить инвестиционный климат.
              Тем правителям, которые говорят, что во всем виноват Запад, запомните: Ваши люди будут судить не по вашим словам, а по вашим делам – что вы сможете сделать. Те, кто пытается завоевать власть путем коррупции, знайте - вы по другую сторону истории. И если вы готовы разжать свой кулак, то мы готовы Вам протянуть руку.
              Для миссии А.Хлопонина на Северном Кавказе все это означает, что без преобразований, которые сделали бы государство ближе к людям, живущим в регионе, ситуация вряд ли значительно улучшится. То есть совершенно недостаточно административных мер, если они не будут сопровождаться усилением роли самоуправления и повышением ответственности руководителей регионов перед населением. Для этого понадобиться вернуть выборы глав регионов и истинный смысл самим выборам.

              Интервью избранного Президента Южной Осетии Аллы Джиоевой радиостанции "Эхо Москвы"
              Н. БОЛТЯНСКАЯ – Меня интересует то, что происходит сейчас. На сегодняшний день в городе Москве вы рассчитываете достичь диалога с российскими властями или вы рассчитываете привлечь к себе внимание общественности?
              А. ДЖИОЕВА – Несомненно, я пытаюсь добиться результатов. И у общественности и у российского руководства. Потому что предыдущие посредники, они ни только что не выполнили свою миссию, они действовали методами, совершенно недостойными высоких московских чиновников. И я это абсолютно однозначно заявляю сегодня в прямом эфире. Поэтому я надеюсь, что РФ определит новых посредников, которые рассмотрят серьезно ситуацию и вернут ее в правовое поле. И если они мне скажут, что Алла Алексеевна где-то по ходу этой предвыборной кампании нарушила какие-то конституционные или правовые позиции, то я подниму руки вверх. Но мне нужны четкие аргументы. Мне не нужны эмоции, не нужны ссылки на решения Верховного суда, который находится в неправовом поле. Мне нужна констатация фактов, убедительных фактов, которые бы говорили о том, что я действительно или кого-то подкупала или что-то нарушала. И только это может послужить основанием для отмены результатов выборов. И ничто иное.

              С уважением, Ваха Исламов.
          •  
            31 декабря 2011 | 16:24
            "Путин не боится «честных выборов»"

            Я это почувствовал 4 декабря, когда был наблюдателем. Была просто истерика, желание остаться у власти даже путём уничтожения легитимности этой власти, крушения государства.
            •  
              31 декабря 2011 | 16:53
              Путин - экстремальный и беспрецедентный вор в истории человечества
              •  
                31 декабря 2011 | 17:25
                Главное - что он искренне этого не понимает. Ибо рептилии не имеют морали, стыда, совести, нравственности: удалось схватить или сожрать кого - и славно.
          •  
            31 декабря 2011 | 17:53
            "Путин – политик экстремальных ситуаций."

            Путин вовсе не политик.
            Он из подвортни.
            А там, не политика, там разборки.
            Мелкая шпана с ФСБшной крышей.
            Крышует и разводит страну.
            Доктору юридических наук Овчинникову это, понятно, невдомек.
            Что политики у нас, что доктора...
          •  
            01 января 2012 | 13:51
            Путин - это президент блата. Нам нужна такая власть, которая создаст механизмы конкурсного и конкурентного отбора в чиновники. Честные механизмы формирования престижных сфер деятельности, конкурсные честные и без влияния блата механизмы отбора и продвижения талантов, честный механизм отбора в аспирантуры и т. д. При Путине всё прогнило. Долой Путина!

            Вселенский Поэт Александр Грэй-Биркин
        •  
          31 декабря 2011 | 20:20
          Овчинские в нормальных странах лакеи, а у нас .енералы. ёпрст
      •  
        31 декабря 2011 | 16:11
        "Что сказать? Генерал он и есть генерал. И пророчества у него ментовско -генеральские и всегда в пользу власти... "
        ----------------------------------------------------
        Респектабельно, амбициозно и самоуверенно вещает генерал, забывая, видимо, что, именно так думая и относясь к событиям, они, извините, просрали СССР в свое время...
      •  
        31 декабря 2011 | 16:40
        Искренне удивляют люди, которые защищают режим путинского кооператива.
        •  
          31 декабря 2011 | 16:56
          А чему, собственно, Вы удивляетесь? Те, кто защищает режим Путина, прекрасно живут в предложенных условиях повальной коррупции и казнокрадства
          •  
            31 декабря 2011 | 17:05
            Как можно быть против собственного народа?
      •  
        31 декабря 2011 | 17:42
        Точно! Сапог,он и есть сапог.
      •  
        31 декабря 2011 | 19:23
        Да-а-а, ещё один чудик, который выпадает из круга моего интереса.
        Жалко на "Эхе" нет личного стоп-листа...
        •  
          01 января 2012 | 05:00
          А в чём проблема? Мне, например, не интересны мысли граждан Шендеровича и Касьянова, так я их блоги и не читаю. Вы можете аналогично поступить с Овчинским.
          P. S. Написанное выше вовсе не означает, что я во всём согласен с товарищем генералом.
          •  
            03 января 2012 | 00:10
            Никаких проблем!
            Просто, я иногда "падок" на фразы, вынесенные в обзорный блок на "лицевой" странице и не всегда успеваю обратить внимание на автора строк, прежде, чем щёлкнуть "Открыть ссылку в новой вкладке".
            И запоминать фамилии не пойми кого для того, чтобы игнорировать -- много чести...
      •  
        31 декабря 2011 | 22:34
        Цитата: Что сказать? Генерал он и есть генерал.
        Доброго предновогоднего вечера, Юрий! Не принимайте этот комментарий на свой счёт, не стоит... Давно хотел об этом написать, а Вы дали повод и возможность нахально влезть в начало ветки...
        "Глупый генерал", правда, ещё и доктор юридических наук. В связи с чем вспомнилась мне одна история:
        Однажды Льюис Кэрролл (математик и писатель) был в гостях и на вопрос маленькой девочки - дочери хозяйки дома о предмете занятий ответил, что занимается алгеброй.
        Ой, - воскликнула девочка - а мы её в гимназии уже всю... закончили!
        К чему я об этом? Не следует, как мне представляется, безапелляционно-унизительно отзываться о человеке, знания которого в силу достигнутого уровня развития личности много более рядового гражданина. Сомневаться, спорить, отстаивать свою точку зрения, да, наверное, будет правильно...
        История ничему не учит, "прогрессивная общественность" жаждет мгновенных судьбоносных решений, потирает руки в предвкушении скорого ухода в небытие нынешнего режима... и СВОБОДА!!! Ой ли? Позвольте напомнить вот это:

        "По теории, народные представители имеют в виду единственно народное благо; на практике – они, под предлогом народного блага, и на счет его, имеют в виду преимущественно личное благо свое и друзей своих. По теории – они должны быть из лучших, излюбленных граждан; на практике – это наиболее честолюбивые и нахальные граждане. По теории – избиратель подает голос за своего кандидата потому, что знает его и доверяет ему; на практике – избиратель дает голос за человека, которого по большей части совсем не знает..."
        Источник: http://www.wco.ru/biblio/books/pobedonoscev1/Main.htm

        Написано более 100 лет назад, в 1896г., а как современно, не правда ли? Всё это на нашей с вами недавней памяти.... На чём основана, позвольте спросить, уверенность неповторения? Люди стали другими, более ответственными в силу знания и личного или чужого опыта? Читаю комментарии - таких единицы. И что нужно сделать, чтобы заложить надёжный фундамент будущего, действовать последовательно и разумно, то есть в правильном направлении? Быстро..? Быстро тараканы плодятся. На вопрос: "Долго ли умеючи, - правильный ответ - Умеючи... ДОЛГО!"
        С драконом-долгожителем воюем, точнее - только учимся воевать! Много у него голов и не только в "вертикали власти"... Быстро, я уверен, не получится! Вот и в заключительной сцене "Убить дракона" тогдашнего Марка Захарова:

        Ну? Что, прохожий, все сначала, а? Может быть, не сейчас? Все-таки дети. Потом.
        Нет, сейчас.
        Ну, значит, теперь-то и начнется... Самое интересное. Готовьсь!
        •  
          stamov Юрий Штамов
          31 декабря 2011 | 23:41
          Добрый вечер ну и сразу же с Новым годом! Что до моего тезиса и Вашего возражения, что /"Глупый генерал", правда, ещё и доктор юридических наук/, то я о другого рода "глупости" писал, точнее о благоглупости.
          Я категорически не верю новоявленным прихожанам Ваших церквей, истово крестящим свои толоконные воровско- атеистические лбы. Объяснять почему Вам, надеюсь, не надо. Аналогично с Овчинским, который стал публиковать все более радикальные посты лишь после того как лишился места консультанта преда КС. Дополнительно к теме , расейский мент, даже если он защитил диссертацию, тем не менее не избавляется сим от благоприобретеннымхим в процессе службы стайных привычек... Тем более это не гарантия интеллигентности и уж совсем не доказательство порядочности. При всем сказанном ничего личного в отношении господина генерала не имею, а говорю о имманентных признаках этого подвида правоохранительного рода
          •  
            01 января 2012 | 08:44
            Доброе новогоднее утро, Юрий! Я могу поинтересоваться вашим званием в системе начальствующего состава МВД, темой диссертации? Вы знаете эту систему изнутри или только как гражданский юрист? Я, к примеру, служил в ней в 70-х - 80-х годах прошлого века и никогда не скрываю этот факт. То, что Вы безапелляционно "проштамповали" относится, разумеется, и ко мне лично. Видите, как просто оскорбить незнакомого человека и... поздравить его с Новым годом.., утверждая при этом: "При всем сказанном ничего личного..."
            А теперь серьёзно. Что меня убеждает верить Владимиру Семёновичу Овчинскому? А вот, к примеру, это интервью:
            http://www.svobodanews.ru/content/article/2262376.html
            Оно не вызывает у меня отторжения - факты более чем 20-и летней давности, приведённые в интервью, вписываются в понимание действительного положения дел, основанного не на эмоциях, общих житейских рассуждениях или практики представителя адвокатского корпуса, но на некотором знании... офицера, отвечавшего, в том числе, за часть вопросов идеологического содержания в ГУВД Ленинграда.

            С уважением и пожеланиями стать в наступившем году чуть добрее и осмотрительнее в оценках...

            P.S. Жизнь много-много сложнее, чем кажется...
            •  
              stamov Юрий Штамов
              01 января 2012 | 14:03
              Доброе утро! Пост Ваш выдержан в стиле знаменитой реплики Остапа Бендера: "В каком полку служили?". По порядку: Во-первых, Вам по-моему абсолютно нечего стыдиться за службу в щелоковском МВД- при Николае Анисимовичеэ то была профессиональная и по сравнению с нынешней лишь незначительно (ГАИ, ОБХСС) коррумпированная структура вполе адекватно выполнявшая свои функции. Тема эта была хорошо освещена в работах НИИ Прокуратуры. Далее у Вас в тексте сплошные передержки: я не оскорблял г-на Овчинского, а указывал на сущностные характеристики его vita и его позиции, тем более я не оскорблял Вас.
              /Что меня убеждает верить Владимиру Семёновичу Овчинскому?/
              Верить- это слово не из научного вокабуляра. "Верую,потому что нелепо", что ли? Желательно знать или идти к этому знанию. Ну и последнее: тему знаю не по наслышке, изнутри, кроме того в мое время ( оно же Ваше) диссертации в подземных переходах не продавали. Разве что в отдельных случаях их писали за руководителей, но массовой моды на остепенение не было. В системе Прокуратуры среди практических работников был единственный на всю страну доктор юридических наук.

              А герр Овчинский? Генерал МВД он и есть генерал. Это на всю жизнь как у футболистов кругозор 120 метров на 90 ( в размерах поля)
              В этом смысле доброго Вам дня
              •  
                01 января 2012 | 15:36
                Добрый день, Юрий! Вы хотя бы отдаёте себе отчёт в том, что вторично нахамили? Или это стиль вашего общения? Исходя из подобной логики - у боксёра весь кругозор с размер ринга, у штангиста - помоста; и так далее... Да вот незадача: доктор медицинских наук Аркадий Воробьёв - знаменитый тяжелоатлет (и не он один из этой когорты); борец Орест Маркиянов - доктор педагогических наук; боксёр Владимир Таймазов - доктор педагогических наук... Липовые, наверное, исходя из вашей логики? Не не слишком ли много на себя берёте, герр Штамов?

                P.S. Вы бы соизволили просмотреть ссылку и интервью Овчинского. Тогда и поймёте, возможно, почему ему поверил бывший сотрудник МВД, лично сталкивавшийся по службе с аналогичными ситуациями... Глупость и апломб - плохие советчики, герр Штамов.
                •  
                  stamov Юрий Штамов
                  01 января 2012 | 15:52
                  Последняя попытка: Видите ли, Вы воспринимаете любую точку зрения, отличную от Вашей, как хамство. Это раз. И походя передергиваете тезисы оппонента. Я ведь не утверждал, что диплом у Овчинского или кого бы то ни было из перечисленных Вами лиц "липовый". Ась? Не слышу? Ткните меня носом в соответствующее утверждение. Это два.
                  Ну и три, Вы помимо явного неумения отстоять свою точку цивилизованно, начинает, продолжая футбольное сравнение, "бить не в мяч, а в игрока". Высказывания /Не не слишком ли много на себя берёте,? Глупость и апломб - плохие советчики../ это явный моветон, Воронья Слободка, подполковник. Не нарушайте субординацию, я ведь старше Вас по званию.
                  Ежели бы я перешел на личности, я бы ничтоже сумняшеся заявил, что из моего визави "прет политработник. Таковые, хотя и носили погоны, но специалистами ( сыскарями, оперработниками, следователями, короче практическими работниками "на земле") никогода не были. Отсюда и манеры" ( конец цитаты). Но я этого не заявляю. Это общее утверждение. Хотя мне вот кажется, что именно о советских служивых с идеологического фронта писал Марк Твен. Вы, как человек образованный наверняка помните :"Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения".
                  •  
                    01 января 2012 | 20:01
                    Цитата: Видите ли, Вы воспринимаете любую точку зрения, отличную от Вашей, как хамство.
                    Я, Юрий, обсуждаю НЕ ЛЮБУЮ, а персонально вашу точку зрения. И не сколько её (ЭМ - либеральная радиостанция), а те конкретные высказывания, которые Вы, Юрий, допускаете. Они носят личностный характер, что даёт основание употребить принцип: Какой привет такой ответ.
                    Кстати, в ГУВД по Ленинграду и области я занимался именно политработой. Только это совсем не то, о чём Вы полагаете... Ссылочку на интервью Овчинского то посмотрите, авось догадаетесь...
                    •  
                      stamov Юрий Штамов
                      01 января 2012 | 21:23
                      Вообще-то я дал обет не материться на ЭМ, поэтому мне сложно донести до Вас всю глубину моих переживаний. И потом не сочтите меня параноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Посему на прощание следующее: Г-н Овчинский на старости лет (слегка поздновато нахожу я) стремится к роли санитара леса и отличника российской политической торговли ( с криминалистическим душком). Ему это не удастся как Дyнканy Маклаyдy так и не удалось принять иудаизм. И знаете почему? Из-за потрясающей способности к регенерации.

                      "В каждом человеке можно найти что-то хорошее, если хорошо его обыскать"- гласит надпись над воротами исправительной колонии строгого режима, Новосады, Беларусь.

                      Вот Вы нашли хорошее в генерале. И даже без обыска. Чувствуется хорошая милицейская школа...
                      •  
                        02 января 2012 | 00:13
                        Доброй ночи, Юрий! Хотя нет, у вас в Берлине ещё только четверть двенадцатого. Знаете, чему я могу позавидовать? Погоде! +10 и днём и этой ночью, при облачности с прояснениями и слабым ветром... Красота! А в Питере чёртечто: ни зима, ни осень... И это 60-я параллель! Что делать...
                        Вы неисправимы. Добрее надо быть к людЯм! Одни видят в фразе "Arbeit macht frei" заголовок романа немецкого писателя Лоренца Дифенбаха (опубликован в 1872г.), а другие - исключительно надпись над воротами нацистских концлагерей, Дахау к примеру. Желаю Вам, Юрий, рано или поздно оказаться в числе первых, а не вторых. До новых встреч на ЭМ.
                        •  
                          stamov Юрий Штамов
                          02 января 2012 | 01:33
                          Было весьма приятно общаться с Вами. Так что охотно плагиирую Ваше "До новых встреч!"
                •  
                  01 января 2012 | 18:05
                  Николай, знаю Вас как человека исключительно информированного (в наше время, умение добывать информацию). Хотелось бы знать Ваше отношение к материалу: Надо только вспомнить себя, свой язык. Тайны языка:
                  http://www.youtube.com/watch?v=gNBhzkvABpI
                  Тонны разрозненного материала в моей головёшке ни как не могут систематезироваться, не от того ли, что нет достоверного, фактологического материала или вопрос чистой воды фейк, типа Земли Саникова?
                  •  
                    02 января 2012 | 00:54
                    Доброго времени суток, Анатолий! Спасибо за ссылку на это выступление Михаила Задорнова. Я слышал его ранее, но посмотрел ещё раз с большим удовольствием. Моё мнение? Возможно для массовой неподготовленной аудитории его вульгарная популяризация с целью пробудить интерес - оправдана. Но мне кажется, что будет правильно предложить Вам самому ознакомиться со словарём Древнеславянского языка, изданного в России в 1899г. Разумеется, он составлялся на основании дошедших источников, а это, практически, только летописи и берестяные письма. Правда, когда немец Миллер обрабатывал историю Руси по заказу Елизаветы, то его коллега Шлёцер отмечал, что ряд источникоВ для Миллера был закрыт. Допуск к ним делал немца невыездным из России. Но я полагаю, что речь шла, прежде всего, о конфиденциальной дипломатической переписке... Возможно, я и заблуждаюсь. Ведь сегодня уже не секрет, что на Куликовом поле с обеих сторон стояли русские полки. Даже Путин об этом знает.., есть видео на Яндексе.
                    Сам словарь (15Mb) можно скачать отсюда: http://korneslov.ru/load/3-1-0-6
                    а читалку под него отсюда: http://www.radioscanner.ru/files/djvu.php
                    Первая страница слов на букву Р №717.
                    Даже летописный язык много-много богаче современного русского, использованного Задорновым для пояснений. О настоящем Старославянском есть только догадки. Но факт, что новгородцы XIII-го века (и даже ранее) были грамотны на уровне бытового общения, точно выражали свои мысли... Попутно отмечу, что уже в наши дни раскопы археологов подтвердили данные летописей об исключительно кровавом крещении Новгорода в новую Веру.
                    Чуть ранее сегодня я писал о карте Антарктики XVI-го века турецкого адмирала Пири Рейса: http://environments.land-ecology.com.ua/karti/109-karta-antarktidy-bez-lda-piri-rejsa/1041-karta-piri-rejsa-dopotopnaya-karta-antarktidy-bez-ldov.html
                    и одном из фильмов цикла "Запретные темы истории": http://video.yandex.ru/users/friz-mikhail/view/57/
                    Темы перекликаются с затронутой.

                    С уважение
                    •  
                      02 января 2012 | 00:57
                      Извините за оплошность. С уважением.
                    •  
                      02 января 2012 | 01:03
                      \\Ведь сегодня уже не секрет, что на Куликовом поле с обеих сторон стояли русские полки. \\
                      Только-только начал читать Ваш пост: И татарские, кстати!
                    •  
                      02 января 2012 | 02:56
                      Николай!
                      С аласом Бахрийе давно знаком , ведь он не говорит, что на обратой стороне Земли "не могло быть Гипербреи?" вот в чём вопрос. То есть ...
                      •  
                        02 января 2012 | 21:53
                        Добрый вечер, Анатолий! Извините за паузу, мне нужно было подумать... Я, разумеется, могу сослаться на незнание вопроса, но постараюсь по честному: уровень моих знаний, догадок и предположений не позволяет приводить их публично. Я не сумею отбиться от оппонентов, не мой уровень... Извините!

                        С уважением
      •  
        01 января 2012 | 02:12
        А ведь доктор юридических наук прав на 100%. Власти боятся только Удальцова. И перенос митингов сначала на 2 недели, потом на 1.5 месяца и т.д. Ведь не понять поведение сегодняшней оппозиции может только пятиклассник, ведь "белыми" нитками сшита вся сегодняшняя политика. Обидно и досадно, что этого не понимают в общем-то неглупые сетевые промокашки.
      •  
        01 января 2012 | 07:48
        И пророчества у него ментовско -генеральские и всегда в пользу власти...

        А иначе ему нельзя.
        При другом подходе к проблеме и попытке защиты оппозиционных политиков и митинги несогласных, может последовать определенная команда, когда Овчинскому везде будут указывать на дверь (даже в его родном ведомстве могут не пускать на порог) и он окажется на окраинах.
        Не хотелось бы, вот и тужиться.
      •  
        01 января 2012 | 12:18
        это не пророчества, а анализ, ну не отображают "несогласные" интересы рабочего класса.
        (Путин тоже не отражает, но он хотябы это понимает)
        Вообще непонимание "несогласными" трудящегося народа, проявляется даже в том, что они до сих пор не могут понять, почему учителя действуют на избирательных участках именно так, а не иначе.

    •  
      31 декабря 2011 | 16:29
      Тост. В новом году без Путина. Пусть Россия будет своболной,
      •  
        31 декабря 2011 | 17:31
        Спиртное не пью. Но такой тост поддержу каким-нибудь безалкгольным напитком
        •  
          31 декабря 2011 | 20:57
          Принимается.
    •  
      31 декабря 2011 | 17:00
      Ну как не понять, что те митинги "жирных котов", только рассмешили Путина. Кудрин, Ксюша Собчак..., да не смешите! Нашли революционеров. Толстые и упитанные революций не делают, революции делают голодные и обозлённые. А это..., развлекуха с презирвативами на груди, как сказал Путин, а у некоторых они были в виде надутых шариков. Уважаемые либералы, успокойтесь, если и буде когда-нибудь переворот, так только не вы будете у руля. Живите спокойно, наслаждайтесь своей безоблачной жизнью. Если Мариэтти Чудаковой не хватает денег на жизнь, то лучше обратиться к Путину, он поможет. Можно через его крёстную, Ксюшу Собчак, а она с крёстным переговорит и всё будет в порядке. Катайтесь на лыжах, отдыхайте, а революцию оставьте для тех кто за 5 тысяч в месяц живёт. А может вы за них и на митинг выходили??? Только я не слышал ни одного выступления в пользу бедных. Все выступления шли в русле, как бы к власти прорваться.
      •  
        31 декабря 2011 | 17:03
        P/S/ Я думаю, что 4 февраля, Путин ещё раз разрешит митинг либералов, но 5 марта..., ой что будет!!!
        •  
          31 декабря 2011 | 17:14
          Пусть лучше либералы ходят на митинги. Не буди лихо, пока оно тихо
      •  
        31 декабря 2011 | 17:33
        "революции делают голодные и обозлённые".
        Да? Не знал. До сих пор голодные и обездоленные устраивали бунты, которые заканчивались или кровавой баней (пугачевщина), или приходом к власти еще худшего тирана (1917-1927 г.г.) Революции устраивают сытые, у которых есть свободное время для того, чтобы думать и организовываться.
    • (комментарий скрыт)
    •  
      yugin Виктор Йугин
      31 декабря 2011 | 18:44
      Не пугайте!
      Да-да, господин Доктор! Не пугайте наших либералодемократаф, они такие пугливые.
      А-ну перестанут ходить на болотно-сахаровские карнавалы, в новстях нечего и посмотреть будет.

      Спасибо, Владимир Семенович!
      Так в последнее время недостает спокойных, выверенных умозаключений.
      А то, что несколько новогодних шутов кувыркаются в приступе предпохмельной ненависти, так
      "нам на это нечего смотреть" :-)))
      С НОВЫМ ГОДОМ!!!
    •  
      01 января 2012 | 03:01
      это,уроду должно быть страшно!он туп,но чутьё к него зверинное!
    •  
      01 января 2012 | 05:53
      Не верим ни одному слову Путина! Он не способен к честным договорённостям. Ему лишь бы в Кремль ввинтиться на 6 лет Этот человек одно говорит, другое делает и третье замышляет. Он врёт перед камерой ТВ и не краснеет. НАШЕ ТРЕБОВАНИЕ: ПУТИН, СНИМИ СВОЮ КАНДИДАТУРУ С ПРЕЗИДЕНТСКИХ ВЫБОРОВ! Мы сами дальше разрулим ситуацию.
    •  
      01 января 2012 | 11:54
      Также думал Каддфи, и его холуи!
    •  
      01 января 2012 | 16:31
      //"Путин – политик экстремальных ситуаций"//-В. Овчинский.
      Овчинский вы вспомните как ваш "политик экстремальных ситуаций" прятался в щель, когда горели моряки "Курска", травили людей на Дубровке, убивали детей в Беслане?
      Где он был? Ваш Путин трус. Он даже боится честных, открытых выборов, дебатов в прямом эфире, свободных СМИ. Болотной и Сахорова он испугался до икоты до дрожи в коленках. А как вы?
  •  
    31 декабря 2011 | 15:20
    Сказать-то, что хотел? Когда-нибудь он все равно уйдет, а часть общества, причем растущая, постарается помочь ему в этом. Что тереть-то? Хоть сто раз повтори халва - во рту сладко не станет.
  •  
    31 декабря 2011 | 15:21
    Будущее не предопределено. И такое безапелляционное бла-бла-бла "шансы есть только у Зюганова" так и останется бла-бла-бла, пусть даже и от доктора юридических наук.
  •  
    31 декабря 2011 | 15:28
    Если год назад некоторые мои знакомые высказывались резко за путина,то осенью они уже возражали реже,а зимой сдерженно говорят "посмотрим ,может оно и правильно"я имею в виду протесты.А чот будет весной или через год? Постепенно люди привыкают думать,анализировать,сравнивать.Вода камень точит,а недовольство всегда элита(наиболее активная,прогрессивная)часть общества начинает,а потом уж все остальные.Из этого всего делаю вывод,что это только начало и все еще впереди.
  •  
    31 декабря 2011 | 15:30
    Победит Путин. Но он будет таким же нелегитимным как и Госдума. Вымести метлой из власти всяких там путиных. Нужна парламентская республика.
  •  
    31 декабря 2011 | 15:31
    //Путин – политик экстремальных ситуаций.//
    И это блестяще показала проведенная им компания губернаторских выборов 1996 года в Петербурге...
  •  
    31 декабря 2011 | 15:31
    Путин – политик экстремальных ситуаций. )))

    Смешно!
    •  
      31 декабря 2011 | 15:44
      Вот именно.
      Особенно на его публичном общении с "народом",когда он нехотя кривил губенки и морщил лобик, напряженно отвечая даже на заранее подготовленные вопросы.
      Сплошной экстрим))
      Какой к черту "политик экстремальных ситуаций".Если чуть что-то пошло не путинскому распорядку-"Богоподобного" сразу шатать начинает.
      Неизвестность пугает любого.
      И путин не исключение,ибо 100% гарантии в победе не даст никто.
      И "мировой кризис" будет работать против путина,а не за него.Ведь в кризис мы вошли под его умелым "руководством".Так же и весь негатив только раскачает этот пошлый дуэт.
      Так что не надо путать божий дар с яичницей.
      Каддафи и предположить не мог ,что умрет лютой смертью и его режим рухнет в считанные дни(так же как и другие свергнутые лидеры "арабской весны").
      Не сотвори себе кумира.
      Господин Овчинников сделал в своем блоге из путина непобедимого всесильного демона,как в книге Радищева-
      "чудище обло озорно огромно стозевно и лаяй"))
  •  
    31 декабря 2011 | 15:31
    Я с Пензы и буду голосовать за Путина.Кстати я не один.
    •  
      31 декабря 2011 | 21:35
      Был я в Пензе 1 в 1975 году,Пенза2 и тд,врагу не пожелаю жить в таком городе и вам сочувствую и еще соболезную,что за путина будете голосовать,который вас бандерлогами назвал...
  •  
    31 декабря 2011 | 15:34
    Почти со всем согласен с автором.
    Неужели кто-то верит, что власть испугалась и будет о чем-то договариваться, а тем более исполнять?
    Путин рвется к очередному сроку во власти всеми силами. Делает это через организацию псевдодемократических выборов, которые никто никто не отменил и не перенес. Ежедневно воздействует на свой электорат.
    Единственная возможность - свалить его на выборах. Шанс есть. Кто в это не верит - его дело.
    "Делай что должен и будь что будет".
    Если он победит, то заявит: "Народ выразил свободными выборами полную поддержку проводимого в стране курса на развитие демократии и курса экономического развития страны." Бурные аплодисменты внутри страны и за рубежом.
    Все недовольные будут объявлены смутьянами.
    Все рассуждения в правовом поле. Без революций.
    •  
      31 декабря 2011 | 15:55
      Конечно, нужно реально смотреть на жизнь, согласен. Мечты о светлом будущем - всегда только мечты. Но лед тронулся, и все это чувствуют. Все эти 10 лет (начиная с 2002), ребята из правящей бригады выстраивали для нас позицию цугцванга, ну да, в чем то удалось, причем, благодаря пассивности общества (о причинах не здесь, да и сказано уже все, чего там). Теперь, кое-что изменилось. Дальше будет, с той или иной скоростью, как у всех. Если бригада этого не понимает, тем хуже для них.
  •  
    31 декабря 2011 | 15:34
    Голосовать надо только за Зюганова.
    И всё свершится само собой.
    Коммунисты изменяют конституцию, РФ объявляется парламентской республикой. Путин остаётся без рабочего места.
    Под видом борьбы с коммунистами на местах было уничтожено представительство народа путём разгона советов депутатов трудящихся всех уровней. Вот если это представительство восстановить - хотя бы и руками Зюганова - вопрос народовластия будет решён.
    Вместо дум всякого рода (как в Москве - 1 депутат от 400,0 т.избирателей) нормальные муниципальные и др.советы депутатов - от района 100-200 человек. Советы городские и областные 200-300 человек. Вот и конец коррупции. Депутатские комиссии будут многочисленные, что исключит и сговор и лоббирование при решении вопросов законодательства, налогов, господрядов и др. И т.д.
    Т.о., если справедливые выборы будут восстановлены, Зюганов процарствует один цикл, и уже следующие выборы покажут - кому по праву будет принадлежать власть в РФ.
    •  
      31 декабря 2011 | 19:56
      Вы это точно про коммунистов пишете? Это у Зюганова в программе написано? В смысле парламентская республика ит.д.? Впрочем, даже если вдруг Зюганова выберут президентом, то он тут же откажется от поста, так что обсуждать все это бессмысленно.
      •  
        31 декабря 2011 | 21:01
        Коммунисты за парламентскую республику.Матчасть надо изучать,чтобы быть в теме.
        •  
          31 декабря 2011 | 22:09
          Я вот не пойму. Если коммунисты такие белые и пушистые, зачем они коммунистами назвались, ведь сразу ассоциации нехорошие - "диктатура пролетариата" ит.д.
          •  
            01 января 2012 | 13:40
            Классик учил-"марксизм не догма,а руководство к действию."
    •  
      31 декабря 2011 | 21:40
      Голосовать надо только за ЗЗЗюганова.....
      А как же Россия в интересной позе? Не жалко?
  •  
    31 декабря 2011 | 15:35
    Как ни прискорбно, но эта статейка как раз отражает реальность. Ничего к марту не изменится. А если изменится, то через годик - когда (и если) кризис реально ухудшит ситуацию в регионах и именно рабочие уралвагонзаводов начнут выходить на улицы. Вот тогда сетевые хомячки будут услышаны. Веренее, их начнут принимать за некую силу, которая может в теории правильно воспользоваться протестом "простых рабочих".
    •  
      01 января 2012 | 04:08
      Когда на улицы выйдут рабочие и бедняки то сетевые хомячки и средний класс будет быстро паковать чемоданы и бежать куда подальще т.к. они "зажравшиеся москвичи обворовавшие страну" для парней с замкадья враги не чем не лучше чем Путин. Вспомнится и грабь награгбленное и все прочие прелести русского бунта.
  •  
    31 декабря 2011 | 15:36
    Нельзя согласиться с автором по двум вопросам:
    1. Если бы результаты выборов в Думу были бы не подделаны, то солидный процент у коммунистов абсолютно реально давал бы большие шансы Зюганову. Это психология. Недовольные, а их много, видя 30-35% у КПРФ в Думе, смогли бы поддержать его.
    2. На Манежной площади во вторую очередь выступали против коррупции. В первую, люди выражали негодование криминальным (бытовым и зкономическим) засильем приехавших с Кавказа.
    Давайте уже называть вещи своими именами.
  •  
    31 декабря 2011 | 15:37
    согласен
  •  
    31 декабря 2011 | 15:42
    Лишь бы специально не организовали чего-нибудь экстремального в России.
  •  
    31 декабря 2011 | 15:43
    "Путин – политик экстремальных ситуаций. "
    Помню фразу: "Если по телевизору пару дней не показывают Путина, значит, в стране что-то случилось".
  •  
    31 декабря 2011 | 15:45
    Путин победит и чихал он на Ваши блеяния
  •  
    31 декабря 2011 | 15:46
    \\\Путин не боится демократической общественности, и одновременно Путин не боится «ребят с окраин».\\\
    И я всем об этом говорю, но мне никто не верит.
    Желаемые действия впереди, если доживем.
  •  
    31 декабря 2011 | 15:48
    Эх, владимир Семенович.
    •  
      31 декабря 2011 | 17:58
      Удивительно, как вроде не совсем пустые люди не понимают простой штуки, что именно Прохоров может быть реальной возможностью заменить Путина. Можно говорить, как время терять, но из двух плохих вариантов тот, что длиннее - явно предпочтительнее.
  •  
    31 декабря 2011 | 15:50
    Народ не выберет Путина. Президентство можно только узурпировать.
  •  
    31 декабря 2011 | 15:52
    \\\Может быть прошли бы и яблочники. Что бы это изменило в политическом раскладе? \\\\
    Для меня очень многое.
    При таком раскладе у ЯБЛОКО появилась бы трибуна для озвучивания СВОЕЙ программы. И митинг 24 был бы не такой многолюдный.
  •  
    31 декабря 2011 | 15:54
    Ну какой Путин политик экстремальных ситуаций ? Явная ложь .
    Возьмите ЛЮБУЮ прошедшую экстремальную ситауцию в стране . И где был в это время Путин ? От Беслана и до пожаров - ни разу человек не выступил во время - постоянно где то прятался .
    Вот когда ВСЕ заканчивалось - тогда да , тогда он в телевизоре .
    •  
      31 декабря 2011 | 19:19
      В хоккей играл же :)
      •  
        31 декабря 2011 | 20:55
        и в бадминтон ....
      •  
        01 января 2012 | 20:39
        Хреново играет и в хоккей. Онли гимнастика.
    •  
      31 декабря 2011 | 19:51
      Возьмите ЛЮБУЮ прошедшую экстремальную ситауцию в стране . И где был в это время Путин ? От Беслана и до пожаров - ни разу человек не выступил во время - постоянно где то прятался . Курск забыли.
      •  
        31 декабря 2011 | 20:18
        И Норд-Ост забыли
        •  
          01 января 2012 | 20:25
          Мало того забыли. Его не было.
      •  
        31 декабря 2011 | 20:54
        Курск помню .
        И ,думаю многие не только помнят но и напомнят ему когда нибудь ..."утонула".

        КАК только в России случается нечто экстремальное -Путин ПРЯЧЕТСЯ .
        Ни разу не было такого , что в стране случилась беда и он вот тут .
  •  
    31 декабря 2011 | 15:55
    НЕ Путин.
    Кто?!!!!!
    Немцов с Каспаровым?
    Хрен с бугра Навальный, широко известный в узком кругу. Известный ЧЕМ? Своим БЛА- БЛА -БЛА.

    ДУМАЕТЕ НА ЭТО БЛА- БЛА -БЛА РОССИЯ СНОВА КУПИТСЯ???!!!

    А вот что вернее, так это то, что Путин сможет подкорректировать свою программу.
    Ту, что будет ВОПРЕКИ СВОИМ ВРАГАМ ЛИБЕРАЛАМ.
    И вот это популистское БЛА- БЛА -БЛА Навального будет учтено.
    Как то, и прежде всего - РУССКИЙ НАЦИОНАЛИЗМ.

    Просечь, что все остальные - его враги, думается, извилин у него хватит! Не хватит извилин - инстинкт подскажет. Надеюсь.
    •  
      31 декабря 2011 | 17:37
      Ты забыл ударить в барабан. 5 руб в минус
    •  
      01 января 2012 | 05:20
      Примечательный, на мой взгляд, факт. На днях в эфире радиостанции "Свобода" в программе "Грани времени" обсуждались грядущие мартовские выборы. Все три эксперта говорили о втором туре. Я дозвонился до студии и спросил Павловского: если оправдается прогноз Орешкина о том, что ВВП будет опираться в Госдуме не на ЕР, а на коалицию левых сил - КПРФ и СР - и объявит об этом до выборов, увеличит ли это его электоран и поможет победить в первом туре? Глеб Олегович по сути так ничего и не ответил...
      P. S. Я лично никогда за ВВП не голосовал и не собираюсь, но случись так, что прогноз Орешкина оправдался бы, сделай премьер реальные шаги из программы левых - введение прогрессивной шкалы, налог на роскошь, а лучше национализация минерально-сырьевой базы и основных отраслей промышленности, задумался бы, не стоит ли мне изменить эту свою выборную позицию.
  •  
    31 декабря 2011 | 15:55
    Нормально генерал ! Пятерка ! С Новым годом !
  •  
    31 декабря 2011 | 15:58
    В наше быстротечное время трудно что-то прогнозировать.

    Пойдешь как-нибудь в магазин, а там, за витриной универмага, ТАКОЕ лежит...
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

“Черкесы - очень благодарный народ”

Ольга Алленова побывала на “Днях черкесской культуры” на границе Грузии с Абхазией - и увидела, как историю превращают в политику и как Грузия старается помириться со своими соседями.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
779437

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Власть и сама поняла, что дала маху. Дал обет делать все глупости, которые можно сделать - держись избранного пути! Басманный суд и ОМОН вернули власти репутацию законченной идиотки"